RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Камеры на треногах снизили аварийность на участках в Челябинске на 63%

7 декабря 2015, 10:56
Гость
7 декабря 2015, 12:22
уже начал расторгать договор связи с Ростелекомом
Гость
7 декабря 2015, 12:47
Вот-вот, все договоры с ними расторгают, им и приходится как-то крутиться )))
Гость
7 декабря 2015, 12:48
У нас он давно расторгнут, как и у многих моих знакомых и родных. Вот они, видимо, так "мстят" и восполняют потери.
Гость
7 декабря 2015, 13:47
Гость
7 декабря 2015, 12:47
Вот-вот, все договоры с ними расторгают, им и приходится как-то крутиться )))
на одних камерах не выживут. расторгать договоры нужно.хоть что то для высказывания своего мнения.
Гость
7 декабря 2015, 12:35
Как передвижные комплексы могут снизить аварийность? Люди эти камеры не видят, не знают, где они стоят и за что штрафуют, поэтому продолжают нарушать, если нарушали и раньше. И каким образом это ведет к снижению аварийности?
Гость
7 декабря 2015, 13:25
Так по истечению месяца штрафов придёт на кругленькую сумму из неожиданных мест-сразу тихонечко повсеместно ездить будет. А аварийность снизилась, потому что новость в сон сетях разлетелась, что комплексы хоть где стоять могут, опять же все аккуратно поехали. Подлость не подлость, а рабочая схема.
7 декабря 2015, 14:08
А вот так! Им сам Чуров процент снижения аварийности подсчитал! Так что, все верно!
7 декабря 2015, 12:46
"В начале года мы разместили стационарные комплексы видеонаблюдения на 18 самых оживленных участках города – перекрестках и пешеходных переходах. Всего 327 видеокамер, – напомнил Александр Белейчев. – Аварийность на этих участках уже снизилась на 63 процента." и "Камеры на треногах снизили аварийность на участках в Челябинске на 63%" Так 63 процента для стационарных камер или для камер на треногах? Или это точное математическое совпадение лукавой статистики?
Гость
7 декабря 2015, 13:18
дык это складывать надо, получается 126%, в минус аварийность ушла
Гость
7 декабря 2015, 13:30
Гость
7 декабря 2015, 13:18
дык это складывать надо, получается 126%, в минус аварийность ушла
То есть еще должна осталась штоли???
Гость
7 декабря 2015, 12:47
Участок от Исаково до развязки на Новосинеглазово никогда не отличался особой аварийностью. Действительно бред! Просто признайтесь, что камеры стоят там где можно заработать побольше денег на незначительных превышениях скорости. Посто наставили кормушек.
Гость
7 декабря 2015, 14:04
Значит гоняют если стоят! А если не гоняют, тогда пусть стоят не нужным грузом, зачем тогда бояться!
Гость
7 декабря 2015, 12:44
Что за бредятина??? Камеры на светофорах стоят - так там все тормозят только потому, что все про них знают. Зато пробки теперь везде, где эти камеры, до стоп-линии метров 5 не доезжают! А как переносные-то могли какую-то пользу, кроме кармана тех, кто их поставил, принести?
Гость
7 декабря 2015, 12:50
Читать противно. Передвижные камеры, о которых водители не знают, никак не влияют на аварийность, и нечего примазываться.
Гость
7 декабря 2015, 13:59
Согласен
Гость
7 декабря 2015, 12:49
Государственно-частное партнерство это когда лица приближенные к государству под видом общественного блага набивают свой карман, отстегивая чуть -чуть государству? Раньше это по другому называлось.....
Гость
7 декабря 2015, 12:39
оооо да!!!!!! теперь вообще все будет замечательно, не забывайте камеры также помогли и с уборкой снега на дорогах,а еще и город от смога отчищают!
Гость
7 декабря 2015, 12:38
Снизилась пропускная способность перекрестков и скорость потока, увеличились пробки, общая задолженность населения (водителей), ну и прибыль Ростелекома конечно выросла. В качестве санкций в отношении Ростелекома предлагаю отказаться от услуг связи этого провайдера.
