RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

В скорой прокомментировали видео со «спущенным по лестнице» пациентом

22 декабря 2015, 11:23
Гость
22 декабря 2015, 12:47
Я сталкивался с похожей ситуацией, были две девушки из скорой так им бедолагам не под силу было вынести бабушку даже из кв. Бабушка весила кг 150 или более, мы втроем выносили бабушку из подъезда! Три здоровых мужика с 7 этажа несли ее, без рук остались! что уж тут говорить о женщинах... сами попробуйте вытащить человека и держать его на весу и еще каталку под него засунуть!
Гость
23 декабря 2015, 02:22
а почему без рук ??? бабушка откусила??? а чем текст набираешь ногами ???
Гость
22 декабря 2015, 12:48
Резонанс высосан из пальца. Ну положили дядю на землю на несколько секунд притом, что под голову мешок подстелили. Затем переложили на каталку. Нормальный процесс. А иначе как, если он без сознания и весит полтора центнера? На подъемном кране из квартиры из окна вытаскивать что ли?
Гость
22 декабря 2015, 13:36
Я проработала на скорой 15 лет а сейчас на инвалидности со спиной (между всех дисков-грыжи, две операции на дисках). Слабо 15 лет потаскать носилки с больным и аппаратуры 4 сумки, когда в бригаде фельдшер -девочка, санитар -девочка и водитель -пенсионер. Никто из соседей помогать особо не хочет, а ночью вообще двери не открывают. Плачешь и тащишь, подъезды узкие, ступеньки крутые, развернуться невозможно. Прежде чем осуждать, поработайте в таких экстремальных условиях. А в машине сидеть, одно место не отрывать и гавкать почти все умеют.
Гость
22 декабря 2015, 14:11
Большое спасибо Вам за Ваш труд, за спасенные жизни!!!!
Гость
22 декабря 2015, 14:20
Моя тетя тоже на скорой всю жизнь проработала и тоже сейчас мучается , только с ногами. Ничего криминального на видео нет. А вот тот кто снимал, просто без совести и без души.
Гость
22 декабря 2015, 12:45
ничего криминального не увидел, человека на носилках спустили, если кто-то таких носилок не знает это его проблема. бедный ум у людей.
Гость
22 декабря 2015, 14:48
Согласна- носилки из брезента с ручками они провисают, (а если медиков женщин рост 160-170) - они высоко нести не смогут, а тело провисает и визуально кажется что по земле, НО вы сами на досуге попробуйте вдвоем третьего нести на одеяле- вы даже и 10 метров не пронесете!!! Я за 7 лет работы на "03" бывало с 5 этажа и с 9 этажа (в лифт в входит человек без сознания) вдвоем- 130 кг в без сознания больного тащили- ни один человек в подъезде дверь не открыл помочь соседке!!! Со стороны легче обсуждать- чем помочь!!! А еще очевидцы все разных ДТП и т.п - при обращении помочь положить больного на носилки, не раз был ответ у мужчин!!, созерцателей и оценщиков оказания мед.помощи - "ой, у меня спина..."- ой мне не когда.., ой у меня сердце...." ПОЗОР МУЖИКИ (снимающих видео)! Извините, пока вы сами не окажитесь в ситуации, когда вам нужна будет помощь и вам будут отказывать, то тогда вы может поймете.. Уважаемые корреспонденты пишите о тех кто помогает и делает добро!!!!
22 декабря 2015, 12:41
Было дело студентом приехали по практике на вызов - перелом ноги (нижняя часть голени) 11-00, пьяная женщина в компании. Кое-как шину дотащили до машины. Приехали в больницу - а там она отказалась прыгать до приёмника, на каталку и т.д. (что в голове у нее хз) - ну встала на корточки и поползла реально заползает в приемник - народ видит это - бабушка в очереди на нас с наездом да как вы можете человек с переломом - пациентка садится на "мягкое место" и отборным матом на бабушку - не лезь в не свое дело как хочу так и ползу...!!! Так что все бывает.
Гость
22 декабря 2015, 12:41
Хорошо, что носят! Когда батю с инсультом в два часа ночи надо было вынести - ни один соседушка не открыл, а бригада скорой в отказ пошла, типа нам не положено. Ладно компания во дворе бухала - помогли и даже денег не взяли.
