RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

СКР оценит действия персонала санатория в Чебаркуле, где утонули дети

8 ноября 2015, 09:27
Гость
8 ноября 2015, 12:56
О Господи!!! Бедные родители!!! Называется отправили детей на отдых... слов нет какое горе! Деткам царствие небесное...
Гость
8 ноября 2015, 22:25
самое печальное, что это скорее всего дети из дет. домов(((
Гость
8 ноября 2015, 16:05
Дети сейчас сорви голова. А если воспитаетесь для пользы дела даст им подзатыльник, то сами понимаете, что будет. На опасном маршруте с маленькими ребятами должно быть двое взрослых. Халатность налицо.
8 ноября 2015, 17:13
Не двое, а соответствовать числу детей. Если детей будет 50 - двоих мало.
Гость
8 ноября 2015, 21:00
Мама этой девочки умерла меньше полугода назад. Отец её пьёт и она ему не нужна была. Девочку забрали в дед дом несмотря на то,что её бабушка и дедушка бились по сей день чтоб она жила с ними. Им её по нашему закону не имели право они даже видеть. Заверили, что ей будет хорошо в дет доме и ничего не случиться. Завтра должен был состояться суд по лишению отца родительских прав. И бабушка с дедушкой забрали бы её к себе, но увы они её заберут чтоб попрощаться с ней навсегда. Я тетя этой девочки. Никому не пожелаю того, что случилась в нашей семье. Соболезную родным мальчика. Держитесь.... Мы это дело просто так не оставим...
Гость
8 ноября 2015, 22:43
А как оставите? 30 млн будете требовать, как "самолетная вдова"?
Гость
9 ноября 2015, 00:09
Ты не тетя, ты гость, хватит мозги мылить
Гость
8 ноября 2015, 13:20
Не повезло всем. И детей жалко, и воспитателей жаль, и родителей. Дети есть дети, уследить за ними практически невозможно, разве что выгуливать в железной клетке, как на зоне. Сами детьми где только не лазили.
Гость
8 ноября 2015, 11:41
Штатное расписание пусть проверят. Почему на 15 человек 1 воспитатель.
Гость
8 ноября 2015, 14:01
А сколько надо? Все пед.работники проходят медкомиссию, допускаются до работы при условии соответствующего здоровья. Если кому-то сложно или "практически невозможно" углядеть за детьми, если зарплата мала, - не работайте с детьми! Преступление работать спустя рукава, оправдываясь непоседливостью, любопытством, непослушанием детей и уровнем зарплаты. Никто на аркане в воспитатели не тянул... Соболезную.
Гость
8 ноября 2015, 15:30
Гость
8 ноября 2015, 14:01
А сколько надо? Все пед.работники проходят медкомиссию, допускаются до работы при условии соответствующего здоровья. Если кому-то сложно или "практически невозможно" углядеть за детьми, если зарплата мала, - не работайте с детьми! Преступление работать спустя рукава, оправдываясь непоседливостью, любопытством, непослушанием детей и уровнем зарплаты. Никто на аркане в воспитатели не тянул... Соболезную.
А Вы свои обязанности родителя выполняйте, чтобы потом не жалеть. У меня дочь знала, что можно плавать, когда научишься. Я ее научила. И сейчас я не боюсь за нее. А по льду бегать, так я ее предупредила, еще когда только ходить начала. И потом не раз предупреждала. И объяснила, чем это грозит. Для начала тем, что я буду горевать, если с ней что-то случится. А она не хотела, чтобы я огорчалась. Будьте авторитетом для детей, будьте для них объектом любви, заботы. И они будут всегда к вам прислушиваться. А для этого будьте людьми, образованными и воспитанными.
Гость
8 ноября 2015, 16:13
Гость
8 ноября 2015, 15:30
А Вы свои обязанности родителя выполняйте, чтобы потом не жалеть. У меня дочь знала, что можно плавать, когда научишься. Я ее научила. И сейчас я не боюсь за нее. А по льду бегать, так я ее предупредила, еще когда только ходить начала. И потом не раз предупреждала. И объяснила, чем это грозит. Для начала тем, что я буду горевать, если с ней что-то случится. А она не хотела, чтобы я огорчалась. Будьте авторитетом для детей, будьте для них объектом любви, заботы. И они будут всегда к вам прислушиваться. А для этого будьте людьми, образованными и воспитанными.
