RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Челябинской области общественный транспорт отдадут частному инвестору

Гость
24 декабря 2015, 17:25
Конец общественному транспорту! Будет тоже самое, что и с уборкой улиц!
Гость
24 декабря 2015, 17:44
Чушь!
Гость
25 декабря 2015, 00:23
Полностью Вас поддерживаю, Челябинка! концессионное соглашение - это передача в пользование муниципального имущества на длительный срок при условии инвестирования в его модернизацию. В городской администрации специалистов нет, чтоб оценить техническое состояние, соответственно грамотно сформировать конкурсную документацию, да и запариваться не будут! Пользовать автобусы и всю инфраструктуру "инвесторы" станут легко, выжмут из нее последнее, а вот вкладывать в модернизацию не будут, это однозначно... потому что никто и проверять не будет... власть сменится, с ней придут новые голодные братья-сватья, соглашение расторгнут, город останется с морально и физически изношенным имуществом... Вот и вся любовь! обожаю нынешнюю власть нашей замечательной, а не по-сандакову!!!, области(((
Гость
25 декабря 2015, 09:22
Гость
25 декабря 2015, 00:23
Полностью Вас поддерживаю, Челябинка! концессионное соглашение - это передача в пользование муниципального имущества на длительный срок при условии инвестирования в его модернизацию. В городской администрации специалистов нет, чтоб оценить техническое состояние, соответственно грамотно сформировать конкурсную документацию, да и запариваться не будут! Пользовать автобусы и всю инфраструктуру "инвесторы" станут легко, выжмут из нее последнее, а вот вкладывать в модернизацию не будут, это однозначно... потому что никто и проверять не будет... власть сменится, с ней придут новые голодные братья-сватья, соглашение расторгнут, город останется с морально и физически изношенным имуществом... Вот и вся любовь! обожаю нынешнюю власть нашей замечательной, а не по-сандакову!!!, области(((
Сандакова с Сеничевым не попутали?
Гость
24 декабря 2015, 17:21
Никакого улучшения не будет, не надейтесь. Медицина с образованием де-факто стали платными, кроме катастрофического падения уровня и доступности услуг это ни чем не обернулось. Не уж то в Европе, где весь общественный транспорт муниципальный, глупее товарища Гаттарова? У меня вот в связи со всем этим одни вопрос- а на кой... нам нужен такой гигантский гос.аппарат, который пожирает триллионы рублей из нищего бюджета страны? Ежели вы хотите ВСЕ передать в частные руки, зачем тогда ваша многомиллионная армия вообще нам нужна??
Гость
25 декабря 2015, 11:57
Как зачем? передавать! ну и есть у меня некоторые сомнения, что тот самый "частник", которому они "передают", будет незвависим от "передавальщиков"
Гость
28 декабря 2015, 07:12
Гость
25 декабря 2015, 11:57
Как зачем? передавать! ну и есть у меня некоторые сомнения, что тот самый "частник", которому они "передают", будет незвависим от "передавальщиков"
Автобусный парк большой вместимости не может приносить прибыль, бабки ввалит "инвестор" а потом бюджет начнет сосать.
Гость
24 декабря 2015, 17:31
Вот!!! для этой цели все в стране и делается! Сначала - развалить, обанкротить, довести до бешеных долгов и потом под шумок по тихому отдать частнику за копейки, якобы он погасит долги... ага. за наш счет. Ждите, на очереди: школы, детские сады, больницы (уже начали), и прочие госуслуги. Все будет частным! А частников - ну несколько сотен (по количеству друзей)... платон тому примером. Поздравляю вас, Россияне...
Гость
24 декабря 2015, 17:51
буду краток.....: +1
Гость
24 декабря 2015, 17:54
Для этого все и делается. Сначала развалить, показать убыточность и бесперспективность, потом за копейки продать своим друзьям.. Не раз опробована такая схема. Что они зря разваливали и трезвонили об убыточности муниципального транспорта, что ли??