Гость
22 декабря 2015, 14:12
Компании респектище за помощь - даже бухальщикам !!!
Гость
22 декабря 2015, 18:38
Гость
22 декабря 2015, 14:12
Компании респектище за помощь - даже бухальщикам !!!
Что значит "даже бухальщикам"? Пьющие люди гораздо более компанейские, придут на выручку, помогут. А вот за рулём авто с регистратором наверняка непьющий выпендрёжник с офигенным самомнением.
Гость
22 декабря 2015, 12:55
Комментатор в машине нормально себя чувствовал наблюдая и комментируя!!??? Нигде ничего не ёкнуло: может помощь нужна была? А может тебе и твоим близким нужна будет помощь?
Гость
22 декабря 2015, 13:13
Для начала рекомендую разобраться в ситуации, а уже потом давать свои оценки очевидцам. Вопрос не в его комментариях, он никому ничего не должен, а в том как врачи выполняли свою работу
Гость
22 декабря 2015, 13:34
Гость
22 декабря 2015, 13:13
Для начала рекомендую разобраться в ситуации, а уже потом давать свои оценки очевидцам. Вопрос не в его комментариях, он никому ничего не должен, а в том как врачи выполняли свою работу
и как они ее выполняли?! плохо ли?! хорошо ли?! вы, барин, всем ли довольны?!
Гость
22 декабря 2015, 14:06
Гость
22 декабря 2015, 13:13
Для начала рекомендую разобраться в ситуации, а уже потом давать свои оценки очевидцам. Вопрос не в его комментариях, он никому ничего не должен, а в том как врачи выполняли свою работу
Рекомендатор!! Ты сначала разберись есть ли на видео врачи, а может это фельдшера? Это так к слову. Или для вас это уже сложно?
Гость
22 декабря 2015, 12:33
Я буду вечно благодарен тем хрупким санитаркам,которые во время Великой Отечественной войны,несмотря ни на какие трудности,спасли сотни тысяч наших бойцов от смерти,вынесли их с поля боя.Вечная им память!
Гость
22 декабря 2015, 13:01
Думаете, это они на видео?
Гость
22 декабря 2015, 13:29
Гость
22 декабря 2015, 13:01
Думаете, это они на видео?
У Вас задача - всё обо*рать?
Гость
22 декабря 2015, 15:19
Одно дело бойцов с поля боя, а другое - пьянь синюшную. Что-то автор видео сам не кинулся помочь, мараться не захотел, а выложить видео в инет много ума не надо, да и сил тоже. к сожалению нынешнее поколение только на это и способно!
Гость
22 декабря 2015, 13:26
Вот,что я скажу,увидел видео и мне стало даже жаль врачей.Видно же ,что хрупкие девушки очень стараются,надо сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!А те кто осуждает или высказывает свое недовольство-так пойдите устройтесь санитарами и носите как положено,вместо того что бы помоями обливать врачей.
Гость
22 декабря 2015, 12:50
действительно - сидит и наблюдает- А ПОМОЧЬ? позорище. уже друг другу помочь слабо........
Гость
22 декабря 2015, 13:12
уважаемый, вам бы витаминки для развития мозга...что помогать если пациента уже с лестницы спустили? Очередной диванный лейтенант, защитник медиков
Гость
22 декабря 2015, 14:11
Гость
22 декабря 2015, 13:12
уважаемый, вам бы витаминки для развития мозга...что помогать если пациента уже с лестницы спустили? Очередной диванный лейтенант, защитник медиков
Ну а ты кто такой, нападающий на медиков? Возомнил себя Кощеем Бессмертным? Так не надейся, загнешься раньше чем думаешь.
Гость
22 декабря 2015, 16:13
Гость
22 декабря 2015, 14:11
Ну а ты кто такой, нападающий на медиков? Возомнил себя Кощеем Бессмертным? Так не надейся, загнешься раньше чем думаешь.
Какой пассаж, какая риторика! И этот человек еще недавно позорил тех, кто наблюдал за медиками... А ты тоже злой, чувак)))
Гость
22 декабря 2015, 12:42
Ничего криминально не увидела! Как могли так и спустили. Скажите спасибо, что вообще приехали и забрали.
