RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

14-летней челябинке предложили подобрать опекуна для дочери среди родных

16 ноября 2015, 15:58
Гость
16 ноября 2015, 20:02
Я лично был в составе независимой общественной комиссии в этой квартире. Нет даже намёка на алкоголизм или что-то несовместимое с высоким званием опекуна. Обстановка в квартире небогатая, но есть всё необходимое, мебель, в том числе - кроватка и вещи с игрушками для ребёнка. В кладовой полно консервов, крупы и т.д. В холодильнике - все полки заполнены едой. Все документы у них имеются, люди не маргиналы и не бомжи, есть регистрация. Да, бабушка не из гимназисток, говор немного простой, но это не даёт никому права поливать грязью эту семью. ВЕРНИТЕ ДЕВОЧКУ!!!P. S. Все материалы по проверке этой семьи переданы в органы прокуратуры и СМИ, в результате чего и появился пресс-релиз на этом же сайте днём ранее. Так что хватит нести чушь про алкашей и аборты. Совести у вас нет?
Гость
16 ноября 2015, 21:38
Родителей девочки видели?
Гость
16 ноября 2015, 21:57
У них совести, разумеется, нет. Но Вы, если имеете возможность, помогите семье.
Гость
16 ноября 2015, 22:30
Надо же, а в другой статье написано про антисанитарные условия, так где же правда? http://chelyabinsk.ru/text/news/101105744990208.html
Гость
16 ноября 2015, 20:52
Ой какой ужас какой ужас. 14ти летняя родила. А всего каких то 100-150 лет назад замуж выдавали девушек в 14-16 лет. Ну и парни примерно того-же возраста. С 20ти годам у женщины уже было 1-2 ребенка. Моя прабабка была 4м ребенком в семье из семи. Другая прабабка девятой из девяти. А теперь что. Родят кое как единственного к тридцати годам. А потом жалуются, понаехали Таджики всякие. Жалуются что пенсионный возраст повысить хотят до 65ти лет. И правильно хотят. Откуда вам лентяям пенсии то взять, ежели вы рожать не хотите. И кто за вас работать будет, если вы и джумшутов не хотите, и размножаться тоже. По мне так ужос это единственный ребенок в 30 лет. Верните девочку матери!
Гость
16 ноября 2015, 21:33
Пещерный человек.
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Обе прабабки были образованы и занимались чем то кроме рождения детей?
Гость
16 ноября 2015, 22:02
То есть Вы будете рады, если Ваша дочь в 14 лет забеременеет? Для Вас нормально, что девочка, не получив даже среднего образования, стала матерью? Чему может научить ребенка необразованная мама? Если Вы хотите стать родителем 9-ти детей, как Ваша прабабка, то повторите ее подвиг. Только другим не надо навязывать их образ жизни, как единственно правильный. Каждый сам решает, сколько рожать и когда. Мне больше импонируют девушки, которые получили образование, встали на ноги и только потом позволили себе родить ребенка. А когда малолетние соплячки, живущие на иждивении родителей или бабушек, удовлетворяют свои инстинкты, не предохраняясь, это их проблема. А если с бабушкой что-то случится, кто будет кормить ее ребенка? И на какую работу она вообще сможет устроиться? Какому работодателю нужны недоучки?
Гость
16 ноября 2015, 17:26
Кошмарная история. Как по мне, сам факт того, что бабуленция не заставила малолетнюю дочь сделать аборт или отказаться от малыша, говорит о том, что уже в этой семье ребенок нужен. Ну путь излишних цирлих-манирлих там нет, но готовы же растить девочку. Я вот сижу и думаю - я вот тоже из серии тех, кто "не попадает в опекуны" по состоянию здоровья. Хотя семья у нас довольно обеспечена финансово, пару-тройку ребят бы забрали и на ноги поставили - не вопрос. Ну ладно, с чужими не получится, но ведь это, если с моей дочерью что случись, у нас внуков отберут , не раздумывая, и засунут в непонятные условия и в жалостливую рубрику типа "Заберименямама". Тьфу на вас.
Гость
16 ноября 2015, 17:57
А кто мешает забрать из дет дома пару, тройку детей?
Гость
16 ноября 2015, 18:11
Нужен? Да поди деваха даже не поняла, что беременна, а потом уж поздно было.
