Адвокат Николая Сандакова попросил облсуд «совершить чудо»
29 декабря 2015, 12:02
Гость
29 декабря 2015, 14:18
Судя по "логике" следователя, все не имеющие постоянной работы СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫ!!! Московским властям и их сатрапам необходимо обратить на это утверждение особое внимание.....
Гость
29 декабря 2015, 13:44
выглядит моложе, чем раньше
Гость
29 декабря 2015, 14:16
Это потому что не хотел жить на одну зарплату )))
Гость
29 декабря 2015, 15:58
Гость
29 декабря 2015, 14:16
Это потому что не хотел жить на одну зарплату )))
Почему-то мне кажется, если бы он хотел жить на две зарплаты - то выглядел бы старше...
Гость
29 декабря 2015, 14:11
Странно как-то всё звучит, после ареста этого господина, говорилось, что семья осталась "без гроша", даже ипотеку платить нечем, а сейчас и супруга зарабытавать стала на всю семью и залогом уже сумма увеличилась, или ситуация в стране улучшилась?....
Гость
29 декабря 2015, 15:31
И жену его туда же надо было сразу. Прямиком.
Сидела , вафельками в ботоксе мямлила :"МаФЫнку забЛАЛи...Инфинити"...............
Гость
29 декабря 2015, 17:48
Гость
29 декабря 2015, 15:31
И жену его туда же надо было сразу. Прямиком.
Сидела , вафельками в ботоксе мямлила :"МаФЫнку забЛАЛи...Инфинити"...............
Это чем же так Ирина вам лично насолила, что из статьи в статью один и тот же комментарий вставляете?
Гость
29 декабря 2015, 17:51
Залог не жена предлагала. То что жена не размазалась, а борется за мужа и детей содержит, как может вызывать раздражение. Нормальная семья и человеческие отношения в ней.
Гость
29 декабря 2015, 14:12
При всем моем уважение к силовым структурам и СК РФ ну уж очень сильно раздули дело по отношению к Сандакову! Это всего лишь 1,5 млн. руб.
Для справки: ЗП Давыдова С.В (Глава Администрации г. Челябинска (предыдущий)) - 120 т.р. После прихода нового градоначальника она увеличилась в 2 раза и Тефтелев стал получать 240 - 250 т.р в месяц не считая премий. Вот эти же 1,5 млн но утверждены решением Думы. Так вопрос, если об этом знаю я, не ужели в камере Сандакова нет места для других недобросовестных чиновников которые в рамках всероссийской экономии бюджета увеличивают зп в 2 раза и раздувают штат гос служащих дублируя функции.
А давайте всех, кто совершил преступление (не убийство) будем из тюрьмы домой отпускать? На выходные и на праздники - как в больницах? Или вообще, пусть днем сидят, а на ночь домой уходят! Так гуманнее! Дети же страдают. Пока воруют, думают о детях, посадили - опять о детях. У нас соседа отпустили, под подписку о не выезде, и теперь найти не могут 5 год.
Гость
29 декабря 2015, 17:18
точно, дневной стационар)
Гость
29 декабря 2015, 17:43
А давайте будем считать преступниками людей после приговора суда. Здесь речь идет об окончании следствия и ожидания суда. До того момента, пока приговор будет вынесен и вступит в законную силу, никого нельзя считать преступником. И, если читать умеете, то даже на стадии следствия, статьи "воровство" ему не вменили.
Гость
29 декабря 2015, 18:48
Гость
29 декабря 2015, 17:43
А давайте будем считать преступниками людей после приговора суда. Здесь речь идет об окончании следствия и ожидания суда. До того момента, пока приговор будет вынесен и вступит в законную силу, никого нельзя считать преступником. И, если читать умеете, то даже на стадии следствия, статьи "воровство" ему не вменили.
А то, что очень много таких "чудесно отпущенных в ожидании суда" линяет в тёплые страны, Вас не смущает?
Гость
29 декабря 2015, 13:46
Пусть адвокат за него нары пополирует.
Гость
29 декабря 2015, 19:25
Надо же! Николай на человека в тюрьме стал похож! И разговаривать с уважением научился, а то раньше даже с соседями не здоровался!
