RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Машина вылетела с моста на ж/д пути в Челябинске, водитель погиб

Гость
3 декабря 2015, 13:57
Ну куда же вы вечно торопитесь....
Гость
3 декабря 2015, 16:29
К Апостолу Петру!
Гость
3 декабря 2015, 17:25
Наверно, водитель такси опаздывал на заказ? ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
Гость
3 декабря 2015, 20:00
Гость
3 декабря 2015, 20:00
Наверно, водитель такси опаздывал на заказ? ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
Пиар-ход такси Лидер, пользуйтесь нами, мы летаем...... иногда
Гость
3 декабря 2015, 13:56
мосты: 1после ТК Маяк на выезде и 2 на Троицком тракте очень узкие и опасные, требуется расширение,а если не почищены так вообще ужас!
3 декабря 2015, 14:45
На Маяке новый строят.
Гость
3 декабря 2015, 14:56
Автобан обещал-Автобан купит!Ждите!
Гость
3 декабря 2015, 15:06
Они абсолютно не опасные. Узкие - да, непочищенные - да, но опасности там ноль.
Гость
3 декабря 2015, 14:07
Если бы дороги нормально чистили он чисто физически не смог бы улететь, даже если бы гнал 200 машинку об ограждения бы умотал в хлам, а так-с трамплина...
Гость
3 декабря 2015, 14:05
дороги чистить будем?
Гость
3 декабря 2015, 14:45
А зачем, придет весна и почистит !! дождь же ливневки прочистил !!!
Гость
3 декабря 2015, 19:29
Пока что мониторят ситуацию..
Гость
3 декабря 2015, 14:23
Снег убирать надо! конечно, везде трамплины такие. Но зато денег на уборке сэкономили.
Гость
3 декабря 2015, 14:51
не сэкономили , а украли.
Гость
3 декабря 2015, 15:37
Если бы сэкономили, стырили
Гость
3 декабря 2015, 14:36
Это таксист был из "Лидера", я как раз у них в офисе был они там все на кипише были.
Гость
3 декабря 2015, 15:12
из Максима. или из Веста... или вообще не таксист.
Гость
3 декабря 2015, 15:16
Б... Хочу метро!
Гость
3 декабря 2015, 15:39
слава богу без пассжиров
Гость
3 декабря 2015, 15:04
По этому мосту я ездил лет 40 точно, ничего не происходило. Да, узкий. А что, правила скоростные кто то отменил? Сами ведь водители с ума сходят. А потом начинают искать виноватого в собственной дурости. Фильм "Свадьба в Малиновке" смотрите. Там было сказано: " Не спеши!!!"
Гость
3 декабря 2015, 16:32
в каком месте он узкий?
Гость
3 декабря 2015, 17:54
Подскажите,на какой минуте в фильме "Свадьба в Малиновке" звучит такая фраза? А то я всё бросил,специально скачал фильм,50 минут уже смотрю,а слов "Не спеши" до сих пор не было,или я пропустил. Уж не знаю что делать... Может,где ещё встречается эта фраза?! Так хочется услышать,заинтриговали прям...
Гость
3 декабря 2015, 20:32
Гость
3 декабря 2015, 20:32
Подскажите,на какой минуте в фильме "Свадьба в Малиновке" звучит такая фраза? А то я всё бросил,специально скачал фильм,50 минут уже смотрю,а слов "Не спеши" до сих пор не было,или я пропустил. Уж не знаю что делать... Может,где ещё встречается эта фраза?! Так хочется услышать,заинтриговали прям...
дед Нечипор говорит атаману. смотри дальше
Гость
3 декабря 2015, 15:10
В этом месте разрешенная скорость 60 км/ч, и меньше 100 ни кто не ездит, при чем тут снег? Надо "летать"потише.
Гость
3 декабря 2015, 15:46
Дайте угадаю, Уралавтобан этот участок "чистил"?
Гость
3 декабря 2015, 13:56
Ужас какой( соболезнования семье
Гость
3 декабря 2015, 17:16
Причем тут кто должен чистить, не надо гнать, и никто не будет виноват.
Гость
3 декабря 2015, 18:42
А ты уверен, что он гнал? Оставь свои разговоры на кухне.