Гость
22 декабря 2015, 16:11
Ну надо же обсудить. Кто бы стал помогать, а кто - нет.
Гость
22 декабря 2015, 12:41
Конечно осуждать медиков можно сколько угодно ! А вы возьмите и понесите здорового лежачего мужчину в узких проходах подъезда с 9го на 1ый этаж! работают как могут ! Всех на себе не натаскаешься ! Они тоже люди !
Гость
22 декабря 2015, 18:24
такие дома строят а мы хапаем эти квартиры
Гость
23 декабря 2015, 08:45
Недавно вдвоем такого пьянючего мужика не смогли на лавочку усадить, так и остался на земле сидеть, пока его дружки синие не повыходили, да помочь не соизволили. так что, соглашусь - это адски непросто.
Гость
22 декабря 2015, 12:28
Ну, как вам сторонние наблюдатели работают? Увидел, помог врачам погрузить пациента в скорую... А, нет, я перепутал, он сидел в машине и смотрел.
Гость
22 декабря 2015, 12:41
Согласен полностью, лучше языком молоть, чем реально помочь.
Гость
22 декабря 2015, 13:15
Гость
22 декабря 2015, 12:41
Согласен полностью, лучше языком молоть, чем реально помочь.
В кадре с пациентом работают 4 человека, что вам еще надо? Этот водитель никому ничего не должен, а так то врачи это постороннего до пациента допускать и не должны
Гость
22 декабря 2015, 14:07
Гость
22 декабря 2015, 13:15
В кадре с пациентом работают 4 человека, что вам еще надо? Этот водитель никому ничего не должен, а так то врачи это постороннего до пациента допускать и не должны
Бригада должна обеспечивать помощь без посторонней (наблюдающей) помощи! Помощь бригада может попросить у второй бригады (если не в силах самостоятельно работать) или у полиции (они в обязательном порядке проходят курс первой помощи), но так как ни тех ни других нет - значит своими силами РАБОТАЕМ! Тем более что наблюдающий сам может быть инвалидом....
Гость
22 декабря 2015, 13:14
Надеюсь, когда автору ролика нужна будет помощь, он никогда не вызовет скорую!!! А еще я надеюсь, что очевидцы так же пройдут мимо или будут сидеть и комментировать, когда носилки с автором некому будет нести!!!!
Гость
22 декабря 2015, 13:58
об этом же подумала-вместо того, чтобы помочь сидит и снимает на телефон, вот насколько люди стали безразличные ко всему.
Гость
22 декабря 2015, 14:23
Вижу на видео грубейшее нарушение КЗОТа,по которому норму подъема тяжестей для м - 25 кг, а для ж - 10, ни иодна тварь начальственная не прокомментирует,а лаятсяч все горазды.По существу - все стандарты транспортировки пациентов соблюдены, так что,заткнитесь все уже, а женщинам СМП - памятник (пока только надгробия), а лучше - зарплату и соблюдение правил комплектования бригад СМП - врач,2 фельдшера и санитар.
Гость
25 декабря 2015, 11:09
в КЗОТЕ, в коментариях сказано: кроме мед работников и доярок
Гость
22 декабря 2015, 12:40
а кто-то вместо того, чтоб помочь, видео снимал
Гость
22 декабря 2015, 14:10
Видео само снимается - это автоматический авто регистратор! А за рулем инвалид. Кому он должен помочь?
Гость
22 декабря 2015, 14:44
Гость
22 декабря 2015, 14:10
Видео само снимается - это автоматический авто регистратор! А за рулем инвалид. Кому он должен помочь?
Все уже поняли, что за рулем был инвалид....
Гость
22 декабря 2015, 15:37
Гость
22 декабря 2015, 14:10
Видео само снимается - это автоматический авто регистратор! А за рулем инвалид. Кому он должен помочь?
инвалид на голову?
