перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Аварийность на перекрестках с камерами в Челябинске снизилась на 30-40%

16 декабря 2015, 16:10
Гость
16 декабря 2015, 18:23
А я считал что "Быстро.Деньги" это и есть название системы камер на перекрестках...
Гость
16 декабря 2015, 18:10
Правильно - стоп-линии нужно четко обозначить. А еще огласить алгоритм работы камер: - переехал стоп-линию и стоишь - будет штраф или нет (? - какого пешехода уже пора пропускать - ступившего на 1ю полосу встречного движения или перешедшего осевую линию? 1. Каждый раз когда едем на северо-запад по Худякова на перекрестке с Лесопарковой не могу объяснить ребенку (да и себе тоже), почему мы и огромное количество машин с нами просто стоят и ждут зеленого, а в это время больше никто через перекресток не едет (несколько отдельных машин, вдалеке поворачивающих с Лесопарковой направо в сторону плотины через отдельное ответвление - зачем для них сделали светофор тоже не понятно. В городе много таких ответвлений со знаком уступи дорогу - пробок нет). 2. Зачем сделали 2-ю стрелку налево с Худякова на Энгельса у магазина Черный кофе? Зачем?? Зачем??? там 5 машин поворачивает налево по 2-м полосам, зато прямо по одной полосе через стоящий на остановке автобус пытается проехать 30-50 машин
16 декабря 2015, 18:44
Не сюда писать надо а на сайт гор.администрации с такими предложениями.
Гость
16 декабря 2015, 20:39
16 декабря 2015, 18:44
Не сюда писать надо а на сайт гор.администрации с такими предложениями.
Очень действенный способ- писать на сайт единой России. ПРОВЕРЕНО...
Гость
16 декабря 2015, 19:15
Конечно, пересечение стоп-линии - это страшная авария! Поэтому все силы брошены на борьбу с этим злом, и одновременным набиванием карманов гаишников и коммерсантов-владельцев камер. Поэтому гаишников нет у пешеходных переходах у школ (11 лицей, например), где дети перебегают дорогу среди летящих машин. Нет гаишников на улицах (Труда, К.Маркса), где водятлы бросают машины и занимают всю дорогу, остается только трамвайный путь. Нет гаишников на проспекте Ленина у д.28, д.30, у Гипромеза, где машины забивают все тротуары так, что там не то что с коляской, там простому пешеходу пройти трудно. Ваша система нисколько не влияет на предупреждение аварийности, она влияет только на собираемость штрафов за те нарушения, которые вряд ли приводят к авариям, А еще ваши камеры уменьшают пропускную способность перекрестков. В общем, все как всегда.
Гость
16 декабря 2015, 20:17
Пересечение стоп линии пересечению рознь. Можно двумя колесами пересечь, а можно на всю длину машины выехать, сбив пешеходов.
Гость
16 декабря 2015, 22:14
Гость
16 декабря 2015, 20:17
Пересечение стоп линии пересечению рознь. Можно двумя колесами пересечь, а можно на всю длину машины выехать, сбив пешеходов.
один фиг, у обоих будет одинаковый штраф, хоть ты только бампером стоп-линию пересеки, хоть всем корпусом выедь
Гость
16 декабря 2015, 22:49
Гость
16 декабря 2015, 20:17
Пересечение стоп линии пересечению рознь. Можно двумя колесами пересечь, а можно на всю длину машины выехать, сбив пешеходов.
Можно ножом колбасу резать, а можно тещу. Давайте сажать всех владельцев ножей. На всякий случай.
Гость
16 декабря 2015, 23:52
По Профессора Благих, в сторону моста на Шагол, одни недалёкие сотрудники установили знаки ограничения 40 км/ч на прямом участке метров 200, без переходов (пучины там 2 месяца в году в апреле и мае), а другие (особо умные) сотрудники ростелекома наставили там своих треножек и стригут деньги на ровной дороге, вот и думаю, остановлюсь как ни будь, и затолкаю им треножку по самы гланды.
Гость
17 декабря 2015, 09:16
Тоже так думаю иногда! Терпение водителй не безгранично!!!
Гость
17 декабря 2015, 10:45
Два раза с 7 утра 14 и 15 декабря стояла на обочине машина .В первый раз без габаритов и тренога сзади машины , на следующий день уже с габаритными огнями ,но треногу уже спрятали впереди машины . Я тоже не понимаю смысл ограничения скорости до 40 км/ч на данном участке дороги ...
