RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Бабушка семимесячной малышки отказалась от встреч с детским омбудсменом

Гость
18 ноября 2015, 16:19
ОМБУДСМЕН поступила т.с. как чинуша. она видимо считает, что за ней должны все бегать и лизать ей одно место (не руку). Вопрос а как же недавно распиареный по всей России прецендент с девочкой 11 летней и 19 летним таджиком(или кто он там) - никого не посадили, ребенка не отняли, а позволили ростить этой т.с. семье (опекун бабушка). так что у нас законы индивидуальны??? или едины для кажого??? очень странно видеть в данной ситуации панику со стороны органов "опеки" (ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ИХ ТАК НАЗЫВАТЬ). Почему они не забирают детей у попрошаек, алкашни, наркалыг? или пачкаться неохота??? Я понимаю если ребенка бросили и за ним никак не ухаживали, а судя по информации из статей увадаемого издания 74.ру ребенок был (не говорю что происходит счас) здоров, ухожен, сыт и счаслив потому как с мамой, хоть и малолетней, так что за необходимость была забирать его от матери - она от него не отказывалась и ребенок не отказник! Сколько пьянчушь лишают родительских прав - ими займитесь лучше!
Гость
18 ноября 2015, 20:33
Здоровых детей изымают из бедных семей на органы для детей из обеспеченных семей.
Гость
18 ноября 2015, 20:50
Дети наркоманов и алкоголиков богатых усыновителей не интересуют. Нужны здоровые дети, желательно славянской внешности. За таких хорошо платят. И бедные неграмотные родители шум не поднимут. Всё должно было быть шито-крыто и в этот раз, но вмешалась общественость. Теперь замордуют опеку проверками и расследованиями.
Гость
18 ноября 2015, 22:12
Гость
18 ноября 2015, 22:12
Здоровых детей изымают из бедных семей на органы для детей из обеспеченных семей.
Расскажите хоть один случай, ужасно интересно. Или Вы это узнали от сплетниц у подъезда?
Гость
18 ноября 2015, 14:55
Бабушка не смогла за дочкой то нормально смотреть! Кстати, а уважаемая публика "маму" ребенка видели? На видео в предыдущих с ней интервью разве не видно ее соц. статус? А подтвержденные случаи рукоприкладства к детям и представителям власти? А теперь вспомним Нижний Новгород где упырь убил всю семью. Там как раз органы соц.опеки ничего не делали. Так чего же им по рукам бить сейчас? Они как раз нормально реагируют. Ребенок этой "бабушке" нужен чтобы получать пособие и тратить на собственные нужды.
Гость
18 ноября 2015, 15:12
Он ей родной, понимаете? Родная кровинка. А семью убил в Нижнем - адепт неопротестантской структуры. Тут органы опеки никаким боком не причем, тут работа должна была быть другого порядка. Кстати, вы знаете, что проект по устройству детей в приемные семьи двигают неопротестантские неопятидесятнические организаии? Альянс "Россия без сирот". Они выгодоприобретатели в политике развития приемного родительства. Им нужны наши дети. Да еще и с доплатой.
Гость
18 ноября 2015, 15:25
Что значит соц. статус мамы? На видео закрашено ее лицо, видно, что молодая девочка, одета нормально, а как она должна выглядеть?
Гость
18 ноября 2015, 15:37
Гость
18 ноября 2015, 15:37
Что значит соц. статус мамы? На видео закрашено ее лицо, видно, что молодая девочка, одета нормально, а как она должна выглядеть?
он-то, видать, себя высокого социального статуса мнит. бедный, для него будет ударом знание, что те, кто живут ДО МКАД, считают, что ЗА МКАДом жизни нет в принципе :)
Гость
18 ноября 2015, 17:20
Столько грязи вывалили на семью девочки. И кто? начальник управления социальной защиты населения, в принципе тот кто должен сохранять личные сведения граждан, и судима бабушка, и уголовно преследуема и антисанитария в квартире. Да разве, так должны вести себя те кто поставлен на эту должность защищать семью и детство. Бабушка все правильно сделала призвала на помощь прессу и подключила общественную организацию.
Гость
18 ноября 2015, 17:43
Щас бабушка на вашу организацию и прессу ополчится. Ей всё равно на кого - родных кровиночек и представителей власти колотила одинаково.
