RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Долг челябинцев за коммунальные услуги достиг трех миллиардов рублей

9 декабря 2015, 12:52
Гость
9 декабря 2015, 14:16
Если они увеличат пени, то лишь повысят задолженность. Они не решают проблемы , а лишь усугубляют. И обльшинство , подавляющее большинство не платят не от глупости или жадности, а от нехватки денег. И если уж местная власть это не понимает, то что тогда говорить о Чибисе, Мене, Медведеве. А местные чиновники боятся донести в кремле что у нас совсем плохо. И подерживают радужные картинки в кремле. Это они пусть будут благодарны, что у нас народ разучился коллективно действовать. А то и законы, и преследования и полиции бы не хватило. Октябрьская революция тоже была внезапна. Пока временное упивалось новыми креслами...
Гость
9 декабря 2015, 14:35
у нас редко народ коллективно действует, но когда терпение кончаеться начинаеться стихийные действия которые бесмыслены и беспощадны, так было при царе были и стачки и прочее не услышала власть народ началься бунт ввиде революции, и сейчас не слышат народ не видят что происходит а дальше русский бунт
Гость
9 декабря 2015, 15:08
Гость
9 декабря 2015, 14:35
у нас редко народ коллективно действует, но когда терпение кончаеться начинаеться стихийные действия которые бесмыслены и беспощадны, так было при царе были и стачки и прочее не услышала власть народ началься бунт ввиде революции, и сейчас не слышат народ не видят что происходит а дальше русский бунт
Скорее всего они не верят, что могут быть волнения. Надеются на спецлужбы мониторящие наши коментарии. Типа, при накале выловят наиболее активных точечно. И успокаивают, что в 37м не поднялись и сейчас пронесет. Только не думают, что все на ошибках учатся. И сейчас людям массово уже не жира, не до поездок и спорта. И число обнищавших увеличивается. И почему так много дураков у власти?
Гость
9 декабря 2015, 15:13
А что Кремль у нас инетом пользоваться не умеет? Или у них, как в школе, фильтры стоят? Не смешите.
Гость
9 декабря 2015, 14:13
правельно, чем людям платить, НИ РАБОТЫ, НИ ЗАРПЛАТЫ, ещё и плати за услугу которую многие так и не увидят, КАПРЕМОНТ!,
Гость
9 декабря 2015, 15:00
а если подать заявку на митинг за повышение з\п, они разрешат?
Гость
9 декабря 2015, 15:20
Гость
9 декабря 2015, 15:00
а если подать заявку на митинг за повышение з\п, они разрешат?
кто разрешит, все митинги только удобные. за крым пожалуста, сейчас за войну в сирии пожалуста а по поводу зарплат и поборов с народу никто и не разрешит
Гость
9 декабря 2015, 15:22
Гость
9 декабря 2015, 15:00
а если подать заявку на митинг за повышение з\п, они разрешат?
Да . Только гдн набрать столько ботов что бы митинг получился ?
Гость
9 декабря 2015, 14:15
Вы, господа чиновники, еще больше денег с народа "трясите". Тогда задолженность будет составлять не 3 ярда а 33 и что толку, кроме обострения ситуации? И вообще я "балдею" от таких должностей: "начальник отдела проверки обоснованности платежей за ЖКУ Госжилинспекции по Челябинской области", предлагаю создать отдел проверки отдела проверки.........и еще в пару тройку раз поднять оплату за ЖКХ, чтобы обеспечить достойной з. п. этих чинуш.
Гость
9 декабря 2015, 14:17
Да хоть в 10 раз увеличивайте пени - если платить нечем, какая уже разница? У меня коммуналка 5,5 тыс. руб., я в декрете, мужа сократили, подрабатывает где только может, долг уже 4 месяца, пока платить за ком. услуги нечем. А уж о качестве этих услуг я вообще молчу.
Гость
9 декабря 2015, 14:36
а за и-нет заплоченно!!!! )))
Гость
9 декабря 2015, 14:36
А на интернет денег хватает значит,сточить здесь...
