RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
427 комментариев к публикации

В Аргаяшском районе алабай разодрал шпица и чуть не напал на младенца

3 ноября 2015, 16:25
Гость
3 ноября 2015, 18:35
Я бывший владелец алабая. Мой алабай прожил 11 лет, умер в том году. Это была потрясающе добрая, красивая и огромная зверюга, 80 см в холке, 65 кг живого веса. Блин, но выпускать без поводка в людные места, даже в голову не могло придти...
Гость
4 ноября 2015, 21:30
Это произошло в лесу!
Гость
3 ноября 2015, 22:16
Собака - это как пистолет, разрешение надо. Неадекватным, психам нельзя. Вот мимо меня бежит пекинес, а я не знаю, что у него в голове, он рычит... Между прочим, который раз замечаю, что пекинесы оч. злые собачки и морда у них ЗЛАЯ!!!!!
Гость
3 ноября 2015, 18:00
Решается вопрос просто и справедливо: принять закон- если бойцовская собака, в местах не относящихся к выгулу собак, без ошейника, намордника и тем более без хозяина,- то каждый имеющий оружие обязан ее пристрелить.
Гость
3 ноября 2015, 18:32
Поддержу!
Гость
3 ноября 2015, 18:53
А как ты отличишь: бойцовская это собака или нет.... Можешь даже не думать по этому поводу, поскольку бойцовских собак просто не бывает - это трактовка выдуманная безумными людьми: есть охранно-сторожевые породы собак и только!!! Намотайте все себе на УС - бойцовских собак - не существует!! Этот безумный термин пришел, где когда-то давным-давно несколько десятков собак ито не в РФ готовили для боев друг с другом, вот их и назвали бойцовская - по специализации. Сейчас никто специально таким предназначение не занимается. Если и занимаются то единицы - и скорее всего не в РФ.
Гость
3 ноября 2015, 19:11
- Вы арестованы! - Семенов, пистолетик-то у тебя есть? - Тогда задержаны... ©
3 ноября 2015, 19:52
Заведут сначала недособак, а потом жалуются что их кошку кто то обидел. Я не оправдываю владельца албая,просто достали со своими йорками и шпицами. Выдут гулять и все другие собаки должны дома в это время сидеть и не дай бог чей то собаке подойти к ним.Крику на весь город слышно
Гость
3 ноября 2015, 20:48
Согласна. Бесит, что ходят со своими мелкими бесполезными пустолайками в магазин. Я не понимаю, почему я не могу пойти в магазин со своей собакой, а они могут. А летом на пляже однажды один шпиц такое устроил, бегал прям по людям, поднимал пыль, потом нагадил возле одних отдыхающих, при этом хозяйка даже поймать его не могла, абсолютно невоспитанная собака. Тогда я пожалела, почему не взяла свою псину, уж она бы с ней точно разобралась, правда визгу бы потом опять было...
Гость
3 ноября 2015, 21:07
Все правильно! Кроме того известно что эти мелкие породы в природе не существуют а получены путем генетических мутаций и противоестественных скрещивание. От того страдают нервно-психическими расстройствами что выражается в постоянном визгливо-безудержном агрессивном лае на всех подряд да и без причины тоже!
Гость
3 ноября 2015, 21:26
Гость
3 ноября 2015, 20:48
Согласна. Бесит, что ходят со своими мелкими бесполезными пустолайками в магазин. Я не понимаю, почему я не могу пойти в магазин со своей собакой, а они могут. А летом на пляже однажды один шпиц такое устроил, бегал прям по людям, поднимал пыль, потом нагадил возле одних отдыхающих, при этом хозяйка даже поймать его не могла, абсолютно невоспитанная собака. Тогда я пожалела, почему не взяла свою псину, уж она бы с ней точно разобралась, правда визгу бы потом опять было...
Зависть? И все равно держи свою собаку на поводке. Взрослая вроде женщина вы
Гость
3 ноября 2015, 18:55
У меня был точно такой же случай. Соседский алабай перекусил позвоночник моему Йорку. На глазах у моих детей. Нашу собаку усыпили, сын держал на руках своего любимца до самого конца. Мальчишке было 15 лет, но он был с любимцем до конца и разрыдался только в машине по дороге домой. НИКАКОЙ ответственности владельцы алабая не понесли. Более того, ветеринар наорал на меня и вытолкал из кабинета после просьбы дать справку о причине гибели собаки. Только вмешательство главврача обл клиники позволило мне получить такую справку. Документ нужен был мне для того, чтобы соседи знали, что если их пёс будет и дальше гулять один, я пойду в суд. Нам просто повезло. Они продали дом и уехали.
Гость
3 ноября 2015, 19:38
дак он поди и не заметил эту пародию на собаку. держите своих собачек под мышкой. не место им на улице, их даже голуби в состоянии загнобить.
Гость
3 ноября 2015, 20:03
если бы с моей собакой/кошкой произошло тоже самое, я бы просто пристрелил алабая, в общем насколько жестокой фантазии бы хватило, а вы и герои ролика (здоровые мужики) ведете себя как трУсы.
