Челябинский транспорт с повышением стоимости проезда потерял около 5% доходов
9 ноября 2015, 09:41
Гость
9 ноября 2015, 11:18
Ага, ждите! Ну кто будет стоЯть и мёрзнуть на остановке по полчаса и ждать трамвай, троллейбус или автобус, когда за те же деньги он давно доедет на маршрутке?! Глупо! ну если только пенсионеры у которых льготы. Многие раньше из экономии этих 5 рублей транспорт ждали, а сейчас в этом нет резона. Наши "умные допупеты" этим повышением вбили последний гвоздь в крышку гроба нашего городского транспорта, который и так сейчас является самым худшим в стране! И это в миллионом мегаполисе!!!! Противно за этот бардак!
Гость
9 ноября 2015, 14:45
челябинский транспорт в россии один из лучших, если не владеешь информации, помолчи.
Гость
9 ноября 2015, 15:31
Гость
9 ноября 2015, 14:45
челябинский транспорт в россии один из лучших, если не владеешь информации, помолчи.
что за бред? выезжали из Челябинска хоть раз в жизни? владелец информации
Гость
9 ноября 2015, 16:49
Гость
9 ноября 2015, 14:45
челябинский транспорт в россии один из лучших, если не владеешь информации, помолчи.
если уж Челябинский транспорт один из лучших в России, то Вы всю Россию этим комментом опустили ниже плинтуса.
Гость
9 ноября 2015, 11:18
Все правильно. Слишком маленькая цена. Это же очевидно, что если бы подняли до 25р. за поездку то были бы в плюсе. Чтобы корова давала больше молока надо ее меньше кормить и чаще доить. Ситуация с общественным транспортом становится хотя бы понятной только в том случае если допустить, что депутатам выгодно перенаправить поток пассажиров на маршрутки. Тогда в их действиях есть логика, финансовая грамотность и административный ресурс.
Гость
9 ноября 2015, 15:35
ВЛАСТЕХУЛЬСТВО!!!)) Они о народе думают, а Вы усомнились в их благих намерениях
Гость
9 ноября 2015, 11:18
Удачно у людей деньги отобрали и сами не заработали!!! вы еще скажите, что это запланировано! Если бы коммерческая фирма устроила такое- директора сразу же уволили.
Гость
9 ноября 2015, 12:43
Муп - муниципальное унитарное предприятие - является коммерческой организацией. Вот только собственник - городской муниципалитет (читай: город).
А городская власть, чтобы увеличить прибыль (то, к чему стремится любое коммерческое предприятие) лишь увеличила стоимость проезда. Смешно! Ни обновить парк транспорта, ни сделать проездные доступными для покупки везде, ни толкового приложения для смартфона с расписанием, ни-че-го. Зато цены подняли.
Гость
9 ноября 2015, 13:07
Гость
9 ноября 2015, 12:43
Муп - муниципальное унитарное предприятие - является коммерческой организацией. Вот только собственник - городской муниципалитет (читай: город).
А городская власть, чтобы увеличить прибыль (то, к чему стремится любое коммерческое предприятие) лишь увеличила стоимость проезда. Смешно! Ни обновить парк транспорта, ни сделать проездные доступными для покупки везде, ни толкового приложения для смартфона с расписанием, ни-че-го. Зато цены подняли.
Это ж надо думу думать да дело делать. И главное - денежки вложить на развитие. 1 - не возможно, 2 - лень, 3 - жаба...
Ха-ха - приложение для смартфона, вам скажут: у пенсионеров их нет. Целевой транспорт (
Гость
9 ноября 2015, 11:15
"В финансовом отношении практически те же потери восполнены разницей в стоимости проезда»: а какой смысл был тогда поднимать стоимость проезда, если прибыль не изменилась, а скорее, имеет тенденцию к сокращению?!
Гость
9 ноября 2015, 11:36
Они пытаются всё больше людей вынудить пересесть на маршрутные такси и угробить окончательно общественный муниципальный транспорт.
Гость
9 ноября 2015, 11:22
Даёшь повышение проезда до 50 рублей!!!Долой ржавые Газели и обкуренных водятлов!!!Всем миром поднимем загибающийся МУП!!!Будь проезд хоть 100 рублей - будем ездить эге-гей!!!