Гость
9 декабря 2015, 14:52
Гость
9 декабря 2015, 14:36
А на интернет денег хватает значит,сточить здесь...
Сравни оплату интернета и ЖКХ...
Гость
9 декабря 2015, 14:15
А вы повышайте еще, будет в разы больше. Если у населения денег нет, чтобы семью прокормить, то естественно по оплате ЖКХ они думают в последнюю очередь. А они еще и тарифы поднимают. Клоуны...
Гость
9 декабря 2015, 14:05
А вы еще больше людей сократите, разорите мелкий бизнес... Еще не то увидите. Скоро вилы возьмут и будут требовать свои ЗП и права. А то у нас только по дебилизору все хорошо.
Гость
9 декабря 2015, 14:14
нет у меня денег
Гость
9 декабря 2015, 14:16
А чем платить?
Гость
9 декабря 2015, 14:05
А давайте вас тоже штрафовать в ответ на бездействия в рамках повышения дисциплины по предоставлению услуг жкх?! За каждый день не предоставления той или иной услуги с повышающим коэффициентом.
Гость
9 декабря 2015, 14:30
так есть штрафы только они административные и суммы там смешные особенно если сравнивать со штрафами для водителей, но и эти штрафы не назначаються власти покрывают все жкх
Гость
9 декабря 2015, 14:50
Полностью согласна! я тут посмотрела что входит в Содержание и ремонт жилья - обалдела! у нас и 5-й части этого всего не делают. А платить надо исправно, а то ата-та....
Гость
9 декабря 2015, 14:19
Последние штаны с меня снять не хотите? А если по существу, то я просто в ужасе. Цены на всё растут, з/п остались прежними, а то и упали. От хорошей жизни мы еще и пени будем увеличивать. Аплодирую стоя!
Гость
9 декабря 2015, 14:59
Плати вовремя и не будет пени. Кого волнуют твои проблемы? А тепло, вода и обслуживание дома тоже денег стоят и там тоже работают люди, которым нужна зарплата. И им все равно, есть ли у тебя деньги. Отключи тогда и воду, и тепло и не пользуйся.
Гость
9 декабря 2015, 15:09
Гость
9 декабря 2015, 14:59
Плати вовремя и не будет пени. Кого волнуют твои проблемы? А тепло, вода и обслуживание дома тоже денег стоят и там тоже работают люди, которым нужна зарплата. И им все равно, есть ли у тебя деньги. Отключи тогда и воду, и тепло и не пользуйся.
А кого волнуют проблемы Ротенбергов и иже с ними, а ?
Гость
9 декабря 2015, 15:10
Гость
9 декабря 2015, 14:59
Плати вовремя и не будет пени. Кого волнуют твои проблемы? А тепло, вода и обслуживание дома тоже денег стоят и там тоже работают люди, которым нужна зарплата. И им все равно, есть ли у тебя деньги. Отключи тогда и воду, и тепло и не пользуйся.
Дубровский, перелогинься
Гость
9 декабря 2015, 14:20
Почему не пишут, что делать тем, кому из за кризиса стало нечем платить?
Гость
9 декабря 2015, 15:00
Объявляй себя банкротом
Гость
9 декабря 2015, 15:45
"Доступность жилья сегодня является серьезной проблемой по всему миру. В погоне за низкой стоимостью архитекторы не устают уменьшать жилую площадь проектируемых помещений: так в Лондоне покупатели бьются за квартиру размером с бильярдный стол, а в Германии изобрели дом площадью всего в 1 кв. м. И если в Гонконге, Сингапуре и Японии не брезгуют домами-муравейниками, то в Европе они все еще остаются чем-то выходящим за рамки представления о комфортном жилье." Вот наше будущее. Добро пожаловать в капитализм.
Гость
9 декабря 2015, 16:15
Понятно, что тяжело менять офис на грязную работу. Но, как говорится, все работы хороши и все оплачиваются. Работайте и платите.