Гость
3 ноября 2015, 20:16
Гость
3 ноября 2015, 19:38
дак он поди и не заметил эту пародию на собаку. держите своих собачек под мышкой. не место им на улице, их даже голуби в состоянии загнобить.
Ахах). Про голубей чётко сказал)
Гость
3 ноября 2015, 18:31
Видимо тоже придется завести здоровенного алабая или питбультерьера ;)
Гость
3 ноября 2015, 19:14
Лучше пистолет
Гость
3 ноября 2015, 19:14
смотли только, чтобы из окна не выпал
Гость
4 ноября 2015, 11:45
Гость
3 ноября 2015, 19:14
Лучше пистолет
Кстати да...я в соседского ампитбуля из Грозы стрелял, раз 20 хозяина просил, умолял практически не ходить до места выгула без намордника. А потом вечерком встретил, снова без намордника. 3 выстрела в голову метров с полутора, так ему только слегка поплохело. Зато хозяин жив и здоров и с намордником. Даже на меня не заявил.
Гость
4 ноября 2015, 19:10
Какой бизнес когда ГОК вырубит 4000 гектаров леса!!! Вместо свежего воздуха в Челябинск пойдет ядовитая пыль с хвостов ГОКА! Там вся таблица менделеева! Все это будет и в воздухе и в почве и в воде! Кроме того яды будут просачиваться через грунтовые воды! Но и это еще не все! Они планируют потом еще и золото добывать а это страшнейшие вещества цианиды используемые для выделения золота! Все бабки в карман нескольким олигархам с рублевки а нам отравленная жизни и разоренные земли! Весь лес уничтожат воду и воздух отравят! Онкология и так зашкаливает! А после ГОКА отсюда кто сможет тот убежит а кто не сможет будут вымирать! Соответственно жилье обесценится! Работы не будет и как просчитано регион потеряет на налогах и утечке капитала и обесценивание в 10-ки раз больше чем мифические налоги с гока! Зато несколько миллиардеров станут еще богаче ценой жизни миллионов людей!
Гость
6 ноября 2015, 09:52
Почитайте Подопригору Он выложил на своем сайте статью! Гок прошел все экспертизы, фактически РМК уже спокойно могут начинать строить. Что дальше-уезжать, вероятно.
Гость
3 ноября 2015, 18:44
То есть бабуля с парой собак жертва, алабай-чудище?! Интересная позиция! Надо понимать, что собачки были на поводках у нее и в другой руке коляска с ребенком?!? Алабай по видимому и не думал нападать на ребенка ! Жертва- тявкающая мини собачка!
Гость
3 ноября 2015, 19:07
я бы посмотрела на вас, если бы это была ВАША мини собачка, ребенок и мама!!! заводите монстров - контролируйте! лень контролировать и воспитывать не заводите огромных собак.
Гость
3 ноября 2015, 19:32
Мой пистолет просто выстрелил, когда на него напал здоровенный алабай (с) Прямо в бошку.
Гость
3 ноября 2015, 19:39
вот именно. а ребенок-на жалость давить. по факту никто на него не напал.
Гость
3 ноября 2015, 18:36
Ну начнем с того, что ребенок вообще не пострадал и слава Богу! Но статья выставлена таким боком, что чуть не погиб ребенок! По сути: алабай был без присмотра , перекусил собаку, напугал людей. Если оставить эмоции , то штраф хозяину алабая и плюсом можно попросить моральный ущерб. Несомненно "малюську" в виде собаки жаль и она являлась любимцем(ей) в семье. Кстати , а молодая овчарка была в наморднике и на поводке?...
3 ноября 2015, 20:10
тоже подумала, что наверное можно в судебном порядке взыскать ущерб и не только моральный шпиц то не дешево стоит ...
3 ноября 2015, 22:06
Если бы не овчарка, то глядишь, и дошла бы очередь до ребёнка, т.е. потенциально ребёнок мог пострадать. В общем конечно и молодую овчарку нужно держать на поводке...
Гость
3 ноября 2015, 23:09
3 ноября 2015, 22:06
Если бы не овчарка, то глядишь, и дошла бы очередь до ребёнка, т.е. потенциально ребёнок мог пострадать. В общем конечно и молодую овчарку нужно держать на поводке...
Потенциально на алабая мог бы упасть ещё один метеорит.
Гость
3 ноября 2015, 17:42
Да начнется сейчас ср..ч-битва между любителями животных и любителями человечества!
Гость
3 ноября 2015, 18:33
Зоофилы с педофилами любят такие темы.
Гость
3 ноября 2015, 18:40
А вы себя относите к первой или ко второй группе? И после случая, ну предположим с вашими детьми искалеченными, вы что будете делать?
Гость
3 ноября 2015, 19:08
Гость
3 ноября 2015, 18:40
А вы себя относите к первой или ко второй группе? И после случая, ну предположим с вашими детьми искалеченными, вы что будете делать?
а давайте предположим, что и с вашими тоже детьми, и со всеми детьми на планете. Или мозгов не хватает, для таких масштабов?
