RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
383 комментария к публикации

Убирать дороги в Челябинске после смены подрядчика будут те же специалисты

11 января 2016, 09:52
Гость
11 января 2016, 11:31
Дороги не убираются вообще, работают отвратительно, летом дороги превратились в окопы, а зимой в заваленные окопы. Стыд и позор новой администрации!!!!!!!!!!!!!!! Занимаются только своим Магнитогорском, стыдно за полный развал дорожного хозяйства столицы Южного Урала!!!!!!!!
Гость
11 января 2016, 12:13
Администрация ЧЕЛЯБИНСКА не занимается Магнитогорском, правда и администрация Магнитогорска им тоже не занимается
Гость
11 января 2016, 12:28
Были в Магнитогорске в праздники, там тоже плохо чистят.
Гость
11 января 2016, 12:48
Соглашусь,те кто у руля челябинска последние 2 года развалилась город,тем более его дороги в конец,зато в магните чистенькие и убрано,с чего де это!
Гость
11 января 2016, 11:40
«те же люди, с которыми нам приятно работать». То есть уважаемому градоначальнику приятно, а нам - НЕТ! как был кошмар снежный на дорогах, так он и есть. Хотелось бы отметить. что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Видимо остатки бюджетных денег "допилят", а нам - пожинать плоды "приятного общения" . Работать когда будете? На пенсии? Уважаемый сайт 74.ру, уже начали бы журналистское расследование, куда деньги наши идут, что за контракты и с кем заключаются и куда смотрит прокуратура сквозь свои розовые очки. У вас полномочий, как у прессы, масса, ведь вы в этом городе живете, ходите и ездите по тем же улицам. Почему никто про уборку тротуаров вообще ничего не говорит и не разбирается? С тротуара на проезжую часть к переходу светофорному обычному человеку трудно пройти, а что говорить об инвалидах, пенсионерах, мамочках с колясками? Что за методичное издевательство над населением за наши деньги?
Гость
11 января 2016, 11:32
"Убирать дороги в Челябинске после смены подрядчика будут те же специалисты" Тоесть как раньше неубирали - так и дальше будут неубирать.
Гость
11 января 2016, 11:57
Это, т.е. нас за дураков держат! :((
Гость
11 января 2016, 11:27
Короче, те же яйца, только в профиль))
Гость
11 января 2016, 14:04
И яйца те же, и профиль тот же.
Гость
11 января 2016, 11:33
Статья названа неверно! Убирать дороги после смены подрядчика НЕ БУДУТ убирать и дальше, те же специалисты.....
Гость
11 января 2016, 12:30
Нам не нужна такая администрация езжайте в свой Магнитогорск БЕЗ ВАС ЛУЧШЕ БЫЛО.
Гость
11 января 2016, 11:28
Независимый аудит. И за не целевое использование бюджетных средств суд.
Гость
11 января 2016, 13:11
Никаких судов не будет, не будьте таким наивным.
Гость
11 января 2016, 11:34
Всю эту сказочную лабуду, аж читать противно! Дороги не чищеные, а где "чищены" там разницы нет, что до, что после! Во дворах можно на коньках кататься! Как известно: от перемены сумм слагаемых сумма не меняется! Сколько % составил откат? (Кому уж не спрашиваю)
Гость
11 января 2016, 11:59
Мест, а не сумм! Задумался и не то написал... Извиняюсь!
Гость
11 января 2016, 12:59
Гость
11 января 2016, 11:59
Мест, а не сумм! Задумался и не то написал... Извиняюсь!
Все правильно:" От перемены суммы мест разность не меняется!"
Гость
11 января 2016, 15:42
Ну так выйди во двор и посыпь песочком гололед.
Гость
11 января 2016, 11:31
Как говориться : - "От перемены мест слагаемых сумма отката не меняется"
Гость
11 января 2016, 11:34
Это прямо какой-то театр абсурда. Все всё прекрасно знают, что это тот же корнеплод, только вид сбоку, те же люди, те же карманы... Тогда к чему весь этот цирк?
Гость
11 января 2016, 11:55
Формальная отмазка на случай формальной проверки: 1.Заключили с подрядчиком договор на облсуживание. 2.Подрядчик ниасилил - погнали. 3.Заключили договор с (юридически) другим подрядчиком. Пункты 2 и 3 можно повторять по мере надобности.
Гость
11 января 2016, 11:28
спасибо. Вам, за то, что с нами- приятно Вам работать
Гость
11 января 2016, 11:26
Специалисты?
написал в ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ https://fbk.info/ - может там эту аферу размотают...
Гость
11 января 2016, 13:08
пыль в глаза пускать?
Гость
11 января 2016, 11:34
ответьте мне на вопрос, я могу в суд подать на администрацию? мне разбили машину из-за снежного наката, ущерб превышает выплату по автогражданке. могу я на них в суд подать или нет?