Гость
18 ноября 2015, 17:50
на то и опека, чтобы лезть в это все. что надлежащего ухода за ребенком нет вы же не пойдете проверять? бабушка подключила прессу - теперь испытывает все прелести плюрализма
Гость
18 ноября 2015, 18:58
Если говорят значит имеет место быть, просто так не скажут плохого на хорошего человека, вообще смысл оправдывать??? Если в семье все хорошо то и про них ничего плохого не скажут
Гость
18 ноября 2015, 14:27
Сегодня 18 ноября 2015 года в 09:00 должна была состояться встреча уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области с семьей Хрипченко, о которой днём 17 ноября была достигнута договоренность. Вместо выполнения договоренностей Ирина Буторина вместе со своим помощником — Игорём Майоровым вечером 17 ноября поехала на квартиру к Ольги Николаевне, хотя днём того же дня во время телефонного разговора Ирине Буториной не раз было сказано, что у Ольги Николаевны утрачено доверие к органам социальных служб. Что для неё подозрительно, что звонят из опеки и приглашают «разобраться» в кабинет к Буториной. Что она постоянно сталкивается с хамским отношением к ней. Ольга Николаевна готова принять помощь по возвращению внучки в семью, если таковая последует от уполномоченного (уполномоченных), и от других представителей органов социальных служб. Но, к сожалению, реальной помощи пока нет.
Гость
18 ноября 2015, 15:22
Группа поддержки малолетней мамаши, ваши уши видны издалека)
Гость
18 ноября 2015, 15:35
Гость
18 ноября 2015, 15:35
Группа поддержки малолетней мамаши, ваши уши видны издалека)
а уши профи думаете торчат меньше? обольщаетесь :)
Гость
18 ноября 2015, 15:37
Гость
18 ноября 2015, 15:37
Группа поддержки малолетней мамаши, ваши уши видны издалека)
В органы опеки будут направлены запросы на всю документацию по изъятиям детей. Верните девочку, или проверка придёт быстрее.
Гость
18 ноября 2015, 23:35
Опека и Уполномоченный по правам ребёнка в одной связке, работают по одному регламенту межведомственного взаимодействия, которое состряпано по западным лекалам. Они бы может и работали по-другому, да им это спустили сверху, а менять указание сверху страшно, за это можно и места лишиться. Пусть лучше народ терпит!
Гость
18 ноября 2015, 17:23
И правильно сделала. После всего что случилось, никаких омбудсменов и пр. на порог пускать нельзя. Только в присутствии адвоката.
Гость
18 ноября 2015, 18:11
Да. И на встречи не ходить. Чем дольше ребенок вне этой семейки тем лучше!
Гость
18 ноября 2015, 20:42
Гость
18 ноября 2015, 20:42
Да. И на встречи не ходить. Чем дольше ребенок вне этой семейки тем лучше!
А вы почему сами на встречу не пришли? Вас же ждали, а вы не пришли. Моветон.
Гость
18 ноября 2015, 22:24
Гость
18 ноября 2015, 22:24
А вы почему сами на встречу не пришли? Вас же ждали, а вы не пришли. Моветон.
Вы вообще кому встречу назначаете? Я бы тоже пришла как обчественница.
Гость
18 ноября 2015, 20:59
Ну да как не придешь в опеку все сидят прямо добрые-добрые, человечные-человечные особенно в приемные дни три раза в неделю, а другие ни как не хотят понимать.
Гость
18 ноября 2015, 20:39
Не надо сидеть и писать свои домыслы и догадки. Суд вынесет решение по данному делу и все станет понятно, кто прав, а кто виноват...
Гость
18 ноября 2015, 23:20
Хуже всего - это то, что наши суды защищают только сильную сторону.
Гость
19 ноября 2015, 01:03
А почему опека не дождалась решения суда?
Гость
18 ноября 2015, 14:36
Ломали входную дверь, кричали "откройте срочно!!!" - это называется "принять решение о встрече в комфортных условиях"???Все соседи слышали грохот и крики, даже наряд полиции вызвали. Горазды же чиновники себя обелять...
Гость
18 ноября 2015, 15:06
Маразм ВРС крепчает? А как же смешные тапочки?
Гость
18 ноября 2015, 15:24
А не бабушка стучала, грохотала и кричала? Нет?
Гость
18 ноября 2015, 15:39
Гость
18 ноября 2015, 15:39
Маразм ВРС крепчает? А как же смешные тапочки?
В органы опеки Курчатовского района будет направлен проверяющий, с целью выявления признаков нарушения законодательства при изъятиях детей. Торопитесь подчистить хвосты.
