RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
914 комментариев к публикации

На зебре на северо-западе Челябинска сбили ребенка, ДТП попало на видео

3 декабря 2015, 11:17
Гость
3 декабря 2015, 12:55
Что за привычка у людей сразу пытаться поднять или перевернуть сбитого человека? Запомните уже, после аварии КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ этого делать. Спросите у любого медика, такие добровольные помощники зачастую намного увеличивают ущерб здоровью пострадавших!
Гость
3 декабря 2015, 17:45
А вы с чего взяли, что ее поднимали или переворачивали? По ролику видно, что люди только подошли. Ребенок поворачивался сам.
Гость
3 декабря 2015, 18:13
Тоже подумал об этом.
Гость
3 декабря 2015, 12:42
Нерегулируемый пешеходный переход это одно из страшнейших зол мегаполисов, с которым необходимо бороться. Непонятно почему до сих пор никто вопросов не ставит. Нужно убирать эти рулетки. Пешеход думает, что пропускают + водитель думает, что уступают = трагедия.
Гость
3 декабря 2015, 13:49
Т.е. в угоду водителям, которые не собираются соблюдать правила - уберем пешеходные переходы, пусть будет неудобно пешим - придется идти до перекрестка, а они по 400-500 м отстоят друг от друга. Невозможно же человеку с машиной УЯСНИТЬ, что пешеходов нужно пропускать, нужно останавливаться перед пешеходными переходами!!!!
Гость
3 декабря 2015, 13:54
Немного не так в данной ситуации: пешеход уверен, что его обязаны пропустить и поэтому ПРЕТ не смотря по сторонам, а водитель надеется, что никто не появится на проезжей части, ведь вон сколько тратуаров и светофоров!
Гость
3 декабря 2015, 13:59
Как вы предлагаете бороться? Можете что то реальное сказать, а не просто по клаве постучать?
Гость
3 декабря 2015, 12:40
Все как обычно. Капюшон на глазах и наверняка уши в плеере. Всегда материться хочется, когда люди по пешеходнику так ходят.
Гость
3 декабря 2015, 13:27
Всегда мата не хватает, когда люди так ездят
Гость
3 декабря 2015, 13:29
Тебе чем не угодил пешеход,идущий по пешеходнику?Он ничего не нарушил. Озлобленный быдлан,печалит то,что таких очень много.
Гость
3 декабря 2015, 13:31
А тебе пальцы загнуть, чтоб не писал глупости...
Гость
3 декабря 2015, 12:41
на северке вообще одни аварии каждый день. когда академ полностью заселят, дурдом будет полный
Гость
3 декабря 2015, 16:17
Почему, только водителей обвиняют в не знании ПДД, а пешеходы....... когда они выскакивают на проезжую часть выпучив глаза? я не в коем разе не выгораживаю водителя. Но бывают ситуации когда подъезжаешь к переходу, в темное время суток, а на встречу тебе едет авто с галогеновыми фарами, и пешеход выскакивает в темной одежде и бежит по переходу. Даже на не большой скорости, маневр торможения очень тяжело произвести. А как вам нравятся пешеходы идущие на красный свет? Сегодня утром одного такого чуть на капот не посадила. так ещё и услышала массу "лестных" слов в свой адрес. Он видите ли переходил дорогу, а тут машина. А посмотреть на светофор???? Граждане, давайте соблюдать ПДД во всех ситуациях, и когда ты водитель, и когда ты пешеход.
Гость
3 декабря 2015, 17:47
Гость
3 декабря 2015, 16:17
Почему, только водителей обвиняют в не знании ПДД, а пешеходы....... когда они выскакивают на проезжую часть выпучив глаза? я не в коем разе не выгораживаю водителя. Но бывают ситуации когда подъезжаешь к переходу, в темное время суток, а на встречу тебе едет авто с галогеновыми фарами, и пешеход выскакивает в темной одежде и бежит по переходу. Даже на не большой скорости, маневр торможения очень тяжело произвести. А как вам нравятся пешеходы идущие на красный свет? Сегодня утром одного такого чуть на капот не посадила. так ещё и услышала массу "лестных" слов в свой адрес. Он видите ли переходил дорогу, а тут машина. А посмотреть на светофор???? Граждане, давайте соблюдать ПДД во всех ситуациях, и когда ты водитель, и когда ты пешеход.
С ксеноном, а не галогеном. А плюсом лед на дороге, что делает остановку даже на скорости 35-40 км/ч метров в 8-10. И что делать если пешеход не посмотрев на проезжую часть просто шагнул перед машиной?
3 декабря 2015, 12:58
Сколько раз говорили де...ам не трогайте пострадавших при ДТП , что бы не причинить еще вреда . Не лезут со своей помощью , вместо того что бы сразу 02 вызывать .
