RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
553 комментария к публикации

Челябинск окутала густая дымка, горожане жалуются на выбросы и смог

2 декабря 2015, 08:31
Гость
2 декабря 2015, 09:58
1 декабря 2015 года в приёмную Президента Российской Федерации активистами движения СТОП ГОК была передана первая партия подписей против ГОКа в количестве более 108 тыс!!! Без всякого преувеличения - это историческое событие для нашего города, и веха в истории Челябинска и области. Будем надеяться на всестороннее и объективное рассмотрение нашего обращения руководством страны! По закону, ответ мы должны получить непосредственно в Новый Год, так что у руководства нашей страны есть возможность устроить челябинцам всамделишное новогоднее чудо! Больше информации с фото в группе "Вконтакте"
Гость
2 декабря 2015, 10:32
ну да, пофамильный список контингента с кузнецова составили)
Гость
2 декабря 2015, 10:40
Молодцы!
Гость
2 декабря 2015, 10:41
Сегодня в 9.38 и в 9.39 пытался позвонить в ЕДДС по номеру 112, чтобы сообщить о химическом запахе и смоге. Шли короткие гудки. В 9.43 дозвонился, сказал, что не мог дозвониться. Ответили, что у меня неверная информация. Помимо меня также пытались звонить еще двое знакомых. Тоже не могли дозвониться. Вот и служба спасения. Достали. Буду присоединяться к дальнобойщикам и антигоковцам. Я обязан защитить свою семью.
Гость
2 декабря 2015, 09:59
ЖДЕМ ОЧЕРЕДНУЮ НОВОСТЬ О ТОМ КАК ПОСЛЕ ВОНИ В ГОРОДЕ - РЕЙТИНГИ ГУБЕРА И МЭРА ОПЯТЬ ПОБИЛИ РЕКОРД!
Гость
2 декабря 2015, 12:09
Да-да-да! Как они прям зашкаливают.... )
Гость
2 декабря 2015, 16:27
Юревича верните,
Гость
5 декабря 2015, 21:06
уже есть первое место
Гость
2 декабря 2015, 09:57
Что вы так удивляетесь? В Челябинске же теперь все "более-менее". Более стали травить, менее - убирать дороги и тротуары. Властям недолго осталось терпеть нас. Скоро все население поумирает от рака легких и некому будет жаловаться.
Гость
2 декабря 2015, 12:42
может, нас слишком много развелось?
Гость
2 декабря 2015, 14:11
Гость
2 декабря 2015, 12:42
может, нас слишком много развелось?
Вопрос, конечно, интересный. Но вот кто это определять будет? Пока еще в Конституции не прописаны права, разрешающие властям по своему усмотрению регулировать численность челяди в популяциях. Надо добавить, да? Или, может быть, пора всё-таки вилы брать?
Гость
2 декабря 2015, 10:20
Ситуация вне контроля. Из-за кучки людей травится миллионный город. Дорог нет, тротуаров тем более, в общественном транспорте люди друг у друга на головах стоят, стоимость повышается без всяких зазрений совести, кормят рейтингами, благоустройство и уборка на нуле, асфальт раздолбан. За последние пару лет наш город превратился в свалку. Машины горят, коррупция процветает, дома разваливаются. Что, господа хорошие, вам город таким достался от прошлых руководителей? Нет, это вы его до такого состояния довели. Считаю, что власть нелегитимна, власти на народ и на его мнение плевать с высоченной колокольни.
Гость
2 декабря 2015, 10:58
Коррупция: вообще-то это замов и министров Юревича практически всех пересажали. Прежнее руководство сделало из региона-донора дотационную область и набрало десятки миллиардов долга , а теперь Дубровскому , а точнее бюджету области (нам с вами) приходится рассчитываться то что Юревич и Ко потратили непонятно на что.
Гость
2 декабря 2015, 11:12
Полностью согласна!
Гость
2 декабря 2015, 11:27
все верно, только слово "город" надо поменять на слово "страна"
Гость
2 декабря 2015, 09:55
Вымрем еще до постройки ГОКа...
Гость
2 декабря 2015, 14:08
И тогда никто не помешает богатым людям стать еще счастливее и построить себе ГОК....
