RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
193 комментария к публикации

В «Лотосе» объяснили отказ принимать пациентов по ОМС низкими тарифами

Гость
23 декабря 2015, 17:53
Государству давно пора понять, что медицина- это не бизнес, с его прибылями или убытками, нужно вернуться к старой системе: финансировать гос.учереждения напрямую из бюджета, ФОМС разогнать. В беднейшем государстве Куба медицина финансируется сполна, и продолжительность жизни под 80 лет поэтому. Плюс они оборудовали мед.пункты по оказанию скорой помощи, в первую очередь сердечникам так, что "скорая" едет не более 5 минут и машина полностью упакована медикаментами , оборудованием и врачами. Все расходы окупятся здоровым населением. Медицину, армию и образование нельзя оценивать, как прибыльно или убыточно, это необходимость сколько бы это не стоило.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 декабря 2015, 10:59
Государство так разогналось в своей вседозволенности, безнаказанности и космическом обогащении, что фиг остановишь и тем более "вернешь к старой системе"!
23 декабря 2015, 18:56
Были бы новые челябинские администраторы предусмотрительнее, еще в прошлом году открыли бы дело на Вербицкого с прицелом на Вайнштейна. Хотя и сейчас не поздно разобраться, как в "Лотосе" очутилось муниципальное оборудование из нацпректов. Как говорится, была бы политическая воля.
Гость
23 декабря 2015, 15:50
Искренне рад за коллег! Их не затронут бесконечные и бессмысленные проверки, дебильные жалобы, полудурочные больные и их не менее полудурочные родственники и постоянное внушение, что ты кому-то навеки обязан, потому, что носишь белый халат. Очень надеюсь, что по полису ОМС в платных клиниках отныне будут давать только по лицу.
Гость
23 декабря 2015, 16:17
Улыбнуло)), так оно и есть!
Гость
23 декабря 2015, 16:21
Барыга ты , а не доктор...
Гость
23 декабря 2015, 16:28
Ну понятно, что "врач" по определению никому ничего не должен.... и даже за деньги он НИЧЕГО не должен... у нас полно в стране таких, которые ничего и никому не должны при любом раскладе.
Гость
23 декабря 2015, 15:50
Ага, тарифы по ОМС такие, что никакая больница работать не сможет без дотаций. Можно подумать, были бы нормальные тарифы ОМС, Лотос бы так легко отдал кучу клиентов - целый микрорайон, а оплата по сути из бюджета была бы. Вопрос, зачем мне вобще эта система ОМС, если деньги собирают, а больницы содержать физически невозможно? Я бы предпочел ничего не отчислять и сам себе лечить где мне нужно
Гость
23 декабря 2015, 16:29
Так у нас все так! Что бы ни собрали - это никогда не идет на то, на что собирали. В крайнем случае - мизерную часть на это пустят...
Гость
23 декабря 2015, 18:44
Лотос- это коммерческая организация, которой больные "до лампочки". Минздраву давно нужно понять, что частные компании не являются полноценным субъектом отношений в медицинской сфере. Кроме денег их больше ничего не интересует. При этом лицензию на оказание медицинской помощи выдает Минздрав (можно и лишить лицензии!). Об этом нужно помнить при любых тарифах. Если тарифы высокие - их нужно отдавать государственным медицинским организациям, а не Лотосу, который в любую минуту продаст и сделает ручкой.
Гость
23 декабря 2015, 19:13
Всеми руками за ваш комментарий!
Гость
23 декабря 2015, 20:33
Ни одна частная клиника не конкурентна с государственной! Там только деньги интересуют!развод !
Гость
23 декабря 2015, 21:43
Зачем далеко ходить ( Наша Раша ) там всё прекрасно снято и высказано.
Гость
23 декабря 2015, 18:27
Согласен.Но нам же сказал ВВВ что мы взяли курс на либерализацию и обратного хода не будет(даже социалку свернут..уже сворачивают потихой а СМИ молчит!Только в Копейске закрыли два отделения и уволили из одной больницы половину врачей..И всё в тихую)Капитализм со звериным оскалом начал развиваться,И "чем дальше в лес тем страшнее будет"Либерализация это не то что скажем в Швеции или Германии..а наше...таинственносвоепутское..со сворачиванием всего.государство давно понимает и знает что делает..по тихому..планомерно..сокращает население по планам пиндосов.
