RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
576 комментариев к публикации

Тройное ДТП в Магнитогорске, переросшее в драку, попало на видео

4 декабря 2015, 10:12
Гость
4 декабря 2015, 11:30
бить стал видимо, потому как понял, что он по сути не получит страховку по осаго, т.к. с виновником столкновения не было, вместо того, чтобы въезжать в столб надо было бить машину виновника... а отрулив он создал еще более опасную аварию... судя по всему из-за своей такой ошибки будет чинить машину за свой счет... хотя всем сердцем сочувствую агрессору (хотя быдло-поведение считаю неприемлемым), водятел на митсубе явно заслужил...
Гость
4 декабря 2015, 12:35
За руль сядь и посмотрим как у тебя инстинкты сыграют в такой ситуации (это про "надо было бить"...)
Гость
4 декабря 2015, 12:43
Всё будет зависеть от того, как менты оформят это ДТП по бумагам.
Гость
4 декабря 2015, 13:26
Получит страховку, без контактное ДТП=)
Гость
4 декабря 2015, 11:45
Так то задолбали под колеса лезть. Очень часто последнее время.. думают если поворотник включили все остановиться теперь должны. Для дебилов- включение поворотника не дает преимущества на дороге, далее надо убедиться что тебя пропускают и что ты не создаешь помех и только потом начинать маневр
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Взаимную вежливость на дороге никто не отменял. Сегодня ты пропустил, завтра тебя пропустят.
Гость
4 декабря 2015, 13:07
Такое чувство что их автошколе так учат, если включил поворотник можно совершать маневр. У меня такая ситуация была, девушка решила объехать препятствие, включила поворотник и сразу начала движение с выездом на другую полосу. И оказалась у меня под колесами,ели оттормозилась. Она же вышла и орет , ручками машет, что я включила поворотник ты должна была мне дорогу уступить. А то что весь ряд из за нее встал ей пофиг. Тоже хотелось врезать.
Гость
4 декабря 2015, 14:46
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Взаимную вежливость на дороге никто не отменял. Сегодня ты пропустил, завтра тебя пропустят.
Ты вежливость с хамством только не путай. Я всегда пропускаю выезжающих из дворов, с заправок, перед битыми и т.д. И всегда сигналю в зад тем терпилам, которые перед перекрестком из левого ряда уродов запускают.
Гость
4 декабря 2015, 11:25
Заслужил! Достали дебилы, которые по зеркалам не смотрят, поворачивают не подавая сигнала или нагло лезут в ряд, когда все стоят. На шкоде искренне жалко водителя....
4 декабря 2015, 11:38
Синяя машина вроде БМВ
Гость
4 декабря 2015, 11:41
Давай из-за каждого ДТП друг другу морду бить. а почему нет? Если он нарушил, то тебе страховка выплатит, а зачем руки распускать?
Гость
4 декабря 2015, 12:00
Ну теперь, он и оплатит все. Ума не хватает, будет платить им.
Гость
4 декабря 2015, 11:28
На лансере капец ****** **** **** ** ******* * ** * ** * ********* чайник! Хуже женщины
Гость
4 декабря 2015, 12:09
Вы хотели сказать хуже бабы?)) Женщины-то как раз хорошо водят, а вот бабы, да, с них спросу мало, самой хочется подзатыльников надавать таким. Женщина от бабы отличается, как мужчина от обезьяны))
Гость
4 декабря 2015, 20:20
Гость
4 декабря 2015, 12:09
Вы хотели сказать хуже бабы?)) Женщины-то как раз хорошо водят, а вот бабы, да, с них спросу мало, самой хочется подзатыльников надавать таким. Женщина от бабы отличается, как мужчина от обезьяны))
он скорее всего имел ввиду не манеру езды...
Гость
5 декабря 2015, 12:01
а девушек бить это не чайник? после просмотра изменил своё мнение, так и надо тому ... что в столб въехал, что бы руки на женщин не поднимал! пускай маму свою бьёт!
Гость
4 декабря 2015, 11:26
У меня одного впечатление сложилось, что водители Лансера 10 и Приор очень часто ведут себя неадекватно на дороге? Не все конечно, но большинство.
