RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Челябинск в пятничный час пик парализовали девятибалльные пробки

Гость
18 декабря 2015, 17:48
я лучше пока на работе посижу )

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2015, 18:22
Солидарна с вами коллега:)
Гость
18 декабря 2015, 18:49
Гость
18 декабря 2015, 18:22
Солидарна с вами коллега:)
Давайте тогда чай попьем )
Гость
18 декабря 2015, 19:37
Оказываю услуги перевозок по воздуху. Цены ниже рыночных.
Гость
18 декабря 2015, 20:29
Работаю в такси, знаю дворы и город можно сказать идеально без всяких китайских навигаторов. Благодаря своей "нелёгкой" и "интеллектуальной" работе вольно невольно выучил работу фактически всех светофоров Челябинска. Светофоры работают для потока движения в 199х годах, но точно не для 2015. Если изменить работу светофоров, то поверьте пробок станет в 2 раза меньше точно. Ещё есть один печальный фактор - это джамшуты... Они клали на все правила. Лезут со всех щелей, откуда только можно, будто им больше всех нужно. А самое обидное, что какой нибудь дурак найдётся и пропустит его! Только что наблюдал ситуацию из окна. На свободы в сторону детского мира пробка. Все стоят в пробке и ждут, только джамшуты на своих сараях в наглую выезжают на встречку и всех обходят, а впереди Чудак пропустит со встречки. Тоже самое каждый день на Ленинградском мосту с трамвайных путей.
Гость
18 декабря 2015, 18:01
Вот и первые результаты выхода гиббдшников на перекрестки! "Там, где мы рулим, все стоят!" (Дарю слоган ГИБДДшникам, пользуйтесь!)
Гость
18 декабря 2015, 18:40
Меня тоже терзают смутные подозрения, что это всё плоды "умелой" регулировки движения. Жалко, что не доехал до перекрёстка Российской-Ленина - скорее всего там и стоят регулировщики. Машину бросил во дворах по Российской. Часиков в 9 пойду заберу.
Гость
18 декабря 2015, 18:41
Может быть так: "Где рулим мы- стоит у всех"!
Гость
18 декабря 2015, 18:53
Думаю, этот слоган применим и выше. Вообще на самом высшем уровне.
Гость
18 декабря 2015, 21:37
В качестве предновогоднего бреда). Надо водителям продавать брелки воздействующие на светофор, а светофоры соответствено реагирующие на это.. Едет поток и там где машин больше и на брелке больше денег, тому и загорается зеленый. С каждого срабатывания брелка автоматом снимаются деньги. Если никто не нажимает на брелок , то всем горит красный цвет. Но общественному транспорту по выделенной полосе зеленый свет загорается в первую очередь. Тогда все быстро пересядут на ОТ.
Гость
18 декабря 2015, 18:02
Вы еще полсотни камер поставьте, тогда город вообще встанет! Дороги убитые все, зато камеры на каждом углу! Это мы так заботимся о безопасности дорожного движения! На самом деле, наша любимая власть заботится кого бы еще подстричь, чтобы пополнить бюджет! Так глядишь, скоро все пересядут на маршрутки!
Гость
18 декабря 2015, 18:34
А чем Вам камеры то мешают? привыкли нарушать везде и всюду... а если камер нет, то все едут как и куда хочу - лучше? еще больше баранов бьются...
Гость
18 декабря 2015, 19:10
Гость
18 декабря 2015, 18:34
А чем Вам камеры то мешают? привыкли нарушать везде и всюду... а если камер нет, то все едут как и куда хочу - лучше? еще больше баранов бьются...
Тут Вы немного не правы: организация движения, это не только камеры. А на счёт Баранов - Вы правы, их полно!!!
Гость
18 декабря 2015, 19:15
Гость
18 декабря 2015, 18:34
А чем Вам камеры то мешают? привыкли нарушать везде и всюду... а если камер нет, то все едут как и куда хочу - лучше? еще больше баранов бьются...
Вы видимо пешеход товарищ! как за рулем прокатитесь, когда вам придут за одну поездку пару штрафов за наезд за стоп-линию (хотя вы будете рулить как божий одуванчик не нарушая ничего) тогда и стоит писать ерунду Камеры наставили, только в плане баранов не помогает, сколько было столько и осталось. Только вот казна за счет штрафов пополнилась миллионами рублей нормальных водителей
Гость
18 декабря 2015, 17:48
для чиновников руководящих хозяйством города-миллионика руководствуясь своим опытом работы в моно-городе в 4 разе меньшего нашего - есть только виртуальные рейтинги в которых они куда то до бесконечности растут вверх и камеры пополняющие псевдобюджет! а дорог и снега на них нет. чем больше снега тем лучше прочистятся ливневки весной!