Гость
23 декабря 2015, 15:47
Никто в Лотосе и не сомневался... Там и по ДМСу с неохотой отрабатывают... невыгодное это дело - больных лечить...
24 декабря 2015, 06:27
Так может именно это (не выгодно) и надо менять?
Гость
25 декабря 2015, 10:50
Точно, мы не больные для них, а ходячие кошельки, которые надо попотрошить))))
Гость
23 декабря 2015, 15:54
Разогнать этот ФОМС ... зачем нужны эти посредники- дармоеды??? они получают очень приличные зарплаты, делят деньги по своему усмотрению и за каждую копейку в пользу гос. поликлиник и больниц бьются, как будто их лично грабят. Сколько их сидит в городах и районах? а до пациентов деньги так и не доходят. Расплодили упырей.
Гость
24 декабря 2015, 06:46
Разогнать проще - вот бы наладить работу правильно! Но это сложно - ведь работать надо, при этом постоянно.
Гость
23 декабря 2015, 18:20
Как нибудь проснемся в новом году а медицина вся приватизирована!
Гость
23 декабря 2015, 21:11
Закрыть их нафиг,понастроили себе на территории парка Гагарина домину.
Гость
24 декабря 2015, 07:24
я работала в ФОМСЕ и как человек который сталкивался с проблемами наших больниц хочу сказать что руководители ФОМС и главные врачи больниц занимаются приписками по проведенным операциям куда конечно потом из ФОМС идут деньги а потом по всей видимости в личные карманы насчет ЛОТОСа конечно сказано было правильно медтехника из минздрава уходила в частные руки ЛОТОСа почему этими делами полиция не занимаются это вопрос
Гость
23 декабря 2015, 18:31
К сожалению это давно стало понятно, что система ОМС - просто не жизнеспособная. По ОМС удачно только родить получилось да и то тьфу-тьфу-тьфу, спасибо врачам, работающим на энтузиазме. В РФ не было и не будет нормальной бесплатной медицины. Надо разбираться с ДМС и ходить в медицинские центры,в которые хочется. Я прекрасно понимаю врачей, зачем работать себе в убыток. Врачам тоже хочется жить как нормальные люди, тоже хочется кушать бутерброд с маслом, а не просто черствый хлеб. Когда врач будет нормально зарабатывать, и только тогда у него появится желание нормально лечить больного и относиться по-человечески, а не как к мясу. Все это просто надо принять. Как говорится, понять и простить. )))
Гость
23 декабря 2015, 20:20
Аппетит приходит во время еды! Вон депутаты кушают бутерброды с икоркой, а с народа еще побольше этой икорки содрать хотят! И не подавятся ни как!!
Гость
24 декабря 2015, 10:41
Очень, очень верно сказано.
Гость
24 декабря 2015, 11:03
Не жизненоспособны скоро будут малообеспеченные больные люди. А вот система - самая жизнеспособная в мире, достаточно посмотреть на то, как люди из это самой системы живут.
Гость
23 декабря 2015, 21:45
1. Лотос показал своё истинное лицо. Вовремя сообразил, что это за контора и не обратился. 2. ОФМС и ПФ себя исчерпали и превратили социальные основы государства в фарс. 3. В убыток никто сегодня не работает, убытка нет, идёт борьба за сверхдоходы с попустительства властей. 4. Посмотрите как дерутся между собой управляющие компании и вы сразу поймёте всю убыточность ЖКХ, они сроро резать друг друга будут.
Гость
23 декабря 2015, 15:37
Вот она, помощь частному предпринимательству. Пообещать бюджетную помощь сделали, а исполнять не будем - лучше себе денежку оставим.
Гость
23 декабря 2015, 15:50
Курите что-то? Где вы увидели информацию про обещание бюджетной помощи?
Гость
23 декабря 2015, 15:54
Это же ОМС! Они хорошо умеют только перераспледелять денежные потоки.
Гость
23 декабря 2015, 16:02
скорее наоборот....
Гость
23 декабря 2015, 15:55
Лишнее доказательство того, что тарифы ФОМСа нищебродские, на которые нельзя организовать качественную и доступную помощь, коммерсам такие гос. заказы не нужны, не рентабельно.