Гость
22 декабря 2015, 12:46
Такие только и могут коменты давать и видео скидывать, а вылезти и помочь никак? Когда нибудь и за ним приедет скорая))))
Гость
22 декабря 2015, 12:42
Что со всего подъезда не нашлось пары мужиков? Или там такие же "мужики" типа водителя с регистратором? Женщины мучаются, а он сидит и смотрит
Гость
22 декабря 2015, 15:22
А сейчас большинство мужиков - не мужики!!! Я беременная была, с большим пузом тащила в два приема пакеты с продуктами до подъезда, а мужчина на лавке сидел и смотрел! Сейчас позиция такая: смотреть, снимать, выкладывать и обсуждать. Помощи от мужчин уже не дождешься! Лишь бы базар развести!!!
Гость
22 декабря 2015, 15:56
У нас тоже ни нашлось мужиков в подъезде-папа с инсультом сам спускался.... слава богу , жив остался.
Гость
22 декабря 2015, 20:31
Гость
22 декабря 2015, 15:22
А сейчас большинство мужиков - не мужики!!! Я беременная была, с большим пузом тащила в два приема пакеты с продуктами до подъезда, а мужчина на лавке сидел и смотрел! Сейчас позиция такая: смотреть, снимать, выкладывать и обсуждать. Помощи от мужчин уже не дождешься! Лишь бы базар развести!!!
Юлия, по вашему мнению, каждый мужчина должен был подорваться и ваши пакеты тащить? Учитесь силы рассчитывать, кода находитесь в положении. Водителя с регистратором не оправдываю, но с вашей позицией относительно мужика на лавке категорически не соглашаюсь.
Гость
22 декабря 2015, 12:35
А два мужика??? сидят и смотрят, комментируют.
Гость
22 декабря 2015, 13:15
А что им делать? Ехатьв сторону границы, чтобы не рисковать в Рашке?
Гость
24 декабря 2015, 14:50
так их и так четверо здоровых мужиков, куда ещё-то, мешаться??
Гость
22 декабря 2015, 12:42
В данном случае вообще не вижу причин для претензий. От того, что пациент секунд 5-10 на земле полежал, кому-то стало плохо?
Гость
22 декабря 2015, 12:55
Муж помогал выносить больного человека в таком гамаке с 3 этажа. Больной был невысоким, стройным. Так его выносили 2 доктора-женщины и 2 крепких мужчины. Говорят, что было очень тяжело. А тут грузный человек. Вообще тяжело поднять, наверно. А иначе как из подъезда вынести?
Гость
22 декабря 2015, 13:10
если кто сведущь с работой скорой,то там как правило3 медика,а тут 4 человека. Значит водила помогает.это раз.больные могут быть разные ,во мне например 120 кг. когда реанимационная меня при инфаркте тащила то там было 3 женщины плюс 1 водитель. поднимут они меня ? я думаю также будут надсажатся .Так что этот видеоролик провокация на скорую помощь
Гость
22 декабря 2015, 14:11
Ситуацию большего отвращения к регику трудно придумать.
Гость
22 декабря 2015, 13:46
Фу, на "оператора" этого "видео". Мне больше за него стыдно и позорно. Лучше бы вообще не выкладывал. Это не мужик.
Гость
22 декабря 2015, 14:36
Что вы пристали к инвалиду, кто-то же написал, что инвалид сидел и комментировал. А по-другому никак, нормальный здоровый мужик так не сделает....
Гость
22 декабря 2015, 20:13
Гость
22 декабря 2015, 14:36
Что вы пристали к инвалиду, кто-то же написал, что инвалид сидел и комментировал. А по-другому никак, нормальный здоровый мужик так не сделает....
Ну зачем Вы инвалидов так обижаете? Я вот инвалид. На протезе бедра хожу. Помочь, может и не помогла бы в такой вот ситуации, но уж выкладывать видео и ругаться - никогда бы не стала. Да и никто из порядочных людей не стал бы. Стыдно потому что...
Гость
22 декабря 2015, 12:49
Ничего удивительного, к сожалению. Подо мной жила бабуля, к которой очень часто приезжала скорая. Из бригады только женщина врач и молодой парень фельдшер, чтобы загрузить ее в машину каждый раз приходится просить соседей, чтобы помогли, иначе просто не поднимут ее. Водитель не помогает (по крайней мере в моих случаях). Могли бы помочь, а не снимать, чтобы потом диванные эксперты не кукарекали в сети.
Гость
22 декабря 2015, 12:48
А самому то выйти из машины и помочь врачам .... не судьба?