Гость
4 декабря 2015, 11:40
Тоже замечал, что чаще других елозят лансеры, убитые нексии, с недавних пор шкодоводы возомнили, что они пилоты болидов.
Гость
4 декабря 2015, 11:46
Согласен с Вами. Могу еще дополнить список: Camry, Lancer, Touareg, Приора, TLC200...ну и возглавляют наш хит-парад олигофрены на БМВ, особенно Х5 ))))
Гость
4 декабря 2015, 12:16
Гость
4 декабря 2015, 11:40
Тоже замечал, что чаще других елозят лансеры, убитые нексии, с недавних пор шкодоводы возомнили, что они пилоты болидов.
Не просто на шкодах, а именно почему-то мужики на фабиях
Гость
4 декабря 2015, 11:56
Снежок падает, погода меняется, у людей сносит крышу. Сегодня какие-то чудаки на четырке устроили цирк на светофоре у поворота на Шагол. Докопались до гольфа, стучали в окно (правда вежливо), орали какие они сильные.
Гость
4 декабря 2015, 13:06
на мицубе, со второго ряда, повернуть на право во дворы, решил походу ......
Гость
4 декабря 2015, 13:36
Не цигане ли? У них там "кишлак" недалеко, летом сталкивался с похожей ситуацией, только ребята были совсем невежливые и на шестерке.
Гость
4 декабря 2015, 15:28
Гость
4 декабря 2015, 13:36
Не цигане ли? У них там "кишлак" недалеко, летом сталкивался с похожей ситуацией, только ребята были совсем невежливые и на шестерке.
Цыгане! Цыгане!! и правда веселей стало :))))))))))
Гость
4 декабря 2015, 11:31
Ну и совершенно справедливо получил этот упырь мицубишный - человек из-за него на столб намотался, хорошо, что жив остался. А дама в синей курточке очень смешно ножками засучила и подпрыгивать начала.
Гость
4 декабря 2015, 12:33
На столб он намотался, как вы выразились, из-за себя! Не надо рулём дёргать
Гость
4 декабря 2015, 14:07
Гость
4 декабря 2015, 12:33
На столб он намотался, как вы выразились, из-за себя! Не надо рулём дёргать
Согласен полностью, расклад был бы совсем другой!
Гость
4 декабря 2015, 14:10
Гость
4 декабря 2015, 12:33
На столб он намотался, как вы выразились, из-за себя! Не надо рулём дёргать
Из-за себя?!не надо подрезать и никто не будет рулем дергать
Гость
4 декабря 2015, 14:41
Война на дорогах. Самоуничтожение нации.
Гость
4 декабря 2015, 11:27
Все правильно сделал!
Гость
4 декабря 2015, 11:47
Нервы лечить нужно. Женщину, какая она ни была бы мерзкой и чтобы она не говорила нельзя БИТЬ. Маме с папой его привет передать нужно за такое воспитание. А заявление конечно написать нужно, если по другому решить не может.
Гость
4 декабря 2015, 12:11
Опередил-таки! ))
Гость
4 декабря 2015, 13:08
Гость
4 декабря 2015, 11:47
Нервы лечить нужно. Женщину, какая она ни была бы мерзкой и чтобы она не говорила нельзя БИТЬ. Маме с папой его привет передать нужно за такое воспитание. А заявление конечно написать нужно, если по другому решить не может.
А почему нельзя? Только обоснуйте и растолкуйте всё по полочкам, без этого вашего типа "нельзя, потому что нельзя". А мужчин почему можно бить? А детей можно, а животных, а может птиц, или насекомых? Почему именно женщину нельзя бить, потому что кто то вам так сказал?! Жду разъяснений, только обоснованных и доказательных!
