RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Прокуратура оценит действия опеки, забравшей дочь у 14-летней челябинки

16 ноября 2015, 10:58
Гость
16 ноября 2015, 13:49
Я лично был в составе независимой общественной комиссии в этой квартире. Нет даже намёка на алкоголизм или что-то несовместимое с высоким званием опекуна. Обстановка в квартире небогатая, но есть всё необходимое, мебель, в том числе - кроватка и вещи с игрушками для ребёнка. В кладовой полно консервов, крупы и т.д. В холодильнике - все полки заполнены едой. Все документы у них имеются, люди не маргиналы и не бомжи, есть регистрация. Да, бабушка не из гимназисток, говор немного простой, но это не даёт никому права поливать грязью эту семью. ВЕРНИТЕ ДЕВОЧКУ!!!
Гость
16 ноября 2015, 14:13
Да все мы там были)))
Гость
16 ноября 2015, 14:17
Независимая экспертиза? А мне сдаётся, что вы предвзяты в данном вопросе.
Гость
16 ноября 2015, 14:36
И судимостей у нее нет наверное и прав ее в отношении своих детей ее прав не лишали
Гость
16 ноября 2015, 12:48
А что, бабушка бьёт дочку и внучку? И что с того, что судима? Она не чужого ребёнка на воспитание хочет взять. За два года что с ребенком станет? Чужим отдадите или по детдомам затаскаете, когда мвлышке МАМА нужна, а не воспитатель.
Гость
16 ноября 2015, 14:14
Чужим не отдадут - мать не лишена родительских прав. А в детдоме ребенку будет лучше. Матери несовршеннолетней надо учиться, чтобы потом деньги зарабатывать на себя и на ребенка, а не сидеть на шее у общества.
Гость
16 ноября 2015, 14:26
Данная "бабушка" в свое время была ограниченна в родительских правах за жестокое обращение. Вы настолько наивны что думаете будто она исправилась? Как может воспитывать ребенка 14 летняя девочка, если она сама не занет что такое воспитание?
Гость
16 ноября 2015, 14:29
Гость
16 ноября 2015, 14:14
Чужим не отдадут - мать не лишена родительских прав. А в детдоме ребенку будет лучше. Матери несовршеннолетней надо учиться, чтобы потом деньги зарабатывать на себя и на ребенка, а не сидеть на шее у общества.
ну да... может своих детей тоже туда сдадите, им же там лучше будет с вами
Гость
16 ноября 2015, 12:39
Рожать может, а воспитывать не может, поэтому дитя отобрать. Драконовский закон. А бабушке нельзя так как в отношении своих была ограничена. Но, дамы и господа, может она осознала и как бабушка может относится к внучке иначе. Почему рубить тупо по живому. Одно слово, бюрократия. Вместо того, что бы помочь взять и отобрать.
Гость
16 ноября 2015, 13:06
Рожать много ума не надо.
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Иди и помоги, на словах все добрые и справедливые.Помогают тем кто стремится.
Гость
16 ноября 2015, 13:49
А вот если с ребенком что-то случиться, сразу начнутся разговоры - Куда смотрели органы опеки и как бабушки с таким прошлым посмели ребенка доверить!
Гость
17 ноября 2015, 00:24
Видно на ребенка есть покупатели из зарубежа вот опека так и реагирует!Им бабла надо срубить!
Гость
16 ноября 2015, 13:37
Забрали ребёнка из неблагополучной семьи - народ недоволен органами опеки. В неблагополучной семье погибает ребёнок - народ возмущается, куда смотрели органы опеки. Странные такие.
Гость
16 ноября 2015, 13:10
Очередь на усыновление малышей огромна. А тут ребенок наверняка здоров, рожден не алкашкой, генетических нарушений не будет. Кто то очень хочет себе ребенка, вот и дана команда отобрать из родной семьи.
Гость
16 ноября 2015, 13:45
Что за бред вы несете!!! Если матери всего 14 лет, то родительских прав ее никто не лишит, ребенок будет временно находиться в доме ребенка, после возвращен матери в кровную семью. Не знаете законов, не говорите....
Гость
16 ноября 2015, 14:35
Ну да, профессорский ребёнок. Уже лауреат Нобелевской премии.
Гость
16 ноября 2015, 15:21
Какая огромная очередь на усыновление? Че чушь то пишите? Почему тогда детдома забиты?