Гость
16 ноября 2015, 19:03
тот факт, что в 14 лет девка родила и ее никто не сводил на аборт, говорит о том, что на нее всем ПОФИГ. как и на новорожденную.
Гость
16 ноября 2015, 17:15
про отца ребенка никто не вспомнил и его родствеников
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Были бы люди приличные-давно бы и девчонку и ребенка к себе забрали. У нас в роддоме рожала девочка 15 летнч от 17 летнего парнишки. Родители у обоих очень хорошие. Ежедневно навещали девочку, муж молодой цветами ее завалил.
Гость
16 ноября 2015, 17:49
он что, дурак объявляться? Ему срок светит
Гость
17 ноября 2015, 09:50
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Были бы люди приличные-давно бы и девчонку и ребенка к себе забрали. У нас в роддоме рожала девочка 15 летнч от 17 летнего парнишки. Родители у обоих очень хорошие. Ежедневно навещали девочку, муж молодой цветами ее завалил.
а цветы на родительские деньги покупал) и все остальное
Гость
17 ноября 2015, 05:56
Самое ужасное во всей этой истории, что никто не подумал о состоянии подростка после того, как забрали ее ребенка, что возможна в такой ситуации послеродовая депрессия.
Гость
17 ноября 2015, 09:36
А у нас сейчас не модно о людях думать. Это как расходный материал...
Гость
17 ноября 2015, 09:49
Или в муравейнике или в сугробе ребенка бы нашли
Гость
16 ноября 2015, 23:59
Непонятно - до 7 месяцев мать ребенка воспитывала, претензий не было, а теперь вдруг кому-то ребенок понадобился? Что за издевательство? Алкашей лучше пусть проверяют, которые детей не кормят и одних дома на недели бросают!
Гость
17 ноября 2015, 08:44
Вообще оф..ли......детей забирать у родителей! Социальная сфера уже давно отстает от реальной физиологии, 50 % спать начинают в с 15 лет...
Гость
17 ноября 2015, 09:57
Как видно,у многих, включая вас, мозги отстают от физиологии. Дело-то не в спанье с 13 лет, а в последствиях и прежде всего в ответственности за потомство. А вы напишите петицию в Госдуму, может, какой умный депутат предложит закон о понижении возраста половозрелости. Только не нойте потом, если ваша 12-летняя дочка залетит от взрослого мужика.
Гость
16 ноября 2015, 20:14
Я вот, что думаю, если ребенок родил ребенка, не оставил его в роддоме, не отказался (не сделала аборт, не убила при рождении), д 7 месяцев занималась ( при помощи той же бабушки) о чём говорим - ЛЮДИ! Вы в своём уме??
Гость
16 ноября 2015, 21:31
Уж лучше аборт.
Гость
17 ноября 2015, 09:56
Гость
16 ноября 2015, 21:31
Уж лучше аборт.
скажи это в глаза Этому ребенку, когда он вырастет. Сможешь?
Гость
16 ноября 2015, 20:54
Проверить нужно дома малютки, детские дома, приюты! пообщаться с родителями,родственниками, а все ли дети к ним попадают на законных правах? может у кого то, кто послабее также забрали детей, а спросить разрешения забыли.
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Мва-ха-ха! Вы не докопаетесь до правды никогда!
Гость
16 ноября 2015, 18:24
Вначале органы опеки сказали бабушке и несовершеннолетней маме, что они малышке - НИКТО. Это уже потом, когда пресса стала освещать, а прокуратура разбираться, структуры, призванные помогать, вспомнили о своем предназначении.
Гость
16 ноября 2015, 22:19
Ну давайте раз бабушке нельзя значит за границу американцам подороже,не пониманию законность действий опеки,что были такие везкие причины отбирать,а не помогать.
Гость
16 ноября 2015, 23:56
Еще раз по по пунктам для особо одаренных. 1. У бабки судимость за жестокое обращение и ограничение в правах. По законодательству РФ опекуном она быть не может. 2. Опекунство устанавливается в течение полугода с рождения малыша, если нет, то опекуном автоматически становится государство. 3. Малолетняя мамашка опекуном быть тоже не может, но может быть опекун у нее - до достижения возраста дееспособности.
Гость
16 ноября 2015, 23:58
Девка с 12 лет гуляет, а ей ещё и помогай. Может ей ещё и денег на гулянки выделять?
