Жителей Тополиной аллеи будет обслуживать поликлиника ГКБ №1
23 декабря 2015, 10:55
Гость
23 декабря 2015, 12:19
Не пора начинать строить поликлиники? В железнодорожной после прикрепления не протолкнуться, в первой всегда было народа выше крыши.
Гость
23 декабря 2015, 12:39
А в пятой какой ад творится!!! Если раньше к узким специалистам попасть было просто невозможно, то теперь ты даже к терапевту не попадешь, если пришел самостоятельно (в смысле если еще можешь ходить).
Гость
23 декабря 2015, 13:07
Сейчас можно выбирать поликлинику. Железнодорожная более-менее приличная, вот туда все и прикрепились. Даже и по ДМС там сейчас очереди.А в районах поликлиники вообще ни о чем. Ни к одному врачу там не попадешь (особенно ОКБ №2), а многих специалистов вообще нет. Все идет к тому, что лечиться будем только в платных больницах. Хотя я уже давно хожу только в платные. Работающему человеку в муниципальные никак не попасть. Это работу бросать надо. Скоро муниципальные будут обслуживать исключительно пенсионеров и инвалидов, то есть неработающих граждан.
Гость
23 декабря 2015, 13:07
Частные центры активно строят себе и поликлиники и больницы. Все туда.
Гость
23 декабря 2015, 12:36
далековато очень. С Тополинки даже маршруток туда нет, не говоря уже о цивилизованном общ. транспорте. Весело так больному ехать в джамшутках с пересадками. Стройте срочно нормальную поликлинику в районе.
Гость
23 декабря 2015, 12:56
от алого поля до гор больницы 1 всего лишь одна остановка - или вам совсем лень ходить? и в 1 гор больнице так активно на деньги не разводят, как в вашем лотосе.
Гость
23 декабря 2015, 13:06
А р-н Чайковского-Кашириных, фактически примыкающий к больнице скорой помощи, прикреплён к поликлинике на Кыштымской))) Всё для людей!
Гость
23 декабря 2015, 13:17
86, 78, 54, 3 маршрутки ходят до публички. Подняться 2 минуты и вы в первой ГКБ.
Гость
23 декабря 2015, 12:59
В ГКБ№1 талонов никогда нет, ни к терапевтам, которого на 13 участке нет уже года 1,5-2 и раскидывают народ как придется, ни тем более к узким специалистам, а тут еще сколько человек добавится. Как они это все вывозить собираются? К ЛОРу запись за 2 недели, с острой болью к терапевтам отправляют, причем сами ЛОРы, говоря о том, что они только послеоперационных наблюдают. Строите огромные микрорайоны, так задумывайтесь о детских садах, школах и поликлиниках. Отстроили, получили деньги и забыли, а люди потом "выживают".
Гость
23 декабря 2015, 13:42
Талонов никогда нет во всех поликлиниках. Попробуйте попасть к узкому специалисту в ОКБ№2. Талоны дают в лучшем случае 2 раза в месяц и ещё раз на следующий месяц. Заболел желудок, в лучшем случае через месяц-два попадешь к гастроэнтерологу. А, может и не попадешь. Ведь сначала надо ещё к нему направление у терапевта взять. Представляете, терапевт решает надо мне, например, к аллергологу или нет. Я говорю, что смолоду стою на учете у аллерголога в поликлинике тр.42 на Дзержинского, у меня там и карточка есть. И лечусь я только у этой женщины. Но наш терапевт не видит причин давать мне направление к аллергологу. А без направления, если ты последний год не обращался к аллергологу, не принимают. Терпи или иди в частную.
Гость
23 декабря 2015, 12:56
ПРОСТО В МИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ НУЖНО СТРОИТЬ НОВЫЕ ШКОЛЫ, НОВЫЕ ДЕТ. САДЫ, НОВЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ ,сколько этих объектов сдано за 20 лет ??? все на советских останках. на северке за это время нет ни стадиона, ни бассейна . В ТЕОРИИ, ЯКОБЫ ДЛЯ ЭТОГО СВОЙ НАРОД ВЫБИРАЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОСВОБОЖДАЙ КРЕСЛО , ГОРОД УТОНУЛ В ГРЯЗИ И СНЕГУ, ОСВОБОЖДАЙ КРЕСЛО, НЕ УМЕЕШЬ РАБОТАТЬ, ГОРОД В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ БЕДСТВИИ - ОСВОБОЖДАЙ МЕСТО.