Гость
29 декабря 2015, 21:45
Ты чего , сосед ? Ну ка поподробнее про него
Гость
29 декабря 2015, 23:11
Гость
29 декабря 2015, 21:45
Ты чего , сосед ? Ну ка поподробнее про него
Я про него больше узнал из инета, чем за несколько лет жизни по соседству :)
Гость
30 декабря 2015, 10:21
Видок у него какой-то не важный. Наверное ему там в камере не очень комфортно. Даже за причёской перестал следить, за маникюром наверное тоже. Хотя у всех чиновников после приземления на нары такой видок становится - унылый с тоскливыми глазами и все, как один сразу под больных косят, что им категорически противопоказанно находится в СИЗО. Вот и Сандаков, так же как и остальные его предшественники из чиновников по СИЗО думал, что он непотопляемый, как Титаник и ему всё дозволенно. Но, ошибся!!!
Гость
30 декабря 2015, 11:22
К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкаешь в тюрьме)))
Гость
30 декабря 2015, 13:36
Гость
30 декабря 2015, 11:22
К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкаешь в тюрьме)))
"Рафик не виноват", он жеш белый и пушистый, а вы тут только "борзые и злобные комментаторы", ага
Прайс на чудеса известен давно, как и пункты приема. Где они такого адвоката выкопали?
Гость
30 декабря 2015, 09:34
Действительно, немыслимо. В 21 веке, в таком нетривиальном пространстве, как правовое поле, надеяться на чудеса.
Гость
29 декабря 2015, 13:48
Какие чудеса если с банковских карт уже чудесным образом исчезли все деньги.
Гость
29 декабря 2015, 13:51
И так уже много чудес в Стране дураков...
Гость
29 декабря 2015, 16:58
Ну вот человек сидит в СИЗО по экономическому, пока еще не доказанному преступлению. Страдает он сам, его семья. От того что он сидит абсолютно ни одному нормальному, не заинтересованному в корысти человеку - не легче. Где справедливость? Чего можно этими мерами добиться? Того что его дети когда вырастут - будут ненавидеть это государство, которое лишало их отца?
У вас "кучи" социально опасных элементов ходят по улицам - сажайте их, вас тогда люди уважать будут. А такими темпами еще не много и 37 год вернется.
Гость
29 декабря 2015, 17:45
бедные детки, бедная семья.....
Гость
29 декабря 2015, 18:10
Никому не легче. Но справедливо. Почему я не делаю того что нельзя? Потому что уважаю закон. А кто то решил резко стать богатым и попался, а сейчас как школьник стоит и сожалеет, что попался.
Гость
29 декабря 2015, 19:11
Ненавидеть государство...это шедевр!!)) А что вы лично знаете про 37 год?? Ах да, к чему это, зачем?? Главное выражение лица пророческое и интонацию забрать кладбищенскую ага?
Гость
29 декабря 2015, 15:10
В буржуазной России отбывает наказание в виде лишения свободы людей больше, чем в СССР при Сталине. Так что одним Сандаковым больше, одним меньше... В конце концов, срок отбывания под стражей ему зачтут при назначении наказания в обвинительном приговоре. Раньше сядет, раньше выйдет.
Гость
29 декабря 2015, 17:46
Павильно ведь начали свой комментарий, а закончили не верно. Сидит уже столько же сколько при Сталине или больше. Не поспоришь, значит и вам от тюрьмы да от сумы зарекаться не стоит. Когда о вас речь пойдет можно ли будет вас на статистическую погрешность списать? Одним меньше, одним больше?
Гость
29 декабря 2015, 18:47
Гость
29 декабря 2015, 17:46
Павильно ведь начали свой комментарий, а закончили не верно. Сидит уже столько же сколько при Сталине или больше. Не поспоришь, значит и вам от тюрьмы да от сумы зарекаться не стоит. Когда о вас речь пойдет можно ли будет вас на статистическую погрешность списать? Одним меньше, одним больше?
А он тоже миллионы уводит?
Гость
29 декабря 2015, 19:31
ну так за то младенцев не едят, как было при Сталине
Гость
29 декабря 2015, 21:19
Отсидка подобным парням только на пользу.
Гость
29 декабря 2015, 22:58
Не верю судьям -где-то вы слишком добренькие ( пример-Е.Васильева), а где-то -чересчур жестокие...Есть правовая норма -будьте гуманнее! Не давайте повод верить что" Игорь 19-52" прав!
