RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

809 комментариев к публикации

Годовщину Октябрьского переворота отметили в Челябинске 200 человек

Гость
8 ноября 2015, 12:34
Я не агент СТОП ГОКа. я ученый, кандидат химических наук. Когда я сказал коллегам, что РМК будет применять в "новом" проекте кучное выщелачивание, наш зав кафедрой пошутил, что студентов можно будет возить на экскурсию, показывая, какие допотопные схемы были в 17 веке. То есть как в музей под открытым небом. Неужели нет более современных технологий? Они есть. Тогда почему применяют такие вредные - ведь все отходы можно переработать, об этом говорил уважаемый в научных кругах доктор наук И. А. Добровольский, и пермские ученые готовы оказать содействие. Мы выражаем недоумение - в 21 веке травить людей, работая с такими отсталыми и экологически вредными схемами, это экологическое преступление перед всем российским народом. Ведь вред от миллионов тонн токсичных веществ, которые предлагается просто оставить тут, у вашего города, будет сказываться на весь регион. А Челябинск будет отравлен так, что на восстановление ситуации после ухода ГОКа уйдут столетия и миллиарды рублей.
Гость
8 ноября 2015, 12:51
ПОДСКАЖИТЕ, А КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ У ГЛАВЫ РОСПРИРОДОНАДЗОРА,КОТОРЫЙ ПОДПИСМАЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ К ПРОЕКТУ И НАЗВАЛ ЕГО БЕЗОПАСНЫМ.
Гость
8 ноября 2015, 12:59
Почему вы начали с "не агент"? Будто вы повелись на этот черный пиар об активистах СТОП ГОКа. Какие агенты? Активисты есть, есть просто поддерживающие. Я тоже разделяю взгляды СТОП ГОКа. Я работаю в горно-металлургической сфере почти 10 лет и не понаслышке знаю о заботе об экологии, внедрении новых технологий в этой сфере... всего перечисленного или нет или около нуля.
Гость
8 ноября 2015, 13:50
Гость
8 ноября 2015, 13:50
Почему вы начали с "не агент"? Будто вы повелись на этот черный пиар об активистах СТОП ГОКа. Какие агенты? Активисты есть, есть просто поддерживающие. Я тоже разделяю взгляды СТОП ГОКа. Я работаю в горно-металлургической сфере почти 10 лет и не понаслышке знаю о заботе об экологии, внедрении новых технологий в этой сфере... всего перечисленного или нет или около нуля.
Отвечаю на Ваш вопрос. Только потому, что, как мне удалось подметить по ленте комментариев, любой несогласный с установкой на строительство ГОКа и сомневающийся в целесообразности технических решений РМК, как я и мои уважаемые коллеги, моментально становится грантополучателем западных фондов. Я таковым, уверяю Вас. не являюсь. По ссылке на ленте новостей я случайно попал на эту ленту, выразив свое отношение, как специалиста. Убеждён - технологическая схема кучного выщелачивания губительна для природы. Она из прошлого. Надеюсь, я понятно объяснил свою позицию.
Гость
7 ноября 2015, 18:15
Люди, выступающие против строительства ГОКа. Кто они? Тролли по методичке РМК именуют всех стопкгоковцами и агентами Госдепа. Это смешно. И это не так. Кто же они? Против ГОКа - юристы, гидрологи, профессиональные химики, металлурги, экологи, врачи, жители Томино, Полетаево, Первомайского, Челябинска. Они взывают к совести, к ответственности перед детьми. Они готовы бороться законными методами, чтобы не допустить строительство ГОКа. 97 ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ - ПРОТИВ. Но дальше они перед стеной равнодушия. Остальным все равно? Печально.
Гость
7 ноября 2015, 20:22
Мне вот интересно, покажите хоть одного эколога с высшим образованием ЭКОЛОГИЧЕСКИМ, кто против ГОКА? Не учителей ваших географии и химии, не химиков теоретиков. Не "Геолога" Черкасова, который признался, что он не геолог. Не Рассказову, которая была географом и резко стала экологом и метеорологом. И уж точно не сказочника Денисова, над которым все ученые смеются. Он де специалист по канализации и резко стал по воде. Одной князевой и Добровольскому можно еще поверить, но они предприятиями не занимались. Добровольский специалист по шлакам промышленным, Князева всю жизнь по бумажкам.
Гость
7 ноября 2015, 20:25
Еще момент выступили у вас только 5 человек, из них 3 не имеющие авторитета в ученой среде. Теперь Только в Челябинске 3 университета готовит экологов, выпускают по 200 человек в год, на протяжении последних 10 лет. Это примерно 2000, а выступили против всего 5. Специалистов ученых около 100, но все молчат а выступают лишь 5, причем все теже 3 из них никогда не скрывают, что любят работать за денежку.
Гость
7 ноября 2015, 20:30
Да, ваши лидеры агенты и пишут комменты по методичке Стоп-гоков ваших. В ваших лидерах профессиональные оппозиционеры, представители сект, признание судом иностранные агенты, судимые граждане за экстремизм и тому подобное. Что вы все им верите, обычные граждане. Иди в ярямК, пусть дадут полный расклад про ГоК, съездите на Михеевский, Учалинский, Сибайский Гок и посмотрите как там. Хватит верить всем подрят, вы не допускаете, что вас просто могут использовать? Иначе почему собирали электроные подписи, оказались лажей, сейчас забракуют и живые, по тому что они составлены изначально не верно. Об общественной экспертизе заговорили только в сентябре, хотя уже как год могли провести, по референдуму, тоже вот увидите вас опрокинут. Они специально тянут, в своих интересах. Просто подумайте сами и отбросьте, все то, что говорит вам этот стоп-ГоК
Гость
7 ноября 2015, 15:22
Это люди, помнящие уважительное отношение к рабочему человеку. Хорошую бесплатную медицину и образование. Отсутствие владельцев предприятий, забирающих прибыль. Тогда за спекуляцию наказывали, а на бюрократа можно было пожаловаться в газету. Много хорошего помнят эти люди.
Гость
7 ноября 2015, 19:25
Ага, я тоже помню отсутствие еды и мороженного в советском детстве конца 80х. Не вводите людей в заблуждение, своими жалостливыми словами про замечательное советское время.
Гость
7 ноября 2015, 20:36
Искусственный Голодомор 1931-1932, вызванный в т.ч. коллективизацией. Оценки числа жертв голода 1932-1933 года для СССР. Число жертв, миллионов человек: автор :Ф. Лоример, 1946 -4, 8 млн человек Р. Конквест, 1986- 8 млн. человек С. Максудов, 1982- 9,8 млн. человек ± 3 Е. Андреев и соавт., 1993 - 7,3 млн. человек Н. Ивницкий, 1995 -7, 5 млн. человек И расказачивание на Дону от которого погибили сотни тысяч человек ( Сам председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о "расправе с казачеством", его "ликвидации", отмечал: "станицы обезлюдели". В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек - около 35% населения К 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках - до 25%, а в Уральском войске - лишь 10% (оно чуть ли не целиком снялось с места, пытаясь уйти от безбожной власти). Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет - хранителей традиций.)