Гость
24 декабря 2015, 17:21
Ой, а у меня дежавю! Где то уже такое проходили? не в магнитогорске ли? Когда раздали все автобусы частникам, которые заплатили откаты администрации. Администрация тоже тогда пела серенада, про то как теперь заживут жители города, про то что они(автобусы) будут ходить каждые , чуть ли не, 10 минут, про льготы и бла бла бла... На деле, после того как раздали эти самые автобусы, их видели уже не рабочие на окраинах города на стоянках, тех самых частников. На линии, из все переданных, вышло чуть более четверти. А по прошествии времени, кампанию сию прекратили, автобусы вернули обратно в автобусный парк ( более половины в нерабочем состоянии ), деньги администрация решила оставить себе. Вот и вся любовь
Гость
25 декабря 2015, 06:42
Ну, так они сейчас это повторят и в Челябинске, только кусок пожирнее будет, чем в Магнитогорске, мегаполис, все-таки.
Гость
24 декабря 2015, 17:10
Стоп! А куда делись новые автобусы купленные за 5 млн, вместо 2,5 млн? Забудьте про проезд за 20р, теперь он будет 120р. Частник же... Вот именно сохранится ли льготный проезд? нашему губернатору вообще все равно на нас.
Гость
24 декабря 2015, 17:27
Стоп! А с чего вы взяли, что проезд ДАДУТ сделать 120? Ерунду не говорите - есть ряд условий к тем, кто будет претендовать на перевозки. Думаю, цена там будет играть первоочредную роль. И еще - газ дешевле бензина!
Гость
24 декабря 2015, 18:22
Гость
24 декабря 2015, 17:27
Стоп! А с чего вы взяли, что проезд ДАДУТ сделать 120? Ерунду не говорите - есть ряд условий к тем, кто будет претендовать на перевозки. Думаю, цена там будет играть первоочредную роль. И еще - газ дешевле бензина!
А кто запретит сделать проезд 120 р? Регулирование тарифа заблаговременно предусмотрительно отменили.
Гость
24 декабря 2015, 19:13
Гость
24 декабря 2015, 17:27
Стоп! А с чего вы взяли, что проезд ДАДУТ сделать 120? Ерунду не говорите - есть ряд условий к тем, кто будет претендовать на перевозки. Думаю, цена там будет играть первоочредную роль. И еще - газ дешевле бензина!
им нечего не стоит провести аукцион так, как на автобусы! аукцион будет "несостоявшимся" и цена будет начальная максимальная. так что нечего мне рассказывать как ЭТО проводится
Гость
24 декабря 2015, 17:19
И этим инвестором будет дочь или сын нашего Губернатора...(
Гость
24 декабря 2015, 17:28
Эээ? С чего вдруг?
Гость
24 декабря 2015, 18:23
Гость
24 декабря 2015, 17:28
Эээ? С чего вдруг?
С того, что это логично! Раньше это был бизнес прежнего Губера, сейчас пройдёт перераспределение. Очевидно, мне кажется
Гость
24 декабря 2015, 17:09
нас ждут фотошопные автобусы... жесть
Гость
24 декабря 2015, 17:24
отдать то отдадут, а вот толку не будет...ещё и то что есть растащат
Гость
24 декабря 2015, 17:46
Вы провидец?
Гость
24 декабря 2015, 19:26
Гость
24 декабря 2015, 17:46
Вы провидец?
да тут и не нужно быть провидцем, достаточно уметь делать выводы из прошлого! Вы, видимо, этим "даром" не наделены )
Гость
24 декабря 2015, 19:37
Гость
24 декабря 2015, 17:46
Вы провидец?
тут и провидцем быть не надо
Гость
24 декабря 2015, 17:24
А трамваи с троллейбусами? Кто их обслуживать будет?
Гость
25 декабря 2015, 06:44
оставьте трамваи и троллейбусе в МУПе, нам маршруток хватает!
Гость
24 декабря 2015, 17:50
Аха, человек оплатит все долги города, да еще 400 новых автобусов прикупит на свои деньги))))) Фото напечатайте этого чудака....
Гость
24 декабря 2015, 18:42
По слухам вроде как не прикупит, а даст кредит под низкий процент на покупку этих автобусов, при условии смены собственности предприятия.
Гость
24 декабря 2015, 17:48
Когда москва перестанет сосать соки со всей страны? Почти вся страна принадлежит московским паренькам, все деньги утекают туда, на территориях мало что остается. Областная власть должна защищать своих предпринимателей, а тем более МУПы. Посмотрите на Татарстан, сколько они бабла притащили в республику, не потеряв своего, а даже наоборот. И попробуйте там откусить какой-нибудь бизнес, встретите упорное сопротивление на каждом шагу. Или "инвестор пролоббировал" такой проект?