Гость
23 декабря 2015, 16:47
У меня зарплата 30 тыс. ежемесячно в фонд 5,1% это 1530,00, за год 18360,00, 3 года не был в поликлинике, 55000.00 на счету.Пусть отдадут, сам найду у кого полечиться за эти деньги.
Гость
23 декабря 2015, 17:03
пусть посредники меньше берут тогда и о тарифах можно поговорить
Гость
23 декабря 2015, 17:15
Гость
23 декабря 2015, 16:47
У меня зарплата 30 тыс. ежемесячно в фонд 5,1% это 1530,00, за год 18360,00, 3 года не был в поликлинике, 55000.00 на счету.Пусть отдадут, сам найду у кого полечиться за эти деньги.
Остается порадоваться за вас, что со здоровьем все нормально и нет необходимости обращаться в лечебное учреждение, а есть пациенты, на лечение которых требуются миллионы рублей, не так давно была статья, где говорилось о том, что в Германии на одного жителя в год приходится 5000 евро, в России же 350 евро, так что денег не так уж и много, тем более доллар с евро подорожали, лекарственные средства, оборудование, расходные материалы тоже увеличились в цене, про импортозамещение в медицине демагогию разводить не стоит, так что денег катастрофически не хватает!
Гость
23 декабря 2015, 16:49
Лотос оборудованием затарился за бюджетный счет, а пациенты им нужны только платные.
Гость
23 декабря 2015, 15:44
Интересно, в инвестиционной составляющей за сколько лет планируют отбить вложения? Как обычно за год или все же больше? Хотя в наших постоянно меняющихся условиях и год то слишком большой срок. Не знаешь что завтра придумают наши чиновники, какие тут сроки окупаемости инвестиций. Президент одно, а на местах васька слушает да ест.
Гость
23 декабря 2015, 17:43
Как обычно это где такие показатели. Поделитесь секретом, я сразу займусь таким делом. Отбить может не получится у них и 20 лет, но это инвестиции от других дел.
Гость
24 декабря 2015, 03:00
Ни одного человека не знаю, кто был бы доволен Лотосом. Кстати, в Лотосе не очень высокие зарплаты у врачей, они даже не могут набрать персонал в новую клинику на Горького -1 Пятилетки. Вот там Центр так Центр, Клиника на Труда - малышка. Интересно, кого они там лечить будут? У кого есть денежные средства - давно лечатся в Израиле или Европе.
Гость
24 декабря 2015, 11:22
вы хоть немного представляете себе стоимость лечения в Израиле или Европе?? видимо, нет, если бросаетесь такими заявлениями. Мы тут по необходимости выясняли, что почем. С текущим курсом доллара и евро это стало просто нереально, даже если продать недвижимость. Тарифов "лотоса" не оправдываю, считаю что дорого у них, но и про лечение за границей информацией нужно владеть, а потом говорить.
Гость
23 декабря 2015, 16:03
Теперь у них и этих тарифов не будет. Вот только хватит ли им платных пациентов, чтобы все свои запросы удовлетворить?
Гость
23 декабря 2015, 16:29
Если по тарифам не выгодно, проще сократить штат, урезать площади, но обеспечить стабильным доходом оставшийся коллектив, не так ли?
Гость
23 декабря 2015, 22:24
Гость
23 декабря 2015, 16:29
Если по тарифам не выгодно, проще сократить штат, урезать площади, но обеспечить стабильным доходом оставшийся коллектив, не так ли?
Не так. Вот увидите, скоро Лотос капризничать перестанет и попросит обратно всех бесплатников)
Гость
24 декабря 2015, 00:07
Гость
23 декабря 2015, 16:29
Если по тарифам не выгодно, проще сократить штат, урезать площади, но обеспечить стабильным доходом оставшийся коллектив, не так ли?
а как сокращённый штат будет выполнять прежний объём работ? да на урезанных площадях? посмертно? именно так и поступают в муниципальных поликлиниках, но там пациенты активно недовольны- просидел в очереди 4,5 часа, у врача был 5 минут, не успел вспомнить, зачем пошел и на что надо жаловаться, как уже вышел и вроде как уже всё и должен теперь выздороветь? с учётом, что в кабинете 2 врача и 2 пациента? с учётом, что эти 2 врача- единственные из оставшегося коллектива из 14 человек, которые были когда- то? потому, что им уже глубоко за 60? вамэ то районную поликлинику не напоминает? и лотос должен следовать вашим гениальным указаниям и озарениям? вы это всерьёз, не так ли?