Так что же, у воспитателя и обязанностей нет, если ребенок в 7 лет, не смотря на запреты, вышел на лед, тем более, что и не видит никто?
Гость
8 ноября 2015, 13:36
да при чём здесь воспитатели. Нет человека, который бы усмотрел за детьми у воды или в воде, когда их больше трёх. У нас 11 лет и то глаз не сводим , когда купается в воде. Ставим перед собой задачу или выходит из воды, если даже в сумку с продуктами надо заглянуть или вообще не убираем взгляд от ребёнка, если он нам в принципе нужен. А тут отпустить ребёнка на отдых одного. Это всё равно отпустить 5 летку через дорогу и если собьют, то грешить на водителей и правила дорожного движения.Сколько раз тренер предлагал поехать на море с командой, я спрашивал, а кто приглядывать будет, отвечал, типа , что я. Как человек может приглядывать, если через губу переплюнуть не может. Не все конечно, но в основном. Никто, кроме родителей так не будет смотреть за детьми и надо детей таскать везде только с собой лет до 12-13 ти.Если они нам дороги конечно.
Гость
8 ноября 2015, 14:02
лучше до 20-22 лет с собой тоскать! а потом обалдеть от того, что у вас "выросло". конечно нельзя вообще без присмотра за маленькими детьми, но перегибать тоже не стоит!
Гость
8 ноября 2015, 14:07
согласна на все 100%
Гость
8 ноября 2015, 14:25
Глупость на родителей пенять. Не одного ребенка они отпустили на отдых, лечение, а в специальное организованное детское учреждение. Если не могут там усмотреть за детьми, нечего и браться.
Гость
8 ноября 2015, 18:16
Знаем об этом санатории не по наслышке. На самом деле этого следовало ожидать рано или поздно! Санаторий как проходной двор. Дети, находящиеся в этом санатории, предоставлены сами себе!! Воспитателям до детей АБСОЛЮТНО никакого дела нет, на улице за ними особо никто не следит, где хотят там и гуляют, да и отношение воспитателей к детям очень грубое и непрофессиональное!! Причем в зимний период в этом санатории находятся 80% детей из детских домов и интернатов!! Со стороны наблюдать данную картину грустно, больно и обидно, что таких людей допускают работать с детьми!!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 09:48
К сожалению, это не единственный санаторий с таким отношением!!! У нас был инцидент с ДОЛ им. З. Космодемьянской при несчастном случае тоже хотели все скрыть!!! Воспитатель сказала, что ребенок сам виноват, а взрослых: ни вожатых, ни воспитателей не было с группой детей рядом!!! Нам сообщили через ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 1,5 СУТОК!!! Родителям кроме родительского дня вход на территорию лагеря запрещен!!! Вот они и творят всё, на что горазды!!! У НИХ ВЕЗДЕ БАРДАК!!! А ВОСПИТАТЕЛИ В БОЛЬШЕЙ СВОЕЙ МЕРЕ ПРИЕЗЖАЮТ ТУДА ОТДЫХАТЬ, А НЕ ЗА ДЕТЬМИ СЛЕДИТЬ! ЗАТО ЖАЛОВАТЬСЯ ЛЮБЯТ КАК ИМ ТЯЖЕЛО С ДЕТЬМИ! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ РАБОТУ! КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЮ!!! ЗА МЕНЯ НИКТО МОЮ РАБОТУ НЕ ДЕЛАЕТ, И Я НИКОМУ НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!
Гость
8 ноября 2015, 18:25
плоды оптимизации, и так во всём. высшее руководство требует сократить расходы. руководители по меньше ущемлять себя не хотят,вот и режут штатное расписание.
Гость
8 ноября 2015, 11:00
а что не напишите имена воспитателей, которые не досмотрели за погибшими детьми? фамилию руководителя санатория, где такое творится?
Гость
8 ноября 2015, 12:27
Вам зачем?
Гость
8 ноября 2015, 12:46
А тебе зачем? мстить будешь не вставая с дивана?
Гость
8 ноября 2015, 13:25
Гость
8 ноября 2015, 12:46
А тебе зачем? мстить будешь не вставая с дивана?