Гость
29 декабря 2015, 23:06
не суди, да не судим будешь
Гость
30 декабря 2015, 11:10
Гость
29 декабря 2015, 22:58
Не верю судьям -где-то вы слишком добренькие ( пример-Е.Васильева), а где-то -чересчур жестокие...Есть правовая норма -будьте гуманнее! Не давайте повод верить что" Игорь 19-52" прав!
Причем тут " Игорь 19-52"? Гораздо интересен для исследования адвокат, верящий в чудеса.
Гость
29 декабря 2015, 13:35
А что так много про Сандакова?В России сидит около миллиона-давайте про всех писать ...
Гость
29 декабря 2015, 14:01
Не со всеми облсуд "совершает чудеса"
Гость
29 декабря 2015, 19:23
Наивный Сандаков думает, что проплатой интернет-троллей можно добиться освобождения?!
Гость
29 декабря 2015, 20:47
А за что он вам платит?)
Гость
29 декабря 2015, 20:39
Иш ты 1,5 миллиона просто так захотел. Закатал губы быстренько.
Гость
29 декабря 2015, 23:20
... ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ И НИКАКИХ САНТИМЕНТОВ
Гость
30 декабря 2015, 00:21
А пальцами пытался щелкнуть, нет?
Гость
30 декабря 2015, 10:17
Да, задумываются о детях только тогда некоторые, когда свободы лишаются. А до этого радовались наверно денежным вливаниям и не думали, что детям может придется на морозе стоять во время обыска. Печально все это, все, кроме рекламки веселой новогодней в начале сюжета.На контрасте еще печальней эта история выглядит.
Какая хорошая жена и семью содержать может и за рулем нарушает она,они похоже и воровали вместе или опять она!?
Гость
29 декабря 2015, 19:52
Всем бы такую жену! Не сбежала, не бросила, не предала. Бьется за мужа.
Гость
30 декабря 2015, 15:32
Гость
29 декабря 2015, 19:52
Всем бы такую жену! Не сбежала, не бросила, не предала. Бьется за мужа.
что значит жена бьется за мужа т.е. она защищает обвиняемого но не опровергает обвинения?
Гость
31 декабря 2015, 16:34
Гость
30 декабря 2015, 15:32
что значит жена бьется за мужа т.е. она защищает обвиняемого но не опровергает обвинения?
Опровергает. И подтверждает его невиновность. А вам бы хотелось узнать, что она против него показания даёт?
Гость
30 декабря 2015, 00:07
Когда арестовали оперов, которые слишком близко подошли к банде автоугонщиков (кстати по оговору угонщика, пойманного с поличным), каких только гадостей и мерзостей не писали в комментариях! Справедливость восторжествовала: оперов полностью оправдали за отсутствием состава преступления. Тот же следователь Бедерин ведет дело Сандакова, арестованного по сто раз измененным показаниям уголовника Тарасова (узнаете почерк?), и та же толпа комментаторов пишет гадости и мерзости, но теперь уже в адрес Сандакова и его семьи. А ведь далеко не факт, что Сандаков действительно виноват. Скорее, он пешка в чужой игре. Вы - борзые и злобные комментаторы - бога не боитесь? Ведь Он все видит и каждому воздаст по делам его.
Гость
30 декабря 2015, 13:34
не боимся, мы не жулье, и нам нечего терять, кроме ваших кандалов
Гость
31 декабря 2015, 10:21
Сам ты борзый! Я ещё ни припомню случая, когда задержанный ФСБшниками оказывался невиновным.
Гость
31 декабря 2015, 16:36
Гость
31 декабря 2015, 10:21
Сам ты борзый! Я ещё ни припомню случая, когда задержанный ФСБшниками оказывался невиновным.
А у меня другие данные. В последнее время виновных ФСБ не берет.
Гость
30 декабря 2015, 10:23
Какая то ерунда, у нас Шерочка с Машерочкой у страны Миллиарды украли, причем не скрывая, и их отпустили с Богом, одна теперь стихи пишет, второй в Министерстве работает. А тут 1,5 миллиона доказать не могут и фигачат его и фигачат. Вот правда страна чудес!
Гость
30 декабря 2015, 11:15
В стране, где правят троечники - такое неизбежно.