Гость
9 ноября 2015, 11:32
Браво!!! Просто, браво экономистам!!! Хорошо просчитали!!! Учли эластичность спроса!!! Аплодирую стоя! Увеличить стоимость проезда из-за нерентабельности перевозок, и при этом уменьшить доход(соответственно и прибыль) это оценка пять!!!
Гость
9 ноября 2015, 11:32
Так с чего люди будут стремиться отдавать вам деньги?
1. Не дождешься
2. Не соответствует расписанию
3. Водители только и делают, что нервничают из-за маршрутников, сигналят (не для предотвращения ДТП, а заняли остановку). Успокойся и работай.
4. Резко ускоряются и резко тормозят
5. Какие-то лопаты в салоне, в трамваях дышла, дверь водительская, как в колхозе, прикручена то грязной веревочкой, то резинкой из камеры колеса.
6. Грязные сиденья, отвратительно сесть.
7. Крики кондуктора и водителя трамвая друг другу о личном.
В общем несовременно.
Гость
9 ноября 2015, 12:43
Причем описанная ситуация имеет место как в маршрутках, так и в муниципальном транспорте. Один в один.
Гость
9 ноября 2015, 14:00
То же самое можно о маршрутках перечислить, что Вы этим доказали? Ни че го
Гость
10 ноября 2015, 09:50
Гость
9 ноября 2015, 14:00
То же самое можно о маршрутках перечислить, что Вы этим доказали? Ни че го
А маршрутка почаще ходит, поэтому туда деньги и пойдут. Все просто.
Гость
9 ноября 2015, 11:26
если маршрутки останутся в в 20 рублевой зоне то спустя 5- 6 месяцев муниципальный транспорт будет вынужден либо снижать проезд что бы стать привлекательным и конкурентно способным либо опять будут просить повысить проезд что будет последним гвоздем в крышке гроба
абсурдность ситуации/ вместительность городского транспорта в 3-5 раз больше чем маршрутки имеются дотации из бюджета .имеется ремонтная база . и прочее и все равно убыточен .как то странно
Гость
9 ноября 2015, 12:35
Маршрутки подорожают в ближайшие месяцы (ну максимум до января) и сразу до 23-25, а то и до 30 рублей (на некоторых направлениях).
Это же всё специально спланированы.
МУПы поднимают цены, и за ними, естессна, поднимают и маршрутные такси.
Но только сейчас немного по-другому. Управление транспорта ЗАСТАВЛЯЕТ маршрутчиков поднять стоимость проезда, что МУП не остался без пассажиров.
Гость
9 ноября 2015, 13:10
Рем. база "арендованная" у частника, поэтому дешевле в Ликино и Нефтекамск на ТО гонять, чем в гараже делать)
Гость
9 ноября 2015, 16:16
Не странно. Маршрутчики не платят налогов. Не тратятся на инфраструктуру. У маршрутчиков выше пассажиропоток.
Гость
9 ноября 2015, 11:32
Сейчас будут прессовать маршрутчиков, чтобы те,в свою очередь тоже подняли цены за проезд.
Гость
9 ноября 2015, 13:34
Съездите в соседний Костанай господин Тефтелев и ко, посмотрите как там работает транспорт и сделайте так же! В чём сложность то, как будто мы в 15веке на острове Пасхи живём и не знаем как где что устроено. Перенимайте опыт, вместо пустословия и не обоснованных выпендрёжей!
В Костанае автобусы читенькие, тёплые, ходят по расписанию, остановки объявляются, водители все в белых рубашечках, кондукторы вообще отсутствуют, пассажиры на выходе деньги водителю отдают(а не во время движения как в ваших вонючих маршрутках). И почему то этот вид транспорта у них нифига не убыточен.... Может это вы там все на верху убыточные?!
Гость
9 ноября 2015, 14:33
Про Костанай вспомнила сразу: мы с мамой сели в автобус, едем-никто деньги не спрашивает, кондуктора вроде нет, ничего не поняли, ну и вышли на своей остановке, уже отошли и вдруг водитель начинает сигналить, весь автобус на нас смотрит- оказывается водителю деньги на выходе нужно отдавать. Ну нам-то из Че откуда это знать.
