Олеся Лукьянова, бросившая новорожденную дочь в яме, получила условный срок
22 декабря 2015, 14:50
Гость
22 декабря 2015, 16:05
да здравствует наш суд самый гуманный в мире
Гость
23 декабря 2015, 08:21
точно самый гуманный суд в мире!!!!!! бросайте дальше деток!!!!! БРЕД......
Гость
23 декабря 2015, 08:22
Действительно самый гуманный!
Вон за то что человек вышел на пикет ему три года припаяли. И не условный а реальный с отсидкой.
А могли бы дать и пожизненное или даже "вышку"!
Поэтому я соглашаюсь, что российский суд самый гуманный суд в мире.
Гость
22 декабря 2015, 17:20
Остановите Землю... я сойду.. Мир сошёл с ума... Нет реального наказания... Мало детей гробят ? ну а что? Родила-убила, родила-убила, полное аморальное уродство людишек, которые проходят мимо нас каждый день, стоят с нами в очереди, едут с нами в общественном траспорте... Их всё больше и больше!!!!
А те, кто не родили и убили, тебя смущают меньше что ли?
Про них тоже речь в этом сообщении - ПОЛНОЕ АМОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО ЛЮДИШЕК!!!!
Гость
22 декабря 2015, 16:07
Естественно это покушение на убийство.
Гость
22 декабря 2015, 16:22
Убила, хотела убить , собственными руками похоронила живого новорожденного и конечно же -- условно! Ей чихать на это условно, в деревне продавцом и с условным поработает. Наша Фемида кует сама убийц, педофилов и воров!
Гость
23 декабря 2015, 09:09
Кует не фимида, таких вот духовно не воспитанных. А государство и общество в котором она растет
Гость
23 декабря 2015, 09:22
Нет друг ты не прав! Скажу тебе как житель данной деревни эта девочка не появляется на людях вообще, она не устроится как ты говоришь на работу продавцом т.к. думаю что сама боится общественных мест и вообще х.ово ей живется у нас потому что каждый второй в нее тыкает пальцем. Суд и правда гуманный я согласен она сама себя наказала уже за содеянное.
Гость
22 декабря 2015, 16:56
Здоровья на долгие годы тому, кто помог, не прошел мимо, и всем родным этой девочки, которые нашли в себе силы и не отказались от своего дитя.
Гость
23 декабря 2015, 02:27
Девочка,надеюсь,это малышка спасённая,а не эта безумная мамаша-...?Невнятно написали.
Гость
22 декабря 2015, 21:08
да уж, все таки была надежда что ей хотя бы не большой но реальный срок впаяют, но наше правосудие такое гуманное. Она не хотела убивать, за несколько дней что ребенок пролежал в канаве эта ... не одумалась, она что не понимала что детеныш погибнуть может. Cмотрела передачу с Гордоном на данную тему, так эта "мамашка" сидела с абсолютно тупым лицом и даже слезинки из себя не выдавила. ***. И не надо мне говорить чтобы я была добрее, я и так по доброму написала, по отношению к этому существу. Муж мой прослезился когда увидел фото ребенка, которого муравьи пожрали...... Это *** товарищи!!!!
Давайте Гордона накажем? Ну так, для разнообразия...
Гость
22 декабря 2015, 16:15
зашибись!!!!! щас все тупорылые мамаши посмотрят что хоть бы что, что такое УСЛОВНЫЙ СРОК???????????????? и пойдут детей выбрасывать(((((
наказания то толком нет...господи что за страна дураков((((((((((((((((
ты в уме или как? детей не выбрасывают только потому, что срок есть?
Совершенно верно
Гость
22 декабря 2015, 19:16
Конечно о каком убийстве может идти речь? В лесу в канаву положила свежим воздухом подышать, а чтоб не холодно было в пакет завернула да землей присыпала. И зачем у такой заботливой мамы второго отбирать?
Щас она еще нарожает и лопату купит. Надо было ей пару ворованных картофелин полиционерам подкинуть, чтобы лет 7 дали.
Гость
22 декабря 2015, 16:19
Но продолжать рожать по прежнему можно:)
Гость
22 декабря 2015, 19:54
Увы, законодательство разрешает только добровольную стерилизацию. То есть, по личному заявлению женщины и при наличии у нее минимум двух жизнеспособных детей.