Гость
2 декабря 2015, 10:06
Замеры что толку проводить, уже все замеры есть, есть превышение показателей - все зафиксировано. Теперь природоохранная прокуратура должна сказать свое веское слово. ну это я надеюсь, что веское. Хотя о чем я говорю... Если они даже без предупреждения права не имеют прийти на завод и провести замеры. Частное же предприятие, блин!
Гость
2 декабря 2015, 11:17
а оно им надо?
Гость
2 декабря 2015, 09:52
В ленинском районе сплошная гарь
Гость
2 декабря 2015, 10:29
Не было никакой гари. То что было сегодня утром похоже на обычный туман, который образуется у рек и озер в такую погоду.
Гость
2 декабря 2015, 10:52
Гость
2 декабря 2015, 10:29
Не было никакой гари. То что было сегодня утром похоже на обычный туман, который образуется у рек и озер в такую погоду.
ога. туман.а ж фильтр салонный ф машине не спас от этой вони..
Гость
2 декабря 2015, 10:56
Гость
2 декабря 2015, 10:29
Не было никакой гари. То что было сегодня утром похоже на обычный туман, который образуется у рек и озер в такую погоду.
Да-да, у кинотеатра Аврора очень много рек и озёр...
Гость
2 декабря 2015, 09:58
а где же тут немногочисленные защитники ГОКа??? остервенело рвущие свою глотку за то что это будет чистый пушистый налогплателщицкий проект??? ( я не беру в учет рмкашных троллей) ТАК ВОТ ТАКОЙ ТУМАН ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ ГОКА БУДЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ ВПОЛНЕ КАК НОРМА КАЖДОГО ДНЯ! ...с той разницей Что тефтелев нам расскажет что "эта дымка испарения хвоста гока, но она абсолютно безвредна, а местами даже полезна!"
Гость
2 декабря 2015, 10:39
По моему сейчас надо самих себя наказывать, в том числе и стоп-гоковцев! Поразвесили на машинах наклейки и дымят своими машинами. Если вы такие "зеленые" и ратуете за экологию - начните с себя- откажитесь от своих автомобилей, ездите на трамваях, тролейбусах, ходите пешком. И полезно и экологично. Люди мы сами себя наказываем, отравляем воздух, мусорим на озерах и в парках. Все кричат - пора валить из Челябинска. Да валите, кто вас держит!. Что-то из Лондона или из Москвы никто не валит, наоборот все наши олигархи там. Потомучто без производства, без денег не проживешь. По вашей логике в металлургическом районе должны квартиры раздаваться даром. А попробуй купи. Начни с себя.
Гость
2 декабря 2015, 10:51
Гость
2 декабря 2015, 10:39
По моему сейчас надо самих себя наказывать, в том числе и стоп-гоковцев! Поразвесили на машинах наклейки и дымят своими машинами. Если вы такие "зеленые" и ратуете за экологию - начните с себя- откажитесь от своих автомобилей, ездите на трамваях, тролейбусах, ходите пешком. И полезно и экологично. Люди мы сами себя наказываем, отравляем воздух, мусорим на озерах и в парках. Все кричат - пора валить из Челябинска. Да валите, кто вас держит!. Что-то из Лондона или из Москвы никто не валит, наоборот все наши олигархи там. Потомучто без производства, без денег не проживешь. По вашей логике в металлургическом районе должны квартиры раздаваться даром. А попробуй купи. Начни с себя.
а вот и троль рмкашный выполз...
Гость
2 декабря 2015, 10:53
Гость
2 декабря 2015, 10:39
По моему сейчас надо самих себя наказывать, в том числе и стоп-гоковцев! Поразвесили на машинах наклейки и дымят своими машинами. Если вы такие "зеленые" и ратуете за экологию - начните с себя- откажитесь от своих автомобилей, ездите на трамваях, тролейбусах, ходите пешком. И полезно и экологично. Люди мы сами себя наказываем, отравляем воздух, мусорим на озерах и в парках. Все кричат - пора валить из Челябинска. Да валите, кто вас держит!. Что-то из Лондона или из Москвы никто не валит, наоборот все наши олигархи там. Потомучто без производства, без денег не проживешь. По вашей логике в металлургическом районе должны квартиры раздаваться даром. А попробуй купи. Начни с себя.
Производство может быть экологически чистым, и подтверждение тому металлургические предприятия во многих странах Европы, которые снабжены современными газоочистными сооружениями. Второй момент - львиная доля загрязнений приходится на автотранспорт, а среди него большая часть - автобусы и маршрутки. Во всех европейских странах автобусы сокращают, увеличивая долю электротранспорта. У нас все наоборот. В греческом городе Салоники увидел много... наших троллейбусов. И их количество растет - так нам объяснил гид.
