В Красноармейском районе охотник застрелил друга, приняв его за животное
3 декабря 2015, 10:19
Гость
3 декабря 2015, 11:27
На мой взгляд охота на животных с огнестрельным оружием это как то не по мужски, я понимаю с холодным орудием на зверя, вот это да мужской поступок, пошёл в лес, на равных победил зверя и принес добычу. А эти так стрелки недоделанные., сколько они ещё по глупости и в ярости перестреляют друг друга.
Гость
3 декабря 2015, 12:13
Даже в боксе есть деление по весовым категориям. Даже с ружьем человек с медведем не на равных, а уж с ножом - тем более.
Гость
3 декабря 2015, 12:32
Какой умный блин и доделанный мужчина
Гость
3 декабря 2015, 12:55
А ты пойди его возьми в лесу да же с ружьем. Думашь он там как на ферме стоит привязанный? Диванный ты наш "мужчина". Прежде чем писать, надо хотя бы чуть чуть про тему узнать.
Гость
3 декабря 2015, 15:29
Хороший был человек,жалко очень ((
Гость
3 декабря 2015, 16:53
Эмм, простите, чем хороший? Умел на зверушек охотиться?
Так-то цивилизация уже продвинулась далеко вперёд, что какбэ намекает...
Или вы из тех кто муравейники топчет и издевается над животными? О дааа, герооой.
Гость
3 декабря 2015, 18:09
Гость
3 декабря 2015, 16:53
Эмм, простите, чем хороший? Умел на зверушек охотиться?
Так-то цивилизация уже продвинулась далеко вперёд, что какбэ намекает...
Или вы из тех кто муравейники топчет и издевается над животными? О дааа, герооой.
Кроме охоты у человека есть семья и личные качества,а вы судите ,как то узко!!!
Гость
3 декабря 2015, 18:11
Гость
3 декабря 2015, 16:53
Эмм, простите, чем хороший? Умел на зверушек охотиться?
Так-то цивилизация уже продвинулась далеко вперёд, что какбэ намекает...
Или вы из тех кто муравейники топчет и издевается над животными? О дааа, герооой.
Ну да вы едите мясо с супермаркетов или вы думаете там мясо на деревьях растёт !!
Гость
3 декабря 2015, 19:54
Знаю очень хорошо и погибшего и того кто нечаянно оказался убийцей. Оба прекрасные люди. Не глумитесь над горем, это ни кого не красит. Земля пухом убиенному и соболезнования родным и близким. Кто нет терял близких тому не понять.
Гость
3 декабря 2015, 15:57
Соболезнования близким охотников. Горе для обеих семей.
Гость
3 декабря 2015, 12:28
похоже тут одни овощееды комменты пишут, смешно читать)
Гость
3 декабря 2015, 13:31
Зайчики и белочки, ага)
Гость
3 декабря 2015, 13:44
Да если бы. Это шайка лицемеров, одной рукой сующих в рот эскалоп, другой утирающих слезу по животным.
Гость
3 декабря 2015, 14:27
Гость
3 декабря 2015, 13:44
Да если бы. Это шайка лицемеров, одной рукой сующих в рот эскалоп, другой утирающих слезу по животным.
Шайка лицемеров это те кто про ГОК трещит тут без конца !
Гость
3 декабря 2015, 13:06
вас послушать ,все сыроеды что ли .... как котлетки пожрать с шашлыком никто не задумывался ,а как убили "котлету"?????? ну да .произошёл несчастный случай ,надо отнестись к этому с сожалением и пониманием...,нарушили технику безопасности при охоте в лесу ..и не более того...
Гость
3 декабря 2015, 19:48
Охота есть охота, всякое бывает
Гость
4 декабря 2015, 08:24
Что значит всякое бывает? Уж сколько раз твердили миру, что правила техники безопасности КРОВЬЮ НАПИСАНЫ. Про стрельбу по неясной цели даже писать не буду. Это должно быть в подсознании каждого, кто берет в руки оружие. А про передвижение на загонной охоте - то-же существует правило - начал движение - кричи, ори, издавай хоть какие-нибудь звуки, что-бы окружающие представляли, где ты находишься.
Гость
3 декабря 2015, 12:24
"Драма на охоте"
Гость
3 декабря 2015, 12:57
ТБ на охоте многой кровью писаны. И главная из них - не стреляй по неясной цели! Эта не просто закон, это вечные скрижали!
Гость
3 декабря 2015, 13:19
Убитый - двоюродный брат моего мужа. Меня поражает злоба и ненависть почти во всех комментариях... Мясо, значит, мы жрем с удовольствием, а бедных животных - не трогай. Фарисеи! Животных пожалели, а к человеку ни гамма сочувствия... Что же вы за люди-то? Вон, тигр и тот козла пожалел...