Гость
17 декабря 2015, 11:42
Гость
17 декабря 2015, 10:45
Два раза с 7 утра 14 и 15 декабря стояла на обочине машина .В первый раз без габаритов и тренога сзади машины , на следующий день уже с габаритными огнями ,но треногу уже спрятали впереди машины . Я тоже не понимаю смысл ограничения скорости до 40 км/ч на данном участке дороги ...
как какой смысл? - бабки собрать!
Гость
16 декабря 2015, 18:09
да ладно гнать. бабки рекой текут обоснованно или нет это не кого не интересует. еще активистов наставили по дорогам с радарами, которые вообще не законно шлепают письма счастья, душите господа депутаты!!!
Гость
17 декабря 2015, 11:40
Ездить по правилам - не вариант? Чтобы не душили, не шлепали?
Гость
16 декабря 2015, 18:33
Дорожные камеры в Москве начнут фиксировать переезд стоп-линии МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готовит технологию, с помощью которой камеры смогут фиксировать пересечение водителями стоп-линии. Повсеместное внедрение технологии начнется в первой половине 2016 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе учреждения. "В настоящий момент ЦОДД отрабатывает технологию, с помощью которой будет возможно фиксировать выезд за стоп-линию. Сейчас на трех перекрестках с тестовой разметкой "вафельницой" разные производители камер проводят пилот по тому, каким образом они могут фиксировать эти нарушения. В первой половине 2016 года мы планируем расширить фиксацию данного нарушения на другие участки", - сказал собеседник агентства.
Гость
16 декабря 2015, 18:46
1 августа 2015 года на перекрестках Москвы появились специальные разметки в виде сетки, так называемые "вафельницы". Для водителя это предупреждение и дополнительное напоминание о правилах дорожного движения, где сказано: если впереди затор, выезжать на пересечение дорог запрещено. В Москве таких экспериментальных перекрестков сначала будет всего три. Помимо специальной разметки они оборудованы современным комплексом видеофиксации. Штраф за выезд за стоп-линию составляет 800 руб. Ранее сообщалось, что в Москве с 15 декабря в качестве пилотного проекта камеры столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начнут фиксировать нарушения правил поворота.
Гость
16 декабря 2015, 19:21
Организуйте нормальное движение сначала, а потом вешайте камеры. И безопасность жизнедеятельности населения это не только автомобили на дорогах, но и подземные переходы, пешеходные зоны, жилые зоны... На дорогах в основном административка, а в остальном уголовщина!
Гость
16 декабря 2015, 17:55
А насколько увеличилось время проезда данных перекрестков? На сколько увеличилось кол-во штрафов при которых водитель ни чего не мог поделать что бы их избежать, т.к нет отсчета секунд до красного цвета, а там где есть, то нужно смотреть в бинокль что б увидеть?!
16 декабря 2015, 18:42
Согласен пробки увеличились! Но кого это волнует, из тех кто ездит с мигалками?
Гость
17 декабря 2015, 10:39
16 декабря 2015, 18:42
Согласен пробки увеличились! Но кого это волнует, из тех кто ездит с мигалками?
Прям на скорой? Думаю ничего не волнует, или уже, или еще...
Гость
16 декабря 2015, 18:21
пробки и штрафы увеличились. понатыкали. лишь бы бабки доить
Гость
16 декабря 2015, 21:02
если бы ещё дороги почистили совсем бы хорошо было
Гость
16 декабря 2015, 22:10
Как так? Меньше аварий... Почти на каждом светофоре с камерой, стоят машинки с помятыми попами. Это не считается, похоже.
Гость
16 декабря 2015, 21:46
Сегодня попалась новость (трубят по всем каналам): "Дорожные камеры в Москве начнут фиксировать выезд за стоп-линию в 2016" То есть мы опять впереди планеты всей!!! Причем в Москве уже давно жилые районы оборудуются дворовыми и подъездными видеокамерами. Камеры на дорогах несомненно нужны, я двумя руками за - народ ездит безобразно, с ДТП они помогут быстрее разобраться и найти виновных. Но может сначала разобраться с безопасностью в подъездах и дворах, а уже потом заботиться об автомобилистах? Ну или хотя бы заниматься этими процессами параллельно.
Гость
17 декабря 2015, 11:09
А где больше народу гибнет? Во дворах или на дороге?
