RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

1 м/c,

ю-з.

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Поток магистрали Челябинск–Екатеринбург составит 2,7 млн пассажиров в год

24 ноября 2015, 08:39
Гость
24 ноября 2015, 10:15
Даешь в Снежинске и Озерске по шубохранилищу, в качестве производстватерритории опережающего развития!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:19
2.7 млн в год - оптимисты :) это в день 8000 тыс чел должно на этом поезде в ебург ездить :) даже если билет будет 800 руб (если дороже, будут на автобусах ездить), то за год это 2.1 млрд выручки грязными допустим рентабельноть даже 30% (что вряд ли), т.е. чистой прибыли 700 млн в год в строительство они хотели вложить 165 млрд, т.е. окупаемость 236 лет!!! ни один нормальный инвестор в это не вложится, а значит опять за бюджетные деньги стоить будут и разворовывать
совершенно верно, прожект явно ущербный!
Гость
24 ноября 2015, 11:17
Недавно проходил ЭКГ в ГКБ №5 . Господи, какое убожество: в кабинете пятна от прочечки крыши, кушетке дермантиновой для лежания лет 40 на вид, без простыни, только что блохи не прыгают по ней.... А мы строим и никак не построим метро, дороги между городами, снег убрать с тротуаров не можем, травить себя ГОКом дозволили. Ну теперь нам только скоростную дорогу в рай ещё построить и носиться туда-сюда за 60минут. И все чиновники сразу откажутся в нашу пользу от дорогих бронированных лимузинов и будут вместе с нами кататься по этой дороге. Кому она НУЖНА, ворам от бюджета, людям, или всё-таки отчёту перед власью?
Гость
24 ноября 2015, 10:53
Беды наши областные две: дороги и высокая концентрация идиотов во власти.
Гость
24 ноября 2015, 11:56
Это беды стандартные общероссийские.
Гость
24 ноября 2015, 13:06
Вы неправы - одна беда. Это, как вы пишите, высокая концентрация идиотов во власти или попросту дураки. А дороги - это следствие.
Гость
24 ноября 2015, 11:20
Шубохранилище на сколько тысяч шуб будет предусмотрено?
Гость
24 ноября 2015, 10:13
Якунина не стало, сразу дело спориться начало, а еще говорят, что от людей ничего не зависит.
Гость
24 ноября 2015, 10:28
Одни метро строили, а эти вон чего задумали... Каждый зарабатывает по-своему
Гость
24 ноября 2015, 15:18
Строим, но не метро. Давно строим...
Гость
24 ноября 2015, 11:06
Метро уже построили и хороший откат получили. Теперь другая тема по такому же варианту.
Гость
24 ноября 2015, 11:43
Смерть Кащея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в ларце, а ларец на Каймановых островах
Гость
24 ноября 2015, 11:55
Зачем нам саммит ШОС, давайте проведем второй межгалактический турнир по шахматам( первый если что был в нью васиках), бабла отсыпят больше, стырить можно еще больше.А то что в больницах, школах разруха, ерунда пипл и так хавает.
Гость
24 ноября 2015, 12:10
Ох уж эти "счетоводы" в штопаных носках. Яйцо ещё у курицы, а они все посчитали. Тут недавно тоже одни "насчитали" сто лямов прибыли от повышения стоимости проезда в ГТ, а в итоге ушли в минус.
Гость
24 ноября 2015, 10:48
Мне вот не понятно. Ну пусть сам путь будет 60-80 минут (ну или сколько там) Но надо будет добраться до станции заранее, чтобы купить билет, пройти до поезда... досмотры там наверное будут уже.. т.е. еще плюс минут 30-40. плюс остановки 3-4 станции.. в итоге получим почти 3 часа времени... Зачем обманывать? Говорите как есть - время доехать до Еката - 3 часа.