4 декабря 2015, 15:21
Бэхе еще по судам придется побегать чтоб доказать что виной въезда в столб был лансер -касания между бмв и мицубой не было, а лансер скорее всего мазаться начнет что тормозить надо было, а не педали путать и тдитп
Гость
4 декабря 2015, 17:56
Сейчас посмотрел ПОЛНОЕ видео этого ДТП, там видно, что голубая машинка "играет в шашки", превысив скорость потока , объехав Газель слева,тут-же газует и хочет ,подрезав Газель - обойти справа Мицубиси,а тот в это время -- тоже закладывал поворот в правый ряд,ибо не видел такого резвого ездуна сзади и не ожидал. В итоге - голубая машинка НЕ тормозит,а тупо таранит столб,хотя время и место было и рядом проехать и оттормозиться. Мицубиси вильнув на прежний курс от сигнала голубого авто - ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ (смотрите в замедленном или на паузе,КТО в КОГО въезжает) -- и в него въезжает гражданин на Логане,который,видимо, раскрыл варежку и смотрел на источник шума справа ,а не на полосу свою, ибо ему места было объехать Лансер - широко и просторно. Никого не оправдываю, НО (!) - изначально соблюдай правила водила голубого авто - не создалась бы такая ситуация. И распетушился он от досады и от осознания, что его вины и глупости в инциденте больше половины и винить себя надо.
Гость
4 декабря 2015, 19:03
Водитель Лансера у Вас самым правильным оказался..
Гость
4 декабря 2015, 19:46
Поддерживаю! Хотя изначально был за синюю машинку.Изменил мнение после полного просмотра видео, а не смонтированного. Лансер поворотник не включил и не убедился в безопастности манёвра
Гость
5 декабря 2015, 00:36
Еще раз пересмотре. Гражданин на Логане тормозить начал до того когда он въехал. Широко и просторно где? И объехать в каком месте? Слева или справа или перепрыгнуть надо было? Логан ехал по своей полосе а этот на лансере справой полосы резко перестроился в левую полосу не убедившееся в безопасности манёвра.
Гость
4 декабря 2015, 11:25
Тётка хотела Лансер испинать, но удержалась :)
4 декабря 2015, 11:39
На,,,,,а ей свой лансер пинать?
Гость
4 декабря 2015, 12:03
4 декабря 2015, 11:39
На,,,,,а ей свой лансер пинать?
От злости, её мужик ни ездить ни драться не умеет.
Гость
4 декабря 2015, 12:35
4 декабря 2015, 11:39
На,,,,,а ей свой лансер пинать?
Да не, не пинать она хотела, она просто от счастья станцевала. Мне так понравилось как она весело и игриво подпрыгивала и пританцовывала ;)))
Гость
4 декабря 2015, 11:38
Женщину зачем бил,слабак, если читаешь напиши свой номер телефона, будь мужчиной.
Гость
4 декабря 2015, 11:49
Напиши свой, мужчина
Гость
4 декабря 2015, 12:07
Смешной ты какой! Видимо в детстве в справедливого рыцаря и благородных дам, либо не наигрался, либо переиграл))))
Гость
4 декабря 2015, 12:16
Гость
4 декабря 2015, 11:49
Напиши свой, мужчина
иди сюда
Гость
4 декабря 2015, 11:45
Скоро надо будет составлять список аварийно-опасных авто. Каждый раз замечаю, что водители Лансеров, Йети, Нексия, 99х, 12х, 14х, 15х прямо асы, скачут по рядам, аки кузнечики окаянные. Про поворотники вообще молчу, не знают, что у них такая опция в машине есть. И не важно какого возраста водители, ведут себя одинаково за рулем этих моделей, видно аура у этих машин такая))))
Гость
4 декабря 2015, 12:19
Ты за всех то не говори!!! А то я смотрю список то что то бюджетный составил!
Гость
4 декабря 2015, 13:15
Гость
4 декабря 2015, 12:19
Ты за всех то не говори!!! А то я смотрю список то что то бюджетный составил!
Это мои личные многолетние наблюдения. А ты свой составь. А то есть у меня знакомый на калине, все-то его подрезают, да обижают на заморских авто)))
Гость
4 декабря 2015, 13:21
Очень логично. Машина ведь покупается человеком не просто так, а после долгого, вдумчивого выбора, в соответствии с типом личности и ценностями. Ну и логично, что люди выбравшие одинаковые авто несколько более схожи. А Лансер 10ый, вообще, показательная тачка как из БМВ старинный, или ваз с тюнингованным выхлопом.
