RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Челябинцы провели акцию в поддержку опера, обвиняемого в сбыте наркотиков

16 декабря 2015, 16:09
Гость
16 декабря 2015, 20:21
посидят немного и оправдают как с операми было. Звания внеочередное получит, компенсацию .ну и как положено Прокуратура на коленях будет просить прощения. Одни менты против других, а что же говорить про простых людей ,если менты сами себя жрут.... .Так имеют ли они право занимать должности полицейских ?
Гость
16 декабря 2015, 21:07
А следствие не разбирается разьве кто прав кто виноват? Это работа следователей, а родственники и друзья откуда могут знать про преступную деятельность товарища.
Гость
17 декабря 2015, 00:40
А их же методом не пробовали выяснить всю эту ситуацию?Воспользоваться детектором лжи,сделать детализацию звонков и сообщений!При чем на детектор и зеков посадить.
Гость
17 декабря 2015, 07:28
Это таки да, их же методами. Но это иногда больно и очень.
Гость
16 декабря 2015, 19:20
а родственники,понаехавшие со всех деревень,выступают в защиту:брата,свата,деверя,кума и далее по СК.
Гость
17 декабря 2015, 08:20
Странная позиция у СК трем наркоманам верить можно и оперка на нары приземлить а когда здравомыслящие и положительные граждане сообщают о коррупции в органах власти и дают конкретные доказательства то СК объясняет нет достаточных оснований для возбуждения уголовного дела и вывод один оперка приземлили видно он кому то из силовых структур лаве мешал делать и кто с этим сталкивался понимает о ком речь я бы мог написать кто именно но комметарии не пропустят
Гость
16 декабря 2015, 17:39
А где ОМОН? Где автозаки? Где обвинения, что на митинги ходит только пятая колонна, проплаченная Госдепом США? Почему все участники несанкционированного митинга до сих пор не в клетке? За такое сейчас можно три года лишения свободы получить.
Гость
16 декабря 2015, 18:34
Это нога - у кого надо нога! (с) Берегись автомобиля
Гость
16 декабря 2015, 22:49
Товарищ не далекого ума Гость, отвечаю на ваш вопрос, митинг полностью санкционирован, ни о каком омоне и автозаках речи быть не может!!!
Гость
17 декабря 2015, 15:28
Гость
16 декабря 2015, 22:49
Товарищ не далекого ума Гость, отвечаю на ваш вопрос, митинг полностью санкционирован, ни о каком омоне и автозаках речи быть не может!!!
а как власти определяют: Хороший митинг или плохой?
16 декабря 2015, 19:56
Оказывается они "против формирования тенденции в России, когда права преступника становятся выше прав сотрудников правоохранительных органов». А в действительности "друзья и родственники" выступают ЗА права преступника против ЗАКОНА. И куда это страна катится ......
Гость
17 декабря 2015, 07:48
получив наркотики грузяться за нераскрытые преступления в сизо все это видел своими глазами
Гость
16 декабря 2015, 20:00
Полицейские - участники митинга? Класс! Получается, что работники полиции и слыхом не слыхивали о Законах Государственной внутренней службы. Короче в органах бардак самый наипростейший. Я не пишу по самому вопросу, ибо не имею информацию и не могу иметь мнения. Но слишком часто в Челябинске вопросы Законодательства, Правосудия стали решаться на улицах, на митингах, под давлением. Вопросов много назрело и не только у офицеров внутренней службы и знатных людей....у простых людей вопросов о Справедливости и Правосудии и почему эти понятия у нас различные для разных слоёв общества назрели и от них не отмахнуться.
Гость
16 декабря 2015, 22:19
Конечно, если у нас в городе человек, взявший взятку под видеозапись, после митингов стал не только невиновным ( хотя сам на Суде чётко бравируя заявил, что брал...., но не для себя:))), но и Почётным гражданином города! Что же вы, господа власти хотите? Теперь ВСЕ будут организовывать митинги по любому поводу.
Гость
16 декабря 2015, 22:57
Гость
16 декабря 2015, 22:19
Конечно, если у нас в городе человек, взявший взятку под видеозапись, после митингов стал не только невиновным ( хотя сам на Суде чётко бравируя заявил, что брал...., но не для себя:))), но и Почётным гражданином города! Что же вы, господа власти хотите? Теперь ВСЕ будут организовывать митинги по любому поводу.