Гость
4 декабря 2015, 00:14
Гость
4 декабря 2015, 00:14
А ты уверен, что он гнал? Оставь свои разговоры на кухне.
А что он делал, ехал?
Гость
3 декабря 2015, 14:17
Превышение скорости?
3 декабря 2015, 21:45
К гадалке не ходи...
Гость
3 декабря 2015, 16:23
Граждане, не забывайте, кто за рулем, что ангел-хранитель не летает быстрее 60 км/час.
Гость
3 декабря 2015, 18:03
Игорь,я то же самое пытаюсь объяснить другим водителям,когда тоже еду с такой скоростью по магистрали м5. А они,бестолковые,не понимают меня, будто бес их догнал : сигналят,светят фарами,подрезают потом. Ничего святого в общем.
Гость
3 декабря 2015, 18:33
Вы меня озадачили... А можно нескольких нанять? На разные точки дислокации
Гость
3 декабря 2015, 16:58
Прежде чем сетовать на неочищеное покрытие дороги и другие факторы, сами сначала не гоните как угорелые. Понятное дело Тефтелев и гор администрация виноваты в том что не почищено, но на педаль газа вы давите и вы убиваетесь и убиваете других. 80 по городу не предел, при разрешённых 60, не оштрафуют же! а потом ноют что скользко, не чищено и т.п.
Гость
3 декабря 2015, 18:43
Понятно, что на улице стреляют и грабят, но на улицу то выходите вы! Вот выйдут на улицу, а потом ноют - ворыжулики!
Гость
3 декабря 2015, 15:01
ограждения ставить надо!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:12
Хорошо хоть без пассажиров был.
Гость
3 декабря 2015, 14:08
Очередной гонщег не знающий опасность покрытия на мосту. А ведь об этом еще в автошколе говорят.
Гость
3 декабря 2015, 14:45
При мне сегодня один "шашечник" резко ушёл вправо, где и был неминуемо и правосудно настигнут маршруткой. Те торопись, а то успеешь, как говорится...
Гость
3 декабря 2015, 15:26
что к чему? где связь?
Гость
3 декабря 2015, 18:20
Гость
3 декабря 2015, 18:20
что к чему? где связь?
Во втором предложении высказан посыл мессаджа. Так понятнее?
Гость
3 декабря 2015, 15:48
Люди! Погиб человек, а вы гонщик! Куда гнал! Прав тот кто пишет о неочищенных дорогах, узких мостах! Налоги дорожные все повышают, а дороги полный кошмар! Совести нет у администрации и гаишного начальства!
Гость
3 декабря 2015, 16:38
Ой, не все так просто...
Гость
3 декабря 2015, 16:43
мозг тоже надо включать и ехать осторожнее, жизнь то ваша, а не их!!! что перед каждым метелкой махать?
Гость
3 декабря 2015, 16:55
Если бы не гонял, то и не погиб бы, вот и вся правда. Мы можем только уменьшить или увеличить риск погибнуть, от любой ерунды, но не полностью от него избавится. А этот конкретный водитель похоже захотел увеличить этот риск, вот и погиб, хорошо никого больше не прихватил.
Гость
3 декабря 2015, 17:14
Если верить, что он улетел еще до начала ограждений, то простая задачка из школьного курса физики. При высоте дороги над рельсами примерно 10 м и расстоянии от начала ограждения до точки падения 70 м (померил в викимапии) его скорость была 176,5 км/ч. Реально наверное скорость была конечно меньше. Не может это корыто так разогнаться. Но все равно несся он похоже на пределе возможности своего авто. Выводы делайте сами.
Гость
3 декабря 2015, 19:17
Как обычно, бред несете, уважаемый
Гость
3 декабря 2015, 23:10
Гость
3 декабря 2015, 23:10
Как обычно, бред несете, уважаемый
Жертва ЕГЭ? Не? В школу ходил хоть раз?
Гость
3 декабря 2015, 13:59
Ужас какой! Гнал? Или дорога скользкая? Так все равно,получается, осторожнее надо было ехать.
Гость
3 декабря 2015, 22:44
Так все равно,получается, что неважно уже, скользкая ли, чистили ли...
Гость
3 декабря 2015, 16:15
Что-то нифига не могу понять, как там этот летчик очутился. Судя по 4 фото ограждения моста и отбойник целые. Лежит в 30 метрах от моста. Так в каком он месте улетел? И с какой скоростью летел, что пролетел 30 м аки птаха?