Имея информацию можно дел натворить и не вставая с дивана.А ты пей своё пиво смотри матчи трактора и не ехидничай
Гость
8 ноября 2015, 17:29
Судьба.
Гость
9 ноября 2015, 07:56
Я помню,в сан.Еловое было детское отделение,там дети лечились и учились вместе с родителями,дети были под присмотром.Гл.врач Шатрова не даввала расслабиться персоналу и поэтому был порядок.А Каменный цветок больше подходит для отдыха туристов,чем лечение детей.Боюсь,что в этом случае дети были предоставлены себе,а воспитатели себе.Бедные родители,как им теперь жить...
Гость
9 ноября 2015, 08:40
Выражаю соболезнование по поводу смерти детей ! У меня на всю жизнь осталось воспоминание о пионерлагере. Я приехала проведать 10 летнего сына в лагерь . А его оказывается нет в лагере. И уже не было в обед и не было на сончасе и две молоденькие девочки лет 18-19 так называемые воспитвтели даже не знали что он пропал. Лили дожди и дети ходили с мокрыми ногами. Они даже не затруднились заносить обувь детей в корпус. Так и лил дождь прямо в обувь. Мой сын решил уехать домой.Искала в лесу полдня.Что пережила не рассказать. Помог ему водитель автобуса. Привез прямо во двор дома. Это было в Печенкино.
Гость
9 ноября 2015, 09:21
последнее дело красть у детдомовцев, но и здесь чиновники отличились, энономисты вы наши.Экономили на штате, вот и ситуация на их счёт в России улучшилась, детдомовцев стало меньше.
Гость
8 ноября 2015, 12:46
Давайте отдых в Чебаркуле тоже запретим. Туда теперь опасно ездить.
Гость
9 ноября 2015, 11:40
Полностью поддерживаю, а то понаедут, не протолкнуться потом.
Гость
8 ноября 2015, 15:07
Бедные деточки, упокой господь их души. Сболезнования родителям. Невосполнимая утрата...и скорбь.
Гость
8 ноября 2015, 18:38
как отпускать детей в эти учреждения, кто за ними следит, весь персонал надо привлекать за халатность.
Гость
8 ноября 2015, 19:24
Детей надо брать с собой на работу, воспитывать там. Глядь - сразу и готовые специалисты вырастать будут.
Гость
8 ноября 2015, 22:27
Гость
8 ноября 2015, 19:24
Детей надо брать с собой на работу, воспитывать там. Глядь - сразу и готовые специалисты вырастать будут.
Конечно, чтоб бегали по офису, орали, все хватали со столов и попробуй выступи - ЭТОЖЕРИБЕНАГ! Мамка - незаменимый специалист, приглядывать некому (родила для себя, а чё - в этом предназначение женщины)
Гость
8 ноября 2015, 22:28
Гость
8 ноября 2015, 19:24
Детей надо брать с собой на работу, воспитывать там. Глядь - сразу и готовые специалисты вырастать будут.
Вооот, примерно также мыслю: школы-атавизм ; для общения: секции, хобби и тд. по интересам...
Гость
8 ноября 2015, 17:19
Родителям сжать кулаки и терпеть, а воспитателей призвать к ответу
Гость
8 ноября 2015, 19:22
Застегнуть, прекратить (С)
Гость
8 ноября 2015, 19:59
Вера Клейторн из "10-ти негритят" за одним не уследила ребёнком, и то какую кару приняла от Агаты Кристи.....
Гость
9 ноября 2015, 01:40
Там была с умыслом ситуация)) младшему наследнику дали утонуть при попустительстве гувернантки
Гость
8 ноября 2015, 20:06
каждый день вижу как родители с детьми переходят дорогу в неположенном месте (перек ак.королева и бр. кашириных) при этом рядом есть пешеходный переход, вот эти дети потом там же, но уже без взрослых будут перебегать дорогу.. результат всем понятен... и тут тоже самое, учите детей на своем примере, пусть знаю что можно, что нельзя
Гость
8 ноября 2015, 22:21
Это да. Но в санатории дети были со взрослыми. И гуляли с воспитателем. Или одни?
Гость
8 ноября 2015, 18:31
Когда то в этом санатории уволили воспитателя за неоднократные нарушения с ее стороны. Суд восстановил.....