Гость
3 ноября 2015, 17:32
Надо этого пса,натравить на администрацию,которая фермеру работать мешает!
Гость
3 ноября 2015, 20:50
Надо что бы все собаки друг друга сожрали! А то гадят со своими хозяевами во дворах. Гуляют без поводков. Кидаются с лаем, а хозяева - они не кусаются!
Гость
3 ноября 2015, 21:43
Гость
3 ноября 2015, 20:50
Надо что бы все собаки друг друга сожрали! А то гадят со своими хозяевами во дворах. Гуляют без поводков. Кидаются с лаем, а хозяева - они не кусаются!
Этот алабай гулял в деревне, а не в вашем забитом тачками дворе . Разницу чуете?
3 ноября 2015, 21:44
Гость
3 ноября 2015, 20:50
Надо что бы все собаки друг друга сожрали! А то гадят со своими хозяевами во дворах. Гуляют без поводков. Кидаются с лаем, а хозяева - они не кусаются!
Справедливости ради, не все кусаются. Некоторые целоваться лезут, что тоже не совсем приятно, особенно, когда не до них; некоторым вообще прохожие по барабану; некоторые оценивающе смотрят, потом успокаиваются. ГАДЯТ - все. А хозяева в 99% случаев не убирают за ними.
Гость
4 ноября 2015, 19:03
Подскажите!Как повлиять на соседа быдло, который выгуливает огромного пса без поводка и без намордника. На просьбу надеть поводок, не реагирует! Псина бегает где вздумается, а хозяин тащится, что от них все дети и взрослые шарахаются! И так каждый день! Что можно сделать?
Гость
5 ноября 2015, 14:13
Пожаловаться участковому в письменной форме.
Гость
3 ноября 2015, 19:32
Читаю комменты... Сколько троллей собралось! У людей Горе. Этот шпиц-член семьи и любимец-ласкун!!! Напоправимая потеря!! алабай собака-убийца! Он даже на комманды хозяина не реагирует, поэтому электро-ошейник! Огромный вопрос к НЕАДЕКВАТНОМУ хозяину алабая: почему ТАКАЯ собака разгуливает без поводка и намордника???? Очень жаль, что нет уголовного наказания для таких горе-собачников!!! Огромные человеческие соболезнования семье погибшего шпицика!!! PS для троллей: шпиц-собака компаньон. Только любит и дружит! Накаких инстинктов ни охранных, ни охотничьих, ни каких-либо других! Это собака-антистресс и самый главный любимец в семье. Кто хоть чуть-чуть знает про эту породу меня поддержат!!! Еще раз соболезную от всей души!!
Гость
3 ноября 2015, 20:15
Шпиц-не собака. Так, фигня какая-то.
Гость
3 ноября 2015, 20:24
Да, у нас шпиц настоящий член семьи, затисканный-заласканный. Сил нет смотреть на этого беленького малыша, так жалко, до слез
Гость
3 ноября 2015, 21:04
Гость
3 ноября 2015, 20:15
Шпиц-не собака. Так, фигня какая-то.
Видимо это Вы как раз такое: "фигня какая-то"
Гость
3 ноября 2015, 18:41
В продолжении к заеденной собачке( простите хозяева). Но бабуля с двумя собаками и дитем....она что, Юлий Цезарь?! И за дитем и за двумя собаками могла одновременно присмотреть?! Да пока собаки " жевали" друг друга , бабуля ноги должна была уносить с ребенком!!! Никого не оправдываю в этой ситуации,!!! То есть она с парой чуди
Гость
3 ноября 2015, 19:38
Похоже оставила их наедине.такое впечатление. А уносить ноги это да
3 ноября 2015, 22:17
Возможно, всё произошло очень быстро. Это Вам сейчас тут легко думается. Удирать от алалбая - не думаю, что это самая лучшая идея. Повезло, что рядом была молодая овчарка.
Гость
4 ноября 2015, 23:23
3 ноября 2015, 22:17
Возможно, всё произошло очень быстро. Это Вам сейчас тут легко думается. Удирать от алалбая - не думаю, что это самая лучшая идея. Повезло, что рядом была молодая овчарка.
Там было четыре собаки,когда они стали рвать шпица,на шум прибежал Алабай и это происходило в лесу,а тв проплачено!
Гость
3 ноября 2015, 22:20
а сколько кошек эти собаки задрали... у них же шторка на глаза падает, как только они видят котов!
Гость
3 ноября 2015, 23:27
У меня собака с кошкой спят вместе, и при выгуле псина на других кошек вообще никакого внимания не обращает.
3 ноября 2015, 23:57
Некоторые хозяева стоят и смотрят, как собака (без поводка) начинает выяснять отношение с кошкой... Сначала с кошкой, потом с человеком...
4 ноября 2015, 00:15
Гость
3 ноября 2015, 23:27
У меня собака с кошкой спят вместе, и при выгуле псина на других кошек вообще никакого внимания не обращает.
А у меня собака все хочет плиграть с дворовыми кошками,так как дома тоже кошка
Гость
3 ноября 2015, 18:27
Блин, толпа мужиков, стоят рассуждают, возьмите и разберитесь с хозяином, или пусть привязывает или собачку в расход.