Гость
18 декабря 2015, 17:48
Велика радость. Сейчас сервис Яндекс показывает пробки 9 баллов((( Только это совсем не даёт плюсов нашему городскому руководству: если два месяца в городе пробки по вечерам, это может означать, что: либо горе руководители не знают как, либо не умеют работать((( Печаль Челябинску...
Гость
18 декабря 2015, 19:24
руководить дорожным движением должно ГИБДД, а не наше городское руководство. Не путайте полномочия и людей.
19 декабря 2015, 07:17
Гость
18 декабря 2015, 19:24
руководить дорожным движением должно ГИБДД, а не наше городское руководство. Не путайте полномочия и людей.
Только дорожными службами руководит не ГИБДД, а именно муниципалитет. Хотя известно, что любой патруль ДПС - снижает проходимость транспорта в разы, а у нас как обычно "пошли другим путём"
Гость
19 декабря 2015, 07:26
Гость
18 декабря 2015, 19:24
руководить дорожным движением должно ГИБДД, а не наше городское руководство. Не путайте полномочия и людей.
а чистить, ремонтировать что бы можно было ездить с положенной скоростью, а не обьезжать ямы и горы снега тоже ГИБДД : поэтому тоже не путайте: кто следит за правилами ПДД, а кто за состоянием дорог.
Гость
18 декабря 2015, 18:17
Ну и ладно! Я давно уже дома пивасик пью, чего и всем желаю!
Гость
18 декабря 2015, 18:44
Вот ты... точно в полукедах!)))) тоже хочу пивасика просто) но мне ещё до дома рулить.
Гость
18 декабря 2015, 19:42
Гость
18 декабря 2015, 18:44
Вот ты... точно в полукедах!)))) тоже хочу пивасика просто) но мне ещё до дома рулить.
А если работать по удаленке - можно вообще не просыхать.
Гость
18 декабря 2015, 21:58
а я уже и коньячком пятницу встретил
Гость
18 декабря 2015, 18:34
Люди что случилось??? Я час с алого поля до ж/д вокзала ехал..такого раньше не было.
Гость
18 декабря 2015, 18:55
Раньше камер не было.
Гость
18 декабря 2015, 19:04
Госпадя! В Москву на экскурсию скатайся. Потом кайфовать у нас будешь.
Гость
18 декабря 2015, 19:13
Хорошо живёте.
Гость
18 декабря 2015, 18:37
Пробки из за тех "чудаков" которые видят на перекрестке затор лезут на него! Вместо того чтобы постоять 40-50 секунд - будет стоять весь город в девятибалльных пробках! Пока за рулем бараны пробки будут всегда!!!
Гость
18 декабря 2015, 18:58
Как-то вы мягко так.. "чудаков"...
Гость
18 декабря 2015, 19:12
Это таки да на 120%
Гость
18 декабря 2015, 19:55
Это точно. Городской транспорт тоже, блин, в затор на перекресот лезет. Горит зеленый, а из-за таких стоишь несколько переключений подряд
Гость
18 декабря 2015, 17:52
побольше "дебильных" светофоров и город вообще стоять будет
Гость
18 декабря 2015, 18:22
Уже стоит..... ????
Гость
18 декабря 2015, 18:32
Поменьше дебильных водителей и город вообще стоять не будет!
Гость
18 декабря 2015, 18:50
Гость
18 декабря 2015, 18:32
Поменьше дебильных водителей и город вообще стоять не будет!
Давно пора уже лицензии на отстрел выдавать
Гость
18 декабря 2015, 17:58
До Нового года осталось две недели. - Да лаааадно!!!! :)))))))))))))))
Гость
18 декабря 2015, 19:40
Салидарен, колека. До новый год еще много вод Хуанхэ должно унести.
Гость
18 декабря 2015, 23:20
Нет! Скоро вообще будем непонятно на каком разговаривать... Бесит до ужаса и режит ухо. "Сэлфи", "Кэжл", по ящику какие - то дырявые "нагитцы" рекламируют (будто у нас своей нормальной вкусной жрачки нет), гамбургеры, чизбургеры. В интернете "лайки", все "чикиняться". Заехал на выходных в фокус, дак ни одного слова на русском! "Сэйл" - чё трудно написать СКИДКИ!! Чё за понты? Кто на них ведётся неизвестно! Преклонение перед английским языком! А вы про правописание)) Откуда оно появится!