Гость
16 ноября 2015, 14:07
в 13 лет родила что ли? о времена, о нравы. а папашка то кто? и где он?
Гость
16 ноября 2015, 14:46
Родители папашку из дома не выпускают.
Гость
16 ноября 2015, 15:34
"По данным Chelyabinsk.ru, полученным из собственных источников, девочку изъяли из семьи на вполне законных основаниях, так как ее бабушке не могли дать опекунство: она сама ранее была ограничена в правах на собственных детей за жестокое обращение, также женщина ранее судима. Сама 14-летняя мать воспитывать дочку по закону не имеет права до достижения 16 лет." А у нас в стране в детдомах лучше воспитывают? чем родная, пусть и малолетняя мать? Люди вы о чем??? Вместо того, чтобы помочь девочке-матери в тяжелой ситуации у нее пытаются отнять ребенка!!! Это вся помощь служб которые должны работать в интересах ребенка, а эти .. работаю для отчета. Ведь в статьях (уже в статьях) ничего не сказано, что вот служба пришла, предложила помощь, организовали учебу, далее поступление в колледж или вуз, нет же отобрать , в детдом, потом что в итоге будет с ребенком и матерью?????
Гость
16 ноября 2015, 16:48
Таков закон - у ребенка в данном случае должен быть опекун. Закон суров, но он закон. Поясните, кому служба должна была предложить поступление в колледж и в вуз (????). И что уж такое с детьми в детдомах делают? Вот о преступлениях родителей в отношении родных детей можно каждый день узнавать (топят, бьют, дома оставляют замерзать,..), а про работников детских учреждений, совершивших такие преступления, - не слышно.
Гость
16 ноября 2015, 16:51
У нее ребенка не пытаются отнять, а уже отняли.
Гость
16 ноября 2015, 19:53
Гость
16 ноября 2015, 16:48
Таков закон - у ребенка в данном случае должен быть опекун. Закон суров, но он закон. Поясните, кому служба должна была предложить поступление в колледж и в вуз (????). И что уж такое с детьми в детдомах делают? Вот о преступлениях родителей в отношении родных детей можно каждый день узнавать (топят, бьют, дома оставляют замерзать,..), а про работников детских учреждений, совершивших такие преступления, - не слышно.
О-о-о-о-о-о...так вот вы какой "Профи"! мосье Ювенальский к нам пожаловали:-)
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Вы что развизжались заступнички, идите и помогайте сердобольные, а она будет бухать, "да поможет ей бог" ***.
Гость
16 ноября 2015, 13:43
Если бы бабуля бухала и до внучки ей дела не было бы, то она бы не стала в прокуратуру жаловаться и отстаивать свои права на ребенка. Об этом вы не подумали, прежде чем осуждать незнакомых вам людей???!!!
Гость
16 ноября 2015, 13:59
Гость
16 ноября 2015, 13:43
Если бы бабуля бухала и до внучки ей дела не было бы, то она бы не стала в прокуратуру жаловаться и отстаивать свои права на ребенка. Об этом вы не подумали, прежде чем осуждать незнакомых вам людей???!!!
Она и так бухает. Вы же их знаете, чего скрывать правду? А ребёнок им для пособия нужен, чтобы ещё больше пропить можно было. И это не домыслы.
Гость
16 ноября 2015, 14:36
Гость
16 ноября 2015, 13:43
Если бы бабуля бухала и до внучки ей дела не было бы, то она бы не стала в прокуратуру жаловаться и отстаивать свои права на ребенка. Об этом вы не подумали, прежде чем осуждать незнакомых вам людей???!!!
Вам рассказать как у нас алкаши жалобы налево и направо строчат?
Гость
17 ноября 2015, 14:01
Хватит тут лаятся с троллями из госорганов опеки, толку не будет, у них глотки луженные. Нужно поднимать бучу в федеральных СМИ, только так они хвост свой поганый подожмут. Кто имеет факты, веерной рассылкой во все ток шоу федеральных канало, вроде Малаховского. Хватит терпеть беспредел от этого людоедского государства.
Гость
18 ноября 2015, 00:20
Ничего себе заявочка, NDV! Не старайтесь - не могут ребенка в такую семью отдать, потому что такого не может быть никогда по закону. Примечание: вы даже не знаете, что опека - не госорган. Что вы умеете вообще? Лаятся своими лужеными глотками?