Гость
7 ноября 2015, 20:58
Помнят слова -дефицит, достать, по блату, только членам партии. Не имеешь блата, ходишь в фуфайке и ботинках "прощай молодость", отсутствие элементарных товаров, хоть продуктовых, хоть хозяйственых, очередь на покупку холодильника 3 года, кухонного гарнитура 5 лет, автомобиля 10 лет. В магазинах продавали суповые наборы из костей, да курицу "синяя птица", покупка мандаринов, бананов 1 раз в год, к празднику нового года, отстояв в 4 часовой очереди.....не жизнь а мечта, полнейшая нищета и убогость существования рядового жителя ссср.
Гость
7 ноября 2015, 17:28
В Красноярске жители добились запрета на строительство экологически вредного завода ферросплавов в г. Красноярске. И главная мотивация заключалась в том, что они посчитали недопустимым строить подобные предприятия вблизи городов с населением более 100 тыс. человек. Возьмите Гремячинский горно-обогатительный комбинат – он в 200 км от Волгограда. ГОКи все работают в безлюдной местности. Потому что даже руководство ГОКов признает их потенциально опасными. Это мины, которые могут рвануть в любой момент. Но ГОКУ нужно ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ. И ГОК разинул рот на единственный источник питьевой воды – Шершни. То, что он его испоганит – как два пальца об асфальт. Но по какому праву? Можно подумать ГОК сооружал этот водоём!
Гость
7 ноября 2015, 18:30
Вы сами себе противоречите. Пишите, что триста человек было на митинге... Вот в том то и дело, был бы здесь Госдеп хотя бы рядом, и митинги тысяч на десять бы были, а не на триста, как сегодня. А ваша задача, РМК и гос. власть иже с ними, довести людей до веры в безвыходность и свое бессилие, чтобы перестали ходить. Думаете, загнали работяг в кредиты, а молодежь в компьютерные игры, так и некому будет отстаивать свое право на жизнь? НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! РЕФЕРЕНДУМ БУДЕТ или беспорядки. Учите теорию и историю государства. Что бывает, когда народ доводят до крайности? И не дай Бог кто-то этим воспользуется, тот же ваш любимый Госдеп...Тогда будет плохо всем... История циклична, не выкопайте себе ямку..
Гость
7 ноября 2015, 22:06
Иностранный агент. Тебя не РМК доводит, не власти, а твой стоп-гок! Ты информацию черпаешь от туда. Зайди в интернет, съезди на Михеевку и другие гоки, посмотри сам. И все поймешь, делать выводы надо после. А то гос.деп вами крутит и вертит. На Украине все также начиналось, там такие де люди как мы и не глупые совсем. Но черпали инфу из одних источников и стали правым сектором и майданом. А теперь локти кусают.
Гость
8 ноября 2015, 00:08
наша власть сделала нас такими, абсолютно аполитичными, внушила, что мы ничего не решаем, поэтому мы никуда и не ходим, в том числе и на те самые выборы, где всегда какая то нереальная явка. стратегия такая ((((
Гость
8 ноября 2015, 01:32
Гость
8 ноября 2015, 01:32
Иностранный агент. Тебя не РМК доводит, не власти, а твой стоп-гок! Ты информацию черпаешь от туда. Зайди в интернет, съезди на Михеевку и другие гоки, посмотри сам. И все поймешь, делать выводы надо после. А то гос.деп вами крутит и вертит. На Украине все также начиналось, там такие де люди как мы и не глупые совсем. Но черпали инфу из одних источников и стали правым сектором и майданом. А теперь локти кусают.
Думаю стоит пересмотреть материалы по Украине, у нас что-то подобное начинается. Люди на диалог вообще не идут. Можно сказать, вообще не думают своей головой.
Гость
8 ноября 2015, 10:23
Прихвостни РМК озвучьте факты, по которым вы пишите ,что СТОПЫ-ГОК проплачен, если это правда вам же не трудно это доказать? А так вы пустобрехи и только!
Гость
8 ноября 2015, 12:10
Балобольство. А пока РМК даже не обнародуют проект строительства и экспертизу, которую вроде как получили. Стесняются наверное.
Гость
8 ноября 2015, 17:36
Это мы пишем. Уже по ТВ показывали людей, которые признавались в оплате! Суд признал вашего лидера ино агентом. Еще 2 разных ролика есть в интернете. Ищите, а то видимо правда глаза колит
Гость
8 ноября 2015, 20:34
Гость
8 ноября 2015, 20:34
Это мы пишем. Уже по ТВ показывали людей, которые признавались в оплате! Суд признал вашего лидера ино агентом. Еще 2 разных ролика есть в интернете. Ищите, а то видимо правда глаза колит
ролики эти сам НОД и стряпает, это тоже уже всем известно
Гость
8 ноября 2015, 00:03
экологическая ситуация в городе не выдерживает никакой критики, гуляешь с ребенком - и зловонные запахи заводов и гудящие самолеты над головой, кругом грязь, пыль. Приезжали гости из Тюмени, наш город просто пугает людей приезжих, и видом и запахами, просто сразу жалуются и на головную боль и першение в горле. как здесь жить и растить детей? я не верю что в контроль властей за выбросами, за экологией какое бы ЧП не происходило (и разлитие бром , падение метеориота и взрыв на карабаше и контроль за выбросами в предыдущие года), наша власть - проводник воли народа не разу не доказали свою компетентность, только замалчивание либо откровенное вранье. где наш губернатор? где наша власть? где эти люди, которые на себя возложили ответственность отвечать за свой регион, за своих людей? как можно ратовать за рабочие места, если вам, господа, зарплаты этой не хватит лечить себя или своих детей от рака!!!!! Томинский ГОК - это чей то конкретный бизнес и не более того.
Гость
8 ноября 2015, 08:29
кого вы выбрали они все на месте только жить они здесь не намерены у них уже накуплено жилье в евгопе на ваши денежки(мительман)
Гость
7 ноября 2015, 19:41
Руководитель РМК Юрий Король сказал: «Хороших грамотных технологий, которые обеспечат безопасность Шершневского водохранилища, на мой взгляд, пока нет. Это означает, что РМК совершенно сознательно обрекает нас на роль подопытных кроликов. Потому что вблизи города будет невиданное по масштабам загрязнение тяжелыми металлами. Эти металлы, попадая в организм, остаются там навсегда, вывести их можно только с помощью белков молока. Достигая определенной концентрации в организме, они начинают свое губительное воздействие - вызывают отравления, мутации. Кроме того, что сами они отравляют организм человека, они еще и чисто механически засоряют его - ионы тяжелых металлов оседают на стенках тончайших систем организма и засоряют почечные каналы, каналы печени, снижая фильтрационную способность этих органов. Соответственно, это приводит к накоплению токсинов и продуктов жизнедеятельности клеток нашего организма, т.е. самоотравление организма, т.к. именно печень отвечает за переработку их.