Гость
16 декабря 2015, 22:57
сегодня в 13.05 на перекрестке коммуны и энгельса не работал светофор , в это время доблестный сотрудник ГИБДД прятался на стоянке около перекрестка и вылавливал водителей которые не пропускали пешеходов, про регулирование движения у него даже не возникало мысли
Гость
17 декабря 2015, 06:47
А можно знаки стоп ещё ниже установить? А то во втором и третьем рядах остались люди которые их могут увидеть и уйти от законного штрафа!
17 декабря 2015, 09:06
"Мы боремся за улучшение внешнего вида города, а получаем непонятные конструкции на главных улицах, которые совершенно не вписываются в архитектурный облик города. Непонятно, кто согласовывает проекты установки этих конструкций». То есть руководство города не знает кто согласовывает????
Гость
17 декабря 2015, 11:44
Вопрос в том - кто предоставлял статистику. Если ГИБДД, то цифры недостоверные. При обращении в дежурную часть ГАИ, большинство водителей попавших в ДТП отправляют в страховую компанию для урегулирования убытков. На место ДТП экипаж не выезжает. Следовательно эти данные в статистику не попадают. Вывод - камеры это прикрытый отъём денег!
Гость
16 декабря 2015, 20:17
Бред полный. Просто очередной способ отъема денег у населения. Ни как не влияет проезд на пол метра за стоп линию на безопасность дорожного движения.
Гость
17 декабря 2015, 11:05
И на пропускную способность перекрёстка тоже!
Гость
17 декабря 2015, 11:42
Гость
17 декабря 2015, 11:05
И на пропускную способность перекрёстка тоже!
На пропускную способность влияет еще как, многие теперь останавливаются у стоп-линии на зеленый цвет светофора (поскольку неизвестно сколько он еще будет зеленым) и ждут пока загорится красный, чтобы не попасть под штраф, а ведь могли бы проехать еще несколько машин.
Гость
17 декабря 2015, 11:59
Гость
17 декабря 2015, 11:42
На пропускную способность влияет еще как, многие теперь останавливаются у стоп-линии на зеленый цвет светофора (поскольку неизвестно сколько он еще будет зеленым) и ждут пока загорится красный, чтобы не попасть под штраф, а ведь могли бы проехать еще несколько машин.
Проезд даже на мигающий зелёный возможен. Если люди останавливаются на стоп линии при зелёном сигнале значит они не уверенны что проедут его до того как загорится красный. А это возможно только когда за перекрёстком затор и люди боятся остаться на перекрёстке при красном сигнале. И это тоже правильно!
16 декабря 2015, 17:48
Так на 30 или на 40? А может на 50 или 20? Зачем Песков усы сбрил, пресс-служба?
Гость
16 декабря 2015, 22:56
Надо ещё отслеживать машины без страховок
Гость
17 декабря 2015, 09:01
С 1 января 2016 будут отслеживать, не переживай.
Гость
20 декабря 2015, 11:32
Сказал агент АСКО )))))
17 декабря 2015, 00:19
На сколько УВЕЛИЧИЛИСЬ пробки на данных перекрестках? Город вечерами СТОИТ в пробках и Камеры увы ему в этом помогают. Скорость проезда снизилась. На зелёные раньше тормозят. С правильных полос поворачивают и итог растёт пробка... Я за правила, но все же.
Гость
17 декабря 2015, 09:09
+100, Камеры вкупе с бездумной разметкой дают такие пробки!!!! Пример Труда-Российска: когда едешь по труда в сторону северка, то там просто чудо разметка - по разметке и знакам три полосы, по ширине дорог там ЛЕГКО 4 полосы!!!!
Гость
17 декабря 2015, 10:33
вынесено 530 тыс. постановлений о нарушении ПДД с использованием видеокамер. Минимальная сумма штрафа по видеофиксации - 500 рублей, следовательно минимальная общая сумма = 530000х500 руб =265 млн. рублей. В бюджет области от оплаченных штрафов поступило 85,7 млн руб.. Что составляет только 32%. "Где деньги, ЗИН ?".
Гость
17 декабря 2015, 16:04
1) взыскаемость по штрафам пока ниже 46% 2) за каждое зафиксированное правонарушение идут отчисления в "Безопасный город" в размере около 130 руб. нехитрым подсчетом получаем 503000*(500-130)*0,46=85610600
Гость
17 декабря 2015, 10:47
"Включу Ваш номер в список гос. номеров на удаление из базы видеофиксации нарушений ПДД. Дорого". Объявление в соц. сети! Так значит список есть?