Гость
2 декабря 2015, 09:47
В ночь на среду??? А может быть вечером во вторник? Уже два дня дышать нечем, окна открыть невозможно просто!
Гость
2 декабря 2015, 10:05
Можно будет скоро фильмы ужасов в Челябинске снимать, т.к. мы все станем зелеными, а может быть серыми человечками, такой миллионный город монстров!
Гость
2 декабря 2015, 09:59
Сейчас нам расскажут, что это туман и дисперсия. У нас власти живут не в Челябинске!? Или они не дышат? АУ, услышьте нас кто-нибудь! ПРЕКРАТИТЕ ТРАВИТЬ ГОРОД!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 11:11
Фильтра и кондиционеры в хибарах и бюджетных машинках слуг народа не пропускают всякую дрянь, поэтому им не понятны Ваши возмущения.
Гость
2 декабря 2015, 10:10
Может, ну их, этих металлургов? Здоровье дороже...
Гость
2 декабря 2015, 10:14
Кто вас кормить будет если не металлурги?))) вся область за счет них держится а не за счет всяких менеджеров и продавцов!!!!!!выбросы не из за металлургов а из за их хозяев которые экономит на отчистных((((
Гость
2 декабря 2015, 10:33
ну так чемодан-вокзал, кто не дает? промышленность-основа области
Гость
2 декабря 2015, 10:37
Гость
2 декабря 2015, 10:14
Кто вас кормить будет если не металлурги?))) вся область за счет них держится а не за счет всяких менеджеров и продавцов!!!!!!выбросы не из за металлургов а из за их хозяев которые экономит на отчистных((((
Работа будет кормить, не неси чушь.
Гость
2 декабря 2015, 09:53
я так понимаю на это просто закрывают глаза?
Гость
2 декабря 2015, 09:58
Пока у власти будут сталевары - это будет происходить постоянно !
Гость
2 декабря 2015, 10:39
Но фильтры то и прочее очистное оборудование-то даже они могу поставить. Значит есть причина по которой этого не делают.
Гость
2 декабря 2015, 11:08
Гость
2 декабря 2015, 10:39
Но фильтры то и прочее очистное оборудование-то даже они могу поставить. Значит есть причина по которой этого не делают.
Не понятно? - бабло! Твоя и моя жизнь ничего не стоит, а домик на мальдивах знаешь скока?
Гость
2 декабря 2015, 11:10
неправильно ставишь вопрос, по поводу того что у власти сталевары, надо чтобы к власти были люди с ЧЕСТЬЮ и СОВЕСТЬЮ
Гость
2 декабря 2015, 10:20
А Старшая по правам человека что то молчит! Господа Павлова ?!? Ау?!? Нарушают право человека на чистый воздух и благоприятную окружающую среду!! конституцию нарушают!!
Гость
2 декабря 2015, 10:49
они с дубровским на выезде
Гость
2 декабря 2015, 11:26
тут же работать серьезно надо, а не пиариться...
Гость
2 декабря 2015, 10:44
Товарищи ! Отправляйте фото и видео все куда- нибудь выше. Местные начальники все равно ничего не делают. Здесь наши вопли -пустой звук.
Гость
2 декабря 2015, 10:07
,,Давил и давить буду,, Дубровский о своей работе
Гость
2 декабря 2015, 10:11
Да вот если бы у Дубровского были полномочия НАКАЗЫВАТЬ предприятия, более чем уверен -толку бы было больше. Но нет ведь - все это в ведении федералов, которые вообще по всей видимости в Челябинске и не бывают. Пора менять экологическое законодательство, давно пора
Гость
2 декабря 2015, 11:01
Гость
2 декабря 2015, 10:11
Да вот если бы у Дубровского были полномочия НАКАЗЫВАТЬ предприятия, более чем уверен -толку бы было больше. Но нет ведь - все это в ведении федералов, которые вообще по всей видимости в Челябинске и не бывают. Пора менять экологическое законодательство, давно пора
Почему же раньше такой х*и не было? Были полномочия у кого надо? И куда делись, и кем?
Гость
2 декабря 2015, 11:16
Кресло ..опой?
