перейти к публикации

165 комментариев к публикации

В «Южуралавтобане» ответили на критику по уборке дорог в Челябинске

Гость
2 декабря 2015, 21:21
Хотелось бы узнать судьбу 200 с лишним машин спецтехники, которые закупила предыдущая власть в лице господ Давыдова с Мошаровым. А также судьбу всей спецтехники МУП ДРСУ и их собственности. Так как у ЮжУралАвтоБана НИКОГДА и НИЧЕГО не было, акромя того, что основной их учредитель ОАО "ММК". Что прекрасно находиться в Интернете.
Гость
2 декабря 2015, 22:02
Те 200 машин были лишь на бумаге, а реальные бабки рассованы по карманам..
Гость
2 декабря 2015, 22:35
Около 200 единиц спецтехники, которая была у МУП ДРСУ, принадлежит городу, но сейчас её использует ЮАБ, вчера видел по проспекту Ленина 3 трактора МТЗ-82 И 1 МАЗ, с наклейками ЮАБ, но с гаражными номерами МУП "ДРСУ".
Гость
2 декабря 2015, 23:12
Сейчас новая власть выделит деньги на закупку новой спец техники, Порше пономаре 5 штук, Рейндж Ровер Волк 10 штук, Порше Кайен 10 штук и Мерседес Лжи ел 20 штук. А Вы, ребятишки на пузотёрах сами почистите свои дороги)))
Гость
2 декабря 2015, 21:45
И не стыдно было такой комментарий давать!!! Реально тошнит от этого....не можете валите чистить свою магнитку....
Гость
2 декабря 2015, 21:24
Интересно, а почему дороги не чистят в выходные дни? 22 ноября (в воскресенье) снег валил до обеда, потом перестал. Снегу выпало столько, сколько выпадает за 2 недели. Но ни одной уборочной машины в городе не было. Зато в понедельник, когда все поехали на работу - были такие пробки, что весь город остановился. А из-за гололеда больше 400 человек попали в травпункт, а междугородние рейсы автобусов отменили. Нельзя было уехать. Зато во вторник, когда машины сами растоскали снег на дороге, а солнце сделало свое, показательно в левом ряду катались уборочные машины, по-видимому, отрабатывали часы. Они даже чистящие диски не опускали. Просто катались.Все это безобразие мы наблюдали по всем центральным улицам Челябинска. Вот так замечательно составляется график уборочных работ наших дорог. Спасибо ЗАО «Южуралавтобан» за заботу и работу!!!
Гость
3 декабря 2015, 09:57
100 раз плюсую!!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:36
Да они и в ночное время уборку снега не вели, ни одной уборочной машины не видели, ни я ни мои знакомые. Гнать этот "лжеуралавтобан" метлой поганой!!!
Гость
2 декабря 2015, 23:21
Вместе с хозяевами.
Гость
3 декабря 2015, 02:02
Я видела в воскресенье на Потемкина, ездили три "Беларуси", но почищено было ужасно. Дорога грязная, колеи остались, ДРСУ чистило до бордюров и сгребало с края дороги, а прозды к частным домам тоже отчищало. А этот, как его там, "...бан" наваливает просто на край дороги.
Гость
2 декабря 2015, 21:27
ночью не убирали.теперь еще и днем пробки создадут! браво!
Гость
2 декабря 2015, 20:56
Хотелось бы узнать, кто инвестировать будет в 78 единиц техники? Опять бюджет города (т. е. мы)?))
Гость
2 декабря 2015, 21:26
А какая разница кто будет инвестировать, лишь бы дороги были чистыми!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:28
Да Вы из зарплаты в конвертике.
Гость
3 декабря 2015, 09:26
Гость
3 декабря 2015, 09:26
Да Вы из зарплаты в конвертике.
Не все в конвертике то.