Гость
18 ноября 2015, 14:31
Насколько мне известно, Буторина сама не появилась на заранее обговоренной встрече сегодня в 9:00. В новости есть про это, цитирую: «предложение встретиться с омбудсменом в офисе, оформить обращение, выслушать ее позицию и попытаться совместно найти выход из создавшегося положения». Только в новости ошибка, бабушка не отказалась, встреча должна была состояться сегодня в 9:00 в офисе РВС. После того, как договорились о встрече Буторина в обход договоренности в присутствии фотографов (как мы видим) пыталась встретиться вечером с женщиной дома, чем напугала ее, так как договаривались совсем о другом времени и месте. Новость искажает реальную картину.
Гость
18 ноября 2015, 14:51
откуда такие сведения?
Гость
18 ноября 2015, 15:33
Гость
18 ноября 2015, 15:33
откуда такие сведения?
Это информация от РВС и непосредственно от потерпевшей семьи.
Гость
18 ноября 2015, 15:50
Нормально так. РВС ничего не попутали? Нет чтобы вместе с бабушкой прийти, они "стрелу забили" у себя.Смех да и только.
Гость
18 ноября 2015, 16:27
Уполномоченной то нашей сколько лет??? И какой у нее опыт в таких делах?? Ситуация неоднозначная. Здесь мало должностью обладать, нужен чисто жизненный опыт и мудрость - не навреди!!! думаю, мало найдется детей, которые из собственных домов сбегают, чтобы в детдоме жить. А вот детям из этих самых "домов" всегда хочется семью. а как наши чиновники с народом общаются - никому рассказывать особо не надо. Общались - знаем.
Гость
18 ноября 2015, 17:27
причем тут возраст? Старше - не значит умнее. Вот вам наверняка больше 10 лет, а рассуждения ваши недалеко ушли от этого возраста.
Гость
18 ноября 2015, 20:00
Гость
18 ноября 2015, 20:00
причем тут возраст? Старше - не значит умнее. Вот вам наверняка больше 10 лет, а рассуждения ваши недалеко ушли от этого возраста.
Возраст ни при чем? Тогда почему постоянные наезды на 14-летнюю мамочку?
Гость
18 ноября 2015, 14:37
А мне кажется, сначала нужно разобраться в ситуации, а потом печатать громкие заголовки!
Гость
18 ноября 2015, 14:13
Ну что сказать? В общем-то, поведение бабушки объяснимо: трудно поверить чиновникам после всего, что они уже сделали. Вероятно, она уже просто боится.
Гость
18 ноября 2015, 14:36
да конечно! вместо того, чтоб решать проблему - "бабушка" обиделась... и повернулась к ним спиной! пусть сам как хотят, так и воспитывают.
Гость
18 ноября 2015, 14:36
Ерунда. И что теперь, она внучку забирать не будет, раз "трудно поверить чиновникам"? Это скорее говорит об её отношении к внучке.
Гость
18 ноября 2015, 14:37
Она боится чего? Что и ее заберут и отправят куда-нибудь? Это просто говорит об ограниченности и неадекватности бабушки. Ведь без чиновников она ничего не сможет сделать. Журналисты могут только осветить ситуацию в СМИ, но не могут заставить опеку и чиновников нарушить законодательство. А бабушка с судимостями "боится" - это вообще смешно.
Гость
18 ноября 2015, 14:15
Да, неудачный объект для вводного пиара нового уполномоченного)
Гость
19 ноября 2015, 08:21
И в добавок мамочку жильем бесплатным обеспечьте, точно целый микрорайон строить для сирот нужно, только их мнение нужно послушать в каком районе лучше для них строить с/з, центральный, и т.д.
Гость
19 ноября 2015, 17:16
Неважно, в каком. Главное вход и выход по пропускам, забор с колючей проволокой и автоматчики на вышках. Тогда любимый город будет спать спокойно.
Гость
18 ноября 2015, 16:22
Думаю, что эту даму не только внука лишат, но и детей. Судя по всему основания есть. Её дочь не единственная 14-летняя которая родила в Челябинске, у остальных же не отбирают, значит люди могут решить все цивилизованно. А тут только бучу подняли, РВС руки дали погреть и на этом всё.
Гость
18 ноября 2015, 16:55
Ох уж эти стереотипы троллинга:-) А меня в чей стан запишите? Я например не состою в РВС и помогаю семье всё равно. Ну? Озвучиваем?
Гость
18 ноября 2015, 16:56
Чтобы думать - нужен мозг (у троллей от опеки его нет) и знания законов (опека их грубо нарушает).
Гость
18 ноября 2015, 16:57
руки дали погреть - не позволили опеке устраивать произвол и беспредел? теперь это так называется? или так хочется вам?