Гость
17 ноября 2015, 10:08
Гость
16 ноября 2015, 23:56
Еще раз по по пунктам для особо одаренных. 1. У бабки судимость за жестокое обращение и ограничение в правах. По законодательству РФ опекуном она быть не может. 2. Опекунство устанавливается в течение полугода с рождения малыша, если нет, то опекуном автоматически становится государство. 3. Малолетняя мамашка опекуном быть тоже не может, но может быть опекун у нее - до достижения возраста дееспособности.
Ответ особо въедливым: 1. Все ограничения с бабушки сняты. 2. Опекунство оформлялось, его затягивали органы опеки специально. 3. Расслабьтесь и не пуршите, вам тут не обломится.
Гость
16 ноября 2015, 20:38
Что за манера у социальных работничков собирать компромат на родителей, родственников. Сведения эти персональные данные и вы не имеете право обращаться за конфиденциальной информацией ни в поликлиники, ни школы, не в детские садики. На себя посмотрите вначале и обсуждайте свою личную жизнь.
Гость
16 ноября 2015, 21:32
Да. И милиция не имеет права собирать на меня информацию. И следователи! И эцилоп не имеет права меня бить по ночам:'(
Гость
16 ноября 2015, 21:03
Мама забрала малышку из роддома, воспитывала до 7 месяцев.Всё нормально было, всех устраивало.Почему нельзя дать бабушке временную опеку? Сколько деток вполне половозрастные мамаши оставляют((( Мне 57 лет, рожала в 24 первого -и тогда этих отказников было немало(((
Гость
16 ноября 2015, 23:12
Блин,ну что же вы такие тупые - сказано же,бабка судимая и в родительских правах ограничена. Потому и не дают опеку, по закону не положено. У нее с собственными детьми проблемы, а ей еще внучку отдай
Гость
16 ноября 2015, 23:40
Какие-какие мамаши??? "Половозрастные"? Кто это?
Гость
17 ноября 2015, 09:36
Гость
16 ноября 2015, 23:12
Блин,ну что же вы такие тупые - сказано же,бабка судимая и в родительских правах ограничена. Потому и не дают опеку, по закону не положено. У нее с собственными детьми проблемы, а ей еще внучку отдай
Полагаю, основной упор комментария сводится к тому, что ребенка кто-то до 7ми месяцев воспитывал, и все это время опека как-то не особо и чесалась.
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Щас вспомнят...На очередную программу по 1 каналу..
Гость
16 ноября 2015, 21:20
Если бы что то в этой семье случилось с ребенком , то все кинулись бы вопить: - Куда смотрели органы опеки! Ко ко ко, что можно ожидать от 14летки? Хотя вся эта история как всегда в таких случаях покрыта мраком. У всех правда своя. У бабушки девочки обнаружились ограничения, молодая мать не достигла 16 лет. Опеку тоже можно понять- они люди подневольные, если что -по головке не погладят. Не надо делать из этой службы маньяков с садистскими наклонностями, которые как служебные овчарки ищут кого бы разорвать на кусочки. Они выполняют свою работу. Родственникам малышки нужно было заранее подготовится и не допускать подобного, собрать документы и прочее. Теперь петух клюнул и забегали. Минусуйте сколько хотите.
Гость
16 ноября 2015, 23:56
А я плюсану. Разумный человек, иначе чем вы, и не подумает.
Гость
17 ноября 2015, 00:30
ну так забрать у всех сразу, при рождении. Превентивно. Так как случиться может в любой семье с ребенком многое.
Гость
17 ноября 2015, 09:01
Эта полностью функция опеки! А ее роль дублирует УПЧ!
Гость
16 ноября 2015, 20:51
Опека пришла к людям домой, не придьявила ни каких документов на изьятие, не пригласили в управление для консультации, а сразу в дом малютки ребенка поместили. Те кто занимаеться такими вещами вас что не мать родила? что за фашизм происходит. Плохие жилищные условия, да у нас пол страны в таких малометражках, бараках, сьемных хатах ютяться, и одежонку б/у детям покупают, так давайте всех в приюты. Родители если к ВАМ в гости заглянули социальные органы, не стойте не плачьте, снимайте все на камеру, диктофон, зовите сосоедей и главное бегите на телевидение, сразу шум подниметься.