Гость
8 ноября 2015, 22:17
На прогулке один воспитатель идёт впереди детей, другой замыкает!!! Это правильно!!!!
Гость
8 ноября 2015, 22:26
"Отряд не заметил потери бойца И Яблочко-песню допел до конца..." У воспитателя будет суд, потом амнистия- и все. А у детей ничего не будет. Красные флажки на таможне поменяли на триколоры, но по сути ничего не изменилось. Просто "Опасная территория" теперь помечается триколорами.
Гость
8 ноября 2015, 22:52
там площадка прямо на берегу находится. а ограждения не какого нет. много лет "прокатывало", а в этом не "прокатило". наверное должно было когда то не "прокатить".
Гость
8 ноября 2015, 23:18
я видела тела этих детей,я живу рядом с санаторием и пошла с другом прогуляться,зайдя за корпус,увидела всю эту картину,т.е. дети лежали на скамейке и приехала машина,которая их увезла,знаю этого воспитателя,очень хорошая женщина,прям не представляю как это все могло произойти,а дети какие хорошие были вы просто не представляете,постоянно с ними играла,пусть земля будет пухом
Гость
9 ноября 2015, 00:14
в Челябинске детдомов больше чем во всей Европе, а что красотка Павлова сделала для брошенных детей, какие проблемы решила что её повысить решили в должности? Последний санаторий для детдомовцев сейчас закроют и все дела.
Гость
9 ноября 2015, 07:59
плохо, за детьми смотрели никакой ответственности...
Гость
9 ноября 2015, 12:00
Отвратительный санаторий, лет десять назад отправляла в него ребенка. Через пять дней забрали. Присмотра за детьми ни какого, территория не ухожена, отношение так себе, мероприятий и занятий с детьми нет, питание ужас, похоже на больницу(не самую лучшую). Давно пора закрыть это сомнительное заведение......
Гость
9 ноября 2015, 14:18
Если окажется, что дети "сами виноваты", и никого не накажут за две загубленные детские жизни или наказание будет мягким, можно считать, что в таком случае будет дано негласное разрешение на халатность. Многие родители итак в стрессовом состоянии находятся, пока их дети отдыхают в летних лагерях. Да, не у всех есть возможность организовать отдых ребенка за границей, на курортах РФ и даже на даче, ввиду ее отсутствия. Вот и будут отдыхать дети в городской квартире, во дворе со всеми вытекающими последствиями. Замкнутый порочный круг какой-то. Кто защитит права этих детей на жизнь, на глупость даже, которых теперь нет?
Гость
8 ноября 2015, 19:36
Сегодня на дворе не купальный сезон, но вот в Японии в детском садике в обязательном порядке бассейн с обучением плаванию и умению вести себя на воде!!! А у нас всё оптимизация расходов. Богатейшая страна мира с нищим народом, нонсенс!!!
Гость
9 ноября 2015, 10:31
у нас тоже полно бассейнов с обучением плаванию! может ,дело не в оптимизации?
Гость
8 ноября 2015, 15:38
отличный детский санаторий на Еловом угробили, а этот с полуразрушеными зданиями, на берегу болота , стоит.снести и побыстрее.
Гость
8 ноября 2015, 19:18
Ох и любят же у вас по тонкому льду ходить...
Гость
8 ноября 2015, 11:56
"Воспитатели обратили внимание на отсутствие двух детей, заметив трещины на льду озера около места прогулки" - УЖАС!!!! То есть, если бы трещины не заметили, то и без детей в корпус спокойно вернулись?
Гость
8 ноября 2015, 14:31
не передергивайте, уважаемая. речь о том, что двоих не заметили, бросились искать и связали воедино одно с другим.
Гость
8 ноября 2015, 15:03
Гость
8 ноября 2015, 14:31
не передергивайте, уважаемая. речь о том, что двоих не заметили, бросились искать и связали воедино одно с другим.
Она не много-то и "передернула". В предыдущей статье: "...при проверке детей после прогулки воспитателем было обнаружено отсутствие двоих. В период самостоятельного поиска, воспитателем были обнаружены следы проломившегося льда в пяти-шести метрах от береговой линии." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/97924386377728.html Т. е. детей проверили после прогулки. А во время прогулки куда глядели? Как были организованы дети на прогулку, во время последней? Были предоставлены сами себе?
