RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
586 комментариев к публикации

Челябинское кафе «Анталия» закрыли за неуведомление об увольнении турка

10 декабря 2015, 11:48
Гость
10 декабря 2015, 13:54
За то , что уволился 1 (один) турок закрывать на 3 месяца кафе, в котором работают десятки российских граждан, которые кормили сотни российских-же горожан и которое давало работу ещё десяткам или сотням смежников??? Но прецендет хороший - можно каждые 3 месяца устраивать на работу, а потом увольнять без уведомления ФМС таджико-укро-узбеков с ЧМК, будущего Томинского ГОКа и с десятков др. вредных заводов - и будут они простаивать круглогодично, если конечно Центральный суд будет таким же принципиальным по отношению к ним.
Гость
10 декабря 2015, 14:47
Да в том то и дело. Суд принципиален весьма избирательно.
Гость
10 декабря 2015, 15:49
браво!
Гость
10 декабря 2015, 14:06
закройте для кучи школу турецкую еще
Гость
10 декабря 2015, 13:44
Посмотрю все такие патриоты, за кусок шаурмы родину продать готовы. Турция сбила наш самолет, финансирует ИГИЛ, поделом им!!!
Гость
10 декабря 2015, 14:11
это вы смешны, патриоты. Отплачиваете шаурмой за сбитого летчика.
Гость
10 декабря 2015, 14:12
Так, не все продажные успели слиться за корзину печенья. Остатки здесь стонут под гнётом "тирана".
Гость
10 декабря 2015, 14:25
Молодец! Поддерживаю
Гость
10 декабря 2015, 14:14
До какой же степени противно, не по своей воле, содержать морально некрасивых людей!
Гость
10 декабря 2015, 13:19
госпади вот у точно про нашу власть-чем бы дитя не тешилось!
Гость
10 декабря 2015, 13:41
причем тут не тешилось..все правильно делают
Гость
10 декабря 2015, 13:49
Новость от 2 декабря: --------- Владелец сети кафетериев «Анталия» в Челябинске после трагедии с российским военным самолетом Су-24 сообщил, что перечислит выручку за несколько дней в пользу семьи погибшего пилота Олега Пешкова. Сегодня гражданин Турции Сефа Бузган заявил, что после обрушившихся на него оскорблений он не будет перечислять деньги семье героя. При этом Бузган заверил, что деньги передаст в благотворительные организации Челябинской области. ---------
Гость
10 декабря 2015, 14:12
Гость
10 декабря 2015, 13:41
причем тут не тешилось..все правильно делают
Что правильно делают?
Гость
10 декабря 2015, 13:22
А на Каширинский рынок фмсники давно не заглядывали?! Хотя, да, туда ведь надо с ОМОНом, ФСБ и войсками химической защиты!
Гость
10 декабря 2015, 14:58
причём это пишет тот кто сам часто пользуется услугами этого рынка...раз всё так знает..ещё небось делая покупки пользуется скидками которые восточные торговцы всегда делают.. и после этого такой призыв к власти!?...нет слов...вот так и живём!
Гость
10 декабря 2015, 15:24
не нравится ни езди, никто силком туда не тянет
Гость
10 декабря 2015, 17:02
Гость
10 декабря 2015, 14:58
причём это пишет тот кто сам часто пользуется услугами этого рынка...раз всё так знает..ещё небось делая покупки пользуется скидками которые восточные торговцы всегда делают.. и после этого такой призыв к власти!?...нет слов...вот так и живём!
Там же торгуют граждане СНГ(таджики, узбеки и т.п. Почему у них не покупать?
Гость
10 декабря 2015, 14:13
Они бы так смело с ГОКом разобрались
Гость
10 декабря 2015, 15:57
какой Гока? с кем разабраца?
10 декабря 2015, 13:35
Хоть бы раз закрыли бы какое маршрутное ООО за неуведомление об увольнении таджика или узбека. Не поверю, что не было таких случаев. Кампанейщина, увы, присуща нам. Это грустно.