Гость
4 декабря 2015, 11:49
Вот это шоу! Если честно, водителю "иномарки" не стоило распускать руки на "этих" из Мицубиси, теперь могут административку выписать...... Но ставлю себя на его место.... я б наверно тоже не удержалась..... Мадам то вообще чего выползла? Ведь еще тявкнула там чего-то и сразу прилетело.... и от безысходности прыгает и кулачки сжимает.....
Гость
4 декабря 2015, 12:12
А что ей нужно было сидеть смотреть как это .. ее мужчину избивает?
Гость
4 декабря 2015, 12:14
иди на кухне борщ готовь... боксерша, блин...
Гость
4 декабря 2015, 12:16
Заступилась за мужа.Или отца. А ты бы не заступился,черствый человек?
Гость
4 декабря 2015, 17:33
У лансера с рено обоюдка. Будут в суде решать кто кому должен. А вот который на шкоде попал на "хулиганку", если не договорится со всеми. Если будет резонансное, то присядет на годок, другой. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОТЗЫВЫ. СОЗДАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ОПРАВДЫВАЕТ ДРаЧУНА. ЛЮДИ ВЫ ЧТО???? ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЖЕЛЕЗО. РАЗВЕ ОНО СТОИТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА??? НА КИЛЬКЕ С ВОДОЙ СИДИТЕ, ПОСЛЕДНИЕ ШТАНЫ ОТДАЛИ ЗА ЖЕЛЕЗЯКУ???? ОНА ДОРОЖЕ ЛЮДЕЙ???
4 декабря 2015, 18:24
так-то он и погибнуть об столб мог
Гость
4 декабря 2015, 21:13
А ничего, что встреча со столбом могла его на тот свет оправить?
Гость
4 декабря 2015, 21:48
4 декабря 2015, 18:24
так-то он и погибнуть об столб мог
А когда покупал авто не думал об этом, а когда превышал скоростной лимит тоже не думал, а вообще как думаете может он думать, судя по видео у него одни рефлексы,а мыслей ноль.Да и выворачивать в столб его никто не просил ни водитель на лансере ни ПДД.
Гость
4 декабря 2015, 11:46
вы реально считаете что все по делу? Т.е. нужно бить в лицо и водителя и бабу его? Вы в своем уме, люди?
Гость
4 декабря 2015, 12:23
Бабу конечно не надо было. А мужика он и не хотел бить. Просто тот виноват, да еще что-то доказывать полез. Пострадавший был в состоянии стресса, понять его можно... Но ответить должен.
Гость
4 декабря 2015, 12:46
Нет не по делу. Но тут много не известного. Давайте представим себя на месте владельца синей иномарки. Тебя подрезали ты разбил машину, куча проблем со страховой, на работу не попал (руководство всякое бывает) один негатив и стрес. Нервы на пределе. А виновник ДТП начинает гнать что не виноват (на видео видно что виновник пытается что-то доказать). Далеко не каждый сможет выдержать это. Идем дальше, Владелец дал по морде виновнику ДТП но не стал на него дальше набрасываться и лупить уже на земле. То есть выпустил пар и начал отходить но тут выскакивает этакая "фифа" из машины и явно не очень дружелюбно и спокойно несется к мужикам. Владелец синей иномарки не успевает отойти от разового выброса агрессии как опять получает заряд негатива. Как итог женщина тоже получает по лицу (не надо нагнетать и так накалённую обстановку). Да владелец иномарки поступил не хорошо! Но баба когда выбегала из машины что хотела получать или сделать?
Гость
4 декабря 2015, 13:34
Да в своем, не надо за рулем заниматься о-м ! Слова видимо до них не доходят, поэтому остается только силовой метод.
Гость
4 декабря 2015, 15:10
"Шашечники" не перестраиваются, а "летают" из ряда в ряд, забыв про поворотники, про допустимую скорость движения, про рядность. Вот и результат, виноваты оба.