Гость
2 декабря 2015, 21:17
Только сейчас они поняли, что не достаточно техники....А как Тефтелев выбирал эту фирму для уборки города
Гость
2 декабря 2015, 21:46
Смешнее не придумаешь. В воскресенье 22 ноября снегом все завалено было и утром никаких машин на дорогах...одни сугробы, греби себе, никто не мешает. Просто ребята работают - пятидневка, суббота,воскресенье - выходной
Гость
2 декабря 2015, 21:22
продолжение. у меня на работе, какой бы не был снегопад, с утра (к 7-30, когда основная масса людей приезжает на работу) парковка уже почищена (не на один десяток машин). это значит, что есть ответственный человек, который заблаговременно, понимая складывающуюся обстановку, дает распоряжение и работники (ответственные за содержание территории) выходят РАНЬШЕ на работу и к началу рабочего дня всё готово. НЕ НАДО ЖДАТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА убрать снег, надо самим "включать" голову и думать когда выводить технику на работу. А если вы работаете только после "пинка" свыше (т.е. не способны самостоятельно принимать решения, адекватные сложившейся ситуации), то вы не на своем месте, идите в дворники и подметайте улицы по команде начальника
Гость
3 декабря 2015, 08:43
У нас в учреждении тоже дворник - золотой человек. Какая бы ни была погода - вокруг здания всегда чистота идеальная. Один справляется с большой территорией без спецтехники. значит, можно??
Гость
3 декабря 2015, 09:40
Это же сколько надо иметь ума, чтобы понять в какое время чистить дороги. Не каждому дано, особенно магнитским.
Гость
2 декабря 2015, 21:16
Вот ведь беда какая: днём транспорт и машины дороги чистить мешают, а по ночам мы спать хотим. Делать нечего, надо ждать весну! Но мы пытались!
Гость
2 декабря 2015, 21:35
ребята ,а вы вообще с уборкой мегаполиса знакомы ???
Гость
2 декабря 2015, 22:12
знакомы ! практику на ММК проходили
Гость
2 декабря 2015, 21:11
не дурите народ! До вас все хорошо было
Гость
2 декабря 2015, 21:26
До недавнего времени в городе, особенно в центральной части, работы по уборке дорог в дневные часы были минимизированы, – отмечает Луганский. – Это связанно с тем, что средняя технологическая скорость уборки дорог не превышает 20 км в час, что существенно ниже скорости основного транспортного потока. Так чистить другие районы Ленинский ЧТЗ ЧМЗ АМЗ а центр в вечерние и ночное время в чем проблема то? Или плохому танцору всегда я.... мешают?
Гость
2 декабря 2015, 21:41
Вначале тендер выграли, а через два года надумали технику преобрести...
Гость
2 декабря 2015, 21:18
А зачем еще покупать? Срок договора до 31.12!!!
Гость
2 декабря 2015, 22:13
А там новый уже висит.Город им технику в аренду выдаеть.
Гость
2 декабря 2015, 21:37
Раньше как-то справлялись, а сейчас обычный горожане виноваты - мешают убирать(
Гость
3 декабря 2015, 09:40
Плохому танцору всегда мешают яйца))) так и у них.
Гость
3 декабря 2015, 09:45
И не говорите! Года 2-3 назад возвращалась после 12 ночи домой - каждый день техника ездила чистила дороги! Сейчас ни днем ни ночью, хоть бы одну чистящую машину встретить!
Гость
2 декабря 2015, 21:49
Замкнутый круг: - пробки из-за неубранных дорог - дороги не убираются из-за пробок
Гость
3 декабря 2015, 07:19
Это отговорки, надо убирать так чтобы видно было, а в какое время это делать не важно. Если бы вы утром встали и дороги были чистые и претензий нет, причем не имеет никакого значения 1 единица техники ездила, 100 или вообще ни одной.
Гость
2 декабря 2015, 21:51
Смотрела фоторепортаж про снегопад в НЬю_Йорке. Там тоже за день выпала 2-х месячная норма осадков. Город встал. Но через 2 часа город был ВЫЧИЩЕН техникой под ноль! На фотографиях люди в модельной обуви спокойно двигались по пешеходным переходам через дорогу, а машины без пробуксовки ехали по чистому асфальту. У нас же или вообще не чистят, или сдвинут снег на обочину. А как пешикам через сугробы лезть или машинам парковаться, - Южуралавтобану все равно. Штрафовать их надо за невыполнение условий договора. По самое не хочу!