Гостю 22:19. Замечательно сформулировано. Этот "человек" еще последователей навоспитывает, которые продолжат дело наставника. Как говорил Бродский: "Если "этот человек" - почетный челябинец, то я отказываюсь считать себя челябинцем!"
Гость
16 декабря 2015, 19:31
Так всем известно, что опера толкают наркоту изъятую у барыг, наверняка этот мент виноват!
Гость
16 декабря 2015, 22:50
Больше половины приговоров надо отменять! Судят зависимых и употребляющих совсем мальчишек бездоказательно за сбыт и на большие сроки! ФСКН " контролирует". Прокуратура глаза закрывает на беспредел! Карманные адвокатишки и судьишки все в доле! Тюрьмы переполненны, а наркотиков меньше не становится. Что то не так происходит , видимо! Надо менять!
Гость
16 декабря 2015, 19:48
как нормальных людей садят что та ни кто толпы не собирают а тут опера посадили пускай себе сидит теперь.может дойдет теперь как не винных садить
Гость
17 декабря 2015, 08:52
так кто не дает родственникам нормальных людей идти на митинг и защищать близкого человека? И кстати, сажает суд, а не опера)))
Гость
17 декабря 2015, 11:44
Менты испортили моему сыну жизнь. На нормальную работу не возьмут. Осудили за хранения конопли (условно). Взяли у друга на квартире. В протоколе написали на улице. Разделили на 2-х, и состряпали два дела. Еще угрожали если не возьмет на себя, то поимеют. В их порядочность не очень хочется верить.
Гость
18 декабря 2015, 16:34
Система прогнила! Круговая порука правоохранительных органов, коррупция! Опера по подставам ловят наивных мальчишек, вменяют сбыт , типа " угостил", карманные адвокатишки раздевают родственников подозреваемых на деньги, прокуратура на домыслах следствия засиливает сбыт( реально- сбыта нет) , а судьи под копирку следствия строчат приговоры ! За такие приговоры всех к стенке ставить надо! Молодежь гробим в тюрьмах! Никакой борьбы с наркотиками нет, ИБД ФСКН!
Гость
16 декабря 2015, 20:32
А у меня более 500 человек родни. Мне можно немного поправить бедственное положение семьи?
Гость
16 декабря 2015, 17:27
СКР в своем репертуаре. Мало им Дела оперов
Гость
17 декабря 2015, 09:32
А чего это господа родственники и коллеги так засуетились? Не верите разве в объективность и беспристрастность нашей судебной системы? Следствие и суд разберутся, если не виновен - отпустят. А до суда посидит, не переломится. Чем это полицай отличается от рядовых граждан, которые находятся до суда под арестом? Коллегам "героя" данного сюжета - чтож вы так суетиться начинаете? Вы же там все кристально честные, с ваших слов.
Гость
16 декабря 2015, 22:38
Вранье! Я - челябинец, и я никаких акций в поддержку полицейского не проводил. Закон должны соблюдать и полиция, пусть даже им этого и не хочется. Так что пусть сидит.
Гость
16 декабря 2015, 17:47
Опять СКР в лужу сядет, как с делом оперов, которых оправдали? А прокурор, как то положено по закону, будет извиняться? А государство выплачивать компенсацию незаконно привлеченному? СКР странная структура все же.
Гость
16 декабря 2015, 22:22
Слишком много стало телефонного + митингового + подковёрного Права.
Гость
17 декабря 2015, 10:07
Мой знакомый когда-то говорил что очень легко можно подставить человека, подбросив ему наркотики. И попробуй потом докажи что ты честный и порядочный!
Гость
17 декабря 2015, 15:26
Система прогнила насквозь. То что подкидывают людям наркотики, а мусульманам - часто оружие, это уже многие знают. Так делается план.
Гость
16 декабря 2015, 19:17
Говорил, и повторюсь - чего до мужика докапались? Если дал наркоту нарколыге в обмен на признательные показания - то и что тут такого? А если даже и не давал никому никакой наркоты - то тем более, чего докапались?
Гость
16 декабря 2015, 20:02
А почему офицеры МВД и прочих служб имеют на руках наркоту? Откуда наркотики? Это же статья 228, хранение наркотических веществ ( хранение идёт с 1 секунды)!
Гость
16 декабря 2015, 21:21
Гость
16 декабря 2015, 20:02
А почему офицеры МВД и прочих служб имеют на руках наркоту? Откуда наркотики? Это же статья 228, хранение наркотических веществ ( хранение идёт с 1 секунды)!