Гость
7 декабря 2015, 13:06
Согласен на все 100!!!
Гость
7 декабря 2015, 13:07
Так они мобильное подразделение Теле2 продали.
Гость
7 декабря 2015, 17:26
Гость
7 декабря 2015, 13:07
Так они мобильное подразделение Теле2 продали.
У них кабельное телевидение и интернет остался
Гость
7 декабря 2015, 12:24
Че за бред?
Гость
7 декабря 2015, 14:00
Ага, прям как дети!
7 декабря 2015, 13:38
Не сочтите за бред, я никогда не моргаю встречному транспорту, когда стоят сотрудники ГИБДД, т.к. возможно они розыскивают преступников, нарушителей, террористов, а моргая могу предупредить именно того кого они ловят. Но вот за камеры этих дружинников, буду всегда предупреждать. Они,как нежданчик в полном автобусе.
Гость
7 декабря 2015, 18:41
Что такое нежданчик?
Гость
7 декабря 2015, 12:45
Еще и месяца не работают треноги - и уже подсчитали, что аварийность снизилась на 63 процента???
Гость
7 декабря 2015, 12:54
Не в Ростелекоме дело. Все идет к тому, что скоро ВСЕ платежи будут идти через частные компании, принадлежащие узкому кругу людей. Есть у тебя кусочек власти, значит будет процент с чего-нибудь. Типично для стран, погрязших в коррупции.
Гость
7 декабря 2015, 14:03
уже не знают как у народа денег отжать!!всё мало!!!!!!
Гость
7 декабря 2015, 15:28
Не нарушай и деньги станут целы, сынок!
Гость
7 декабря 2015, 17:06
Гость
7 декабря 2015, 15:28
Не нарушай и деньги станут целы, сынок!
Твой сынок пахать за хлеб будет лет через пять! папаша
Гость
8 декабря 2015, 00:38
Гость
7 декабря 2015, 15:28
Не нарушай и деньги станут целы, сынок!
Так КУДА Пойдут ДЕНЬГИ со штрафов?????? Думаете Вам на пенсию? Ошибаетесь.
Гость
7 декабря 2015, 12:45
как камеры, о существовании которых никто не знает, пока не придет штраф, могут снизить аварийность???? за кого вы нас держите?
Гость
7 декабря 2015, 13:36
вопрос. а если камеру поставят, где 40 ограничение. как они докажут, что именно в этом месте их тренога стояла или как потом доказывавать водитель должен свою невиновность
Гость
7 декабря 2015, 12:39
А если запретить быдлу ездить на машинах полностью то аварийность упадет почти до нуля!
Гость
7 декабря 2015, 13:38
Быдлу и права нельзя давать
Гость
7 декабря 2015, 15:49
Значющиму: А как же ты тогда будешь по городу передвигаться?
Гость
7 декабря 2015, 12:38
Расторгаю договор. Пусть теперь на государство поработают. Там денег много. Освоят народные деньги
Гость
7 декабря 2015, 12:55
Надо дружно отказываться от услуг Ростелекома!!!
Гость
7 декабря 2015, 13:09
Видео называется. Мужик из Казани наказал ДПСников Посмотрите как с этим надо бороться.
Гость
7 декабря 2015, 13:49
установка данных пунктов похожа больше на коммерческий проект, чем на снижение аварийности. Как гоняют так и будут гонять
Гость
7 декабря 2015, 14:05
Выхожу из обслуживания этой .....организации!
Гость
7 декабря 2015, 15:46
Спасибо всем,кто предупреждает!Не знаешь уже где и как проехать.
Гость
7 декабря 2015, 19:28
Похоже что камеры, это очередной временный бизнес-проект. Достаточно вспомнить эвакуаторы у Юургу, которые без разбора эвакуировали автомобили, официально говорили что борются за безопасность. Сменилось руководство, ни одного эвакуатора теперь там нет. Так что скорее всего так и будет с камерами - временная жилка.
