RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

На коллекторов, блокировавших работу ОКБ №3, завели дело о самоуправстве

20 ноября 2015, 08:48
Гость
20 ноября 2015, 10:50
пора закрывать уже эти срочно деньги и быстро деньги, на каждом углу стоят их мелкие киоски! дурят голову населению, это просто легализованные мошенники!
Гость
20 ноября 2015, 12:28
или разорить ))) понабрать и динамить))
Гость
20 ноября 2015, 10:55
это каким же надо быть идиотом, чтобы такие меры принимать в отношении больницы и считать, что это сойдет с рук. Самое печальное не то коллекторы наглые, а то что они тупы как пробки...
Гость
20 ноября 2015, 11:13
Бывшие полицейские и следаки прокурорские наверное
Гость
20 ноября 2015, 11:19
Скорее всего, второе..
Гость
20 ноября 2015, 12:37
тупы как пробки те кто берет деньги не думая как их будет отдавать
Гость
20 ноября 2015, 10:31
Коллектора - легализованные государством бандиты!
Гость
20 ноября 2015, 12:22
чушь! знай свои права и не отступай! если коллекторы действую не закооным методом то и тебе не кто не мешает действовать также! грожают? угрожай! тебе же не кто не мешает играть по своим правилам! а если не можешь или очкуешь то сиди и прячся! или плоти долги!! скоро должников будет так много что уже не кто с ними справится не сможет!
Гость
20 ноября 2015, 16:25
Гость
20 ноября 2015, 12:22
чушь! знай свои права и не отступай! если коллекторы действую не закооным методом то и тебе не кто не мешает действовать также! грожают? угрожай! тебе же не кто не мешает играть по своим правилам! а если не можешь или очкуешь то сиди и прячся! или плоти долги!! скоро должников будет так много что уже не кто с ними справится не сможет!
Да уж ! С русским языком у человека (гость 12:22 ) плоховато, я насчитал 8 ошибок только в словах, не говоря уже про знаки препинания. Прежде чем жить по своим правилам , нужна для начала быть немного образованным.
Гость
20 ноября 2015, 19:14
Гость
20 ноября 2015, 16:25
Да уж ! С русским языком у человека (гость 12:22 ) плоховато, я насчитал 8 ошибок только в словах, не говоря уже про знаки препинания. Прежде чем жить по своим правилам , нужна для начала быть немного образованным.
В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь. Умник, сам тоже с ошибками пишешь. И не лень же было чужие ошибки считать)))
Гость
20 ноября 2015, 10:18
Приговор суда хорошенько бы осадил зарвавшихся коллекторов. Да и судебную практику в этом направлении нарабатывать нужно.
Гость
20 ноября 2015, 10:15
надо по статье угроза убийства одного и ли несколько лиц.
Гость
20 ноября 2015, 10:38
А лучше не угроза а попытка убийства, а если умер кто нибудь не дозвонившись, то преднамеренное! Так как блокируя телефоны медучереждения они могли легко убить несколько человек, которым была необходима помощь. Хотя это вроде не скорая, но всё же была бы наука другим коллекторам!
Гость
20 ноября 2015, 10:33
дайте им реальный срок
Гость
20 ноября 2015, 12:41
хотя бы 15 суток
Гость
20 ноября 2015, 22:35
или по морожинке
Гость
20 ноября 2015, 10:48
Когда уже всякие «Срочно деньги» закроют? Бесят их киоски.
Гость
20 ноября 2015, 12:43
Надо просто не брать
Гость
20 ноября 2015, 14:43
Срочно деньги нет такого, есть Срочномен. Они же Русская бизнес компания
Гость
24 декабря 2015, 09:36
Гость
20 ноября 2015, 12:43
Надо просто не брать
Я пытался брать, а мне не дали!) видимо хорошая кредитная история напугала))))
Гость
20 ноября 2015, 11:09
Не берите у них деньги и они сами по себе пропадут
Гость
20 ноября 2015, 12:28
Нет уж, кровавая расправа у нас в менталитете. Снести ларьки!