23 декабря 2015, 15:58
Они думают к ним за деньги народ повалит. Так хоть что то компенсировали.
Гость
23 декабря 2015, 16:21
Пару раз горя хапнут в очередях в ГКБ №1 и пойдут, вариантов-то нет.... Вы давно сами пробовали пройти обследование (я уж не говорю о лечении у узкопрофильных специалистов) в государственной больнице, при этом будучи работающим человеком (что подразумевает постоянные отпрашивания на рабочем месте, к чему работодатели относятся крайне негативно)?
Гость
23 декабря 2015, 16:30
Повалит, в бесплатной уже давно делать нечего. В бесплатной медицине лечат отлично, но за деньги.
Гость
23 декабря 2015, 16:44
Гость
23 декабря 2015, 16:21
Пару раз горя хапнут в очередях в ГКБ №1 и пойдут, вариантов-то нет.... Вы давно сами пробовали пройти обследование (я уж не говорю о лечении у узкопрофильных специалистов) в государственной больнице, при этом будучи работающим человеком (что подразумевает постоянные отпрашивания на рабочем месте, к чему работодатели относятся крайне негативно)?
Можно подумать, в частных клиниках только об удобстве пациентов и думают! Один специалист принимает в понедельник и среду с 8 до 11, а другой только во вторник и четверг с 14 до 15. А если тебе надо и к тому и к другому - опять отпрашивайся с работы. А мы из области ездим - очень неудобно. Так лучше неудобно и бесплатно, чем неудобно и за бешеные деньги. Цены в Лотосе очень кусаются.
Гость
23 декабря 2015, 15:47
Лотос - это вообще жесть. Была высокая температура у ребенка. Никак не ехала скорая. Решили позвонить в Лотос, мол температура 39 у ребенка... На что нам ответили - все машины заняты. Можем к вам завтра приехать. Комментировать нечего, собственно говоря...
Гость
23 декабря 2015, 17:02
а что вы хотели честно ответили, в бизнесе не должны обеспечивать сию секунду
Гость
23 декабря 2015, 17:11
Гость
23 декабря 2015, 17:02
а что вы хотели честно ответили, в бизнесе не должны обеспечивать сию секунду
Ну вообще то они позиционируют себя как платную скорою помощь
Гость
23 декабря 2015, 17:35
Гость
23 декабря 2015, 17:11
Ну вообще то они позиционируют себя как платную скорою помощь
Так все платные скорые были на вызовах, они где вам еще должны были автомобиль взять с бригадой ?
Гость
23 декабря 2015, 16:01
Значит, больных с более толстым кошельком хватает и без ОМС. Челябинская НМУ-атмосфера - она такая, не выбирает, кому создать проблемки со здоровьем, богатым али бедным. Странно только, что и состоятельные люди не борются за продолжительность своей неплохой жизни. Точнее, борются, но уже постфактум, с болезнями, а не с их вонючими причинами по выходным и теми, кто эти причины создает.
Гость
23 декабря 2015, 19:57
загнанный в угол трезвомыслящий человек,которому нечего терять(не нувориш,не олигарх)-это страшное оружие,участившиеся происшествия с летальным концом противостоящей такому человеку стороны-все чаще.....попадут и в таких частных лечебницах тоже под раздачу,доведут посетителей....
Гость
23 декабря 2015, 20:24
Чиновничьи кластеры АВТОР Кирилл Шулика блогер, зампредседателя «Демократического выбора» Расследование ФБК в отношении Чайки ценно не только само по себе, оно еще заставляет задуматься о том, что, наверное, у каждого чиновника есть нечто похожее. Ну дворцы там, гостиницы, бизнес, квартира на крайний случай в элитном столичном доме. И ладно бы речь шла о высших должностных лицах, их не так много, так ведь рядовые чиновники и менеджеры госкомпаний так любят Родину, что особняки с квартирами растут, как грибы после дождя. Сейчас в принципе многое потихоньку будет всплывать, ибо процесс национализации элит пусть со скрипом, но все-таки проходит. Ведь ныне чиновникам нельзя иметь активы за рубежом, но пока можно недвижимость. Однако то санкции, то ограничения, как в случае с Турцией, да и о репутационном уроне забывать не следует. Так что вкладывать свои активы они будут в России. Вот даже уже начали инвестировать в недвижимость в Москве. И не в Бутово каком-нибудь или в моем ...