Гость
9 декабря 2015, 14:48
Самое смешное, что нет никаких методов эти долги стрясти. Бесполезно. Суды задыхаются, не успевают рассматривать даже крупные дела. Даже если и дойдут руки, то та же история с приставами. Их и раньше горстка была, а сейчас еще почти половину сократили. Племянник из милиции ушел. Здоровый амбал-рукопашник. Устроился коллектором. Был счастлив. За полгода дважды его рвали собаками, несколько раз угрожали ружьем (но не стреляли), один раз нарвался на бывших коллег. Если бы ,говорит,не был бывшим милиционером,то покалечили бы точно. Сейчас уволился,стоянку охраняет. Ну а над всякими пугалками типа лишения прав и невыпуска за границу народ вообще смеется. Так что долги будут только расти. А еще умножатся всвязи с развалом экономики.
Гость
9 декабря 2015, 15:09
а с коллекторами только так. нормальный туда не пойдет.
Гость
9 декабря 2015, 15:12
Отрадно, что бывшие полицейские идут в вышибателей долгов. За честь мундира то не обидно ?
Гость
9 декабря 2015, 15:19
Самое смешное , что племянник из полиции ушёл , и пошёл охранять стоянку . Что же вы троли такие глупые ? Ничего умней придумать не можете ?
Гость
9 декабря 2015, 14:54
Заморозили зарплаты, заморозьте и коммуналку. Денег у народа нет. Платить нечем, а заплатишь кушать будет нечего. И так все не живут а выживают. Задушили уже совсем своими налогами и коммуналкой. А потом удивляются почему у нас преступность высокая, и долги за жкх. Уже не знаешь где денег взять чтоб за все заплатить.
Гость
9 декабря 2015, 15:17
Да ладно. многие и в хорошие времена не платили за коммуналку. Пока государство не будет отбирать квартиры за долги, толку не будет.
Гость
9 декабря 2015, 15:58
Гость
9 декабря 2015, 15:17
Да ладно. многие и в хорошие времена не платили за коммуналку. Пока государство не будет отбирать квартиры за долги, толку не будет.
К ним только добавились те, кто не может потому что денег нет, а не потому что не хочет. а ?
Гость
9 декабря 2015, 16:23
в Париже 1000 евро в месяц коммуналка и ничего никто не помер!
Гость
9 декабря 2015, 14:59
Интересно, когда отказались от прогрессивного НДФЛ и уравняли Якунина и уборщицу тётю Клаву ( 13%) и до сих пор не увеличивают налоговые ставки богатым, ссылаясь, что сбора то налогов не будет ( богатые платить не будут!!)..........И.... когда люди ( не все) уже не могут платить за ЖКХ, Свет и другие платежи, а налоги, тарифы и стоимость услуг НЕУКЛОННО растут !!!!!! .....в чём разница? ....Якунин и подобные не могут платить, тётя Клава ОБЯЗАНА?
Гость
9 декабря 2015, 15:12
правильно платить богатые не будут а будут оставлять деньги на фирмах и организовывать побочное производство или развивать свои фирмы а не только качать полезные ископаемые-ну так принято во всем мире
Гость
9 декабря 2015, 15:32
Малость поправлю Вас:"... Якунин и подобные НЕ ХОТЯТ платить...." А так всё логично.
Гость
9 декабря 2015, 14:07
ну конечно, давайте, дожимайте народ.
Гость
9 декабря 2015, 14:13
3 млрд... ого! из них 3 млрд долг за капремонт... еще раз ого!!!
Гость
9 декабря 2015, 15:12
У меня у матушки пенсия - 7000, коммуналка - 5000. ***. Это у человека, награжденного почетным званием от минкульта. Какое будущее у страны, когда работник культуры получает 7000 в месяц, а чирей-чиновник миллион в день
Гость
9 декабря 2015, 15:47
Не следует путать демократию с благосостоянием. (с) ДМ
Гость
9 декабря 2015, 16:16
Не хочу никого обидеть, но при коммуналке 5000 матушка явно не в полуторке живет. Так что тут много от лукавого.
Гость
9 декабря 2015, 16:47
Гость
9 декабря 2015, 16:16
Не хочу никого обидеть, но при коммуналке 5000 матушка явно не в полуторке живет. Так что тут много от лукавого.
