RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Посещение национального парка «Таганай» сделали платным с 1 февраля

10 декабря 2015, 15:32
Гость
10 декабря 2015, 16:49
Внутренний туризм в действии. будем платить за свою природу. опять поборы с народа.
Гость
10 декабря 2015, 16:43
Еще один звоночек. Хочешь чистым воздухом подышать-ПЛАТИ.
Гость
10 декабря 2015, 16:51
Страна идиотов. Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК , кто имеет право запретить его посещать!!!!! Скоро за то что дышим деньги будут брать!!!! Зато всем кредиты простим,а со своего народа три шкуры снимем, ВЕРНИТЕ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.
Гость
10 декабря 2015, 17:21
Молодец ! хорошо сказал!!!
Гость
10 декабря 2015, 17:32
Дерипаска уже предложил ввести глобальный налог на выбросы углерода, что по сути является налогом на дыхание.
10 декабря 2015, 17:44
а где очередь из желающих убраться в этом самом национальном парке? как бесплатно посетить - это пожалуйста, а как бесплатно убрать за собой - пусть другие свинарник вывозят?
Гость
10 декабря 2015, 17:17
Справедливо будет взимать плату с тех, кто мусорит, а тому, кто выносит мусор с собой предлагаю возвращать плату за посещение парка. В таком случае можно установить даже большую плату за посещение.
10 декабря 2015, 17:46
и как это воплотить в реальность? к каждой компании приставить своего надзирающего? и потом сдавать участок, где отдыхали, под роспись, как в гостинице?
Гость
10 декабря 2015, 19:47
Кстати, отличная идея))) при возврате из парка сдал мешок мусора - получил за него сумму, равную цене билета. И не надо особых условий и надсмотрщика - кто захочет деньги вернуть, пройдёт через те же ворота, где заплатил))
Гость
10 декабря 2015, 21:09
10 декабря 2015, 17:46
и как это воплотить в реальность? к каждой компании приставить своего надзирающего? и потом сдавать участок, где отдыхали, под роспись, как в гостинице?
Ну а почему нет? Бездельников тут припасено не меньше, чем дураков...
Гость
10 декабря 2015, 17:41
Природа наша - достояние всех людей. Подойти к озеру - плати, зайти в парк - плати. Зато толстосумы застроили все берега и доступность к озерам закрыли, им все можно! Большинство не мусорят, убирают за собой. Почему мы должны платить за то, чтобы полюбоваться НА НАШУ ПРИРОДУ?!
Гость
10 декабря 2015, 18:03
А почему свалки везде? В лесу, на берегах озер? Если человек разумный себя так ведет, то я думаю, что мы должны отвечать за поступки себе подобных. Или лет через 50 сидя на куче мусора или купаясь в канализации скажите кто мусорит тот и платит
Гость
11 декабря 2015, 09:58
Гость
10 декабря 2015, 18:03
А почему свалки везде? В лесу, на берегах озер? Если человек разумный себя так ведет, то я думаю, что мы должны отвечать за поступки себе подобных. Или лет через 50 сидя на куче мусора или купаясь в канализации скажите кто мусорит тот и платит
Как показывает практика, любые финансовые сборы идут в России не на те цели, о которых рассказывают. Поэтому в них не верят, поборы придумали, а мусор как оставался так и будет оставаться, вывезут не 17 камазов, а 20. Никто там генеральную уборку на такой территории не станет делать, зато идею о платной сдачи мусора, за небольшие деньги - никто даже не думают, за это же надо будет платить реальные деньги. А к этому и культуру поднять немного у отдыхающих. Еще можно приплести, что сейчас все продается в упаковках. До времен супермаркетов, из мусора что могло остаться в походе - это жестяные банки от тушенки, да стеклянные бутылки (для любителей выпить). Никакого пластика, не полиэтиленовых пакетов не было. Естественно что возвращаясь был небольшой пакетик мусора, сейчас стандартный набор отходов раза в 2 минимум больше. Человек существо ленивое и рациональное. Поэтому банально не берет мусор с собой, брезгая, или объем не хочет большой нести с собой.
Гость
11 декабря 2015, 10:38
Гость
10 декабря 2015, 18:03
А почему свалки везде? В лесу, на берегах озер? Если человек разумный себя так ведет, то я думаю, что мы должны отвечать за поступки себе подобных. Или лет через 50 сидя на куче мусора или купаясь в канализации скажите кто мусорит тот и платит
Поддерживаю! Природа загажена мусором от отдыхающих. Где есть подъезд к озеру - там обязательно будет свалка. Что на Аргазях, что у Елового, даже маленькие озёрца и то умудряются загадить своими отходами.