Гость
24 ноября 2015, 11:50
Ну а на автобус вы до станции не добираетесь, и билет думаю можно купить через интернет Научный прогресс Идет в Перёд)))
Гость
24 ноября 2015, 15:05
Гость
24 ноября 2015, 11:50
Ну а на автобус вы до станции не добираетесь, и билет думаю можно купить через интернет Научный прогресс Идет в Перёд)))
Гыыы.... это точно, "в" (отдельно) "Перёд"! Вопрос только - в чей именно? :D
Гость
24 ноября 2015, 11:00
Нужно исходить из разумной целесообразности - сделать современную многополосную автомагистраль, будет дешевле и быстрее. Чтобы понять зачем сейчас пиарится проект ВСМ и организована вся эта шумиха вокруг него, нужно ответить на вопрос: кому это выгодно, какая персона стоит за этим, чьи частные интересы будут пользоваться плодами этого масштабного строительства, кто получит доступ к финансовым средствам? Только вот не надо ссылаться на заботу о жителях региона, удобстве пользования, развитии производства...
Гость
24 ноября 2015, 13:07
Так чего тут не понятно? Губеру-металлургу нужно сбывать свое железо.
Гость
24 ноября 2015, 15:07
Ага, и магистраль ту будет строить ЮжуралАвтобан
Гость
24 ноября 2015, 10:59
Верните Юревича!!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:45
Хотите опять весь бизнес через один карман запустить - в топку!!!!
Гость
24 ноября 2015, 12:16
Верните Сталина!!!!
Гость
24 ноября 2015, 15:06
Гость
24 ноября 2015, 11:45
Хотите опять весь бизнес через один карман запустить - в топку!!!!
А сейчас он, извините, куда идет?
Гость
24 ноября 2015, 10:31
Общественный совет не интересовался, случаем, сколько проезд будет стоить? А кто будет ездить? И зачем? А, может, автодорогу расширить, довести на ней скорость до 130 км/ч?
Гость
24 ноября 2015, 10:12
Главное, чтобы РЖД не подкачали
24 ноября 2015, 10:30
За такие деньги НЕ НАДО точно не надо. Дешевле автобан НЕМЦАМИ построить и я за 1-1-30 час доеду на своем авто.
Гость
24 ноября 2015, 10:57
А на своем авто ты нужен в Ебурге?
Гость
24 ноября 2015, 11:54
Гость
24 ноября 2015, 10:57
А на своем авто ты нужен в Ебурге?
Дык и на жутко дорогой электричке ты там никому не нужен.
Гость
24 ноября 2015, 13:02
Гость
24 ноября 2015, 10:57
А на своем авто ты нужен в Ебурге?
А на поезде?
нет, я не могу! "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html !!! т.е. 50 х 2 = 100 млрд рублей х 10 км. = 1000 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ или реконструировать в четырех полосные все основные дороги ДВУХ ОБЛАСТЕЙ!!! ЭТО ЖЕ КОШМАР, ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ И ВСЕ ЭТОМУ РАДЫ!!!! НЕТ СЛОВ... НУ СРАВНИТЕ, СУПЕР ЭЛЕКТРИЧКА ЛИБО 1 000 КМ ДОРОГ РЕКОНСТРУИНОВАТЬ!!! Ч Т О В А Ж Н Е Е ??????????????
Гость
24 ноября 2015, 11:48
На каждой странице эту чушь написал?
извиняюсь не внимательно прочел, в статье 50 миллионов а не миллиардов прошу этот пост удалить
Гость
24 ноября 2015, 10:11
Может лучше городом Челябинском для начала заняться-не строить ГОК , убирать снег, чистить улицы и тд??!!!
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
Гость
24 ноября 2015, 11:51
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
И с фиктивной очисткой улиц от снега, мусора и пыли. И с "прочищенными" ливневками. И с "липовым" благоустройством дворов и скверов. И с разваливающимися дорогами. И с загубленным городским транспортом. И с высосанными из пальцами кластерами, векторами развития и точками роста. И чего то всех заклинило, а?
Гость
24 ноября 2015, 12:07
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
Да,заклинило,построят потом весь город заклинит!