Гость
24 декабря 2015, 01:33
Хирург: чтобы удалить вам гвоздь из головы придется заплатить десять тысячь! Пациент:но у меня же полис! Хирург: по полису только загнуть,чтобы не мешал.
Гость
23 декабря 2015, 16:31
Наверняка эти 75 миллионов на строительство Лотоса не из своего кармана,а какой-нибудь льготный кредит.
Гость
23 декабря 2015, 16:55
Cлед Обамы?!
Гость
23 декабря 2015, 19:23
Ккредит, который они взяли на себя и сами платят.
Гость
23 декабря 2015, 17:03
Они не очень то и хотели по договору с ОМС обслуживать граждан до падения рубля. Вечно талон не возьмешь к врачу как узнавали что ты обращаешся по полису . А сейчас нашли удобный момент разорвать договора. Без помощи государства ни когда им не построить и поликлинику и свое здание.
Гость
23 декабря 2015, 20:52
что значит "узнавали"? вы как бабка у подъезда рассуждаете. ОМС оплачивает определенное количество времени приема врачей. Если время, оплаченное ОМС кончилось - увы и ах, никто бесплатно вам не будет ничего выделять себе в убыток. Потому и приходилось ждать, когда новые ОМСовские талончики появятся. Сколько государство оплатило - столько поликлиника предоставила пациентам.
Гость
23 декабря 2015, 15:44
ну еще бы.. Думаю все знают, что это за больница, как комплектовалась, и кто ее владелец))
Гость
23 декабря 2015, 16:37
Я не знаю ни кто владелец ни как комплектовалась )
Гость
23 декабря 2015, 18:11
Гость
23 декабря 2015, 16:37
Я не знаю ни кто владелец ни как комплектовалась )
А мы знаен, как отчуждалась недвижимость, из каких источников финансировался кап.ремонт здания, кто "курировал" проект, как фирма комплектовалась оборудованием и какие девиденты получали хорошие бывшие советские руководители от этого мероприятия. Шило в мешке не утаишь - материал в студию!
Гость
23 декабря 2015, 19:31
Гость
23 декабря 2015, 18:11
А мы знаен, как отчуждалась недвижимость, из каких источников финансировался кап.ремонт здания, кто "курировал" проект, как фирма комплектовалась оборудованием и какие девиденты получали хорошие бывшие советские руководители от этого мероприятия. Шило в мешке не утаишь - материал в студию!
хотелось бы конкретики .....Хотца знать так сказать "героев".
Гость
23 декабря 2015, 19:55
Вот тебе и новый микрорайон. Все говорит о том, что без налаживания инфраструктуры все встает. Закладывали бы строительство поликлинник, садиков, школ без чего человек семейный в принципе существовать не может.
Гость
23 декабря 2015, 23:12
Да на фиг они нужны (поликлиники ваши, сады, школы)! Лучше пару-тройку ТРК построить.
Гость
23 декабря 2015, 20:38
Конституция РФ гласит: Статья 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
Гость
23 декабря 2015, 21:07
Это из области фантастики.
Гость
24 декабря 2015, 11:07
Зачем лечится в Лотосе если за деньги можно и получше найти больницу? Скажем "Лотосу " громкое "Отстой" !
Гость
24 декабря 2015, 11:27
посоветуйте куда обратиться
Гость
23 декабря 2015, 16:27
Вот она, оборотная сторона коррупционных преступмых схем, когда прикрываясь благими намерениями в подобные конторы тянут оборудование и др., оплаченные из бюджетных источников, а в нужный момент закатывают глаза к небу и вопиют, что частных предпринимателей грабят. Предлагаю территориальному органу Росздравнадзора по Челябинской области проверить всеобъемлюще деятельность этой "добропорядочной" организации по оказанию амбулаторной и скорой помощи от начала составления учредительных документов, выделения для эксплуатации бюджетного здания, проведения ремонта и т.д.. В данном случае уместно применить и меры прокурорского надзора. Категорический отказ оказывать медицинскую помощь населению является конституционным ( одним из самых серьёзных) преступлением и должен быть присечён всеми возможными средствами государственного воздействия.