Гость
10 декабря 2015, 13:46
Нельзя закрывать! Маршрутки - наши!
Гость
10 декабря 2015, 14:58
лишь бы куда-нибудь воткнуться
10 декабря 2015, 16:12
Гость
10 декабря 2015, 14:58
лишь бы куда-нибудь воткнуться
Да не, закон то он, типа, для всех одинаковый. А вот, выясняется, что не очень, на таких сравнениях.
Гость
10 декабря 2015, 13:34
А шубы Мондиаль закрывать будут?
Гость
10 декабря 2015, 13:48
И "Турецкий марш" из репертуаров уберут.
Гость
10 декабря 2015, 14:03
а дублёнки ДАМЛА?
Гость
10 декабря 2015, 14:09
Там есть нарушения? Если знаете - не молчите!
Гость
10 декабря 2015, 15:27
Два предыдущих начальников УФМС сидят, новый к ордену тянется!))))
Гость
10 декабря 2015, 13:38
Обедали сегодня там, как всегда вкусно, и по адекватным ценам. Нашли к чему придраться... помойму это уже маразм какой то.
Гость
10 декабря 2015, 14:12
Помой муму.
Гость
10 декабря 2015, 14:18
Не всегда и вообще не вкусно
Гость
10 декабря 2015, 14:59
да ладно, у них не вкусно уже стало лет 6 назад
Гость
10 декабря 2015, 13:44
Удивительно, а как ещё "Журавлину" не прикрыли?? Или это донбасская Журавлина, т.е. "правильная"? А можно сейчас называть растораны по названиям европейских городов, например "Брюссель" или "Страсбург", или "Прага", или "Баден-Баден"? Или для верности давать только политкорректные названия типа "Кунашак", "Аргаяша"?
Гость
10 декабря 2015, 14:29
"Анталию" следует переименовать в "Наталью".
10 декабря 2015, 14:56
Аргаяша норм название! Мне нравится!
Гость
10 декабря 2015, 15:04
Гость
10 декабря 2015, 14:29
"Анталию" следует переименовать в "Наталью".
что бы там обедали только "Наташи"
Гость
10 декабря 2015, 21:32
Союз нерушимый... Здравствуй, 37-й год. Всё только начинается
Гость
11 декабря 2015, 08:20
Точно! Пора валить! Вперёд!
Гость
10 декабря 2015, 13:52
маразм
Гость
10 декабря 2015, 14:26
До чего позорные времена начались. Власти в полном неадеквате как накануне краха СССР. Все их действия и решения только приближают развал. И заметьте - все лозунги такие же: сплотимся, объединимся, герои, победа, патриотизм и тому подобное.
Гость
10 декабря 2015, 14:46
Можно спросить, накануне краха СССР вам сколько было годиков?
Гость
10 декабря 2015, 14:48
Это времена истерии
Гость
10 декабря 2015, 15:21
Гость
10 декабря 2015, 14:46
Можно спросить, накануне краха СССР вам сколько было годиков?
Да, можно спросить, разрешаю. Спрашивай.
Гость
10 декабря 2015, 13:26
ПОЗОРИЩЕ суда и все правоохранительных органов!!!
Гость
10 декабря 2015, 14:36
сказали, что так надо!
Гость
10 декабря 2015, 15:43
закон надо соблюдать
Гость
10 декабря 2015, 19:38
Гость
10 декабря 2015, 15:43
закон надо соблюдать
В том числе и при принятии законов тоже. А то наплодили сего, одно соблюдаешь, а с другим уже не вяжется параллельно, совершенно не вяжется.
Гость
10 декабря 2015, 13:41
Это заведение надо было закрыть после посещения нашего города программы "Ревизорро". Грязь, пыль, мусор, ковры с молью на стенах. Хамское обращение хозяина заведения. Давай до свиданья в Турцию, никто жалеть не будет.