Гость
16 ноября 2015, 21:09
не знаете не пишите - ребенка изъяла милиция (ПДН)
Гость
16 ноября 2015, 21:58
Лучше дверь хорошо запирать.-)
Гость
16 ноября 2015, 23:36
Да, да, у тех, кто в "бараках, съемных хатах" - камеры и диктофоны есть, а на одежонку только на б\у хватает ))). Что-то Вы, Гость, так активизировались? Вы не та самая молодая бабуля?
Гость
16 ноября 2015, 17:40
"в соответствии с семейным законодательством РФ" - т.е. это в законе так и написано,что нужно усыпить бдительность, наврать и утащить в неизвестном направлении?
Гость
16 ноября 2015, 18:19
Это вам бабушка героиня статьи рассказала?
Гость
16 ноября 2015, 23:15
В законе написано - если в течение 6 мес. после рождения не оформлена опека, опекуном становится государство. Прошло семь.
Гость
16 ноября 2015, 17:31
Где отец ребенка? Почему не привлечен к уголовной ответственности за связь с несовершеннолетней? У нашего государства одно решение отобрать... отобрать пенсии (накопительная часть пенсии за 2014-2015-2016 года заморожены), отобрать бизнес (ЮКОС), отобрать детей (настоящая статья), отобрать земельные участки (строительство платных дорог), отобрать дома (строительство олимпийских объектов и гостиниц), отобрать жизнь....
Гость
16 ноября 2015, 20:17
А вы реально считаете, что она знает все координаты отца ребенка?
Гость
16 ноября 2015, 20:24
Да какой отец??? Там торчок какой-нибудь 12 летний с пакетом клея на голове...
Гость
16 ноября 2015, 20:00
Сначала назвали Никто, забрали ребёнка как у зверей, а как раздули скандал так сразу и предложили другого опекуна поискать, и кровные связи разрешили устанавливать. А почему сразу по людски нельзя?
Гость
17 ноября 2015, 00:02
Да ладно, эта "бабуля" наговорит. То ей опекунство "не давали" - она такая вся из себя материнско-заботливая, а как выясняется, и не могли дать в принципе, потому как судимости и с родительскими правами ограничения. Кто ж в здравом уме ей внучку отдаст, если с собственными детьми так обращалась.
Гость
17 ноября 2015, 05:50
Гость
17 ноября 2015, 00:02
Да ладно, эта "бабуля" наговорит. То ей опекунство "не давали" - она такая вся из себя материнско-заботливая, а как выясняется, и не могли дать в принципе, потому как судимости и с родительскими правами ограничения. Кто ж в здравом уме ей внучку отдаст, если с собственными детьми так обращалась.
Так отдали же в роддоме, и семь месяцев с такой бабулей прожила) А сейчас схватились, когда с горы скатились. Похоже, что органы опеки не наблюдали за семьей эти полгода, а сейчас бурную деятельность развели.
Гость
17 ноября 2015, 06:04
Гость
17 ноября 2015, 00:02
Да ладно, эта "бабуля" наговорит. То ей опекунство "не давали" - она такая вся из себя материнско-заботливая, а как выясняется, и не могли дать в принципе, потому как судимости и с родительскими правами ограничения. Кто ж в здравом уме ей внучку отдаст, если с собственными детьми так обращалась.
Какая бы ни была мать - плоха она или хороша, дети ее родные любят. Своя кровь называется, но Вам этого не понять.
Гость
16 ноября 2015, 17:59
А потом говорят, что уроки сексуального воспитания не нужны, потому что ращвращают.
Гость
16 ноября 2015, 23:03
Уберите разврат с экранов телевидения и кинотеатров. Запустите альтернативные передачи. И никакое сексуальное просвещение не понадобится.
Гость
17 ноября 2015, 10:54
Гость
16 ноября 2015, 23:03
Уберите разврат с экранов телевидения и кинотеатров. Запустите альтернативные передачи. И никакое сексуальное просвещение не понадобится.
Да ну? А вон ниже в ветке пишут, что сто лет тому рожали себе с 13 лет и ничего
Гость
17 ноября 2015, 09:37
Одни шлюхи вокруг(( В жены чтобы девушку взять шанс стремится к 0. То 3 аборта, то 3 замужества, то 3-пера((( А им еще примерно по 18-20 лет
Гость
17 ноября 2015, 10:37
Это потому что мужчин рядом нет, их в принципе очень мало осталось, особи в штанах в основном!