Гость
20 ноября 2015, 11:02
Надеюсь, что появится прецедент! Меня атакуют звонками за долг какого-то дальнего родственника, которого видела в своей жизни раза 2. Заявление написано в прокуратуру... А толку(((
Гость
20 ноября 2015, 12:31
еще пиши! пиши в вышестоящий орган на бездействие работников прокуратуры или куда вы там обращались
Гость
20 ноября 2015, 13:42
телефон заблокируйте и все
Гость
24 декабря 2015, 13:45
Номер телеф поменяйте. Или в черный список ставьте
Гость
20 ноября 2015, 11:25
Лучше не брать кредиты. Но если взял, то и отдавать нужно. Не доводить до взыскания. Ну а коллекторы это, конечно бандиты. Неудачники не нашедшие себя в нормальных профессиях. Не знаю, как можно целый день изливать из себя негатив. За все всегда придётся платить. Кто то за непогашеннный кредит, кто то за свинское отношение к людям...
Гость
20 ноября 2015, 12:30
+1 Скромнее надо быть (с)
Гость
20 ноября 2015, 12:42
Интересно, чем вы занемаетесь? Уважаемый Гость.
23 ноября 2015, 23:29
У любого банка есть юридическая служба. Кто или что мешает банку самостоятельно подать на должника в суд и в рамках закона взыскивать денежные средства? Разные ситуации бывают в жизни. Сегодня все хорошо, стабильная зарплата, а завтра нет ничего. Как говорится от сумы...... Мало коллекторы убивали, избивали, доводили до самоубийства?
Гость
20 ноября 2015, 10:47
Вот если бы они работу больницы не парализовали, то так и бы продолжалось. А то что они парализуют работу многих организаций никому дела нет.
Гость
20 ноября 2015, 12:27
надо давать огласку таким вещам! привлекать общественность! че молчите то!?
Гость
20 ноября 2015, 12:13
Здесь кто то писал про коллекторов Русского Стандарта-дак вот ,ул.Сони Кривой 83,бизнес-центр,по моему 13 этаж,кабинет в конце коридора.Приезжайте,очень посмеётесь -там сидят 20-23 летние юнцы а не какие то угрожающего вида громилы!!))))
Гость
20 ноября 2015, 12:44
Это "дозвонщики". А есть ещё группа выездного взыскания. Там смеяться не будете. P.s. я против коллекторов в принципе - всё по-суду!!!
Гость
20 ноября 2015, 12:46
Миша у них один стОит целого отряда спецназа:-) Сурово морщит лоб и держит долгие паузы, косит под сотрудника "конторы", допросы должников проводит по учебнику.
Гость
20 ноября 2015, 12:49
только злые юнцы
Гость
20 ноября 2015, 10:34
закрыть их всех.развелось по городу
Гость
20 ноября 2015, 10:53
Вообще нюх потеряли!!!
Гость
20 ноября 2015, 12:52
нюх на деньги точно есть
Гость
20 ноября 2015, 11:26
Все пишут бандиты ... на самом деле там работают обычно люди которые просто читают все по бумажке и действуют нагло ... Перестаньте бояться все это "мурло" пишите жалобы в прокуратуру и МВД, этих коллекторов закрывают по России пачками !!!
Гость
20 ноября 2015, 12:13
там работают балбесы.зп от процента
Гость
20 ноября 2015, 12:35
верно, бандиты за оклад в 15 тыщ работать не будут, обычная гопота.
Гость
20 ноября 2015, 13:29
лишь бы не работать
Гость
20 ноября 2015, 11:02
Правда, так только бандиты работают...
Гость
20 ноября 2015, 10:36
Нам тоже звонили коллекторы из "срочно деньги". Кричали матом (вообще неадекват, как будто пьяный), оскорбляли всю нашу семью, родителей, угрожали. Хоть мы кредитов не брали - родственник мужа оставил номер. Я записала разговоры на диктофон, хотела обратится в прокуратуру. Но потом все же родственник долг выплатил и муж уговорил не связываться - себе дороже. Мол, в этой организации бандиты работают, зачем рисковать
Гость
20 ноября 2015, 12:08
Начали вроде хорошо, а в конце разочаровали. Троллинг за страшных коллекторов не вкатил. Совсем. Вы бы ещё написали "плати сколько скажут, иначе накажут". Помним, скорбим, но уже не вернуть этого:-) Нет у них никаких бандитов и последствий. Всё это иллюзия и эмоции должников.
Гость
20 ноября 2015, 12:24
какие там бандиты? малолетки да дрищи на другом конце провода.