3 ноября 2015, 20:44
яб за свою 100% в расход пустил((( накидал бы шашлыка с одним средством и все.
Гость
3 ноября 2015, 22:44
Пристрелили бы да и весь разговор. Ждут когда дети пострадают.
Гость
4 ноября 2015, 09:47
Собачку в расход? Логично мыслите. Тупой хозяин же не найдет, где еще алабаем разжиться ) Любите вы себе жизнь "упростить".
Гость
3 ноября 2015, 19:12
Все правильно сказали, в суд, наказать можно только рублем, шпицы они по сути не три копейки стоят, может только это образумит.
Гость
3 ноября 2015, 20:46
Шпицы воообще ничего не стоят . Понты одни никчемные.
Гость
3 ноября 2015, 21:02
Там мяса килограмма два не более. 300 р кило итого 600р это не является крупным ущербом. Да и не факт что что алабай его целиком съест.
Гость
3 ноября 2015, 21:48
Гость
3 ноября 2015, 20:46
Шпицы воообще ничего не стоят . Понты одни никчемные.
Глупость несусветная! Сейчас не 90-е. И собак токой породы заводят люди для души!!!!
Гость
3 ноября 2015, 18:29
Вот такой вот шпиц и еще какая то мелкая собака лают в какой то квартире в любое время дня и ночи. Куда жаловаться? Где найти управу на постоянный шум? Подскажите! И на каком основании животных содержат в жилье предназначенном для людей?
Гость
3 ноября 2015, 20:58
Вы реально глупая? Это вообще-то домашние животные. Сделайте себе шумоизоляцию.
Гость
3 ноября 2015, 21:46
Работаю в ночь, утром сплю, сверху ребенок топает и баба верещит, видимо, ходить спокойно и разговаривать они не умеют. Куда жаловаться? Что подсыпать?
Гость
3 ноября 2015, 22:49
Гость
3 ноября 2015, 21:46
Работаю в ночь, утром сплю, сверху ребенок топает и баба верещит, видимо, ходить спокойно и разговаривать они не умеют. Куда жаловаться? Что подсыпать?
Пилюлей соседке отсыпь.
Гость
3 ноября 2015, 19:42
Когда уже люди поймут, что собака -это собака, не игрушка, не вещь! Любая ЛЮБАЯ собака обязана быть на поводке в общественных местах! Не можешь обеспечить собаке полноценный выгул за пределами города - не заводи! Не можешь обеспечить воспитание собаке - не заводи! Сколько можно уже читать новости о нападении собак!? Моя собака среднего размера, всегда в городе на поводке, не возможно пройти по улице, либо крупные собаки несутся к нам с болтающимися горе-хозяевами на другом конце поводка, либо мелкие тявкающие провокаторы! Уж на сколько я любитель собак и зоозащитник, но реально достало! Люди, если у вас нет мозгов - не заводите животных!
Гость
3 ноября 2015, 21:27
Во, самый адекватный комментарий.
3 ноября 2015, 21:28
На стадионе занимаюсь, так там частенько собак выгуливали. (Сейчас его закрывают, лучше стало.) И маленьких выгуливали (спокойных и лающих), и спокойных больших без поводка; и больших на поводке; и собак, любящих целоваться с незнакомыми людьми; и собак, которые могут "нечаянно" укусить, хотя вроде, тоже не агрессивны и лезут ласкаться; и собак средних размеров, которые без поводка, агрессивно настроены, а хозяин бегает по стадиону; и бойцовских, но не агрессивных по отношению к людям и собакам меньших размеров... У всех этих собак есть один недостаток - хозяева, которые не убирают за ними в общественных местах, а некоторые позволяют им мешать окружающим людям. Слава Богу, больших и одновременно агрессивных собак не было.
Гость
4 ноября 2015, 23:19
Вот только никто не пишет, а овчарка и шпиц на поводке были? Правила они для всех.
Гость
5 ноября 2015, 06:53
Да Вы правы правила одни для всех!! Вот только если бы шпиц был на поводке эту " "машину" вдяд ли бы сей факт остановил....Еще бы и хозяйке с ребенком досталось
Гость
4 ноября 2015, 12:23
Часто живу в Дубае. Собак нет в квартирах, магазинах, пляжах их вообще нет, где есть люди. В Челябинске в центре города собаки гадят в лифте, на улице, на детских площадка, бегают без поводков, что за странная любовь? В коттеджном посёлке все держат самое меньшее от 4 собак по периметру. Соседские алабай висят на моем заборе ждут когда я их покормлю иначе за мной охотятся. Считаю, что собак имеют право содержать только на своих закрытых территориях даже маленьких собак. В городе собак содержать нельзя.
Гость
4 ноября 2015, 19:23
Дубаи масульманская страна а у масульман собака считается нечистым животным! Если правоверного масульманина укусит собака то он не попадет в рай так у них считается. Потому у масульман не принято держать собак.