А должна обязательно в полуторке? Хорошо хоть не на помойке.
Гость
9 декабря 2015, 14:12
хоть какой-то ответ любимому правительству!!!!
Гость
9 декабря 2015, 15:05
права отбирать будут, за проезд повысили, за жкх исправно повышается, пени повышается... товарисчи управленцы, я скоро сама с топором на вас пойду. ох, дождетесь вы бунта, дождетесь.
Гость
9 декабря 2015, 15:26
С трепетом ждём). Интернет-повстанцы).
Гость
9 декабря 2015, 15:35
Умиляют комментарии людей о долгах, которые платить надо. Все тарифы по которым начисляются платежи взяты от балды, их так называемое обоснование - курам на смех, тарифы эти повышаются чуть ли не 2 раза в год. Из услуг по обслуживанию и ремонту только дворник и фиктивные ремонты по космическим сметам. Если кратко - то долги эти будут бесконечные, так как сколько захотят, столько и насчитают.
Гость
9 декабря 2015, 15:43
При совдепе моя мама получала 70р а папа 120 и мы не знали что такое Кредит и брать в долг а сейчас наши дети то и слышат Кредит Кредит Кредит .Г.Путин может сократим количество банков, увеличим промышленность поможем сельскому хоз-ву заморозим цены и поднимем зарплату от 70000р .Ведь у людей скоро лопнет терпение .
Гость
9 декабря 2015, 15:56
А чего по 70 тысяч зарплату? По 170 миллионов не хотите? Банки все закрыть, ТРК снести, вместо них настроить военных заводов, колхозов, бараков и казарм, увеличить промышленность, а деньги просто сколько надо печатать на печатном станке, когда не хватает, вои и всех делов. Все как в любимом Совке.
Гость
9 декабря 2015, 15:58
Правильно говорите!Мы самая богатая страна в Мире, а живем "ниже плинтуса" Давно уже надо сделать бесплатный проезд в транспорте, бензин 5 рублей( и то много).Ну и налоги, хотя у нас говорят чот самые низкие налоги в мире в России.
Гость
9 декабря 2015, 17:03
Гость
9 декабря 2015, 15:56
А чего по 70 тысяч зарплату? По 170 миллионов не хотите? Банки все закрыть, ТРК снести, вместо них настроить военных заводов, колхозов, бараков и казарм, увеличить промышленность, а деньги просто сколько надо печатать на печатном станке, когда не хватает, вои и всех делов. Все как в любимом Совке.
Можно и как в Германии. Без бараков. Там даже ТРК не снесли. Вот тупые то. Вас там нет на их головы.
Гость
9 декабря 2015, 14:28
Я в последнее время задумала о том, чтобы переехать в деревню или ещё куда-нибудь (живу в ипотечной квартире вдвоём с ребёнком). Ипотека, коммунальные платежи, взносы за капремонт, налоги на имущество, высокая стоимость проезда и питания (при том не очень качественного). Не жизнь, а какое-то выживание. "Жить стало лучше, жить стало веселее".
Гость
9 декабря 2015, 14:49
Работать там негде, в деревне! А покупать дрова прийдется....
Гость
9 декабря 2015, 15:06
Гость
9 декабря 2015, 14:49
Работать там негде, в деревне! А покупать дрова прийдется....
всяко разно дешевле, чем по 6000 в месяц вынь и положь за комун.
Гость
9 декабря 2015, 15:31
Уважаемая, не платите коммуналку, нужно повысить долг челябинска
Гость
9 декабря 2015, 14:46
Во времена СССР плата за ЖКХ сосставляля в среднем 5% от зарплаты. Сейчас 25-50%.
Гость
9 декабря 2015, 15:12
Потому и нет больше СССР - очень много на халяву хотели жить. Да и насчет 50% свистеть-то не надо.
Гость
9 декабря 2015, 15:41
Гость
9 декабря 2015, 15:12
Потому и нет больше СССР - очень много на халяву хотели жить. Да и насчет 50% свистеть-то не надо.
А чего это не надо свистеть ? Или зарплат в 10 000 уже нет в Челябинске ?Минимальная вообще меньше... хотя, может вы мааасквич...