Гость
20 ноября 2015, 12:26
ну и зря не написали заявление в пркуратуру! из за таких как вы вы так хренова живете в безпредельной россии где вы по большому счету не кто и не боритесь за свои права! а потом обвиняете полицию,прокуратуру,президента, думцев и прочее во всех грехах! хотя сами создаете благоприятные условия для беспредела!
Гость
20 ноября 2015, 11:09
а в Магнитке, к-рую вы все так не любите, взяли и снесли все эти ларьки.
Гость
20 ноября 2015, 11:26
потому и не любим, что вам снесли, а нам не снесли)))
Гость
20 ноября 2015, 12:34
Причем тут "снесли ларьки", работу ведь не приостановили. Им просто сказали, что ларьки не украшают город и посоветовали им арендовать помещения в офисных центрах, либо на первых этажах, что они с радостью и сделали.
Гость
20 ноября 2015, 12:34
По этой статье, штраф в размере з/п (читай минималка), если ранее не судим. Т.к. "неустановленное лицо", то группы и сговора нет. Так что заплатит 8300 руб. и всё (ну или 49800 в худшем для него случае). Если ещё докажут, конечно. Вывод: российский суд - самый гуманный суд в мире!!!
Гость
20 ноября 2015, 13:02
Это скорее ОПГ
Гость
20 ноября 2015, 15:31
а для физ лица???
Гость
20 ноября 2015, 22:16
проблема не в распоясавшихся коллекторах, а в бездействии правоохранительных органов. И люди не хотят обращаться в полицию лишь потому, что знают - их там никто защищать не будет
Гость
22 ноября 2015, 21:13
Наверное потому что они *** набрали и отдавать не хотят !!
Гость
23 ноября 2015, 18:57
я обратилась, мне угрожают. полиция меня послала. вот если меня изувечат или убьют тогда они может что-то и начнут делать...
Гость
20 ноября 2015, 13:26
Ведется розыск людей, причастных к преступлению ================ Чую не найдут...(((
Гость
24 декабря 2015, 09:37
Все енти КАЛлекторы рассчитаны на слабохарактерных и малонервных, мнительных потребитлей. Есть знатные любители "потроллить" этих деятелей. Не одна неуплата этих "денежных занимаек" 100% не дойдет до суда. Все займы застрахованы, да и ответственных платильщиков более чем предостаточно! Благодаря этому мерзкому действу относительно больницы, появились дополнительные рычаги давления на такого характера структуры! Историй в сети как бороть КАЛлекторофф хоть отбваляй, на любой вкус и цвет!
Гость
20 ноября 2015, 11:55
Забавно читать гневные отклики о качестве работы коллекторов. Согласен действовали тупо, глупо и т.д.. Но мне кажется, что слово "коллектор" действует на народ - как красная тряпка на быка. К сведению: тупо, глупо, некачественно и т.д. у нас в стране работают большинство людей (кто по сути своей, кто следуя по законам стаи и т.д.), например: и в полиции, и в медицине и в журналистике и т.д.. Каждый из нас с этим сталкивался, а может и сам является источником глупости, тупости и т.д.. Просто этого он не замечает, т.к. все мы думаем, что "я"-есть пуп земли (с этим надо бороться в себе). А коллектор выполняет, в целом, свою работу- верните деньги. И есть такое ощущение, что люди которые требуют пересадить и перезакрывать коллекторов, есть сами источники тупости и глупости
Гость
20 ноября 2015, 12:27
Ты сам источник самоуверенной тупости, не надо путать работу с преступными методами прикрываемыми рабочими методами.
Гость
20 ноября 2015, 12:48
Если цель суеты коллекторов - именно вернуть деньги, а не мотать нервы должникам, надо перекроить систему такой работы, ибо она неэффективна. Вот и всё.
Гость
20 ноября 2015, 13:32
Гость
20 ноября 2015, 12:27
Ты сам источник самоуверенной тупости, не надо путать работу с преступными методами прикрываемыми рабочими методами.
Естественно есть и во мне определённый уровень тупости и глупости, но не такой чтобы "тыкать" незнакомому человеку и представлять себя знатоком всех жизненных и рабочих ситуаций и тем более безапеляционно объединить рабочий момент с преступным (был телефон в базе, его поставили на автодозвон, чего преступного? никто не удосужился посмотреть, что это жизненоважный для общества телефон. Мне Новатэк (долг за газ) по 5 раз на дню автодозвоном на телефон звонит и по-моему мнению они тоже мне создают жизненные трудности - что они тоже преступники или полупреступники? ).