Гость
11 января 2016, 12:06
На дорожников подавай!
Гость
11 января 2016, 12:09
можете, но не на администрацию а на управляющюю компанию которая дороги чистит. обратитесь к юристу, расходы окупятся многократно-был опыт суда с ТСЖ
Гость
11 января 2016, 12:19
Тогда не на администрацию, а на фирму, которой "выдали" денег на содержание дорог. Т.е. на ту фирму, о которой речь в статье.
Гость
11 января 2016, 12:41
Потерпите немного...новая ветка метро запланирована
Гость
11 января 2016, 13:04
Южуралавтобан тендер на строительство выиграет ?
Гость
11 января 2016, 14:42
Уважаемые владельцы сайта 74.ру! Прошу Вас организовать голосование по деятельности мэра города Челябинска, пожалуйста!
Гость
11 января 2016, 15:01
а почему бы и нет???? хоть что то полезное от всего этого недовольства получится!!!
11 января 2016, 12:30
Это ужас!!! Дороги в ужасном состоянии, ничего не убирается! Снежная колея почти на всех дорогах! По бокам дороги лежат горы снега! Половина проезжей части в снежном покрове, на второй половине виднеется асфальт только по причине интенсивности движения машин. Полосность движения невозможно соблюсти, по причине опасности потери контроля управления автомобилем! Хватит сыпать на дороги камни и булыжники, разбивающие стекла и фары и оставляющие сколы на лококраске машины. Уважаемые ставленники вас поставили на занимаемые вами места специально для создания ХАОСА в городе? Поддерживаю мнение большинства жителей Челябинска - у вас это прекрасно получается!!!
Гость
11 января 2016, 11:48
Господин Тефтелев, прокатитесь до соседнего Екатеринбурга. Там дороги и тротуары очищены до асфальта. Поучитесь у соседей и требуйте от подрядчика качественной работы за бюджетные деньги. У них снега выпало не меньше, чем в Челябинске.
Гость
11 января 2016, 13:07
Он не может, он 12 часов работает. Вот только где неизвестно.
Гость
11 января 2016, 15:15
Полностью согласен ездил 06 января в Екат,даже по трассе видна разница где Чел.обл,а где Свердл.обл. У нас на трассе не одной техники,а там полно даже разделительную до грунта чистят и это в праздники.
11 января 2016, 11:28
Снег убирают СРЕДНЕ, но ВЫВОЗЯТ его процентов с пяти дорог!!! Это кошмар - там где летом 4 полосы, сейчас 2,5
Гость
11 января 2016, 11:39
где средне то? Чем убирают? От чего колеи?
Гость
11 января 2016, 11:47
Ребята кто, ездит по Курчятова в сторону вокзала, это просто тропинка, против двух полосной, и Как там госпожа Павлова ездит, а?
Гость
11 января 2016, 11:50
в апреле город превратится в огромную грязную лужу, а потом и пыль от зимних посыпок накроет нас с головой!
Гость
11 января 2016, 11:30
Просто сменили вывеску чтоыы сбавить натиск обвинений. Очень технично. "приятной" всем работы в непыльных кабинетах
Гость
11 января 2016, 16:09
Подрядчик плохо убирает дороги? Давайте создадим новую кампанию и переведем туда тех же безруких, маразм!!!
Гость
11 января 2016, 11:31
наименование другое, но те же люди, та же техника, и тот же результат - нечищенные дороги.
Гость
11 января 2016, 14:15
Зато отчеты будут. Как говорил ордин бывший мой начальник, - Хреново поработали, но хорошо отчитались. А теперь можно и попразновать.
Гость
11 января 2016, 11:41
- Изя, как вы относитесь к реформам? - Знаете, был у меня дядя в Одессе. Имел бордель. Когда дела шли плохо, он менял девочек, а не переставлял местами кровати... Как то так))
Гость
11 января 2016, 11:54
Цирк, за какие грехи нам послали Тефтелева???
Гость
11 января 2016, 12:20
то на потеху
Гость
11 января 2016, 12:22
За то,что Юревичу вертолет зажали))))
Гость
11 января 2016, 14:26
Гость
11 января 2016, 12:22
За то,что Юревичу вертолет зажали))))
Блин, Ну и пусть Юревич бы на вертолетике катался, зато все убрано было!
Гость
11 января 2016, 11:37
Что поменялось кроме названия? Вы издеваетесь что-ли? Или за дуоаков всех держите?
Гость
11 января 2016, 12:31
Не то чтобы за дураков, просто демонстрируют нам, как здорово можно пользоваться пробелами в законодательстве.
Гость
11 января 2016, 14:17
номер счета остался в банке. А на счете...