А в Челябинске предпочитаю автобус, и ждала его раньше и по 40 минут даже, а с 1.11 еще ни разу автобус не ждала, сразу в маршрутку сажусь, по-видимому правда цена влияет, вроде 2 рубля разницы, а все же....и на работу и домой теперь раньше приезжаю. Вот.
Гость
9 ноября 2015, 14:56
Гость
9 ноября 2015, 14:33
Про Костанай вспомнила сразу: мы с мамой сели в автобус, едем-никто деньги не спрашивает, кондуктора вроде нет, ничего не поняли, ну и вышли на своей остановке, уже отошли и вдруг водитель начинает сигналить, весь автобус на нас смотрит- оказывается водителю деньги на выходе нужно отдавать. Ну нам-то из Че откуда это знать.
А в Челябинске предпочитаю автобус, и ждала его раньше и по 40 минут даже, а с 1.11 еще ни разу автобус не ждала, сразу в маршрутку сажусь, по-видимому правда цена влияет, вроде 2 рубля разницы, а все же....и на работу и домой теперь раньше приезжаю. Вот.
Все что не делается - к лучшему. Теперь Вам, возможно будут повышенную премию давать.
Гость
9 ноября 2015, 11:29
пересели на маршрутки, ну и школота еще на каникулах ту неделю была, так что рано делать выводы. Администрация 100 % повысит цены на проезд в маршрутках, все для заботы о людях
Это ещё ладно, тут 7 троллейбусов исправных на продажу выставили (вместо того, чтобы закупать новые, ЧелябГЭТ продаёт старые, чтобы меньше троллейбусов в городе было): http://chelget.ru/article/209
Гость
9 ноября 2015, 11:34
Сейчас администрация города начнёт упрашивать маршрутчиков повысить проезд.
Гость
9 ноября 2015, 14:04
Нет, они в этот раз по-хитрому сделали...повысили на муниципальном и понизят теперь в маршрутках - Профит!
Гость
9 ноября 2015, 12:58
Я не против платить 20руб, если транспорт будет ходить поздно вечером не так редко. Если бы на троллейбусе с 21 до 23 был бы четкий перерыв между машинами минут 15, я бы троллейбус точно ждала. А то с Алого поля вечером уже с полдесятого в сторону ТК Кольцо проблемно уехать - ни маршруток, ни троллейбусов. Народ в городе до 23х очень даже живо шарохается, так почему транспорт так рано заканчивает ходить? Если перевозчики скажете, что "пассажиропоток маленький", так это вы сами виноваты - люди не знают расписания, то древнее что висит на столбах не отвечает действительности, когда будет машина и будет ли вообще неизвестно, а если и будет, но через 40 минут, то желание мерзнуть и ждать отпадает. Вот и не ждет никто на остановках, добираются на чем попало с пересадками или на такси, а так-то желающих много уехать, 20 руб. не жалко отдать, если действительно тебе оказывают нужную услугу в нужный момент
Гость
9 ноября 2015, 13:14
Даже не полдесятого, а уже полвосьмого с площади Революции уехать на муниципальном транспорте проблематично. При том что пассажиропоток большой, маршрутки идут часто и загруженные.
Гость
9 ноября 2015, 11:05
Ага,выправят они положение подъемом цен...
Гость
9 ноября 2015, 11:18
Если маршрутчики не будут повышать стоимость проезда, то общественным транспортом будут пользоваться только льготники. Кому зимой охота мерзнуть на остановках. Но с 1 января следующего года вступает ФЗК о том, что тарифы будут устанавливать сами перевозчики. А это значит, что подорожание наверное произойдет. Вот только - на сколько?
Гость
9 ноября 2015, 11:39
Совсем ошалели. Людей во всём сживаете со свету. ЖКХ растёт на 4.4% а делать они ничего не делают. Проезд с бензином дорожает, а нефть дешевеет. Кому даром, а свой народ должен платить за всех. Сплошная коррупция. Где же, то что вы обещали для народа. Как баллотироваться, так обещаете улучшить всё для народа. А как вступаете в должность, наплевать на народ. Вам бы зарплаты в 15-20 т.р.