Гость
17 ноября 2015, 11:40
а вы по борделям не ходите
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Гость
17 ноября 2015, 10:37
Это потому что мужчин рядом нет, их в принципе очень мало осталось, особи в штанах в основном!
Мужчина мараться этой грязью не будет. Потому и рядом их нет
Гость
16 ноября 2015, 17:32
проверье почему она спит с мужчинами с начальной школы.
Гость
16 ноября 2015, 19:23
А вы что, свечку держали?
Гость
16 ноября 2015, 20:22
Гость
16 ноября 2015, 19:23
А вы что, свечку держали?
А вы тоже из таких?
Гость
16 ноября 2015, 20:36
Гость
16 ноября 2015, 19:23
А вы что, свечку держали?
Да
Гость
16 ноября 2015, 20:36
Наверное это не первый случай, когда социальные работники изымают детей из рук матери. Скоро будут приходить прямо в школы, детские садики за детьми. А как же, на что будут хорошо жить директора, замы детских домов, приютов разных, домов малюток, тогда прямая дорога к сокращению. Вот и бегают ищут для себя работенку. Родители будьте бдительны и сто раз подумайте стоит ли открывать дверь приходящим доброжелателям.
Гость
17 ноября 2015, 11:03
Видимо опека план не выполнила, вот и решила перед новогодним отчетом, чтоб сильно не заморачиваться вот на эту семью и кинуться, а что очень удобно - мама несовершеннолетняя, бабаушка ранее судимая - что ещё нужно - прекрасный материал для премии! Изверги! А семь месяцев-то вы, что не думали не вспоминали про малышку? Куда она и в какие условия поехала после выписки из роддома? Семь месяцев - это не 7 дней! И наверно, если бы что-то не так было в семье и с малышкой, то первые панику бы подняли педиатры, т.к они каждый месяц видят малышку и семью! Ребенок уже родился, Слава Богу, и назад не засунешь и нечего обсуждать и кидать камни в девочку, что так рано родила. Хотя хорошего тоже мало, сама ещё ребенок! P.S. моя мама тоже было осужденна и освободилась когда ребенку было 3 месяца и стала самой лучшей бабушкой на свете! И низкий поклон таким бабушкам - которые няньчат внуков и не говорят "Родили-сами теперь няньчитесь!"
Гость
16 ноября 2015, 17:47
Отца бы посадить надо. Сейчас начнется дележ за деньги опекунские. Много родственничек найдется и бабуля в том числе. Есть категория людей для кого эти 7 т. руб. очень даже хорошие деньги.
Гость
16 ноября 2015, 21:55
Отца бы установить для начала, а затем взыскать алименты, да проследить за уплатой.
Гость
17 ноября 2015, 11:06
А опека, прежде чем забирать ребенка, этот вариант предложить не догадалась? А еще кругом вопят, зачем нам омбудсмены. Кто-то же должен дурам из опеки такие решения подсказывать.
Гость
17 ноября 2015, 12:50
У опеки другие цели, как видим.
Гость
16 ноября 2015, 18:12
Два мужика на работе: - Здорово, как дела? - Да неважно дела. Что то наша 15-летняя дочь совсем от рук отбилась. - А что такое? - Да целыми ночами все по кабакам, барам и ресторанам шляется. Совсем совесть потеряла. Вчера даже собственную мать с 30-летием поздравить забыла...
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Нельзя ребенка от матери забирать! Сколько бы ей не было лет!
Гость
16 ноября 2015, 18:18
Можно. И даже нужно в некоторых случаях.
Гость
16 ноября 2015, 21:48
Когда уже не будет на сайте рубрики " Хочу к маме", когда уже всех детишек из детских домов пристроят, и вернут семьям. Так жалко смотреть на сирот, может и был у них шанс задержаться в кровной семье, может так и не сработали, забрали деток.
Гость
17 ноября 2015, 00:52
Ох и доиграемся мы с европейскими ценностями. Уже вся система(половина граждан) добровольно и непонимающе учавствует в ювенальной юстиции.