Гость
10 декабря 2015, 14:10
все, кто любил там есть будут жалеть. За всех не отвечай
Гость
10 декабря 2015, 14:30
Националист, штоле?
Гость
10 декабря 2015, 14:40
Дада, Лена "Летучая". Бывший экономист из Газпрома, работающий на эпатаже.
Гость
10 декабря 2015, 15:50
Господа!В нашей стране очень много машин немецкого производства,даже самые высокие чиновники их предпочитают!А войны с Германией сами знаете сколько наших людей похоронили.Давайте избавляться от немецких машин по аналогии с Турцией!Но это же маразм!
Гость
10 декабря 2015, 16:25
Вот-вот, наши поцреоты стыдливо обходят тот факт, что к примеру, у Меркель с Бараком Хусейнычем с любовью к родине все ОК, ибо ездят они на продуктах своих национальных автопромов. Да и советские генсеки на родных рыдванах ездили. А у нас-то - да, какая-то подозрительная, прямо таки любовь к средствам передвижения, произведенным геополитическими врагами. Вдруг басурмане вредоносное что насовали в обшивку салона или карбюратор, а мужики-то и не знают...
Гость
10 декабря 2015, 15:38
Вот не понимаю, чем вы люди недовольны? УФМС всё сделала по закону, другой вопрос почему именно сейчас и в отношении гражданина Турции. А должны они так контролировать всё и всегда, а не только когда отношения с каким-то государством испорчены. Тоже самое - ели ели турецкие помидоры и всех всё устраивало, а после того как Турция предательски сбила наш самолёт и помидоры вдруг стали жутко вредными, а раньше сплошная польза была, да?
Гость
10 декабря 2015, 16:47
Во второй части Вашего сообщения содержится ответ на вопрос, содержащийся в первой части.
Гость
10 декабря 2015, 19:52
Гость
10 декабря 2015, 16:47
Во второй части Вашего сообщения содержится ответ на вопрос, содержащийся в первой части.
В курсе
Гость
10 декабря 2015, 21:49
Уровень IQ госаппарата все ниже и ниже. От таких темпов псевдопатриотизма реально тошнит...Куда подевалась та самая толерантность у нашей власти, которую нам навязывали последние лет нацать. Что за маразм?! Страшно подумать, что будет дальше...
Гость
11 декабря 2015, 09:02
Рожденные ползать разве же взлетят?
Гость
11 декабря 2015, 10:40
Гость
11 декабря 2015, 09:02
Рожденные ползать разве же взлетят?
они еще и остальных ниже себя посадят или поставят
Гость
10 декабря 2015, 14:27
А я так думаю, что успешное бистро, привлекающее множество гостей, БЕЗ СПИРТНОГО! - давно уже вызывало злобу у местных дельцов. Не к ним же шли люди, в приличную Анталию. А тут такой случай! самолёт сбили! Вот и давай их гнобить..... Жаль жаль, обломали нас по полной. Отдыха лишили, а теперь и вкусной еды тоже.
Гость
10 декабря 2015, 14:43
За жратву и лежак готовы продаться? Никак Наташа?
Гость
10 декабря 2015, 15:19
Гость
10 декабря 2015, 14:43
За жратву и лежак готовы продаться? Никак Наташа?
не понял, кто кому продается ? кто кому деньги платит ?
Гость
10 декабря 2015, 15:22
Гость
10 декабря 2015, 14:43
За жратву и лежак готовы продаться? Никак Наташа?
Что значит "продаться" в твоём убогом понимании?
Гость
10 декабря 2015, 14:20
Я так понимаю , все должны блеять от радости.
Гость
10 декабря 2015, 13:36
Вот интересно, какие убытки понесло УФМС, если его вовремя не предупредили. Наказание 400-500 т.р. несоразмерно содеянному. Мелкий бизнес и так на ладан дышит, так и обдирать как липку, или деят-сть приостановить, что соразмерно перед НГ убыткам в указанной сумме. Или это в кучу к санкциям по Турции, тогда вопрос, при чем здесь простые предприниматели???