Гость
9 ноября 2015, 11:42
С 1 ноября подняли и уже посчитали? есть такая пословица " Цыплят по осени считают" дальше цифры будут интересней)))
А Вас козлов я попрошу задержаться)))
Гость
9 ноября 2015, 13:15
зато скоро станет популярен маршрут Томинский ГОК-Онкополиклиника-кладбище
Гость
9 ноября 2015, 11:28
И ещё потеряют..наступят холода, в этих морозилках за такие денежки кто поедет? А летом и пешком прогуляться пару остановок можно.
А тротуары потому нарочно и не чистят, чтобы не ходили пешком. Я в свое время ходил на работу 4 км туда и столько же обратно в любую погоду, по времени - быстрее, чем на машине по пробкам, а общественный транспорт не люблю.
Гость
9 ноября 2015, 11:22
Вот и катайтесь сами. Добились чего хотели. Ещё 30 р сделайте и можете общественный вообще убирать. Жадность как обычно.
Гость
9 ноября 2015, 11:21
Упс! Неувязочка вышла. Оказывается надо думать и считать, а не тупо задирать цену. Все правильно, на ошибках других только умные учатся
Гость
9 ноября 2015, 11:59
Ну вот, транспорт потерял около 5% доходов, людям тоже убытки, вопрос зачем цену подняли? И к тому же народ еще не забыл, выпендреж чиновников, по поводу цен на маршрутку))) ну как в цирке))
Гость
9 ноября 2015, 11:57
Политика уничтожения общественного транспорта в нашем городе. Значит кому то это надо. 5531
Гость
9 ноября 2015, 12:34
Пусть все кто принял решение о повышении возместят потери бюджету из своего кармана. Должны же вы товарисчи козловы тефтелевы и ваши ручные депутаты отвечать за свои действия.
Гость
9 ноября 2015, 11:24
Делайте 50 рублей за одну поездку. Стоящих людей в трансаорте не будет.Все будут сидеть.
Гость
9 ноября 2015, 11:47
Ага, в маршрутках.
Гость
9 ноября 2015, 12:09
А как вы собрались получать прибыль, если по факту транспорт не ходит! 08.11.15 на остановке Торговый центр простоял 20 мин и в итоге уехал на маршрутке! Не было ни одного автобуса или троллейбуса. Утром сегодня 15 мин. ждал - итог -уехал на пазике! Скоро совсем ездить не будете!
Гость
9 ноября 2015, 13:29
Аналогично 81 автобус
Гость
9 ноября 2015, 11:16
Сейчас в основном в автобусах ездят пенсы. А до повышения стоимости проезда постоянно видел офисных интеллигентов, которым религия не позволяет взять автокредит.
Гость
9 ноября 2015, 12:50
Елисей Анатальевич или как вас там, живи сами на кредитах! вопрос в другом- разгонять инфляцию, повышая проезд в гос. транспорте на 33,3% - это ЗАКОННО?! маршрутчиков за 2 рубля чуть не сгнобили или такими действиями им априори разрешили повысить в новом году руб. на 10? похоже, все сюрпризы впереди?
Гость
9 ноября 2015, 13:08
Гость
9 ноября 2015, 12:50
Елисей Анатальевич или как вас там, живи сами на кредитах! вопрос в другом- разгонять инфляцию, повышая проезд в гос. транспорте на 33,3% - это ЗАКОННО?! маршрутчиков за 2 рубля чуть не сгнобили или такими действиями им априори разрешили повысить в новом году руб. на 10? похоже, все сюрпризы впереди?
Во-первых подняли не на 33,3%, а на 25%. Во-вторых, я сам против кредитов. А в-третьих, я еще в октябре пополнил проездную карту на 30000 р., и теперь езжу по 16 р. за проезд, и мне эти повышения до лампочки.
Во-первых подняли не на 33,3%, а на 25%. Во-вторых, я сам против кредитов. А в-третьих, я еще в октябре пополнил проездную карту на 30000 р., и теперь езжу по 16 р. за проезд, и мне эти повышения до лампочки.
Считать вы не умеете, это точно.
Гость
9 ноября 2015, 11:29
Ну и кому хорошо сделали? И сами бабла больше не поимели и людей отвадили... А маршрутчики, между тем, взялись цены снижать.
Гость
9 ноября 2015, 11:37
Ну что, предприятия все довели до ручки, теперь и за муниципальные взялись... А денег все меньше, кто следующий?