Гость
23 декабря 2015, 16:51
Частная контора, деньги кредитные, одолжение сделали, что начали работать по ФОМСу, попробовали - не получилось, тарифы никакущие, нечего демагогию разводить про конституционное преступление и прокурорские проверки.
Гость
23 декабря 2015, 17:12
Гость
23 декабря 2015, 16:51
Частная контора, деньги кредитные, одолжение сделали, что начали работать по ФОМСу, попробовали - не получилось, тарифы никакущие, нечего демагогию разводить про конституционное преступление и прокурорские проверки.
Вы, наверное, думаете, что о деятельности бывшего городского руководства и их телодвижениях известно только из газетных публикаций. Про частную контору можно рассказывать на первых порах в прокуратуре, а всё остальное само по ходу дела появится.
Гость
23 декабря 2015, 17:33
По делу, как грушу их надо трясти, чтобы другим не повадно было.
Гость
23 декабря 2015, 20:21
Вообще считаю, что система ФОМС - глупая и неэффективная система. В ней участвует два посредника - собственно ФОМС (собирает страховые взносы с работодателей и ИП) и еще медицинские страховые компании, работающие через ФОМС, которые и выдают полисы, и работают с больницами. В итоге, часть денег оседает в ФОМС (его ж содержать надо за счет бюджета), часть - у страховщиков. До врачей доходят копейки. Эффективнее было бы отменить такое страхование вообще, вернуться к прямому бюджетному финансированию муниципальных и государственных клиник. Либо обязатель работающих страховаться по ДМС и по ним же и обращаться в медцентры и клиники.
Гость
24 декабря 2015, 09:38
а как они кичились, в своё время, тем что теперь они и по ОМС будут обслуживать... пшик! без уважения.
Гость
24 декабря 2015, 10:29
Миши Вербица во главе ФОМСа нет, чтобы высокие тарифы протолкнуть...Вот и отказались...Работать на оздоровление эта контора как не умела, так и не умеет...
Гость
24 декабря 2015, 10:48
и ни чё мы не кичились, работали себе на Ваше благо впрочем чего тут спорить- всем хорошего дня))
Гость
24 декабря 2015, 11:12
Спасибо Вам за это! Многие это ценят и любят ваш медицинский центр.
Гость
25 декабря 2015, 08:04
Да всем ясно на чье благо вы работали, и вам не хворать))
Гость
25 декабря 2015, 08:10
Не надо лукавить, редко в наши времена можно найти медицинского работника, желающего нас вылечить, даже докторами вас не назовешь, с Пироговым и Войно-Ясенецким вас и сравнивать нечего, обмельчали. Баблососы вы. Не дай Бог, война начнётся разбежитесь как крысы.
Гость
23 декабря 2015, 16:24
Сегодня поставили внутривенный укол, сказали зажми и иди, ничем неперевязали, бинтов нет...
Гость
23 декабря 2015, 17:18
Не ну надо же - перевязать забыли. В поликлиниках и больницах никто, никому и никогда после внутривенных уколов не перевязывает, ватку зажал и вперед. Избаловали что ли вас?
23 декабря 2015, 17:24
отродясь после вв инъекций ничего не перевязывали. просто ватку давали, проспиртованную.
Гость
23 декабря 2015, 20:47
а зачем перевязывать после укола? может вам и шину наложить?
Гость
24 декабря 2015, 08:59
Тарифы зашкаливают. Прием терапевта 1150 руб и первичный и повторный. Но внимание, чистота, отсутствие очередей. И зарплаты, видимо, приличные, если уборщица свыше 15 т.р. получает (информация из первых уст) ...
Гость
24 декабря 2015, 09:21
На моей предыдущей работе так же было - уборщица получала на 25% больше специалиста с вышкой и стажем. Мотивировали тем, что у нее работа тяжелая - пыль протереть и раз в день с моющей машиной пройти, а у нас - делать нечего, пашешь по 14 часов, чтоб все успеть (работаешь же за троих), канцелярию на свои закупаешь. Не ходите в гос.сектор на рядовые должности!
Гость
24 декабря 2015, 09:25
Были...Вон на всех афишах - прием 300 руб. пишут.Теперь, только количеством и качеством...а не ценой!
Гость
24 декабря 2015, 11:26
зарплата уборщицы не показатель. Если я возьму свою зарплату и зарплату уборщицы в моей организации, то с учетом количества рабочих часов, уборщица получает в 2 раза больше меня за час работы. А я не самый мелкий специалист.