Гость
10 декабря 2015, 14:06
Уведомлять ФМС надо, чтобы безработные турецкие шпионы по улицам не ходили как бездельники.
Гость
10 декабря 2015, 15:15
Вы когда дорогу в неположенном месте переходите, какие убытки государству приносите? Есть установленные порядки и их надо соблюдать. Ну или штрафы платить. Тут уж кому что нравится.
Гость
10 декабря 2015, 16:28
Гость
10 декабря 2015, 15:15
Вы когда дорогу в неположенном месте переходите, какие убытки государству приносите? Есть установленные порядки и их надо соблюдать. Ну или штрафы платить. Тут уж кому что нравится.
Не немного некорректный пример. Это если бы вместо текущего штрафа за переход в неположенном месте в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей, Вам бы вообще запретили ходить два месяца. Как хочешь - так и живи, а точнее выживай.
Гость
10 декабря 2015, 14:21
Хочу сделать чистосердечное признание. Летом в Турции дети плясали на мини-диско. А в машине у меня давненько был диск Таркана. Готов осудиться особым порядком. Прости меня Родина
Гость
10 декабря 2015, 14:35
ууу, точно влип!
Гость
10 декабря 2015, 14:46
особым порядком в твоем случае "не прокатит"! готовь сухари, срок будешь мотать на севере, не дружественной страны
Гость
10 декабря 2015, 15:02
типа похвастался?
Гость
10 декабря 2015, 15:08
то ли ещё будет... операция ,,Буря в сортире,, продолжается..
Гость
10 декабря 2015, 15:57
Красава!
Гость
10 декабря 2015, 16:27
Гость
10 декабря 2015, 15:57
Красава!
+1 Лучший коммент!
Гость
10 декабря 2015, 13:46
Власть-Клоуны....даже не смешно
Гость
10 декабря 2015, 14:12
Следующим шагом должно стать изъятие у населения турецких дубленок, шуб, обуви и кожи
Гость
10 декабря 2015, 14:48
можно добровольно?
Гость
10 декабря 2015, 15:56
у меня кожа кавказская э
Гость
10 декабря 2015, 16:35
Гость
10 декабря 2015, 15:56
у меня кожа кавказская э
Особой выделки что ли? Не, мы тока турецкую берем
Гость
10 декабря 2015, 14:26
Получили от турок по соплям, теперь им мелко гадим. Все предсказуемо и привычно.
Гость
10 декабря 2015, 14:39
только нам будет хуже
Гость
10 декабря 2015, 14:45
Боже мой! Какое скудоумие.
Гость
10 декабря 2015, 15:07
Ты бы рот закрыл...
Гость
10 декабря 2015, 14:41
Да уж..клинический патриотизм у большинства просто зашкаливает... с таким подходом долго ещё в дерьме сидеть.
Гость
10 декабря 2015, 15:06
Заведение работает, платит налоги, дает работу людям в такое сложное время. Вот на какого ... так поступать и потом вопить со всех трибун про раскачивание лодки и рост напряженности? У нас вся напряженность и провокации в России о самой власти идет.
Гость
10 декабря 2015, 16:20
Хорошо когда есть возможность проголосовать рублем: вкусно или не вкусно кормят, согласны общаться с турками люди или нет. Хуже, когда нам с трибуны говорят, сначала что можно есть, потом - куда можно ездить, а теперь - куда можно ходить уже у нас, а куда нельзя. Я далек от политики и несколько раз был в этом кафе. Приемлемо. И если есть люди, которым нравиться данная пища (мы не говорим о политике Турецких властей) - зачем их ограничивать в праве кушать в этом кафе под таким поводом, если даже по закону можно ограничиться штрафом? Создайте альтернативу лучше, а уж потом люди сами перестанут туда ходить. У нас проще воспользоваться административным ресурсом.