Гость
23 декабря 2015, 00:28
Спорим, она еще родит.
Гость
23 декабря 2015, 11:03
а если проспоришь, то что, галстук съешь?
Гость
22 декабря 2015, 16:55
А мужику, который собаку из окна выкинул, реальный срок дали!
Гость
22 декабря 2015, 17:34
Так то ж собака - Друг Человека!
Гость
22 декабря 2015, 18:11
Так ему и надо
Гость
22 декабря 2015, 18:18
Собака-то померла.
Гость
23 декабря 2015, 09:07
Ноют и ноют днями и ночами !
Гость
22 декабря 2015, 16:06
Не казните и не судите мать-бог рассудит,мы не знаем до конца всех обстоятельств....помогите слабому и оступившемуся
Гость
22 декабря 2015, 16:23
Замонали уже со своими богами! Вам надо пусть вас и ваших обидчиков ваши боги судят. А обществу нужно, чтобы судили судебные органы!
Гость
22 декабря 2015, 16:30
то то Олега Белова так откормили, бедняжку.
Гость
22 декабря 2015, 22:10
какие такие могут быть обстоятельства ?????что должно было произойти,что бы МАТЬ бросила своего ребенка,.на смерть.умышленно,иначе не присыпала бы как умершего попугайчика земелькой...и травкой,...и такой *** помочь????чем????и как ???? стоять на шухере пока она очередного закапывать будет????!!!!!!!!!странно такое слышать от вас,вроде грамотный и зравомыслящий человек...
Гость
22 декабря 2015, 17:57
Я бы спокойна отнеслась к тому, что ей дали условный срок только при одном дополнительном условии - СТЕРИЛИЗАЦИЯ. Таким рожать нельзя, если даже следующего ребенка не похоронит, то точно не воспитает нормальным человеком.
Гость
22 декабря 2015, 23:32
А так отнеслась не спокойно, да? И что изменилось в мире?
Гость
22 декабря 2015, 16:51
А почему, интересно, не судят биологического папашку?!!!!!! Вот почему?!!! Почему не предают суду ***, которая толкнула женщину, мать на такие действия?! Ведь если бы у молодых людей были нормальные, человеческие отношения, разве бы Олеся ему не сказала о ребенке?!! Разве не вместе люди должны решать такие вопросы?! Почему одна Олеся за все отвечает?!! Справедливость где?!!!
Гость
22 декабря 2015, 17:24
Женщину на преступление толкнул не биологический папашка ребенка, а ее пустая голова...
Гость
22 декабря 2015, 17:33
Так папаша то ребенка и забрал в итоге. А что там у Олеси в голове, и почему она ему сразу не сказала - кто ж его знает? Вот если бы они его в лес вместе отнесли - тогда судили бы.
Гость
22 декабря 2015, 18:58
Гость
22 декабря 2015, 17:33
Так папаша то ребенка и забрал в итоге. А что там у Олеси в голове, и почему она ему сразу не сказала - кто ж его знает? Вот если бы они его в лес вместе отнесли - тогда судили бы.
забрал, конечно забрал, после того, как полицейские искать родителей ребенка начали)
Гость
22 декабря 2015, 16:47
Надо было родить, устроить девочку временно в дом малютки, а потом оставить на полное государственное обеспечение. Как это делают тысячи мамашек, и дети пристроены,и накормлены, обуты, одеты, жильишко получат при выходе из детского дома. Совершенно легально избавляются от детей. Так что не права ты Олеся.
Гость
22 декабря 2015, 17:32
Вот именно! Какие беби-боксы, если никто не запрещает оставлять детей на попечение государства?! Нормальная женщина (хотя тех, кто оставляет детей нормальными тоже только условно можно назвать) в лесу дитя не выбросит, как пакет с мусором. А ненормальные в беби-боксы не понесут.
Гость
23 декабря 2015, 08:29
Надо было прийти к отцу ребенка или к матери отца ребенка. У Кристины есть папа и бабушка, которые ее любят.
