Поток магистрали Челябинск–Екатеринбург составит 2,7 млн пассажиров в год
24 ноября 2015, 08:39
Гость
24 ноября 2015, 10:15
Даешь в Снежинске и Озерске по шубохранилищу, в качестве производстватерритории опережающего развития!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:19
2.7 млн в год - оптимисты :) это в день 8000 тыс чел должно на этом поезде в ебург ездить :)
даже если билет будет 800 руб (если дороже, будут на автобусах ездить), то за год это 2.1 млрд выручки грязными
допустим рентабельноть даже 30% (что вряд ли), т.е. чистой прибыли 700 млн в год
в строительство они хотели вложить 165 млрд, т.е. окупаемость 236 лет!!!
ни один нормальный инвестор в это не вложится, а значит опять за бюджетные деньги стоить будут и разворовывать
Недавно проходил ЭКГ в ГКБ №5 . Господи, какое убожество: в кабинете пятна от прочечки крыши, кушетке дермантиновой для лежания лет 40 на вид, без простыни, только что блохи не прыгают по ней.... А мы строим и никак не построим метро, дороги между городами, снег убрать с тротуаров не можем, травить себя ГОКом дозволили. Ну теперь нам только скоростную дорогу в рай ещё построить и носиться туда-сюда за 60минут. И все чиновники сразу откажутся в нашу пользу от дорогих бронированных лимузинов и будут вместе с нами кататься по этой дороге. Кому она НУЖНА, ворам от бюджета, людям, или всё-таки отчёту перед власью?
Гость
24 ноября 2015, 10:53
Беды наши областные две: дороги и высокая концентрация идиотов во власти.
Гость
24 ноября 2015, 11:56
Это беды стандартные общероссийские.
Гость
24 ноября 2015, 13:06
Вы неправы - одна беда. Это, как вы пишите, высокая концентрация идиотов во власти или попросту дураки. А дороги - это следствие.
Гость
24 ноября 2015, 11:20
Шубохранилище на сколько тысяч шуб будет предусмотрено?
Гость
24 ноября 2015, 10:13
Якунина не стало, сразу дело спориться начало, а еще говорят, что от людей ничего не зависит.
Гость
24 ноября 2015, 10:28
Одни метро строили, а эти вон чего задумали... Каждый зарабатывает по-своему
Гость
24 ноября 2015, 15:18
Строим, но не метро. Давно строим...
Гость
24 ноября 2015, 11:06
Метро уже построили и хороший откат получили. Теперь другая тема по такому же варианту.
Гость
24 ноября 2015, 11:43
Смерть Кащея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в ларце, а ларец на Каймановых островах
Гость
24 ноября 2015, 11:55
Зачем нам саммит ШОС, давайте проведем второй межгалактический турнир по шахматам( первый если что был в нью васиках), бабла отсыпят больше, стырить можно еще больше.А то что в больницах, школах разруха, ерунда пипл и так хавает.
Гость
24 ноября 2015, 12:10
Ох уж эти "счетоводы" в штопаных носках. Яйцо ещё у курицы, а они все посчитали. Тут недавно тоже одни "насчитали" сто лямов прибыли от повышения стоимости проезда в ГТ, а в итоге ушли в минус.
Гость
24 ноября 2015, 10:48
Мне вот не понятно. Ну пусть сам путь будет 60-80 минут (ну или сколько там) Но надо будет добраться до станции заранее, чтобы купить билет, пройти до поезда... досмотры там наверное будут уже.. т.е. еще плюс минут 30-40. плюс остановки 3-4 станции.. в итоге получим почти 3 часа времени... Зачем обманывать? Говорите как есть - время доехать до Еката - 3 часа.
Гость
24 ноября 2015, 11:50
Ну а на автобус вы до станции не добираетесь, и билет думаю можно купить через интернет Научный прогресс Идет в Перёд)))
Гость
24 ноября 2015, 15:05
Гость
24 ноября 2015, 11:50
Ну а на автобус вы до станции не добираетесь, и билет думаю можно купить через интернет Научный прогресс Идет в Перёд)))
Гыыы.... это точно, "в" (отдельно) "Перёд"! Вопрос только - в чей именно? :D
Гость
24 ноября 2015, 11:00
Нужно исходить из разумной целесообразности - сделать современную многополосную автомагистраль, будет дешевле и быстрее. Чтобы понять зачем сейчас пиарится проект ВСМ и организована вся эта шумиха вокруг него, нужно ответить на вопрос: кому это выгодно, какая персона стоит за этим, чьи частные интересы будут пользоваться плодами этого масштабного строительства, кто получит доступ к финансовым средствам? Только вот не надо ссылаться на заботу о жителях региона, удобстве пользования, развитии производства...
Гость
24 ноября 2015, 13:07
Так чего тут не понятно? Губеру-металлургу нужно сбывать свое железо.