Гость
24 декабря 2015, 18:21
Татарстан платит налогов в федеральный бюджет около 450-500 млрд. руб. ежегодно (наша область в 2 раза меньше), а получает обратно около 50-60 млрд. Это я ради обьективности написал. Причем эти деньги они подтаскивали под федеральные программы где республика софинансировала эти программы из республиканского бюджета до 50-70% ..Наша область тоже могла бы так действовать когда такие программы были в большом количестве (2010-2014) , но Юревичу , бывшему тогда губернатором было недосуг этим заниматься..Сейчас такие программы резко уменьшены из-за отсутствия на это средств в бюджете..
Гость
24 декабря 2015, 18:56
Гость
24 декабря 2015, 18:21
Татарстан платит налогов в федеральный бюджет около 450-500 млрд. руб. ежегодно (наша область в 2 раза меньше), а получает обратно около 50-60 млрд. Это я ради обьективности написал. Причем эти деньги они подтаскивали под федеральные программы где республика софинансировала эти программы из республиканского бюджета до 50-70% ..Наша область тоже могла бы так действовать когда такие программы были в большом количестве (2010-2014) , но Юревичу , бывшему тогда губернатором было недосуг этим заниматься..Сейчас такие программы резко уменьшены из-за отсутствия на это средств в бюджете..
Не, ну налоги они платят, ага, вот только доходы от Татнефти остаются в республике, которой как бы и принадлежит данная НК
Гость
24 декабря 2015, 19:26
Гость
24 декабря 2015, 18:56
Не, ну налоги они платят, ага, вот только доходы от Татнефти остаются в республике, которой как бы и принадлежит данная НК
Все нефтянные компании платят налоги одинаково, абсолютно все. Причем 93 коп. с рубля налогов идут в федеральный бюджет и только 7 коп. идут в местный бюджет ..Другой вопрос если вы имеете ввиду дивиденды, то тут дейтсвительно часть дивидендов идет в бюджет республики. Но дивиденды как правило составляют мизер по сравнению с налогами.
Гость
24 декабря 2015, 17:56
Общественного транспорта не будет.Будет частный бизнес на муниципальные и федеральные деньги.Нет предела изощрённости извращённого ума.
Гость
28 декабря 2015, 07:22
Согласен на все 100 процентов, это развод чистой воды областного масштаба
Гость
24 декабря 2015, 17:49
Нормальный частник такой бизнес не возьмёт. Наверняка разворуют и обанкротят.
Гость
24 декабря 2015, 20:25
Неужели непонятно, что это бизнес будет предложением, от которого не возможно отказаться.
Гость
24 декабря 2015, 17:39
Докатился колхоз Челябинк до самого дна. Яма, она и есть яма.
Гость
24 декабря 2015, 18:17
Ржу не могу: инвестора выберут по конкурсу. Его еще нет! Но он(инвестор)уже знает и про автобусы и про марку и про цвет
Гость
24 декабря 2015, 17:42
Если где-то речь идет о Гаттарове, то ничего хорошего ждать точно не придется, к сожалению.
Гость
24 декабря 2015, 17:53
в точку.
Гость
24 декабря 2015, 18:31
Точно , точно , говорун еще тот.
Гость
24 декабря 2015, 17:15
что в этом случае будет с ценой на проезд? кто ее будет устанавливать и сможет ли власть ограничивать ее рост, если возникнет необходимость?
Гость
24 декабря 2015, 17:27
Останется прежней, я думаю
Гость
24 декабря 2015, 18:16
А Гаттаров хоть один проект довел до конца? То рессурс какойто продвигал(во всяком случае говорил), потом туристов под кунашак привлекать хотел.
Гость
24 декабря 2015, 18:40
Видимо стоит ожидать наплыва водителей автобусов из Средней Азии. Следовательно увеличится количество ДТП на дорогах. Как всегда, пока не произойдёт чего нибудь экстраординарного, а именно гибель пассажиров, пешеходов, власти будут молчать.
Гость
25 декабря 2015, 01:57
Схемы две! Первая - частный бизнес на региональные деньги.......- прибыль в карман, затраты все с города! Вторая - выжать последние соки из общественного транспорта себе в карман ничего невкладывая, разваливающуюся технику на продажу либо в металлолом. Дальше - объявляют банкротство! Дальше....- городская власть опять забирает весь общественный транспорт -" по желанию горожан"! И опять за счёт жителей города будут восстанавливать наш родной ......- ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!! ВЫВОД! Гнать в шею ЧИНОВНИКОВ!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2015, 17:17
главное дело, чтобы это не стало похожим на маршрутки
Гость
24 декабря 2015, 18:06
Там где царь ливневок, везде маршрутные войны, беспорядок в городе и много пустых обещаний!