Гость
8 ноября 2015, 17:32
Конституция РФ. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Гость
8 ноября 2015, 18:53
Читаем Фед. закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" Статья 51. Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. 2. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека; захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения…»
Гость
8 ноября 2015, 19:38
Правильно написано, но только написано и не более.
Гость
7 ноября 2015, 19:41
Тяжелые металлы накапливаются в почве, особенно в верхних гумусовых горизонтах, и медленно удаляются при выщелачивании, потреблении растениями, эрозии и дефляции - выдувании почв. Период полуудаления или удаления половины от начальной концентрации составляет продолжительное время: для цинка - от 70 до 510 лет, для кадмия - от 13 до 110 лет, для меди - от 310 до 1500 лет и для свинца - от 740 до 5900 лет. В гумусовой части почвы происходит первичная трансформация попавших в нее соединений. Кроме того, тяжелые металлы обладают высокой способностью к многообразным химическим, физико-химическим и биологическим реакциям. Многие из них имеют переменную валентность и участвуют в окислительно-восстановительных процессах. Тяжелые металлы и их соединения, как и другие химические соединения, способны перемещаться и перераспределяться в средах жизни, т.е. мигрировать. Миграция соединений тяжелых металлов происходит в значительной степени в виде органо-минеральной составляющей.
Гость
7 ноября 2015, 18:47
А группку молодых провокаторов - одинаково одетых в черное беспредельщиков, кто заметил на Кировке недалеко от площади? Позорники от власти так боялись, думали, что толпа выйдет огромная, на всякий случай подстраховались организовать беспорядки. А народу мало было, т.к. многие думают, что один человек ничего не решает, итак много людей и без меня будет... А на самом деле один человек очень много решает, но только объединившись с другими. Всех призываю не отсиживаться с таким мнением в следующий раз и отслеживать все новости в контакте группы СТОП ГОК. Подпишитесь на рассылку новостей от них, чтобы не пропустить важное. И участвуйте в РЕФЕРЕНДУМЕ, начиная от сбора подписей в его поддержку, до самого голосования. И НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ГОК у Челябинска. Крикунов, что я от Госдепа или СТОП ГОКА, прошу здесь не выступать, а сразу в органы с заявлением, дескать, на таком-то сайте то-то и то-то, они разберутся...
Гость
8 ноября 2015, 01:36
А для этих мальчиков с плакатиками, лишний раз позорящих своё продажное поколение, у меня есть подборка. Бросайте свои смешные универы, из которых вам дорога в ларечке торчать и клиентам денюжку на телефон класть, и читайте: (тут же, на 74ру много достойной мужской работы) 1. Наладчик на токарные и фрезерные станки с ЧПУ ООО "Инвест-Технология" Ленинский р-н, Нахимова ул от 50 000 до 55 000 руб. 2.Токарь-расточник ООО "Гектор-электрик" Ленина пр-кт от 55 000 до 60 000 руб
Гость
8 ноября 2015, 12:08
Гость
8 ноября 2015, 12:08
А для этих мальчиков с плакатиками, лишний раз позорящих своё продажное поколение, у меня есть подборка. Бросайте свои смешные универы, из которых вам дорога в ларечке торчать и клиентам денюжку на телефон класть, и читайте: (тут же, на 74ру много достойной мужской работы) 1. Наладчик на токарные и фрезерные станки с ЧПУ ООО "Инвест-Технология" Ленинский р-н, Нахимова ул от 50 000 до 55 000 руб. 2.Токарь-расточник ООО "Гектор-электрик" Ленина пр-кт от 55 000 до 60 000 руб
Я так понимаю, ты про СТОП ГОК? Так в чем позор?
Гость
8 ноября 2015, 19:39
Гость
8 ноября 2015, 19:39
А для этих мальчиков с плакатиками, лишний раз позорящих своё продажное поколение, у меня есть подборка. Бросайте свои смешные универы, из которых вам дорога в ларечке торчать и клиентам денюжку на телефон класть, и читайте: (тут же, на 74ру много достойной мужской работы) 1. Наладчик на токарные и фрезерные станки с ЧПУ ООО "Инвест-Технология" Ленинский р-н, Нахимова ул от 50 000 до 55 000 руб. 2.Токарь-расточник ООО "Гектор-электрик" Ленина пр-кт от 55 000 до 60 000 руб
А кто-же их научит работать? Это вам не языком трепать.
Гость
7 ноября 2015, 18:28
Я и вся моя семья - иностранные агенты, признаюсь, агитируем против ГОК. Правда, не знаю, где и от кого получаем зарплату за эту агитацию. Прошу всех крикунов на эту тему написать на меня ну хоть куда-нибудь, в прокуратуру, например, пусть они со мной разберутся, а я хоть узнаю, кто мне платит, когда, где, и зарплату получу, чтобы кредиты загасить. И только потом кричать, ведь, кажется, у вас в РМК по закону все делается. А презумцию невиновности никто не отменял еще.
Гость
7 ноября 2015, 20:43
Я тоже иностранный агент. Нас тут 97 тысяч тех, кто против ГОКа только в Челябинске. Очень много в Карабаш заброшено агентов - и все против РМК и ГОКа. Жаль, многие из агентов Госдепа, не привыкших к ужасной экологии, отсиживаются дома и болеют.
Гость
7 ноября 2015, 20:52
Вас уже выпустили из дурдома? (с) ("Иван Васильевич меняет профессию")
Гость
8 ноября 2015, 19:17
Аналогично.
Гость
8 ноября 2015, 09:40
У РМК-шников нет конкретных аргументов по экологической безопасности ГОКа. В связи с этим, реализуются следующие вводные: 1. СтопГок - иностранный агент 2. все кто против ГОКа - агенты цветных революций. Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят. Приписывается министру пропаганды ... Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).
Гость
7 ноября 2015, 15:22
Не размещайте в новостях свои незрелые оценки событий, не говоря уже о прямых ляпах, как-то 200 человек и порядка 100. Забудьте вообще слово "порядка"; что при таком уровне образования можно говорить о "перевороте" и "пожилых коммунистах"?
Гость
7 ноября 2015, 17:12
Переворот устроят зеленые и пожилые комунисты
Гость
7 ноября 2015, 19:20
У вас забыли спросить. Ну и когда человек путает "как то" и "как-то", но суётся рассуждать об уровне образования, выглядит это крайне комично.