2 декабря 2015, 21:54
Днем убирать трудно, а ночью нечем. Днем тоже нечем. Деньги получены и потрачены, теперь можно признаться честно. Кто должен ответить: конюх, пропивший барские деньги, или управляющий, которые эти деньги конюху отдал не глядя? Наверное, пороть нещадно на конюшне нужно обоих.
Гость
3 декабря 2015, 00:10
и неплохие деньги, за 2014 год данная организация показала только официально 448, 8 млн руб ЧИСТОЙ прибыли, т.е. экономят ребята на всем и неплохо живут.
Гость
3 декабря 2015, 00:42
За пропитие денег Юревичу спасибо скажите.
Гость
3 декабря 2015, 11:05
Гость
3 декабря 2015, 11:05
За пропитие денег Юревичу спасибо скажите.
Причём тут Юревич, разберись сначала как происходит финансирование и оплата госзакупок. Юревич и его приближённые на 100% всё делали (в пользу народа, развития бизнеса и инфраструктуры), этот в носу ковыряется, за миллиарды делает пустяковые дела, которым внимание не нужно придавать, при нормальной власти. Это тоже самое что я бабушку в одном месте буду туда сюда через дорогу переводить за 1000 рублей каждый раз, сейчас идут похороны огромных сумм денег, неэффективность и лень и тупость процветают.
Гость
2 декабря 2015, 21:14
При Юрьевиче все успевали и всегда было чисто!!!
Гость
2 декабря 2015, 23:49
ну что за наглая ложь ??? Когда это в Челябинске было чисто ?
Гость
3 декабря 2015, 09:10
потому что юревич звездюлей всем давал и его слушались, а дубровский что-ли тоже будет давать? КОМУ? РОДСТВЕННИКАМ? Все высокие должности ЗАНИМАЮТ ЕГО родственники
Гость
3 декабря 2015, 09:37
Гость
3 декабря 2015, 09:37
ну что за наглая ложь ??? Когда это в Челябинске было чисто ?
При предыдущем губере. Как бы я к нему плохо не относился, но так дорожники при нем не беспределили. Пример: в ночь с 24-го на 25.04.14 года, выпало очень много снега. Я ехал в аэропорт, все дороги стояли, и не было ни одной уборочной машины. Кое как улетел в Мск. По возвращении через 1,5 суток ужаснулся - все таяло самостоятельно! Никто и не думал это убирать, ведь весна, само растает! На перекрестках сбили в кучу огромные глыбы и все их добросовестно объезжали. Вот это мое первое впечатление от новой власти в регионе и год за годом это впечатление только подтверждается и усиливается.
Гость
3 декабря 2015, 08:06
Детский сад!!! Вроде взрослые люди, а такие детские отмазки. Может соску дать?
Гость
3 декабря 2015, 09:10
Лучше подождать, пока сами рассеются.
Гость
2 декабря 2015, 23:07
я один прочитал как "бла бла бла бла...бла бла...бла бла бла"?
Гость
3 декабря 2015, 08:29
*** *** *** ***!!! Простите, других слов нет. Снегопад был неделю назад. Назовите мне хоть одну улицу на С/З кроме Комсомольского, Победы и Молодогвардейцев и Кашириных которую за эту неделю почистили?
Гость
3 декабря 2015, 08:51
Здесь пишут в основном автомобилисты. А те, кто ходит по тротуарам- просто рыдают до истерики!!!! Гололед ВЕЗДЕ!!!! Все 400 человек в травмпункты попали не на проезжей части наверняка, а на тротуарах и во дворах. К транспорту не подойти - на обочинах сугробы полметровые !!! ЧТО с ТРОТУАРАМИ???? С детства помню - были песком посыпаны. Тефтелев, думай давай!!!! ПОЧИСТИТЕ ТРОТУАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 22:10
При Юревиче за 2-3 дня вычищали город после снегопада. А после вывозили снег с обочин. Вобщем за содержание дорог Юревичу 5+, Тефтелеву 1-!!!
Гость
2 декабря 2015, 23:47
Полное вранье про Юревича ! Кому сказки рассказываете ? Тем, кто всю жизнь живет в Челябинске ??? Ну-ну...
Гость
3 декабря 2015, 00:40
Михаил Валерьевич, хватит ставить пятерки самому себе. Скучно читать одни и теже комменты во всех темах. При Юревиче трава была зеленее и водка слаще - эти сказки сами себе рассказывайте.
