перейти к публикации
62 комментария к публикации

Инспекторы ДПС будут работать на 10 перекрестках в Челябинске в час пик

Гость
4 декабря 2015, 09:56
Похоже, вчера кто-то всё же получил здюлей

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 декабря 2015, 09:44
гибдд действует? судя по тому как в статье про неработающие светофоры исчезают десятки плюсиков с комментария про недоверие к тому как управляется город и про губера, а десятки плюсов появились на 3 странице о том что как хорошо работает гибдд - становится ясно что подмога на дорогах гибдд идет прямо в комментариях!
Гость
4 декабря 2015, 10:05
ГИБДДшникам просто обидно в кризис остаться без доходов - все доходы ушли к коммерсам - хозяевам камер. А у ГИБДДшников Новый год на носу, подарки надо для близких покупать, да и другие траты. Сейчас я не только про тех, кто будет стоять на перекрестках, но и про их начальников. Кстати, по КОАПП взимать штрафы имеет право только Федеральная власть. А штрафы с камер технически сформированы коммерсантами, право на взимание штрафов не имеющими (правда, это если по закону). А если ГИБДДшники на основе съемок коммерческой камерой хотят оштрафовать автомобиль (именно автомобиль, потому что они не могут знать, кто был за рулем в момент нарушения), должны, как минимум, установить нарушителя, а не владельца авто. А владелец авто в силу ст.51 Конституции не обязан ГИБДДшникам помогать в установлении водителя.
Гость
4 декабря 2015, 10:30
Гость
4 декабря 2015, 10:05
ГИБДДшникам просто обидно в кризис остаться без доходов - все доходы ушли к коммерсам - хозяевам камер. А у ГИБДДшников Новый год на носу, подарки надо для близких покупать, да и другие траты. Сейчас я не только про тех, кто будет стоять на перекрестках, но и про их начальников. Кстати, по КОАПП взимать штрафы имеет право только Федеральная власть. А штрафы с камер технически сформированы коммерсантами, право на взимание штрафов не имеющими (правда, это если по закону). А если ГИБДДшники на основе съемок коммерческой камерой хотят оштрафовать автомобиль (именно автомобиль, потому что они не могут знать, кто был за рулем в момент нарушения), должны, как минимум, установить нарушителя, а не владельца авто. А владелец авто в силу ст.51 Конституции не обязан ГИБДДшникам помогать в установлении водителя.
КоАП почитайте, в главе про ответственность владельцев ТС. И поймёте.
Гость
4 декабря 2015, 11:37
Гость
4 декабря 2015, 10:30
КоАП почитайте, в главе про ответственность владельцев ТС. И поймёте.
Гостю 10:30 Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств 2. Собственник (владелец) транспортного средства ОСВОБОЖДАЕТСЯ от административной ответственности, ЕСЛИ в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НАХОДИЛОСЬ во владении или В ПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОГО ЛИЦА либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Статья 51. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего... (КОНСТИТУЦИЯ РФ) 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Я что-то не так сказал? (Гость 10:05)
Гость
4 декабря 2015, 10:04
Выезд с "Алмаза" на Копейское шоссе организуйте, тогда все поверят, что ГИБДД работает.
Гость
4 декабря 2015, 10:36
та стойте! нафик вы нужны-спонсоры алмаза
Гость
4 декабря 2015, 10:15
Ну вообще-то это нормальная работа ГИБДД. Даешь каждому значимому перекрестку по инспектору, тогда и нарушений будет меньше. Профилактика и предупреждение - вот основная задача патрулей. Неужели дошло???
Гость
4 декабря 2015, 09:58
Что-то я сомневаюсь, что они снизят пробки. У нас народ абсолютно не знает, что какой жест регулировщика означает. Каюсь, сам то-же начал забывать.
Гость
4 декабря 2015, 10:16
Да, пробки не снизят. Светофор эффективнее. Но хоть какой-то порядок.
Гость
4 декабря 2015, 11:23
Там так показывают, что не ошибешься
4 декабря 2015, 10:19
А где информация, о том на каких перекрестках они встанут-то? Куда теперь лучше не соваться-то?