Гость
20 ноября 2015, 10:48
не берите у них кредит, развелось дармоедов по городу, на каждой остановке
Гость
20 ноября 2015, 11:23
Ты чего-то попутал. Главврач у них кредит не брал.
Гость
20 ноября 2015, 12:50
Гость
20 ноября 2015, 11:23
Ты чего-то попутал. Главврач у них кредит не брал.
сам не понял
Гость
20 ноября 2015, 13:27
Т.е. фактическая блокировка полноценной работы жизненно важного гос. учреждения попадают под статью о самоуправстве, а публикация фотографий в соц. сети времен великой отечественной войны (например фашисты со свастикой) попадает под более серьёзную статью. Это нормально по мнению прокуратуры и фсб !?
Гость
23 ноября 2015, 12:22
Это нормально с точки зрения тех, кто эти законы подписал - депутатов ГоДумы, Единой России и Президента РФ
Гость
24 декабря 2015, 13:40
Гость
23 ноября 2015, 12:22
Это нормально с точки зрения тех, кто эти законы подписал - депутатов ГоДумы, Единой России и Президента РФ
просто не хотят под нормальную статью оформлять, а что тут вымогательство группой лиц плюс самоуправство-проще под мелкую статью и толком не доказывая и замять можно если перевести под административку
Гость
23 ноября 2015, 11:26
Просто на федеральном уровне, нужно запретить эту - коллекторскую деятельность, так как за защитой нарушенных прав кредитор должен обратиться в суд, а исполнять решение суда работу должны приставы.
Гость
23 ноября 2015, 12:44
Вы возможно удивитесь, но вымогательство и так запрещено законом:-) Нет никакого закона "о коллекторах", разрешающего беспредел. Надо всего-ничего - соблюдать действующие законы и взыскивать долги в установленном порядке.
Гость
24 декабря 2015, 13:51
Гость
23 ноября 2015, 12:44
Вы возможно удивитесь, но вымогательство и так запрещено законом:-) Нет никакого закона "о коллекторах", разрешающего беспредел. Надо всего-ничего - соблюдать действующие законы и взыскивать долги в установленном порядке.
в гк рф уже внесены смутные поправки про коллекторов которые по сути не чего не регламентируют с точки зрения права
Гость
23 декабря 2015, 21:47
Значит как простого человека напрягают,так даже заяву не примут,а врачей задели.Значит врачи люди а остальные так отбросы общества.
Гость
24 декабря 2015, 13:59
задели не врача, а мед учерждение
Гость
24 декабря 2015, 09:34
Необходимо запретить банкам и коллекторам досаждать звонками предприятия, т.к. ни предприятия берут у них деньги, так почему предприятия должны заниматься вопросами возврата долга. Дают деньги всем. Было такое, что по 6 звонков в день на предприятие, где когда то работал должник, причем разными коллекторами. Доводили до бешенства, потому, что объясняешь, что должник уволился 1,5 года назад, они не понимают. Говорю, приезжайте на предприятие и выясняйте в отделе кадров. Не понимают, снова звонки. Такое впечатление, что коллекторы - сплошь дебилы и лодыри.
Гость
24 декабря 2015, 14:02
им нужно чтоб высказали и надавили на должника, а вы и не поняли, потому как вам по барабану кто у кого брал деньги ну оно и правильно почему это вас должно волновать
Гость
20 ноября 2015, 12:29
так в основном они только по телефону смелые. сидят сопляки и угрожают. видали мы таких,а на деле...а вообще сами виноваты.ВСЕГДА МОЖНО ВСЕ МИРНЫМ ПУТЕМ РЕШИТЬ.
Гость
20 ноября 2015, 12:41
Самоуправство - это всего лишь штраф 500 руб. Вот что может наша Челябинская прокуратура.
Гость
20 ноября 2015, 12:53
Необходимо к этому делу подключить Анти-коллекторов, а Коллекторам нанять Трезвые Дворы на предмет возможного употребления должниками алкоголя. Народные дружины поддержат Должников, а Омбундсмены – Анти-Коллекторов. Прокуратура, МВД, ФСБ, ФССП – начнут проверки. Дубровский поручит, потребует и проконтролирует. Главное чтобы все при деле были.