Гость
3 декабря 2015, 10:03
Гость
3 декабря 2015, 10:03
Полное вранье про Юревича ! Кому сказки рассказываете ? Тем, кто всю жизнь живет в Челябинске ??? Ну-ну...
да. я живу в челябинске и скажу что при юревиче снег убирали ночью и вывозили.
Гость
3 декабря 2015, 00:03
Круто отмазались! Ночей-то у нас мало, чтобы чистить, всему виной дни и транспортные потоки. Раньше, помню, часа в 3-4 ночи у нас по улицам носились толпами грейдеры и МТЗшки, шумели, но зато реально чистили, что-то сейчас не наблюдаю такого.
Гость
3 декабря 2015, 04:24
Я тоже это время помню
Гость
3 декабря 2015, 08:49
Я рад присоединиться к команде профессионалов «Южуралавтобана», - говорит Алексей Бубнов (назначен 01.12.2015г. ген директором). Это самая сильная команда в дорожно-строительной сфере Челябинской области. Моё назначение связано с планами развития компании и улучшения качества предоставляемых услуг. В нынешних условиях бизнесу нельзя стоять на месте и довольствоваться тем, что имеешь. Команда «Южуралавтобан» - это, безусловно, команда отраслевых экспертов, которым можно доверять и у которых можно многому научиться. Бред какой то! Кто самая сильная команда? О чъём бизнесе вы говорите? Кто эксперты? Чему учиться? Не нужно засорять людям мозги всяким бредом. Езжайте ка Вы лучше домой к себе в Магнитку к своим учиредителям!!
Гость
3 декабря 2015, 09:28
Все понятно же написано: имеем, но мало - хотим больше...
Гость
2 декабря 2015, 21:16
При Юревиче всегда все было чисто и в любое время дня убирали и недовольных не было!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:42
Вранье. В любой снегопад читалось столько же дурацких комментов про то как дорожники спят)
2 декабря 2015, 22:19
Гость
2 декабря 2015, 22:19
Вранье. В любой снегопад читалось столько же дурацких комментов про то как дорожники спят)
при Юревиче артиллерийскую скребли бульдозерами от бортика до бортика, сяльчане полируют лед щеточками.
Гость
2 декабря 2015, 23:07
Гость
2 декабря 2015, 23:07
Вранье. В любой снегопад читалось столько же дурацких комментов про то как дорожники спят)
Уже 2 года дорожников нет в городе
Гость
3 декабря 2015, 08:01
пусть прокуратура добьется возврата половины денег, выплаченных автобану предоплатой за уборку снега!! а куда можно скинуть инфу по неубранным участкам? мосты не убраны, там по краям трамплины снежные, того и гляди кто нибудь улетит, 1,5-2 м от края тротуара практически по всему городу снежные и ледяные наносы, если попаду в аварию- засужу дорожников, а ход процессы предложу журналистам!
Гость
3 декабря 2015, 09:15
Какие деньги, они давно уже осели на счетах губернатора и мэра, которые и притащили эту контору из Магнитки, для освоение городского бюджета. Опыт предшествующего губернатора не пропал даром.
Гость
3 декабря 2015, 10:04
Пусть еще выплатят компенсации получившим травмы в эти дни, по полмиллиона и ремонт авто всем попавшим в ДТП.
Гость
2 декабря 2015, 21:43
Только после возмущения горожан, сразу нашлись деньги (и не малые) на 78 машин.Завтра опять снег обещают,посмотрим как будут убирать.Или плохому танцору всегда что-нибудь мешает...
Гость
3 декабря 2015, 07:13
Лизинг, кредит. Я б не стала им их одобрять. Какие-то мутноватые ребята
Гость
3 декабря 2015, 01:56
Читаешь и бесит, ну кто же выбирал, эту власть....... Если вы рабы, то рабами и умрёте.. Смотришь бежит ели, ели за 80, а выбирает. А нам потом жить, считаю на выборы должны ходить, те кто работает
Гость
3 декабря 2015, 08:17
да, есть такое. сами не жили и нам не дают.
Гость
3 декабря 2015, 08:23
Мы не выбирали ни губернатора, ни главу города!!!!! Нам их НАЗНАЧИЛИ!!!!!!!