Гость
24 ноября 2015, 15:07
Ага, и магистраль ту будет строить ЮжуралАвтобан
Гость
24 ноября 2015, 10:59
Верните Юревича!!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:45
Хотите опять весь бизнес через один карман запустить - в топку!!!!
Гость
24 ноября 2015, 12:16
Верните Сталина!!!!
Гость
24 ноября 2015, 15:06
Гость
24 ноября 2015, 11:45
Хотите опять весь бизнес через один карман запустить - в топку!!!!
А сейчас он, извините, куда идет?
Гость
24 ноября 2015, 10:31
Общественный совет не интересовался, случаем, сколько проезд будет стоить? А кто будет ездить? И зачем? А, может, автодорогу расширить, довести на ней скорость до 130 км/ч?
нет, я не могу!
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
!!! т.е. 50 х 2 = 100 млрд рублей х 10 км. = 1000 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
или реконструировать в четырех полосные все основные дороги ДВУХ ОБЛАСТЕЙ!!!
ЭТО ЖЕ КОШМАР, ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ И ВСЕ ЭТОМУ РАДЫ!!!!
НЕТ СЛОВ...
НУ СРАВНИТЕ, СУПЕР ЭЛЕКТРИЧКА ЛИБО 1 000 КМ ДОРОГ РЕКОНСТРУИНОВАТЬ!!!
Ч Т О В А Ж Н Е Е ??????????????
извиняюсь не внимательно прочел, в статье 50 миллионов а не миллиардов прошу этот пост удалить
Гость
24 ноября 2015, 10:11
Может лучше городом Челябинском для начала заняться-не строить ГОК , убирать снег, чистить улицы и тд??!!!
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
Гость
24 ноября 2015, 11:51
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
И с фиктивной очисткой улиц от снега, мусора и пыли. И с "прочищенными" ливневками. И с "липовым" благоустройством дворов и скверов. И с разваливающимися дорогами. И с загубленным городским транспортом. И с высосанными из пальцами кластерами, векторами развития и точками роста.
И чего то всех заклинило, а?
Гость
24 ноября 2015, 12:07
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Вас заклинило с ГОКом.
Да,заклинило,построят потом весь город заклинит!
Гость
24 ноября 2015, 10:12
Связать два города давно пора, это простая логика развития двух крупных промышленных городов.
Гость
24 ноября 2015, 12:23
Конечно пора ! Только в виде современного автобана, а не ВСМ
Гость
24 ноября 2015, 10:58
А метро как небыло в Челябенске..,,тогда смысл в этой скоростной магистрале до Екатеренбурга, что бы до работы быстрей туда добераться?-чем с с/з до района чтз..ну или...
Гость
24 ноября 2015, 11:16
Через два-три года после ввода в эксплуатацию, это будет вторая "мёртвая дорога" Салехард-Игарка.
Гость
24 ноября 2015, 11:24
В Москве открыли платную дорогу. там за 58км - просят 600руб в один конец. Правда обещают большие скидки тем кто купит или возьмет в аренду регистраторы - всего лишь 800р/месяц.
Я как понимаю, у нас это все задерживается.. не успевают регистраторы произвести для нас?
Гость
24 ноября 2015, 11:30
ДОЛОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ГОК!!! ГОК ЭТО СМЕРТЬ!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:53
ну приехал я в екат а там на маршрутках да по незнакомой месности вот веселуха.....кто поедет если не секрет обычно гоняют за товарами каким образом на маршрутке с тремя сумками просто бред и распил бабок и не какой логики
Гость
24 ноября 2015, 11:52
То есть все Челябинцы съездят в Ёбург, а все Екатеринбуржцы в Челябу? Г-н председатель, а умом не тронулись???
Гость
24 ноября 2015, 11:59
А где железная дорога Урал промышленный- Урал полярный?
Сколько было конференций проведено и банкетов.
А где челябинское метро? Миллиарды разворовали и все.
А где ТЛК Южноуральский? Он уже должен работать вовсю.
У нас никто не спросит почему разворовали и не сделали.
Гость
24 ноября 2015, 11:58
За метро уже нечего пилить, теперь за магистраль попилят ...........
Гость
24 ноября 2015, 12:02
Маловат у нас в области транспортный налог, для строительства магистрали, надо бы еще поднять коэффициент.
Гость
24 ноября 2015, 12:12
что власть не придумает всё против народа
Гость
24 ноября 2015, 12:12
Очередная кормушка для разворовывания денег.
Гость
24 ноября 2015, 12:40
реально не понял где смеяться? Объяснит кто дяде, впадающему в старческий маразм, в чем тут фишка? А то дядя вообще туго, на голову стал.
Гость
24 ноября 2015, 13:35
Наш губернатор живет явно в другой реальности.
Впрочем, получая миллион в день и не такое заговоришь.