Гость
4 декабря 2015, 10:43
Антон, простите, хотел плюсануть, но на мобильнике случайно пальцем в минус попал. Плюс
Гость
4 декабря 2015, 10:04
"Проведен совместный анализ дорожного движения, в ходе которого выявлены наиболее значительные места концентрации дорожного трафика, а также время возникновения заторов. В рамках этого пересмотрена работа экипажей ДПС" В рамках этого надо думать надо организацией дорожного движения, как минимум пересмотреть режим работы светофора, направление движения по полосам. Регулировкой вручную надо в крайнем случае заниматься (это не должно быть системой)
Гость
4 декабря 2015, 10:24
Ущипните меня. Прям будут заниматься обеспечением безопасности дорожного движения или это только в сообщении говорится... Алилуя свершилось ГИБДД занимается БДД...))))
Гость
4 декабря 2015, 09:49
Когда все в доволь намучились с отключенными светофорами, они решили гаеров поставить. Кстати, не смущает, что когда движением руководит инспектор, то все только усугубляется?!
Гость
4 декабря 2015, 12:15
Согласен с вами! Я челябинец и очень часто и по многу живу в Москве, так любой московский водитель скажет, что если движением руководит "свисток", то от этого только хуже!
4 декабря 2015, 09:50
Народ то уже позабыл жесты регулировщика поди...
Гость
4 декабря 2015, 10:47
ГИБДД заботится о просвещении - вот и вспомнят что значат жесты регулировщика
Гость
4 декабря 2015, 11:14
Так, у них для особо одарённых идет дополнительная вербальная сигнализация: "проезжай на***! тебе, **ка, тебе!" Сколько раз на таких водятлов улыбался )))
Гость
4 декабря 2015, 11:39
Вы все перевернули с ног на голову. Скорее так: "Инспектора ГИБДД то уже позабыли жесты регулировщика поди... "
Гость
4 декабря 2015, 10:50
Ура! Будем в пробках еще дольше стоять! Потому что часть водителей, увидев ГИБДД, снижают скорость в три раза. Видимо или с похмелья, или под шафе, или укуренные, или лишенные права управления, или без ОСАГО... Поверьте, сотрудник ГИБДД, не кусается и даже если вас остановят - это не смертельно!
Гость
4 декабря 2015, 12:05
неужели лучше, чтобы эти "с похмелья, или под шафе, или укуренные, или лишенные права управления, или без ОСАГО" катались, не снижая скорости?
Гость
4 декабря 2015, 09:55
Вот прям работать? Да не верю!
Гость
4 декабря 2015, 10:15
Вот сходи и проверь. Или ты считаешь, что только ты работаешь?!
Гость
4 декабря 2015, 12:12
А где их мотовзвод хваленый, деньжищи вбухали и не видать.
Гость
4 декабря 2015, 13:20
Причем тут мотовзвод? На мотоциклах зимой не ездят вообще-то.
Гость
4 декабря 2015, 15:19
Гость
4 декабря 2015, 13:20
Причем тут мотовзвод? На мотоциклах зимой не ездят вообще-то.
Зачем купили? Где эти служивые зимой?
Гость
4 декабря 2015, 10:34
Вот ещё бы добавили сопровождающих КАЖДОГО человека по скользким тротуарам - ведь это тоже безопасность движения! Ведь всплеск травматизма, послуживший причиной разбирательств с "ЮжУралАвтобаном", случился не на проезжей части, а именно на тротуарах. Ходить невозможно, даже молодым. Вот хорошо бы прокуратуре проверить все ЖЭКи на предмет, есть ли там дворники, и если есть, выполняют ли они работу, или их трудовые книжки лежат просто так для того, чтобы денежки текли в чьи-то карманы. А то так же, как с "ЮжУралАвтобаном" получится - все штаты забиты дворниками, а по факту - НИ ОДНОГО работающего! А фонд заработной платы расходуется полностью.