Гость
22 декабря 2015, 13:08
Осуждаете медиков, вместо того, чтобы видео снимать встал и помог женщинам.7330
Гость
22 декабря 2015, 15:09
Ни фельдшера, ни врачи, пациентов носить не обязаны. Для транспортировки пациента должны присутствовать санитары, которых по сокращали, для экономии денег. На месте медиков, никогда бы не согласилась кого- то тащить, здоровье только гробить. А комментирующему- стыд и позор.
Гость
22 декабря 2015, 16:30
Врачи, значит, не обязаны тащить, а комментирующий обязан и ему же должно быть стыдно. Ну давайте ещё пациентов кубарем спускать с лестниц, так и легче и быстрее. А здравоохранению нашему не стыдно за всё происходящее?
Гость
23 декабря 2015, 23:28
Гость
22 декабря 2015, 16:30
Врачи, значит, не обязаны тащить, а комментирующий обязан и ему же должно быть стыдно. Ну давайте ещё пациентов кубарем спускать с лестниц, так и легче и быстрее. А здравоохранению нашему не стыдно за всё происходящее?
А давайте без давайте. Сам выйди волонтером, помоги с транспортировкой пациента, а потом пиши тут. Автор- ...! Сидит на попе, в теплой машине и еще что- то вякает. А по поводу здравоохранения- пожалуйста к правительству нашему вопросы.
Гость
22 декабря 2015, 12:29
Какая у них зарплата, так они и работают. Возмущаться бесполезно. А спасибо за их нищенские подачки вместо зарплат скажем кучке проходимцев, втравивших страну в кучу войн при сдохшей экономике.
Гость
22 декабря 2015, 12:43
У нас все хорошо! Скажу спасибо нашему президенту! Ну а если вы очень печальны и хотите свободы и бурного роста, езжайте на Украйну. Она в следующем году будет одной нагой в Европе. Ну или где сейчас хорошо?
Гость
22 декабря 2015, 12:48
Обама же. Отечество в опасности. Не время расслабляться. И т.д.
Гость
22 декабря 2015, 14:04
Гость
22 декабря 2015, 12:43
У нас все хорошо! Скажу спасибо нашему президенту! Ну а если вы очень печальны и хотите свободы и бурного роста, езжайте на Украйну. Она в следующем году будет одной нагой в Европе. Ну или где сейчас хорошо?
А я вот не хочу никуда уезжать... И свободы хочу и бурного роста. Подумаю, пожалуй, как тебя заставить на меня пахать.
Гость
22 декабря 2015, 13:53
соседу вызывали скорую, около 3х ночи было, "носилки" из резины, жена дядьки обзвонила соседей, несли вчетвером, с 5го этажа, хрущевка, дохтор (был один почему-то, без фельдшера) "на дорогу" сказал "успеете донести до машины - выживет"
Гость
22 декабря 2015, 16:11
потому и без фельдшера,что работать некому. укомплектованность около 40 % и работают чаще не врачи, а фельдшера
Гость
22 декабря 2015, 14:27
жрать надо меньше
23 декабря 2015, 12:10
плотно занимаемся этим вопросом , взвинчиваем цены на продукты как только можем
Гость
22 декабря 2015, 14:17
врачи все правильно сделали.
Гость
22 декабря 2015, 15:28
Под такими видео нужно фамилию и имя автора полностью указывать. Для увековечивания и славы. Он же этого хотел?
Гость
22 декабря 2015, 13:04
На халяву приехали, на халяву обслужили, и на халяву еще и на горбу тащить ?!!!!!! А НИЧЕГО НЕ ТРЕСНЕТ И НЕ СЛИПНЕТСЯ ?!!!!! А СПИНКУ СМЕТАНКОЙ НЕ ПОМАЗАТЬ ?!!!!! Зовите соседей ,родственников, пусть тащат! Скажите спасибо, что еще не через мусоропровод спустили!! Вообще народ ох....наглел !
Гость
22 декабря 2015, 13:13
На какую такую халяву!? Мы налоги платим государству, государство соответственно зарплату бюджетникам! А то что кто-то не дополучает, это проблемы государства, а не пациентов! да и вообще сколько не плати всегда мало, всегда все ноют!
