RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Первый низкопольный трамвай из Усть-Катава испытают в Самаре к ЧМ-2018

28 декабря 2015, 10:20
Гость
28 декабря 2015, 12:04
Давайте порадуемся за самарцев, что у них хоть чиновники лучше наших "обещаек".
Гость
28 декабря 2015, 12:45
С логикой проблемы?.. Во-первых трамвай проходит только испытания. Во-вторых эти трамваи будут отправлены в первую очередь где будет ЧМ по футболу, в число коих Самара входит, а Челябинск нет. Тогда бы возмущались что Юревич не пролоббировал чтоб у нас тоже проходили матчи ЧМ-2018, было бы больше смысла..
Гость
28 декабря 2015, 13:58
Гость
28 декабря 2015, 12:45
С логикой проблемы?.. Во-первых трамвай проходит только испытания. Во-вторых эти трамваи будут отправлены в первую очередь где будет ЧМ по футболу, в число коих Самара входит, а Челябинск нет. Тогда бы возмущались что Юревич не пролоббировал чтоб у нас тоже проходили матчи ЧМ-2018, было бы больше смысла..
Это у вас с логикой проблемы. В городах где у власти есть свои личные джамшутки, никогда муниципальный цивилизованный транспорт не будет развиваться. Именно поэтому За 15 лет не купили ни одного нового трамвая или троллейбуса, конкуренцию частным маршруткам делать нельзя. Сейчас даже еле выживающий МУП ЧАТ собрались грохнуть.
Гость
28 декабря 2015, 14:02
Гость
28 декабря 2015, 12:45
С логикой проблемы?.. Во-первых трамвай проходит только испытания. Во-вторых эти трамваи будут отправлены в первую очередь где будет ЧМ по футболу, в число коих Самара входит, а Челябинск нет. Тогда бы возмущались что Юревич не пролоббировал чтоб у нас тоже проходили матчи ЧМ-2018, было бы больше смысла..
В Карелии, Хабаровске и в Мурманске наверн тоже ЧМ-2018 будет? http://government.ru/media/files/8L5Ov36SjBSFA9NkRcUAKUb4iUAMHyfr.pdf и вот http://government.ru/media/files/WXNFLLJoMBA1QnAiPV8Njb31HYx1HaAT.pdf и ещё и ещё... Сейчас есть куча федеральных программ, в которых Челябинская обл. НЕ УЧАСТВУЕТ от слова совсем. Деньги Москвы , Дубровскому на покупку трамваев в Усть-Катаве ведь не нужны. Ведь это будет поддержка местного производства, а нам этого не надо. Мы ждём только мифических китайско-московских инвесторов и строим метро в Чурилово.
Гость
28 декабря 2015, 12:17
Даешь в Челябинск новые трамваи вместо мифического метро!
Гость
28 декабря 2015, 12:57
Такой трамвай по нашим сугробам не проедет.
Гость
28 декабря 2015, 14:22
хахаа. Создавать конкуренцию "Московским инвесторам" которые купят 400 газовых ПАЗиков и задаром разгребут всё имущество МУП ЧелябАвтоТранс. Да ни за что!
Гость
28 декабря 2015, 14:47
Гость
28 декабря 2015, 12:57
Такой трамвай по нашим сугробам не проедет.
Ха! Ставим лопату бульдозерную впереди трамвая - готово! И аварийность снизится, ну для трамваев, они просто будут скидывать машины с путей без остановки:)
Гость
28 декабря 2015, 14:05
Вместо сказочного Метро за 175 млрд до Чурилово, можно было бы занедорого построить по трамвайной ветке в Парковый, Чурилово , Академ и АМЗ и купить два десятка таких современных Усть-Катавских трамваев, пустив их по своим линиям без пробок. Но Дубровский и Тефтелеву выгодно строить метро к 2119 году, а не решать проблемы жителей и предприятий области.
Гость
28 декабря 2015, 16:10
Высказывал эту мысль в предыдущих статьях, так ко мне метростроевец прицепился, мол это я сказочник, а не они.
Гость
28 декабря 2015, 13:51
Так-то позор для области, при собственном трамвайном заводе иметь такие древние трамваи. По стране бегают десятки, если не сотни новеньких трамваев УКВЗ, а у нас...
Гость
28 декабря 2015, 14:13
Был в Перми, Уфе, Набережных Челнах везде видел очень много усть-катавских рыжие трамваев. Это действительно позор губернатора и всех тех кто кричит об успешной поддержке предприятий области. Ещё про какие то инвестиции говорят, при такой "поддержке".
Гость
28 декабря 2015, 15:43
позор в нашей области изготавливают трамваи а у нас по городу ездят старые и кругом смертельные маршрутки которых уже нет ни в одном городе России
Гость
28 декабря 2015, 16:18
Опозорили в первую очередь себя, показав что за пределы Челябинска не выезжали, иначе не утверждали бы что маршрутки только в Челябинске.
Гость
28 декабря 2015, 16:40
Почему низкопольность не поставлена во главу угла ещё 20 лет назад?!
Гость
28 декабря 2015, 17:00
Это у кого вы так строго спросили про низкопольность?