Гость
3 декабря 2015, 13:54
Люди, запомните, пожалуйста!!! НЕЛЬЗЯ трогать пострадавших до приезда скорой помощи. Очень хочется помочь, приподнять, но не делайте этого никогда. Просто вызовите скорую и старайтесь говорить с человеком.
Гость
3 декабря 2015, 14:42
Оппа-на. Неделю назад. Перекресток 40 лет и бр. Кашириных. Стою на переходе. Загорается зеленый. Маршрутка не успела маневр завершить, пропустил ее. тут же за ней вдогонку пежик летит. На красный. Я уже переходить начал. Еле отскочил. И водятел сигналит, мол куда прешь. Очень похож на тот, что на видео. Хотя утверждать не могу) качество - никакое)
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Ну точно этот пежик перследует тебя! у нас же один пежик на пол города...
Гость
3 декабря 2015, 16:36
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Ну точно этот пежик перследует тебя! у нас же один пежик на пол города...
на весь город
Гость
3 декабря 2015, 16:40
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Ну точно этот пежик перследует тебя! у нас же один пежик на пол города...
Да, но красный! Значит, максимум таких двое:)
Гость
3 декабря 2015, 12:57
бедная школьница((( желаю скорейшего выздоровления!
Гость
3 декабря 2015, 16:29
еще и глупая
Гость
3 декабря 2015, 14:41
Если знаю, что впереди нерегулируемый пешеходный переход, то сбавляю скорость до того, чтобы разглядеть кто идет не идет, стоит, и что я могу остановится нормально.
Гость
3 декабря 2015, 15:30
Это самая адекватная реакция нормального водителя на предупреждающий знак. Если бы все так поступали- было бы гораздо безопаснее.
Гость
3 декабря 2015, 13:03
Бедная девочка, скорейшего выздоровления. Люди будьте внимательны!!!
Гость
3 декабря 2015, 13:59
машина даже не пыталась затормозить, хотя пешеход уже на половине проезжей части был
Гость
3 декабря 2015, 15:21
автоледи вымышленную уже практически распяли, когда выяснилось, что это автомужик!
Гость
3 декабря 2015, 15:55
Девочка, милая, скорейшего тебе выздоровления!
Гость
3 декабря 2015, 13:25
На этом пешеходном переходе вообще опасно переходить - создается впечатление, что водители не видят знака, хотя вообще-то он виден достаточно хорошо.
Гость
4 декабря 2015, 09:44
Родители и близкие Т. примите слова поддержки!!! Всей семьёй очень переживаем и молимся за скорейшее выздоровление Т. Сил, здоровья, Вам!!! В любое время готовы помочь, рассчитывайте на нас.
Гость
3 декабря 2015, 13:03
Вчера в районе бассейна ЮУРГУ забирал ребенка из секции, пересекали дорогу на знак "пешеходный переход" , три машины проехали в наглую, видя пешеходов, за рулем трех машин были "авто....и".
Гость
3 декабря 2015, 14:04
многоточие на "б" начинается?
Гость
3 декабря 2015, 14:17
Там, кстати, нужно очень осторожно переходить. Знаки стоят по бокам не заметно, и зебра на дороге под снегом не видна.
Гость
3 декабря 2015, 14:22
Тоже самое когда забираю ребёнка из детского сада. Регулярно попадается "дамочка" которая не пропускает пешеходов, да еще не отрываясь болтает по телефону.
3 декабря 2015, 12:49
Блин 3 фактора ехать в этом месте максмум 30-40 км/ч: - пешеходник, - снежный накат, - время когда дети в школу несутся.... Не.... какой нафик 30 ехать, мы ж на работу не успеваем.... Да и пешеходник через 6 полос конечно отдельная тема, хоть ты его светомузыкой покажи, хоть полицейских лежачих понаставьте, всеравно будут людей сбивать...
Гость
3 декабря 2015, 13:32
Если ты водитель, то ты должен понимать, что 40 км/час будет тоже недостаточно, чтобы успеть затормозить)
3 декабря 2015, 13:46
В целом согласен. А вот насчет обозначения пешеходников: меня такое обозначение еще больше сбивает, например. Надо не знаки выделять, а людей. Светится такая елка на обочине и все внимание на себя переключает. Если уже делают зебру, так надо над ней освещение делать, как в некоторых западных странах.
Гость
3 декабря 2015, 14:24
Гость
3 декабря 2015, 13:32
Если ты водитель, то ты должен понимать, что 40 км/час будет тоже недостаточно, чтобы успеть затормозить)
Если не писать СМС-ку где-то под рулем, изредка поглядывая на дорогу, то вполне достаточно. Водительница тупо сбила девочку и поехала дальше, то есть, похоже, даже не поняла, что произошло.