ОПЯТЬ ЖДУТ ПОКА НАРОД ЗА ВИЛЫ ВОЗЬМЕТСЯ, УСИЛИМ ПОЛИЦИЮ, ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ОРГАН ? - ДЛЯ ОХРАНЫ ИХ ОТ НАРОДА
Гость
23 декабря 2015, 12:33
ЛОТОС и не обязан их обслуживать, это не государственная клиника. Как слышал это связано что обслуживание по полисам ОМС для ЛОТОСА убыточно и муторно. Теперь будуи платно ходить ибо в центр не удобно ездить.
Гость
23 декабря 2015, 12:59
возможно это только при нынешнем руководстве области для Лотоса это стало "убыточно и муторно". Прошлый руководитель Фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области Михаил Вербитский также возглавлял клинику «Лотос» . Совпадение?
Гость
23 декабря 2015, 13:07
А я слышал, что русскому языку в школах плохо обучают.
Гость
23 декабря 2015, 13:22
Они за это обслуживание получали нехилые льготы и всякие плюшки. А теперь или плюшки зажилили, или мало стало... Жаль...
Гость
23 декабря 2015, 12:17
Хотели как лучше, получилось как всегда ...
Гость
23 декабря 2015, 12:58
точно. безпересадочной маршрутки нет.
Гость
23 декабря 2015, 12:32
Ну теперь пора строить норм Поликлинику. Прежняя схема с Лотосом была очень выгодна чиновникам, а не людям. Давно пора строить норм. гос. Поликлинику для Тополиной Аллеей у Кардиоцентра, а ведь там ещё огромный Парковый 2, Ньютон ...
Гость
23 декабря 2015, 16:21
Большинство населения Тополинки против отмены обслуживания в Лотосе. Было удобно (близко), комфортное обслуживание во всех смыслах в современном центре, а не в обшарпанной муниципалке. Развод на деньги - это неправда. Я все обследования проходила бесплатно, правда некоторые надо было ждать. Если хочешь прямо сейчас- иди платно. Талоны к специалистам по единому телефону.
Гость
23 декабря 2015, 13:44
Радует нас, жителей Аллеи такое решение! Ранее у нас не было полуклиники, а ведь мы в Центральном районе живем! Но теперь то справедливость восторжествовала! С радостью поедем на Троллейбусах в центр, а там и посмотрим и Публичку и Алое Поле, там красиво сейчас зимой, белеет снег, кругом снеговики, магазины сверкают новогодней мишурой! А на Северке только ларьки с нелегальными толерантными бородатыми торговцами овощью, совсем нечем полюбоваться!
Гость
23 декабря 2015, 16:14
Вы реально думаете,что остроумно строчите под разными никами свои комментарии?
Гость
23 декабря 2015, 12:33
А чего не в Долгодеревенское народ отправили?
Гость
23 декабря 2015, 13:00
Тополинка - это город, а Долгодеревенское - Сосновский район.
Гость
23 декабря 2015, 13:23
Гость
23 декабря 2015, 13:00
Тополинка - это город, а Долгодеревенское - Сосновский район.
Кэп, это был сарказм
Гость
23 декабря 2015, 12:23
ближний свет с дитем ездить!
Гость
23 декабря 2015, 12:42
При покупке в Парковом надо было сравнивать все плюсы и минусы...
Гость
23 декабря 2015, 12:52
А дети-то тут причем? их лотос и не лечил
Гость
23 декабря 2015, 13:06
Гость
23 декабря 2015, 12:42
При покупке в Парковом надо было сравнивать все плюсы и минусы...
Парковый то тут при чем?
Гость
23 декабря 2015, 12:53
В этой поликлиники отвратное обследование. у меня супруга там обследуется, так как прикреплена по прописки. А про женскую консультацию вообще молчу. На данный момент не возможно выбить талон к врачу. что будет если еще тополинку прикрепят. советую как не обследоваться в этой поликлиники. лучше сходит к платному или проверенному врачу
Гость
23 декабря 2015, 13:36
В муниципальных везде отвратное. Идите в частную. Но там тоже не фонтан. Анализы вообще надо перепроверять в нескольких поликлиниках. Иначе такого насочиняют всю жизнь будете им деньги носить и лечиться))
Гость
23 декабря 2015, 12:54
что называется, прочувствуйте результаты коммерческой застройки жилых кварталов. Челябинская область - в числе лидеров ввода в строй жилой недвижимости. Пр этом ни одной поликлиники, ни одной школы в инфраструктуре новых районов нет. Построили пару детских садов, да и то на небольшое количество мест (по сравнению с количеством квартир в возводимых жилых домах).