Гость
30 декабря 2015, 11:19
У нас еще один начальник год уже сидит за то что ремонт в его квартире родственник сделал.
Гость
30 декабря 2015, 13:36
Родственные связи, в нашей стране, решают все!!
Гость
29 декабря 2015, 17:57
Я правильно поняла, что одной из причин содержания человека под стражей, стали данные о нарушении им или точнее, принадлежащей его семье машиной, правил дорожного движения, да еще полученные с камер наружного наблюдения? То есть подержим парня, чтоб не гонял он на желтый свет, за стоплинию не заезжал и скоростной режим не нарушал????
Гость
29 декабря 2015, 19:27
Нет, просто защита ничего более про него сказать не могла.
Гость
29 декабря 2015, 22:06
Гость
29 декабря 2015, 19:27
Нет, просто защита ничего более про него сказать не могла.
Защита как раз опровергла нарушения им пдд. Читайте внимательно
Похоже, на клан Вайнштейнов атака неплохо проплачена кое кем.
Гость
29 декабря 2015, 14:18
Вот работают следователи )))) всеми силами пытаются усадить человека за всякую ерунду !! В то время как коррупционеры разворовывают страну.
Гость
29 декабря 2015, 17:19
Показуху сделали, украл иди отрабатывай с утра до ночи, он же не убийца и не насильник! Что плодить в обществе зэков, обозлённых, семья то тут причём.
Гость
29 декабря 2015, 18:49
Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Гость
29 декабря 2015, 14:39
все просто и никаких чудес: главный свидетель по его делу Амброськин сбежал и находится в розыске - вот и не выпускают голубчика!
Гость
29 декабря 2015, 16:25
"Мои мальчики - сильные парни" - конечно сильные, от недоедания не страдают.
Гость
30 декабря 2015, 10:11
Все должно быть проще - поймали - отвечай за содеянное. А то некоторые думают, что их деньги в любом случае их отмажут. И вообще - как только перестанут о нем писать - все тут же забудут, что он вообще где-то есть.
Гость
9 января 2016, 21:31
Сколько уже длится это расследование?
Если не можете доказать вину, то отпустите к семье.
Если вина доказана, то осудите и пусть отбывает наказание.
В чём проблема?
Гость
12 января 2016, 07:46
все пишем сочувствуем осуждаем но наше государство само виновно в экономических преступлениях так как закон упразднили и дали чиновникам целые ворота власти и хищений соблазн велик и каждый бы из нас от такого подарка не отказался так что пока УКа будет в таком писании коррупция будет процветать и педофилия и убийства и все остальные тяжкие преступления обыкновенный пример почему вся чернота с грузии и других государств бывших СССР едут грабить наш народ потому что закона нет и для правоохранительных органов пустой работы непочатый край и все на корзину
Гость
29 декабря 2015, 14:23
Да отпустили бы его уже реально под домашний, смысла его держать нет, ещё и следователь всем известный его делом занимается ... На сомнения объективности расследования наталкивает...
Гость
29 декабря 2015, 15:19
Отпускали уже недавно одного. Ищи свищи его теперь в Израиле.
Гость
29 декабря 2015, 15:33
Зачем его выпускать? Поймали-пусть сидит))) И реальный срок получает)))
Да и жена его уже утешилась)))
Гость
29 декабря 2015, 16:00
Гость
29 декабря 2015, 15:19
Отпускали уже недавно одного. Ищи свищи его теперь в Израиле.
Ага! Свершилось чудо?
Гость
30 декабря 2015, 08:06
У нас человек с недоказанной виной как рецидивист сидит, а господин Серебренников дома отдыхает. Где логика господа?
Гость
30 декабря 2015, 10:53
Не припомню ни одного случая, чтобы задержанный ФСБшниками, потом оказался не виновным.
Гость
31 декабря 2015, 08:56
А у Серебренникова кто докозал?
Гость
3 января 2016, 22:24
Апелляции....ходатайства.....ещё так всякие термины на подобие социально-опасный...... Уважаемые журналисты и редакторы, освещайте пожалуйста проще, простому человеку понятнее если: Виновен или нет, причастен или нет.......зачем эти юридические выкладки, они большинству абсолютно непонятны. вот про выще сказанного персонажа, виновен он или нет?????
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
731мм 85%Адвокат Николая Сандакова попросил облсуд «совершить чудо»