Гость
3 декабря 2015, 14:28
КАРМА ! ЗА ВСЁ В ЖИЗНИ ПЛАТИТЬ НУЖНО ! А ЗА СМЕРТЬ ЖИВОТНОГО ВДВОЙНЕ !
Гость
3 декабря 2015, 14:38
Охота не для "жрать" - охота для "развлекаться" убийствами.
Тигр козла пожалел, а хоть один охотник? Хотя в вашей аналогии козёл, которого надо жалеть - как раз двоюродный брат мужа.
Гость
3 декабря 2015, 15:13
он что с голоуду умирал, двоюродный брат мужа? он не работает и добывает еду в лесу?
Гость
3 декабря 2015, 11:27
так им и надо, охотникам, пусть почувствуют на своей шкуре, каково быть добычей, не жалко ни одного, ни другого
Гость
3 декабря 2015, 13:01
Ты веган ни чего не попутал?! Здесь ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ, а не твои поганые зверюшки!
Гость
3 декабря 2015, 13:08
наверное мясо жрёте? вкусно?
Гость
3 декабря 2015, 13:09
Так зоофилы люди больные, их мнение никому не интересно.
Гость
3 декабря 2015, 12:14
Техника безопасности написана кровью и нельзя ею пренебрегать!
Гость
3 декабря 2015, 13:15
Всем злопыхателям сообщаю, убит очень хороший человек, друг, муж, брат , дед! Очень обидно что в 61 год., мужчина так пренебрег ТБ на охоте, где написано, что ни в коем случае нельзя стрелять на слух и по не ясно видимой цели! Теперь ему с этим жить. Родственникам и друзьям погибшего соболезнования! Всем охотникам еще раз напоминаю, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ на охоте!
Сам себя наказал. Нет страшнее наказания, чем такое наказание.
Мои соболезнования родным и близким погибшего, а также охотнику и его семье.
Гость
3 декабря 2015, 13:57
Правильно, нечего гонятся за животными их и так мало, а это Бог их и наказал..
Гость
3 декабря 2015, 14:52
Гость
3 декабря 2015, 13:57
Правильно, нечего гонятся за животными их и так мало, а это Бог их и наказал..
Бог леса?
Гость
3 декабря 2015, 15:06
Гость
3 декабря 2015, 13:57
Правильно, нечего гонятся за животными их и так мало, а это Бог их и наказал..
Тебя похоже он с рождения наказал.
Гость
3 декабря 2015, 16:57
Что же вы за люди такие?! Как будете себя чувствовать, если в вашу семью придет горе? Тоже злорадствовать? Вы слышите себя? Случилось несчастье. А если человек под машину попал? Тоже: "Так ему и надо! Пусть не ходит через дорогу!" Что за злобные вы тв......? Почему не жалеете корову или свинью, которую зарезали "беззащитную", чтобы вы пожрали? У них нет шанса сбежать, как у зверя в лесу? Соболезнование всем близким и родным.
Гость
3 декабря 2015, 21:24
Это бесполезно,к сожалению,люди здесь думают что с ними никогда "ничего такого" не произойдет.ну и святые почти все здесь конечно.а злорадствовать над чужим горем могут те,которые не теряли,к счастью конечно, внезапно близких.правило бумеранга только в этой жизни никто не отменял.
Гость
3 декабря 2015, 18:46
Я: - Зачем убивать животных?. Мне: - Ты что, веган чтоли?. Я: - Нет. Мне: - Ну, а что ты тогда их жрёшь, если за животных переживаешь?. Я: - Зачем убивать ради еды, если мяса и так в магазинах навалом? Мне: ...
А какая необходимость сейчас охотиться на диких зверей? ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ В УБИЙСТВЕ?
Гость
3 декабря 2015, 13:52
Ну например не есть мясо с антибиотиками, гормонами, холестерином, обработанное хлоркой, обколотое консервантами, вскормленное ГМО и т.п. Но тебе этого не понять. Ты же своим ограниченным мозгом думаешь, что курица, которую ты сегодня за обедом так аппетитно кушал, на дереве выросла, а свинья безболезненно отдала тебе лучший кусок мяса и у нее новое мясо наросло.
Гость
3 декабря 2015, 17:28
Гость
3 декабря 2015, 13:52
Ну например не есть мясо с антибиотиками, гормонами, холестерином, обработанное хлоркой, обколотое консервантами, вскормленное ГМО и т.п. Но тебе этого не понять. Ты же своим ограниченным мозгом думаешь, что курица, которую ты сегодня за обедом так аппетитно кушал, на дереве выросла, а свинья безболезненно отдала тебе лучший кусок мяса и у нее новое мясо наросло.