Ибо заниматься объектами инфраструктуры - это не сверхдоходно строителям будет.
Гость
23 декабря 2015, 13:37
Строители и не обязаны заниматься объектами инфраструктуры. Они строятся за бюджетные деньги. Или строители могут построить вам инфраструктуру за ваши деньги.
Гость
23 декабря 2015, 13:36
Вот вы-мы Челябинцы ноем, ноем. А толку от этого ноль. Скоро выборы в Госдуму. Так давайте внимательно и со всей ответственностью подойдём к этому вопросу. Посмотрим, кто и какие партии предложит реально решить наши проблемы и проявим гражданскую ответственность и инициативу. Слабо.
Гость
23 декабря 2015, 16:27
Они Вам любую предвыборную речь толкнут, будут готовы решить даже те проблемы, которых у вас нет...Но по факту ничего не сделают.
Гость
23 декабря 2015, 13:01
Расскажу маленько историю вопроса. До Лотоса был так называемый филиал ГКБ №1 на Тополинке. Врачей там полтора землекопа было. К узким специалистам на прием надо было в саму больницу ехать. Потом этот филиал закрыли, появился Лотос. И скорые частные появились для жителей и штат врачей существенно расширился. Плюс все анализы можно сдать прямо на месте. Мне очень нравился Лотос. Никто деньги не вымогал и услуги не навязывал. Хотя тут как себя сразу поставишь, наверно. Очень жаль, что придется в ГКБ №1 вернуться. Лично у меня только отрицательные впечатления от этой "больнички'. Когда к ним с Тополинки приезжал, ощущения будто одолжение тебе сделали раз пустили на прием. Плюс элементарные направления на анализы получить проблема. Кровь, например, раз в год сдать для контроля состояния организма. Сразу начинается: "а зачем?", "если хотите - сдавайте платно".
Гость
23 декабря 2015, 13:07
"Лотос" никто не заставлял работать в ОМС. Сами заявились, хотели полегкому срубить бабла, что у них 2 года успешно получалось поначалу. Сейчас надо работать как все, т.к. в 2015 году изменились условия финансирования поликлиник. Вот они и свалили.
Гость
23 декабря 2015, 13:19
Вот это фартануло участковой службе "горки". Ставки тоже перекинут из Лотоса?
Премии посулят и нагрузку увеличат. В проигрыше пациенты...
Гость
23 декабря 2015, 20:16
Мало, что пациентов выкинули, срубив бабла. Так ещё и сотрудников поувольняли без права сокращения! Деньги решают все?!
наконец то это случилось, туда как не придешь один сплошной развод на деньги:)))))))))))))))
Гость
23 декабря 2015, 12:38
А теперь будешь постоянно стоять в очереди.С начало за талоном,потом и к врачу.
Гость
23 декабря 2015, 13:17
Да, не гоните, несколько раз обращалась, все нормально. Зато теперь какое "счастье" за больничным на воровского таскаться...
Гость
23 декабря 2015, 13:19
Ни разу, ни копейки не попросили. Не надо выдумывать!!
Гость
23 декабря 2015, 12:39
Тополиная аллея находится на с/з а больница недалеко от ул.Курчатова или Воровского.Ближний свет ездить.Понастроили новостроек ни больниц, ни школ.Например в Парковом 1 досих пор дорог нет.Для машин они есть, а для людей нет.Снимали квартиру там.Были вынуждены съехать от туда, т.к без резиновых сапог там нереально ходить!Летом, осенью хорошо, пока дождей, слякоти нет.А потом всё....пипец....переобуваться надо перед посадкой в транспорт.
Гость
23 декабря 2015, 13:33
Когда вы там квартиру покупали, в "экологически чистом районе", чем думали?
Гость
23 декабря 2015, 16:03
Гость
23 декабря 2015, 13:33
Когда вы там квартиру покупали, в "экологически чистом районе", чем думали?
Иногда выбор по имеющимся деньгам или условиям предоставления ипотеки стоит так- или комната в неэкологичном районе, или хотя бы небольшая, но отдельная однокомнатная квартира в "экологичном". Разница в цене- впечатляющая. Вы думаете, от хорошей жизни, что ли, люди вынуждены покупать жилье в такой Тьмутаракани?