Гость
19 декабря 2015, 00:17
тебя не спросили. Еще и лес ему мешает. А вот отсутствие интеллекта, видимо, никак не сказалось, да?
Гость
19 декабря 2015, 00:34
хорошо сказал. страна культа карго, как результат чувства собственной неполноценности, культивируемой центральной властью...
Гость
19 декабря 2015, 10:41
Лет через 50 будет одна культура и одна нация на Земле. И это хорошо. Кто не влился, не вписался - извините, "скрипач не нужен"...
Гость
18 декабря 2015, 19:37
Жить стало хуже, машин стало больше.
18 декабря 2015, 18:31
Эта власть неспособна управлять таким городом.И это факт как бы нам не пытались втюхивать обратное.Работа светофоров состояние дорог и пр. не выдерживает не какой критики.Весь город в колеях.Было конечно и при прежнем но только 2-3 дня и то после обильных снегопадов.Сейчас это вообще похоже нормальное состояние дорог.Все бы нечего но возникает один простой вопрос.А для чего нам тогда такое руководство и "Южуралавтобан" с его миллиардными затратами появление которых на дорогах вызывает дикое удивление.
Гость
19 декабря 2015, 10:19
Для освоения бюджета.
Гость
18 декабря 2015, 22:24
О, Боже! У нас в стране кто-нибудь владеет нормально Русским языком? Читаю комментарии, и мозги пухнут! Где же Вас учили?
Гость
18 декабря 2015, 23:23
в 17-10 прошил весь центр никого особо не заметил, как обычно набор обычных затормозков: таксонексии, пенсонивы, самодосташки, курганоиды. Все как всегда, видимо потом всех накрыло:D
18 декабря 2015, 18:19
Деревня поехала за покупками к НГ.
Гость
18 декабря 2015, 20:13
Я деревня!три хаты в городе.ездил дань с квартирантов собирать.Извените нас деревенских за ваши пробки.p.s.В деревне к НГ все есть кроме денег.
Гость
18 декабря 2015, 21:56
Гость
18 декабря 2015, 20:13
Я деревня!три хаты в городе.ездил дань с квартирантов собирать.Извените нас деревенских за ваши пробки.p.s.В деревне к НГ все есть кроме денег.
А зачем Вам деньги, если всё есть?
Гость
18 декабря 2015, 22:05
Гость
18 декабря 2015, 20:13
Я деревня!три хаты в городе.ездил дань с квартирантов собирать.Извените нас деревенских за ваши пробки.p.s.В деревне к НГ все есть кроме денег.
Ахаха))) красиво фантазируешь
Гость
18 декабря 2015, 19:16
Не чищенные дороги, камеры, двуногие светофоры - сделали свое дело.
Гость
19 декабря 2015, 01:34
Считаю, что мэр города Челябинска должен объясняться перед жителями после каждого такого ЧП. Кстати, как он попал на эту высокую должность, кто его туда выбрал??
Гость
19 декабря 2015, 07:15
Так назначили!
Гость
20 декабря 2015, 10:55
Гость
19 декабря 2015, 07:15
Так назначили!
в понедельник жду мэра у себя по адресу:....... с отчетом о чп в пятницу!!!!!!!!ахахахахахахахахахахахахах и после переговоров уволю к чертовой матери!!!!! А если честно, то надо не молчать в тряпочку а дела делать! не согласны - написали в мэрию получили ответ и с этим ответом в прокуратуру, нет в суд! Поверьте самоудовлетворение придет! А мы вас поддержим!
Гость
18 декабря 2015, 19:36
Вот "баранов", которые заезжают на забитый перекрёсток, надо лишать прав - это из-за них город стоит в пробках.
Гость
18 декабря 2015, 21:59
Когда человек стоит в пробке 40 минут возможно он и превращается в барана.Нужно не допускать подобных пробок а не пытаться их разрулить.
Гость
18 декабря 2015, 21:00
Пробка Худякова-Татьяничева. простояла 2 зеленых светофора - причина бараны на перекрестке. которые едут на мигающий зеленый и прегрождают путь встречному потоку. Девушка на малолитражке 17-50 Вам привет!
Гость
18 декабря 2015, 22:06
Ну да девушка 17-50 весь город остановила.