Гость
24 декабря 2015, 03:25
Есть такая статья -доведение до самоубийства, и оставление в опасности,а закон о коллекторской деятельности ( его интерпритация сотрудниками таких агенств в сговоре с банками)полностью противоречит безопасности и способствует не только ухудшению здоровья и загоняет в пожизненное выплачивание процентов -это в лудшем случае, но и лишает человека веры в справедливость,и самой жизни 99 процентов взятых кредитов от невозможности честно заработать на необходимый минимум, а просрочки из за постоянных кризисов Мой муж монтажник- построил половину Челябинска, а сам вынужден жить в съемном жилье, и кредит за Гранту неподъемным стал, потому как отправили в отпуск без содержания в связи с кризисом.Давайте будем честными,все законы написаны под банкиров и с целью забрать последние деньги у населения , нужно принять ряд законов, запрещающих банкам начислять пени и штрафы на просрочки , которые превышают сам кредит с процентами. Выдали кредит, уже насчитали проценты, удваивающие сумму,Кто вор!
Гость
24 декабря 2015, 06:30
закрывайте их по всему городу
Гость
24 декабря 2015, 10:46
Здравствуйте!!! Мне тоже, звонили два каких то недалеких человека типа с колекторской компании, спрашивали о какой то девушке знаком ли я с ней типа где живет и так далее понял что она должна какому то банку, самое интересное я этого человека не знаю, начинаю им объяснять по человечески типа идите лесом полем, после того как только объяснил этим неучам, что они нарушают некоторые законы нашего законодательства, и что будет написано в прокуратуру заявление на их не законные действия они отстали. а вычислить их правоохранительным органам не составит труда. Нужно просто уже дать конкретные сроки годик другой за не законные действия одну. другому коллектору создать судебный прецедент, тогда я думаю желание звонить у них сразу поубавиться. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
20 ноября 2015, 11:53
Кто нибудь знает адрес челябинского филиала МФО Деньга??
Гость
20 ноября 2015, 12:31
на троицком
Гость
20 ноября 2015, 13:03
Гость
20 ноября 2015, 12:31
на троицком
а попадробнее?кто то писал что у Центрального рынка уже?
Гость
20 ноября 2015, 13:08
С троицкого тракта они ещё в сентябре съехали. Сейчас на чтз где то
Гость
20 ноября 2015, 13:16
Беспридел и вседозволенность! Спасибо, полицейским, что берутся за такие дела, хоть и безперспективные (если суд не докажет их вину).
Гость
20 ноября 2015, 15:12
ДОЛЖНИЧКИ, ОБРАТКА ПО СТ.159.1 УК РФ ВЕДЬ ПРИЛЕТИТ... ПИШИТЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ШТУК НЕСКОЛЬКО ЗА РЕШЕТКУ ОТПРАВИМ!!!
Гость
21 ноября 2015, 02:47
Гость
20 ноября 2015, 15:12
ДОЛЖНИЧКИ, ОБРАТКА ПО СТ.159.1 УК РФ ВЕДЬ ПРИЛЕТИТ... ПИШИТЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ШТУК НЕСКОЛЬКО ЗА РЕШЕТКУ ОТПРАВИМ!!!
Устанешь доказывать
Гость
20 ноября 2015, 13:59
Полностью поддерживаю Серджа! Если бы люди обращались в правоохранительные органы массово, тогда бы и проблема решалась. А то все в одиночку жалуются на плохих коллекторов, а элементарно написать официальное обращение не хотят. "Ведь ЗАТАСКАЮТ". Не нойте тогда и терпите! Полиция у нас работает в области, будь здоров - везде бы так!
Гость
20 ноября 2015, 15:08
не пишут не потому, что "затаскают", а именно потому, что "не затаскают", а именно - делать ничего не будут. Пишу знаю о чем. Обращались.
Гость
20 ноября 2015, 14:44
Мне тоже часто звонят не по адресу. Я пенсионерка и ни у кого ничего не брала. Спрашивают фамилию какого-то человека я и знать его не знаю. Могут звонить и ночью. Из Москвы звонят дуры я им говорю не тратьте свои деньги и мои нервы. На время отстанут а потом опять. Есть желание отказаться от телефона совсем. Какой-то телефонный терроризм. Мой номер раньше принадлежал одной организации. Они всем надавали кредитов с этим номером. Я им объяснила это но тупые или совсем тупые там работают.
Гость
20 ноября 2015, 15:35
номер сменить проблема что ли? не пойму....