Гость
18 ноября 2015, 07:55
Гость
18 ноября 2015, 00:20
Ничего себе заявочка, NDV! Не старайтесь - не могут ребенка в такую семью отдать, потому что такого не может быть никогда по закону. Примечание: вы даже не знаете, что опека - не госорган. Что вы умеете вообще? Лаятся своими лужеными глотками?
СССР тоже много чего диктовал своим гражданам, пока те не умножили то людоедское государство на ноль. Аналогия понятна?
Гость
18 ноября 2015, 08:02
Гость
18 ноября 2015, 00:20
Ничего себе заявочка, NDV! Не старайтесь - не могут ребенка в такую семью отдать, потому что такого не может быть никогда по закону. Примечание: вы даже не знаете, что опека - не госорган. Что вы умеете вообще? Лаятся своими лужеными глотками?
"О?рган опе?ки и попечи?тельства (орган опеки) в России — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации" - цитата из Вики. Г-н "Профи".
Гость
16 ноября 2015, 13:36
А папу ребенка уже установили и привлекли за секс с несовершеннолетней?
Гость
16 ноября 2015, 14:04
а может папе тоже 14 лет
Гость
16 ноября 2015, 14:45
Гость
16 ноября 2015, 14:04
а может папе тоже 14 лет
Может и 12. Пусть бы его родители алименты и платили ))
Гость
16 ноября 2015, 14:29
Родила и воспитывает, заметьте! и не бросила в канаве, листвой прикрыв. Уже ведь родила, что толку, сейчас обсуждать, надо растить и воспитывать
Гость
16 ноября 2015, 14:48
Сегодня воспитывает. Завтра психанёт и в лесу оставит. Дети в 14 эмоциональны и не могут в полной мере анализировать последствия своих поступков.
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Гость
16 ноября 2015, 14:48
Сегодня воспитывает. Завтра психанёт и в лесу оставит. Дети в 14 эмоциональны и не могут в полной мере анализировать последствия своих поступков.
Слушайте, Вы своих детей сдайте в дет. дом, если считаете,что при живой НОРМАЛЬНОЙ, пусть и малолетней, матери им там будет лучше! Кто Вы такой( или такая), чтобы за других людей решать: что для них лучше, а что хуже?! Мир сошел с ума.
Гость
16 ноября 2015, 15:39
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Слушайте, Вы своих детей сдайте в дет. дом, если считаете,что при живой НОРМАЛЬНОЙ, пусть и малолетней, матери им там будет лучше! Кто Вы такой( или такая), чтобы за других людей решать: что для них лучше, а что хуже?! Мир сошел с ума.
Это каким местом она нормальная? И решаем мы не за людей, а за социум в целом. И так подобным семьям дозволяется делать из своих детей алкоголиков, гуляк и преступников.
Гость
16 ноября 2015, 12:38
Ну и семейка.
Гость
16 ноября 2015, 12:49
бабушка наверное молода, лет 30 не больше )
Гость
16 ноября 2015, 13:05
Гость
16 ноября 2015, 12:49
бабушка наверное молода, лет 30 не больше )
Так и хорошо же! Бабушка значит работающая, не пенсионерка, полна сил и энергии и не двинет кони в ближайшие 30-40 лет
Гость
16 ноября 2015, 13:05
Гость
16 ноября 2015, 12:49
бабушка наверное молода, лет 30 не больше )
Более того, лишалась прав на ребёнка за жестокое обращение.
Гость
16 ноября 2015, 12:08
Из статьи понятно ,что это действия Курчатовской опеки. В прокуратуру Челябинской области было направлено множество жалоб за эти годы- на их противоправные действия данного органа опеки. Сколько еще будет продолжаться данный произвол?
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Рожать, значит, имеет право, а воспитывать нет?
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Кто же может запретить беременной рожать? Вот вступать в сексуальные отношения с ребенком запретить можно и статья в УК под это есть.
Гость
16 ноября 2015, 14:26
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Кто же может запретить беременной рожать? Вот вступать в сексуальные отношения с ребенком запретить можно и статья в УК под это есть.
а если ребенок с ребенком вступает в эти отношения, кто и кому может их запретить?
Гость
16 ноября 2015, 16:08
Гость
16 ноября 2015, 14:26
а если ребенок с ребенком вступает в эти отношения, кто и кому может их запретить?
Запретить можно, а вот привлечь по полной уже не получиться. Кстати, запрет на какие-либо действия не значит, что этот запрет вообще будет всеми и неукоснительно выполняться.