Гость
2 декабря 2015, 10:04
Вот выбирали мы дептутатов в сентбре - они обещали нас защищать. Даже целый комитет в Законодательном собрании создали - По экологии и природопользованию называется. Во главе со Струковым. И написано в деятельности этого комитета 1) экологическая, радиационная, пожарная, химическая и промышленная безопасность; 2) охрана окружающей среды. Таки и где???
Гость
2 декабря 2015, 11:15
В отпуске. Вы разве не знали - после выборов зимние каникулы - постстрессовая реабилитация.
Гость
2 декабря 2015, 11:16
обещать не значит жениться
Гость
2 декабря 2015, 10:31
Предлагаю начать подписывать петицию за чистый воздух! Всяко лучше, чем просто возмущаться в комментариях...
Гость
2 декабря 2015, 10:44
А вот это поддерживаю! Соберем подписи по типу против ГОКа и к президенту. Металлурги (владельцы по крайней мере) имеют сверхприбыли, а фильтры поставить/обновить слабо.
Гость
2 декабря 2015, 11:31
Гость
2 декабря 2015, 10:44
А вот это поддерживаю! Соберем подписи по типу против ГОКа и к президенту. Металлурги (владельцы по крайней мере) имеют сверхприбыли, а фильтры поставить/обновить слабо.
а зачем?
Гость
2 декабря 2015, 09:57
Вы че ***и делаете!!!! народ травите!!!!! В аду будете гореть...
Гость
2 декабря 2015, 11:32
Немного не так, будут пересчитывать денежки, полученные от выключения на ночь очистных сооружений. Плевать им на всех, сидя в нерезиновой
Гость
2 декабря 2015, 10:13
Ладно бы видимость только была слабая... Самое главное, что дышать нечем. У меня все химические выбросы отражаются на горле: першит, голос "садится". Еще голова болит жутко. Ощущения, прямо скажем, далеко не комфортные. Ребенок постоянно жалуется на першение в горле, когда объявляют НМУ. Сегодня даже окна не приоткрыть в квартире. Но ведь так было не всегда. Именно на постоянные выбросы горожане стали жаловаться только года полтора назад. С чем это связано? Какое-то новое производство открылось? Нет. Тогда напрашиваются два вывода: 1) руководству области нет дела до того, чем дышат люди, или 2) на нас ставится эксперимент как на лабораторных крысах, выживем или нет? А какие-то смешные доводы, вроде резкого потепления или безветрия - это за кого народ нужно считать? Что раньше потепления не было или все время ветра гуляли по Челябинску???
Гость
2 декабря 2015, 17:56
Второй вариант, конечно, прикольный такой, интересный, но я все-таки склоняюсь к первому.
Гость
2 декабря 2015, 10:01
тайна покрыта мраком, в выбросах никто не признается, власти упорно молчание хранят...Мы "любим" Дубровского...какой бы Юревич не был но такой "погоды" при нем не наблюдалось)))) видимо ему везло
Гость
2 декабря 2015, 10:33
Юревич лично менял погоду?)
Гость
2 декабря 2015, 10:59
Гость
2 декабря 2015, 10:33
Юревич лично менял погоду?)
Скорее, это магнитогорские шаманы-вызыватели "туманов" переусердствуют.
Гость
2 декабря 2015, 11:12
Гость
2 декабря 2015, 10:33
Юревич лично менял погоду?)
Слушай, ты будешь смеяться, но прям такое и создается впечатление...
Гость
2 декабря 2015, 10:10
Дышать не чем! Дубровского хотелось бы пригласить в Ленинский район! Сколько еще наш город будут травить всякой дрянью? И все у нас нормы не превышают! Куда только Вы смотрите?
Гость
2 декабря 2015, 10:16
У Дубровского полномочий в сфере экологии практически нет- только замеры проводить, да переправлять их в прокуратуру и другие конторы. Замеры делают, итоги везде публикуют. Но...
Гость
2 декабря 2015, 10:21
а ему это в кайф
Гость
2 декабря 2015, 10:27
И не только в Ленинский, ЧТЗ тоже не мешало бы посетить, особенно в темное время суток.
Гость
2 декабря 2015, 10:31
Масочки, респираторы... еще один повод для бизнеса)) но если серьезно - я не понимаю, откуда такие выбросы- лет двадцать назад в городе было около 100 заводов= фабрик =предприятий...а может и больше. А нынче все производство закрылось, а атмосфера - как в фильме-катастрофе. Откуда и почему? вот вопрос для прокуратуры.
