RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Челябинка, бросившая дома троих детей, предстанет перед судом

12 декабря 2015, 16:07
Гость
12 декабря 2015, 17:54
Раньше мы такие новости читали и ужасались. Возмущению не было предела. Потом все чаще и чаще. Чувство возмущения притупилось. Теперь мы такие вещи читаем уже по два раза на дню подавляя зевоту. Привыкли .Говорим друг другу: "Это ведь РОССИЙСКАЯ мамаша, что вы хотите..."
Гость
12 декабря 2015, 22:07
потому, что прежде чем рожать, нужно сначала доказать государству, что ты психически нормальный человек, и имеешь средства на воспитание детей! А тех, кто не докажет нужно стерилизовать принудительно. Ведь если вспомнить, то для того, чтобы усыновить ребенка нужно кучу справок бегать собирать, что ты состоявшийся, а потом может быть тебе позволят усыновить ребенка! Так почему же рожать могут все, а усыновить только избранные! Если бы рожать могли только состоявшиеся люди, то и отказников бы не было, и гопота бы не плодилась. Но это все в мечтах, ведь гос-ву нужны рабы, поэтому такого не будет никогда, и будете вы читать подобные новости каждый день!!!
Гость
12 декабря 2015, 22:13
А где папа был? Тоже небось спиртным догонялся.
Гость
13 декабря 2015, 09:52
Гость
12 декабря 2015, 22:07
потому, что прежде чем рожать, нужно сначала доказать государству, что ты психически нормальный человек, и имеешь средства на воспитание детей! А тех, кто не докажет нужно стерилизовать принудительно. Ведь если вспомнить, то для того, чтобы усыновить ребенка нужно кучу справок бегать собирать, что ты состоявшийся, а потом может быть тебе позволят усыновить ребенка! Так почему же рожать могут все, а усыновить только избранные! Если бы рожать могли только состоявшиеся люди, то и отказников бы не было, и гопота бы не плодилась. Но это все в мечтах, ведь гос-ву нужны рабы, поэтому такого не будет никогда, и будете вы читать подобные новости каждый день!!!
Извините, пожалуйста, но Вы какую-то чушь несете! Какие еще доказательства?! Тогда рожать большинству разрешат только после 35, согласно Вашей теории. А уж про принудительную стерилизацию я вообще молчу... Да и как Вы представляете себе весь процесс зачатия? В определенных местах и под надзором? А тех, кто не получил соответствующего разрешения и осмелился забеременеть, отправлять на принудительные аборты?! Сами-то поняли, чего написали?
Гость
12 декабря 2015, 17:35
>>Проснувшиеся дети начали кричать, плакать, Особенно старался 14-летний...
Гость
12 декабря 2015, 22:39
Припоминаю летнюю статью, там дети были совсем маленькие. Если это продолжение той темы, то здесь опечатка: не 14 лет, а 4 года.
Гость
14 декабря 2015, 09:32
Гость
12 декабря 2015, 22:39
Припоминаю летнюю статью, там дети были совсем маленькие. Если это продолжение той темы, то здесь опечатка: не 14 лет, а 4 года.
Нет уж. Была бы опечатка - исправили бы.
Гость
12 декабря 2015, 23:31
Не понимаю, за что таким неблагополучным семьям, Бог дает такое счастье, как дети. Ведь алкашня, наркоманы плодятся как кролики, выкидывают детей, убивают, они им не нужны, а нормальные семьи только мечтают о таком счастье. Не справедливость(
Гость
15 декабря 2015, 01:14
Всё правильно, за всё надо платить, красивых и умных мало, а умных и корявых много.
Гость
13 декабря 2015, 00:13
Молодцы - ребята на Семьдесятчетыреру! Город должен знать про всю фигню, которая происходит в его границах!
Гость
13 декабря 2015, 16:20
Зачем ты читаешь всю фигню???
Гость
13 декабря 2015, 01:10
Сейчас другое поколение "детей", айфоно-планшето-компьютерное... к реальной жизни никак не приспособленное... В начале 80-х я один в 12 или 13 лет ездил в другой город к бабушке за 600 км с двумя пересадками, покупками билетов на вокзалах и.т.д и.т.п... И ничего... А сейчас в соседний дом сходить очкуют...