Гость
17 декабря 2015, 11:39
скока стоит удалить номер из базы?
Гость
16 декабря 2015, 19:31
А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ СТОП ЛИНИИ В ФОРМАТЕ ЛЕЖАЩИХ СВЕТОФОРОВ? ГОСПОДА ИЗ ГИБДД ПРОРАБОТАЙТЕ ЭТУ ИДЕЮ И ДОЛОЖИТЕ!...
Гость
16 декабря 2015, 21:32
Система убога. Лишь пробки породила. Какие стоп-линии??? Реально ни одна дорога не чищена, даже сплошную разделительную не видно!!! И где хоть один полицейский, который "тупоголовых" пешеходов штрафует?!? Правильно, нет таких, потому что это слишком сложно. Гораздо проще с автовладельцев постоянно деньги грести: и налоги и нелепые штрафы!
Гость
16 декабря 2015, 23:45
куда пойдут собранные бабосы?
Гость
17 декабря 2015, 09:44
А пробки выросли на 150 процентов город встал
Гость
17 декабря 2015, 10:47
Не парите чушь!!! От того что на перекрёстках несколько машин не проскачили на жёлтый или несколько машин не проехали за стоп линию на 1-2 метра дальше город не встанет в пробках!!! А вот то что толпа баранов перестала лезть на перекрёсток когда за ним затор и тем самым преграждая дорогу другим автомобилистам вот это реальная польза. Только ради этого можно поблагодарить.
Гость
17 декабря 2015, 12:29
Гость
17 декабря 2015, 10:47
Не парите чушь!!! От того что на перекрёстках несколько машин не проскачили на жёлтый или несколько машин не проехали за стоп линию на 1-2 метра дальше город не встанет в пробках!!! А вот то что толпа баранов перестала лезть на перекрёсток когда за ним затор и тем самым преграждая дорогу другим автомобилистам вот это реальная польза. Только ради этого можно поблагодарить.
Абсолютно согласна! На перекрестке Худякова-Татьяничевой из-за таких вот кадров по вечерам стабильно был затор, никто никуда не мог проехать по 2-3 смены сигнала светофора. Сейчас, после установки камер, там уже есть шанс проехать. А когда эти камеры включат (обещают вроде как в феврале), вообще можно будет ожидать нормального цивилизованного проезда перекрестка. А соотношение гневных и положительных комментариев здесь очень наглядно показывает, сколько автовладельцев прутся на забитый перекресток, а сколько нет. В результате этого мы имеем ту картину, которую имеем. Лишний раз убеждаешься, что ПДД большинству не указ и чисто по-человечески им абсолютно плевать, что из-за них, выехавших на перекресток с затором, машины с перпендикулярного направления не смогут проехать на свой зеленый сигнал. Такие "люди" понимают только наказание рублем, что сейчас и будет использовано для увеличения пропускной способности перекрестков.
Гость
17 декабря 2015, 19:33
Гость
17 декабря 2015, 12:29
Абсолютно согласна! На перекрестке Худякова-Татьяничевой из-за таких вот кадров по вечерам стабильно был затор, никто никуда не мог проехать по 2-3 смены сигнала светофора. Сейчас, после установки камер, там уже есть шанс проехать. А когда эти камеры включат (обещают вроде как в феврале), вообще можно будет ожидать нормального цивилизованного проезда перекрестка. А соотношение гневных и положительных комментариев здесь очень наглядно показывает, сколько автовладельцев прутся на забитый перекресток, а сколько нет. В результате этого мы имеем ту картину, которую имеем. Лишний раз убеждаешься, что ПДД большинству не указ и чисто по-человечески им абсолютно плевать, что из-за них, выехавших на перекресток с затором, машины с перпендикулярного направления не смогут проехать на свой зеленый сигнал. Такие "люди" понимают только наказание рублем, что сейчас и будет использовано для увеличения пропускной способности перекрестков.
Может быть камеры на перекрестке могли бы регулировать фазы светофора, чтобы разрулить заторы? А вместо этого их тупо для штрафов используют. Вот это был бы прогресс.