Как, наверное, прикольно придумывать себе собеседника...
Гость
3 декабря 2015, 19:51
Гость
3 декабря 2015, 13:52
Ну например не есть мясо с антибиотиками, гормонами, холестерином, обработанное хлоркой, обколотое консервантами, вскормленное ГМО и т.п. Но тебе этого не понять. Ты же своим ограниченным мозгом думаешь, что курица, которую ты сегодня за обедом так аппетитно кушал, на дереве выросла, а свинья безболезненно отдала тебе лучший кусок мяса и у нее новое мясо наросло.
Мне очень понять, в отличие от тебя. Я не про вегетарианство. А про то, что дикие животные на воле красивые и их не так уж и много. И СОЖРАТЬ (именно так) можно конечно, всё что летает и бегает. (Сам бывший охотник, с возрастом некоторые глупеют, некоторые умнеют, всяко бывает).
Гость
3 декабря 2015, 11:42
Карма
Гость
3 декабря 2015, 13:13
Эт точно. Позлорадствовал ты над горем людским, теперь жди плюхи от жизни.
Гость
3 декабря 2015, 14:26
Гость
3 декабря 2015, 13:13
Эт точно. Позлорадствовал ты над горем людским, теперь жди плюхи от жизни.
Ты не представляешь, как я позлорадствовал над горюшком бывшего министра обороны Иванова - и ничего...
Гость
3 декабря 2015, 14:26
Гость
3 декабря 2015, 13:13
Эт точно. Позлорадствовал ты над горем людским, теперь жди плюхи от жизни.
Сам не плюхнись , в гок например !
Гость
3 декабря 2015, 11:50
Так и надо им! За что боролись, на то и напоролись!
Гость
3 декабря 2015, 13:05
злой ты человек
Гость
3 декабря 2015, 13:07
Зоофил отметился.
Гость
3 декабря 2015, 14:26
Гость
3 декабря 2015, 13:05
злой ты человек
Зато справедливый.
Гость
3 декабря 2015, 14:04
Нисколько не жалко, отвратительная "забава". А жаль, что второй орк не выжил, может после ранения рассказал бы другим оркам, каково это, спасаться от убийц в своём собственном доме с простреленным брюхом и может нашёл бы себе мирное хобби, например фотография ЖИВОЙ природы... или грибы собирать, раз уж в лес с неодолимой силой тянет! Хотя вряд ли, такие чужую боль не чувствуют...
Потому что в 61 год с ружьём в лесу априори ни черта не видит!
Гость
3 декабря 2015, 12:55
Еще и "априори"? А в 30,5 тогда видит на 50%?
Гость
3 декабря 2015, 13:42
Да там не со зрением, а с головой проблемы. Причем у обоих. Один стрелял по неясной цели. Второй с номера снялся без команды.
Гость
3 декабря 2015, 16:29
Гость
3 декабря 2015, 13:42
Да там не со зрением, а с головой проблемы. Причем у обоих. Один стрелял по неясной цели. Второй с номера снялся без команды.
Поддерживаю!
Гость
3 декабря 2015, 11:49
сополезновая родным и близким.если за технику безопасности не расписались, охота ведь тоже попадут
Гость
3 декабря 2015, 13:16
Нет чтобы соболезновать близким, нет будете сидеть и глумиться над бедой! Позор вам нелюди и трусы! А если ваш близкий погибнет? Остальны что должны праздник устроить с плясками и фейерверком?
Родным соболезнования...
Гость
4 декабря 2015, 09:27
У нас осенью этой, драма такая же. Выпили те видимо, сели на лодки и по уткам.. В итоге стая уток на них и один взял и дуплетик. Попал в иную лодку, 3 человека насмерть,он еще думая, что те спять мимо поплыл и спустя сутки, поняв, что долго спять, заплыл и увидел. Был суд недавно, 3 года условно, доказать что был пьяный не смогли, а трупаки нашли алкоголь. Выплаты расходов на похороны взыскали,и ружья даже не отняли с правом на охоту.Три трупа и три года. Адвокат смог доказать, был сердечный приступ и поэтому резкие боли и выстрелы пошли вниз и дробь попала на тех, и туман был.
Гость
3 декабря 2015, 12:11
Теперь, как настоящий охотник, он должен его съесть.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
762мм 92%В Красноармейском районе охотник застрелил друга, приняв его за животное