Гость
24 декабря 2015, 18:35
Не с Магнитогорска ли частное лицо будет. Да и вообще , где частные руки , ни чего хорошего не будет.
Гость
24 декабря 2015, 19:26
Теперь Джамшуты и на общественном транспорте будут нас возить, Магнитка рулит. Совсем уже с ума посходили ур...
Гость
24 декабря 2015, 18:05
Такой инвестор есть - это наш губернатор: у него доход за прошлый год более 400 миллионов.
Гость
24 декабря 2015, 20:50
Завидовать не кому и не чему совершенно. Со временем жизнь все расставляет на свои места. А насчет транспорта общественного, то с трудом верится, что станет лучше. Его, наверяка,не дождешься. Этого и следовало ожидать, зачем властям заморачиваться на убыточном "бизнесе".
Гость
25 декабря 2015, 09:21
Что бы с такой зарплатой нежить . Разве Дубровский поймет людей живущих на 10 тысяч, поймет когда сам бы пожил хотя бы месяц. И как вот после этого уважать таких ?
24 декабря 2015, 22:54
2016 - все продано,остался один верблюд!
Гость
25 декабря 2015, 00:29
И тот в залоге у банка
Гость
24 декабря 2015, 17:43
ну не верю я, чтобы в России, тем более в Челябинске сделали что то путнее. И этой вере мешает БОЛЬШОЙ жизненный опыт.
Гость
24 декабря 2015, 17:57
Хочется верить, что будет лучше, но все время твердили, что одни убытки , кто же интересно будет вкладываться в убыточный бизнес? Как то странно все это.
Гость
24 декабря 2015, 18:14
И кто же этот неведомый благотворитель, готовый вывалить за 400 новых автобусов плюс восстановить разваленную Давыдовым инфраструктуру? Кто этот рисковый конкурсант? А если мы вдруг метро достроим или на троллейбусы бюджет денег найдёт? И что, денежки тю-тю? Нет и ещё раз нет! В смысле, если есть таинственный инвестор, значит не будет ни метро, ни троллейбусов! Денежки-то надо отбивать. А по поводу цены за проезд - не сомневайтесь. Всегда помните, что на этот счёт есть прекрасная отговорка: власть не имеет права лезть в дела частного бизнеса. Ну, хомячки с планктоном, радуйтесь!!!
Гость
24 декабря 2015, 21:33
Валить надо из че
Гость
24 декабря 2015, 21:49
Ты уже который год валишь , всё свалить не можешь !
Гость
24 декабря 2015, 21:56
Везде одинаково... Тогда уж за бугор сразу, но это как то не патриотично и инфантильно. Здесь будем жить и выбирать власть на своих условиях.
24 декабря 2015, 22:35
Гостям ---- ТОЧНО!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2015, 17:48
Инвестором господин Карелин будет???
Гость
24 декабря 2015, 18:26
Кто ж теперь ему даст?!
Гость
24 декабря 2015, 22:37
для начала нужно спросить с депутатов ,которые голосовали за проезд по 20 рублей - а лучше из них бурлаков сделать , и пускай таскают в упряжке троллейбусы и трамваи - какая экономия получится !!!
25 декабря 2015, 10:40
Интересная вещь получилась, практически в одно время меняют начальника ГУВД, начальника ФСБ, областного судью, областного прокурора, ну и конечно же губернатора!!! И тут кому то масть и попёрла!!! 4 года войны Челябинской области обошлись меньшими экономическими потерями, чем от грамотных решений магнитогорцев за 14 месяцев царствования!!!