Гость
3 декабря 2015, 13:51
Господи! Дай здоровья ребенку и хоть толику ума водителю. Сама мама и страшно переживаю за дочку. Жуткая картина на наших дорогах
Гость
3 декабря 2015, 17:49
Так научите дочку сначала убедиться , что её пропускают , а только потом выходить на дорогу , и переживать не придётся .
Гость
3 декабря 2015, 13:29
Бедный ребёнок, поправляйся скорее.
Гость
4 декабря 2015, 16:10
Люди, прошу вас, пожалуйста, прекратите нападки на девочку. Представьте каково ей сейчас, ей очень больно и физически и морально, а тут еще если такое почитать... Побольше бы слов поддержки и сочувствия. Хоть я и пытался предпринять все возможный меры чтобы избежать этого несчастья, это все-таки случилось. Прекрасно осознаю свою вину и не собираюсь никак избегать ответственности по закону и с достоинством приму любое решение. Но дело вовсе не в этом. Разве это вернет или поправит здоровье Тони?! Я сам себя наказал за то, что произошло и очень переживаю за здоровье Тони, испортил предстоящие ей каникулы и новогодние праздники. Моя семья тоже сталкивалась с таким инцидентом, и очень хорошо понимаю, что чувствуют Тоня и родители. Пожалуйста, поправляйся как можно скорее. Родителям мужества и терпения, благодарен вам за понимание.
Гость
4 декабря 2015, 19:01
Можно поподробнее про "пытался предпринять все возможные меры...", по моему просто снес девченку как танк, даже тормозить не пытался... Куда смотрел то, на перекрестке...? В больнице был уже?, как состояние девочки?, что врачи говорят...?
Гость
5 декабря 2015, 00:26
Гость
4 декабря 2015, 19:01
Можно поподробнее про "пытался предпринять все возможные меры...", по моему просто снес девченку как танк, даже тормозить не пытался... Куда смотрел то, на перекрестке...? В больнице был уже?, как состояние девочки?, что врачи говорят...?
А Вы кто такой то, что бы Вам подробности докладывали?
5 декабря 2015, 01:35
"Я сам себя наказал за то, что произошло" - как наказал ? сам себе сказал ай-ай-ай ! жесть.
Гость
3 декабря 2015, 13:05
Пешеходный переход ,это ловушка для неосторожного пешехода и лихого водителя,топаете до светофора,и у вас шансы перейти дорогу возрастают на порядок.
Гость
3 декабря 2015, 14:45
Давно уже твердили миру... Подошел к пешеходному переходу - сделай предупредительный выстрел сначала влево, потом - вправо.
Гость
3 декабря 2015, 15:13
но только на порядок, если не появится дятел, который поедет на зеленый свет для пешехода, давно ли мальчика сбили на светофоре?
Гость
3 декабря 2015, 15:28
Гость
3 декабря 2015, 14:45
Давно уже твердили миру... Подошел к пешеходному переходу - сделай предупредительный выстрел сначала влево, потом - вправо.
Все верно. С этим комментом согласен как ни с каким другим. Похоже, пистолет в руках пешехода скоро будет поводом, чтобы его пропустить, иначе или стоять до посинения будешь или собьют.
Гость
4 декабря 2015, 09:43
Я вот водителя не оправдываю, конечно, раз он за рулем, то должен брать на себя бОльшую часть ответственности за жизнь и здоровье пешехода, но...сама езжу очень давно за рулем и могу сказать, что пешеходы иной раз сами ведут себя безалаберно. Мамаши, которые говорят по телефону и катят перед собой коляску с дитем, при этом себя не помня; люди с плеерами; в капюшонах; "гордые" дамы, которые задерут нос к небу и плавно перемещается по переходу и т.д. А на счет этого ДТП мое мнение такое: водитель должен был задолго снизить скорость, вплоть до полного торможения, т.к. девочка прошла уже половину пути, и надеяться, что он успеет проехать - безответственно. Нельзя было не заметить, что машины на переходе стоят! А девочка, скорее всего машину видела, но побежала от страха, инстинктивно, так что ее не в чем винить.
Гость
4 декабря 2015, 10:27
"плавно перемещается по переходу"))) Эт как? Человек переходит как может, а то развелось торопыг, пешеходы видите ли обходите до регулируемого за километр, а сами 5 сек постояли и глаза кровью налились. Вообще не удивлюсь новости, что какая-то водятлина выскочит и подопнет инвалида на костылях за медлительность. Кстати, такое уже было и здесь же об этом писали. Маладой, гарячий и всиво дабился стал сигналить, как ему показалось, переходившему слишком медленно деду с клюкой, тот стукнул тростью по бамперу, ремба выскочил и избил пенсионера.