Гость
10 декабря 2015, 17:13
Для резидентов области могли бы и 50% сделать или вовсе отменить.В моей компании,где бы мы ни отдыхали,заведено :мусор в мешки,мешки в город.Пардон,мы за что платить должны?????
Гость
10 декабря 2015, 17:58
К сожалению за быдло которое мусор оставляет и такая проблема везде, покажите чистый лес или берег озера - одни помойки.
Гость
11 декабря 2015, 00:50
Считайте, теперь вам разрешили не вывозить мусор.
Гость
10 декабря 2015, 17:16
ПЛАТОН- продолжение!
Гость
10 декабря 2015, 17:33
Такими темпами выйдя из подъезда у каждой лавочки будет стоять терминал!!!
Гость
10 декабря 2015, 21:55
Уважаемый автор статьи Иван Слободенюк! Для того, чтобы комментировать Вашу статью - нужна более серьезная информация. Соглашусь с Вами. что Таганай действительно замусорен . Считаю что эту проблему - надо действительно срочно решать. Не знаю как именно - но отдельным "личностям" каким-то образом надо объяснять правила поведения ( т.е. уборки за собой мусора). Как это сделать - признаюсь - мне не ведомо! Удивительно, но при моем посещении - я почему-то всегда встречаю совершенно нормальных людей, которые мусор уносят с собой. По -существу! Хотелось бы. чтобы Вы более подробно раскрыли бюджет Нац.парка "Таганай" - сколько уходит на зарплату, сколько на командировки в Америку ( для изучения передового опыта), сколько на всякие дела, никак не связанные с функционированием нац. парка. НУ, и наконец, какова доля расходов на уборку мусора! Отдельно, хотелось бы ознакомиться с затратами на содержание и результатами работы администрации нац. парка. Примечание: Сам я- мусор уношу с собой
10 декабря 2015, 23:50
Закон Бендера предполагает утверждение платы действующим руководителем субъекта федерации. Так что должно еще быть постановление Дубровского ко всему прочему. Или указ Путина.
Гость
10 декабря 2015, 18:23
Понимаешь скоро платный кислород будет?
Гость
10 декабря 2015, 19:10
Быдло которое мусор оставляет как раз платить не будет. Платить будут честные граждане, которых в России называют лохами. Быдло будет стоять и собирать денежки, так как ни на что более не способно.
Гость
10 декабря 2015, 17:06
с нас уже за вход в парк Гагарина содрали 100 рублей - там какие- то гопники собирают за вход деньги у людей и даже чека не дают
Гость
10 декабря 2015, 17:38
Это где?
Гость
10 декабря 2015, 17:48
Чего??? Подробней можно?
Гость
10 декабря 2015, 18:18
Лох или болтун Кто ты, Чёрный дедушка мороз???????
Гость
10 декабря 2015, 17:43
Остап Бендер тоже любил деньги собирать......он то нигде не работал и не хотел....похоже у нас государство остапов бкндеров.....
Гость
10 декабря 2015, 21:11
И всё же О.Бендера отличало то, что он чтил Уголовный Кодекс... В отличие от.
Гость
10 декабря 2015, 17:25
Если и правда будут убирать то тогда это хорошая идея, но вот будут ли убирать, вот в чем вопрос.
Гость
10 декабря 2015, 17:49
Да не поедет сюда никто, можете не уси..аться, власти! А свои тем более за деньги не пойдут, совесть вам нужно иметь.
Гость
10 декабря 2015, 18:44
Справедливо взымать плату во время кризиса в стране с любого бедного, беззащитного и слабого. Так же можно отбирать и захватывать лишнюю чужую территорию по необходимости.
Гость
10 декабря 2015, 18:56
И какие льготы предоставляются жителям Челябинской области и Златоуста?А разве Златоуст не Челябинская область?
Гость
11 декабря 2015, 08:01
Я построю свой парк развлечений! С блекджеком и шл...и!
Гость
11 декабря 2015, 11:44
Переименуйте тогда в "Коммерческий парк Таганай".
Гость
10 декабря 2015, 16:51
Вот и правильно,народу много,кто то за собой мусор уберёт.а кто всё бросит.Может на эти деньги и будут порядок наводить..я двумя руками "за"...........Отдыхали в Сочи,там везде вход платный на такие прогулки,везде чисто,лестницы оборудованы
Гость
10 декабря 2015, 17:12
А может брать деньги с тех, кто мусорит? Заодно и культуру поднимем.
Гость
10 декабря 2015, 19:18
Гость
10 декабря 2015, 17:12
А может брать деньги с тех, кто мусорит? Заодно и культуру поднимем.