Гость
16 декабря 2015, 22:55
расскажу я вам сказку господа кто бы и что не говорил по поводу плохих инспекторов но беспредела такого как сейчас не было я по поводу тотального видео контроля тк можно было на месте обьснится с инспектором и на месте потребовать сертификат на работу камеры получить протокол на месте и если спорная ситуация оспорить у руководства постановление и кстати на своих автомобилях ездили до службы не далее а сейчас стоят ребятки не пойми кто на личных автомобилях выставляют на треногах камеры на выезде из города хочешь перед знаком населённый пункт хочешь после знака водитель то уже потом по письму счастья не разберёт было ли нарушение
Гость
17 декабря 2015, 11:05
Может, проще не нарушать? Мне ни одного извещения не приходила за камеры. Мне не трудно остановиться за полметра до стоп-линии, а не через метр после нее. И скорости в 79 км/ч за глаза хватает для любых поездок по городу.
Гость
17 декабря 2015, 11:51
Гость
17 декабря 2015, 11:05
Может, проще не нарушать? Мне ни одного извещения не приходила за камеры. Мне не трудно остановиться за полметра до стоп-линии, а не через метр после нее. И скорости в 79 км/ч за глаза хватает для любых поездок по городу.
У меня тоже ни одного поста за нарушение ПДД. И 79км/ч считаю даже многовато, 60 бы нормально былоб.
Гость
17 декабря 2015, 09:32
Соблюдение правил дорожного движения это хорошо и я за это! Но у нас это как всегда "хотели как лучше а получилось не то". Как автолюбитель я против несправедливой обдираловки. Приведу несколько примеров и мест где несправедливо с нашего брата снимают деньги. Их гораздо больше... Перекресток Проспекта победы и Молодогвардейцев. Во первых трамвайные рейсы рельсы торчат довольно высоко и все тормозят перед ними из этого проходимость перекрестка низкая. Светофоры и знаки расположены далеко от перекрестка. Поэтому при каждой смене светофора есть автомобили которые не успели проскочить. А это 800рублей. На этом же перекрёстке со стороны колхозного рынка в сторону города на Проспекте Победы стоит знак СТОП его с третьего ряда так то невидно, а если еще и грузовик или маршрутка стоит то вообще невозможно увидеть. А сзади на столбе камера, заехал за стоп (разметки нет) 800рублей. И если подумать таких мест в городе много. Что то надо менять-?
Гость
17 декабря 2015, 10:40
Тут ещё безграмотность водителей играет роль! На сайте http://gibdd74.info/ можно посмотреть свое нарушение. Если автомобилист пересёк стоп линию пока горел зелёный (мигающий зелёный) то это постановление можно оспорить в обл. ГАИ. Да потратите время, да потратите нервы, но оспорить можно и это довольно таки не сложно. Но если вы заехали за стоп линию когда загорелся красный то тут все. 800р. вынь да полож. Про знак СТОП согласен иногда его попросту не видно. Но это ещё обжаловать не приходилось, но думаю тоже можно если на видео видно что твой обзор закрыла фура или ещё что-то подобное.
Гость
17 декабря 2015, 16:00
читайте внимательно ПДД: ч.2 ст.12.12 - невыполнение требований Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика"...т.е - если вы выехали на зеленый, но по каким-либо причинам остались на/за стоп-линией, то вы ничего не нарушили!!! стойте намертво!!! не двигайтесь, и камера вас не отследит. А если же пришел штраф, то смотрите видео ну и опротестовывайте в случае несогласия!
Гость
16 декабря 2015, 20:28
Может народ научится ездить немного лучше, и не мешать основному потоку, который едет по своей полосе. Казна то пополняется!!! Молодцы, идея хорошая!!! Только и вижу у знакомых на столах штрафы пачкой!!! Решают не те проблемы, слепые что ли???
Гость
16 декабря 2015, 20:52
А что такое «умный домофон»? Это тот, который при подходе к подъезду орет тебе ПРИВЕТ, СОСЕД, ЗАХОДИ, ВСЕГДА РАД?