Гость
22 декабря 2015, 22:22
куда мы прикатились? уже даже не катимся! уже дальше некуда! что за суды у нас?!?! ребенка на смерть бросила в канаву и 2 года условно!!!!! кошмар. самый прямо гуманный суд и самая гуманная прокуратура.
Гость
22 декабря 2015, 23:37
Вот если бы в омоновца половинкой лимона кинула, тут бы и села!
Гость
23 декабря 2015, 03:11
Действительно,что она должна совершить за эти два года,чтобы этот срок стал реальным?Ещё убить новорождённого? На канале IDx показывают реальные преступления и наказания в Америке.Там бы её прсадили пожизненно без права досрочного освобождения.По их законам ,даже если просто подстрекал на убийство,можешь схлопотать смертную казнь или пожизненное.И никто не считает,как это влияет на статистику преступлений.
Гость
23 декабря 2015, 10:04
ВЫ знаете, настораживает другой момент...Биологический отец девочки-женат. Писали, что его жена воспитывает девочку "как родную дочь". Если это так, то жене это стоит огромных душевных сил- принять как родную дочь ребенка, которого муж зачал непонятно с кем. Все же понимают,как это ей трудно, даже если внешне отношение к ребенку нормальное...Но эта женщина явно бы обрадовалась, если бы ребенка удочерил кто-то другой.
Кристину хотели удочерить более 10 семей. Им не дали. Но ведь это было бы в интересах ребенка!Жила бы как принцесса,единственным ребенком в семье. И не узнала бы никогда, как и от кого родилась.
Гость
23 декабря 2015, 10:50
в смысле?а родной отец по-вашему кто - никто?т.е. он поступил бы лучше и гуманнее, чем олеся, отказавшись таким образом от ребенка???и под каким "именем"он должен появляться в этой приемной семье, как друг семьи?или забыть и не вспоминать.странно вы тоже рассуждаете
Гость
23 декабря 2015, 16:22
Забавно женщины рассуждают- значит, когда женщина сребёнком, " то если любит, то примет как родного, и будет как родной отец".То есть, мужчина по определению обязан быть "настоящим мужчиной и отцом, пусть даже и чужому ребёнку". А вот с женщиной такой вариант не прокатывает, тут у нас " стоит огромных душевных сил- принять как родную дочь ребенка, которого муж зачал непонятно с кем." Ну, а у женщины-то ребёнок , всегда по определению, " по любви" или же" бросил он её, падонак!"
Двойные стандарты, бабоньки...
Гость
22 декабря 2015, 18:00
Ну и законы!.Вместо того,чтобы лишить родительских прав на старшего ребёнка, и дать хотя бы год реального наказания ,дают условный срок,за попытку убийство новорождённого.В следующий раз ребёнка точно закопает,чтобы никогда не нашли!
Соглана! В другой раз будет осмотрительнее и доведёт задуманное до конца - упрячет так, что никто не найдёт.
Гость
23 декабря 2015, 09:08
Гость
23 декабря 2015, 06:01
а старшего ребенка-то за что наказывать?
чтоб не закопала, а то опыт уже имеется, ошибки учтет
Гость
22 декабря 2015, 22:59
Ну и кому от этого легче стало? Не судите да....
Гость
22 декабря 2015, 16:52
будет на свободе гулять значит. Еще периодически будет "отжимать" деньги с приемных родителей шантажируя угрозой заявления своих прав. такие обычно так и делают.
Гость
22 декабря 2015, 17:18
по себе что ли судите?
Гость
22 декабря 2015, 23:24
Каких прав? Права у неё отняли раньше.
Гость
22 декабря 2015, 16:54
странно что папаше суд не вынес частное определение как косвенно виновному т.к. оставил беременную без поддержки, в назидание всех мужчин и приучению к ответственности за свои действия
Гость
22 декабря 2015, 17:17
Увы, Лиза, у нас в стране женщина виновата в таких случаях кругом. А мужики обычно руками разводят и говорят, а я при чем?
Гость
22 декабря 2015, 17:26
Лиза, ну дак она родила бы, установила отцовство в судебном порядке, подала бы на алименты, а не выкидывала ребенка умирать...