Как это узнать интересно,проследить кто мусорит?это же не реально.люди гуляют везде
Гость
10 декабря 2015, 20:13
Такой парк нам не нужен!
Гость
10 декабря 2015, 19:07
Революция уже скребется, ох как сильно скребется! Ну, ещё рывок правители, только ещё один рывок! Только так, чтобы башню всем сорвало наглухо! Мы терпим пока, но силы терпеть на исходе...
10 декабря 2015, 22:25
Вот вам и Родина! Как в армию, так бесплатно. Можно и башки и ног лишится. А тут в парк - ПЛАТНО! А главное кому?
Гость
11 декабря 2015, 00:41
Не нужно путать Родину и государство - это два разных понятия.
Гость
11 декабря 2015, 07:37
Летом, рано утром шел по тропе. На подходе к Белому ключу встретил смотрителя, тащившего тележку с дровами для костра. Вдвоем в гору еле дотянули! На мой вопрос почему нет техники, ответа не дал - и так все понятно. Я не против сборов, но в разумных пределах. И чтобы видно было куда идут затраты. Хотя, сделать скамейки с навесами на том же Белом ключе, денег много не требуется.
Гость
11 декабря 2015, 09:18
"Белый ключ" к национальному парку отношения не имеет. Территория, на которой расположен данный приют, находится в аренде, т.е. и вся инфраструктура на ней частная и отвечает за ее развитие и надлежащее состояние арендатор.
Гость
11 декабря 2015, 10:03
совсем обнаглели!!! там в приюте денег не малых стоит домик арендовать, палатку поставить заплати, охапка дров 100 рублей!!! эти деньги куда расходуются????? я с сыном уже 5 лет туда хожу, приезжаем из Челябинска. а теперь за вход отдай!? сейчас за вход отдашь, а на следующий год за выход брать будут! беспредел полный
Гость
11 декабря 2015, 12:40
Ты не представляешь еще, сколько денег из бюджета туда вваливается. Про Таганай точно не знаю, лень рыться. А вот когда речь тут однажды зашла о якобы экологическом сборе в нацпарке Иремель, и о том, что им банку краски не на что купить, что-бы тропу промаркировать - копнул. Благо все было в открытом доступе. Немного офигел от цифр.
11 декабря 2015, 11:51
А, что мусор только в парке Таганай? А в городах, в Челябинске и пр., чисто как в Швейцарии? Тогда надо вход и въезд во все города и дворы сделать платным. Мусор это не повод для сбора денег. Как Сирию бомбить так деньги есть. А как з/п дворникам платить - так нет. Только одна ракета выпущенная с СУ стоит годового бюджета небольшой области (например Саратовской). Бандитам надо грабить страну и народ. А поводы и доводы они выдумывают самые разнообразные. Вот один из них.
Гость
14 декабря 2015, 02:47
Вот это хорошо сказал!
Гость
11 декабря 2015, 12:34
Природой пользоваться хотите, а сами из нашего Национального Парка устроили попсятину. Дай волю, так под каждым кустом гадить будут. Зато денежку за вход заплатить - ни боже мой! А в нац.парк Зюраткуль ездите? Там давно въезд платный. Парки тоже должны на что-то жить. Элементарно тропы вам маркируют, устанавливают таблички, в конце-концов при непогоде и дорогу вам выложат из бревен, а тут вы по 100 р зажали. Прям каждый день вам туда-сюда ходить и раскашеливаться! Небось и возмущаются то те, кто и не посещает нац. парки. У некоторых "туристов" на бухло денежка есть (идут в горы, обвешанные "полторашками" пива), так пусть и найдётся денежка на вход в парк. Полностью поддерживаю свой родной национальный парк.
Гость
11 декабря 2015, 15:11
Перелогинься. Не посетитель, а сотрудник парка.
Гость
10 декабря 2015, 17:20
Давно пора было это сделать, а то загадили всё...
Гость
10 декабря 2015, 18:29
"966 кг жестяных и алюминиевых банок" - денег то немало стоят, так что не надо тут ляля..)
Гость
10 декабря 2015, 19:26
А вы видели опять нежданно негаданно непонятно из за чего в декабре снег пошёл!!!!!!!! Вот удивление то а)))))
Гость
10 декабря 2015, 20:28
Да ребята, грустно, очень грустно. Свиней даже за деньги не отучишь.... а наши "правители-толстосумы" походу как руководство к действию пересмотрели мульт Чиполлино!!! скоро и кислород и дождь (грибной, проливной...) все по отдельному тарифу пойдет... бедные с каждым днем беднее....богатые богаче
Гость
10 декабря 2015, 21:23
Еще Остап Бендер торговал билетами в Провал. И имел успех!