Гость
18 декабря 2015, 22:47
А малолитражка 17-50 это марка автомобиля?
Гость
18 декабря 2015, 23:16
Гость
18 декабря 2015, 22:06
Ну да девушка 17-50 весь город остановила.
Девушка 17-50 вы реально достали, заведите себе уже парня и пусть он вас возит за еду и сами понимаете чего...:)))
Гость
18 декабря 2015, 17:59
Да здравствует ЮЖУРАЛАВТОБАН!!!!!! Что м5 что город!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2015, 19:02
Да весь крайний правый ряд занят снегом))) и ещё горочками которые наши любимые дорожники наскребли, вывезти то не судьба!
Гость
19 декабря 2015, 00:00
Вы реально все надоели, сидите дома, нечего пробки на дорогах создавать
Гость
18 декабря 2015, 18:33
Когда уже снесёте кольцо на мебельной, полный дурдом. Ну неужто там не ездят чиновники ?
Гость
18 декабря 2015, 18:57
А куда нам там ездить, в дурку что ли? )))) Хотя да, нет.. Верней да... Там же на Москву у нас дорога...
Гость
18 декабря 2015, 19:34
Гость
18 декабря 2015, 18:57
А куда нам там ездить, в дурку что ли? )))) Хотя да, нет.. Верней да... Там же на Москву у нас дорога...
В Сосновку, Смолино, Бутаки, Полетаево - там очень много Вашего брата проживает - если ты чиновник, то всех должен знать.
Гость
18 декабря 2015, 19:45
Гость
18 декабря 2015, 18:57
А куда нам там ездить, в дурку что ли? )))) Хотя да, нет.. Верней да... Там же на Москву у нас дорога...
Да, эпично. В дурку и на Москву - одинаковый путь.
Гость
18 декабря 2015, 19:07
Зато в пробке люди не калечатся, а машины это железо.
Гость
18 декабря 2015, 19:45
ОТТТТ, тоже правильно!! А я сегодня бросил машину и поехал на общественном транспорте, и познакомился с такой замечательной женщиной в давке, вы не представляете!! Завтра идем вместе в бассейн) Надеюсь, это моя судьба!
Гость
18 декабря 2015, 20:23
Гость
18 декабря 2015, 19:45
ОТТТТ, тоже правильно!! А я сегодня бросил машину и поехал на общественном транспорте, и познакомился с такой замечательной женщиной в давке, вы не представляете!! Завтра идем вместе в бассейн) Надеюсь, это моя судьба!
Поздравляю! Вот как полезно иногда в общественном ездить.
18 декабря 2015, 21:55
Гость
18 декабря 2015, 19:45
ОТТТТ, тоже правильно!! А я сегодня бросил машину и поехал на общественном транспорте, и познакомился с такой замечательной женщиной в давке, вы не представляете!! Завтра идем вместе в бассейн) Надеюсь, это моя судьба!
Так вы машину то продайте вам отбою не будет сексуальный вы наш.
Гость
18 декабря 2015, 23:47
Есть хороший повод задержаться на работе часиков до 8))) или прогуляться пешочком.
Гость
19 декабря 2015, 02:10
Чеж не задержаться если денег заплатят!
Гость
19 декабря 2015, 10:39
Наоборот, приезжать к 7-00, уезжать в 15-30. Так почти и делаю, и не я один. Плюсом то, что можно на обратном пути в любой магазин заехать, там пусто в это время.
Гость
18 декабря 2015, 19:32
Самое забавное, что эти пробки сами же инспектора ДПС и создали!!! Вы видели как они регулируют движение?! Они абсолютно не обучены как это делать! Никто толком не воспринимает их всерьёз, заторы кошмарные! На перекрёстке Героев Танкограда и пр-т Ленина, стоит два инспектора, которые не могут договориться кто из потоков должен ехать! Челябинск: ни грамотных развилок, ни дублирующих дорог, ни грамотной полиции...Каждый вечер еду с СЗ на ЧТЗ и всегда всё движется, светофоры справляются, а тут на тебе! Администрация и ДПС решили помочь городу - медвежья услуга, спасибо! Интересно сколько штрафов людям придёт с камер автоматической фиксации нарушений?