Гость
4 декабря 2015, 15:42
Подрезалам наглядное видео пойдет на пользу. А то едет какое-то спрятавшееся за тонировкой г и думает что все его боятся и уважают, следовательно позволяют себе подобное.
Гость
4 декабря 2015, 11:28
Вместо штрафа ему. Правильно. А сейчас этот "крутой мужик" из мицубы, который дерзко подрезал, перестраивался.....и вообще он на мицубе!!! Пойдет жаловаться маме..... нет, нет.....в полицию.
Гость
4 декабря 2015, 12:04
В следующий раз подобный вам в морду сунет или вашей жене. Или вы себя считаете непогрешимым?
Гость
4 декабря 2015, 12:53
Гость
4 декабря 2015, 12:04
В следующий раз подобный вам в морду сунет или вашей жене. Или вы себя считаете непогрешимым?
Ну, не до такой же степени...
Гость
4 декабря 2015, 13:13
Гость
4 декабря 2015, 12:04
В следующий раз подобный вам в морду сунет или вашей жене. Или вы себя считаете непогрешимым?
Есть за что!!!!
Гость
4 декабря 2015, 14:03
Как она танцует!!! Прыжок, полуоборот, ручки в сторону, и снова танец!
Гость
4 декабря 2015, 15:27
Сергей ну точно заметил. Смех и только.
Гость
6 декабря 2015, 18:24
Гость
4 декабря 2015, 15:27
Сергей ну точно заметил. Смех и только.
Прозревают люди...
Гость
4 декабря 2015, 15:23
вот я так же в столб влетела. только виновник был 20 летний парень без страховки. суд все дела. ездит дальше. а долг не выплачивает. только не надо кричать, что я "девушка" за рулем. прежде чем сесть за руль, закончила дополнительные курсы.
4 декабря 2015, 16:03
это еще больше пугает,что закончила еще и доп курсы
Гость
7 декабря 2015, 10:46
4 декабря 2015, 16:03
это еще больше пугает,что закончила еще и доп курсы
некоторые дибилы просто ездят сами ужасно, а женщин гнобят. Курсы я закончила на экстримальное вождение.
4 декабря 2015, 11:26
конечно митсубиси не прав, но кулаками мохать это он зря. Это статья.
Гость
4 декабря 2015, 11:45
что, простите, делать? мохать?
Гость
4 декабря 2015, 12:31
Зато теперь водитель Mitsubishi будет соблюдать ПДД и смотреть по зеркалам.....
Гость
4 декабря 2015, 13:07
Сначала как дураки на букву М себя ведут, а как получать за это, так сразу статьи вспоминают, законы, нормы морали... Все правильно мужик сделал.
Гость
4 декабря 2015, 11:37
Не смог сдержаться понятно, но руку на женщину последнее дело.
Гость
4 декабря 2015, 12:12
Женщин бить нельзя. Но БАБЕ (любого пола) зарядить можно
Гость
4 декабря 2015, 12:38
Че лезь-то, когда мужики дерутся? А если лезть, то с чем-нибудь тяжелым, чтоб наверняка...
Гость
4 декабря 2015, 13:12
Да заверещала скорей всего непотребными словами, вот и не сдержался, что вполне объяснимо. Зачем лезть в мужские разборки? Тем более когда твой муж не прав и получил по заслугам.
Гость
4 декабря 2015, 13:17
блин мне б такой подарок, я точно уворачиваться на обочину бы не стал
Гость
4 декабря 2015, 12:22
))))) тетка угарная
Гость
4 декабря 2015, 14:09
Ага!!! Забавная!!
Гость
4 декабря 2015, 11:46
Полагаю, все видели, что водятел Лансера не только подрезал, но еще и хотел свалить после этого. Если бы не цапнул вторую машину, то поминай его как звали.
Гость
4 декабря 2015, 12:26
лансер останавливается и в это время в него приезжает с левого ряда.Никуда он не собирался валить. А тот,что в столб приехал - не тормозил ,наверное, раз до препятствия доскакал
Гость
4 декабря 2015, 12:57
все не видели)),это ты один будущее увидел)), динамику - в статике ))
Гость
4 декабря 2015, 11:38
Я конечно понимаю что эмоции зашкаливают, но женщину все таки бить не надо было... Отвратительно просто.