Гость
9 декабря 2015, 20:44
Гость
9 декабря 2015, 15:41
А чего это не надо свистеть ? Или зарплат в 10 000 уже нет в Челябинске ?Минимальная вообще меньше... хотя, может вы мааасквич...
Нет, самый что ни на есть челябинец. работаю в бюджете. А насчёт 10 тыс зп, так, кто на что учился. А то: учиться лень, работать лень, но жить в 3-комнатных квартирах и ездить на тачке за лям и выше хотим. Так не бывает.
Гость
9 декабря 2015, 15:43
У ГЛАВНОГО то Украина, то Крым, то Египет, то Сирия, то Турция, а об экономике в стране думать в принципе некогда. Хорош искать внешних врагов, о народе побеспокойся, ведь ни слова о проблемах врачей и медиков, их митинги по ТВ не показывают, дальнобойщики по всей стране ждут ответа - их как не слышат и снова ТВ молчит. Железно верят в 86% поддержки? Вспомните любые предреволюционные годы - или история ничему не учит?
Гость
9 декабря 2015, 16:46
а вы за кого будете за красных аль за белых? я за белых!
Гость
10 декабря 2015, 10:58
Гость
9 декабря 2015, 16:46
а вы за кого будете за красных аль за белых? я за белых!
А я за обоих.
Гость
10 декабря 2015, 21:49
Гость
10 декабря 2015, 10:58
А я за обоих.
Резонно. Тех - пока не побелеют, а этих - пока не покраснеют... Это же где-то было уже? А, точно, в школе, в пятом классе, по истории ))))
Гость
9 декабря 2015, 14:46
За последнее время добавились: 1) капремонт, 2) одн по воде, 3) обслуживание и проверка ОПУ, 4) обслуживание счета капремонта. Пломбировка счетчика (ровно минута с разуванием о обуванием слесаря) - 500 руб. в графе "платные усслуги".
Гость
9 декабря 2015, 15:32
5) одн за электроэнергию
Гость
9 декабря 2015, 17:07
уполномоченого забыли, хотя он только на ЧТЗ посмотреть бы хоть раз на него
Гость
9 декабря 2015, 15:17
А когда вернут долг за разорения россиян в 90-е годы ? Можно начать с ваучеров например.
Гость
9 декабря 2015, 15:59
Еще лучше вернуть государству бесплатно приватизированные квартиры. Начиная с вашей. Когда это сделаете, тогда и поговорим как дальше восстанавливать справедливость.
Гость
9 декабря 2015, 16:17
Гость
9 декабря 2015, 15:59
Еще лучше вернуть государству бесплатно приватизированные квартиры. Начиная с вашей. Когда это сделаете, тогда и поговорим как дальше восстанавливать справедливость.
Я её в 2003г продал за 100000руб. а на ЖКХ отдал уже не одну сотню тысяч рублей.
Гость
9 декабря 2015, 16:45
Гость
9 декабря 2015, 15:59
Еще лучше вернуть государству бесплатно приватизированные квартиры. Начиная с вашей. Когда это сделаете, тогда и поговорим как дальше восстанавливать справедливость.
прежде чем возращать государству приватизированое надо подумать чтоб государство вернуло те дома которые забрала и дало людям квартиры в найм города выросли не на пустом месте, а земли сколько позабирали когда всех согнали в колхозы
Гость
9 декабря 2015, 14:22
Чорт, а я какдурак плачу каждый месяц плачу... Может, тоже забить?
Гость
9 декабря 2015, 15:01
Меня тоже посещают такие мысли. Почему я, пенсионерка, должна оплачивать вовремя, да ещё и платить ОДН за чужие долги.
Гость
9 декабря 2015, 15:25
Ну что вы, не стоит. Вы вовсе не дурак. Не нужно так самокритично высказываться! Наши власти решат проблему к 2017 году. Начиная с 2016 пойдет рост экономики, потерпите немного!