Гость
18 ноября 2015, 15:33
Буторина сама выходец из органов опёки, поэтому к ней такое отношение. Не знаю, зачем назначили такого некомпетентного детского омбудсмена. Позор ей, даже не может разрулить такую несложную ситуацию.
Гость
18 ноября 2015, 16:33
Я не понимаю, почему в этой ситуации ни словом не упоминается об отце 7-месячной Оли - не от святого же зачатия она появилась. На него заведено уголовное дело за совращение ребенка? Он признал отцовство? У Оли ведь должна быть и вторая бабушка, или родственники со стороны отца, они не хотят взять опекунство над малышкой?
Гость
18 ноября 2015, 17:23
какое это имеет отношение к краже ребенка у матери?
Гость
18 ноября 2015, 17:28
может статься и так, что мамашка не знает, кто именно отец)) а что, всякое бывает в жизни. Где один - там и трое, моральный облик позволяет.
Гость
18 ноября 2015, 19:10
Гость
18 ноября 2015, 19:10
какое это имеет отношение к краже ребенка у матери?
Не переиначивайте факты - ребенка никто не крал, а изъяли из семьи, так как у него нет опекуна. А отсюда и возник вопрос про остальных родственников - что, нет ни одного нормального взрослого, чтобы опекунство оформить?
Гость
19 ноября 2015, 11:52
В группе ВКонтакте "Родительское Сопротивлени (РВС) - Челябинск" опубликовано видео с встречи помощника Ирины Буториной с пострадавшей семьей. Цитата оттуда: "Мама в настоящий момент и бабушка являются законными представителями, они не лишены родительских прав. ПРОСТО произошло изъятие [ребенка]
Гость
19 ноября 2015, 12:08
ничего себе... "ПРОСТО"...
Гость
19 ноября 2015, 13:19
куда уж проще. А какие основания для этого "просто" был. Только не надо про отсутствие опекуна, не прокатывает.
Гость
19 ноября 2015, 16:52
Гость
19 ноября 2015, 16:52
куда уж проще. А какие основания для этого "просто" был. Только не надо про отсутствие опекуна, не прокатывает.
Что значит не прокатывает?бабка судима, мать не доросла до 16!это закон!опекун у ребенка теперь государство
Гость
18 ноября 2015, 15:31
Аж передергивает от этого слова - ОМБУДСМЕН, т.е. дармоед.
Гость
18 ноября 2015, 23:10
Вообще, кого у нас уполномоченные реально защитили?
Гость
18 ноября 2015, 14:43
Дак а что встерчаться-то с омбудсменом, время терять? Она уже посоветовала через СМИ найти другого опекуна, позиция ясна.
Гость
18 ноября 2015, 15:40
неопротестантскиенеопятидесятническиевыгодоприобретателисдоплатой
Гость
18 ноября 2015, 16:06
Ну прямо как Псаки, на голубом глазу Опека переворачивает истину на 180 градусов. А уполномоченный испугался огласки, т.к. на ТВ аналогичные случаи будут рассматривать завтра на России-1. Все смотрим...
Гость
18 ноября 2015, 18:13
Уважаемые!!! Все мы горазды обсуждать и выражать свое недовольство, сетуя на тяжелую жизнь.....а что вам мешает жить своей жизнью.....отвечать за свои поступки? Как можно судить о том, чего вы вообще не понимаете?.... проявите альтруизм.....найдите в себе силы и поработайте в опеке.....в аппарате уполномоченного.....вот тогда вы и получите ответы на свои вопросы. И я уверен, что ваши суждения и взгляд на ряд вещей глобально изменится.....будьте добрее и человечнее.
Гость
18 ноября 2015, 19:25
В любой ситуации нужно человеком оставаться.
Гость
18 ноября 2015, 20:03
Вот как вы все извратили! Опека стало быть добрая и человечная! А мать у которой эта опека украла ребенка?
Гость
18 ноября 2015, 20:37
Гость
18 ноября 2015, 20:37
Вот как вы все извратили! Опека стало быть добрая и человечная! А мать у которой эта опека украла ребенка?
докажите кражу ребенка сначала, а потов уже пишите свои комментарии
Гость
18 ноября 2015, 21:05
А что теперь всех кто принимал участие в данной истории, на скамье подсудимых окажутся.
Гость
18 ноября 2015, 22:26
А Вы и Кшшишштофф хде оказались?
Гость
18 ноября 2015, 23:50
Гость
18 ноября 2015, 23:50
А Вы и Кшшишштофф хде оказались?
Мы вам сухарей принесём и курево. Учитесь любить шансон и баланду.
Гость
19 ноября 2015, 10:09
Гость
19 ноября 2015, 10:09
Мы вам сухарей принесём и курево. Учитесь любить шансон и баланду.