Гость
23 декабря 2015, 16:10
Гость
23 декабря 2015, 13:33
Когда вы там квартиру покупали, в "экологически чистом районе", чем думали?
Человек написал "снимали квартиру"....Когда начнем внимательно читать???
Гость
23 декабря 2015, 12:43
Домов настроили а поликлиники что не надо ? Одни частные кругом.
Гость
23 декабря 2015, 13:10
Халява кончилась...
Гость
23 декабря 2015, 13:01
Что-то не видно требующих вернуть прежнего губернатора, который не стал строить поликлинику на Тополинке, отдав рынок прикормленному Лотосу.
Гость
23 декабря 2015, 15:56
Боишься, что вернут - без работы останешься?
Гость
23 декабря 2015, 12:28
Лотос, благодаря бывшему руководству министерства здравохранения, нехило так устроился. Деньги с населения и ФОМСА качали будь здоров.
Неудивительно что прежние власти, ни в какую не хотели строить государственные поликлиники на Тополинке, Парковом и Академе. Зачем создавать конкуренцию личным частникам.
Гость
23 декабря 2015, 13:07
Вы лично качали?С такими тарифами ОМС Лотос работал себе в убыток.И если бы это было выгодно,как Вы пишите никто бы не отказался и дальше работать с ФОМС
Гость
23 декабря 2015, 13:08
А бывшее руководство теперь в ГБ №1 и сидит.
Гость
23 декабря 2015, 15:04
Гость
23 декабря 2015, 13:07
Вы лично качали?С такими тарифами ОМС Лотос работал себе в убыток.И если бы это было выгодно,как Вы пишите никто бы не отказался и дальше работать с ФОМС
огласите, пожалуйста, сумму, которую получил Лотос из ФОМС
Гость
23 декабря 2015, 12:40
"то есть за две недели до фактического прекращения оказания услуг" отлично так подставляют Тефтелева и Дубровского в новый год. Почти также как и старые руководители транспортного отдела города и области, отвечающие годами за развитие общ. транспорта. Те то вобще не стесняются и сейчас.
Гость
23 декабря 2015, 13:07
Ага, а еще дорожные службы подставляют, снег не убирают вовремя))) кругом хотят очернить губернатора)))
Гость
23 декабря 2015, 13:34
А, может, причина не в подставлении, а в самих начальничках
Гость
23 декабря 2015, 15:48
Да никто их не подставляет им об этом еще с февраля месяца говорили не будут поднимать тарифы идите лесом
Что хотят , то и творят. А ведь это медицина... Что тогда говорить о других разного вида организациях? Это самоуправство и беспредел. И как всегда на это администрация и горздрав закроют свои невинные глазки.
Гость
23 декабря 2015, 12:36
ну да, ближний свет ехать до горбольницы!!!! бардак он и есть бардак!!!
Гость
23 декабря 2015, 13:31
не ездите, идите в частную. все к этому и идет
Гость
23 декабря 2015, 13:32
со следующего года введут бесплатную норму посещения врача и вызова скорой помощи, все равно придется в частную ходить
Гость
23 декабря 2015, 12:46
У меня там жена обследуется. я скажу врачи там не айс. лучше иди к проверенным врачам. про женскую консультацию вообще молчу. Врачи что хотят то и тварят
Гость
23 декабря 2015, 14:04
так и молчите ,откуда вы можете знать про женскую консультацию?а врачи в лотосе не твАрят .а лечат
Гость
23 декабря 2015, 15:07
Я имею виду про ГКБ № 1. Что там и так без порядок творится еще и Тополинка будет обследоватся
Гость
23 декабря 2015, 13:29
а помещение на Ак. Королева 7, в котором раньше сидели врачи общей практике, которое потом лотос занял, вернется городу?
Гость
23 декабря 2015, 15:29
Да уже вернули, я там живу, нет их уже пару недель как
Гость
23 декабря 2015, 15:02
Не дальновидна политика нынешних руководителей ЛОТОСА...
Гость
23 декабря 2015, 15:25
А у нас и политики такие...
Гость
23 декабря 2015, 15:44
Уважаемые жители нашего города. Ну что же вы такие злые? Идите встречайте новый год. Запекайте утку с яблоками в духовке. Пироги пеките с картошкой. Не надо столько негатива. Вам что про ИГИЛ мало новостей? Надо бояться того, что в мире в целом происходит, а не то, что с Тополинки на Воровского ездить!