Гость
2 декабря 2015, 11:12
онкоцентры, препараты для химиотерапией - новый бизнес..
Гость
2 декабря 2015, 11:28
Ну вообще-то бывало и 20 лет назад. Я еще в детский сад ходила, периодически приключались смог и выбросы. Просто делали объявление, что обстановка неблагоприятная, и все, собственно. Помню и страдания своей метеочувствительной бабушки. Так что это не открытие последних лет. Может, просто мы стареем?
Гость
2 декабря 2015, 13:29
Гость
2 декабря 2015, 11:28
Ну вообще-то бывало и 20 лет назад. Я еще в детский сад ходила, периодически приключались смог и выбросы. Просто делали объявление, что обстановка неблагоприятная, и все, собственно. Помню и страдания своей метеочувствительной бабушки. Так что это не открытие последних лет. Может, просто мы стареем?
Да не, раньше так город не накрывало - совершенно точно
Гость
2 декабря 2015, 10:13
да чтоб они сами там все задохнулись терпеть уже невозможно ((
Гость
2 декабря 2015, 10:12
Люди, граждане, это ГЕНОЦИД! Пора на баррикады! Сколько лет живу в Челябинске, но такого экологического беспредела как последние два года НИКОГДА не было!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:19
это только начало!!! не представляю что будет дальше, я про Томинский ГОК
Гость
2 декабря 2015, 10:40
Я даже в приемную Президента написала...сил нет это терпеть..мы что подопытные кролики что ли..проверять на устойчивость к жизни!
Гость
2 декабря 2015, 10:43
Пошумел народ весной, петиции написал.На время выбросы убавили. А после выборов властям стало наплевать.
Гость
2 декабря 2015, 09:57
Обама, прекрати! Что ж ты делаешь, гад!
Гость
2 декабря 2015, 11:26
Бесполезно, он слов не понимает.
Гость
2 декабря 2015, 12:15
Точно-точно! Это всё он, вражина. Смога напустил, дороги мешал чистить южуралавтобану и ливневки засорял. И когда только успевает)
Гость
2 декабря 2015, 10:06
Проезжал мимо 80 школы в 9:10, напротив стояла машина эко мониторинга. Чудо ;)
Гость
2 декабря 2015, 10:13
Это не чудо, напротив школы 80 находится Центр гигиены и эпидемиологии и Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека!
Гость
2 декабря 2015, 10:16
Проходила там 15 минутами раньше, наверно из-за смога ее не увидела))
Гость
2 декабря 2015, 14:18
Гость
2 декабря 2015, 10:16
Проходила там 15 минутами раньше, наверно из-за смога ее не увидела))
Зачот)))
Гость
2 декабря 2015, 10:03
Проехал на работу через весь город, самый густой туман-смог на экологически чистом северо-западе.
Гость
2 декабря 2015, 10:56
звенигородская-салавата юлаева - не видно даже соседний дом. а "ароматы" уже дня 3-4 стоят..особенно по вечерам. открокроешь окошко в детской, чтобы перед сном проветрить..и проветришь так, что думаешь, что КАМАЗ под окном газовал.
Гость
2 декабря 2015, 10:07
В Курчатовском районе около 8 утра воздух был как обычно. На работу (Тракторозаводской р-н) приехала около 9 утра. На улице была густая дымка и запах гари.
Гость
2 декабря 2015, 10:19
Курчатовский район, Комсомольский проспект (район гост.Виктория) в те же 8 утра не видно было противоположную сторону проспекта. Вот сейчас в 10-17 все как обычно.
Гость
2 декабря 2015, 10:19
Потерпите люди, пусть власть поиздевается ещё лет 5, потом на саммит ШОС на недельку две будет чистый воздух. А сейчас губернатору есть видимо чем заняться , экология и население его не волнуют
Гость
2 декабря 2015, 10:40
Вы думаете у них эти 5 лет есть? ну или у нас?
Гость
2 декабря 2015, 09:55
так то уже два дня вонь!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:47
больше
Гость
2 декабря 2015, 11:07
с прошлого декабря вонь чуть ли не ежедневно
Гость
2 декабря 2015, 13:48
Гость
2 декабря 2015, 11:07
с прошлого декабря вонь чуть ли не ежедневно
с приходом Дубровского вонь в городе! Спасибо ему большое! А то что комменты мои удаляют я не против, я свое мнение высказала.!