Гость
3 декабря 2015, 18:35
30 метров машина проезжает за 1 секунду, если у нее скорость 108 км/ч. Чтобы это посчитать нужно решить очень простую задача по физике, в СССР такие задачи в первый год изучения физики, в 6м классе. Из водительского личного опыта могу сказать, что очень многие ездят за городом и в пригородах 110 км/ч, т.е. чуть больше 30 м/c. Если машина по трамплину перелетела ограждение, то 30 м она пролетела за 1 с, но упала на землю и совершенно разбилась.
Гость
3 декабря 2015, 15:09
Мост в Исаково, это поворот 90 градусов, и зимой часто промерзает (обледенение поверхности), как и все мосты, но сегодня он в нормальном состоянии, ехал 100 минут за тридцать до аварии , машина дорогу хорошо держала. Вероятно скорость была существенно выше или еще какие то причины. Соболезнования родственникам.
Гость
3 декабря 2015, 16:25
МОСТ от МЕСТА ПАДЕНИЯ ужас как далеко. Как такое возможно- какая же скорость была? Соболезнования родственникам....
Гость
3 декабря 2015, 16:46
вот уже 10 лет катаюсь по этому мосту на работу и обратно. Аварии по утрам на нём в осенне-весенний период регулярны. То ли мост неверно построили, то ли скоростной режим выбирают не верный. Будьте осторожны, и Вас будет жаль, и в пробке маяться из-за вас не хочется. Сбрасывайте скорость до разумной. потратите на 10 секунд больше времени, зато точно не будите торчать пару-тройку часов ожидая ДПС
Гость
3 декабря 2015, 16:04
Может и не чищены мосты и дороги,но превышение скорости одна из главных причин аварий и жутких дтп!ну что за бессмыслица устраивать гонки что в городе,где люди,светофоры,пробки,что за городом-это ямы,дачники,старые русские автомобили.ну если мните себя героями из фильмов-как тут часто говорят-валите на гоночные трассы на крутых тачках!!жалко водителя в любом случае,всех жалко,соболезнования родным.но пусть хоть кто нибудь сделает выводы и поедет спокойно.
Гость
29 января 2017, 13:43
может уснул и на педаль надовил. водить он умел.
Гость
3 декабря 2015, 16:10
Мост в нормальном состоянии. Такси "Лидер" - делайте выводы. Это даже не такси, а диспетчерская служба, где никто не несет ответственности.
Гость
3 декабря 2015, 18:41
Люди не пользуйтесь услугами дс, там никто никого не проверяет. Они ради своих 80 рублей удавятся! Поездка в аэропорт или коркино для них мана небесная! Нищ водители одни переводятсядругих набирают. Когда ж они все поймут В ТАКСИ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ! Пользуйтесь общественным транспортом или просите знакомых, друзей, родствеников! Не кормите этих дармоедов которые сутки пялятся в телефон в надежде чегото! Шлибы на завод ито пользы больше было бы
Гость
3 декабря 2015, 20:22
Гость
3 декабря 2015, 20:22
Люди не пользуйтесь услугами дс, там никто никого не проверяет. Они ради своих 80 рублей удавятся! Поездка в аэропорт или коркино для них мана небесная! Нищ водители одни переводятсядругих набирают. Когда ж они все поймут В ТАКСИ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ! Пользуйтесь общественным транспортом или просите знакомых, друзей, родствеников! Не кормите этих дармоедов которые сутки пялятся в телефон в надежде чегото! Шлибы на завод ито пользы больше было бы
Все правильно, все в маршутки , ну самый безопасный вид транспорта.