Гость
4 декабря 2015, 11:55
«Пятьдесят лет назад ленинградская улица научила меня: если драка неизбежна — бей первым» Путин В.В.
Гость
4 декабря 2015, 13:10
И миллионы законопослушных граждан бросились подражать его примеру..
Гость
4 декабря 2015, 15:20
Ключевая фраза:"если драка неизбежна",а тут с кем драка неизбежна с бабой что ли???Да даже если и кидалась бы она на него просто рукой придержи на расстоянии пока не успокоится и всего то делов.
Гость
4 декабря 2015, 15:20
Гость
4 декабря 2015, 13:10
И миллионы законопослушных граждан бросились подражать его примеру..
Наивно полагающих что они законопослушные,при этом не зная законов.
Гость
4 декабря 2015, 12:39
видно,что мицубан НЕ хотел уехать .Видно,что вильнул,создал помеху, увидел, что случилось - вильнул рефлексивно влево ,остановился,и в это время в него приезжает авто сзади-справа. Кудесник,влупившийся в столб - мог остановиться, мог лансера подбить,сам сглупил - выбрал столб. Сейчас с видео записью в суд,а там ,как вывезет. Но рубить людей в такой ситуации - не поможет делу ничем. Подрезанный не тормозил экстренно,по обочине двигался наравне с потоком ,до препятствия
Гость
4 декабря 2015, 13:46
Если бы не ЛОГАН он бы уехал.
Гость
6 декабря 2015, 23:52
Гость
4 декабря 2015, 13:46
Если бы не ЛОГАН он бы уехал.
он остановился,смотри видео. И в стоящего,в него олень на логане приехал
Гость
4 декабря 2015, 12:50
я в шоке!!! как так!!! он ударил жену, мой бы муж голову отвернул ему после этого, и я бы еще добавила, а вы говорите зачем бита, вот что бы таких поучать, которые не способны свои эмоции сдерживать!!
Гость
4 декабря 2015, 13:23
Сергей, вы замужем?)))
Гость
4 декабря 2015, 13:26
Сергей,твой бы муж голову ему бы отвернул?!))))))
Гость
4 декабря 2015, 13:34
Модно что ли женщинам, нынче называться мужскими именами)))) Макsим, Сергей. Ваш муж, без биты смелый. Я бы на Сергее не женился))))
Гость
4 декабря 2015, 11:28
Ударил исподтишка, потом еще и женщине заехал, быдлоур*д
Гость
4 декабря 2015, 11:42
Мало дал, надо было добавить.
Гость
4 декабря 2015, 11:47
Зато водитель лансера - образец благородства - спровоцировал ДТП и пытался сбежать. Еще мало ему дали.
Гость
4 декабря 2015, 11:54
Думаю, он не хотел его сначала бить. Стояли ведь, о чем-то разговаривали. А потом что-то пошло не так. Хотя можно было бы и сразу зарядить...
Гость
4 декабря 2015, 12:15
Одному машину помяли, второму лицо, каждый в суд пойдёт и при своём останется одному капот ремонтировать другому импланты вставлять, одинаково стоит, ну а девочек нельзя обижать, тем более таких нарядных.
Гость
4 декабря 2015, 13:22
Это в китайском пуховике то нарядная?!не смеши людей
Гость
4 декабря 2015, 18:11
Один САМ въехал в столб, второй получил по лице просто так, за то что один САМ въехал в столб, тут при своих никто не останется, тут товарищ руками махающий в лучшем случае откупиться от пострадавших, а в худшем условка или реальный срок.
Гость
4 декабря 2015, 18:43
Гость
4 декабря 2015, 18:11
Один САМ въехал в столб, второй получил по лице просто так, за то что один САМ въехал в столб, тут при своих никто не останется, тут товарищ руками махающий в лучшем случае откупиться от пострадавших, а в худшем условка или реальный срок.