Гость
18 декабря 2015, 20:38
Прямо в точку! Полностью с Вами согласна. Сначала думали, что с аэропорта кого- то ждут, потоками управляют. Тоже наблюдали картину у театра ЧТЗ, горе инспектора
Гость
18 декабря 2015, 22:31
Гость
18 декабря 2015, 20:38
Прямо в точку! Полностью с Вами согласна. Сначала думали, что с аэропорта кого- то ждут, потоками управляют. Тоже наблюдали картину у театра ЧТЗ, горе инспектора
обкатывают умтановку новых камер
Гость
19 декабря 2015, 10:07
Вчера на перекрёстке Ленина-Российская, вполне адекватный регулировщик стоял.
Гость
18 декабря 2015, 18:23
а с чем связаны они , эти пробки??? кто то думает????
Гость
18 декабря 2015, 18:43
О чём Вы ? Они думают только как налоги задрать , к примеру транспортный налог у нас в два раза выше чем в Екатеринбурге - во как !
Гость
18 декабря 2015, 18:54
Да полюбому с дорогами как-то связано... Только вот как?
Гость
18 декабря 2015, 19:41
Гость
18 декабря 2015, 18:54
Да полюбому с дорогами как-то связано... Только вот как?
тем, что они (дороги) есть...
18 декабря 2015, 19:20
В Челябинске пробок нет и не может быть. Вот я иду по Ленина .... все нормально, никто мне не мешает....
Гость
18 декабря 2015, 22:38
спорим, что ты до северка доберешься примерно в то же время, что и стоящие в пробке параллельно твоему пути)))))))
Гость
18 декабря 2015, 18:03
На общественном транспорте нужно ездить, тогда и пробок не будет, а то в каждой машине по одному катаются, а вечером, по пятницам, так вообще у многих мозг отключается, бьются на ровном месте!Надо бензин по сто руб/литр продавать, и бюджет пополнится, и пробок не будет, и воздух чище будет!
Гость
18 декабря 2015, 18:35
Дык и для вас, милейший, проезд по 50рубликов станет))
Гость
18 декабря 2015, 18:39
А вы в сельской местности жить не пробовали? Там и воздух чистый, лишь 2 трактора иногда гоняют и то что один тракторист в кабине сидит не сильно цепляет)))))
Гость
18 декабря 2015, 18:40
Однако, хлебушек я вам привезу по сто руб/буханку ?
Гость
18 декабря 2015, 17:50
Нормально! "Пятничный" синдром! Бьются на ровном месте!
Гость
18 декабря 2015, 19:11
Хорошо жить начали. А ещё уедем, уедем....
Гость
18 декабря 2015, 19:54
Предновогодняя суета. Каждый год одно и то же. В этом году еще снега пока не навалило по колено. А бывало, что еще и по пояс в снегах буксуют... Ну ведь нужно набраться терпения и не лезть поперек всех! Постоять две. три минуты, ну пять... и поехать потихоньку дальше. Не злоупотреблять терпением людей - не вылезать на полосу для поворота и не втискиваться потом без мыла в среднюю полосу. Этим все тормозится. Про любителей выпираться в середину преекрестка "Авось проскочу" - уже писали. Ну чем люди думают??? Сам проскочу, а там хоть застрелятся пусть. Вот от этого и пробки. Еще и светофоры добавили.Люди, вы думайте не только о себе, а и о соседе в потоке. Тогда и пробки рассосутся быстрее...
Гость
18 декабря 2015, 20:05
Дык светофоры то заклинило, по пр Ленина горит зелёный минут пять, а поперечные (Цвиллинга, Пушкина, Свободы, 3 Интерн. как обычно - 20-40 сек). Вот и попробуй переедь пр Ленина. И не одного регулировщика!
Гость
18 декабря 2015, 22:50
Вся местная власть уехала домой в Магнитогорск что ли??? Может быть и нет смысла возвращаться обратно ????
Гость
19 декабря 2015, 10:41
Руководство ГИБДД Челябинска в отставку! Для чего они нужны - совсем не понятно!
Гость
18 декабря 2015, 20:58
Лично я за "прямую" дорогу, от перекрестка 40 лет Победы и набережной, через парк на Ленина... Пусть "зеленые" хоть уписаются... Но нужна дорога... Альтернатива так сказать... Поднемите на сваи, что бы наименьшим образом парк уродовать... Во всем мире практика есть "вторых" этажей у дорог... ДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО ТО!!!!
Гость
18 декабря 2015, 21:23
Да без проблем. А сваи ты будешь забивать. В фуфайке на морозе.
Гость
18 декабря 2015, 21:23
Сиди на северке и нечего в центр ездить.