Гость
4 ноября 2015, 22:33
Гость
4 ноября 2015, 19:23
Дубаи масульманская страна а у масульман собака считается нечистым животным! Если правоверного масульманина укусит собака то он не попадет в рай так у них считается. Потому у масульман не принято держать собак.
Вы правы
Гость
11 ноября 2015, 14:16
не сравнивайте ОАЭ и Россию, ну давайте тогда вспомним что в Индии корова - это священное животное, а у нас это крупно-рогатый скот который разводят что б потом колбасу сделать! Зачем ровняться то на кого-то, как будто Дубай это прям какой-то показатель. Просто нужен более серьезный подход к собаководам, разрешенное ограниченное количество собак, регулярное прохождение мед. комиссии как собак так и их владельцев, контроль за соблюдением правил выгула и содержания.
Гость
3 ноября 2015, 18:23
ну в деревнях всегда просто и легко решается вопрос с непонятливыми соседями...
Гость
4 ноября 2015, 01:46
Кто был против догхантеров?
Гость
4 ноября 2015, 09:18
Почему был?
Гость
4 ноября 2015, 09:34
Я против догхантеров. Если бы их действия были полезными, статьи бы не было. Травля всех подряд собак только потому, что они собаки - бессмысленна и бесполезна.
Гость
4 ноября 2015, 10:13
Я против. И была, и буду. Ибо нельзя оправдывать одно убийство другим. Понятно, что хозяин обязан усыпить животное, которое повело себя агрессивно, но это не значит, что всех подряд животных надо травить. Это неправильно.
3 ноября 2015, 18:33
Одна выгуливает собак без намордника! (даже сейчас в видео собака без намордника и без привязи) и другой такой же собаколюб также нарушая все нормы без поводка и без намордника (А НЕ , ЭЛЕКТРООШЕЙНИК бЫЛ) ВЫГУЛИВАЛ. и ВОТ ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА "Авось". Победил сильнейший. Даже не жалко этих двух "Порядочных" нарушителей
3 ноября 2015, 20:08
если бы шпиц был на поводке это бы поменяло что то?
Гость
3 ноября 2015, 22:31
3 ноября 2015, 20:08
если бы шпиц был на поводке это бы поменяло что то?
Думаю, нет, но свои 5копеек он просто обязан был всунуть
Гость
4 ноября 2015, 08:22
3 ноября 2015, 20:08
если бы шпиц был на поводке это бы поменяло что то?
А если бы Алабай был на поводке? Что тогда? Тогда законопослушный владелец алабая мог получить травмы из-за того, что его собака не смогла бы его защитить?
Гость
3 ноября 2015, 19:17
такие "хозяева" не понимают уговоров,к сожалению.Только дрессура,только по Павлову рефлексотерапия поможет. Болевой порог у любого организма есть. Ну или пристрелите пса, если не хотите хозяина "лечить". Стоит толпа крепких мужиков и ждет ,что посредством телевидения к ним " ..вот приедет барин,барин нас рассудит".
Гость
3 ноября 2015, 21:03
"толпа крепких мужиков" толпой только вы и "сильные" да и то побаиваетесь)
Гость
3 ноября 2015, 23:20
Гость
3 ноября 2015, 21:03
"толпа крепких мужиков" толпой только вы и "сильные" да и то побаиваетесь)
это " сделает" один,- ведь "что знает трое - знает и свинья". Пойди,проверь питомца)
Гость
4 ноября 2015, 08:36
Абсолютно согласен! Хозяина "отодрать" за своего алабая. Но в суде. Наказать материально на такую сумму, чтобы икал до конца жизни при мысле о шпице....
Гость
3 ноября 2015, 17:47
Бедный собачонок-малыш(((
Гость
3 ноября 2015, 18:16
Ничего,матери собаки еще нарожают!
Гость
4 ноября 2015, 21:38
Гость
3 ноября 2015, 18:16
Ничего,матери собаки еще нарожают!
Георгий к чему такая жестокость, если собака нанесла кому то вред , то хозяин должен ответить!Так как судите вы можно судить хоть о чем,сегодня она убила шпица, а завтра ребенка, что матери еще нарожают?Надо стрелять не собак , а хозяев, которые не могут содержать и дрессировать свое животное.
Гость
5 ноября 2015, 11:04
Гость
4 ноября 2015, 21:38
Георгий к чему такая жестокость, если собака нанесла кому то вред , то хозяин должен ответить!Так как судите вы можно судить хоть о чем,сегодня она убила шпица, а завтра ребенка, что матери еще нарожают?Надо стрелять не собак , а хозяев, которые не могут содержать и дрессировать свое животное.
Вообще-то это была цитата. Г.К.Жукова, нашего великого полководца. И говорил он отнюдь не о собаках...
3 ноября 2015, 23:09
В цивилизованных странах собаки определенных, опасных, агрессивных пород запрещены к разведению и содержанию. В менее цивилизованных владение такими собаками требует определенных условий и разрешений. Наша страна, в этом аспекте, к цивилизованным странам не имеет никакого отношения.
Гость
4 ноября 2015, 09:53
Давайте перечень опасных и агрессивных пород, со ссылками на нормативные акты, которыми установлена их опасность и агрессивность.