Нужно построить космический тоннель от Челябинска на Марс.
Отдаю идею губернатору бесплатно.
Гость
24 ноября 2015, 14:04
Они асфальтированную дорогу то не в состоянии сделать, не то что высокоскоростную железнодорожную магистраль! Даже если ее и запустят, мало кто думаю решится сыграть в русскую рулетку проехав на ней. Потому как РУКОЖ..Ы!!!
Гость
25 ноября 2015, 02:00
Правильное строительство скоростной магистрали http://m.youtube.com/watch?v=DEL5XQxPdoA
Гость
24 ноября 2015, 10:39
Поток магистрали Челябинск-КУДА-НИБУДЬ ОТСЮДА НАВСЕГДА!!!, скоро составит более 2,7 миллиона человек...
100% данный проект будет нерентабельный, если останется альтернатива в виде старой жд.ветки, люди не будут переплачивать ради одного часа экономии лишь единицы.
Гость
24 ноября 2015, 10:48
То есть, по-вашему, между заявленным одним часом по скоростной магистрали и пятью часами по старой железке всего час экономии?
Гость
24 ноября 2015, 11:10
В китае 2,7 млн. человек в сутки пассажиропоток, от этого у них и развито такое движение отсюда и окупаемость проекта идн два года, а у нас такой проект может состояться только лишь как социальный, затраты будут окупаться десятки лет, но длеать все равно надо, я работать хочу в екате. А то до своей работы добираюсь полтора часа.
Гость
24 ноября 2015, 11:13
как это 1 часа экономии? на старом поезде 5 часов, на новом - 60 мин. 4 часа экономии туда и 4 обратно -это целый рабочий день.
Гость
24 ноября 2015, 10:03
Магистраль хорошо, а дорогу Челябинск-Екатеринбург до ума довести СЛАБО?
Гость
24 ноября 2015, 10:34
А теперь её вообще никогда не доделают-кладите деньги в карман РЖД!
Гость
24 ноября 2015, 15:24
Гость
24 ноября 2015, 10:34
А теперь её вообще никогда не доделают-кладите деньги в карман РЖД!
на железной дороге безопасность в пути в разы выше, чем в машине
Гость
24 ноября 2015, 10:18
Ура строим НьюВаськи.
Вам что деньги девать некуда или еще где слямзить ищите
Сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" из 20 вагонов имеют вместимость 1050 пассажиров. Для перевозки заявленного пассажиропотока необходимо три сдвоенных поезда в день! ТРИ!В ДЕНЬ! Между Москвой и Питером ходит 10 составов- 8 обычных и 2 сдвоенных. Но и жителей в Москве и Питере раз в 10 больше, что то около 20 млн.
Вывод: или эта дорога станет вторым челябинским метро, или ее постоянно будут дотировать, как когда то рейс на Вену из Челябинска, а потом отменят и это и станет она обычной жд.
А заявлено красиво!
Гость
24 ноября 2015, 10:25
Начинается великий шелковый распил бюджетного пирога.
"На базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства."- Опять что-то задумали... И это по ходу, это "почище" ГОКа будет...
Гость
24 ноября 2015, 10:45
Согласен.
Гость
24 ноября 2015, 10:40
Откуда такой поток взяли? Полные автобусы могут перевезти такое количество, отправляясь через каждые 5-10 минут круглосуточно весь год. Бред, горячка белая?
Гость
24 ноября 2015, 10:08
Эта власть умеет лишь констатировать очевидные факты, пытаясь делать при этом умное лицо. А вот почистить дороги и тротуары от снега ей не по плечу!
15 лет пустой болтовни, еще одного болтуна поставили. Наша власть как тв шоу смотришь на актеров и забавляешься.
Гость
24 ноября 2015, 12:22
сделать современную многополосную автомагистраль до ЕКАТА, будет дешевле и быстрее и главное - НУЖНЕЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДОВ ! И на авто просто доехать и на автобусе ! Зачем этот поезд ? НЕБУДЕТ там столько пассажиров ! Столько денег в пустоту... ПОСТРОЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ДОРОГУ !!!!
Гость
24 ноября 2015, 10:15
50 млн хватит в обрез только на проектно-сметную документацию, зарплату 5% сотрудников за месяц и вырыть две ямки .Ах да! Как-то прямо из головы вылетело! На ленточку и ножницы для губернатора и банкет по этому случаю.
Гость
24 ноября 2015, 11:09
ПРО ЛЕНТОЧКУ, НОЖНИЧКИ И БАНКЕТ В ТОЧКУ.
Гость
24 ноября 2015, 11:12
зачем нам эта дорога с недружественным нам городом,постройте метро в 2 раза дешевле будет,для Челябинцев -это необходимо
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
737мм 86%Поток магистрали Челябинск–Екатеринбург составит 2,7 млн пассажиров в год