Гость
13 декабря 2015, 03:14
В чем криминал оставить детей дома под присмотром 14-летнего ребенка? Родителям приходится отлучаться в магазины и по разным делам, оставляя при этом вполне взрослых детей дома. Может она не предупредила старшего ребенка? Если дело дошло до суда, значит мать их оставила дома без еды и воды, без телефона и ключей на весь день. При наличии всего этого, 14-летний ребенок вполне может покормить малышей, организовать им досуг и по телефону узнать у мамы, как скоро она вернётся домой, сообщить ей обстановку по дому и получить указания по дальнейшим действиям.
Гость
13 декабря 2015, 20:50
С мамашей вс? ясно,но вс? таки не понятно по поводу плачущего и оравшего 14 летнего подростка. Ладно маленькие,но на то они и малыши,они и при мамах плачут и кричат частенько. Не думаю что каждый человек,услышав детский плач кинется вызывать полицию,тогда бы уже все мамаши дружно сидели))наверняка что то там другое было,
Гость
12 декабря 2015, 19:13
Нет, я мать эту не оправдываю, но вот "проснувшиеся дети начали кричать, плакать" - 14-летний "ребенок" тоже?
Гость
13 декабря 2015, 08:55
14-летний не сможет успокоить годовалого и трехлетнего голодного ребенка.
Гость
14 декабря 2015, 01:29
Гость
13 декабря 2015, 08:55
14-летний не сможет успокоить годовалого и трехлетнего голодного ребенка.
ну уж накормить-то сможет, наверно? у меня 7-летняя 3-летку накормит легко, а та и сама не промах, голодной никогда не останется), уж печеньку хотя бы, но зажует
Гость
14 декабря 2015, 10:36
Гость
14 декабря 2015, 01:29
ну уж накормить-то сможет, наверно? у меня 7-летняя 3-летку накормит легко, а та и сама не промах, голодной никогда не останется), уж печеньку хотя бы, но зажует
а вы уверены что у мамашки-алкоголички "уж печенки" по углам лежат ?
Гость
12 декабря 2015, 21:28
Щас опека возбудится и изымет детей. Только дети алкашей богатых усыновителей не интересуют. Облом, бабла не заработать.
Гость
12 декабря 2015, 17:40
Алкашня плодится только ради мат. капитала!! Мат.капитал-это зло! Нужно его отменить! Нет денег-нечо рожать!
Гость
13 декабря 2015, 00:10
Что за глупость ради мат.капитала его наличкой нельзя получить! Его не так просто оформить!
Гость
13 декабря 2015, 01:36
Так за третьего мат капитал не дают, и квартира съемная, просто дело в том, что алкашня впринципе плодится очень хорошо, отмена капитала плодится им не помешает, а вот приличные семьи пострадают
Гость
13 декабря 2015, 10:13
Гость
13 декабря 2015, 01:36
Так за третьего мат капитал не дают, и квартира съемная, просто дело в том, что алкашня впринципе плодится очень хорошо, отмена капитала плодится им не помешает, а вот приличные семьи пострадают
А Вы не думали о том, что маткапитал получают не все, а те, кто родил, начиная с 2007 года? А остальные, с двумя и более детьми, кто родил до 2007, его не имеют?
Гость
13 декабря 2015, 01:32
Старшему 14 лет - вполне себе взрослый детина. Гайдар, вон, в 15 лет ротой командовал, а в 16-полком. Современные дети в этом возрасте уже сексом занимаются, а тут - печалька - малышей одних дома оставили на попечение взрослого детины. Кстати, заметьте - квартира сьемная, т.е. деньги у женщины есть. Уверен, что среди читателей каждый второй оставлял и оставляет и детей помладше одних дома на час-другой. Тоже мне преступницу отыскали. И вообще, что-то тут нам не договаривают. Вы много слышали случаев, когда кто-то ломился в квартиру, слыша там детский плачь?
Гость
13 декабря 2015, 11:53
На Кол, её, и изъять материнский капитал.