7 декабря 2015, 16:11
Сегодня на университетской набережной простоял 2 часа, перекрывая радар своим авто, Предлагаю у кого есть желание время и возможности так же подъезжать и перекрывать своим автомобилем видимость этому аппарату! даже 5 минут вашего времени не дадут вытянуть не законно тысячи рублей из нашего кармана! сегодня ты поможешь , завтра тебе! https://www.youtube.com/watch?v=gTCcyxRW56c
Гость
7 декабря 2015, 17:13
пять балов! СТОЯНКА НЕ ЗАПРЕЩЕНА! ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНА ТО ОХРАННИК КАМЕРЫ ТАК ЖЕ НАРУШАЕТ))) так ну конечно же... ПОРКАВАТСЯ НА ПЯТЬ МИНУТ ДЛЯ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ! люди будте бдительны разговаривать по телефону во время движения запрещено.. и пристегиватся не забываем..
Гость
7 декабря 2015, 17:27
Василий, +1000 в карму!!!! У меня, кстати, тоже такие мысли были.....подкатит и встать на аварийке..... Поддерживаю полностью. Будет возможность)))) Постою - поморгаю))) Статистика значит))))
Гость
7 декабря 2015, 18:00
Гость
7 декабря 2015, 17:13
пять балов! СТОЯНКА НЕ ЗАПРЕЩЕНА! ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНА ТО ОХРАННИК КАМЕРЫ ТАК ЖЕ НАРУШАЕТ))) так ну конечно же... ПОРКАВАТСЯ НА ПЯТЬ МИНУТ ДЛЯ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ! люди будте бдительны разговаривать по телефону во время движения запрещено.. и пристегиватся не забываем..
Охраннику сиренево закрываешь камеру или нет! Ему по фиг где стоять и смотреть на дебилов не так скучно!
Гость
7 декабря 2015, 13:36
А как то можно эти камеры с собой утащить и продать?)) чтобы штрафы окупить))) Или за этими камерами еще камеры стоят/смотрят?))
Гость
7 декабря 2015, 18:40
вместо регистратора поставь себе в тачку
Гость
8 декабря 2015, 00:34
За этими камерами сидит мужик в машине рядом с камерой смотрит, на штатной машине.
Гость
7 декабря 2015, 14:00
лично я не верю. брехня полная. как оно могло помочь снизить аварийность на 63% ? манипуляция общественным мнением как обычно, чтобы оправдать свой "на%бизнес". цифры взяты с потолка, или очень сильно притянуты за уши. есть множество исследований, нормальных научных, на основе многолетних наблюдений во многих странах, показывающих что наличие камер практически не влияет на аварийность. у нас же это просто очередной способ обобрать население. Чуток присоске в виде ростелекома, чуток государству на латание дыр в бюджете. Ладно бы хоть на ремонт дорог шло. так собранные деньги они опять пустят на камеры. чтобы все было утыкано ими. потом будут тратить огромные деньги на их обслуживание.
7 декабря 2015, 15:02
А вот зря не верите. Тут с месяц назад один чин из ГИБДД докладывал такие же цифры по области. Там, правда, падение было процентов 40. Но суть не в этом , а в том, что аварий за год в местах установки камер - в пределах погрешности, меньше чем по одной на пост. Т.е. аварий под камерами и так почти не было, и сейчас почти нет. Но если бы случайно их стало больше, то про эффект от камер не докладывали бы, а говорили бы, что правильно поставили - в этих местах аварийность растет!
Гость
7 декабря 2015, 14:25
Эти треноги стоят с нарушением: 1. Должны быть предупреждающие знаки о ведении фоторегистрации, в городе за 150 м, за городом за 300 м. 2. Сама камера должна стоять на расстоянии 3-х метров от края проезжей части, иначе результаты будут недостоверны. Предлагаю, презжая мимо данных удодов сигналить и показывать жест из 3-х пальцев. Надоест мужикам - будут уходить. Про участок между Исаково и Синеглазово - согласна. аварийность на этом участке обнулилась после установки разделительного ограждения. а это было более 5-ти лет назад. Недели 2 назад эти гаврики вообще стояли под самим Новосинеглазовским мостом: остановка и стоянка на мосту и под мостом ЗАПРЕЩЕНА. А им, видимо, пофиг.