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Поражаюсь нашему человечеству! Если человек судим - значит он изгой, так что ли? А вы не задумывались, что из осужденных тоже люди есть? У вас Стереотип походу один ЗЭЧКА - значит надо камнями закидать! Люди вы с ума сошли!!! Семь месяцев опеки было по барабану как растили малышку, в каких условиях пребывал ребенок и куда он направился после выписки? Видимо перед Новым годам опека план не выполнила вот и решила быстренько первых попавшихся удобных сделать в план!!! Моя мама тоже отбывала наказание, я вышла замуж в 18 лет без неё и родила, и освободилась она когда малышу моему было 3 месяца, и тогда я увидила что значит бабушка! она ночами не спала вместе со мной и стала прекрасной бабушкой и до сих пор ценнее её нет! люди которые Там побывали они переосмыслевают смысл жизни, особенно женщины. Не все конечно, но многие!
Гость
17 ноября 2015, 14:06
А Вы знаете: и правда, осужденнные и есть изгои (изгнанные) из общества на определенное время или навсегда (пожизненно). Когда выйдут из МЛС, то остается судимость на какое-то время. Суд посчитал, что исправление невозможно без изоляции (изгнания) от общества. Что в этом удивительного, если бОльшая часть человечества не хочет видеть рядом с собой лиц, совершивших преступление (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ деяние)?
Гость
17 ноября 2015, 16:15
Гость
17 ноября 2015, 14:06
А Вы знаете: и правда, осужденнные и есть изгои (изгнанные) из общества на определенное время или навсегда (пожизненно). Когда выйдут из МЛС, то остается судимость на какое-то время. Суд посчитал, что исправление невозможно без изоляции (изгнания) от общества. Что в этом удивительного, если бОльшая часть человечества не хочет видеть рядом с собой лиц, совершивших преступление (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ деяние)?
Так преступления разные бывают. Убить - преступление, и килограмм карасей без лицензии наловить - тоже.
Гость
17 ноября 2015, 19:10
Гость
17 ноября 2015, 16:15
Так преступления разные бывают. Убить - преступление, и килограмм карасей без лицензии наловить - тоже.
Да, да, лично знаю, что 101% невинно осУжденных за мешок картошки сидят, но чтобы за кило карасей - ни в жизни не слыхала.
Гость
16 ноября 2015, 12:03
маргинальная бабуля оказалась
Гость
16 ноября 2015, 12:16
Боритесь! Да поможет Вам Бог!
Гость
16 ноября 2015, 16:58
Считаю, что следует позволять заводить детей только после предъявления справки о доходах, справки из милиции, что семья нормальная, и получения характеристик от соседей и с места работы.
Гость
16 ноября 2015, 18:05
Ну вы и даёте а ключи от сейфа вам не дать?
Гость
16 ноября 2015, 18:36
Гость
16 ноября 2015, 18:05
Ну вы и даёте а ключи от сейфа вам не дать?
Лучше сразу деньгами принесите.
Гость
16 ноября 2015, 20:36
Из ЖЭКа еще забыли: о составе семьи-)
Гость
16 ноября 2015, 13:02
Ну да, зато сколько случаев рассказывали, когда ребенка изымали из благополучной приемной семьи, поскольку мать-алкашка, которая сама его бросила, вдруг вспомнила о нем. Тут же вспоминают, что "ребенку лучше с родной матерью". А тут, конечно, отобрать надо, потому что когда-то вроде бы у бабушки что-то было не так. Понятно, что ничего хорошего нет, что девочка в 14 лет родила, но тут как раз вообще никуда торопиться не надо.
Гость
16 ноября 2015, 13:35
Все комментаторы как-то игнорят незначительный факт, что девочка родила в 14 лет.
Гость
16 ноября 2015, 13:51
Точно....срочно разжечь костёр инквизиции!!!
Гость
16 ноября 2015, 15:00
Вы меня извините, конечно, но она же не отказалась от дитя, в канаву или еще куда не выбросила! Она растила, судя по статье, 7 месяцев!
Гость
16 ноября 2015, 12:40
Началось!!!Уже бабушка судимая, все плохие, а органы опеки белы и свежи как льды антарктики!?
Гость
16 ноября 2015, 13:44
Так бабуля сама судима и ограничена в правах на собственных детей, вероятно в том числе и на дочурку, которая в 14 лет принесла ей в подоле. Ну, а внучку то ей надо обязательно отдать. Пусть в 12 лет родит!