Гость
11 декабря 2015, 08:57
Убрали конкурента на политической волне
Гость
10 декабря 2015, 13:28
ну а если бы уведомили, тогда за что закрыли бы? 74, вы версию хозяев кафе осветите, мы же не дети давно
Гость
10 декабря 2015, 14:16
Бы - мешает, все справедливо!
Гость
10 декабря 2015, 15:45
Гость
10 декабря 2015, 14:16
Бы - мешает, все справедливо!
Судья, ты?
Гость
10 декабря 2015, 16:03
Гость
10 декабря 2015, 14:16
Бы - мешает, все справедливо!
В этой стране слово справедливо, уже 20 лет не несет никакой смысловой нагрузки.
Гость
10 декабря 2015, 13:39
Нда..заставь дурака Богу молиться.. Ни за что ни про что нормальным людям бизнес портят..и наверно страшно гордятся в душе-типа вот мы вам "отомстили" как из за самолета! моожет даже в Кремле узнают и наградят..За прогибы перед Отечеством! Тьфу..стыдобища..
Гость
11 декабря 2015, 10:43
Проститурция!
Гость
10 декабря 2015, 15:34
Часто с детьми в это заведение ходил...нравилось очень..вкусно,без спиртного..и соответствующей публики.Очень жаль..очередная пакость от власти для народа.
Гость
10 декабря 2015, 13:31
то то я смотрю уже помещение в аренду предлагается. грустно и противно
Гость
10 декабря 2015, 14:11
питайся в нормальных заведениях и противно не будет
Гость
10 декабря 2015, 14:57
Гость
10 декабря 2015, 14:11
питайся в нормальных заведениях и противно не будет
В нормальных - это где? Из всех забегаловок такого типа Анталья самая приличная была.
Гость
10 декабря 2015, 14:59
Гость
10 декабря 2015, 14:11
питайся в нормальных заведениях и противно не будет
А чего ты взял, что нормальное - это где тебе не противно? Ты эксперт?
Гость
10 декабря 2015, 14:28
Позор такой немощной власти!!!!!!! Красное Белое надо закрывать с их суррогатом ,а чем занимаетесь вы? Тупо лишаете людей работы ,как вам не стыдно убогие !
Гость
10 декабря 2015, 14:40
Да Вы что? Красное-Белое это теперь формат магазинов у дома!
Гость
10 декабря 2015, 14:49
Красное и белое спаивает электорат. Власти нежны покорные бухари
Гость
10 декабря 2015, 15:00
Хорош уже блеять про суррогаты. Траванулся и есть доказательства? Иди в суд. К прокурору-чайке.
Гость
10 декабря 2015, 16:12
28 ноября подписан закон Путиным, который запрещает с 1 января принимать граждан Турции на работу. Да, мы принимаем меры экономические против Турции. а что, кому -то кажется. что лучше будут военные действия?? - потому что на то, что они сделали - только так и следовало бы ответить. Но к счастью, у президента пока голова на плечах
Гость
10 декабря 2015, 16:49
Что значит "пока"? Вы на что намекаете?
Гость
10 декабря 2015, 17:05
Еще один враг народа ( надо всех посчитать)
Гость
10 декабря 2015, 17:18
Гость
10 декабря 2015, 16:49
Что значит "пока"? Вы на что намекаете?
Наверное, на Людовика Шестнадцатого.
Гость
10 декабря 2015, 16:26
Пора дополнять уголовный кодекс: ешь сало или шаурму - 5 лет, носишь турецкую куртку - 3 года, пьешь кока-колу - 10 лет
Гость
10 декабря 2015, 17:08
У меня все китайское и даже две русских вещи-Я правильный молодец!
Гость
10 декабря 2015, 17:12
Занимая госдолжность ездишь на БМВ ИЛИ мерсе - должности лишать пожизненно с возвратом в казну всей выплаченной зарплаты и стоимости предоставленных льгот. С процентами и индексации на инфляцию.
Гость
10 декабря 2015, 17:35
Как с чиновниками будем поступать, что на фрицевских авто разъезжают в итальянских шмотках и ботинках?