Гость
17 декабря 2015, 12:11
видеокамера над дверью подъезда- довольно умное решение
Гость
16 декабря 2015, 23:44
Что касается передвижных комплексов видео фиксации В Госдуме приветствуют появление в ПДД знака "Видеофиксация" 14.01.2013GrosseBoss114211527 Теги: госдума, пдд Новость на Newsland: В Госдуме приветствуют появление в ПДД знака «Отношение к такому решению положительное. Знак должен быть, и автомобилисты должны видеть все знаки дорожного движения. Каждый субъект хочет, скорее всего, собрать больше штрафов и пополнить казну, но главная цель, которую мы должны преследовать, - это безопасная перевозка и в целом безопасное передвижение по дорогам», - заявил «РИА Новости» глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв. Как подчеркнул парламентарий, установка камер видеофиксации нарушений должна нести профилактическую функцию, а не карательную. Напомним, как написали сегодня «Известия», МВД подготовило и направило в правительство проект постановления, который дополняет правила дорожного движения новым знаком «Фотовидеофиксация», а также соответствующим видом разметки.
Гость
17 декабря 2015, 09:42
Все правильно, так и должно быть. Только с предупреждением о видеофиксации.
Гость
16 декабря 2015, 17:37
А общая аварийность, наверное, выросла. Статистика кривая.
Гость
16 декабря 2015, 23:04
А собираемость штрафов увеличилось раз в 30... Светофоры с таймером лучше бы везде поставили...
Гость
16 декабря 2015, 23:31
ну конечно собранные 40 лимонов же нужно как то оправдать. всё во благо,о народе думаем,заботимся о его безопасности..
Гость
17 декабря 2015, 08:52
За сутки третья статья про Безопасный город. Первые две, вообще, как под копирку были, эта немного отличается. Но смысл тот же - Безопасный город - это круто... То ли нас хотят в этом убедить, то ли перед выше стоящим начальством отчитаться.
Гость
17 декабря 2015, 09:26
я почему то не верю в то, что реально снизилась аварийность, вот не верю и все можно, конечно, взять период когда выпал первый второй снежок, и недельку когда все уже попривыкли потише гонять, и сравнить две таких недели.. но нормальная статистика покажет снижение только когда снизится количество авто на дорогах, либо когда дорог станет больше или они станут шире
Гость
17 декабря 2015, 09:58
О снижении аварийности сейчас говорить рано. Как приходит новый начальник ГИБДД, он в первый год начинает набирать максимальный рост ДТП по всем показателям. Затем год из года начинает снижать их. А у нас произошла замена руководителя ГИБДД совсем недавно, так что это "заслуга" старого начальника, посмотрим, что будет далее.
Гость
17 декабря 2015, 12:13
1. Каждый раз когда едем на северо-запад по Худякова на перекрестке с Лесопарковой не могу объяснить ребенку (да и себе тоже), почему мы и огромное количество машин с нами просто стоят и ждут зеленого, а в это время больше никто через перекресток не едет (несколько отдельных машин, вдалеке поворачивающих с Лесопарковой направо в сторону плотины через отдельное ответвление вообще не в счет! - зачем для них сделали светофор тоже не понятно. В городе много таких ответвлений просто со знаком уступи дорогу - проблема пробки там решена). 2. Зачем сделали 2-ю стрелку налево с Худякова на Энгельса у магазина Черный кофе? Зачем?? Зачем??? там 5 машин поворачивает налево по 2-м полосам, зато прямо по одной полосе через стоящий на остановке автобус пытается проехать 30-50 машин!
Гость
17 декабря 2015, 12:20
Нужно стоп-линии четко обозначить, на дорогах где посередине разделительный островок (например Ленина у Энгельса) на нем поставить дублирующий знак СТОП. А еще огласить алгоритм работы камер: - если не успел остановиться перед стоп-линией и переехал её (но остановился так как дальше на перекрестке уже началось движение и не проскочишь) и стоишь не двигаясь - будет штраф или нет? - какого пешехода уже пора пропускать - ступившего на 1ю полосу встречного движения или перешедшего осевую линию?
Гость
17 декабря 2015, 12:47
"Каждый субъект хочет, собрать больше штрафов и пополнить казну, но главная цель, которую мы должны преследовать, - это безопасная перевозка и в целом безопасное передвижение по дорогам", - заявил «РИА Новости» глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв. Дороги бы лучше чистили - вот где риски ДТП.
Гость
16 декабря 2015, 19:41
Ох как всем не нравиться то!!! Учите ПДД, а то стажу 20 лет, а в голове только два цвета, красный и зелёный!
Гость
16 декабря 2015, 23:02
Раздражают те кто при виде моргающего зеленого начинают экстренно тормозить перед стоп линией.