4 ноября 2015, 11:52
Гость
4 ноября 2015, 09:53
Давайте перечень опасных и агрессивных пород, со ссылками на нормативные акты, которыми установлена их опасность и агрессивность.
Пожалуйста. http://bestgav.narod.ru/index/banned_dog_breeds/0-51 Здесь же примеры из других стран.
Гость
4 ноября 2015, 12:03
Гость
4 ноября 2015, 09:53
Давайте перечень опасных и агрессивных пород, со ссылками на нормативные акты, которыми установлена их опасность и агрессивность.
Наберите в поисковике "запрещенные породы собак".
Гость
3 ноября 2015, 23:46
Алабая пристрелить, это охотник, попробовал раз, будет второй! всю мелочь задрёт, и ребёнком не побрезгует, чисто на опыте!
Гость
4 ноября 2015, 00:44
Скольких детей вы, сэр, загрызли?
Гость
4 ноября 2015, 08:12
Гость
4 ноября 2015, 00:44
Скольких детей вы, сэр, загрызли?
Правильно Гость написал. У нас тоже в поселке так делается, если собака задерет кого-нибудь, ее сами же мужики и отстреливают. Хороший хозяин держит свою собаку на поводке или привязи и охоту в черте поселка не устраивает.
Гость
4 ноября 2015, 13:00
Как скажете, Ваше Величество! Бежим исполнять, Ваше Величество"!
Гость
3 ноября 2015, 19:14
Хозяину алабая нужно впаять штраф 500 тыщ, чтобы в следующий раз следил за собакой
Гость
3 ноября 2015, 19:33
Так он тупее собаки же, раз так себя вел. Просто ему надо завести овчарку, чтобы за ним следила.
Гость
3 ноября 2015, 19:57
алабай нормальная псина, не фиг людям шататься где не следует
Гость
3 ноября 2015, 22:27
Гость
3 ноября 2015, 19:57
алабай нормальная псина, не фиг людям шататься где не следует
сам то понял что сказал?вражичек блин
Гость
3 ноября 2015, 19:28
в любимых многими "свободолюбивых" штатах за подобное дают срок , а не предписание. владение псами агрессивных и бойцовских пород, приравнивается к владению оружием.
Гость
3 ноября 2015, 21:35
Про бойцовские породы читайте выше! Их просто придумали. На деле их нет!!!
Гость
3 ноября 2015, 21:46
Вата должна страдать, что поделаешь, такова судьба
Гость
4 ноября 2015, 06:32
Гость
3 ноября 2015, 21:46
Вата должна страдать, что поделаешь, такова судьба
Ну так страдай кто не дает)
3 ноября 2015, 23:04
Судя по видео, хозяин собаки - законченный клиент. Такие по-человечески не понимают. А законы и власть у нас, ну просто нет цензурных слов. Остается самосуд!
Гость
3 ноября 2015, 17:34
Давно бы эту собачку чем нибудь вкусным накормили.
3 ноября 2015, 21:45
Много способов есть, но пора... И хозяина надо бы поучить жизни.
3 ноября 2015, 23:41
Как так? А мне люди на улице всегда говорят, что собака не кусается!
Гость
4 ноября 2015, 00:45
И люди все добродушные. И росиюшка с колен поднялась.
Гость
4 ноября 2015, 09:36
Вам данный конкретный хозяин это сказал? Я на улице всегда говорю, что может цапнуть, если приближается на небезопасное для собаки расстояние. Мало ли какой неадекват
Гость
3 ноября 2015, 17:42
Бедненький малыш, земля тебе пухом.
Гость
3 ноября 2015, 21:28
Ага,а крематлрий спа
Гость
4 ноября 2015, 16:40
Уважаемые любители мелких псин, прошу вас следить за своими тявкалками. В особенности за тем, где они гадят, ибо гадящего йорка на платформе "Юности" хочется макнкть в его же дела, а потом и хамоватого хозяина туда же макнуть, потому что не хочет убирать за своей собакой. И наморднике на них наденьте, звонкий лай вашей собаки пугает даже взрослых, и пугает куда больше, чем зычный лай того же алабая.
Гость
4 ноября 2015, 19:22
Скоро этих пустолаек будут пинать прямо на улицах вместе с их дурноватыми хозями! Вот и сейчас где то за стеной блажит не унимаясь какая то мелкая пустолайка! Уже полчаса от ее визгливого лая покоя нет!
Гость
6 ноября 2015, 00:55
А хозяину алабая все вернется, так как за свою собаку отвечает всегда хозяин. Там по лицу видно наглый тип, поэтому и собака такая. Не зря говорят можно посмотреть на собаку и сказать кто ее хозяин...
Гость
6 ноября 2015, 09:12
На хозяина у меня обиды нет, но вот зачем он мне электрошокер на шею нацепил - не пойму.
3 ноября 2015, 21:42
Раньше такие вопросы решались просто покусала меня собака, отец взял ружье и пристрелил ее. Что мешает сделать тоже самое? Если собака кусает человека и хозяину ни чего тогда и собаку можно застрелить и не чего не будет особенно когда стрелявшего участковый и искать небудет
Гость
8 ноября 2015, 18:16
А у всех есть ружья? Вы ничего не попутали?