Гость
4 декабря 2015, 11:11
За ЖЭКи - да! Собирают оплату, куда включена и зарплата дворникам в том числе... а где они? почему им не платят? или платят - но не работают? Или эти деньги оформляют на якобы дворников - но идут они на что-то другое?? Нигде никто ничего не убирает и не чистят...(((
Гость
4 декабря 2015, 11:19
Последние года три перед НГ ГИБДД регулярно выходит на перекрестки регулировать движение. Т.к. кол-во странных людей, которые колесят весь день по улицам, именно в декабре резко увеличивается. Это заметно каждому, т.к. заторы появились даже там, где их никогда не было. И все эти три года появление регулировщиков на перекрестках приводит к еще бОльшим пробкам. Тесный и маленький город, фактически лишь с тремя более или менее широкими улицами, пересекающими этот недомегаполис с запада на восток (Ленина, Кашириных, Комсомольский). Пр. Победы к широкой дороге можно отнести с большой натяжкой. С севера на юг - один Свердловский "проспект". Крупные развязки можно пересчитать по пальцам одной руки. Плохо заделанные трамвайные пути. Хаотично работающая сеть светофоров, оптимизацию работы которой никто никогда не проводил, хотя когда-то были новости о том, что ими будет руководить "интеллектуальная сеть" и режимы переключения будут подбираться исходя из текущего трафика. Вот и результат.
Гость
4 декабря 2015, 11:36
В Екатеринбурге, видимо, небыли... Или в Самаре - вот где аут с дорогами.
Гость
4 декабря 2015, 10:25
ДА БЛИН! Как это все надоело. Выбросы. Гок. Грязь на дорогах. "Также для облегчения работы снегоуборочной техники уборка дорог проводится теперь в сопровождении патрульных автомобилей ДПС" - это что?? Новая форма государственно-частного партнерства? А сотрудники ГУ МВД когда будут выполнять непосредственно свои должностные обязанности? А может вообще не будут? Они ж теперь на субподряде у ЗАО Южуралавтобана)))) Не забудьте включить пункт в Муниципальный контракт на содержание дорог, о том что подрядчик выполняет свои работы исключительно в случае выделения для сопровождения патрульных машин ДПС. А если серьезно - ГУ никакое. Молодежь - учитесь, не абы как, учитесь, чтобы в будущем такого как с нами нигде не происходило.
Гость
4 декабря 2015, 10:40
А Администрация еще не решила долго ли будут грязь вместо смеси сыпать на дороги и в легкие горожан.сколько еще терпеть ворюг из "Автобана"?
Гость
4 декабря 2015, 10:49
Будь проклята городская администрация!!!! Устроили каждое утро шоу на ул. Труда...... пробка аж с начала моста на Чайковского и ровно до МФЦ, а потом .....свобода ни пробки ни скопления машин....Кому нужен был этот светофор??? Лишний лямчик в карман положить..... и отчитаться о проделанной работе!!!! Этож КОШМАР!!!!! По 30 мин. стоять чтобы 700 метров проехать.
Гость
4 декабря 2015, 10:54
Чувствую пробок будет в два, а то и в три раза больше!
4 декабря 2015, 11:14
Светофоры видно издалека. Если зеленый - можно быстро проезжать. Регулировщика в центре перекрестка заметить гораздо сложнее. В итоге при отключенных светофорах перекрестки будут пересекаться с минимальной скоростью (разглядеть указания регулировщика и очень внимательно смотреть, чтобы не столкнутся с тем, кто их мог не увидеть или не понять). Получим пробки со всех направлений и безуспешные попытки их "разрулить".
Гость
4 декабря 2015, 11:31
На практике, как только сотрудник ГИБДД начинает заниматься регулированием движения на перекрестке, пробки вырастают многократно.
Гость
4 декабря 2015, 10:05
ну а что вы хотели формально все же хорошо, нет поводов для недоверия правительству и президенту, формально он же законно у власти 15 лет стоит, формально ГИБДД чо та делает, формально коркинский разрез всему виной, ...... формально мы не скот.
Гость
4 декабря 2015, 10:30
Это 100% хорошее начинание!!! Если оно воплотится в жизнь и будет работать, то на многих перекрёстках уйдут заторы и пробки. Сам наблюдал такую картину 7 лет назад в Омске и не понимал, почему там ГИБДД работает, а у нас не может выйти на перекрёсток и "разобрать" затор.