Гость
24 ноября 2015, 10:12
Связать два города давно пора, это простая логика развития двух крупных промышленных городов.
Гость
24 ноября 2015, 12:23
Конечно пора ! Только в виде современного автобана, а не ВСМ
Гость
24 ноября 2015, 10:58
А метро как небыло в Челябенске..,,тогда смысл в этой скоростной магистрале до Екатеренбурга, что бы до работы быстрей туда добераться?-чем с с/з до района чтз..ну или...
Гость
24 ноября 2015, 11:16
Через два-три года после ввода в эксплуатацию, это будет вторая "мёртвая дорога" Салехард-Игарка.
Гость
24 ноября 2015, 11:24
В Москве открыли платную дорогу. там за 58км - просят 600руб в один конец. Правда обещают большие скидки тем кто купит или возьмет в аренду регистраторы - всего лишь 800р/месяц. Я как понимаю, у нас это все задерживается.. не успевают регистраторы произвести для нас?
Гость
24 ноября 2015, 11:30
ДОЛОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ГОК!!! ГОК ЭТО СМЕРТЬ!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:52
То есть все Челябинцы съездят в Ёбург, а все Екатеринбуржцы в Челябу? Г-н председатель, а умом не тронулись???
Гость
24 ноября 2015, 11:53
ну приехал я в екат а там на маршрутках да по незнакомой месности вот веселуха.....кто поедет если не секрет обычно гоняют за товарами каким образом на маршрутке с тремя сумками просто бред и распил бабок и не какой логики
Гость
24 ноября 2015, 11:58
За метро уже нечего пилить, теперь за магистраль попилят ...........
Гость
24 ноября 2015, 11:59
А где железная дорога Урал промышленный- Урал полярный? Сколько было конференций проведено и банкетов. А где челябинское метро? Миллиарды разворовали и все. А где ТЛК Южноуральский? Он уже должен работать вовсю. У нас никто не спросит почему разворовали и не сделали.
Гость
24 ноября 2015, 12:02
Маловат у нас в области транспортный налог, для строительства магистрали, надо бы еще поднять коэффициент.
Гость
24 ноября 2015, 12:12
что власть не придумает всё против народа
Гость
24 ноября 2015, 12:12
Очередная кормушка для разворовывания денег.
Гость
24 ноября 2015, 12:40
реально не понял где смеяться? Объяснит кто дяде, впадающему в старческий маразм, в чем тут фишка? А то дядя вообще туго, на голову стал.
Гость
24 ноября 2015, 13:35
Наш губернатор живет явно в другой реальности. Впрочем, получая миллион в день и не такое заговоришь. Нужно построить космический тоннель от Челябинска на Марс. Отдаю идею губернатору бесплатно.
Гость
24 ноября 2015, 14:04
Они асфальтированную дорогу то не в состоянии сделать, не то что высокоскоростную железнодорожную магистраль! Даже если ее и запустят, мало кто думаю решится сыграть в русскую рулетку проехав на ней. Потому как РУКОЖ..Ы!!!
Гость
25 ноября 2015, 02:00
Правильное строительство скоростной магистрали http://m.youtube.com/watch?v=DEL5XQxPdoA
Гость
24 ноября 2015, 10:39
Поток магистрали Челябинск-КУДА-НИБУДЬ ОТСЮДА НАВСЕГДА!!!, скоро составит более 2,7 миллиона человек...
Гость
24 ноября 2015, 11:05
Опять нытьё вылезло
24 ноября 2015, 10:11
100% данный проект будет нерентабельный, если останется альтернатива в виде старой жд.ветки, люди не будут переплачивать ради одного часа экономии лишь единицы.
Гость
24 ноября 2015, 10:48
То есть, по-вашему, между заявленным одним часом по скоростной магистрали и пятью часами по старой железке всего час экономии?