Гость
18 декабря 2015, 22:07
Согласен польностью! Всё равно придётся что-то делать как не крути! На северок в 6 вечера попасть невозможно! Всё стоит, кашириных плотный поток, победы стоит, Свердловский стоит, про Комсомольский и труда вообще отдельный разговор...
Гость
18 декабря 2015, 18:17
Хорошо дома смотреть на Яндекс пробки.
Гость
18 декабря 2015, 21:55
ой, дааа.
Гость
18 декабря 2015, 18:06
Уже 2 часа пытаюсь добраться от офиса до дома. Стоит Сони Кривой, Цвиллинга, Тимирязева, до Ленина ещё не добралась. Сотрудников ГИБДД увидела только один раз - на Овчинникова, ловят на пешеходов.
Гость
18 декабря 2015, 22:31
Пробки из за таких как ты! Сидела бы в автобусе лучше!
Гость
18 декабря 2015, 20:54
Это все областники виноваты. Приперлись в город и создают пробки, не сидится им по своим Южноуральскам, Троицкам да Кыштымам, едут к нам.
Гость
18 декабря 2015, 22:05
Ну конечно областники специально приехали с 17-00 до 19-00.И каждый день специально ездят в это время.Повеселил.
Гость
18 декабря 2015, 22:57
они все безработные и с боблом приезжают в Ч. так что ли получается по вашему?
Гость
18 декабря 2015, 19:20
Да ну нафиг... При Юревиче такого не было!!!
Гость
18 декабря 2015, 19:00
Живу у пединститута, смотрю в окно- Ленина стоит еле сдвигаясь, причем в сторону вокзала. Обычно пробка в сторону с/з, а тут аж ДПС поставили на светофоре, совсем все плохо, видимо. Пока коммент писала- уже и на с/ з полосы встали. Жесть.
Гость
18 декабря 2015, 19:37
В сторону ЧТЗ Ленина стоит, как Вы там смотрите то?? Глаз чтоли нет?
Гость
18 декабря 2015, 19:48
Казалось бы, только что увековечили память П.И.Сумина...
Гость
18 декабря 2015, 23:45
Гость
18 декабря 2015, 19:48
Казалось бы, только что увековечили память П.И.Сумина...
увековечили)) громко как сказали, а кто это? ельцина вон тоже увековечили, а горбачева почему то нет, хотя он меньше навредил россии то.
Гость
18 декабря 2015, 19:02
Че за хрень на ленина со светофорами?
Гость
18 декабря 2015, 19:49
Да Обама опять шалит...
Гость
18 декабря 2015, 20:27
Дело не в камерах, ни в работе светофоров... Дело в не продуманной планировке транспортной системы... Когда то, давно... Не были заложены ЭТИ масштабы роста авто транспорта... Не были заложены подземные переходы... Да и много чего не было заложено ген. проектом... Город планировался как "закрытый", т. е. по определению ему не нужны были "кутузовские" проспекты... Вот мы сейчас и сталкиваемся с "толчией" на перекрестках, с ужасными развязками... Ну и плюс "человеческий" фактор...
Гость
19 декабря 2015, 09:55
ну а что вы хотели, в любимом многими союзе предполагалось число личных авто одна штука на пять тыщ челяди, но ни как не авто в каждой семье )
Гость
18 декабря 2015, 21:38
Чистить надо и учить... Регулировать нужно мозги чиновников!
Гость
18 декабря 2015, 22:59
с утра не было пробок, днем снега не было. Вопрос: "Кого" чистить то?
Гость
18 декабря 2015, 23:49
Подождите уважаемые господа, вот заселят Академ сити, Парковый, Парковый 2, Александровский, нынешняя ситуация раем покажется. У нас давно власть на перспективу не думает, живет одним днем. Наступает час Х и начинают репу чесать. Потому как назначенцы не смыслят ни в градостроительстве ни в ЖКХ, не может кухарка управлять государством.
Гость
19 декабря 2015, 01:34
не заселят... ФРС ставки поднимает.
Гость
19 декабря 2015, 00:04
а давайте все приедем в магнитогорск и нагадим им там на дорогах? они же у нас это делают...
Гость
19 декабря 2015, 09:22
ДА,ДА ДАВАЙ, ДАВАЙ, ИХИХИ
Гость
18 декабря 2015, 18:19
Комментировать некому, все в пробках)
Гость
18 декабря 2015, 18:22
Эту новость уже закреплять можно в шапке. Так каждый раз. Понаставили камер,деньги рубят. Правильно, а зачем дороги делать? Зачем чистить? От этого же безопасности не прибавится...