Ох и экономизды, обоснователи цен. Я же сразу говорил, что в минус уйдут.
Гость
9 ноября 2015, 12:33
ниче, мы потерпим, нам не привыкать.
через 2 года уже будет 100 лет, как терпим. бедная страна. бедный народ.
Гость
9 ноября 2015, 12:43
То есть то, что денег они стали получать не больше, чем ранее, их не волнует??? Не меньше - и ладно????? А то, что при этом люди меньше стали ездить на общественном транспорте - не страшно? Общественный транспорт не может окупать сам себя! Он улучшает экологию, кол-во пробок на дорогах, то есть служит другим целям: чтоб деньги не выделять на строительство новых больниц!
Где нашли таких экономистов,которые считали этот проект? Это не экономисты,а какие то "умники" ,которые делают вид,что во всем разбираются. Ничерта не понимают,над ними смеются,а они выкидывают очередной бред.
Гость
9 ноября 2015, 14:24
Какой неожиданный результат, птушники во власти не могли и предположить такой вариант :) Надо еще повысить может тогда в плюс выйдете, а если вдруг нет - то до 50р поднять. Раньше бы уже лес валили, а сейчас эксперименты ставят на населении, эээх
Гость
9 ноября 2015, 13:21
С месяц назад руководство активно выступало по поводу увеличения доли муниципального транспорта на рынке перевозок, называли цифры, в том числе в перспективе довести долю муниципалов до 50%. Что видим. Цена поднялась на 33%, а доход уменьшился на 5%. Т.е. пассажиропоток уменьшился почти на 40%.
Гость
9 ноября 2015, 15:17
и плюс троллейбусы продавать начали
Гость
9 ноября 2015, 11:34
А я вот не думаю выправляться. Мне нужен транспорт удобный, теплый, да почище и почаще за такие деньги, с вежливыми кондукторами, да постройнее (как люди - ничего не имею против, но в салоне городского транспорта - это необходимость).
Гость
9 ноября 2015, 11:36
ждите скоро добавления нолика к пятерке
Гость
9 ноября 2015, 11:44
Чем ждать по 40 минут автобус за 20 руб, лучше на маршрутке за 18 .
Гость
9 ноября 2015, 11:44
так пора на учебу отправлять горе экономистов, или уже новых принять на работу, уже наученных
в комментариях же писали, что таким образом они прибыль не повысят, нет ведь. решили проверить...
Гость
9 ноября 2015, 11:45
А на что они расчитывали? Какой нормальный человек будет тащиться в медленном троллейбусе за 20р., когда маршрутка стоит 18 и предоставляет более качественную услугу. Маршрутчикам почему-то запрещают повышать цены.Желаю жадному Челябгортрансу скорейшего разорения. Явно видно, что они этого сами хотят
Гость
9 ноября 2015, 12:01
Администрация хочет принудительно маршрутчиков поднять цены,продумывают как это сделать,под каким соусом !!!
Гость
9 ноября 2015, 12:33
А вы до 50 поднимите. Доход сократится на 50 процентов. И стойте в пробках вместе с нами, кто пересел на авто.
Гость
9 ноября 2015, 12:32
ну утром,ещё ладно можно дождаться транспорт.но днем или вечером?? только замерзнешь.поэтому конечно выбираю маршрутку.сегодня видела 48 проезд 18 руб.
Гость
9 ноября 2015, 13:11
Общественный транспорт - это не коммерческий проект, нигде-нигде в других странах от него не ждут прибылей, это всегда убыточная статья бюджета.
Наведите порядок - отладить нужно расписание... тогда и ездить станут люди...
Сегодня была приятно удивлена: водитель 24й маршрутки -русский, и стоимость 18 рублей - дешевле, чем в общественном транспорте. Ехал нормально, ровно, не дергал и не как дрова вёз. Не пойму, для чего привлекать на маршрутки иностранную рабочую силу?
Гость
9 ноября 2015, 15:08
Может в прокуратуру массово обратиться по подозрению властей в целенаправленном систематическом уничтожении муниципальных трамваев, троллейбусов и автобусов?
Гость
9 ноября 2015, 16:24
Это наша власть нас душит ценами и налогами?
Зачем нам такая власть?
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
752мм 93%Челябинский транспорт с повышением стоимости проезда потерял около 5% доходов