Гость
8 ноября 2015, 16:27
КОШМАР!!! ЛЮДИ АУ!!! СИЖУ РЕВУ!!!
Гость
8 ноября 2015, 21:21
Даже если бы на глазах у воспитателей дети выскочили на тонкий лёд и провалились, не факт, что их смогли бы спасти. А эти скорее всего специально выбирали момент, чтобы незаметно смыться и покататься на первом льду. Тот случай, когда за непослушность и неуважение к старшим платят самой высокой ценой.
Гость
8 ноября 2015, 21:46
Да, много среди нынешних воспитателей равнодушных, непрофессиональных, ленивых, бессовестных людей. Вон как минусуют мнения об их виновности, прикрываясь невоспитанностью детей, перекладывая всю ответственность на родителей. Даже гибель малышей не останавливает их стремления подстраховаться, прикрыть свою некомпетентность в профессии. В комментарии выше высказана мысль, что это могли быть дети из детского дома. Так кто же виноват? Из новостей ранее: в детсаду - ребенок раздетый зимой (или весной, не помню, в общем, в снег) вышел на улицу, в детсаду - ребенок выпал из окна в первый же день посещения, в лагере - драка, ... что вспомнилось. Кто виноват? Только не надо кивать на систему. Везде есть проблемы. Но своем месте за свою работу каждый отвечает сам.
8 ноября 2015, 14:53
"Идёт, улыбаясь, по полянке в глубине сибирской тайги маленький ребёнок, ничто его не страшит, никто не нападает, наоборот, звери готовы по первому требованию примчаться на помощь. Идет маленький человек, будто бы наследник царского рода по своим владениям. А где в это время находится ваш ребёнок? " Владимир Мегре "Анаста. Вот за этим годовалым ребёнком не нужен глаз родителей и ни какие воспитатели. А к 4 годам все Нобелевские лауреаты (в любой области наук) рядом с ним будут, если сказать недоразвитые существа- то это ни чего не сказать.
Гость
8 ноября 2015, 17:02
Кто - недоразвитые существа?Нобелевские лауреаты?В каких областях? В Челябинской?На озере Чебаркуль?
Гость
8 ноября 2015, 17:06
Иногда ,действительно ,лучше ничего не говорить,чем кое-что жевать.
Гость
8 ноября 2015, 20:40
Одно не пойму, если человек начинает тонуть, он волей неволей начинает кричать, ну или другие звуки издавать. А где были воспитатели в этот момент? Всё очевидно: за детьми во время прогулки не было должного контроля!
Гость
8 ноября 2015, 23:49
это выдумки ваши и не более.Ваши крики-не более шёпота.Казаться что кричишь будет,но даже те,кто рядом их не услышат.Тонула 2 раза в жизни.слава Богу жива осталась.Говорю про себя и то,что помню из детства.Было бы это летом,всем бы показалось,что они балуются.
Гость
9 ноября 2015, 08:26
Нет, когда человек начинает тонуть, он не кричит.Особенно, в ледяной воде. Это все стереотип. Откуда даже взялся - не пойму. Летом работал спасателем, все кто тонули, ну ни один не кричал.
Гость
8 ноября 2015, 21:14
Почему такое отношение к детям неужели нельзя смотреть внимательно зачем берут не проверенных людей воспитателями детей было не так уж много позорище такое может быть только в России
Гость
9 ноября 2015, 08:06
Во Франции, Германии, США дети никогда не тонут? В частности в США много личных бассейнов, и утопления в них детей, да и взрослых не такая уж и редкость. Иногда дети тонут в двух-трёх метрах за спиной беседующих о делах родителей.
Гость
9 ноября 2015, 10:20
Такое может быть везде, где есть люди. Это какое-то неизлечимое заболевание среди наших педработников - жаловаться на тяжелую работу и низкую зарплату. У многих к этому вирусу иммунитет - самоуважение. От такого педагога никогда не услышишь нытья про "копейки" и фразочек "дерутся? не слушаются? это же дети...", "родители ничему не научили". Такие в профессии успешны - им хватает зарплаты, они довольны своей работой. А нытикам всегда чего-то не хватает, они не довольны своей работой, потому что работать не умеют, а учится не хотят. Такие и так всегда все знают про все и про всех. Засыпят жалобами, советами и нравоучениями. Пусть увольняются, глядишь, у других зарплата выше станет из-за востребованности. Не уходят ведь, куда им идти-то, скрипят, но сидят.