Гость
8 ноября 2015, 18:17
А раньше ружья всем выдавали?
Гость
3 ноября 2015, 22:25
Много лет назад мне насквозь прокусила руку собака породы водолаз (которые якобы очень любят детей - на тот момент мне было 11 лет). Никто, конечно не пристрелил эту собаку и извинений от соседей мы не услышали (они сразу увели ее на свой участок, а мы сразу уехали в гор. больницу делать прививку и обрабатывать рану).Чуть позже выяснилось, что собака подкусила ухо тёще хозяина и только потом ее усыпили (в связи с бешенством). Это я к тому, что возможно и этот алабай болен бешенством? Раз он гуляет сам по себе то и мог заразиться.
Гость
3 ноября 2015, 23:59
Пишите, не знаете, что. Во-первых, если бы Вас покусала собака, больная бешенством, то Вас уже не было бы на этом свете без специального лечения, и перевязка руки и одна прививка, тут не поможет. Во-вторых, водолаз, правильно - ньюфаундленд, действительно была выведена в целях спасения людей: из воды, из под завалов и т.д., возможно, это был не чистопородный представитель этой породы, возможно, вообще дворняжка, похожая на данную породу, Вам же только 11 лет было...
Гость
4 ноября 2015, 08:02
Гость
3 ноября 2015, 23:59
Пишите, не знаете, что. Во-первых, если бы Вас покусала собака, больная бешенством, то Вас уже не было бы на этом свете без специального лечения, и перевязка руки и одна прививка, тут не поможет. Во-вторых, водолаз, правильно - ньюфаундленд, действительно была выведена в целях спасения людей: из воды, из под завалов и т.д., возможно, это был не чистопородный представитель этой породы, возможно, вообще дворняжка, похожая на данную породу, Вам же только 11 лет было...
Все она правильно написала, дело не в породе, а в дрессировке собаки, чему учат собаку,то она делать и будет
Гость
3 ноября 2015, 18:36
Как же жалко малыша шпица (((
Гость
3 ноября 2015, 20:27
Ненавижу собак и детей. И соседей. С собаками и детьми. Люблю природу и котов. Пойду, машину подожгу, что во дворе на ночь бросили.
Гость
3 ноября 2015, 21:20
Вот полицаи пробивайте ай пи и берите его на горячем! Сам признался в поджогах!
Гость
3 ноября 2015, 22:13
Гость
3 ноября 2015, 21:20
Вот полицаи пробивайте ай пи и берите его на горячем! Сам признался в поджогах!
А я Кеннеди застрелил:)
Гость
3 ноября 2015, 22:34
И котов не люблю.
Гость
4 ноября 2015, 08:28
Травить и еще раз травить эту заразу вместе с хозяином
Гость
4 ноября 2015, 19:12
А зачем уральцам такие агрессивные собаки ? Народ и так озлобился и стал хуже зверья. В европе бойцовские собаки приравнены к оружию и введено жесткое правило их прриобретения и содержания.
Гость
6 ноября 2015, 00:53
Вот читаешь комментарии и думаешь, люди Вы люди начинаете сейчас разбирать по видео кто был в наморднике, кто был на поводке, кто нарушитель, кто нет. Разве в этом суть? Суть в том, что если ты заводишь собаку внушительных размеров - ты должен понимать всю ответственность, которая на тебя ложится. Это прежде всего воспитание питомца, если с ним не занимаешься - вырастет вот такое вот чудовище. Поэтому если не готов уделять питомцу столько времени - заводить и не нужно, а если уже выросло чудовище, значит держи его на поводке или цепи своего дома и не отпускай никуда. У меня был случай в жизни - на глазах порвали мою собаку (тоже немецкая овчарка). Вы не представляете какой это удар и стресс, и горе. Не дай, Бог испытать никому. Поэтому как Вы пишите ребенка же не съели - да, слава Богу, не съели, но травма психическая осталась на всю жизнь. Терпения и сил этой семье, Джони очень жаль (пострадал малыш ни за что).
Гость
6 ноября 2015, 10:25
Просто найти, где живет хозяин алабая и прирезать/пристрелить животное. И никаких обращений в суд.
Гость
4 ноября 2015, 10:33
В собачем мире большая собака всегда права, и она вправе загрызть маленькую собачку, она ее считает добычей, ничего личного, просто инстинкт хищника. Есть от природы, по характеру агрессивные животные, и не всегда хозяин может на них повлиять. Я бы такую агрессивную собаку усыпила.
Гость
4 ноября 2015, 20:06
Своих малохольных пустолаек усыпляйте)
Гость
4 ноября 2015, 23:10
Мне 19 лет и я знаю эту собаку (алабая) всю её жизнь. Учитывая то, что приезжаю в гости крайне редко - собака все равно всегда встречает всю мою семью с радостью, приезжала с детьми, колясками и не было даже малейших опасений за чью то жизнь. Дети и взрослые играют с собакой и не боятся. Привозила туда же свою собаку пожить будучи ещё щенком (у меня бигль) и собаки жили душа в душу, хотя размером шпиц и бигль на тот момент, не отличаются. Не могу поверить, что это мог сделать наш алабай. 'Слон и моська' идёт как ассоциация..