Гость
7 декабря 2015, 15:10
Перед комментарием надо было вставить фразу "Законы не читаю, высоким уровнем интеллекта не обладаю"
Гость
7 декабря 2015, 15:49
Гость
7 декабря 2015, 15:10
Перед комментарием надо было вставить фразу "Законы не читаю, высоким уровнем интеллекта не обладаю"
Видимо один из этих ... и прокомментировал. Напишите статью и закон, где разрешается остановка и стоянка под мостом. Напишите статью и закон, где прописано право устанавливать триноги с нарушением: меньше 3-х метров от края дороги и без предупреждающих знаков. Да и как Вы докажите, что именно в этом месте должна быть скорость 60 км/час? Может этот удод стоит за городом и тупо собирает деньги. Ведь зп у него - % от зафиксированных нарушений? будь мужиком - я бы такому удоду руки не подала.
Гость
7 декабря 2015, 15:50
А что за жест из трех пальцев?
Гость
7 декабря 2015, 12:34
Подлость помогает гайцам не работать!
Гость
7 декабря 2015, 13:41
триноги появились неделю назад,откуда такая статистика про 63%?
Гость
7 декабря 2015, 14:16
Так 63% относятся к стационарным камерам, а не к треногам. Причём если стационарный комплекс реально заставляет лётчиков взяться за мозги - то спрятанные за гражданскими машинами треноги в силу отсутствия предупреждающих знаков направлены не на предотвращение нарушений, а на увеличение сбора штрафов. Нехорошо это.
Гость
7 декабря 2015, 12:52
Очередное оправдывание скрытых поборов. Ни о какой речи о безопасности речи не идет. Уже давно говориться, для чего они стоят. Причем стоят они неправомерно.
Гость
7 декабря 2015, 13:32
Аффигеть!!! У нас теперь Ростелеком занимается статистикой аварийности! ГИБДД уже и на это неспособно?
Гость
7 декабря 2015, 13:33
Где ж тут скрытые поборы? По-моему, никто и не собирается что-то скрывать.
Гость
7 декабря 2015, 12:40
Cтанционарные камеры снизили процент ДТП, а не передвижные ( на треногах ).
Гость
7 декабря 2015, 14:38
Правильно делают, что ставят их! И по-больше пусть ставят, чтобы каждый водитель задумывался о скоростном режиме на любом участке дороги, а не только на светофорах! Когда происходит ДТП с погибшими или сбивают кого-нибудь, каждый из вас сидит и осуждает тех, кто гоняет, а когда решили контролировать скорость движения, так все осуждают это решение! "Борцы за справедливость", вы сами себе противоречите!
Гость
7 декабря 2015, 15:29
Ты путаешь снижение аварийности с распилом наших денег между удобно устроившимся частником и чиновником.
Гость
7 декабря 2015, 15:58
Гость
7 декабря 2015, 15:29
Ты путаешь снижение аварийности с распилом наших денег между удобно устроившимся частником и чиновником.
Вам выписывают штраф Госструктуры, а не Ростелеком. А Ростелеком лишь собирают информацию по запросу государства. Вы нарушили, вы и платите, не будете нарушать и платить не придётся. А по поводу того, кто пилит - на вашей сумме штрафа это никогда не отразится, да и оплачивать вы будете в казну, а не в Ростелеком. Да и без участия посредника ваши штрафы распилят те, кому это "сильно" надо, а вы и не узнаете никогда. Никто же не полез на арки на светофорах, когда там Ростелеком подключил камеры. У нашего государства нет свободных денег в казне, поэтому они свои средства на это не тратят, а ищут инвесторов. И хорошо, что это известная организация, а не ИП однофамильца начальника ГАИ.
Гость
7 декабря 2015, 18:53
Гость
7 декабря 2015, 15:58
Вам выписывают штраф Госструктуры, а не Ростелеком. А Ростелеком лишь собирают информацию по запросу государства. Вы нарушили, вы и платите, не будете нарушать и платить не придётся. А по поводу того, кто пилит - на вашей сумме штрафа это никогда не отразится, да и оплачивать вы будете в казну, а не в Ростелеком. Да и без участия посредника ваши штрафы распилят те, кому это "сильно" надо, а вы и не узнаете никогда. Никто же не полез на арки на светофорах, когда там Ростелеком подключил камеры. У нашего государства нет свободных денег в казне, поэтому они свои средства на это не тратят, а ищут инвесторов. И хорошо, что это известная организация, а не ИП однофамильца начальника ГАИ.