со второй, 1 секунду можно хранить, а вот со второй - все, секир башка
Гость
16 декабря 2015, 21:25
А и правда - что тут такого? Да и если бутылку от шампанского засунул - что такого-то?
Гость
16 декабря 2015, 18:59
Ну началось!Вы предлогаете его оправдать,а зекам ещё срок добавить,так?В деле есть доказательство,свидетели!Так о чем может идти речь?Оступился,место в тюрьме ему!Так ведь они говорят,когда при погонах!!!
Гость
16 декабря 2015, 20:21
Это если действительно виноват. А если оговор?
Гость
16 декабря 2015, 22:56
Если не знаешь суть дела вообще комментарии не пиши!!! а по поводу свидетелей они все судимы от 5 до 17 раз!!!
Гость
17 декабря 2015, 00:32
Гость
16 декабря 2015, 22:56
Если не знаешь суть дела вообще комментарии не пиши!!! а по поводу свидетелей они все судимы от 5 до 17 раз!!!
Ты много знаешь?Ну расскажи тогда то,что МЫ не знаем!?На митинг вышли его друзья,а не по службе!Ни один не вышел,кто носит погоны!СК просто так за дела не берётся,об этом дети в школе уже знают!
Гость
16 декабря 2015, 20:07
Почему у опера оказались в руках наркотики? Почему пацанов - потребителей ( не распространителей) за это сажают ( при взятии на покупке у барыг), а операм можно иметь при себе наркотики ?
Гость
16 декабря 2015, 17:19
Акция санкционирована была?
Гость
16 декабря 2015, 17:49
Да
16 декабря 2015, 20:00
Конечно! Они ведь говорили что "«Мы служили с Чайкой лет 15, он один из лучших работников, на таких прокурорах и держится наша прокуратура. Все коллеги к нему относятся с уважением, теперь все в шоке, и многие хотели выйти на митинг, но им не дали".
Гость
16 декабря 2015, 21:22
Курманов Наиль - настоящий полицейский. С большим уважением отношусь к нему, так же как и многие мои коллеги. Никто из реально знающих работу калининских оперов не верит в реальность предьявленного обвинения. Он, один из тех, кто реально делает свою работу и делает её честно. За что и уважаем коллегами и адвокатами.
Гость
16 декабря 2015, 22:15
Господин адвокат. Вам достаточно заявить тут, была ли наркота в руках у вашего подзащитного или нет. Неужели не догадались провести экспертизу. А ваши характеристики - это для Суда, здесь они неуместны.
Гость
16 декабря 2015, 22:23
:)))) Это не адвоката пост во время следствия, а речь защитника в Суде:))))
Гость
16 декабря 2015, 22:29
Мой знакомый, настоящий честный и перспективный полицейский, попросил для шурина травки у знакомых, ломка была страшная. " Помогли", теперь с условным сроком вспоминает просьбу жены. В стране антинаркотические законы не столько помогают бороться с распространением, сколько помогают утопить и разрушить страну. А в Думе этого не понимают или им страна по барабану.
Гость
17 декабря 2015, 09:29
А может тогда выйти тем у кого опера деньги и другие ценности забирают при задержание, а потом не возвращают или выйти тем у кого опера при обыске забирают золото и деньги?
Гость
16 декабря 2015, 22:40
В России словосочетание "правоохранительеые органы" уже давно оксюморон. Не напрягайтесь, если не поняли. Значит, это написано не для вас.
Гость
16 декабря 2015, 19:06
И где там 60 челов?
Гость
16 декабря 2015, 19:26
один за два
Гость
16 декабря 2015, 22:30
СМЕХ!НАСТАЛО ВРЕМЯ-ПРЕСТУПНИК ПРАВ!ВОТ ВАМ ВАША ДЕМОКРАТИЯ!
Гость
18 декабря 2015, 14:51
Если бы в школе учились хорошо, то знали бы, что нынешний строй (по крайней мере лет 15) никак кроме как авторитарным и не назовешь. Демократия - она не наша, она западная.
Гость
16 декабря 2015, 18:52
Да дело на нитках белых. Недавно Выдрин с управления вроде он большой начальника в СУ СК области лично вроде с ФСИН операми говорил и просил, чтобы те кто давали показания, были в отличном тонусе и тем все льготы. т.е. честь мундира спасает тоже с СК , ведь те готовы были честно изменить показания и рассказать, кто им велел дать показания против этого ОПЕРА. А тот Выдрин в калининском УВД сам опер, после вроде замом и вот и там его вроде очень плохие были отзывы и после его ушли и Чеурин по просьбе Войтовича и взял на работу. Сейчас на следователей с Су области , опера нашли кто чистые и вне политики, кучу негативного и скоро это видимо на страницы интернета и программы" Дождь" иначе не остановить этих кто ордена и погоны звезды на парнях с ГУМВД получает. Мы за тебя и мы вместе СИЛА.