Гость
9 декабря 2015, 17:14
Гость
9 декабря 2015, 15:25
Ну что вы, не стоит. Вы вовсе не дурак. Не нужно так самокритично высказываться! Наши власти решат проблему к 2017 году. Начиная с 2016 пойдет рост экономики, потерпите немного!
И как это поможет?
Гость
9 декабря 2015, 14:22
Задолженность еще будет расти, задушили народ коммунальными платежами, и еще вдобавак кап. ремонт, хоть вешайся. Жить вообще невмоготу. Но с другой стороны мы такие щедрые и добрые на помощь другим странам...............
Гость
9 декабря 2015, 15:03
Ты за себя решай, в другие страны не лезь. Жить невмоготу едь в деревню. Там огородик можно сажать. Раньше ещё хуже жили и никто не ныл. Работящий народ был.
Гость
9 декабря 2015, 15:21
Гость
9 декабря 2015, 15:03
Ты за себя решай, в другие страны не лезь. Жить невмоготу едь в деревню. Там огородик можно сажать. Раньше ещё хуже жили и никто не ныл. Работящий народ был.
Работящий народ был. - то остатки СССР доедали. Теперь такой лафы не будет, роботящий.
Гость
9 декабря 2015, 15:25
Гость
9 декабря 2015, 15:03
Ты за себя решай, в другие страны не лезь. Жить невмоготу едь в деревню. Там огородик можно сажать. Раньше ещё хуже жили и никто не ныл. Работящий народ был.
А ты не хочешь сам уехать куда-нибудь. Плата за ЖКХ действительно не соразмерно велика, если для тебя деньги не проблема, то нечего давать дурацкие советы людям которым живется и так не легко!!!
Гость
9 декабря 2015, 15:00
Насмешили... Если нет денег платить по 1/300 ставки, то откуда же возьмутся деньги для оплаты 1/130 ставки? Долги только вырастут, проблемы останутся на месте.
Гость
9 декабря 2015, 15:20
опишут имущество, деньги найдутся
Гость
9 декабря 2015, 15:12
За то что есть не могут платить, а они ещё пени придумали, клоуны!
Гость
9 декабря 2015, 15:32
Долг у населения растёт, а в это ВРЕМЯ медиарейтинг и доверие населения к правителям растёт пропорционально!
Гость
9 декабря 2015, 16:17
Люди если эти платежи не могут вовремя оплачивать. С чего они взяли, что с пенёй будут платить?
Гость
9 декабря 2015, 15:02
На одном ишаке земной шар не объедешь, с овцы три шкуры не сдерёшь. Нищий народ не сделает страну Великой, как не заклинай в СМИ. Неужели историю не учили в школе и в институте?
Гость
9 декабря 2015, 21:24
А зачем?
Гость
9 декабря 2015, 15:34
Три миллиарда рублей – это просроченная задолженность ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и населения – собственников жилья. Из них 968 миллионов рублей – это долг челябинцев. Получается 2миллиарда это долг ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний. ОНИ ТОЖЕ ПЕНИ ПЛАТЯТ?????? Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/109400648044544.html#comments/c109400648044544/page/3
Гость
9 декабря 2015, 15:49
Да, нет, они ничего не платят, мы за них все платим! Они свои кварплаты на нас всех списывают.
9 декабря 2015, 16:11
Детей кормить нечем, а я буду за капремонт платить?
Гость
10 декабря 2015, 11:01
Если оплата света-газа-воды еще и имеет под собой какой-то смысл, то оплата капремонта - даже СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ.
Гость
9 декабря 2015, 14:43
Воду ,по Молодогвардейцев 51 А, сначала ГОРЯЧУЮ включите и не "по расписанию" на 2-3 часа,а чтоб круглые сутки была.-тогда заплачу.
Гость
9 декабря 2015, 14:59
Тем не менее, не смотря на растущие долги по ЖКХ и падения доходов населения, правительство уже одобрило повышение тарифов в 2016году в среднем на 7,5%, величина будет зависеть от конкретного региона, так что готовьте свои семейные бюджеты заранее, может кому то лучше будет переехать в деревню жить или в квартиру с меньшей площадью.
Гость
9 декабря 2015, 15:14
А че, в деревне государство создало рабочие места уже ?