Гость
6 декабря 2015, 01:38
Гость
4 декабря 2015, 10:27
"плавно перемещается по переходу"))) Эт как? Человек переходит как может, а то развелось торопыг, пешеходы видите ли обходите до регулируемого за километр, а сами 5 сек постояли и глаза кровью налились. Вообще не удивлюсь новости, что какая-то водятлина выскочит и подопнет инвалида на костылях за медлительность. Кстати, такое уже было и здесь же об этом писали. Маладой, гарячий и всиво дабился стал сигналить, как ему показалось, переходившему слишком медленно деду с клюкой, тот стукнул тростью по бамперу, ремба выскочил и избил пенсионера.
Я разве про медленного дедушку написала? Я про тех дам, которые дефилируют по переходу, еще по смотрят на тебя как на врага народа, мол раз в машине сидишь, так подождешь, я торопиться не собираюсь!
Гость
6 декабря 2015, 01:40
Гость
4 декабря 2015, 10:27
"плавно перемещается по переходу"))) Эт как? Человек переходит как может, а то развелось торопыг, пешеходы видите ли обходите до регулируемого за километр, а сами 5 сек постояли и глаза кровью налились. Вообще не удивлюсь новости, что какая-то водятлина выскочит и подопнет инвалида на костылях за медлительность. Кстати, такое уже было и здесь же об этом писали. Маладой, гарячий и всиво дабился стал сигналить, как ему показалось, переходившему слишком медленно деду с клюкой, тот стукнул тростью по бамперу, ремба выскочил и избил пенсионера.
Судя по вашему негодованию вы и есть пешеход во всем правый
Гость
3 декабря 2015, 12:54
Сильный удар.. Здоровья девочке.
Гость
3 декабря 2015, 16:24
Кто-нибудь из знающих отпишитесь, как здоровье у девочки? Очень за нее переживаем.
Гость
3 декабря 2015, 17:44
Плечо раздроблено, рука сломана и ушибы Она из моего класса и я ей звонил
Гость
3 декабря 2015, 20:31
Гость
3 декабря 2015, 17:44
Плечо раздроблено, рука сломана и ушибы Она из моего класса и я ей звонил
Скорейшего выздоровления ей!
Гость
3 декабря 2015, 21:46
Девочка, Антонина. Многочисленные смещения, выбиты зубы, сломаны кости! Прооперировали... Тоня, Тонечка поправляйся!!!
4 декабря 2015, 15:00
Из какой школы? Не из 97 лицея?
Гость
4 декабря 2015, 18:57
4 декабря 2015, 15:00
Из какой школы? Не из 97 лицея?
Как раз с 97 лицея!!! И да насчет зубов и многочисленные смещения и сломанные кости, она ничего не говорила!!! Раздроблено плечо,смещение не сказала чего(но я не уверен насчет смещения),а про зубы: она говорила нормально(дефектов в речи не было)!!!
Гость
3 декабря 2015, 15:17
жаль девочку, полиция разберется. но мне . кажется, в районе где переходят школьники к учебным заведениям необходимо поставить мигающее светофоры с режимом работы днем для привлечения внимания водителей
Гость
3 декабря 2015, 16:48
Тогда уж светофор с кнопкой.
Гость
3 декабря 2015, 12:48
Родители, вдолбите своим детям, что при переходе проезжей части нельзя руководствоваться только тем, что ты на пешеходнике! Нужно прежде всего включать мозг и вертеть головой в разные стороны, а в случае возникновения малейшей опасности остановиться и пропустить оленя! Хоть виноват всегда и водитель, но в 90 % случаев такое можно предотвратить именно усилиями пешехода, просто остановившись и пропустив, а не проколотив понты, что у тебя "пешеходная правда"!
Гость
3 декабря 2015, 14:33
абсолютно согласна с этим комментом, бывает, что одна машина пропустит, а следующая нет. сама чуть не попала так под грузовик. лучше быть неправым и здоровым, чем правым на больничной койке или еще где-нибудь похуже.
Гость
3 декабря 2015, 14:36
я на зеленый то перехожу когда и то головой верчу во все стороны - мало ли - кто-то на красный летит, наркоман, пьяный, тормоза отказали. Ну нельзя ж так беспечно идти через дорогу. ДА, водятельница виновата. Девочке от этого легче стало? Речь о том, что нужно приучать пешеходов не надеяться, что их увидели, пропустили, должны, обязаны... А думать головой. Смотреть - налево, направо. Убедиться, что пропускают. Что-то ни разу не приходилось стоять из-за этого долго, ожидая ,что пропустят. Но зато пару раз реально жизнь спас сам себе - два ряда стоят, по третьему несутся, задрав шары. Конечно, лучи поноса им вслед, но можно было с гордо поднятой головой прямиком на тот свет уйти. А то развели тут в комментариях - водитель должен. Ну должен и что? Кому он должен - всем простил.