Гость
22 декабря 2015, 17:29
Много хотите). Сами выкручивайтесь:)
Гость
22 декабря 2015, 17:51
Может это грубо звучит, но в таком случае условного срока мало!Ведь она отдавала отчет себе в том, что оставляет дочку в опасности и что с ней может случиться всё, что угодно!Где логика в нашей стране?когда за булку хлеба, украденную из магазина, дают РЕАЛЬНЫЙ срок, а за умышленной оставление в опасности УСЛОВНЫЙ!Хорошо, что с малышкой все в порядке!Здоровья Кристиночке!
Гость
22 декабря 2015, 20:25
На тему убийств новорожденных целые диссертации защищены и психологами, и юристами. Там именно состояние измененного сознания. Поэтому сроки по статье смешные ,плюс в данном случае умысел до конца доведен не был, это еще половина срока.
Гость
23 декабря 2015, 09:06
Гость
22 декабря 2015, 20:25
На тему убийств новорожденных целые диссертации защищены и психологами, и юристами. Там именно состояние измененного сознания. Поэтому сроки по статье смешные ,плюс в данном случае умысел до конца доведен не был, это еще половина срока.
бывает послеродовая депрессия - да, но тут сознание было задолго до факта рождения изменено. не стоит сравнивать
Гость
22 декабря 2015, 22:52
Господа, вы невнимательно прочитали текст : "Лукьяновой судом назначено принудительное наблюдение и лечение у врача-психиатра в амбулаторных условиях". Следовательно, у суда были основания полагать, что у мамани проблемы с психикой. Какой реальный срок? Ее возможно вообще могли бы освободить от наказания, но слишком много было шума в этой истории. Дай бог, чтобы ребенок не в мать пошел.
Гость
23 декабря 2015, 02:42
Так её,похоже,признали вменяемой.Про Сербского ничего не сказано,амбулаторно-это что-то вроде валерианки перед сном.Так всё мутно в этом суде.Поспешно и бездоказательно.
Гость
23 декабря 2015, 09:33
Гость
23 декабря 2015, 02:42
Так её,похоже,признали вменяемой.Про Сербского ничего не сказано,амбулаторно-это что-то вроде валерианки перед сном.Так всё мутно в этом суде.Поспешно и бездоказательно.
Вменяемость - это немного о другом категория. Не отменяет проблем с психикой.
Гость
22 декабря 2015, 16:16
кормить не чем вот и бросают
Гость
22 декабря 2015, 16:28
Это экология так влияет на мозг + паленка из черно желтого!
Гость
22 декабря 2015, 16:44
нечем кормить - нечего рожать, а потом с детьми так поступать, хуже животных
Гость
22 декабря 2015, 17:24
Что, лужайки не досталось?:(
Гость
23 декабря 2015, 08:56
И после таких историй кто-то выступает против бэби-боксов? Если бы у нее была возможность отнести ребенка и оставить в таокм боксе, ничего бы не случилось
Гость
23 декабря 2015, 13:03
если б она еще знала о такой возможности, как ни крути деревня!!!!!
тут все еще дегтем лечат, до гинеколога то км так 40, если не больше.
Наших проблем горожанам не понять.
Гость
23 декабря 2015, 10:40
КАКОЙ УСЛОВНЫЙ СРОК??? Чтобы эта тварь снова родила и так же бросила ребёнка в яму? Помните про ту ..., которая убила сначала старшую дочь половником, и когда её отпустили в основном потому, что она снова родила, так она через два года убила и младшую дочку? Почему её сразу не лишили родительских прав и не засадили на пожизненное?! Наше государство плюёт на детские жизни, не защищает детей с таким "гуманным" подходом к наказанию этих нелюдей. СМЕРНАЯ КАЗНЬ как единственное адекватное наказание за такие преступления!!!
Гость
23 декабря 2015, 12:30
Вот-вот. Больше капса и знаков препинания - это обязательно поможет.
Гость
22 декабря 2015, 16:44
В жизни действительно всякое бывает. Может, изнасиловали девчонку, а срок был уже таким, что аборт не сделать. Нельзя судить человека, не зная всей истории полностью от и до. Мы не знаем КАКИЕ обстоятельства вынудили женщину, МАТЬ бросить своего ребенка на смерть. Значит, действительно, что-то такое было. Кто бы смог из женщин растить ребенка, зная, что его отец насильник и подонок?!!! Конечно, я не призываю всех поголовно деток заворачивать в пакеты и нести в лес. Должны быть беби-боксы. А если нет беби- бокса, хотя бы положила бы ребенка к дверям больницы или другого людного места. Так хотя бы гуманно... Жалко всех в этой истории и маленькую Кристину, и ее маму Олесю...