Гость
9 декабря 2015, 15:19
Сейчас Медведев по ТВ выступает. Сказал на 4% будет повышение тарифов в 2016
Гость
9 декабря 2015, 16:43
Гость
9 декабря 2015, 15:19
Сейчас Медведев по ТВ выступает. Сказал на 4% будет повышение тарифов в 2016
Этот - не соврёт!
Гость
9 декабря 2015, 16:32
За 20 лет Россией было списано около $140 миллиардов прощенных Россией государственных долгов. А своему народу простить ну никак не можем...
Гость
9 декабря 2015, 14:44
Зато у Дубровского с медиарейтингом полный порядок!
Гость
9 декабря 2015, 15:08
ну он же не боится критики.
Гость
9 декабря 2015, 15:35
А как же, у нас все хорошо! не смейте говорить что-то плохое, не то вас накажем!
Гость
9 декабря 2015, 14:19
правильно повышайте стоимость ЖКХ, и побольше закрывайте глаза что все организации не хотят работать и долги поползут еще выше и выше-если у людей денег нет и они не видят за что платят, то естественно платить не будут
Гость
9 декабря 2015, 14:17
О да!!! Загоняйте людей в долги еще больше!
Гость
9 декабря 2015, 15:08
А что вы хотите? По себе скажу, что мы молодая семья, квартира в ипотеке.Кое-как сводим концы с концами. Едва хватает на еду, а тут еще и платежи за кап.ремонт и это в новостройке! Мужа сократили на работе, я в декрете. Что делать? Как кормить семью и укладываться во все поборы? Остается только плакать по ночам и думать:нафига рожала? Лучше бы работала и успевала платить оброки государству.
Гость
9 декабря 2015, 15:14
Все пугают и пугают, ну правильно кто не платит (нету) он так и не станет платить, а кто платит тому поднимем цены и напугаем, глядишь хоть как то компенсируем тех, кто не платит.
Гость
9 декабря 2015, 15:18
неплатежи в основной своей массе не из-за "Хорошей жизни", а с нового года еще больше увеличиваются тарифы на все, в т.ч. и на кап ремонт. Вот у людей и возникает выбор - либо колбасы купить, либо за коммуналку заплатить. если купить колбасы можно ее почувствовать, а платежи за коммуналку это как в черную дыру, ни жарко ни холодно
Гость
9 декабря 2015, 15:14
Во всем мире цены на энергоносители снижаются и только у нас они почему-то замедлили рост!!!
Гость
9 декабря 2015, 15:48
Нефть упала - бензин вырос.
Гость
9 декабря 2015, 16:17
Гость
9 декабря 2015, 15:48
Нефть упала - бензин вырос.
в 2009 году Нефь росла - бензин вырос... все логично...
Гость
9 декабря 2015, 14:04
Лучше бы мадам озвучила сумму задолженности МУП ЧКТС перед поставщиками тепла! Из-за своих долгов ЧКТС уже "знамениты" на всю страну. При этом население за тепло платит исправно.
Гость
9 декабря 2015, 14:48
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! (с)
Гость
9 декабря 2015, 15:01
Как то позвонил я в Жилинспекцию. Попросил обоснованность начислений по ОДН проверить. Ответ меня ошарашил. Баба (не женщина) раздраженно вступила в диалог: " Что вы звоните? Хотите чтобы мы вам доначислили? Слышите? Доначислили?" - "Вы мне угрожаете?" - "Понимайте как хотите". С такой инспекцией платить я точно не буду. Упыри
Гость
9 декабря 2015, 15:02
Я присоединяюсь ко всем , хоть и есть пока что чем платить , но не буду до суда !!! Совсем обнаглели !!! Реально как рабы работаем - за еду и крышу над головой. Не буду ни платить ни за что , ни покупать ничего - может поймут откуда у них деньги берутся!
9 декабря 2015, 15:06
видимо мой долг в этих ярдах тоже сидит, ибо за ОДН и капремонт не плачу и не собираюсь (как и большинство вменяемых людей)....по полученным ком.услугам долгов не имею....