Гость
3 декабря 2015, 18:41
?в точку
Гость
3 декабря 2015, 16:54
мне кажется с утра у них в статье про женщину говорилось, поэтому все и пишут про женщину водителя.
Гость
3 декабря 2015, 22:06
Переходы не убирать! Потихоньку делать их освещаемыми и все. Днем я вижу, есть пешеходы или нет, а вот ночью всегда торможу до минимума перед зеброй, если она не освещена. Потому как иногда человек как черт из табакерки появляется, цветом с окружающей действительностью сливается.Только вот вроде никого нет, залазишь на зебру и тут тебе тёмный рыцарь-пешеход упирается в бочину. Поэтому да будет свет! Товарищи водители, притормаживайте, от вас не убудет! Господа пешеходы, берегите себя! С девочкой всё будет хорошо!
Гость
3 декабря 2015, 14:49
Ну не могу я)) У стольких лиц здесь проблемы с женским полом, бедняги! Статистику бы сначала почитали, даже с учетом количества тех и тех за рулём, женщины попадают в аварии намнооого намного реже, водят аккуратнее. На всякий случай, знаком с официальной статистикой, в том числе и в ГИБДД, по роду своей деятельности! Даже визуально, едешь уже почти ночью, перекрёстки пустые и обязательно кто-нибудь да "забодается", очередные "водятлы", зато блин женщины у таких виноваты всегда) Голову свою лечите и свои проблемы психологические, связанные с женщинами, авось и озлобленность на них, да и на жизнь в целом - пройдёт!
Гость
3 декабря 2015, 15:39
Так каждый может говорить про что угодно,ты ссылочку-то скинь на статистику участников ДТП.
Гость
3 декабря 2015, 15:50
Этим уже ничто не поможет. Мужчина, оскорбляющий женщину, ребенка - это клинический неудачник, пытающийся хоть как-то самоутвердиться за чужой счет. И никакая статистика их не убедит...
Гость
3 декабря 2015, 16:05
золотой комментарий
Гость
3 декабря 2015, 17:46
Все мы в какой-то момент становимся пешеходами, а многие являются еще и водителями. Не нужно вести войну кто правее (кто сильнее ясно - очень редко водители попадают в травму из-за пешеходов). Нужно обеспечивать безопасность дорожного движения. Именно обеспечивать, а не только карать. Уже неоднократно доказано, что нельзя делать переход нерегулируемым на дороге с интенсивным движением и где более двух полос (т.е. по одной полосе в каждую сторону). Не понимаю в чьих головах родилась идея останавливать многополосное движение ради одного пешехода. Виноваты власти. Нужно запретить такие опасные переходы. Это задача ГИБДД. Эта контора должна заниматься безопасностью в комплексе, а не только штрафы выписывать. Сам никогда так не перехожу дорогу. Люди не роботы, мгновенно могут не отреагировать. Нажал на педаль чуть позже и привет. Лучше прогуляться до нормального перехода или светофора. Ребенка так же учу. Водителя как то накажут конечно, но здоровье пострадавшему он вернуть не сможет.
Гость
3 декабря 2015, 19:11
Все верно, сам планирую пешеходный маршрут с учетом безопасного перехода. Пусть больше пройду, зачтется как полезный моцион (физкультура).
Гость
3 декабря 2015, 20:36
Гость
3 декабря 2015, 19:11
Все верно, сам планирую пешеходный маршрут с учетом безопасного перехода. Пусть больше пройду, зачтется как полезный моцион (физкультура).
главное, дыши глубже, когда пойдешь
Гость
4 декабря 2015, 13:34
Абсолютно верно! А головы у нас действительно светлые и экономически грамотные - воткнуть знак и нарисовать зебру намного дешевле, чем поставить работающий светофор. А на случай неблагоприятных последствий также прописали, что ТС - это источник повышенной опасности и потому водитель этого источника будет виноват в любом (почти) случае. В итоге государство ни кому ничего не должно, а пешеходы и водители пусть сами между собой спорят, кто из них правее на дороге. Гениально!
Гость
3 декабря 2015, 13:13
Что то на видео не видно что машина которая сбивает тормозит,даже после того как тело перелетело авто,там видать реакции у водителя ,полный ноль.
Гость
3 декабря 2015, 14:48
Ну так она же ее даже не заметила! Почему не посмотрела налево-направо?
Гость
3 декабря 2015, 13:11
Убрать на.... все нерегулируемые переходы! Поставить светофоры с кнопкой! Я сам всегда притормаживаю перед НПП, но и пешие выскакивают не глядя по сторонам! А так..или на зеленый или на красный. Все сразу понятно будет.