Гость
13 декабря 2015, 22:16
Я мамашку ни в коем случае не оправдываю, но как человек имеющий кое-какой жизненный опыт замечу один момент: дети , о которых родители действительно не заботятся и часто бросают одних на произвол судьбы НЕ плачут. Страшно но это так. Они не капризничают и не устраивают истерик. Так ведут себя только дети любящей матери, которая отзывается на их плач, на их зов. Может надо бы помочь семье? Где отец детей?
Гость
14 декабря 2015, 01:14
Неправда. Я о своих не забочусь, а они всё равно орут.
Гость
13 декабря 2015, 09:08
Бред, конечно. У меня сын в 14 лет уже подрабатывать пошел. И я оставляла детей когда в магазин или аптеку надо было сбегать, папа на работе, младший болеет не потащишь же его с температурой на улицу, правда не до вечера, а бежишь как угорелая бегом домой.
Гость
13 декабря 2015, 10:16
Действительно,раздули проблему из ни чего "добрые"соседи ничего крименального старшему 14 лет а не 4 года,у нас детей рожают в 14-15 и ничего
Гость
14 декабря 2015, 09:21
Проснувшиеся дети начали кричать, плакать, пока проходившие мимо люди не вызвали сотрудников полиции, – уточнил Владимир Горских Громче всех кричал и плакал 14-летний ребёнок.
Гость
13 декабря 2015, 10:52
Криминал в том, что бухать не надо! Тем более, когда дети есть. В статье написано про антисанитарные условия - думаю, там были такие условия, что за одни за них уже надо было лишать родительских прав. Такое ощущение, что комментаторы вообще не читают, что комментируют - какой досуг для малышей, какие указания от мамы? Мать ушла ЗА СПИРТНЫМ, она БРОСИЛА малышей дома и до вечера её не было, очнитесь. Детям, кроме старшего, 3 года и 1 год. Может быть, для тех, кто комментирует, это норма и они сами за бутылкой бегают и оставляют малышей без присмотра. А я вот не понимаю, зачем эти маргиналы рожают - ведь при отсутствии нормального воспитания, увы, из детей вырастут такие же. Мне они потом не нужны, ни алкаши, ни гопники.
Гость
13 декабря 2015, 20:20
Зато вы очень гопникам нужны, ну и алкашам само собой, когда выпить не с кем.
Гость
13 декабря 2015, 00:46
Мама безусловно виновата, но ребенок в 14 лет, может уже и себя помыть и малышей, и в квартире уборку сделать, и успокоить детей, которые проснулись и стали плакать. Или что-то с этим подросток было изначально не так?!
Гость
13 декабря 2015, 02:24
Ультиматум туркам и НАТО - сунетесь в Европу достанем ядерными боеголовками ...
Гость
13 декабря 2015, 11:30
ты тоже веришь в госпропаганду, что наши ракеты лучшие? а я вот в этом сомневаюсь и не собираюсь превращаться ответным ударом в "радиоактивный пепел". у НАТО система ПРО - а у нас что??????
Гость
12 декабря 2015, 21:50
Бред какой-то ! В 14 лет паспорт получают , что не может посмотреть за младшими ?! Одно из двух или ребенок больной или так воспитывала , что настолько несамостоятельный.
Гость
13 декабря 2015, 11:01
ЛЮДИ! читайте внимательней!!! дети были в антисанитарных условиях, а мать ушла за спиртным, а не в аптеку!
Гость
13 декабря 2015, 11:15
Где же господа рвс-овцы и прочие кургинята вроде Забачевых?
Гость
13 декабря 2015, 02:21
Что бы сделал я --ультиматум туркам и 24 часа, чтобы никого не было в Сирии...кроме России...
Гость
13 декабря 2015, 16:28
А потом что, после того как они плюнут на твой "ультиматум"???? Покроешь их матом??? Не знал, что Турция - член НАТО??? Ты уже перестал есть турецкие помидоры???
Гость
12 декабря 2015, 21:28
Кокококознить!!! Кококококможно!!!!
Гость
13 декабря 2015, 09:36
иди выпей с этой мамашей, успокойся