Пару кило заварки еще подгоните, чтоб чифирь заваривать, без него напряжно в долгие зимние вечера...
Гость
18 ноября 2015, 14:24
Значит бабушка плевать хотела и на дочку и на внучку..
Гость
18 ноября 2015, 14:36
Согласна.
Гость
18 ноября 2015, 14:38
Да она не доверяет уже этим чиновникам, и не хочет к ним ехать. Ирина Буторина ОБЕЩАЛА встретиться с Ольгой Николаевной сегодня утром на "нейтральной территории", в офисе РВС, и сама НЕ ПРИЕХАЛА.
Гость
19 ноября 2015, 00:01
Гость
19 ноября 2015, 00:01
Да она не доверяет уже этим чиновникам, и не хочет к ним ехать. Ирина Буторина ОБЕЩАЛА встретиться с Ольгой Николаевной сегодня утром на "нейтральной территории", в офисе РВС, и сама НЕ ПРИЕХАЛА.
Разогнать этот ваш куриный РВС давно пора
Гость
18 ноября 2015, 14:50
Если семья неблагополучная, то лучшей судьбой для ребенка будет удочерение в другую семью. В кои-то веки увидели проблему ДО того, как "бомбануло" и постарались среагировать должным образом, так опять со всех сторон клюют. А если завтра ребенок будет избит? Или все семейство прирежет какой-нибудь мутный "сожитель"?
Гость
18 ноября 2015, 16:20
Наконец-то здравый комментарий.
Гость
18 ноября 2015, 20:15
А если бы да кабы, да во рту росли грибы. То был бы то не рот, а целый огород.
Гость
19 ноября 2015, 14:09
Там если бы да кабы, а тут уже по факту уродуют ребенка, отнимая грудничка от матери
Гость
18 ноября 2015, 14:39
Бабушка - мать надеялась, что дочка родит еще одного, и получат мат. капитал. Но органы объяснили об ответственности и бабуля решила, что кайфа не будет, а кормить внучку - накладно.
Гость
18 ноября 2015, 17:16
как с языка сняли
Гость
19 ноября 2015, 14:04
Видно, что сам из этих органов, по себе судишь
Гость
18 ноября 2015, 23:21
Надо в эту ситуацию присвлекать уполномоченного по РФ Астахова.
Гость
19 ноября 2015, 09:08
этого гламурного клоуна-то? не смешите
Гость
18 ноября 2015, 16:40
Вот это звездный час для бабушки. Все вокруг нее пляшут. Только он недолгий. А власти, в лице органов, омбудсменов вообще в смешном положении.
Гость
18 ноября 2015, 17:08
мечты о пусть короткой, скандальной, но всё таки славе - оставьте для поколения селфи. Или вы один из них?
18 ноября 2015, 14:32
О да, бабуля, давай, так держать! Только потом не надо собирать жалеек по комментариям, что ребенка не отдали.
Гость
18 ноября 2015, 23:59
Заберите и малолетнюю мамочку.
Гость
18 ноября 2015, 19:23
По мне, так бабулька что-то скрывает, а не "боится доверять органам власти". Надо было с прессой чтобы, чтобы все узнали о чем они с теткой этой болтали. Бабке не верю.
Гость
18 ноября 2015, 20:25
Ага, она бриллианты прячет:) Надо было штурмом хату брать. Скрытная такая, в дверь ломятся а она скрывается. Очень странно:)
Гость
18 ноября 2015, 20:57
Конечно отказалась от встреч, посидела бабушка и задумалась, а чего я бегаю, кому то что-то доказываю. Забрали малышку, навязали свои социальные услуги, пусть теперь на полном государственном обеспечении по будет, до 18 лет. Пусть ее воспитают, растят, кормят, одевают,развивают, пока бюджет города весь этот цирк тянет. Может в городской бюджет еще заложат финансы на строительство новых домов малютки, дет. домов, потому что с такими действиями социальных работников, и такими темпами работы, казенных учреждений не хватит. Только пусть не забудут одновременно заложить и строительство панельных домов, потому что при выходе из детского дома выпускников нужно обеспечить бесплатным жильем. Так что, что не делается....
Гость
18 ноября 2015, 22:38
Да, и после детдома малышка получит квартиру, бабушке это даже выгодней, чем пособие по уходу.
Гость
19 ноября 2015, 12:08
Гость
19 ноября 2015, 12:08
Да, и после детдома малышка получит квартиру, бабушке это даже выгодней, чем пособие по уходу.
не получит, её мать не лишена родительских прав