3 декабря 2015, 22:12
Гость
3 декабря 2015, 22:12
Люди не пользуйтесь услугами дс, там никто никого не проверяет. Они ради своих 80 рублей удавятся! Поездка в аэропорт или коркино для них мана небесная! Нищ водители одни переводятсядругих набирают. Когда ж они все поймут В ТАКСИ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ! Пользуйтесь общественным транспортом или просите знакомых, друзей, родствеников! Не кормите этих дармоедов которые сутки пялятся в телефон в надежде чегото! Шлибы на завод ито пользы больше было бы
Правильно! Неграмотно, зло, не владея информацией о предмете, из разряда "лишь бы ляпнуть", но правильно! Все в джамшутки, нетопленые трамваи, автобусы, которых не дождаться, метро, которое будут строить ещё тысячу лет! Заставляйте своих друзей, знакомых тратить на вас деньги и время! Может, и у нас будут адекватные клиенты, без понтов , без пива в дрожащих руках, без орущих детишек, которых вы успокоить не можете, без раздутого эго и непомерного ЧСВ... Человек погиб, а ты свои несчастные 80 рублей вспомнил... Или вспомнила.. Да какая разница...
Гость
3 декабря 2015, 17:55
Проезжал там сегодня. Думаю, что за митинг на мосту, остановился узнать. Народ смотрит вниз и недоумевает, как он там внизу оказался, ведь ограждение моста всё целое. И мне тоже странно стало. Прошелся я тогда немного назад по мосту, против хода движения. И увидел: еще до начала ограждения, там где мост начинает изгиб влево делать - два следа от колес, с дороги, через бортик (обледеневший расчищенный снег как трамплин был) - и в пропасть. Причем, никаких признаков, что машину закрутило перед этим. И как правило, если машину заносит, выбрасывает с дороги - на склоне следы были бы от кувыркающейся машины. Тут ничего. След через бортик - и приземление на путевой насыпи. Метров сто свободного полета по чистой параболе, как-то не задев при этом ни опор, ни ЛЭП возле путей. Скорость при этом должна была быть за 150, не меньше. Причем, как минимум две полосы моста были совершенно сухие. В голову пришла мысль: это что, такой изощренный способ самоубийства?
3 декабря 2015, 22:20
Откуда вы все беретесь-то, физики теоретики... Это ведро пока до 150 разгонишь - запаришься. Чтобы так улететь в тех условия гораздо меньше нужна скорость.... Просто мозги должны быть не только на педаль газа замкнуты. 70 - предел, ангел быстрее не летает.
Гость
4 декабря 2015, 22:35
Да. действительно как то странно-чуть раньше и улетаешь в лес. чуть позже в отбойники моста Точность удивительная и след прямой ни тормоза ни вихляний Как будь-то целенаправленно ехал
Гость
3 декабря 2015, 15:43
Каждому хочется заработать в это непредсказуемое время, в том числе и таксистам. У него тоже, возможно, семья и нужды для оплаты. выбирайте , пожалуйста, соответствующий скоростной режим на скользких дорогах.
Гость
3 декабря 2015, 18:45
Вы машину только ушатываете за копейки. Ездите как хотите. Нет от вас пользы
Гость
3 декабря 2015, 15:17
ВЧЕРА ТАМ ПРОЕЗЖАЛ ,ДОРОГУ НЕ ЧИСТЯТ ,ОПАСНО ДЛЯ ГОНЩИКОВ ,СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖЕРТВ ,ЧТОБ ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ РАБОТАЛИ ?
Гость
3 декабря 2015, 16:11
Сколько еще нужно жертв, чтобы люди научились ценить хотя бы собственную жизнь..
Гость
3 декабря 2015, 16:17
А сколько еще нужно жертв чтобы не было гонщиков?
Гость
3 декабря 2015, 16:22
гонять не надо
Гость
3 декабря 2015, 15:53
практически на всех мостах города одна и та же картина - справа у бордюра ледяно-снежный трамплин. В очередной раз скажем спасибо Южуралавтобану за смертельную опасность, нависшую над челябинцами!!! А ведь прокуратура буквально на днях предупредила об этом!!!
Гость
3 декабря 2015, 18:30
Опять предупредила... Такое впечатление - что все всё пустили на самотёк, сидят и предупреждают с улыбками, тыря по ходу пьесы налоговые поступления в бюджет.
Гость
3 декабря 2015, 22:34
)))))
Гость
3 декабря 2015, 14:15
возраст Христа
Гость
3 декабря 2015, 15:00
какого христа
Гость
3 декабря 2015, 15:15
Ваш Христ тоже за последний раз 10 раз привлекался?