Гость
3 декабря 2015, 08:51
да уж...раболепное население, скажут-идина...-идет, скажут-кланяйся-кланяется...Скажут-днем не будем чистить-едут по каше...
Гость
3 декабря 2015, 08:21
Не знаю кому как, а мне посадок хочется. От мера города, который это допустил и до директора этой организации. Где наши органы? Как могла контора с недостаточным количеством техники выиграть тендер? И всех с лопатами лет на 10 на улицы челябы снег чистить. Хотя может быть практика китая, в которой как раз губер был, тоже пригодится. я имею ввиду счет за пулю родственниками вышеуказанных лиц!
Гость
3 декабря 2015, 08:52
Это ММКашная контора вот и весь ответ!!!
Гость
2 декабря 2015, 22:10
Еще снега толком не было , а уже убрать не могут
Гость
2 декабря 2015, 22:44
Надо же в ответ на критику - график поменяем, а убирать улицы не пробовали?
Гость
3 декабря 2015, 00:07
Уборка снега - это погрузка и вывоз его за город . а вы его не убираете . а расталкиваете на обочину .где он таит стекает обратно . и перестаньте сыпать отсев с солью .от этого только грязь и пыль до середины лета потом стоит .
Гость
2 декабря 2015, 22:33
..."В связи с этим руководство ЗАО «Южуралавтобан» считает необходимым разъяснить сложившуюся ситуацию"... А нам не надо ничего разъяснять! Справляешься с работой - работай, не справляешься - СВОБОДЕН! Всё просто. "На Челябинск обрушится сильный снегопад, обещана гололедица 3-4 декабря" (новости mail.ru). Вот и посмотрим!
Гость
3 декабря 2015, 00:16
На учебу к Юревичу отправить. Автобан - забанить. И откуда такое название?
Гость
3 декабря 2015, 02:04
не к Юревичу, к Тарасову. При Тарасове моя улица была вылизана, на ЧТЗ.
Гость
3 декабря 2015, 08:36
Ну так... лет 10 назад стоилась трасса на подходе к Магнитке со стороны Че.... вот эту дорогу и величаво называли баном, по немецко- европейски, а компанию занимающейся этой дорогой, учредителем которой стал ММК, а значит зона интересов Рашникова, чьи щупальца теперь протянулись и до Че
Гость
3 декабря 2015, 01:44
Дороги как и город не убираются. Смысл от такой организации? Упразднить эту организацию и нанять частников
Гость
3 декабря 2015, 08:24
Так юубан и есть частники, а не госпредприятие.... И это мотивировки для наживы и распилов..
Гость
3 декабря 2015, 08:50
Здрасте настя! А Южуралавтобан-по вашему государственная структура?
Гость
3 декабря 2015, 08:26
А 78 единиц техники должны быть обязательно б/у и только из Магнитогорска ... Другая техника Челябинску не нужна...!!! Удобное занятие - ничего не делать, а только пилить бюджет...каждому персональную лопату выдать
Гость
3 декабря 2015, 09:39
Денег если на не хватит у спортшкол заберут
2 декабря 2015, 22:14
Хотелось бы услышать от руководства сколько денег уже потрачено и сколько будет еще переведено на счет "Южуралавтобана"в свете новой концепции данной организации.А также хочется узнать откуда будут переведены денежные средства учитывая что фирма не является челябинской а принадлежит магнитогорску.
Гость
2 декабря 2015, 22:29
на дорогах из трёх полос осталась одна обочины не чистятся снег не вывозится ,а это только начало зимы.северозапад вообще не видит уборки.во время снегопада ни одной машины.
Гость
2 декабря 2015, 22:45
Не дня без статьи на "злобу дня". ИБД - имитация бурной деятельности в действии
Гость
2 декабря 2015, 23:51
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно - эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4. Таблица 4 Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, ч А 4 Б 5 В 6 Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. Ну и что они нам за сказки рассказывают эти "работнички"? Гнать поганой метлой этих халявщиков.
Гость
2 декабря 2015, 23:58
ахахааа главное чтобы эти 78 едениц техники не потерялись в наших метеоусловиях....