Гость
10 декабря 2015, 14:21
Пофиг совершенно, пусть у нас зарабатывают деньги граждане ДРУЖЕСТВЕННЫХ к России стран. Ссоритесь с Россией? не удивляйтесь последствиям! Пора воспитывать уважение к нашей стране, хорош нянчиться с отребьем.
Гость
10 декабря 2015, 14:36
С такими патриотами весь мир для нас скоро отребьем станет.
Гость
10 декабря 2015, 14:57
А к чему уважение, Патриот? К кому и к чему? Я готов относится с уважением к властям, которые относятся с уважением к каждому своему гражданину? А в чем проявляется уважение? В чистых дорогах, в хорошем образовании, в честной и доступной медицине. Я всю жизнь работаю, мои родители всю жизнь работали. Мы обычные, не пьющие трудяги на заводе. И всю жизнь мы выживаем. Наши дети учатся в обычных школах, где все на... на их образование (нет у меня возможности отдать их учится в более престижную школу), мы платим ипотеку 8 лет и еще будем платить 12, чтобы потом "зажить счастливо" в той конуре, где уже всё разваливается (нет у меня возможности купить другое жилье),я буду ездить на своей шушлайке по грязным улицам еще лет 15 (нет у меня денег на другое авто). Я всю жизнь пашу на это государство, мне, кстати, нравится моя работа, просто "стоит" она три копейки.О каком уважении к государству может идти речь? Мы-отребье, к сожалению, сами поставили себя в такую позу,и удивляемся, что нас имеют
10 декабря 2015, 15:03
А вот, к примеру, если Вы работаете в добром коллективе, где начальник - дурак, то Вы и весь коллектив - отребье?
Гость
10 декабря 2015, 14:35
Вам объяснили кто ваш враг. Вчера это были Грузины. Затем Украина, Европа с Америкой. Ну вот и Турцию включили в этот список. Кто же будет завтра? А если скажут что ваш враг сосед сверху, его тоже закроем? Нам простым смертным нечего ни с кем делить. Есть только политические амбиции отдельных личностей, которые, как показывает история, обходятся очень дорого.
Гость
10 декабря 2015, 15:07
Как раз именно простые смертные очень даже беснуются по поводу врагов. Особенно если это вдруг оказались соседи. Национальная идея такая - другим нагадить. Сами не живем и другим не даем, как Павка Корчагин.
Гость
10 декабря 2015, 15:23
Что реально пугает - то, что наши сограждане абсолютно не способны к минимальному анализу информации, поступающей из телевизора. Хорошо, турки пособники террористов, по словам официальных лиц, чуть ли не с конца 90-х годов, и вообще, они ужасные люди, с которыми нельзя иметь никаких дел. Но, ё-мое, еще совсем недавно Путин обнимался перед камерами с Эрдоганом, "назло Западу" показывал, какие у нас с Турцией офигительные отношения. Все "патриоты" радовались, что у нас есть такой надежный бизнес-партнер, позволяющий нам, не зависеть от санкций, какие-то нам нефтепроводы строить собирались. То есть никого из 90% не настораживает, что Россия до недавнего времени тесно общалась с "пособником террористов", и теперь неожиданно вдруг оказалось, что наши правители всё давно знали. Это как, нормально? То есть знали и молчали, и продолжали делать бизнес?
Гость
10 декабря 2015, 15:56
Гость
10 декабря 2015, 15:23
Что реально пугает - то, что наши сограждане абсолютно не способны к минимальному анализу информации, поступающей из телевизора. Хорошо, турки пособники террористов, по словам официальных лиц, чуть ли не с конца 90-х годов, и вообще, они ужасные люди, с которыми нельзя иметь никаких дел. Но, ё-мое, еще совсем недавно Путин обнимался перед камерами с Эрдоганом, "назло Западу" показывал, какие у нас с Турцией офигительные отношения. Все "патриоты" радовались, что у нас есть такой надежный бизнес-партнер, позволяющий нам, не зависеть от санкций, какие-то нам нефтепроводы строить собирались. То есть никого из 90% не настораживает, что Россия до недавнего времени тесно общалась с "пособником террористов", и теперь неожиданно вдруг оказалось, что наши правители всё давно знали. Это как, нормально? То есть знали и молчали, и продолжали делать бизнес?