Гость
10 декабря 2015, 21:32
За семью из 3человек 300р, не слабо.
Гость
11 декабря 2015, 06:43
Общественный туалет стыдно назвать нац.парком. Есть такое понятие цена и оказание услуг. Где на территории общественные туалеты ,места сбора мусора и т.д. Прожил более 40 лет в Златоусте , в нац.парк не тянет.
Гость
11 декабря 2015, 08:59
Жадность их погубит. И еще. На какой закон они ссылаются? Вот бы этот закон почитать?
Гость
11 декабря 2015, 09:35
Всё как обычно, придумали новую кормушку. 90% всех собранных денег украдут, а на 10% процентов типа что-то уберут. Ну сами знаете..)
Гость
11 декабря 2015, 10:31
Как они ловко изворачиваются - закон такой. А где т ... которые его приняли? Еще 20 лет назад в Златоусте в ДТЮ был экологический кружек, этакие скауты, как раз экологией занимались. Собирали мусор на Таганае, мостики ремонтировали. Никаких денег за это не получали. Зато с детства приучались ценить и сохранять природу. Сейчас будут брать деньги как бы за уборку мусора. Тоесть раз уже заплатил, то как бы уже имеешь право мусорить. Думаю много людей так и сделают. А деньги опять украдут. Так же как на уборку дорог и дворов собирают и не убирают. Загадят Таганай мама не горюй. :(
Гость
11 декабря 2015, 10:32
Как они ловко изворачиваются - закон такой. А где т дебилы которые его приняли? Еще 20 лет назад в Златоусте в ДТЮ был экологический кружек, этакие скауты, как раз экологией занимались. Собирали мусор на Таганае, мостики ремонтировали. Никаких денег за это не получали. Зато с детства приучались ценить и сохранять природу. Сейчас будут брать деньги как бы за уборку мусора. Тоесть раз уже заплатил, то как бы уже имеешь право мусорить. Думаю много людей так и сделают. А деньги опять украдут. Так же как на уборку дорог и дворов собирают и не убирают. Зас.ут Таганай мама не горюй. :(
Гость
11 декабря 2015, 10:49
Прочитав пост , возникло ряд вопросов. 1) На какой именно закон ссылаются авторы - ссылку пожалуйста выложите 2) Противопожарные мероприятия в НАЦИОНАЛЬНОМ парке, обязаны производить владельцы парка за собственный счет 3) Любая территория объявляемая платной , дожна быть огорожена и иметь пункты пропуска 4) Вывоз мусора осуществляется с обустроенных площадок , которые расположены с местами проживания туристов и посетителей , так постояльцы за это и платят. По сему предложенное введение платы за вход полностью безосновательно и легко опровергается в органах власти и правосудия. Я автотурист со стажем , везде, обсалютно везде природа бесплата, оплачивается , посещение туристической достопримечательности , музеи и иные услуги прелагаемые на выбор. Если ввести вознаграждение за сдачу мусора из парка хоть 20 рублей , это за короткий срок приучит забирать не только свой мусор , но и тот что ты сможеш унести с собой за недотепу.
Гость
11 декабря 2015, 11:47
По сотке с рыла - не хила
Гость
11 декабря 2015, 20:06
Правительство России до конца года представит новую туристическую концепцию "Сидим дома".
Гость
10 декабря 2015, 18:16
Большими шагами бежим в гейропу. Там то же за всё плати.
Гость
10 декабря 2015, 21:11
Ты был там? Проблем с языком не возникало, как здесь?
Гость
10 декабря 2015, 21:23
Таганай - исторически башкирская земля.
Гость
10 декабря 2015, 23:28
А до прихода башкир там жили предки те, кто основал Аркаим. Есть такая версия.
Гость
11 декабря 2015, 18:42
Первое документальное упоминание о башкирах в IX веке арабским путешественником, он описывал войны приаралья, тогда они жили там. Во времена нашествия татаро-монголов их потеснили на север, Урал. Часть башкир ушла на запад в Европу и смешалась с местным населением, сохранив в самоназвании название места откуда вышли: Мугоджары (современное звучание, Казахский мелкосопочник). А на Урале они появились всего-лишь за 200 лет до русских. Вся история это процесс миграции народов и его не остановить. Яркий современный Пример - Франция. Впечатление что негров там половина населения, хотя это только в городах.
Гость
10 декабря 2015, 16:58
Неужели взялись за этот бомжатник и логово пьяниц.