Гость
7 ноября 2015, 21:46
Гость
7 ноября 2015, 21:46
У вас забыли спросить. Ну и когда человек путает "как то" и "как-то", но суётся рассуждать об уровне образования, выглядит это крайне комично.
Если забыли, так не суйтесь со своими пустыми рассуждениями, тренируйте память...
Гость
7 ноября 2015, 18:08
"Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства, убийства и строятся ядовитые ГОКи" (с) Бруно Ясенский, 2015
Гость
8 ноября 2015, 09:35
Мне 76 лет и я был на митинге против строительства Крематория-Гока, чтоб внуки мои и правнуки дышали не вонью и газами, а молодёжь вы зря ругаете, им не до митингов, семьи бы прокормить...А беда грянет- все прийдут за правду бороться!
Гость
7 ноября 2015, 15:42
"Октябрьский переворот")), а раньше нас учили что это была революция и к власти пришёл народ. Чем дальше тем больше раздражает нынешняя единоросня.
Гость
7 ноября 2015, 17:24
Ребят грустно и в то же время смешно, всё постепенно идёт к 1917 году!))
Гость
7 ноября 2015, 17:26
А ещё В.В. Путин говорил не надо искажать и забывать историю!))). Капец куда мы катимся((
Гость
7 ноября 2015, 19:23
Что значит "к власти пришёл НАРОД"? Просто лица сменились.
Гость
7 ноября 2015, 19:38
"Но вряд ли в выходной день кто-то из представителей областного парламента мог слышать эти призывы..." А ведь именно благодаря этому "перевороту" многие как раз и сидят и в областном парламенте, и в федеральном, и в правительстве... Переворот- это как раз у них. Они перевертыши. Кинули одних, кинут и других
Гость
7 ноября 2015, 21:27
Они, власть, вообще позорники. Выйти к народу не имеют смелости, сказать, например, вот вам проект в открытом доступе, все документы, смотрите, решайте, проведем референдум, вашим прямым волеизъявлением решим вопрос о строительстве опасного объекта. Команду получили от центра, отрабатывают. Плохо отработают это и многое другое, компромат на них поднимут и долой, новых подхалимов к рулю назначат..
Гость
8 ноября 2015, 10:22
Проложение гимна : 4. Дошли в корысти до предела Монархи угля, рельс и руд. Их омерзительное дело — Лишь угнетать и грабить Труд. Мы создаём все капиталы, Что в сейфах подлецов лежат. Вперед! Теперь пора настала Своё потребовать назад! 5. Довольно нас поить дурманом! Прощай, военная муштра! Народам — мир, война — тиранам! Забастовать, солдат, пора. Когда ж прикажут каннибалы Нам всем геройски околеть — Тогда по нашим генералам Своим же пулям полететь! 6. Рабочие, крестьяне, будем Великой армией Труда. Земля дана для счастья людям, Прогоним трутней навсегда! Напившись крови до отвала, Стервятник пьян, и ворон сыт. Добьёмся, чтобы их не стало, И вновь мир солнце озарит! [2]
Гость
8 ноября 2015, 17:01
Что-то "короткий" гимн написал, добавь еще столько-же, может кто запомнит
Гость
8 ноября 2015, 18:57
Гость
8 ноября 2015, 18:57
Что-то "короткий" гимн написал, добавь еще столько-же, может кто запомнит
Это не я писал,а во Французскую революцию написан был гимн Интернационала. В 17 -м году россияне подхватили гимн и устроили Октябрскую социалистическую. Почитай и подумай,как сейчас карты складываются и сколько до новой осталось,где интернационал похоже зазвучать может в третий раз,даже слов менять не придется :-)
Гость
8 ноября 2015, 20:13
Гость
8 ноября 2015, 20:13
Это не я писал,а во Французскую революцию написан был гимн Интернационала. В 17 -м году россияне подхватили гимн и устроили Октябрскую социалистическую. Почитай и подумай,как сейчас карты складываются и сколько до новой осталось,где интернационал похоже зазвучать может в третий раз,даже слов менять не придется :-)
Вам-то от революции точно хорошего ждать не следует. Уж больно народ слащавых да "сладких" не любит:) P.S. Бизнес-то хоть продали, и то хорошо. Прячьте денежки от экспроприаторов.
Гость
7 ноября 2015, 17:43
Сегодня с одним господином говорил, который из Москвы. Он мне сказал фразу, которую я не могу забыть. "А знаешь, почему ГОК собрались строить у Челябинска? Хотя не было еще прецедента размещения такого огромного по сумме вредоносного воздействия объекта вблизи миллионного города и его водохранилища питьевой воды? Да потому что питерцы поднялись против небоскреба - и добились. Красноярцы встали на дыбы и добились отмены стройки ферросплавного. А челябинцы аполитичны, сидят по домам, их горстка, которые протестуют - а всех остальных отымеют и все равно они проглотят и ГОК и свалку токсичных отходов." Я ему возразил, а сейчас думаю, а ведь он в чем-то прав.
Гость
7 ноября 2015, 20:10
Ага еще этот болтун стройку на Набередной остановил и стройку завода в Троицке. Для справки,ферросплавы намного вредней ГОКа в десятки раз. И там проект не прошел экспертизы, а здесь прошел
Гость
7 ноября 2015, 21:10
Увы! Я с вами согласен. Был на всех последних митингах против строительства ГОКа. Разговариваешь с людьми на работе или в быту - все понимают опасность ГОКа и все - против. Как только зовешь на митинг - сразу находится море отговорок и причин не ходить. Грустно... Начинаю искать варианты переезда.
Гость
7 ноября 2015, 23:11
Гость
7 ноября 2015, 23:11
Ага еще этот болтун стройку на Набередной остановил и стройку завода в Троицке. Для справки,ферросплавы намного вредней ГОКа в десятки раз. И там проект не прошел экспертизы, а здесь прошел
Николай Петрович, не врите. В Красноярске так же все экспертизы проект прошел. И свайное поле забили. Кое где и стены стали ставить. И от города подальше. Просто там мэр поддержал город. Он понимает, что частник продаст и руки отряхнет. А ему тратиться на онокологию и болящих. Да и совесть у мэра в Красноярске есть.
Гость
7 ноября 2015, 17:14
При таком равнодушии граждан к своей судьбе и судьбе своих детей ГОК точно построят. И задыхаясь от пыли, покупая бутилированную (потому что отравленную токсичными веществами воду из крана пить будет нельзя), провожая в последний путь преждевременно умерших от рака близких, вспомните - а что лично вы сделали, чтобы остановить смертельную угрозу? И если ничего, не будет ли мучить совесть? Я знаю, кого она мучить не будет. Это тролли - они то хоть за деньги пишут комменты - либо, что всё уже решено, либо что надо уезжать, либо что десяток цинковых заводов с отравлением водоема, взрывами и яма токсичных отходов - благо для города. Так на работе по указке сверху голосуют за Единую Россию, а потом сокрушаются. ах, сколько уголовных дел по коррупции членов этой партии!