Гость
3 декабря 2015, 14:06
Так если всюду светофоры и да же с кнопкой, ты до работы добираться будешь полдня. Подумал об этом?
Гость
3 декабря 2015, 14:47
Гость
3 декабря 2015, 14:06
Так если всюду светофоры и да же с кнопкой, ты до работы добираться будешь полдня. Подумал об этом?
Тогда без кнопки...
Гость
3 декабря 2015, 16:00
Гость
3 декабря 2015, 14:06
Так если всюду светофоры и да же с кнопкой, ты до работы добираться будешь полдня. Подумал об этом?
а заранее выезжать не пробовали?
Гость
3 декабря 2015, 13:08
Бедная девчушка. Здоровья крепкого!!!
Гость
3 декабря 2015, 21:12
крепкое здоровье ума не добавит
Гость
3 декабря 2015, 14:18
Я живу рядом и часто хожу по этому пешеходнику, уверен что нужен там, даже просто необходим НОРМАЛЬНЫ, лежачий полицейкий который только на 40 км. можно проехать, а тот смех который ниже по улице накатали и как к шаголу ехать, 90 км проезжаешь даже не замечаешь...бабки распили, толку 0!
Гость
3 декабря 2015, 18:49
И 40 км/ч не уберегут, если пешеход выпрыгивает неожиданно.
Гость
4 декабря 2015, 00:10
девочке выздоровления! родителям терпения! а теперь моё недоумение по поводу некоторых комментариев: почему когда пешеходы пишут, что они на зебре правы, и водители обязаны их пропускать, они ссылаются, что так гласят ПДД, а когда в ответ напишут, что пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ, и только после этого воспользоваться своим преимуществом на дороге, то у всех сразу отговорки, что пешеходы не сдают экзамены по ПДД. то есть вы как то уяснили, что вас пропускать должны, а что вы тоже такие же участники движения и у вас тоже есть определенные права и обязанности оставляете незамеченным.
Гость
4 декабря 2015, 10:45
водятлы так оправдываются, сказать-то им больше нечего кроме "водитель, конечно, виноват, НО..."
Гость
4 декабря 2015, 11:03
Где у всех сразу такие отговорки? Нет, ты покажи. И как убедиться???? В подавляющем большинстве случаев водилы лишь снимают ногу с педали газа, ты должен догадаться, что это тебя так пропускают и прям прошмыгнуть, чтобы его величеству еще и останавливаться не пришлось. Вот это ваше незначительное замедление не каждый заметить может. И хоть я его и вижу, но с нами этот номер не пройдет. Я не знаю состояние покрышек, тормозов, наличие шипов, да и психического здоровья водителя. Потому доверять 100% можно только физической невозможности наезда на тебя. Лишь полная остановка является гарантией того, что тебя пропускают. И будете у меня стоять и проверять буду каждую полосу. Никакой спешки там, где речь идет о жизни и здоровье, спокойно переходим и смотрим в налитые кровью шары водятела, широко улыбаемся)))))
Гость
4 декабря 2015, 18:06
Гость
4 декабря 2015, 11:03
Где у всех сразу такие отговорки? Нет, ты покажи. И как убедиться???? В подавляющем большинстве случаев водилы лишь снимают ногу с педали газа, ты должен догадаться, что это тебя так пропускают и прям прошмыгнуть, чтобы его величеству еще и останавливаться не пришлось. Вот это ваше незначительное замедление не каждый заметить может. И хоть я его и вижу, но с нами этот номер не пройдет. Я не знаю состояние покрышек, тормозов, наличие шипов, да и психического здоровья водителя. Потому доверять 100% можно только физической невозможности наезда на тебя. Лишь полная остановка является гарантией того, что тебя пропускают. И будете у меня стоять и проверять буду каждую полосу. Никакой спешки там, где речь идет о жизни и здоровье, спокойно переходим и смотрим в налитые кровью шары водятела, широко улыбаемся)))))
так я вообще то это и пишу, что убедитесь!!!!, остановилась машине шлепайте себе дальше!!! а отговорки есть здесь в комментариях и не один раз! про то что пешеходы не сдают экзамена про правила ДД и откуда же им тогда знать что НУЖНО СНАЧАЛА УБЕДИТЬСЯ, а потом пользоваться преимуществом.
Гость
3 декабря 2015, 13:07
Утро...темно, фонари со всех сторон, фары - огоньки и блики... Дорога не чищенная, полос не видно, переход ни чем не обозначен, кроме знака. Конечно, водитель виноват, нужно быть внимательнее гораздо. Но - тут прямая, да, прямая вина дорожных служб! Пешеходные переходы должны быть видны на полосе! Хоть люминесцентной краской обозначайте, но что было их видно издали! Ведь есть какие то правила и ГОСТы для этого! А освещение перехода сверху? вот посадить пару чиновников, ответственных за безопасность дорожного движения, за эту аварию, рядом с водителем на скамью подсудимых. Может помогло бы улучшить хоть что-то на наших дорогах?