3 декабря 2015, 00:13
В контракте все прописано, если бы власти принципиально подошли к исполнению контракта, то ЮУАБ давно бы разорился на штрафных санкциях, но им только пальчиком им грозят, прокуратура должна добиться от обеих сторон строгого исполнения обязательств, иначе мы так и будем мучится каждый день передвигаясь по городу.
Гость
3 декабря 2015, 08:08
Как то все однобоко! Дороги убираются плохо - факт! Спорить сложно, аргументов в защиту нет. Но почему молчим о тротуарах, по которым ходить просто опасно, и если на дорогах хоть иногда видно технику, то на тротуарах совсем бесхозяйственность. И пусть администрация ответит, как она оплачивает работы по уборки - строго ли в соответствии с договором? Понятно, что основная мысль будет, что за такую работу платить не надо, но все таки. А про Юревича не надо забывать, что при нем ликвидировали "Челябспецтранс", который убирал город многие десятилетия, а теперь прекрасные ремонтные зоны превращены в торговые площадки. А потом было обанкрочено МУП "ДРСУ", а так все прекрасно.
Гость
3 декабря 2015, 09:37
Что за бред! Почему раньше никто никому не мешал? Убирали ночью чтобы к утру дороги были проходимы. А сейчас нет уборки ни днем ни ночью - кругом все мешают. Дворники раньше выходили на улицу в 6 утра и дорожки были уже посыпаны к тому времени, когда дети в школу шли. Здесь кто кому мешает? Все на все плавать, лишь бы деньги падали.
Гость
3 декабря 2015, 10:14
Каждый день еду по проспекту Ленина (былой гордости города и центру, якобы) и мечтаю увидеть чистый асфальт и РАЗМЕТКУ ! А не полосы - "кто первый проехал, тот и разметил"...если учесть, что разметка в городе итак через попу деланная - три полосы плавно перетекают в четыре и наоборот - то без ее видимости это уже создает аварийные ситуации... а стоп линии где? т.е. -штрафы идут, а линий не видно никак и нигде. Ну почему? Кто за это отвечает? Про другие улицы города, с двухполостной разметкой, уже молчу... их и вовсе можно не чистить. Авто сами раскатают. Зачем деньги тратить? (((( такая вот логика дурная.
Гость
3 декабря 2015, 11:03
А всё почему? Потому что у власти те, которые думать не умеют.
Гость
3 декабря 2015, 11:48
Гость
3 декабря 2015, 11:48
А всё почему? Потому что у власти те, которые думать не умеют.
Думать они умеют, только нечем.
Гость
3 декабря 2015, 12:14
Разметку в городе не автобан делает.
Гость
3 декабря 2015, 01:43
Основная проблема в том, что Южуралавтобан экономит на исполнителях, не хочет нанимать квалифицированный персонал. Найм идёт из деревень, причём по принципу чем дальше тем лучше, так как претензий у этих людей меньше. Работают по принципу вахтовому, живут в общежитии, естественно в дни выплаты идут в загул. Это даёт возможность не выплачивать зарплату юридически безграмотным работягам и наниматм новых. Суть в том, что это и есть политика Ююжуралавтобана.
Гость
3 декабря 2015, 07:55
Суть в том, что это и есть политика власти на всех уровнях. Южуралавтобан ведет себя ровно на столько, на сколько ему это позволяют. Кстати, учредителем Южуралавтобана является ММК.
Гость
3 декабря 2015, 08:16
Найдите в глубинке области специалиста? Лично, не мог найти электрика в Каслях. Зарплату предлагал даже для Челябинска высокую, но не хотят работать. Пьют.
Гость
2 декабря 2015, 23:26
Видела вечером 01.12, работают ребята!!! В составе 2ед. с поднятыми ковшами двигались один за други по центру Свердловского проспекта. Ребята, что вы там искали ? Снег, точнее уже лёд, весь у обочин ))))
Гость
3 декабря 2015, 13:10
Да. По Комсомольскому пр-ту тоже вчера по чистой дороге проехали туда-сюда. Тефтелеву и Автобану просто сама природа помогает "денежки" из бюджета осваивать, а самим ничего не делать. Снег после сильных сеегопадов сам собой всегда тает. Впрочем как и летом, дороги подметать и поливать не спешили, опять дождь все за них делал!