Гость
7 ноября 2015, 18:54
Я живу в Че 46 лет, с рождения. Здесь живут мои родители и дети.И вот 46 лет каждое лето я задыхаюсь от пыли. Давным давно пью бутилированную воду и вам , Анатолий,советую. Мой дедушка умер от рака желудка в 59 лет в 1973 году, мой свекр умер от рака легких в 63 года в 1999 году, мой отец умер от рака почек в 69 лет в 2005 году. Причем здесь ГОК? Какая смертельная угроза? Меня раздражают попытки таких как вы манипулировать сознанием.Вас не мучает совесть, по ночам нормально спите? Вообще даже не сомневаюсь.И не даром о троллях и деньгах пишете. "На воре и шапка горит". Зубы должен лечить стоматолог, а не уролог, проводку электрическую ремонтировать электрик, не сантехник. А экологическую экспертизу должны проводить специально обученные люди, а не горлопаны с улицы.
Гость
7 ноября 2015, 19:08
Талевлин не получит от меня ни копейки, ни секунды моего времени, потраченных на его пиар-акции. Я против ГОКа, я живу в Челябинске, я против иностранных ... агентов.
Гость
7 ноября 2015, 19:08
нормально - пусть строят - все те кто сидит по домам заслуживают отравленной воды и загаженного воздуха
Гость
8 ноября 2015, 12:06
Референдум покажет.
Гость
8 ноября 2015, 20:25
Да не будет никакого референдума. Зря надеетесь. Две сотни протестующих на площади из миллионного города - это знак власти, что горожанам всё равно. Вот и всё. :(
Гость
8 ноября 2015, 23:20
Гость
8 ноября 2015, 23:20
Да не будет никакого референдума. Зря надеетесь. Две сотни протестующих на площади из миллионного города - это знак власти, что горожанам всё равно. Вот и всё. :(
это вам "ВСЕ" НОД-ки РМК-ашные и прочая нечисть, а у нас еще долгая история, и референдум будет, так что пишите ответ, не иссякнет у вас работенка с окладом грузчика.
Гость
9 ноября 2015, 13:58
Почитайте ФКЗ "О референдуме". Во-первых, для референдума нужно 2 млн граждан со всей страны, причем с каждого субъекта не более 50 тысяч. Во-вторых - вопросы экологии не могут выноситься на референдум. Вам мозги промывают этим референдумом. Откройте правовые системы в этом же интернете, потратьте 10 минут.
Гость
8 ноября 2015, 12:25
Забавно как, помните, вышла новость о получении экспертизы по ГОКу и страниц 15 ни одного положительного отзыва, потом только в конце появились, да в ответах к комментам. Куда же делись все "патриоты", "с колен вставатели", "нанотехнологии внедрятели"? На оперативке были по получению новых вводных?))) Если исходить из их логики, когда они после митингов выводят процент противников ГОКа, то следует, что остальные за ГОК... тогда чего.. где они? Так что неверна логика, которую пытаются внушить тролли РМКовские.
Гость
8 ноября 2015, 17:47
Противники уде совсем из ума выжили, правильно написали, везде ищут агентов РМК. Видимо, такие установки им дают и деньги платят, как за митинги
Гость
9 ноября 2015, 07:29
Гость
9 ноября 2015, 07:29
Противники уде совсем из ума выжили, правильно написали, везде ищут агентов РМК. Видимо, такие установки им дают и деньги платят, как за митинги
А ты ответишь за "установку" и плату за митинги? Тебе только на этом сайте больше десятка человек в глаз плюнут, потому что сами выходили.
Гость
7 ноября 2015, 17:59
ГОК-СТОП - мы подошли из-за угла, ГОК-СТОП - Росприроднадзор ты много на себя взяла, Теперь расплачиваться поздно, посмотрите на эти звезды, посмотрите на это небо И на эти розы, посмотрите на это море(Шершни) - мы видим это все в последний раз.....
Гость
7 ноября 2015, 20:15
Глупости пожалуйста не говорите! Если бы, был бы вред реальный для города миллионика, то никто бы не построил. Здесь по мимо ГОКа много стратегических предприятий и объектов, теже чиновники также здесь живут, у меня сосед советник Губернатора, также в 9 этажке живет и всем дышит и пьет. Это государственная экспертиза, которая несет ответственность в первую очередь. Этот Гок, находится за городом, его не строят в черте города. Влиять на Шершни он просто напросто не сможет.
Гость
7 ноября 2015, 23:17
Гость
7 ноября 2015, 23:17
Глупости пожалуйста не говорите! Если бы, был бы вред реальный для города миллионика, то никто бы не построил. Здесь по мимо ГОКа много стратегических предприятий и объектов, теже чиновники также здесь живут, у меня сосед советник Губернатора, также в 9 этажке живет и всем дышит и пьет. Это государственная экспертиза, которая несет ответственность в первую очередь. Этот Гок, находится за городом, его не строят в черте города. Влиять на Шершни он просто напросто не сможет.
Николай Петрович, не врите. У нашей государственной экспертизы был уже ответ несколько месяцев назад. После нужных договоренностей. А про вред, гугл в помощь
Гость
7 ноября 2015, 23:35
Гость
7 ноября 2015, 23:35
Глупости пожалуйста не говорите! Если бы, был бы вред реальный для города миллионика, то никто бы не построил. Здесь по мимо ГОКа много стратегических предприятий и объектов, теже чиновники также здесь живут, у меня сосед советник Губернатора, также в 9 этажке живет и всем дышит и пьет. Это государственная экспертиза, которая несет ответственность в первую очередь. Этот Гок, находится за городом, его не строят в черте города. Влиять на Шершни он просто напросто не сможет.
Если бы вреда от войны в Сирии не было - самолет КогалымАвиа не сбили бы.
Гость
7 ноября 2015, 17:34
Никакой отчужденности и отдаленности я не заметила, т.к. по кировке шли все вместе, на площади тоже стояли все вместе. Автор статьи сам себе противоречит, пишет одно, а на фото видно, что все стояли вместе и рядышком ))) и речи выступающих мы тоже слышали, а то что подписи собирали в стороне, так это понятно, зачем в толпе мешаться и толкаться.