Гость
23 декабря 2015, 16:29
Ааааа, вот он менталитет русского раба...Не надо тут здравомыслящим людям указывать что делать...
Это же вообще полная... Прикреплена к 1 больнице - там вообще талончиков к врачам не достанешь, а если еще и Тополинку прикрепят - смертность будет в разы превышать рождаемость однозначно.
Гость
23 декабря 2015, 18:58
Если Визе развалил всю регистратуру о каких талончиках речь.
Гость
23 декабря 2015, 22:41
Читаю про все и думаю:"На сколько много у людей яда?"
Кто-нибудь в принципе читает новости? Или хотя бы смотрит по ТЫ? Вы что люди ауууууу. ... в мире творится масса не приятных вещей..... что вы пристали к Лотосу....это их выбор...возможно, абсолютно правильный..все имеют право на выбор..я как ходила в лотос, так и буду ходить. Лучшие все равно там врачи: кардиологи , хирурги..спасибо вам доктора МЦ ЛОТОС!!!!!!!Держитесь, моя семья с вами!
Гость
25 декабря 2015, 10:46
А вам, уважаемая, не рассказывали, как они там медвежьими ушками лечат? Нет? Так поинтерессуйтесь, право слово, будет интересно!
Гость
23 декабря 2015, 12:25
Если я правильно понимаю, то по количеству человек это 6участков? А узких специалистов и участковых добавят? Где размещать будут?
Гость
23 декабря 2015, 12:33
А че так близко?
Гость
23 декабря 2015, 12:48
вот и хорошо.
Гость
23 декабря 2015, 12:50
Поликлинику построить не проблема, а вот нормальных врачей на такие зарплаты кроме пенсионеров не найти
Гость
23 декабря 2015, 12:54
А у Лотоса на этот счет другое мнение. Они говорят. что им Минздрав приказал не принимать население по ОМС.
Гость
23 декабря 2015, 13:01
Вов, решение принадлежности Тополинки к ГКБ1 было и раньше в 2010г
то что медицину развалили, так это не новость
Гость
23 декабря 2015, 13:02
Наверно коммерсы деньги взяли а балласт скинули?
Гость
23 декабря 2015, 13:04
ну зашибись, их то ещё тут и не хватало.
Гость
23 декабря 2015, 13:20
Там даже по полисам ОМС обслуживали в основном платно.
Все узи платные, к врачам узким специальностей не записаться....А у беременных и узи и все серьезные анализы только платно. По другому у них невозможно, так они отвечали.
Гость
23 декабря 2015, 14:52
Хозяева "Лотоса", не к ночи будут названы их имена, как они это обычно делают в любом своем бизнесе, просто "кинули" людей, прикрепленных к их богадельне...
Гость
23 декабря 2015, 15:19
Интересно, а от дорогостоящих по линии ФОМСа МРТ и КТ диагностики Лотос отказался? Или отказался он от сверхдорогой по тарифам ФОМСа процедуры гемодиализа?
Гость
23 декабря 2015, 15:29
То, что Вам далеко ездить - это еще полбеды)))) А вот талончик взять к любому специалисту - это жесть! !! Только в понедельник с 7 утра, в 07-30 талонов нет!!!! Очередь сто человек, работает максимум 3 окна!!! Получилось отстоять эту очередь, о счастье!!! А, нет!!!)))) Талонов к этому специалисту больше нет!!!+ И смех и слезы!!! Спрашиваешь, как быть, разводят руками, говорят специалистов нет! Итог: на работу опоздала, потратила кучу нервов, талон не взяла, пошла в платную клинику и получила консультацию за 1000 рублей!!! Так что радуйтесь, что хотя бы до этого вы обслуживали нормально!!! А теперь добро пожаловать!!!!)))))))
Гость
23 декабря 2015, 15:39
Да ладно, в Лотосе было все хорошо и удобно, и в нерабочее время можно было попасть к врачу. Немножко обидно, что они из ОМС уходят, но видно совсем условия плохие сейчас Минздрав дает. Лично я как ходил в Лотос, так и буду
Гость
23 декабря 2015, 20:09
Бедняги с Тополинки теперь к врачу совсем совсем не попадут.
Гость
23 декабря 2015, 22:44
Ну какая первая? ну вы там совсем чтоли? В первой очередища сейчас сидишь по два часа, а что будет?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%Жителей Тополиной аллеи будет обслуживать поликлиника ГКБ №1