Всё равно на Лансере ***нул однозначно
Гость
4 декабря 2015, 13:10
Сколько вопящих про "не бить женщин" Вы просто в ситуации подобные не попадали, либо не каждое существо женского пола женщиной называть можно. А у меня было как-то, что поддатая парочка пришла предъявлять при полнейшей их же вине, баба - неадеквашка полнейшая, оскорбления и маты сразу же и о тебе и о всей родне, посоветовал ей удалиться откуда пришла, а мы с мужиком поговорим - накинулась с когтями, на руке волдырь от ожога был, кровь потекла, пыталась между ног пнуть... это было последней каплей, схватил за горлушко, сдавил легонько, но чтобы поняла, что чуть покрепче и отстегнется нафиг, встряхнул слегка, вот тогда уже ускакала домой в истерике, а ее мямля сопли пожевал и тоже ушел. Это был первый раз и надеюсь последний, когда мне пришлось "поднять руку на женщину". Дурацкая ситуация, но сами что делать будете? Если ты женщина - то и веди себя как женщина и в мужицкие серьезные разговоры и уж тем более драку не лезь.
Гость
6 декабря 2015, 00:53
Всей камерой тебе плюсуют. Такие же неуравновешенные и ни в чем не виуноватые. Сиди подольше, а лучше не выходи вообще.
Гость
4 декабря 2015, 13:22
И все таки, какой марки синяя машина?)) Шкода или БМВ?
Гость
7 декабря 2015, 00:05
а столбу - до фонаря цвет)
Гость
5 декабря 2015, 00:18
как коза запрыгала увидев сочную капусту:)
Гость
5 декабря 2015, 07:35
Как грубо и не культурно...
Гость
4 декабря 2015, 11:31
Поделом досталось водятлу. Ну а баба-то куда лезет?
Гость
4 декабря 2015, 11:34
И правильно что всек. таких нужно наказывать!!!!
Гость
4 декабря 2015, 11:34
Все справедливо! Получил по заслугам, соображать надо и в зеркала смотреть!
Гость
4 декабря 2015, 12:03
Такие оплеухи, как от владельца намотанного на столб БМВ, лучше всего обучают шарахающихся по полосам водителей. В дальнейшем они ездят очень внимательно и аккуратно, уважая других участников движения. Когда из их памяти стирается хороший удар в бороду, и они начинают чудить по новой - история обычно повторяется.
Гость
4 декабря 2015, 15:55
Потом просто они преобретают травмат...И не факт ,что промахнутся.
Гость
4 декабря 2015, 18:00
ГИБДД, мальчик не подписывайся никами, которых значения не понимаешь, иди уроки лучше доделай...
Гость
4 декабря 2015, 14:11
Магнитогорцы такие забавные)))))
Гость
4 декабря 2015, 14:10
Я тут почитал коменты и обнаружил среди комментирующих много тех, кто поддерживает мужика распустившего руки, причем не только на водителя лансера, но и на его женщину. А женщину бить последнее дело. Всё понимаю эмоции, нервы но надо сдерживаться, подумайте может быть завтра вы будете на месте нарушителя и завтра вам будут бить физиономию, вот тогда, что вы будете говорить.
4 декабря 2015, 16:09
Всё настоящий мужчина правильно сделал, что дал по соплям. А словом "женщина" прикрываться не стоит. Как только вылезла из машины и пошла разбираться- будь готова отгребсти месте со своим бойфрендом. P.S. а если завтра сам окажешься на месте нарушителя- будь готов получить по заслугам. Накосячил- отвечай за свои поступки.
Гость
4 декабря 2015, 16:49
4 декабря 2015, 16:09
Всё настоящий мужчина правильно сделал, что дал по соплям. А словом "женщина" прикрываться не стоит. Как только вылезла из машины и пошла разбираться- будь готова отгребсти месте со своим бойфрендом. P.S. а если завтра сам окажешься на месте нарушителя- будь готов получить по заслугам. Накосячил- отвечай за свои поступки.
А если такой псих врежет твоей жене, маме, сестре, дочери? Тоже так будете думать? Любая женщина кинется защищать своего мужчину как львица, а если не кинется, то "грош" цена такой жене. Другое дело, что в такой ситуации женщина не думает, а действует по эмоциям и конечно не может предположить, что ей вмажут.