Гость
7 ноября 2015, 20:08
По моему СТОП-ГОК были сами по себе, да и не довольны были, что пришли. Пока собирались, столько разговоров и кривых взглядов было в нашу сторону. Женщины довольно агрессивно себя некоторые вели. Когда наши идеологи заговорили об общем референдуме, вообще фыркать стали
Гость
8 ноября 2015, 00:21
Гость
8 ноября 2015, 00:21
По моему СТОП-ГОК были сами по себе, да и не довольны были, что пришли. Пока собирались, столько разговоров и кривых взглядов было в нашу сторону. Женщины довольно агрессивно себя некоторые вели. Когда наши идеологи заговорили об общем референдуме, вообще фыркать стали
Вам показалось, я уверена.
Гость
8 ноября 2015, 02:10
Гость
8 ноября 2015, 02:10
Вам показалось, я уверена.
Не, я тоже видел. Да и сам не в восторге от соседства с коммуняками. А что делать? Пусть они на нас пиарятся, зато хоть шуму больше и возможностей. Наши-то лентяи-организаторы талантами не блещут(
Гость
7 ноября 2015, 17:10
Ребята, СТОП-гок, спасибо что были!!!!
Гость
7 ноября 2015, 20:00
И надеемся, что больше вас не будет!
Гость
7 ноября 2015, 20:01
Пусть земля вам будет пухом!
Гость
8 ноября 2015, 00:14
Гость
8 ноября 2015, 00:14
Пусть земля вам будет пухом!
Андрейка, ты супер!!!!!! Вот развеселил, так развеселил. Прям в точку.
Гость
7 ноября 2015, 20:15
Была на митинге! человек 300 было! активно люди подписывали петицию,брали распечатки,чтоб подписать друзей ,знакомых! Много народу подходили и много молодежи было! активно действовал мальчик лет 12.Молодец!
Гость
7 ноября 2015, 22:05
Вся моя семья, родные и близкие против строительства этого чудовища Томинского ГОКа! Мы обязаны остановить это строительство! Ну, а те кто хочет работать на таких предприятиях, флаг вам в руки и на Михеевский ГОК!
Гость
8 ноября 2015, 23:17
Вот и едьте в Е-бург... Да это и понятно - лучше там, где нас нет... Давайте будем здесь, на своей родной земле в Челябинске, объединяться и отстаивать свое право на жизнь. И не важно уже, кто это все организует, раз власти отсиживают зады. Нам нужен референдум и ничего другого. А пока его не запустили, собираем как можно больше подписей. Сами поедем завтра за подписными листами, будем помогать.
Гость
7 ноября 2015, 19:05
А власти то испугались! Нагнали полицаев с собаками)))
Гость
7 ноября 2015, 22:34
кого им бояться?все давно продано Москалям не насытным а собаки были для тебя чтобы не тявкал
Гость
7 ноября 2015, 23:36
Да кто вы такие, чтобы власти пугаться, это она вас ... охраняли....
Гость
8 ноября 2015, 10:21
Под этот гимн рабочий класс совершал Революцию 1 Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольётся род людской! 2. Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб вор вернул нам всё, что взял он, Чтоб дух тюрьмы навек пропал, Ковать железо будем с жаром, Пока горяч ещё металл. 3. Держава — гнёт, закон лишь маска, Налоги душат невтерпёж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдёшь. Довольно государства, право, Услышьте Равенства завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет!
Гость
8 ноября 2015, 17:06
У многих здесь пишущих разум точно "кратер раскаленный", остудились бы не много, чего так переживать, жизнь то одна.
Гость
9 ноября 2015, 12:55
Гость
9 ноября 2015, 12:55
У многих здесь пишущих разум точно "кратер раскаленный", остудились бы не много, чего так переживать, жизнь то одна.
3. Держава — гнёт, закон лишь маска, Налоги душат невтерпёж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдёшь. Довольно государства, право, Услышьте Равенства завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет!
Гость
7 ноября 2015, 16:37
Я бы заголовок поменяла на: "Сотни челябинцев с семьями, неравнодушных к экологической обстановке в городе, вышли на митинг против строительство опасного комбината вблизи источника питьевой воды"!!!
Гость
7 ноября 2015, 17:16
Сотни челябинцев с семьями, облапошаных пропагандой стоп-ГОКа, вышли на митинг против строительства современного комбината. Мы и дальше хотим умирать от мечела и ЧЭМК
Гость
7 ноября 2015, 18:55
Гость
7 ноября 2015, 18:55
Сотни челябинцев с семьями, облапошаных пропагандой стоп-ГОКа, вышли на митинг против строительства современного комбината. Мы и дальше хотим умирать от мечела и ЧЭМК
Правильно, облапошенных. У РМК не хватает денег на грамотных квакеров?
Гость
7 ноября 2015, 18:57
Гость
7 ноября 2015, 18:57
Сотни челябинцев с семьями, облапошаных пропагандой стоп-ГОКа, вышли на митинг против строительства современного комбината. Мы и дальше хотим умирать от мечела и ЧЭМК
Ах, совсем забыл... они же (РМК) экономят на всем, и на нашем здоровье, и на экологии
Гость
8 ноября 2015, 09:51
ОБРАЩЕНИЕ К ДУБРОВСКОМУ ! г-н Дубровский уже не важно кто заварил всю эту "кашу", важно кто все это остановит и это должны сделать-ВЫ ,т.к. евляетесь губернатором области . Вас выбирали (а такие тоже были) не для того ,чтоб вы отмалчивались. Народ сам в состоянии остановить ГОК , но зачем тогда нам -ВЫ ???
Гость
8 ноября 2015, 11:39
Нашли к кому обращаться. Это же менеджер. А от кого зависит решение-один в Магнитке,а по старше в Москве. Этот ни чего не решает,только исполняет.
Гость
8 ноября 2015, 13:14
Гость
8 ноября 2015, 13:14
Нашли к кому обращаться. Это же менеджер. А от кого зависит решение-один в Магнитке,а по старше в Москве. Этот ни чего не решает,только исполняет.
а если этот ни чего не решает ,то зачем тогда он нужен ?, убрать ставку губернатора и все !, вот вам и пополнение бюджета
Гость
8 ноября 2015, 15:21
Гость
8 ноября 2015, 15:21
а если этот ни чего не решает ,то зачем тогда он нужен ?, убрать ставку губернатора и все !, вот вам и пополнение бюджета
кто же Вам или нам позволит убрать эту ставку?
Гость
7 ноября 2015, 16:35
Это был не переворот, неучи, а Великая Октябрьская Социалистическая Революция. И все до сих пор пользуются её достижениями...
Гость
7 ноября 2015, 17:03
Совершенно верно. Тоже поразил заголовок. Ну что поделаешь, Жертвы ЕГЭ.
Гость
7 ноября 2015, 20:14
Гость
7 ноября 2015, 20:14
Совершенно верно. Тоже поразил заголовок. Ну что поделаешь, Жертвы ЕГЭ.