Гость
16 ноября 2015, 14:02
так и тебя осудят эти суды-клеймо на лоб поставят.....мы не Васильева с Сердюковым,нас судят по полной "судьи"...
Гость
16 ноября 2015, 14:35
Гость
16 ноября 2015, 14:02
так и тебя осудят эти суды-клеймо на лоб поставят.....мы не Васильева с Сердюковым,нас судят по полной "судьи"...
"нас судят" Если вы лично судимы, то не нужно обобщать и писать "нас". А вообще здесь речь не о судимости бабули, а о том как она "хорошо" детей воспитывает. Возникает вопрос, зачем ей эта внучка, раз она за 7(!) месяцев не удосужилась собрать нужные документы. Да и надочку ей было плевать. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Гость
16 ноября 2015, 15:16
Гость
16 ноября 2015, 14:02
так и тебя осудят эти суды-клеймо на лоб поставят.....мы не Васильева с Сердюковым,нас судят по полной "судьи"...
А чего тогда клеймо недавней скандальной тётке-няне поставили? Она же всё осознала и раскаялась.
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Кшиштоф Вражиничек,полностью поддерживаю ваше мнение! Знаю Курчатовскую опеку более 10 лет. Знаю их противозаконные методы. Очень четко видны сейчас посты этих людей которые из родной семьи,забрали ребенка. Пытаются отмыться,говоря гадости на девочку и ее маму. Верните ребенка в родную семью!
Гость
16 ноября 2015, 15:35
Социальное дно проснулось. Ратует за воспитание себе подобных.
Гость
16 ноября 2015, 16:07
Гость
16 ноября 2015, 15:35
Социальное дно проснулось. Ратует за воспитание себе подобных.
Ой опека Курчатовская проснулась, длинный нос сунула, что запахло жареным?
Гость
16 ноября 2015, 17:02
Гость
16 ноября 2015, 16:07
Ой опека Курчатовская проснулась, длинный нос сунула, что запахло жареным?
Опека тоже дно. Обе стороны мне противны.
Гость
16 ноября 2015, 13:04
Лучше бы с такой скоростью опеку помогли оформить!
Гость
16 ноября 2015, 14:19
Прям ни за что, ни про что отобрали. Прям не успеют бабка с мамкой оглянуться, как их чадо будет усыновлено чужими злодеями. Детдома забиты детьми, и они нафик никому не нужны!
Гость
16 ноября 2015, 13:17
а долго прокуратура будет оценивать действия? Ребёнок 7 месяцев жил как-то с мамой и пусть дальше с ней будет.
Гость
16 ноября 2015, 13:35
Поддерживаю. Особенно если ребенок находится на ГВ.
Гость
16 ноября 2015, 14:32
Ключевое слово "Как-то". Кого воспитала эта бабушка? Девочку которая родила в 14 лет? Хорошо, рождение ребенка это святое, не спорю, но давайте копнем глубже. Бабушка "воспитала" дочку, которая начала жить взрослой жизнью в 13 лет - вы считаете это нормально?
Гость
16 ноября 2015, 14:02
ну все варианты плохи. что это за девочка рожающая в 14?! значит забеременела в 13! Значит воспитание матери к этому привело. Она так и в 16 родит, ив 18 еще одного. Может и есть смысл новорожденного изъять. Но из двух зол выбираем меньшее, может исправит свои ошибки в воспитании.
Гость
16 ноября 2015, 14:43
Не, они потом будут в семью четверых пристраивать, с вопросом кто возьмет в одну семью, что детей не разлучать.
Гость
16 ноября 2015, 14:03
"Сама 14-летняя мать воспитывать дочку по закону не имеет права до достижения 16 лет." Это что за дурдом. Паспорт получаем, рожаем, а воспитывать нельзя? как так? детдома и так переполнены, а тут такое
Гость
16 ноября 2015, 14:24
Ну и что сидела бабушка-чего ждала/ наверняка ее ни раз предупреждали.
Гость
16 ноября 2015, 15:10
Все такие правильные сидят. Вот если бы ваша дочь в 14 лет пришла и сказала, мама, папа, я беременна, я сильно сомневаюсь, что вы бы силком потащили ее на аборт, а у них семья водители аморальная, это во-первых. А во-вторых, даже если бабушка и "была" ограничена в правах на собственных детей, то КЛЮЧЕВОЕ слово здесь "БЫЛА". Если не забрали у неё дочку, значит исправилась. И с чего вы взяли, что в детдоме ей будет лучше? Вы сами просто ради разнообразия сходите в детдом и спросите любого первого попавшегося ребенка, хорошо ли ему тут? Я сильно сомневаюсь, что он ответит вам "ДА".