Гость
22 декабря 2015, 17:23
От ребенка можно отказаться в родильном доме, а не бросать умирать... И знаете как то не верится в сказки, про то что "узнала когда аборт было поздно делать"...
Гость
22 декабря 2015, 17:26
Или шутки у тебя дурацкие или с тобой всё плохо.
Гость
22 декабря 2015, 23:22
Ога. Изнасиловали - и сразу хоп! - седьмой месяц.
Гость
23 декабря 2015, 02:39
Был один папаша который разрезал младенца пополам и соляной кислоте в кастрюле утопил
Гость
23 декабря 2015, 10:22
А мужики, как всегда в таких случаях, не при делах.
Гость
22 декабря 2015, 17:53
Ужас, как так? Она младенца беззащитного в канаву выкинула, а ей условный срок. Таким образом, наш "гуманный" суд сказал ей и подобным мамашкам: "иди рожай дальше, а передумаешь - выкинь, а выживет или нет - это как повезёт"! ЛЮДИ, которые её оправдывают и говорят, что справедливо наказали, ОЧНИТЕСЬ!!! Вы забыли в каком состоянии малышку нашли? Срок должен быть реальным, как за попытку убийства + трубы перевязать, зачем рожать если материнского инстинкта нет?
Гость
22 декабря 2015, 23:32
Предлагаете тоже вопить капсом и ставить много восклицательных знаков?
Гость
23 декабря 2015, 01:08
Гость
22 декабря 2015, 23:32
Предлагаете тоже вопить капсом и ставить много восклицательных знаков?
А Вы предлагаете понять и простить? Или может одобряете? И это не вопли, а возмущение мамы маленькой крошки, хотя Вам не понять.
Гость
23 декабря 2015, 12:18
Гость
23 декабря 2015, 01:08
А Вы предлагаете понять и простить? Или может одобряете? И это не вопли, а возмущение мамы маленькой крошки, хотя Вам не понять.
Вы не ответили на вопрос :-)
Можете не понимать и не прощать - кому какая разница-то, кроме вас?
И возмущение туда же - буря в стакане, не более.
Гость
22 декабря 2015, 16:16
Надеюсь этот случай Олесю Л. научит отвечать за свои поступки.
Гость
22 декабря 2015, 16:39
Олесю Л. это научит только более тщательному сокрытию преступлений.
Гость
22 декабря 2015, 19:39
Этот случай показал Олесей Л., что в следующий раз можно сделать то же самое. Ничего страшного для нее не будет
Гость
22 декабря 2015, 23:19
Гость
22 декабря 2015, 19:39
Этот случай показал Олесей Л., что в следующий раз можно сделать то же самое. Ничего страшного для нее не будет
Ничего подобного. Наказание за рецидив жёстче - условки уже точно не будет.
Гость
22 декабря 2015, 21:06
Надо было сделать по другому: родила в лесу, забрала ребёнка и отнесла к дому отца биологического, пусть бы разбирался сам. Отца тоже надо под суд, за доведение женщины до преступления.
Гость
22 декабря 2015, 22:33
Брошенка?
Гость
22 декабря 2015, 23:35
Ну что вы, он и так уже под самым суровыми в мире судом - судом интернет-клуш.
Гость
23 декабря 2015, 09:31
Гость
22 декабря 2015, 23:35
Ну что вы, он и так уже под самым суровыми в мире судом - судом интернет-клуш.
Не понимаю. Для нее вы суд интернет клуш полагаете приемлемым, а для него нет?
Гость
23 декабря 2015, 05:54
ой-ей, сколько праведников отписалось в комментариях) а сами-то и аборты делали, и к собственным детям руку прикладывали...
Гость
23 декабря 2015, 08:04
Вы правы, такие люди как эта Олеся есть на свете, но слава богу, что таких Олесь не так много. Осуждение и порекание таких поступков - это нормально, чтобы другие задумались.