Гость
16 декабря 2015, 19:16
и коридоров?
Гость
16 декабря 2015, 20:29
Да был в свое время опером,затем по карьере рост пошел. Много кто его методы по расрытиям с судимых может вспомнить. Но тогда разрешалось операм все.После он стал заместителем начальника РУВД-начальник милиции общественной безопасности: Выдрин Юрий Николаевич, кабинет N 222, После пошли иные .. и он ушел и он при Чеурине пошел в СБ комитета, недавно полковника вроде дали. Очень хитер и жестокий и злопамятный. Но неужели он с своего ранее РУВД не может отмазать, а наоборот все делает для помощи своим. Я бы честь милиции лучше, чем комитета, много кто думали они чистые, были сьедены бастрыкиным. Парочка жалоб и т.п. и нету сотрудника. Даже и проверки не делают. Но я до конца боролась и сейчас веду рабту по пересмотру своего приговора. А Выдрин он мне сразу уйди, иначе арестуют.Нашла компру и я не испугалась и сейчас на много СУ СК области нашла составы .. ведь не все честны.
Гость
16 декабря 2015, 22:39
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Гость
16 декабря 2015, 22:13
1.не виновен,попал на сынков больших шишек 2.сам клал и подставлял В этой реалии у меня иных предположений нет
Гость
16 декабря 2015, 22:23
ВЫРАЖАЮ СКРОМНУЮ НАДЕЖДУ ЧТО ЭТОМУ КУРМАНОВУ ЗА СБЫТ НАРКОТИКОВ ДАДУТ 10 ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА )
Гость
17 декабря 2015, 11:08
"и многие хотели выйти на митинг, но им не дали" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/111988097404928.html#comments/c111988097404928/last ... а кто не дал выйти на митинг?
Гость
17 декабря 2015, 12:04
А я не понял - у кого они просили поддержки? И кого просили прекратить преследования? По-моему, там - напротив собравшихся, только памятник Ленину!
Гость
16 декабря 2015, 23:18
С учетом полного контроля СК и прокуратуры над судейскими,то нет шанса на оправдание. Но с учетом всего, есть шанс условное, и то при признание вины. А так в недрах СК уже знают, осудят и они уже договорились с помощником председателя обл. суда ( элитным,ее брат борется с коррупцией среди судей страны) кто с судей это дело рассмотрение. Поэтому нет шансов. И кто думает о жалости,то нету его. Просто всем честным операм на сотрудников СК РФ сбор данных и в ФСБ страны все сдавать, тогда те сами сидеть станут,то задумаются, почему МВД их не уважает. Давайте все с оперов, кто не ради пресмыкания перед СК, ищем и сдаем нечестных с комитета сотрудников. Но местным с УФСБ не сдавать,они заодно с СК области,проверено.
Гость
17 декабря 2015, 06:57
Да кому ваши данные нужны. Да среди личного состава СУ СК области есть те кто имеет пятна, но ведь они для работы иногда нарушают нормы УК и УПК РФ. А оперативники они не помогают, именно наши следователи 99% сами полностью над раскрытием работают. Поэтому еще спасибо с МВД скажут, что 98% материалов на полицию, наши на корзину и делают отказные материалы. А ФСБ она с нами, именно мы сдерживаем разгул преступлений среди МВД. прокуратуры, ФССП.ФСИН и иных структур.Мы нашли и раскопали эпизоды на вашего честного Наиля при начале его карьеры, знаем как он делал планы и т.п. Лично я уверен, что он виноват и судьи на основании доказательств вынесут приговор,именно лишение свободы.
Гость
17 декабря 2015, 07:30
Опер оперу глаз не выклюет:)))) Всё то они знают заранее, все методы им известны, потому, что это ИХ методы, родные.
Гость
16 декабря 2015, 23:07
где фото, как он выглядит? интересно посмотреть, если торговал значит и сам торчал, а если не торчал, то наврядли стал бы продовать, полицай все таки
Гость
17 декабря 2015, 10:04
Наивный челябинский мальчик...кто с чем работает, тот тем и торгует.
Гость
16 декабря 2015, 17:33
Тебе то че ? Зарос напиши была или нет !