Гость
22 декабря 2015, 13:24
Какая халява??? "Уважаемый! Вообще то люди налоги платят за все, в т.ч. и ФОМС живет на налоги таких вот пациентов и народ в праве требовать к себе достойного уважения и соответствующего обслуживания. По Вашим словам складывается такое впечатление, что весь народ за спасибо живет и ничего не платит.
Гость
22 декабря 2015, 13:53
Гость
22 декабря 2015, 13:13
На какую такую халяву!? Мы налоги платим государству, государство соответственно зарплату бюджетникам! А то что кто-то не дополучает, это проблемы государства, а не пациентов! да и вообще сколько не плати всегда мало, всегда все ноют!
Да не платите вы не надо тут врать, большинство обращающихся в скорую отвечают о работе: "неофициально".
Гость
22 декабря 2015, 13:14
Меня бесит все это. Хорошо сидеть в машине наблюдать, снимать на регистратор, всех обсудить! НО К ЭТОМУ даже не приложить никаких усилий для помощи!!!!! ПОЗОР!!! а потом выкладывать, говорить про соринку , а в своем глазу бревна не видим!!! ПОЗОР!!!
Гость
22 декабря 2015, 14:07
На самом деле счастье уже то, что хотя бы такая скорая помощь у нас осталась. Что заслужили - то и получаем! И кстати. не забываем платить налоги и голосовать за правящую партию!
Гость
22 декабря 2015, 14:33
А что собственно вас здесь не устроило? Я в ауте с комментариев! Вы что ж действительно считаете виноватыми женщин, за то что не смогли легко донести мужика весом под 150? Вы совсем что ли? Что заслужили то и получаем - это про собственный менталитет. Народ деградирует вот и получает. А по налогам - в еуропе налоги куда больше. Вам отмени все до одного налога дак вы всё равно будете винить всех и вся, например, что вам не доплачивают. Налоги налоги - вас послушаешь вам должны всё на блюдечке приносить!
Гость
22 декабря 2015, 16:22
Гость
22 декабря 2015, 14:33
А что собственно вас здесь не устроило? Я в ауте с комментариев! Вы что ж действительно считаете виноватыми женщин, за то что не смогли легко донести мужика весом под 150? Вы совсем что ли? Что заслужили то и получаем - это про собственный менталитет. Народ деградирует вот и получает. А по налогам - в еуропе налоги куда больше. Вам отмени все до одного налога дак вы всё равно будете винить всех и вся, например, что вам не доплачивают. Налоги налоги - вас послушаешь вам должны всё на блюдечке приносить!
Правильно, так их! Когда дикари ропщут - шаману нужно прикрикнуть на них грозно, и испугать плохой погодой!
Гость
22 декабря 2015, 13:29
А мне вот другое интересует: почему не обеспечен доступ спец-машинам к дому, подъезду?(видно, что дом не так уж и близко) И возьмет ли администрация этот вопрос в работу?
Гость
22 декабря 2015, 16:18
Некогда, обезьянку ловить надо.
Гость
22 декабря 2015, 13:11
Властям должно быть стыдно вообще за все,что на лечение собираем всей страной.Врачи у нас все равно молодцы стараются работать на совесть.А то что иногда приходиться вот так транспортировать больных это не их вина.
Гость
22 декабря 2015, 13:27
ну могу сказать просто - простые носилки в старых многоэтажках просто не пройдут. Осенью у бати был инфаркт - выносили на мягких носилках втроем. Правда по ступенькам не волокли, как раз один с головы, один посередке - есть там лямки для этого, и один ноги держал.
Гость
22 декабря 2015, 14:13
Регик не позорься.
Гость
22 декабря 2015, 14:35
Когда помочь нужно, так все инвалиды! Лучше в стороне постоять и заснять, а потом в интернет выложить, как МЕДИКИ волокут 150 килограммовое тело! *** водитель с регистратором!!! Фельдшерам скорой нужно памятники ставить, что за копейки еще на работу ходят и людей спасают!