Гость
23 декабря 2015, 09:03
мухи от котлет то отделяйте
Гость
23 декабря 2015, 12:59
Гость
23 декабря 2015, 08:04
Вы правы, такие люди как эта Олеся есть на свете, но слава богу, что таких Олесь не так много. Осуждение и порекание таких поступков - это нормально, чтобы другие задумались.
и получше следы заметали что ли? нормального выхода из ситуации еще не найдено, т.к. все аспекты проблемы не освещены, а вот "горяченькое" все сдабриваю и сдабривают
Гость
22 декабря 2015, 16:53
Суд признал... биологическим отцом... развивается нормально....И ВСЕ?!!! Так легко и просто?!! Никакой тебе ответственности, пусть девчонка одна за все отвечает?! Ай да Россия-матушка!
Гость
22 декабря 2015, 19:57
Олеся Лукьянова отвечает исключительно за свои действия. А именно: за покушение на убийство своего дитя.
Гость
22 декабря 2015, 23:27
Здрасьте. Ответственность за воспитание ребёнка.
Ну и, разумеется, пожизненная вина перед интернет-истеричками.
Гость
23 декабря 2015, 01:49
а сейчас никого и не интересует какую роль исполнил или не исполнил "биологический отец" до момента "Ч", самое главное уже сделано и обнародовано. а детский омбудсмен на повышение все равно пошла списали на то что "не обращалася". а хотя что толку обращаться???
Гость
23 декабря 2015, 00:37
Нда..Значение слова "оставить"-уходя,не взять с собой. Теперь ещё можно добавить- засыпать листвой и землёй...
Гость
22 декабря 2015, 17:14
если женщина одумалась, осознала свою вину, у неё есть шанс навещать своего ребенка, восстановится в родительских правах
Гость
22 декабря 2015, 19:35
Вика, Вы в своем уме?
Гость
23 декабря 2015, 05:57
Гость
22 декабря 2015, 19:35
Вика, Вы в своем уме?
Вика правильно написала, есть такое, а в этом случае время покажет...
Имею право говорить без купюр,потому что одна вырастила и воспитала порядочного,успешного сына.Нет оправдания этой детоубийце.Не должно быть ей места на Земле.И позор суду,который повернул закон,как дышло,чтобы так вышло.
Гость
23 декабря 2015, 09:16
Порядочность и успешность какими мерками мерили ?
Гость
23 декабря 2015, 10:21
Гость
23 декабря 2015, 09:16
Порядочность и успешность какими мерками мерили ?
Да у написАвшей жизнь-подвиг :"Вырастившая сына одна". Почти как "Бегущая по волнам"
Гость
23 декабря 2015, 12:25
Тем не менее место на Земле нашлось, а суду как-то фиолетово на ваш позор.
Гость
23 декабря 2015, 08:43
а мы удивляемся откуда такие люди мамаши так судя по комментам они среди нас и их не мало.люди, вы с ума сошли, вы себя слышите!!!!обстоятельства, суд божий и пр. Да лет 20 впаять и еще мало.вот она в момент оглашения приговора что подумала, что как же я так могла я больше не буду...да она в душе перекрестилась и сказала слава богу (условка).одумайтесь, опомнитесь!пока не поздно..., хотя по-моему нашему обществу уже ничего не поможет!!!
Гость
23 декабря 2015, 12:27
Ну хорошо, допустим, одумались и опомнились. Тоже написали "ДА ЛЕТ 20 ВПАЯТЬ МАЛО", добавили восклицательных знаков и можно даже скобочек - вот так: (((((
Дальше что?
Гость
23 декабря 2015, 13:23
Гость
23 декабря 2015, 12:27
Ну хорошо, допустим, одумались и опомнились. Тоже написали "ДА ЛЕТ 20 ВПАЯТЬ МАЛО", добавили восклицательных знаков и можно даже скобочек - вот так: (((((
Дальше что?
Всё, гражданский долг выполнен)).
Гость
23 декабря 2015, 22:27
Гость
23 декабря 2015, 12:27
Ну хорошо, допустим, одумались и опомнились. Тоже написали "ДА ЛЕТ 20 ВПАЯТЬ МАЛО", добавили восклицательных знаков и можно даже скобочек - вот так: (((((
Дальше что?