Гость
3 декабря 2015, 17:19
очень важное замечание
Гость
3 декабря 2015, 14:59
именно убирать или сметать снег , а не посыпать дороги смесью чтоб стояла грязь. жаль парня
Гость
3 декабря 2015, 22:36
Человека жалко очень. Но Вы посмотрите на фото: это же такси, Кто нас возит? И за наши же деньги. .. Ни кому, ни чего не надо.......!!!!! Страшно .
Гость
4 декабря 2015, 00:17
Челябинск - город контрастов. Не ездите в булочную на такси.
Гость
4 декабря 2015, 00:39
За какие деньги? За нищенские копейки!!!! Пешком ходите если не нравится
Гость
4 декабря 2015, 06:47
С чего взяли, что с моста? Там двойное препятствие, отбойник и ограждение. Провода целые. Снизу летел, в поворот не вошел, вот и вылетел.
Гость
4 декабря 2015, 09:01
Ага. Посмотри на фото машины повнимательней. Сильно похоже, что эта сморщенная груда железа снизу летела?
Гость
4 декабря 2015, 09:40
Гость
4 декабря 2015, 09:40
Ага. Посмотри на фото машины повнимательней. Сильно похоже, что эта сморщенная груда железа снизу летела?
На 10-ом фото след ухода с дороги. Пара кувырков -- и груда железа точно такая же получится. Мало ты их видел, машина сминается очень легко, особенно при поперечном перевороте. Погугли хоть. И провода, Карл! Посмотри, сколько проводов над местом падения! Конечно, легче винить нечищеные мосты, мэра, Путина и т.д., только не себя! Гонять не надо, в повороты входить, снизив скорость, -- все просто.
3 декабря 2015, 15:33
когда дороги будут чистить. Что не говори , а при Юревичи дороги чистили
Гость
3 декабря 2015, 18:21
Что-то с Вами не в порядке. Сходите к врачу. осень закончилось, а Вы всё Юревича вспоминаете. Причём так часто, что кажется, что либо это здоровье, либо родственные чувства.
Гость
3 декабря 2015, 18:27
Согласен!!!
Гость
3 декабря 2015, 19:50
При Юревиче и бакс был 30, что тоже его заслуга?
Гость
3 декабря 2015, 15:59
ЧЁ вы гоните? попробуйте летом этот трюк повторить!!!
3 декабря 2015, 18:55
Ограждение моста целое, провода над путями тоже. Чёт не похоже что с моста... Походу летел по кривой внизу и потом кувыркался до путей.
Гость
3 декабря 2015, 23:28
Покупайте машину, обслуживайте ее и ездите сами, раз не нравятся маршрутки-таксисты.На девочек с наушниками только внимательнее глядите, а то будете сидеть-реветь.
Гость
3 декабря 2015, 23:53
Ужас-то какой. Ну ладно, учатся летать, а тут...
Гость
4 декабря 2015, 00:47
Это могло быть и самоубийство
Гость
4 декабря 2015, 06:08
Снизу улетел, определённо. Не вписался.
Гость
4 декабря 2015, 13:16
Это след ухода с дороги находится на мосту. На девятом фото это же место, только с другого ракурса. А на восьмом фото ракурс направлен вдоль траектории полета - в аккурат над пожаркой. Если бы она в тот момент там стояла, таксист чиркнул бы ее сверху колесами.
Гость
5 декабря 2015, 09:53
Интересно, а представители диспетчерской службы "ЛИДЕР" приезжали? Или им как всегда - на все и на всех по..й!
Гость
6 декабря 2015, 08:30
Да причем здесь автошкола или гонщик ты можешь при скорости в 10 км/ч улететь так что мало не покажется. Мое мнение где дорожные службы в Челябинске но фото отчетливо видно как почищен мост там самый что не наесть трамплин. За такие дроги надо сажать и убирать с должностей. дорожная инспекция почему не выписывает предписание дорожным службам не выписывает штрафы они токо, что и умеют сидеть за кампом и выписывать штрафы простому рабочему классу которые живут от зарплаты до зарплаты.
Гость
3 декабря 2015, 16:01
Там знак 60км/ч, а он улетел ешё до начала ограждения- по трамплину из снега, возле бордюра. Не вписался в поворот.
Гость
3 декабря 2015, 18:32
Безумству храбрых поем мы песню.
Гость
4 декабря 2015, 00:18
И как теперь? Что с ним делать-то?