Гость
28 декабря 2015, 12:26
Спасибо за право испытать этот прекрасный трамвай, надеюсь будет помягче белорусского аналога
Гость
28 декабря 2015, 13:36
У нас на ходу разваливаются,так у нас новая администрация думает о экологии и пробках.
Гость
28 декабря 2015, 14:10
Отлично видно как областное руководство никак не поддерживает местного производителя в Усть-Катаве. Почему сотни тысяч жителей Златоуста, Магнитогорска и Челябинска ездят на трамваях 30 летних развалюхах. При этом чиновники каждый год обновляют свои престижные авто, и на волги 30летние их не пересадить? А ведь есть куча программ по федеральному софинансированию, если своих денег в регионе не хватает. http://government.ru/media/files/8L5Ov36SjBSFA9NkRcUAKUb4iUAMHyfr.pdf http://government.ru/media/files/WXNFLLJoMBA1QnAiPV8Njb31HYx1HaAT.pdf К сожалению одни фантастические прожекты, а не реальные дела.
Гость
28 декабря 2015, 14:50
Люди. Будьте умнее, не давайте себя одурачить СКАЗКАМИ о МЕТРО К 2100 году... Требуйте нормальный транспорт здесь и сейчас. Трамваи уже давно бывают и такие. Строя новые трамвайные линии и покупая такой подвижной состав в Усть-катаве можно кардинально улучшить транспортную связность новых районов Челябинска, уменьшить пробки и улучшить экологию.
Гость
28 декабря 2015, 13:40
А ЧМ-2018 будет проходить в Самаре? по футболу? Там Самару надо заново отстраивать, у них трамваи наверное еще с 1975г все ходят(Чешские)
Гость
28 декабря 2015, 14:01
Чехословацкие тогда уж.
Гость
28 декабря 2015, 15:22
выглядит хуже Шкоды 14Т, которую 10 лет назад выпустили... не проще ли Шкоды или Сименсы закупить, нежели вот в это вот деньги вливать?
Гость
28 декабря 2015, 16:16
Здрасьте. Вы что-то лично производите, чтобы так рассуждать? Все 90-е действовали по Вашему принципу, и вот у чему пришли. Отвечаю - нет, не проще! Кто сказал, что Шкода дешевле? Это во-первых. Во-вторых, а кто будет развивать местное производство и платить зарплаты, тоже чехи?
Гость
28 декабря 2015, 12:48
Симпатяга. Такие 3-секционные немецкие бегают в Казани..
Гость
28 декабря 2015, 14:20
Молодцы усть-катавцы! Красивый трамвай! При полном безразличии Дубровского и его замов, мэров Челябинска, Златоуста, Магнитогорска к продукции завода уверенно выпускают современную продукцию для других регионов, в которых усиленно уже сейчас развивают наземный транспорт. А нашим чиновников не до этих глупостей, они ветку метро в Чурилово с помощью "московских инвесторов" планируют в ближайшие 50 лет строить
Гость
28 декабря 2015, 14:20
Сидячих мест меньше при таком расположении кресел. Зато стоять свободней и передвигаться по вагону удобней. А в Самаре в старой части города очень узко для трамвая. Там чешские короткие при повороте цепляют машины, а эти тройные на пару кварталов растянутся.
Гость
28 декабря 2015, 15:16
Поменять общественный транспорт реально можно было в 2010-2014 годы, когда денег в федеральном бюджете было очень много и выделялись огромные субсидии на обновление муниципального транспорта. Но тогда губернаторствовал Юревич и он этот вопрос проигнорировал, потому что все деньги бросал на дороги. Даже кредитов набрал для этого в коммерческих банках. Почему он так делал тоже понятно. Потому что купив трамвай или автобус ничего не заработаешь, цены-то фиксированные. Самое коррупционноемкое это строительство дорог. Практически невозможно доказать что там своровали деньги . Если строить школу , детский садик или другой обьект, то там можно подсчитать сколько кирпича, бетона и металла ушло на обьект. А на дорогах можно столько "сэкономить", что и показала практика когда на следующий год после строительства половина дорог пришла в негодность . а на второй год остальные.
Гость
29 декабря 2015, 00:51
повезло самарцам
Гость
29 декабря 2015, 10:04
Не надо метро строить, постройте трамвайную трассу, поддерживаю!!!!
Гость
28 декабря 2015, 12:44
толстые передние стойки - это ж ужос, обзор из кабины будет не очень
Гость
28 декабря 2015, 13:24
там же автопилот и камеры . не надо ы окно смотреть , все на приборах
Гость
28 декабря 2015, 13:44
Конечно ужас, будет мешать при пересторении и обгоне, вдруг еще авто подрежишь, а там столб и из за стойки его не видно...
Гость
28 декабря 2015, 15:35
Гость
28 декабря 2015, 13:44
Конечно ужас, будет мешать при пересторении и обгоне, вдруг еще авто подрежишь, а там столб и из за стойки его не видно...
Бугага!!! Спасибо, добрый человек, повеселил. Сколько раз они у нас на встречку в этом году выезжали? Два? Три?