Гость
2 декабря 2015, 09:58
В РОЩИНО ТОЖЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ-смог добрался и за город
Гость
2 декабря 2015, 10:51
Да ТУМАН это! До Рощино каким образом выбросы могут дойти? Запах чувствуйте? Я нет, и насморка у меня нет, что не чувствовать запахи.
Гость
2 декабря 2015, 11:28
Гость
2 декабря 2015, 10:51
Да ТУМАН это! До Рощино каким образом выбросы могут дойти? Запах чувствуйте? Я нет, и насморка у меня нет, что не чувствовать запахи.
Поздравляю тебя. Ты мутировал.
Гость
2 декабря 2015, 14:44
Гость
2 декабря 2015, 11:28
Поздравляю тебя. Ты мутировал.
Благодарю. А я все думаю, зачем мне хобот?...
Гость
2 декабря 2015, 10:31
Уважаемые активисты! Составьте, пожалуйста, петицию с просьбой о запрете прогулок в детских садах в дни НМУ! Думаю, подпишутся множество неравнодушных. Сердце кровью обливается при виде малышей, которых выводят подышать канцерогенами, а медработники садиков не вправе что-либо предпринять без указаний свыше.
Гость
3 декабря 2015, 18:23
С приходом Б.А. Дубровского на пост губернатора экология в Челябинске и области поползла вниз семимильными шагами! Нас бесконтрольно травит ЧЭМК, над городом постоянно летают истребители, по всей области китайцы как диверсанты в своих плёночных городках выращивают отравленную зелень и овощи, а потом под видом местной продукции всё это выкладывается в магазинах! Мало того что около единственного питьевого источника миллионного города собираются строить ГОК с методом открытого добывания сырья и выщелачиванием медного концентрата серной кислотой и цианидами, так ещё дано добро на строительство троицкого завода ферросплавов по производству металлического марганца в черте города! Планируется строительство цементного завода, а ведь всё это очень вредные производства. Более того принято решение ввзить к нам из фокусимы ядерные отходы! Это что ж такое творится?!
Гость
2 декабря 2015, 10:58
Вот говорят, что при Юревиче такого не было... При Юревиче по-тихому построили Михеевский ГОК (в Варненском районе). Жители даже и не знали, что это за предприятие будет такое... Радовались, что будут рабочие места, а оказалось все совсем по-другому... Рабочие места были для иногородних, местные, если и работают там, то самый минимум и на каких-то смешных должностях... Спустя время только сказали, что виной наводнению был в том числе и ГОК, прорвало хвостохранилище (заметьте на новом предприятии, где все построено по последним технологиям, ну-ну), дальше прорыв дамбы и здравствуй, наводнение... Если бы это было из-за дождей, вода в реке была бы медно-красного цвета? Думаю, что нет... Если бы сейчас у власти был Юревич, Томинский ГОК уже бы работал.
Гость
2 декабря 2015, 11:41
Вы что, люди, серьезно думаете, что при Юр. быдло бы лучше? Не смешите мои тапки.
Гость
2 декабря 2015, 13:51
Кака девка то умная...... и читать умеет и писать.!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:11
Достали со своими выбросами! Сколько можно нас травить? Дышать просто невозможно!!! Правительство Челябинской области, вы же так же этим дышите, Вам нормально?
Гость
2 декабря 2015, 10:18
Правительство делает, что может. Но пока все полномочия будут у Росприроднадзора - ничего не будет!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:21
пока не сдохните
Гость
2 декабря 2015, 10:37
У них другой воздух, чистый фильтрованный!
Гость
2 декабря 2015, 11:49
Почему, если начинаем говорить про выбросы, нас поправляют - в промышленном городе живете! Так ведь никто не спорит и не призывает к сносу промышленности, это наш хлеб. Мы лишь призываем к СОБЛЮДЕНИЮ элементарных экологических и моральных норм. Поставьте на заводы очистную аппаратуру, пыле-газо уловители, модернизируйте производство! Да, это дорого, но у них есть деньги. Или товарищ Аристов совсем обнищал? От налогов уходят в офшоры, еще и травят нас. Если их не заставить модернизировать производство, то добровольно они этого точно делать не будут, все ради прибыли. Соответственно нужна твердая позиция властей по этому поводу и соответствующий законодательный акт. В связи с чем, призываю всех неравнодушных закидать приемную президента жалобами на экологическую обстановку в городе. У кого есть возможность пробиться на ежегодную прямую линию - поднимите этот вопрос. Создайте петицию в интернете и соберите настоящие подписи. Удачи нам.