Ничего поразительного. Нынешняя власть не желает допускать, чтобы слова "революция" и "великая" по отношению к России находились рядом. В Москве даже демонстрация была - но не в честь "революции", а в честь 74-летия парада 1941-го года :-)
Гость
7 ноября 2015, 20:43
Перечислите достижения? Уничтожив государственный строй, армию, флот, крестьянство, казачество... ... построили государство тотальной лжи!
Гость
7 ноября 2015, 20:29
ГОК - это атомная бомба под будущее промышленного города.
Гость
8 ноября 2015, 23:22
Нам челябинцам, все равно, кто референдум инициирует, какая партия, лишь бы он был. Пусть пиарятся. ЕР итак в этот раз со скрипом пролезла на выборах, пусть призадумается, что будет в следующие выборы в Чел.области,
Гость
7 ноября 2015, 17:03
Синоним ГОКа – это смерть! Ты должен «НЕТ» сказать успеть! ГОК – это рак, болезнь детей и отравление Шершней. ГОК – взрывы, пыль, кислоты, смог! Синоним смерти – это ГОК!
Гость
7 ноября 2015, 17:50
Вы хоть бы стихи новые сочинили, а то уже скучно читать.
Гость
7 ноября 2015, 18:24
Эк тебя штырит! Валерианки выпей, болезный.
Гость
7 ноября 2015, 18:35
ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ В ГРУППЕ, КОГДА НАЧНУТ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ В ИНИЦИАТИВУ РЕФЕРЕНДУМА ПРОТИВ ГОКа, Т.К. ЭТО САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЕГОДНЯ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
8 ноября 2015, 00:56
Говорил на тему ГОКа с другими регионами, меня успокоили в Челябинске есть ребята с яйцами, властям и РМК урок будет.
Гость
8 ноября 2015, 15:17
да ладно.... не шутите???? очень интересно, кто они....
Гость
8 ноября 2015, 17:08
Заграница нам поможет?
Гость
8 ноября 2015, 20:21
Гость
8 ноября 2015, 20:21
Заграница нам поможет?
вам уже ничто не поможет, но могила исправит
Гость
8 ноября 2015, 06:50
Это был АНТИГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ!Когда кучка пьяного быд....под руководством к сожалению, гениальных провокаторов и предателей свергли ВЛАСТЬ!И погрузили страну на годы гражданской войны!Террора!Голодомора!Строек на костях!37год! Про террор -расстреляли вСю царскую семью!А "кровавый царь" Николай 1 повесли всего 5 человек за восстание декабристов!
Гость
8 ноября 2015, 10:26
К сожалению, очень немногие это понимают, даже у многих из поколения 80-90х до сих пор мозги промыты коммунистической пропагандой.
Гость
8 ноября 2015, 11:45
ВИПР, страдаете похмельным синдромом? отягощенным фрагментарным повторением чужих глупостей? Какая власть была в октябре 1917г.? Кто начал гражданскую войну? Кто начал террор? Кто казнил декабристов? Что вы знаете о многочисленных жертвах царизма? Когда полегчает, попробуйте узнать об этом. А пока лечитесь рассолом.
Гость
8 ноября 2015, 11:55
А в 91-м какой переворот произошел. Народный и загосударственный? Как вы мне "Нахрапы" за свою лживость, беспринципность, полную безграмотность нравитесь. Вас уличат, а вы, не моргнув глазом - дальше нахрапом! На Ходынке, во время коронования императора Николая 2, из-за плохой организации, в давке погибли 1370 чел. Их просто раскачивая как кули, бросали в телеги и увозили. Вечером состоялся бал по случаю коронования. Отменить его не сочли нужным, так сильно о народе горевали. Ваших дедушек и бабушек вообще из навоза Советская власть вынула, дала образование, квартиры в городе с горячей водой и телефоном и хорошую пенсию... А то все вообразили своих предков сливками общества. Если бы не та революция, стирали бы сегодня белье в корыте у попа в сарае. А то вообразили себя на балах.
Гость
7 ноября 2015, 18:45
Октябрьский переворот произошел осенью 1917 года: было свергнуто Временное правительство, власть захватили большевики и левые эсеры. Первым делом они издали Декреты о мире, земле и отмене смертной казни. Согласно второму документу, все земли были национализированы. Вскоре после переворота были развязаны красный террор и гражданская война. Журналисту статьи - УЧИ ИСТОРИЮ. А то как в том фильме - придет иная партия к власти и сразу окраску поменяешь и будешь уже по другому кудахтать.
Гость
7 ноября 2015, 20:52
Глупее байки про агентов госдепа я еще не слышал. Истощилась фантазия троллей, им на выходные не подбросили ни одну свежую идею. Госдеп по моим сведениям наоборот за ГОК. Потому что ЗАПУСК ГОКА - ЭТО КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К РАЗВАЛУ ЧЕЛЯБИНСКА. ЦРУ мечтало отравить Шершни - им не давали. Попробуйте остановить машину у плотины или зайти в водозаборную зону. К Вам тут же подойдёт человек в штатском и под локоток, под локоток... Шершни - стратегический объект, поганить его не дадут. Но ГОК сделает это быстро и легко. И Шершни отравит и пылью город присыплет.
Гость
7 ноября 2015, 15:30
У нас в Полетаево мы ждем скорей такого ГОКа. Мужики все камазистами пойдут, женщины- в бухгалтерию, в лаблаторию, в кафэтэрий. Также пойдем в физкультурно оздоровительный комплекс тренерами по теннису и плаванию. Скоро работы совсем не будет, а на ГОКе нам гарантирован твердый оклад, соцпакет, ДМС и путевка в Крым. Так что агентам не удастся запугать нас, полетаевцев против ГОКа, скоро он взметнется ввысь гордыми стенами, с которых мы горделиво будем взирать на приспешников Запада, да посмеиваться!
Гость
7 ноября 2015, 16:53
Ну ждите, ждите! Дождетесь на свою голову.
Гость
7 ноября 2015, 16:54
Камазисты будут токсичные сульфаты в отвал возить, женщины в бухгалтерии начислять им больничные, а кто будет руду в противогазах кислотой поливать?
Гость
7 ноября 2015, 16:57
А мы будем потихоньку вас доить,да медь с золотишком тырить налево,а то совсем коммерсов не осталось,не кого щипать,доходы в разы упали!Спасибо Папе что строить разрешил!
Гость
8 ноября 2015, 10:21
Ещё позавчера распылялись, что вам не всё равно, а вчера 07.11.2015г. Увидел в очередной раз, что людям Плевать! Ну и как можно кому-то вообще доверять? Ау, вы где были вчера? Тупо пиво пили, да водку жрали? ПОЗОР ВАМ кроме тех кто был! Из 1200000 было 0,0000000001% даже 1% не было.... Был и останусь противником строительства ГОКа, но жить здесь больше не хочу! Кидайтесь камнями, пишите что хотите, мне тупо плевать теперь на всех! Выставлю на продажу всё по броссовой цене и потом хоть мир перевернись наизнанку!