Гость
24 ноября 2015, 11:10
В китае 2,7 млн. человек в сутки пассажиропоток, от этого у них и развито такое движение отсюда и окупаемость проекта идн два года, а у нас такой проект может состояться только лишь как социальный, затраты будут окупаться десятки лет, но длеать все равно надо, я работать хочу в екате. А то до своей работы добираюсь полтора часа.
Гость
24 ноября 2015, 11:13
как это 1 часа экономии? на старом поезде 5 часов, на новом - 60 мин. 4 часа экономии туда и 4 обратно -это целый рабочий день.
Гость
24 ноября 2015, 10:03
Магистраль хорошо, а дорогу Челябинск-Екатеринбург до ума довести СЛАБО?
Гость
24 ноября 2015, 10:34
А теперь её вообще никогда не доделают-кладите деньги в карман РЖД!
Гость
24 ноября 2015, 15:24
Гость
24 ноября 2015, 10:34
А теперь её вообще никогда не доделают-кладите деньги в карман РЖД!
на железной дороге безопасность в пути в разы выше, чем в машине
Гость
24 ноября 2015, 10:18
Ура строим НьюВаськи. Вам что деньги девать некуда или еще где слямзить ищите
24 ноября 2015, 10:36
Сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" из 20 вагонов имеют вместимость 1050 пассажиров. Для перевозки заявленного пассажиропотока необходимо три сдвоенных поезда в день! ТРИ!В ДЕНЬ! Между Москвой и Питером ходит 10 составов- 8 обычных и 2 сдвоенных. Но и жителей в Москве и Питере раз в 10 больше, что то около 20 млн. Вывод: или эта дорога станет вторым челябинским метро, или ее постоянно будут дотировать, как когда то рейс на Вену из Челябинска, а потом отменят и это и станет она обычной жд. А заявлено красиво!
Гость
24 ноября 2015, 10:25
Начинается великий шелковый распил бюджетного пирога.
24 ноября 2015, 10:51
мечты медиа губернатора
Гость
24 ноября 2015, 10:16
"На базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства."- Опять что-то задумали... И это по ходу, это "почище" ГОКа будет...
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Согласен.
Гость
24 ноября 2015, 10:40
Откуда такой поток взяли? Полные автобусы могут перевезти такое количество, отправляясь через каждые 5-10 минут круглосуточно весь год. Бред, горячка белая?
Гость
24 ноября 2015, 10:08
Эта власть умеет лишь констатировать очевидные факты, пытаясь делать при этом умное лицо. А вот почистить дороги и тротуары от снега ей не по плечу!
Мечтатели...
Гость
24 ноября 2015, 10:50
15 лет пустой болтовни, еще одного болтуна поставили. Наша власть как тв шоу смотришь на актеров и забавляешься.
Гость
24 ноября 2015, 12:22
сделать современную многополосную автомагистраль до ЕКАТА, будет дешевле и быстрее и главное - НУЖНЕЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДОВ ! И на авто просто доехать и на автобусе ! Зачем этот поезд ? НЕБУДЕТ там столько пассажиров ! Столько денег в пустоту... ПОСТРОЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ДОРОГУ !!!!
Гость
24 ноября 2015, 10:15
50 млн хватит в обрез только на проектно-сметную документацию, зарплату 5% сотрудников за месяц и вырыть две ямки .Ах да! Как-то прямо из головы вылетело! На ленточку и ножницы для губернатора и банкет по этому случаю.
Гость
24 ноября 2015, 11:09
ПРО ЛЕНТОЧКУ, НОЖНИЧКИ И БАНКЕТ В ТОЧКУ.
Гость
24 ноября 2015, 11:12
зачем нам эта дорога с недружественным нам городом,постройте метро в 2 раза дешевле будет,для Челябинцев -это необходимо
24 ноября 2015, 12:41
С каких пор екат стал недружественным? Или по телеку сказали, что кругом враги?
Гость
24 ноября 2015, 12:47
Екатеринбург на Украине, или в США ?
Гость
24 ноября 2015, 10:15
вот еще немного надавят на уровень жизни, и будут ездить только сами чиновники на ней
а добавьте остальные дороги... ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!