Гость
3 декабря 2015, 13:59
Управляешь транспортным средством повышенной опасности, думай головой, прежде, чем делать.
Гость
3 декабря 2015, 14:05
А что, на знаки теперь можно не смотреть? Или надо еще цветомузыку делать по новым правилам? По освещению - шо уличное освещение погасло? Вам прожектора надо? И еще на снег лиминсцентную краску? Что еще ваше величество пожелает, лишь бы на дорогу не смотреть? Говорите, не стесняйтесь!
Гость
3 декабря 2015, 14:49
Если у вас зрение от -2 и выше вам ничего не поможет, только ОЧКИ. Но они же вам не идут и ВООБЩЕя в них как дура! Лучше быть дурой в очках чем красавицей на нарах!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:01
Очень хорошо освещённый ПП. Косяк водителя конечно.
Гость
3 декабря 2015, 20:14
Там абсолютно просматриваемый пешеходник, если ты едешь без превышения скорости, всегда есть возможность оценить ситуацию! Очень жаль девочку!! Сама никогда там дорогу не перехожу или иду только когда все ряды остановились потому что днем и утром, когда нет пробки водители гоняют( хотя рядом школ куча и дет садов!!!!
Гость
3 декабря 2015, 21:32
Такие пешеходные переходы необходимо строить ПОДЗЕМНЫМИ, с учётом прилегающих школ, да и не только. Пока государство собирает налоги с автомобилистов и не заботится о человеческой жизни, под гильотиной каждый. Конечно водитель должен быть внимательнее. Девочке здоровья и скорейшего выздоровления.
Гость
3 декабря 2015, 21:49
Поправляйся!!!!!! Дай Бог тебе здоровья!!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:54
Живу в доме напротив, сама за рулем...этот пешеходный переход ОЧЕНЬ хорошо видно, он освещен и выделен световыми знаками. Но! все равно очень часто водители приезжают друг другу в зад перед ним, ну куда вы торопитесь?!!! Видела вчера 2 машины ДПС, но даже подумать не могла , что такая трагедия. Пежошка стояла с аварийкой на парковке очень долго, часов до 12 наверное.
Гость
3 декабря 2015, 12:51
выросло целое поколение которое считает себя на пешеходном переходе священным и бессмертным! важные атрибуты этого состояния в темное время суток: - взгляд под ноги сквозь космы, а сверху капюшон ну и конечно в ушах пробки белого цвета с белыми проводками! выздоровления пострадавшей! а также просьба скинуть это видео остальной бессмертной школоте в качестве урока!
Гость
3 декабря 2015, 13:33
У Вас дети есть?
Гость
3 декабря 2015, 13:47
Она еще не выросла. Это ребенок. И невнимательность у детей это норма. А водитель, самодостаточный человек. Который может и должен оценивать ситуацию.
Гость
3 декабря 2015, 14:39
Машин всё больше... Контроль за водятлами всё хуже...
Гость
3 декабря 2015, 12:47
ни сколько не оправдываю водителя, но и вина девочки тоже есть (какого фига выходишь на проезжую часть не убедившись, что машины остановились и дают тебе преимущество)
Гость
3 декабря 2015, 13:50
Так и простоишь, не все пропускают.
Гость
3 декабря 2015, 14:18
Вы взрослого пешехода и ребенка не равняйте! Дети не могут оценить адекватно степень опасности!
Гость
3 декабря 2015, 14:35
Гость
3 декабря 2015, 13:50
Так и простоишь, не все пропускают.
Она просто не смотрела - капюшон даже не сняла.
Гость
3 декабря 2015, 14:04
Все хороши. И водители и пешеходы. Не каждый пешеход становится водителем, но каждый водитель становится пешеходом.Хотя бы изредка. Лично я бываю и в той и в другой ситуации. И в обоих случаях почти каждый день невольно прибегаю к ненормативной лексике. Бесят как пешеходы, которым срочно надо позвонить и именно на дороге, причём не обращая внимания на дорожную обстановку, так и водители не выпускающие телефон из рук. У таких "асов" я бы отбирал права сразу и навсегда. А пешеходам хочется напомнить. Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Так, что смотрите на дорогу, если уж с физикой не в ладах.
Гость
3 декабря 2015, 14:32
... а водителям хочется напомнить, что пешеход не обязан на пешеходном переходе оглядываться, и после подобных случаев водитель не всегда остается на воле...