Гость
23 декабря 2015, 17:46
То есть частную компанию не устроили тарифы и пациентов - за борт. А в муниципальной поликлинике? Как работают терапевты в муниципальной поликлинике? Они не могут сказать пациентам - не приходите, у нас тарифы... А "Лотос" живет за счет бюджетных средств, это всем известно.
23 декабря 2015, 20:03
Правильнее на оборот было сделать. Оплата частной клинике должно быть по тарифу частной клиники, но при этом ФОМС должен частично оплачивать (по тарифу) услуги, а то что сверху клиент сам доплачивает за сервис.
Гость
23 декабря 2015, 15:54
По словам главврача, клиника несла ежемесячные убытки в один млн руб;) Это из за щедрых зарплат себе любимым.
Гость
23 декабря 2015, 16:31
Щедрые зарплаты - это хорошо, если качественно работу делать. Что в этом плохого? Труд должен оплачиваться соответственно. Другое дело, если они некачественно выполняют свою работу.
Гость
23 декабря 2015, 17:23
Это из-за адекватных затрат на заработную платы персоналу, логистику, матобеспечение, охрану и тому подобное. Врач является рабом и ... только в сфере ОМС.
24 декабря 2015, 06:33
Гость
23 декабря 2015, 16:31
Щедрые зарплаты - это хорошо, если качественно работу делать. Что в этом плохого? Труд должен оплачиваться соответственно. Другое дело, если они некачественно выполняют свою работу.
Так про систему оплаты и речь - если бы клиент доплачивал (заметить не всё платит) за удобство и качество то всё само выправится! Хорошо работают - народ будет ходить, много доплаты запросят не будут, скверно будут работать - отберут лицензию.
Гость
23 декабря 2015, 17:06
Больше ботвы от этого Лотоса! А врачи так себе, после них пришлось долечиваться в скорой помощи!
Гость
23 декабря 2015, 18:38
В 2013-2014 гг часто посещал Лотос (по ДМС), период был такой. Лишь одного-двух адекватных, грамотных врачей там встретил, один из них был на Труда 187, хирург-эндокринолог, фамилию не помню. А врач ультразвуковой диагностики на Ленина, 17 (врач высшей категории) даже увидела на узи удаленный орган в брюшной полости и даже описала его размеры!! Все-равно после Лотоса пришлось долечиваться в областной больнице, вот там врачи, так врачи! А в Лотосе много таких, как наш "Очень добрый доктор"...
Гость
23 декабря 2015, 21:38
Гость
23 декабря 2015, 18:38
В 2013-2014 гг часто посещал Лотос (по ДМС), период был такой. Лишь одного-двух адекватных, грамотных врачей там встретил, один из них был на Труда 187, хирург-эндокринолог, фамилию не помню. А врач ультразвуковой диагностики на Ленина, 17 (врач высшей категории) даже увидела на узи удаленный орган в брюшной полости и даже описала его размеры!! Все-равно после Лотоса пришлось долечиваться в областной больнице, вот там врачи, так врачи! А в Лотосе много таких, как наш "Очень добрый доктор"...
да-да,как-то меня там чуть гинеколог инвалидом не сделала...спасибо врачам из областной,сказали- срочно беги оттуда. врач только и делала,что разводила на ненужные анализы и придумывала несуществующие диагнозы,жаль,в суд на нее не подала,совсем молоденькая была,сейчас бы сказала ей пару ласковых.
Гость
25 декабря 2015, 07:14
Персонал в лотосе поувольняли без предупреждения, выставили за дверь накануне нового года без пособия по сокращению. Посмотреть бы что сказал "добрый доктор" оказавшись на их месте???
Гость
25 декабря 2015, 11:41
Смотрите: При расторжении трудового договора в связи с сокращением численности либо штата, увольняемому работнику, помимо зарплаты и компенсации за неиспользованный отпуск, выплачивается специальное выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Кроме того, за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения. В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется и в течение третьего месяца по решению органа службы занятости при условии, если в течение двух недель после увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен (ст. 178 ТК РФ). Увольнение по сокращению численности или штата работников, являющихся членами профсоюза, производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ст. 82 ТК РФ). Работник – член профсоюза может быть уволен не позднее месяца со дня получения мотивированного ответа из профсоюза (ст. 373 ТК РФ).