16 ноября 2015, 20:45
Гнусные чинуши дали команду показать видимость работы, под горячую руку деыочка попала. Дело в том что народуют случаи с гибелью малышей у алкашей и наркоманов, а тут такой лакомый кусочек.. Жаль что органы опеки работают не по адресу, лчшеб в роддомах высматривали признаки наркомании и алкоголизма у рожениц и пасли их.
Гость
16 ноября 2015, 23:37
Королева, русский язык когда учить будешь?
Гость
17 ноября 2015, 13:30
Что-то не понял... А куда мы отчисления производим? В какие соцслужбы? Миллиардами воруется и тратится в никуда. Чем отбирать у матери ребёнка и тем самым нанося колоссальный удар итак ещё по неокрепшей психике выделите средства на покупку квартиры и всего необходимого. Грош цена нашему гос-ву, которое плюет на детей! Ау, опека вы не достойны называться людьми!
Гость
17 ноября 2015, 14:58
Да, да, выделить средства, а что ей в настоящий момент крайне необходимо, так это РТИ.
Гость
16 ноября 2015, 17:58
Лишь бы в этот притон, где мамаша проживает, не вернули ребёнка. А то там такой ужас!
Гость
16 ноября 2015, 18:27
фактами располагаете?
Гость
16 ноября 2015, 18:32
Да ну, расскажите-ка, интернет-знатоки, про "этот притон"!
Гость
16 ноября 2015, 23:24
Гость
16 ноября 2015, 18:32
Да ну, расскажите-ка, интернет-знатоки, про "этот притон"!
Ирина, ну сколько можно про одно и то же?
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Вот так, оказывается все по закону и как положено. Но зато омбудсмены успели отметиться, высказаться не по закону. Одна была без юридического образования, а у новой какое?
Гость
17 ноября 2015, 09:09
Одна другой стоят! Нет ни образования юридического. Одна без мужа, без детей- а " решает" права, другая с проблемным ребенком и мужем-ширмой!
Гость
17 ноября 2015, 10:20
Гость
17 ноября 2015, 09:09
Одна другой стоят! Нет ни образования юридического. Одна без мужа, без детей- а " решает" права, другая с проблемным ребенком и мужем-ширмой!
что ж Вас это так задевает?
Гость
16 ноября 2015, 22:21
это что способ воздействия на психику малолеток?
Гость
16 ноября 2015, 21:18
Соцопека - нелюди.
Гость
17 ноября 2015, 09:50
А некоторые мамаши - курицы безмозглые.
17 ноября 2015, 16:02
Каждый день в сети встречаются статьи на тему несчастных детей, которые оказались без родителей. Каждый день людей призывают к удочерению/усыновлению. Выступают против детских домов и звонко бубнят о семейных ценностях. И на тебе забирают ребенка из семьи. Родила в 14 лет - катастрофа. Это же какой аморальный поступок, девочка с 13 лет живет половой жизнью. А они подумали, что ребенок даже в свои 13 несет полную ответственность за собственную беспечность и без отца (ни чего удивительного в нашей стране) воспитывает ребенка??? Она не отказалась от малышки, как Олеся, которая будучи уже совершеннолетней, выбросила ребенка, как мусор в лес. Она не убила свое чадо, как многие великовозрастные дамочки. Не употребляет алкоголь и ведет нормальный образ жизни!!! Нет, надо придти, раздолбать все к чертовой матери, разрушить. Разлучить ребенка с матерью, ради каких-то там законов. Бумажек!! Вы вообще представляете себе абсурдность ситуации.
17 ноября 2015, 16:07
И благо родные забили тревогу и вынесли ситуацию в свет. Есть шансы ребенка забрать в семью. А будь они чуть по скромнее, девочка не добилась бы правды от нашей бюрократической машины!!! Пострадали все - ребенок, который засыпал рядом с мамой и просыпаясь видел родное любимое лицо. Мама, которая в свои 14 куда взрослее некоторых и в 40 лет. Бабушка, которая вообще вдвойне переживает и за внучку, и за дочку!!! В итоге родная мать должна отвоевывать собственного ребенка у государства!!! Куда катится этот мир??? Чем дальше, тем страшнее!!!
Гость
17 ноября 2015, 00:50
Отдайте её семье толерастов, как в Европе и США делают.
Гость
17 ноября 2015, 09:38
сам попробуй с ними поживи, потом предлагай.