Гость
3 декабря 2015, 15:14
Гость
3 декабря 2015, 14:32
... а водителям хочется напомнить, что пешеход не обязан на пешеходном переходе оглядываться, и после подобных случаев водитель не всегда остается на воле...
Правила дорожного движения Российской Федерации: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути)ПОСЛЕ ТОГО, КАК оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД будет для них БЕЗОПАСЕН..." Хотите оглядывайтесь, хотите нет, жизнь и здоровье ваше.
Гость
3 декабря 2015, 16:09
Гость
3 декабря 2015, 15:14
Правила дорожного движения Российской Федерации: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути)ПОСЛЕ ТОГО, КАК оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД будет для них БЕЗОПАСЕН..." Хотите оглядывайтесь, хотите нет, жизнь и здоровье ваше.
на ПДД пешеходы экзамены не сдают
Гость
3 декабря 2015, 12:52
Ребенок стал жертвой халатности взрослых , которые сами не умеют переходить дорогу по нерег.пеш.переходу и не научили этому ребенка . Если водитель была не пьяна , не превышала скорость плюс грамотный адвокат , то ей абсолютно ничего не грозит . Немного нервов и все . По статистике более 80% водителей при наездах избегают ответственности . Причины : нерег.пеш.переход установлен в неположенном для его установки месте в соотв. со СНИП , водитель трезв и не превышал скорость . В то время как пешеход нарушил п. 4.5 ПДД . У страховых компаний грамотные юристы , и сейчас очень часто с виновного в нарушении этого пункта пешехода взыскивают суммы за моральный и материальный ущерб водителю . Примеров масса . Так что пешеход-нарушитель п.4.5 ПДД должен помнить , что мало того , что он потеряет здоровье , так еще и будет выплачивать ущерб водителю . С судебной практикой может ознакомиться любой . Все открыто . Особенно очень стыдно за наших соотечественников в этом плане за границей .
Гость
3 декабря 2015, 14:02
Вы походу интернета перечитали. Прекратите верить зазывающим статьям адвокатов и писулькам школьников. В жизни все немного по другому.
Гость
3 декабря 2015, 14:04
Это всё отмазы, не надо гнать на пешеходном переходе, надо пропускать, на пешеходном переходе пешеход всегда прав, хоть посмотрел, хоть не посмотрел, его просто обязаны пропустить. Я водитель, если что.
Гость
3 декабря 2015, 14:09
какой цинизм
Гость
3 декабря 2015, 13:44
Водитель один черт не прав. Он вообще то сидит в машине в тепле.. Че сложно остановиться. Тем более погода плохая была. я сам автомобилист-пешеход. На работу на трамвае. А по делам на авто. Голову включать надо. А капюшон очень хорошая защита от ветра, если кто не знает.
Гость
3 декабря 2015, 18:41
Какой бы сильный ветер ни был, ничто меня не может заставить переходить проезжую часть с надетым капюшоном. Просто физический дискомфорт ощущаю. Сниму, перейду, снова надену.
Гость
3 декабря 2015, 23:11
На льду останавливаться очень сложно. Если доведется когда-нибудь за рулем зимой поездить - поймешь. А капюшон - не только хорошая защита от ветра, в нем наверное ещё и не страшно перебегать дорогу - ведь видно только то что впереди, а не сбоку.
Гость
3 декабря 2015, 18:54
Стаж 7 лет . Уже вошло в привычку притормаживать перед пешеходным и посмотреть в обе стороны чтоб никто не побежал . Пешеход в такой ситуации всегда прав и не важно в наушниках или без
Гость
3 декабря 2015, 19:19
Согласен +5
Гость
4 декабря 2015, 10:08
Самый разумный ответ водителя!!+5!!
Гость
3 декабря 2015, 15:26
Нравиться мне у нас народ еще не в курсе, что да как, уже мужчину водителя женщиной обозвали, прилепили ей массу всяких стереотипов и сидят довольные, а она то оказалась мужчиной, вот незадача то, что теперь скажем а ? женоненавистники может это вам борщи варить пора учиться то а ?
Гость
3 декабря 2015, 12:55
Школьнице скорейшего выздоравливания! а водителя наказать по полной программе!
Гость
3 декабря 2015, 13:39
А если без эмоций, пешеходный переход не дает права бросаться под машину.
Гость
3 декабря 2015, 14:19
Гость
3 декабря 2015, 13:39
А если без эмоций, пешеходный переход не дает права бросаться под машину.
Значит все пешеходы уже бросаются под машины???Наверное пешеходам уже надо научится летать...
Гость
3 декабря 2015, 14:21
Гость
3 декабря 2015, 13:39
А если без эмоций, пешеходный переход не дает права бросаться под машину.
Но так же и недает право наезжать на пешехода!!!обе неправы .