Гость
16 ноября 2015, 12:51
Если бабушка ранее судима за жестокое обращение с детьми, какое опекунство?
Гость
16 ноября 2015, 15:25
однозначно изымать ребенка от такой бабули, нужно спасти хотя бы внучку!!!
Гость
16 ноября 2015, 16:33
Дай бог что бы вас это учесть не настигла!! И мы тоже не стали тут писать какая вы плохая..
Гость
16 ноября 2015, 18:24
Гость
16 ноября 2015, 16:33
Дай бог что бы вас это учесть не настигла!! И мы тоже не стали тут писать какая вы плохая..
Участь родить в 14? Думаю, что уже беспокоиться не о чем.
Гость
17 ноября 2015, 14:32
Гость
16 ноября 2015, 18:24
Участь родить в 14? Думаю, что уже беспокоиться не о чем.
Вообще-то, речь шла о "юной" бабушке.-)
Гость
16 ноября 2015, 18:34
в органах опеки не звери работают. они то видят что происходитт в таких семьях. бабушка судимая алкашка. дочь в 14 лет родила, с 13 а то и ранее значит уже спала с мальчиками постарше. для чего девочке жить в этой "семье"? лишь потому то они родные? что они ей дадут своим примером? а так бы в нормальную семью попала, много семей хотели бы да не миогут свих родить. принимают по несколько человек таких детишек и воспитывают как родных и людьми делают! давайте, хайте опеку! прсто до фига таких алкосемей, поэтому и многих их лишают прав родительских. ***, так там же мат капитал! как так, забрали 420 000?!!
Гость
16 ноября 2015, 19:22
Какой мат капитал, он за второго ребенка дается
Гость
16 ноября 2015, 19:54
Очень толсто...ну очень:-) Хуже даже РМКшных троллей.
Гость
16 ноября 2015, 20:09
эту опеку надо хаять, со стороны легко рассуждать.
Гость
16 ноября 2015, 12:22
покуда мы будем безропотно соглашаться...
Гость
16 ноября 2015, 13:04
Капец, а не семейство!!! Внучку хорошего ничего не ожидает!
Гость
16 ноября 2015, 14:27
Совершенно согласна. Девочку надо вытаскивать из этой семьи.
Гость
16 ноября 2015, 14:23
если родила, то за разврат малолеток статья не канает????
Гость
16 ноября 2015, 14:46
Медаль за повышение демографии.
Гость
16 ноября 2015, 13:55
Забирают детей - виноваты органы опеки, вовремя не забирают - снова виноваты органы опеки. Прокуратура и суд разберутся в данной ситуации. И не надо раньше времени искать виноватых, смотря только с позиции одной стороны.
Гость
17 ноября 2015, 10:55
Органами опеки давно пора заняться другим органам! бедным опекунам мало того,что нужно собрать кучу доков на опекунство,потом отчитываются за каждую копейку(при этом -работать,ухаживать за ребенком и т.д. короче-жить).При этом опекуну платят гроши,а детдому приличные деньги! Вот и вся заинтересованность органов "опеки"
Гость
17 ноября 2015, 11:09
ну и зачем ребенку такая семья? в другой статье прочитала, что малышка находилась в антисанитарных условиях. в доме не было еды и вещей для ребенка. и поэтому ее забрали в больницу. матери разрешено навещать ее. если бы бабушка с матерью хотели воспитывать ребенка, создали бы для этого нормальные условия. И какое бабушке опекунство? за жестокое обращение с детьми? бред! Еще не известно, где малышке лучше будет.
Гость
16 ноября 2015, 13:10
Ну вот, теперь и понятно. Ребенку в детдоме будет лучше, чем в такой семье.
Гость
16 ноября 2015, 13:19
Если бы обманом - то не оправдывает опеку.
Гость
16 ноября 2015, 14:04
а во сколько лет может рожать русская девушка,которая сама еще ребенок??? Ее еще саму надо опекать...а папу точно не найти, наверняка изнасиловали и запугали....13-летнюю девочку какие-нибудь гасторбайтеры....