Такая наивность.
Гость
7 декабря 2015, 14:08
Прийдёт время и мы построим свои треноги. Только на четырёх ногах!!!
Гость
7 декабря 2015, 15:26
Смотри а то тебя поставят на все четыре точки!
Гость
7 декабря 2015, 13:27
Данные камеры на треногах не законны. Не ленитесь обжалуйте поборы.
Гость
7 декабря 2015, 14:12
все законно изучайте законы господа
Гость
7 декабря 2015, 17:15
Гость
7 декабря 2015, 14:12
все законно изучайте законы господа
да не, на треногах в самом деле незаконны. Законны на двуногах и четвероногах.
Гость
7 декабря 2015, 18:39
Гость
7 декабря 2015, 17:15
да не, на треногах в самом деле незаконны. Законны на двуногах и четвероногах.
на двуногах есть шанс оспорить на месте
Гость
7 декабря 2015, 14:34
отличная новость! дай бог поменьше гонщиков и дебилов на дороге станет
Гость
7 декабря 2015, 15:33
И куда они денутся?
Гость
7 декабря 2015, 16:32
Гость
7 декабря 2015, 15:33
И куда они денутся?
Ну если продолжат гонять перед камерами, то никуда, но хотя бы казну пополнят... Хотя я ошибаюсь, ещё как денутся, все эти люди пойдут менять провайдера
Гость
7 декабря 2015, 18:52
Гость
7 декабря 2015, 16:32
Ну если продолжат гонять перед камерами, то никуда, но хотя бы казну пополнят... Хотя я ошибаюсь, ещё как денутся, все эти люди пойдут менять провайдера
Так у вас "гонщиков и дебилы" в интернетах что ли? Причем тут провайдер? Я вам пример приведу. Запретили тонировку, что сделали особо одаренные? Повесили шторки! Ну вот и с камерами будет креатив.
Гость
7 декабря 2015, 13:15
По статистике ГИБДД области (не знаю, как в других регионах) на 1 декабря 2015 г. оплачено всего 19% от всей суммы выписанных штрафов с помощью видеокамер. При том нет никаких законных методов принудить граждан оплачивать эти штрафы. Народ ушлый. Все прекрасно понимают, что все пугалочки типа невыпуска за границу или лишение прав это для трусливеньких или просто дурачков. Авось какой хомячок испугается и побежит платить. За все время за штрафы ГИБДД за границу в области не был выпущен всего один человек. И то это был лишь законный предлог чтобы его не выпустить за куда как более серьезные экономические проступки. Типа как Аль Капоне закрыли за неуплату налогов.
Гость
7 декабря 2015, 12:40
почему бред) на участки было 3 аварии в год, стало 2 аварии в год ;) на целую 1 аварию снизили)))))
Гость
7 декабря 2015, 17:03
СЛУЧАЙНОСТЬ! НЕ БОЛЕЕ!
Гость
7 декабря 2015, 13:49
327 камер на 18 ти перекрестках равно 18.1 штук на один перекресток
7 декабря 2015, 15:08
По 4-5 полос*4 стороны, плюс на сплошную, плюс на пешеходные переходы - итого 20 и более камер на большом перекрестке
Гость
7 декабря 2015, 15:36
по 4 на полосы, умножаем на 4 - 16, еще вешают камеры которые фотографируют "зад" машины еще + 4, уже 20, так что не удивляйтесь своим подсчетам.
Гость
7 декабря 2015, 14:06
люди, подскажите кто знает теле2 это ростелеком щас? или нет, а то не знаю бежать на другую связь переводить номер или нет... а корпоративные номера мы на мегафон перенесли с ростелекома.