мир во всем мире
Гость
22 декабря 2015, 16:21
Ну и слава тебе Господи, девченка очень и очень сильно оступилась в жизни, наказала себя и невинного ангелочка. Ей и так всю жизнь этот крест нести, и чем будет эта девченка становится взрослее, тем тяжелее и страшнее будет для неё эта ноша. Дай Бог ей успеть, за всю оставшуюся жизнь, прощения у своей малышки вымолить ... Люди давайте будем добрее
Гость
22 декабря 2015, 16:59
Тонко.
Гость
23 декабря 2015, 00:24
Ах, бедная девочка...Ну конечно-она уже одного нагуленного воспитывает, куда же ей второй...Вот и отдала муравьям на воспитание....
Гость
23 декабря 2015, 01:57
В Америке она получила бы смертную казнь.И совесть бы её всю жизнь не мучила.Именно эту доброту такие ... и заслуживают.
Гость
22 декабря 2015, 19:17
Так ребенок от ее брата?
Гость
22 декабря 2015, 23:34
Нет, это она от её брата. А он был замужем за еёидочерью.
Это сложно, но вы справитесь.
Гость
23 декабря 2015, 02:34
Гость
22 декабря 2015, 23:34
Нет, это она от её брата. А он был замужем за еёидочерью.
Это сложно, но вы справитесь.
Главное,что вы справились и теперь довольны собой.
Гость
23 декабря 2015, 12:19
Гость
23 декабря 2015, 02:34
Главное,что вы справились и теперь довольны собой.
И вам того же. Всё лучше, чем ворчать на весь мир.
Гость
23 декабря 2015, 02:29
Есть девушки для которых парень является важнее чем ребенок и оставляют в домах малютки или бросают.
Гость
23 декабря 2015, 10:24
однозначно спланированное покушение
Гость
23 декабря 2015, 11:48
В таких случаях должна быть обязательная стерилизация горе - мамаш...
Гость
23 декабря 2015, 17:18
Мда, зато при превышении самообороны отбиваясь от дебилов или маньяка можно реальный срок получить! Это Россия, детка!
Гость
24 января 2016, 19:19
Как можно этой тваре,дать условно. Это УЖАС оставить крошечку маленькую,выбросить в яму в холод,что бы медленно умирала.Ее не только мошкара могла покусать,ее разорвать могли животные. Где сердце,душа. Получается выбрасывайте своих новорожденных и не бойтесь,вам за это ничего не будит просто условно.А так наслаждайтесь жизнью.Она мразь и должна ответить за свое зло. Слава БОГУ, только он позаботился о ребенке и спас,оставил жизнь. Хоть два года тюрьмы должны были дать не условно.Должны такие с...и знать,что будит наказание. И не надо здесь за гуманность, что оступилась. Это живой маленький ребеночек. Тем более она имеет трех летнего ребенка. Можно было в больнице оставить,а не убивать. Пускай господь ее накажет,а он обязательно накажет.
Гость
10 июля 2021, 19:23
Что за идеотизом? ПОЧЕМУ НЕ ОСУДИЛИ? Что за не справедливость в жизне?
Гость
22 декабря 2015, 16:28
В принципе справедливо! Не смотря на то, что государство защищает жизнь и здоровье, но это ее ребенок и она сама им распорядилась по своему усмотрению! Нормальное наказание.
Гость
22 декабря 2015, 17:25
Ой, не трынди!
Гость
23 декабря 2015, 02:03
Так,Адик тут как тут со своими югенд-комментариями.Начинаю сомневаться,что ваши родители вами правильно распорядились.
Гость
23 декабря 2015, 08:44
Гость
23 декабря 2015, 02:03
Так,Адик тут как тут со своими югенд-комментариями.Начинаю сомневаться,что ваши родители вами правильно распорядились.
А вот это уже переход на личности. Причем, довольно необоснованный и хамский))))
Сейчас-11°C
переменная облачность, снег
ощущается как -18
6 м/c,
зап.
725мм 67%Олеся Лукьянова, бросившая новорожденную дочь в яме, получила условный срок