Гость
23 ноября 2015, 19:32
Мы лично столкнулись с работой коллекторов. Их наглость не имеет предела. Они довели маму до инфаркта, когда просто выламывали дверь. А когда не получилось , то развешали по всему подъезду фото моего мужа с просьбой повлиять на неплательщика или просто за него заплатить. Итог этого мама в больнице, ребёнок напуган . Дверь повреждена. А когда я в полицию позвонила сказали: "звоните когда убивать будут". Неужели нет на них никакой управы? Ведь ситуации в жизни бывают разные и мы не отказывались возвращать то, что взяли.
Гость
24 декабря 2015, 13:54
есть управа, говорите им по телефону что готовы заплатить наличкой пусть приезжают и встречайте их с битами но только грамотно надо чтоб они бес спроса вломились и записать на видео а потом подвести под необходимую оборону
Гость
23 декабря 2015, 20:28
Купил пистолет, начнут выламывать дверь, буду через неё стрелять, всё в целях самообороны, буду по закону жмурить коллекторов, так что увольняйтесь коллектора, бегите из этих контор, скоро начнется "охота на ведьм", будут вас топить, вешать и жечь!
Гость
24 декабря 2015, 02:26
Иди проспись
Гость
23 декабря 2015, 20:48
Быстро деньги , деньга, срочномэн вы читали -более 1600% годовых. Там мелко написано. Зачем брать? Это-ж дичь. А нашей администрации и властям-полный позор. Убрать эти киоски как убрали казино с перекрестков немедленно. Позор нашей стране это обиралово. Лично я никогда туда не зайду. Сидят веливые девицы, а что потом?
Гость
24 декабря 2015, 13:59
мелко написано, а еще не написано что эти годовые должны определяться Центробанком в зависимости от ставки, на суде легко аннулировать их бешеные проценты, но они не пойдут в суд знают об этом
Гость
20 ноября 2015, 11:22
Законы нужно,а лучше,каллекторов вообще убирать!!!!!!!Всех на зону,сколько людей довели уже!!!
Гость
20 ноября 2015, 12:19
Взял деньги и не отдал - мошенник, в тюрьму. А то, бампер на пять сантиметров на стоп полосе , штраф 800рублейю.
Гость
20 ноября 2015, 12:42
Людей- которые не платят деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2015, 20:13
Гость
20 ноября 2015, 12:42
Людей- которые не платят деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ершов, потеряйся, коллектор канализационный, про твои подвиги только от тебя слышно. Я же знаю, где ты живешь, чем дышишь, где твои родственники. Как только на тебя жалобу кинут, я всю инфу на тебя людям солью!
Гость
20 ноября 2015, 12:37
Зачем их сажать и закрывать? Нужно просто им начать работать по специальности! Чистить Коллекторы, там им самое и место! А насчёт тупости народа, так это ответ на тупость банков, и пр. которые всем подряд деньги раздают! На всякую хитрость банковской системы получить прибыль не напрягаясь, народ отвечает своей тупостью!
Гость
20 ноября 2015, 12:47
В Магнитогорске убрали все киоски со всякими "срочными деньгами". А почему наш магнитогорский губернатор не берет оттуда хороший пример или не хватает власти? Так мы его в этом поддержим!
Гость
20 ноября 2015, 13:26
Так-то по второй части статьи, а именно ее нужно применять, до 5 лет светит. Вот они там сейчас репу чешут)))
Гость
20 ноября 2015, 15:38
Мне после переезда года два время от времени названивали сотрудники банка, письма слали с требованием чего-то там вернуть на имя человека, который никогда не проживал в этой квартире. Даже отсылка этих писем назад с пометкой "адресата по указанному адресу нет" никак не помогала. Потом успокоились, отстали.
Гость
21 ноября 2015, 00:29
ну дайте им телефон уфсб по челябинску пусть звонят
Гость
21 ноября 2015, 17:37
Банкиры проклятые,посылайте их куда подальше бездельников и приспособленцев.
Надо вообще прикрыть эти лавочки типа "быстроденьги" и т.п.
Гость
23 ноября 2015, 23:08
Понаделают агентств, а потом ума им дать не могут! Что это вообще за агенства такие по выбиванию денег? Когда кредит давали о чем думали? надо было проверять надежность заемщика и страховать займ. А так раздали эти кредиты, а теперь полстраны в должниках ходит. Еще и придумали дармоедов которые жить мешают всем.