Гость
8 ноября 2015, 12:42
Мои искренние соболезнования родителям. Гл врача уволить. Воспитателей посадить с запретом впредь заниматься воспитательной работой.Запретить прогулки детей вдоль озера.
8 ноября 2015, 13:17
Запрещать прогулки детей вдоль озера не стоит, а вот вводить ограничения на подобные прогулки следовало бы. Ограничения по возврасту детей, по количеству воспитателей, которые за ними следят, по времени года... причём связанные ограничения: для детей от ... до ... на одного воспитателя не более ... детей в такое-то время года заниматься тем-то... Возможно, такие ограничения есть...
Гость
8 ноября 2015, 16:28
Как скажете, Ваше Величество! Разрешите исполнять?
Гость
9 ноября 2015, 09:29
Гость
8 ноября 2015, 16:28
Как скажете, Ваше Величество! Разрешите исполнять?
Да таким "Предворным Анонимуса" не только замолчать бы стоило, а сидеть и не кудахтать! Горе-воспитатели собственного больного самолюбия! Кроме как жаловаться, что Вам так тяжело с детьми приходится - ничего больше и не умеете! Не любите детей, не можете - ищите другу стезю своей жизни! Кто Вас заставлял выбирать работу воспитателем?
Гость
9 ноября 2015, 10:38
Родителям соболезнования. Деткам - царствие небесное, пусть земля будет пухом! Это очень страшно потерять своего ребенка. Как-бы не было, а вина воспитателей 100%, именно они несут полную ответственность за детей, и не важно воспитаный ребенок или нет. В конце концов они за это получают деньги и с должностными инструкциямии и своими обязанностями должны были ознакомиться.
Гость
9 ноября 2015, 11:04
"они" деньги то получают, но из пяти оформленных, работают только двое! Как хорошо, оформлен, деньги получаешь, не работаешь и не виноват.
Гость
9 ноября 2015, 11:36
Насколько я понимаю, обстоятельства произошедшей трагедии еще до конца не выяснены или, по крайней мере, не опубликованы. Я знаю специфику детских лагерей и, если честно, с трудом могу себе представить, что подобный случай произошел именно на прогулке, в присутствии воспитателя. Такие маленькие дети на прогулках ходят парами, и перед уходом с озера воспитатель их наверняка пересчитала. Еще большим абсурдом мне кажется то, что она сознательно вывела детей на тонкий лед. Поэтому предположу, что дети, вероятнее всего, убежали из корпуса на озеро сами. Это трагедия, но не стоит, не разобравшись, требовать увольнений, расправ, и т.д. Очень просто учить других, как работать с детьми, сидя перед монитором.
Гость
9 ноября 2015, 12:55
Да, пересчитала и не оглянулась. А что - не свое, так не жалко. "Очень просто сидя у монитора предположить" в очередной раз, что дети по малолетству и любопытству только сами и виноваты, "сами убежали из корпуса" - никто и не заметил. Дружба с Авось до добра не доводит, при работе с детьми лучший товарищ - Бдительность без перерыва на чаёк.
Гость
8 ноября 2015, 20:50
я каждый год в зимние каникулы отправляю детей отдохнуть, в Челябинске есть хорошие санатории это Союз на Шершнях был, Смолинский реабилитационный центр обеспечивает хороший отдых, лечение, питание. Дети отвлекаются от домашнего быта, воздухом дышат, к самостоятельности привыкают, а вот "каменный цветок" очень бедное производит впечатление.
Гость
8 ноября 2015, 21:57
Соболезную родителям и близким детей,это горе.больно представить даже.виноваты все наверное,и в этом их судьба была.можно винить воспитателей,которые не доглядели,тем более,если дети активные и не слушаются,только кому от их посадок легче станет?детей не вернуть,они уволятся и будут ох с каким грузом жить.можно винить родителей,которые отправили своих детей в санаторий одних,не воспитали,не объяснили что можно что нельзя в этой жизни,можно даже детей обвинить в том,что не включили мозги и поперлись на озеро!мне детей очень жаль как и всем комментирующим,поэтому пытаемся найти виноватых,и все здесь правы по-своему,но наверное это судьба.