Гость
4 декабря 2015, 17:56
4 декабря 2015, 16:09
Всё настоящий мужчина правильно сделал, что дал по соплям. А словом "женщина" прикрываться не стоит. Как только вылезла из машины и пошла разбираться- будь готова отгребсти месте со своим бойфрендом. P.S. а если завтра сам окажешься на месте нарушителя- будь готов получить по заслугам. Накосячил- отвечай за свои поступки.
Настоящий мужчина должен бить женщин? Плохо быть тобой, Алеша.
Гость
4 декабря 2015, 14:42
Никто, видимо, не присматривался-лансер вспомнил, что ему надо повернуть направо с левой полосы. Там дорога в частный сектор. С трамвайных путей бы еще поворачивал.
Гость
4 декабря 2015, 15:30
есть полное видео этого дтп на другом сайте. и там видно, что лупят не водителя митсубы, а пассажира, который сидел за водителем. водитель так и не вышел на видео. если , конечно, он не перелез назад.
Гость
4 декабря 2015, 16:05
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ , ЧТО Я ЖИВУ В МАГНИТКЕ, ВЕЗДЕ НОВОСТИ ПРО МАГНИТКУ. НАШИ ЧИНОВНИКИ ВИДИМО СКУЧАЮТ ПО СВОЕМУ ГОРОДУ, ТАК ПУСТЬ ЕДУТ НАЗАД , БЕЗ НИХ ЛУЧШЕ БЫЛО!!! НАШ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК!
Гость
5 декабря 2015, 20:46
НА БМВ .... ударил из под тяжка мужика и на девушку руку поднял. Да подрезал, но видно же на видео что водитель лансера ведет себя не агрествно. На водятла БМВ необходимо подавтьв суд.
Гость
6 декабря 2015, 22:22
удачно ушел от столкновения... ничего не скажешь.
Гость
7 декабря 2015, 10:00
Вот это и называется агрессивная езда, за которую надо лишать прав на годик. На видео же чётко видно, что мэн не управлял автомобилем, а " куралесил" на дороге.
Гость
4 декабря 2015, 12:04
Не надо было уходить от столкновения! Бил бы там, где ехал! Теперь вот как?
Гость
4 декабря 2015, 12:38
Вот когда будешь за рулём тогда и посмотрим будешь бить или вывернешь. Чувства самосохранения тебе знакомо? Независимо от тебя человек руль всегда выворачивает.
Гость
4 декабря 2015, 18:07
Гость
4 декабря 2015, 12:38
Вот когда будешь за рулём тогда и посмотрим будешь бить или вывернешь. Чувства самосохранения тебе знакомо? Независимо от тебя человек руль всегда выворачивает.
Тупой человек руль выворачивает, а водитель снижает скорость вплоть до полной остановки транспортного средства,у самого были подобные дпт, догонял выехавшего с прилегающей чела, но что-то бить его не стал, странно может это я ненормальный,а тут 80 % хвалящих "боксера" нормальны?
4 декабря 2015, 12:54
В магнитке ездят как хотят. Факт. Хуже чем в Че. Недавно там был =\ По делу - попал я в дтп 11 ноября, я не виноват, но ни оскорблять, ни бить виновника не собирался. (упреждаю вопросы по комплекции - я справнее). Да нервы. Да, время. Страховая заплатит, но не за время и нервы. Да, нарушает. Бог накажет. Ну или сам себя уже наказал. Но человеком надо оставаться. Не для других - так хоть для себя.
Гость
4 декабря 2015, 13:35
Вас что, не учили? - "Бытие определяет сознание". Или остаться человеком, в Вашем понимании, это просто ликвидировать нелюдь? А лицензия у Вас имеется? Нет? Вот и у меня нет, а расчитывать на воспитательные беседы не приходится, отсюда и результат всего того беспредела, что твАриться и на дорогах в частности, и в наших жизнях, в целом. Результат, не следствие.
Гость
4 декабря 2015, 13:59
бога нет!