7 декабря 2015, 14:29
Теле 2 щас- это Ростелеком раньше
Гость
9 декабря 2015, 00:37
7 декабря 2015, 14:29
Теле 2 щас- это Ростелеком раньше
Спасибо, значит можно остаться
Гость
7 декабря 2015, 12:52
Ростелеком молодцы, может, и в нашем Челябинске настанет порядок на дорогах! Хорошее начало. Только рублем и можно наказать горе-водил, которым все равно на других участников движения, главное - успеть к своей цели.
Гость
7 декабря 2015, 13:42
пешеход?
Гость
7 декабря 2015, 15:07
Гость
7 декабря 2015, 13:42
пешеход?
сотрудник ростелекома
Гость
7 декабря 2015, 15:24
Гость
7 декабря 2015, 13:42
пешеход?
Водитель, но с мнением выше согласен полностью!
Гость
7 декабря 2015, 13:14
Напишите, сколько денег они принесли, т.е. по основному предназначению
Гость
7 декабря 2015, 13:33
Зато жизни сохранили!
Гость
7 декабря 2015, 13:20
я только за установку камер пустб стоят хоть на каждом столбе лишь бы не гоняли все как бешеные, я за год не поймала не одного штрафа по камерами ничего а ноют только те кто нарушает. не нарушайте и все будет хорошо
Гость
7 декабря 2015, 13:46
О тот, что у вас штрафы, вы узнаете перед НГ, когда выйдут патрули 25-30 декабря, и начнут всех массово пробивать. Есть штрафы? Или в двухкратном размере, или на 15 суток. Думаю, немногие захотят НГ в камере провести... Почте и за штрафы, и налоговая и пенсионный фонд деньги за отправления платит, только почта бабло себе хапает, а сами ничего никому не отправляют.
Гость
7 декабря 2015, 13:55
Предъявлять претензии власти необоснованно. Вы же сами, во всяком случае многие строчили тут гневные комментарии после каждого резонансного ДТП: "когда же это кончится??,куда смотрят власти??!" хотели,вы это получили.
7 декабря 2015, 15:12
А можно поделить людей на тех, кто строчил и тех, кто не строчил? Кто строчил - пусть даже пешеходами носят знаки на одежде, и за заступ 10 см с зебры штрафы получают. А кто не строчил - тех пусть только в очном порядке ДПС ловит. мои предложения вполне соответствуют Ваше логике
Гость
7 декабря 2015, 16:01
Не ту страну нахвали Гондурасом
Гость
7 декабря 2015, 20:19
В прямом переводе с испанского honduras («онду?рас») означает «глубины». Согласно одной из легенд, название страны происходит от высказывания Христофора Колумба во время его последнего, четвёртого плавания в Новый Свет в 1502 году. Его корабль попал в сильную бурю, и, когда ему удалось спастись, он произнёс: «Gracias a Dios que hemos salido de esas honduras!» («Благодарение Богу, который вывел нас из этих глубин!»)[3][4][5]. Эта фраза дала название мысу Грасьяс-а-Дьос[en] (Cabo Gracias a Dios, «мыс Благодарение Богу»), впоследствии департаменту Грасьяс-а-Дьос, и стране Гондурас (Honduras). До конца XVI века Гондурасом называлась лишь восточная часть открытой земли, в окрестностях мыса Грасьяс-а-Дьос, впоследствии название перешло всей территории.
Гость
7 декабря 2015, 12:40
Вам всё мало, да кто они такие чтоб следить за скоростным режимом,, идиотизм полный
Гость
7 декабря 2015, 13:09
Киноакадемия Ростелекома представляет... Вот если свои штативы будете ставить в реально опасных местах, то и все 146% будет. Для примера, переехать с участка по ул. Благих на 700м в сторону Шагла, там где дорога поворачивает. хотя, про что я? Процент прибыли же упадет.
7 декабря 2015, 22:35
Скачайте программу на смартфон (говорит где камеры и какого разрешения) и катайтесь на здоровье,дураку не поможет а умного предупредит!
Гость
8 декабря 2015, 08:49
поездив по городу лишний раз убеждаешься,что есть еще лихие богатые граждане...