Гость
8 ноября 2015, 22:17
там в основном дети из дет. домов: отправляют в эти туберкулезные санатории всех подряд,без диагнозов на два-три месяца: ни условий, ни воспитателей, ни оборудования, ни учебы... Остается только ждать следующего несчастного случая....
Гость
9 ноября 2015, 06:50
так это всё-таки воспитанники детского дома опять пострадали чт0-ли?
Гость
9 ноября 2015, 10:14
А летом детей из этого санатория водят купаться на дикий пляж Елового! Где естественно ничего не оборудовано и алкашей полно.
Гость
9 ноября 2015, 13:27
Очень жаль детей! Но несчастный случай закономерен!!!(((( Такие санатории надо закрывать!!!!! Я в прошлом году была в санатории Анненское под Карталами: страшно было смотреть!!!! Я по всей территории прошла, прежде чем дошла до ответственных лиц. Ни охраны, ни воспитателей, запущенные корпуса, битые стекла, дыры в заборах, заросшая территория. Вроде туберкулезный санаторий, а детей из детских домов туда всех подряд отправляют на 2-3 месяца. Как они еще там детей не теряли, не знаю. В Аненнском плюс еще и никаких дорог. Случись что: ни доехать ни дойти!!
Гость
9 ноября 2015, 15:50
Пошли делать сэлфи
Гость
27 января 2016, 16:46
Когда то сама отдыхала в этом санатории с братом, из нашего отряда утонул мальчик, помню Юра его звали, мед сестра с нами на озеро ходила (такая грубая пожилая женщина мы ее "гром баба" звали) мы потом вечером слышали как она сидела с кем то хохотала..., никакого раскаяния. Дело было так: мы все дети залезли на понтоны а пацаны местные нам говорят: "все санаторские быстро в воду прыгайте" ну этот мальчик и прыгнул, мы все видим, что он тонет, к ней подбегаем говорим, а она нам типа: "не врите" и все такое, потом какой то дядька его достал, давай откачивать, но все было бесполезно... ( у родителей еще сынок один остался, а отца в больницу с сердцем отвезли, вроде даже умер от этого, так говорили.. но точно не знаю), батюшку после этого приглашали, он освящал все ходил. ЭТО ВСЕ БЫЛО В 1994 году. ВОТ
Гость
8 ноября 2015, 21:34
ну как же так,дети ведь утонули не за одну минуту,может кричали..
Гость
9 ноября 2015, 08:01
Тонущий человек, выныривая из воды, первым делом старается вдохнуть побольше драгоценного воздуха. Крикнуть не хватает времени десятых долей секунды, это просто обычные человеческие рефлексы. Расскажите об этом своим или знакомым детям при случае, может быть, это спасёт чью-нибудь жизнь.
Гость
9 ноября 2015, 09:14
Гость
9 ноября 2015, 08:01
Тонущий человек, выныривая из воды, первым делом старается вдохнуть побольше драгоценного воздуха. Крикнуть не хватает времени десятых долей секунды, это просто обычные человеческие рефлексы. Расскажите об этом своим или знакомым детям при случае, может быть, это спасёт чью-нибудь жизнь.
Да, действительно не кричат. Отдыхая на озере, услышала лишь непонятные хрипы. Оказалось, тонула девочка, причем рядом стоял мужчина и смотрел вдаль, метрах в 10 загорали родители. Никто ничего не услышал. Успела вытащить, девочка только нахлебалась воды.
Гость
8 ноября 2015, 15:25
Нужен реальный срок. Скорее всего этого не будет, жаль. Два ребеночка, их семьи - какое большое горе. Ни для кого не секрет, что многие воспитатели идут на работу в детские лагеря не на работу, а на "заслуженный" отдых, обвиняя во всех своих проблемах родителей невоспитанных детей и государство. Что значит "жаль воспитателей" в данном случае? Жаль, что не справились со своей работой? Или жаль, что им надо было напрячься, т.к. дети им "достались" не из серии "сидит тихонько в уголке и все команды с первого раза выполняет"? Вы своей жалостью говорите: ну не усмотрели, вам же трудно, ну утонули, но это же дети, они такие непослушные... Это дети!