Гость
22 декабря 2015, 14:50
Буквально 4 дня назад пришлось вызвать скорую...Вы знаете, когда хреново, готов на всё что угодно, лишь бы доползти до скорой, на момент плохого состояния, не думаешь о эстетике. С одним согласен - люди нашего общества, Русского, стали равнодушны по отношению друг к другу, улыбнёшься человеку - а он либо за дурака примет, либо в агрессию кидается... на помощь в тяжёлых ситуациях уже и не рассчитываешь, её и караул крича не всегда дождёшься, а что говорить если вдруг упадёшь на улице - так и сдохнешь, ещё и посмеются, поглумятся на камеру и в сеть выложат. И ведь все понимают, что так нельзя, но где то очень глубоко-глубоко внутри, и то только тогда, когда проблема касается их самих. И ведь ответить не могу - почему так, сам такой...стал. гадко всё это.
Гость
22 декабря 2015, 14:58
Моего папу,вообще, после инсульта некому было вести! Пришлось нам самим его выносить!!! Да и к тому же медик даже не удосужился померить давление и снять кардиограмму, я сама попросила смерить давление, еще сказал, вдруг он не транспортабельный! В итоге он в машине скорой помощи начал жаловаться на жар в грудном отделе. оказалось- сердце! Ему стало плохо, потерял сознание, а медичка в это время дала ему таблетку валидола, в бессознательном состоянии. и главное себе не забыла дать! никакой реанимации не было!! Это единственное, что сделали эти врачишки! Так еще в это время машина скорой помощи на запрраку с больным заехала. Бензина у них не было, а заправка по пути! Так умер мой папа у нас на руках! СПАСИБО ВАМ МЕДИКИ ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!!
Гость
22 декабря 2015, 16:08
с Вашей фантазией можно книги писать... Валидола на скорой помощи нет уже лет сто. Когда сочиняете истории, позаботьтесь об их правдоподобности.
Гость
22 декабря 2015, 16:25
Гость
22 декабря 2015, 16:08
с Вашей фантазией можно книги писать... Валидола на скорой помощи нет уже лет сто. Когда сочиняете истории, позаботьтесь об их правдоподобности.
Очерняет вашу белую контору, да?
Гость
22 декабря 2015, 17:00
Светлана, многовато страстей, не находите???
Гость
22 декабря 2015, 15:11
Завидую америкосам- там тебя саитары из скорой поднимут,донесут до приемного отделения,все входит в их обязанности. А мы...ненужный материал для государства.
Гость
22 декабря 2015, 17:30
Завидуете америкосам? Напрасно. Вызов скорой там стоить немерянных денег. Соседи заранее договариваются между собой, кто кого отвезёт в больничку если, что случится, лишь бы скорую не вызывать. Когда вы вызываете скорую, то прежде чем её послать у Вас узнают номер Вашей мед. страховки и если там нет денег, то она и не приедит, а если с Вами слуилась уличная травма, то потом тВам выставят в счёте за лечение и "услуги" скорой помощи.
23 декабря 2015, 09:04
У нас всё то же самое - "Лотос"". "Источник"," Вся медицина"/ Вас и погрузят и увезут как в Америке и по очень смешным ценам - всего-то за 50-100$. Так что у нас круче - качество то же , а цена в разы меньше.
Гость
22 декабря 2015, 12:42
А выйти и помочь сложно было? Будем сидеть и смотреть как другие мучаются, еще и осуждать.
Гость
22 декабря 2015, 12:38
Вроде все в рамках прагматичности...
Гость
22 декабря 2015, 14:24
А что жлобы в машине сидели и комментировали ни какого сострадание нет что бы выйти помочь или только для славы сняли ролик и все вот так будет человек погибать так же будут снимать и не окажут помощь
Гость
22 декабря 2015, 14:32
Почему кто снимает не вышел и не помог, а сидит и языком трет.
Гость
22 декабря 2015, 14:33
Его можно была транспортировать только на одеяле или мягком матрасе. Важно время не упустить . Он же весит килограмм 150, не меньше... Вот те, кто видео снимали, могли помочь?
Гость
22 декабря 2015, 14:45
Ничего криминального не заметила, а "оператор" мог бы выйти и помочь.
22 декабря 2015, 14:53
Что тут обсуждать или осуждать? Вполне адекватное исполнение своих обязанностей. Зато оператор однозначно достоен осуждения.