Гость
25 декабря 2015, 11:45
В прокуратуру что помешало обратиться? Вера не позволила? Или только пациенты имеют право в прокуратуру обращаться? А вообще-то, псевдоколлега, вы ещё и болтун (ну или трепло, как Вам больше нравится). В "Лотосе" нет самоубийц проводить заведомо проигрышные в суде сокращения.
23 декабря 2015, 16:24
Все правильно. В области на здравоохранение и на образование всегда денег не хватает. А в 2016 году финансирование вообще сокращается в 2 раза. А на армию и силовые структуры деньги всегда есть. НУ ЧТО Ж, БУДЕМ ХАВАТЬ ТАНКИ, САМОЛЕТЫ. РАКЕТЫ .....
Гость
23 декабря 2015, 16:58
Правильно кумекаешь! Здоровье важней! Закрыть оборонку, все деньги на оздоровление населения! Через пару лет типа янки с танками зайдут в Россию нагнут всех по полной и здоровье не поможет, будем рабами в их руках.Де.л ты Гена Мартов!
Гость
23 декабря 2015, 17:35
Гость
23 декабря 2015, 16:58
Правильно кумекаешь! Здоровье важней! Закрыть оборонку, все деньги на оздоровление населения! Через пару лет типа янки с танками зайдут в Россию нагнут всех по полной и здоровье не поможет, будем рабами в их руках.Де.л ты Гена Мартов!
Тебе поменьше 1-ый канал смотреть надо.
Гость
23 декабря 2015, 19:59
Гость
23 декабря 2015, 16:58
Правильно кумекаешь! Здоровье важней! Закрыть оборонку, все деньги на оздоровление населения! Через пару лет типа янки с танками зайдут в Россию нагнут всех по полной и здоровье не поможет, будем рабами в их руках.Де.л ты Гена Мартов!
опоздал-уже нагнули - вместе с братским Китаем!
Гость
23 декабря 2015, 18:42
Обрезать все бюджетные средства. СК Кремлева на прослушку ! Через пару тройку месяцев на корячках приползут, будут умолять вернуть пациентов с полисами ОМС!
Гость
23 декабря 2015, 23:05
Тарифы их, видите ли, не устраивают, скромнее нужно быть, а то за какую-то фуфлыжную консультацию (без всякого результата) от двух до пяти штук для них уже не деньги. Зажрались!
Гость
24 декабря 2015, 00:56
Ну сходите в районную поликлинику. Вас там обслужат "по высшему разряду"?
Гость
23 декабря 2015, 22:30
Похоже лотус тут хаят все, кто в лотусе не обслуживался ) т.е. как бы из-за зависти, ну это национальная черта наша "да так этим буржуям и хапугам надо". лотус не защищаю, однако, эксперимент был очень нужный, и вселял надежду, что частные клиники смогут работать в системе ОМС. потому что этот государственный поликлиничный колхоз просто достал. в частных клиниках, хоть и есть перекос в сторону"содрать побольше", но они хотябы хоть как-то лечат. и порядка там больше. в нашу же поликлинику только за направлением на госпитализацию ходить, когда уже все, кранты.
Гость
24 декабря 2015, 01:50
из лотоса тостер?
Гость
24 декабря 2015, 11:13
какой еще лотус?
23 декабря 2015, 22:10
Вербитский хочет больше прибыли, походу народ в Лотос не идёт из-за постепенного нищания, а по полисам хоть какая-то прибыль будет.
Гость
23 декабря 2015, 23:22
Может стоит тогда Лотос совсем исключить из ОМС? Или они могут только выгодные им услуги оказывать, а остальное пусть муниципал расхлебывает?
Гость
24 декабря 2015, 00:54
А какому уважаемому дяде или тете Лотос принадлежит?
Гость
24 декабря 2015, 08:17
Лотос сразу не собирался обслуживать нас по полисам Омс, записаться к специалистам было оч сложно, зато сразу предлагали запись платно, терапевты были не Лотоса, а те, кто и до этого нас обслуживал, смысл нам ходить в Лотос, если платно можно обратиться в любую частную клинику, в которых есть специалисты гораздо лучше. А обследования надо было ездить проходить в другие поликлиники города, а не в Лотосе. И Зачем нам нужна была "бесплатная" клиника?(