Гость
25 декабря 2015, 11:22
Вместо налаживания работы МУП "Челябгортранс" и жесточайшего контроля за расходованием средств, провластные временщики поступили в своем фирменном стиле: скидывают муниципальное имущество неизвестному дяде, для которого, видимо и повышали плату за проезд. Что с этим транспортом будет представить несложно, всем известно, что капиталист поступает варварски с гос. имуществом, которое получает в пользование. Он его эксплуатирует по полной программе, выжимая прибыль, а затем возвращает в убитом состоянии. Так произойдет и в этом случае, и налогоплательщикам придется через пару-тройку лет тратить средства на восстановление муниципального автобусного парка после того, как этот концессионер смоется. Говорил многократно: не хотите сами работать, недосуг вам, уйдите, освободите пространство для любящих свой город и свою страну людей, грамотных управленцев, которые способны предложить и реализовать ДРУГОЙ проект жизненного устройства вместо вашего опостылевшего кап. бардака.
Гость
25 декабря 2015, 11:55
Вы хотите сказать что из Магнитогорских автобусов, которые были уже списаны и пришли в Челябинск - можно что-то еще выжать? Мне кажется этот проект не имеет под собой почвы, т.к. пассажирский транспорт - автобусы - всегда был дотационным из бюджета... А закручивать цену на билеты - не позволит обстановка в городе.
Гость
25 декабря 2015, 12:50
Гость
25 декабря 2015, 11:55
Вы хотите сказать что из Магнитогорских автобусов, которые были уже списаны и пришли в Челябинск - можно что-то еще выжать? Мне кажется этот проект не имеет под собой почвы, т.к. пассажирский транспорт - автобусы - всегда был дотационным из бюджета... А закручивать цену на билеты - не позволит обстановка в городе.
В Челябинске ездят не только магнитогорские автобусы. А вообще, особенность использования старого автопарка заключается в том, что его нужно непрерывно ремонтировать, и как только ремонт и обслуживания прекратятся, все посыпется. Заниматься ремонтом муниципальных автобусов концессионер не будет, он сделает ставку на свои 400 единиц. Проект представляется мне вполне реалистичным, поскольку дядя получит фактическую монополию на пассажирские перевозки автобусами. Вот посмотрите, какие жесткие стычки идут в среде тех же маршрутчиков, постоянные драки, порча авто и т.д. Если бы там не было дохода, кровь свою и чужую под риском загреметь на зону никто проливать не стал бы. Здесь же рынок масштабнее на несколько порядков.
Гость
26 декабря 2015, 00:02
Гость
25 декабря 2015, 12:50
В Челябинске ездят не только магнитогорские автобусы. А вообще, особенность использования старого автопарка заключается в том, что его нужно непрерывно ремонтировать, и как только ремонт и обслуживания прекратятся, все посыпется. Заниматься ремонтом муниципальных автобусов концессионер не будет, он сделает ставку на свои 400 единиц. Проект представляется мне вполне реалистичным, поскольку дядя получит фактическую монополию на пассажирские перевозки автобусами. Вот посмотрите, какие жесткие стычки идут в среде тех же маршрутчиков, постоянные драки, порча авто и т.д. Если бы там не было дохода, кровь свою и чужую под риском загреметь на зону никто проливать не стал бы. Здесь же рынок масштабнее на несколько порядков.
На профильных форумах говорят, что 400 единиц - это общий выпуск на линию, с учетом нынешних примерно 180 живых и под 100 стоящих в парке доноров. Думаете, сейчас в МУПе за автобусами следят? Уже списана куча НЕФАЗов 2006-2007 годов выпуска, потому что движки убиты фиговым маслом и таким же дизтопливом, а его капиталка в частной компании всем известной личности (группы лиц, я бы сказал)) стоит как новый автобус. Проблема в том, что жесточайшего контроля в МУПе при наличии заинтересованных лиц на местах быть не может.
Гость
24 декабря 2015, 18:14
в самом деле странно вкладывать деньги в убыточный бизнес... кто это и откуда такие деньги??? Может и государству помогут выйти из кризиса......
Гость
24 декабря 2015, 18:27
А может и не такой уж и убыточный)
24 декабря 2015, 18:12
Ну и домик у нас!То обворовывают,то обзывают,а еще боремся за почетное звание дома высокой куллтуры быта!.Это же кошмар! Ужас! Ловкий ход,сразу будет решена проблема с уборкой дорог - вы ездите,вы и чистите!
Гость
24 декабря 2015, 18:17
что за сказка про маршрутки_ все знают, кому они выгодны и никто их просто так не уберет
Гость
24 декабря 2015, 18:33
"При этом он поставит в город 400 автобусов на природном газе". Только не надо покупать большие автобусы - пусть покупают малые и только на газу: чтобы интервал движения был небольшой и экология чище. Сделайте как в Копейске! http://www.kopok.ru/news/kopeysk/421038_10-05_kopeychane_zabudut_o_problemakh_s_obshchestvennym_transportom.html Кстати это наш автомобиль: Уралаз-Ивеко. http://www.iveco-uralaz.ru/daily/ Надо поддерживать наших производителей!