Гость
8 ноября 2015, 12:03
Все бы ничего, но "всего" много, а всех, кто бы это купил - мало! ...даже по "бросовой" цене...
Гость
8 ноября 2015, 12:45
ух, как страшно, что ты все по броСовой цене продашь!
Гость
8 ноября 2015, 13:29
от себя не убежишь
Гость
7 ноября 2015, 17:06
Забодали своим Гоком, Коркино без работы сидит, поселки и малые города тоже, а вы бостуйте против предприятий. Уже и экспертиза сказала строить можно.
Гость
7 ноября 2015, 17:35
Один и тот же тролль на "вахте". Опять "бостуйте".
Гость
7 ноября 2015, 17:44
"Коркино без работы сидит, поселки и малые города тоже" А там на всех работы хватит? Или только для приезжих?
Гость
7 ноября 2015, 18:28
Действительно, задолбали. Давайте все заводы закроем и заживем. В землянках , на подножном корму. Ну там корешки, ягоды, грибы. Очень экологично.
Гость
7 ноября 2015, 15:11
А полиции то со всего города нагнали!!!!!!,опять везде с собаками!!!
Гость
7 ноября 2015, 17:06
И не говорите, утром шла на работу, уже стоят на площади перед Драмтеатром. Пустую площадь охраняют.
Гость
7 ноября 2015, 18:45
А группку молодых провокаторов - одинаково одетых в черное беспредельщиков, кто заметил на Кировке недалеко от площади? Позорники от власти так боялись, думали, что толпа выйдет огромная, на всякий случай подстраховались организовать беспорядки. А народу мало было. Почему-то все думают, что один человек ничего не решает, итак много людей и без меня будет... А на самом деле один человек очень много решает, но только объединившись с другими. Всех призываю не отсиживаться с таким мнением в следующий раз и отслеживать все новости в контакте группы СТОП ГОК. Подпишитесь на рассылку новостей от них, чтобы не пропустить важное. И участвуйте в РЕФЕРЕНДУМЕ, начиная от сбора подписей в его поддержку, до самого голосования. И НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ГОК у Челябинска.
Гость
7 ноября 2015, 21:36
Гость
7 ноября 2015, 21:36
А группку молодых провокаторов - одинаково одетых в черное беспредельщиков, кто заметил на Кировке недалеко от площади? Позорники от власти так боялись, думали, что толпа выйдет огромная, на всякий случай подстраховались организовать беспорядки. А народу мало было. Почему-то все думают, что один человек ничего не решает, итак много людей и без меня будет... А на самом деле один человек очень много решает, но только объединившись с другими. Всех призываю не отсиживаться с таким мнением в следующий раз и отслеживать все новости в контакте группы СТОП ГОК. Подпишитесь на рассылку новостей от них, чтобы не пропустить важное. И участвуйте в РЕФЕРЕНДУМЕ, начиная от сбора подписей в его поддержку, до самого голосования. И НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ГОК у Челябинска.
Не слушайте, от их комнатного Майдана ничего не будет. Сказали уже все ГоК будет и будет он безопасным
Гость
9 ноября 2015, 08:53
На слушаниях в Обществепнной Палате профессор ЧелГУ, Иван Добровольский выразил обеспокоенность переработкой отходов и был готов проконсультировать РМК по технологии безотходного производства. Он считает, что выгоднее разрабатывать отвалы в Карабаше, чем строить Томинский ГОК. Позже Юрий Король прокомментирует это выступление следующим образом: «В отвалах содержится много железа, а не меди. Обработка отвалов требует больших затрат из-за высокой стоимости электроэнергии. Получается, из-за прибылей РМК нам миллионы тонн отходов из которых меди будет извлекаться шыш да маленько.
Гость
9 ноября 2015, 10:41
Не переработкой, выразил обеспокоенность, а складированием миллионов тонн высокотоксичных отходов под открытым небом. Окрестности Чел\ябинска превращаются в помойку химических отходов, сернокислотных шламов, солей тяжелых металлов. которые столетиями будут отравлять всё вокруг. И это только потому что РМК не желает вкладывать деньги в безотходные технологии. Иван Добровольский еще говорил о том, ЧТО всё можно переработать и есть технологии. НО ОНИ ДОРОЖЕ ОБХОДЯТСЯ ДЛЯ РМК. Проще господам из РМК нанять горстку безграмотных школьников из Ебурга в качестве троллей и сэкономить на здоровье челябинцев.
Гость
9 ноября 2015, 09:08
Больше всего огорчает, возмущает, не позиция органов власти, их мотивация понятна, больше всего возмущает РАВНОДУШИЕ ЧЕЛЯБИНЦЕВ, как будто не нам здесь жить и не нашим детям.
Гость
9 ноября 2015, 11:33
Видимо каждый как тычка сидит дома и думает: если ситуацию можно хоть как-то изменить, то от меня одного ничего не зависит, насчитают 300 участников или 301 - мелочи, все равно объявят "порядка 300 митингующих", а если ситуацию никак не изменить и все дойдет до серьезного конфликта с властями и крупным бизнесом, то нафиг оно мне надо.
Гость
7 ноября 2015, 16:56
ГОК - ЭТО СМЕРТЬ. В ТОМ ЧИСЛЕ И СМЕРТЬ ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
Гость
7 ноября 2015, 17:46
Наш здравый смысл давно умер. Еще, когда мы стали следовать западным традициям. И общая деградация народа видна по акциям за Гок и против Гока.
Гость
7 ноября 2015, 23:29
Гость
7 ноября 2015, 23:29
Наш здравый смысл давно умер. Еще, когда мы стали следовать западным традициям. И общая деградация народа видна по акциям за Гок и против Гока.
>>Наш здравый смысл давно умер. Еще, когда мы стали следовать западным традициям. Т.е. при Ломоносове еще?
Гость
8 ноября 2015, 01:14
Гость
8 ноября 2015, 01:14
Наш здравый смысл давно умер. Еще, когда мы стали следовать западным традициям. И общая деградация народа видна по акциям за Гок и против Гока.
Это какие-то секретные акции "за ГОК" были? Тихо сам с собою?
Гость
7 ноября 2015, 22:28
Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее -- иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом, И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом. К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы; Перед опасностью позорно малодушны И перед властию -- презренные рабы. ....................................................... Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдем без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, Потомок оскорбит презрительным стихом, Насмешкой горькою обманутого сына Над промотавшимся отцом.
Гость
8 ноября 2015, 00:26
ПОЗОР зато в трк Родник нет свободных мест на парковке накроет нас медным тазов уже в 2017 году