Гость
4 декабря 2015, 11:41
ну все, город встанет. не секрет, что как только сотрудник гибдд появляется на перекрестке, движение останавливается. пример тому пробки перед дворцом спорта трактор перед матчем и это при работающем светофоре
Гость
4 декабря 2015, 12:25
А на ЧТЗ тоже все плохо когда матчи проходят?
Гость
4 декабря 2015, 09:47
Да хотя бы полиция стояла на перекрестках, где не работают светофоры. Это уже было бы благо для людей.
4 декабря 2015, 11:04
А планы по протоколам уменьшат тем, кто будет движение регулировать?
4 декабря 2015, 11:12
Лучше от них точно не станет! А вот заторы и тупняк на дорогах ГИБДД добавит!!!
Гость
4 декабря 2015, 11:21
Инспекторы ГИБДД будут работать! Да кто же их заставит-то?
Гость
4 декабря 2015, 11:30
А может просто каждый будет заниматься своей работой? Дорожники вовремя дороги чистить, а дпс-гибдд отсмотрит режимы работы светофоров и будет оперативно реагировать на дтп? Вчера после ДТП 6 часов дпс ждали и все это время "затрудняли" движение транспорта.
Гость
4 декабря 2015, 11:33
Надо радиоуправляемые БТРы пустить по городу, которые ездили бы только по правилам ДД. Загорелся зеленый он поехал, и плевать ему, на того баобаба который выехал на занятый перекресток, создав при этом помеху.
Гость
4 декабря 2015, 11:42
Надо пойти дальше! Посадить в каждую машину по инспектору. Пусть сразу "предупреждает"!
Гость
4 декабря 2015, 11:44
Да какие пробки, окститесь. По городу стало свободнее ездить, и все благодаря экономической ситуации.
Гость
4 декабря 2015, 11:48
Каждый день утром и вечером проезжаю перекрестки, на которых заторы образуются. Часть по главной, часть по второстепенной. Если ГИБДД реально будет заниматься такими перекрестками, будет здорово.
4 декабря 2015, 12:02
Разве до сих пор регулировать движение не являлось функцией ГИБДД? Зачем заключать какие-то соглашения, в которых организации любезно соглашаются выполнять свои прямые обязанности? Такие организации уничтожать надо, а не вести с ними переговоры.
Гость
4 декабря 2015, 12:03
В Уфе давным давно на каждом серьёзном перекрёстке пару постовых в час "пик". Любой сержант мог сам обработать ДТП и разрулить пробку. Если спорное или ущерб значительный, то проезжал и сам к дежурным, объяснял ситуацию. Водители только успевали расписаться в протоколах и т.п.
Гость
4 декабря 2015, 12:14
Работу светофоров нужно правильно настроить и на час пик и на утро и на вечер, технологии позволяют сделать разнорежимный набор работы светофоров. Или снова деньги выделенные на безопасность ДД развороволи?
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Лучше измените режимы работы светофоров в часы час пик, а ГИБДДшников поставить рядом чтоб отлавливали тех кто выезжает на перекресток при занятой полосе или красном
Гость
4 декабря 2015, 13:27
пусть еще лучше у золотого яблака порядок на золотом яблоке порядок наведут. а, тотам проехать невозможно все паркуются как хотят и у первой школы там в три ряда паркуются пока детей из школы встречают. Проехать бывает невозможно иной раз на встречку одним колесом приходится выезжать чтобы объехать.
Гость
4 декабря 2015, 14:48
Значит в пробках будем стоять дольше...
Гость
4 декабря 2015, 16:03
Сервис Пробки Челябинска 74.ru - наверное имелся в виду сервис Яндекс.Пробки?
Гость
4 декабря 2015, 16:09
А кто знает , что постоянно делают дельцы с камерами на "профессора Благих" где зачем то 40 ограничение, специально для сбора денег с граждан замутили? Аж бесит это.....
4 декабря 2015, 16:49
Вчера стояли на сверки номеров в обл. ГИБДД, очередь на 45 мин, только один сотрудник сверку осуществляет. Подходят двое сотрудников с видеокамерой, и берут "интервью" у водителей, как раз про знание жестов регулировщика, выбирали недорогие автомобиили.
Гость
4 декабря 2015, 09:48
Правильно! А раньше о чем думали? Молодцы!