Гость
24 декабря 2015, 18:53
Нет конкуренции цены будут ломовые пример поставщики тепла, воды, эллектричества
Гость
24 декабря 2015, 21:40
Это будет кончина общественного транспорта, т.к. никогда трамвай и троллейбус не был самоокупаемым, он возил льготников - пенсионеров, ветеранов,и т.д. и получал дотации из бюджета на эти цели, и самое главное этот транспорт экологически чистый! но похоже об этом потом. Жаль если останутся только маршрутки и так от них безобразия хватает а тут конкретно объявили что так и будет - печально.
Гость
25 декабря 2015, 12:00
отдадут транспорт Магнитогорцам, как и уборку улиц, и будет такой же бардак и разруха. Закупили новые автобусы и передали их частнику, поддержали его за счет бюджета. Старая схема... ничего не меняется.
Гость
25 декабря 2015, 08:14
Экономика побеждает социальную ответственность властей перед горожанами! Содержать в порядке не могут, так продать решили (ещё хуже если сами себе!)
Гость
25 декабря 2015, 09:03
Концессионный договор - не продажа, если вы не в курсе А частная компания имеет финансовые ресурсы, чтобы содержать транспорт и обеспечивать надлежащим образом перевозки
создание искусственной монополии... фас - АУУУУ! крайне плохая практика частник это хорошо, но при наличие конкуренции а нам делают частника с монополией / хуже этого просто НЕТ!
Гость
25 декабря 2015, 23:43
думаю, что формально это не будет монополией. Электротранспорт останется муниципальным, джамшутки вытеснят на окраины но они все равно останутся. 400 автобусов - это всего лишь немного больше, чем суммарный ежедневный выпуск на линию трамваев и троллейбусов.
24 декабря 2015, 18:23
Кстати, замолкли и давно ничего на эту тему. Они уже продали наш челябинский водопровод, раз так рьяно взялись за общественный транспорт? Губернатору в губернии рулить надо, нечего ему в Челябинск соваться.
24 декабря 2015, 18:42
ду уж как-то, мне - горожанину - "на общественный транспорт" - ... ДОРОГО ДОЛГО И НЕКОМФОРТНО! ПРОСТО ПОМНЮ - 15р на 318м ? маршруте (Сухомесово - Автцентр) - когда ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - НАСИЛЬСТВЕННО подняли до 18р, потЁмЮ сТо муниципалам невыгодно... И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЫГОДНО В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ! просто, если думать не пропиливании бюджета, а об удобстве Граждан - ТО ненадА "мЭтро", ненужны билеты в маршрутках - да просто альтернативные маршрутки пустить - и в часы пик выдут "заводские" и частные маршрутки, достаточно умные, чтоб свой график под "дорожную ситуацию" подстроить. да об стенку горох, так, фантастика
Гость
24 декабря 2015, 18:50
троллейбусы трамваи автобусы в металлолом купят 400 газелей и наймут 400 узбеков вот и вся модернизация
Гость
24 декабря 2015, 20:18
армию и полицию тоже не забудьте ...
Гость
24 декабря 2015, 23:03
Гость 21.40 какой он экологически чистый.... ??? или то что в паре км ТЭЦ стоит - это не вредит экологии )))
Гость
25 декабря 2015, 09:45
Вообще страх потеряли!!! В открытую воруют , еще и трубят об этом!
25 декабря 2015, 10:21
«Инвестор, которого выберут по конкурсу, будет работать по договору концессии, ему передадут муниципальный транспорт со всеми долгами. При этом он поставит в город 400 автобусов на природном газе, а также обязуется создать соответствующую инфраструктуру для их обслуживания, – рассказал Руслан Гаттаров. – Также планируется ввести единую транспортную карту, которая будет действовать не только в Челябинске, но и по всей области». Из этого только дураку не понятно, что с "инвестором" уже все кому нужно определились. С приходом нового губернатора слишком много муниципального стало частным и как не странно аффилированным. Штрафы уже идут через частников, скоро налоги через фирмы губернатора будем платить