Период полураспада патриотического поноса, если его перестать поддерживать из телевизора, составляет примерно один месяц. Сейчас актуальна Турция. Про Сирию уже еле помнят, про Египет совсем забыли. А про Украину только профессиональные кремлеботы еще что-то вякают, пока им деньги за это капают. Не говоря уже о Грузии, Польше и Прибалтике, кто их сейчас помнит....
10 декабря 2015, 15:23
Раньше это называли "перегибы на местах".
Гость
10 декабря 2015, 16:14
А сейчас это называется перегибы повсюду.
Гость
11 декабря 2015, 02:17
Гость
10 декабря 2015, 16:14
А сейчас это называется перегибы повсюду.
И прогибы..
Гость
11 декабря 2015, 09:26
тк Алмаз тоже закрыть надо его же вроде Турки строили :) вдруг Че...
Гость
11 декабря 2015, 12:37
был кстати на днях - такое г...но это Алмаз.
Гость
11 декабря 2015, 18:54
за постройку им бабла отвалили, обеспечили работой
Гость
10 декабря 2015, 14:13
зачем политику мешать с турецкими гражданами ! Впрочем как с любыми другими . Люди на нашей планете замечательные . Человек кормит наших земляков . Кормит вкусно . Старается . Кто же теперь будет инвестировать в нашу экономику если мы разоряем чужой бизнес и радуемся что сделали гадость простым людям и неважно какой они веры и национальности . ПРОТИВНО . И БОЛЬНО
Гость
10 декабря 2015, 15:09
А мы-то с Вами причём здесь ??? Или имперские амбиции нашего императора, а также приближённых к нему пополизов важнее нас с Вами ???
Гость
10 декабря 2015, 14:33
Идиотизм. Гоголь, Салтыков -Щедрин. В духе их сатиры. Современный чиновник их чиновнику форы даст. 21 век на дворе, а мы из 19го выползти не можем.
Гость
10 декабря 2015, 15:01
А все отчего? Оттого, что власть переходит по наследству. От пьяниц к троечникам...
Гость
10 декабря 2015, 15:03
Ты то точно!
Гость
10 декабря 2015, 16:24
Гость
10 декабря 2015, 15:03
Ты то точно!
Зато ты, смотрю, на свет совсем недавно вылез. Писать не научился, но уже навязываешь нам всем свое неграмотное мнение.
Гость
10 декабря 2015, 15:48
Позор!!! Сплошная показуха. Строили бизнес люди много лет, платили налоги, сколько людей у них питалось и на тебе. Чем мешало то? Могли просто вынести предупреждение!!! Вот и строй бизнес в России. Царь сказал Фас и холопы побежали выполнять указания!!! Надеюсь они вернуться домой и не будут держать зла на простых россиян... Очень обидно что так все произошло!!!!
Гость
10 декабря 2015, 16:47
Царь у нас один, а Федоров много-понимать должен Федя. Скажет фас не Фас!
Гость
10 декабря 2015, 14:48
Это что, единственный наш сбитый самолёт?
Гость
10 декабря 2015, 15:19
Режим управления может быть глупым, злобным и залитым кровью, он может насиловать, убивать, унижать, лишь бы он при этом не забывал прикидываться «родиной».
Гость
10 декабря 2015, 17:09
Вы все эгоисты ,а ничего что большинство людей которые работали там это граждане РФ,и они остались без работы ,при чем здесь Эрдоган ?если кафе существует 10 лет??10 лет ходили все нравилось,Эрдоган сбил самолет и не вкусно всем стало и еще что-то .Вы прежде чем писать мозгами подумайте,что в горе остались снова граждане РФ,т.е.русские!!