Гость
2 декабря 2015, 12:59
А они так просто внимания от себя уводят. НАчинают кричать - чее хотите город без работы оставить ? Майдан ? Госдеп ?! А на деле да, надо защиту делать. Она дорогая, но жизни жителей дороже (кому только) ?
Гость
2 декабря 2015, 13:50
+фото+в интернет видео
Гость
2 декабря 2015, 14:12
В этом году 2 раза на прямую линию жалобу оставляла, все записали, а толку 0.
Гость
2 декабря 2015, 09:56
власти города очнитесь и действуйте,чего вы ждете
Гость
2 декабря 2015, 10:34
так ведь у нас нет власти в городе...
Гость
2 декабря 2015, 10:54
Как они очнутся? Это они смог устроили, их прёт! Вот отпустит маленько тогда обращайтесь.
Гость
2 декабря 2015, 11:07
это их заводы
Гость
2 декабря 2015, 10:02
Это серьезные парни куют бабло.Сами они этим не дышат а власть и органы надзирающие дышат временно за долю малую...
Гость
2 декабря 2015, 12:10
Когда они уж надышатся-то???.. То есть нахапают??
Гость
2 декабря 2015, 14:16
Гость
2 декабря 2015, 12:10
Когда они уж надышатся-то???.. То есть нахапают??
У них дети есть, внуки... Семьи кормить надо... Так что, думаю - никогда.
Гость
2 декабря 2015, 10:18
ПУТИН АУ !!!Я ЖИТЬ ХОЧУ !!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 11:07
Живите, я не запрещаю, у нас демократия
Гость
2 декабря 2015, 14:38
Гость
2 декабря 2015, 11:07
Живите, я не запрещаю, у нас демократия
а у нас?
Гость
2 декабря 2015, 10:30
Впору переименовать Челябинск в Silent Hill.
Гость
2 декабря 2015, 11:49
В Сандуновские бани. С туманом.
Гость
2 декабря 2015, 13:29
Гость
2 декабря 2015, 11:49
В Сандуновские бани. С туманом.
Они там тоже воняли жженым углем ?
Гость
2 декабря 2015, 11:17
Думаю это с Коркинского разреза. Последние дни у нас ветер южный, поэтому все с Коркино идет. Если к нему на Юге добавится еще и Томинский ГОК - будет ад.
Гость
2 декабря 2015, 12:17
по-моему, уже ад
Гость
2 декабря 2015, 12:19
кроме разреза на Юге есть ещё о.Смолнино и Синеглазово + Шершнёвское вдхр.
Гость
2 декабря 2015, 10:18
Дети в садиках сейчас выйдут на прогулку, кто ответит за здоровье наших детей когда дойдёт до миллионного города, когда произойдёт вопиющее количество смертей от удушья? Вот когда нельзя будет замолчать, все это,мтогда и начнутся разоблачения. А пока, покупателей противогазы
Гость
2 декабря 2015, 11:28
У нас в садике запретили всем группам гулять.
Гость
2 декабря 2015, 10:22
В 8.20 в ленинском районе была тишь да гладь, за 20 минут все налетело, когда выглянула в окно в 8.40 то соседние дома уже было не видать
Гость
2 декабря 2015, 13:31
Вы, видимо, поздно просыпаетесь. В 6:00 уже вообще НИЧЕГО на расстоянии 500 метров видно не было.
Гость
2 декабря 2015, 10:52
В городе и в области НЕТ действенной власти-прекратите ныть и жаловаться. Решайте свои проблемы сами, ЛЮДИ
Гость
2 декабря 2015, 11:37
подскажешь как?
Гость
2 декабря 2015, 11:25
Юревич последовательно боролся за экологию, за что и слетел с должности. Спасибо, Михаил. Хоть кто-то пытался бороться. "У вас ведь там, как мне должили, все нормально!" Интересно, кто и сколько туда доложил.
Гость
2 декабря 2015, 12:29
Юревич за экологию не боролся. Он просто использовал экологию и челябинцев чтоб бороться конкретно со своим политическим опонентом- Аристовым. Если бы он думал об экологии , то не притащил бы РМК в область.