Гость
5 ноября 2015, 06:51
А вы примите как данность и не надо тут верю... Не верю... Овчарку покалечил чуть ранее- это факт. Умнички Джона (шпиц) с нами нет!!! И нет этому оправдания! Типо: затмение на пса нашло... Случайно... Не специально... В вольер его и чтобы НИКОГДА больше на улицу не выходил!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2015, 11:27
А вы знаете про физиологически процессы у собак? Так пёс мирный и ласковый, а то вдруг учуял другую псину и взбесился? Я свою собаку дважды в год берегу от этих всплесков. Все может быть. Собаки не разумом живут, а инстинктами. Даже наши, даже умные!
Гость
5 ноября 2015, 13:42
Гость
5 ноября 2015, 06:51
А вы примите как данность и не надо тут верю... Не верю... Овчарку покалечил чуть ранее- это факт. Умнички Джона (шпиц) с нами нет!!! И нет этому оправдания! Типо: затмение на пса нашло... Случайно... Не специально... В вольер его и чтобы НИКОГДА больше на улицу не выходил!!!!!!!!
А вы свою стаю собак на привязи держите, они у вас похоже в свободном гуляний, большая собака была с хозяином!
Гость
5 ноября 2015, 15:43
Почитав комментарии. очередной раз убедилась, нет более эгоистичного существа на земле, чем человек... У людей случилась беда ,а "Гости " наперебой предлагают варианты очередного убийства животных!!! Хозяин алабая- паразит редкостный!!! Вместо того, чтоб начать решать проблему с неуправляемой собакой и хоть какие-то выводы сделать, он нагло врет, то это не его "собачка" набросилась... ему даже и в его скудное умишко мысль не приходит, что на месте собаки могли оказаться и ребенок и бабушка.Очень жаль, что законом не предусмотрено наказание для таких горе-хозяев. Я бы даже сказала ПРЕСТУПНИКОВ! Хозяевам малышки-шпица выражаю искренне соболезнование.По фотографиям видно, что он был членом семьи...
Гость
5 ноября 2015, 19:34
Вместо того, чтобы оскорблять хозяина алабая и рассуждать о его "скудном умишке", как Вы выразились, надо сначала до конца разобраться в данной ситуации. Осуждать все могут, когда заказные ролики снимают и без суда и следствия поливают грязью, всех кто им дорогу перешел.
Гость
5 ноября 2015, 20:54
Гость
5 ноября 2015, 19:34
Вместо того, чтобы оскорблять хозяина алабая и рассуждать о его "скудном умишке", как Вы выразились, надо сначала до конца разобраться в данной ситуации. Осуждать все могут, когда заказные ролики снимают и без суда и следствия поливают грязью, всех кто им дорогу перешел.
Будьте покойны!!! Суд обязательно БУДЕТ!!!! И тогда икнет хозяин алабая за всех задранных собак!!!!
Гость
5 ноября 2015, 20:56
Гость
5 ноября 2015, 19:34
Вместо того, чтобы оскорблять хозяина алабая и рассуждать о его "скудном умишке", как Вы выразились, надо сначала до конца разобраться в данной ситуации. Осуждать все могут, когда заказные ролики снимают и без суда и следствия поливают грязью, всех кто им дорогу перешел.
И правильно, что ролик сняли!!!! Поддерживаю!!!! А то этот отмороженный хозяин алабая и дальше будет продолжать охоту со своим убийцей алабаем...
Гость
3 ноября 2015, 17:36
Какой удар по собачечколюбам - собачечка покусала двух собачечек! Уже не прокатит аргумент "ребёнок сам виноват, не так посмотрел на собачечку, она только защищалась" - придётся придумывать что-то принципиально новое, разрушающее всю систему координат "собачка заведомо права - человек заведомо виноват".
Гость
3 ноября 2015, 17:50
это украинская собачка (шо ни съим то закусаю) они и виноваты
Гость
3 ноября 2015, 19:39
Гость
3 ноября 2015, 17:50
это украинская собачка (шо ни съим то закусаю) они и виноваты
господи, ни минуты без хохлов((
Гость
3 ноября 2015, 19:43
все проще-виноват старушка, которая кидалась шпицем в алабая.
4 ноября 2015, 07:35
У меня Йорк не любит детей, гуляем на поводке!не на рулетке. Но насколько бестолковые мамаши попадаются! -иди погладь, ой какой маленький. Матери, где ваш ум!!! Говоришь-не трогайте! Нет, все равно лезут.
Гость
5 ноября 2015, 14:15
А зачем Вы гуляете Йорка на детской площадке? Гуляйте в безлюдных местах и будет Вам щщщастье-)
Гость
3 ноября 2015, 20:38
а не тешить самолюбие всяких никчёмников. Хочешь ощутить себя героем? - Да не вопрос, пойди и стань им, тряпка