Гость
11 января 2016, 11:33
Комментарии излишне!
Гость
11 января 2016, 11:38
"ты вася плохо работаешь, я тебя уволю, завтра придешь, скажешь что ты петя, я тебя обратно на работу возьму, еще и к зарплате добавлю" Вот как это на самом деле есть, за кого нас держат вообще не понимаю.
11 января 2016, 12:35
Евгений Тефтелев отметил, что в компании «Южуралмост» «те же люди, с которыми нам приятно работать».этим все сказано. забудьте про чистый город
Гость
11 января 2016, 12:24
Народ! Вы еще не поняли, что убирать дороги у нас начнут только после смены администрации, а не смены компании подрядчика. Они все Юревича ругали, а при нем мы вообще не знали что такое снег на дорогах и дороги были нормальные, а не как сейчас как после "Бомбежки".
Гость
11 января 2016, 15:38
С первой частью вашего поста абсолютно согласен. А насчет Юревича и "не знали что такое снег на дорогах" - к доктору, склероз лечить.
Гость
11 января 2016, 11:42
Просто ужас, новый губернатор привел на дороги Челябинска своего "человека" с компанией , дороги просто ужас не чистят, ждут когда транспорт разгонит снег по сторонам полос .
Гость
11 января 2016, 12:15
Старый губернатор между прочим этих привел. не надо вводить в заблуждение
Гость
11 января 2016, 12:38
Гость
11 января 2016, 12:15
Старый губернатор между прочим этих привел. не надо вводить в заблуждение
При старом был ДРСУ
Гость
11 января 2016, 15:23
Гость
11 января 2016, 12:38
При старом был ДРСУ
Да ДРСУ не сильно от этих отличалось в лучшую сторону. Спецтранс на порядок лучше чистил. Кто развалил Спецтранс и для чего, я думаю, напоминать не надо.
Гость
11 января 2016, 11:33
?????? и что изменится? те же на манеже только под другой вывеской. а про "приятно работать" вообще вне конкуренции. ни добавить ни убавить
Гость
11 января 2016, 13:01
Магнитка вздохнула с облегчением, когда Тефтелева забрали в Челябу)))))))))))))))))))))))
Гость
11 января 2016, 11:57
Все праздники дороги не чистили, и не чистят и по сей день! Несколько тракторов дореволюционных на весь город, и те чистят город, только лесопарковую! Такой беспредел творится! Ужас! В наглую! Где прокуратура???????
Гость
11 января 2016, 12:23
Вот и я видела аж 6 штук и только на Лесопарковой.
Гость
11 января 2016, 16:00
А имена учредителей слабо опубликовать.
Гость
11 января 2016, 16:43
Учредители Уставный капитал: 500 000 руб. ЗАО "Южуралавтобан" 150 000,00 руб.
Гость
11 января 2016, 11:45
Люди просили дороги и тротуары убирать от снега, а не название снегоуборочной компании менять!!!!
Гость
11 января 2016, 11:58
В эту зиму ни разу не видел, чтобы специализированная техника вывозила снег из города! Трактора изредка чистят снег только днем, идут косяком друг за другом, мешают движению автотранспорта и посыпают их выбросами из-под своих щеток. Чтобы не говорили наше магнитогорское руководство, но дороги в Челябинске не чистят, а лишь делают вид. Но люди ведь все видят! Кругом вранье! А вы ведь поставлены служить во благо ЛЮДЯМ! Убранные дороги - это в первую очередь безопасность ЛЮДЕЙ!
11 января 2016, 12:19
То есть, миллиард, один из последних оставшихся в скудных закромах родины, они заберут и никому не отдадут, глотку перегрызут любому. Прокурор не возражает и поможет.
Гость
11 января 2016, 12:43
Похоже нас держут за дураков....
Гость
11 января 2016, 14:09
Сердце кровью обливается от такого кощунства, при Юревиче ночью колонны ходили по уборке снега, жаль мужика и нас
Гость
11 января 2016, 15:31
Я записываю за вами г-н Тефтелев. И подобрал для своего оборота новый перл-Люди с которыми приятно работать. Для меня люди с которыми приятно работать это друзья и то если мы делаем песочницу для наших детей. В остальном не может быть не каких чувств. Есть город который необходимо очищать и который не очищается ни как. И за это этих вам приятных людей надо гнать поганой метлой и садить за руль профи.
Гость
11 января 2016, 11:37
А уголовное дело на директоре этих"контор уборочных" ни кого не смущает?? и то что в тендере участвовала одна фирма???
Гость
11 января 2016, 12:16
а сам чего не участвовал?
Гость
11 января 2016, 12:16
из магнитогорска)
Гость
11 января 2016, 11:49
Очень жалко что нет выборов.
Гость
11 января 2016, 14:45
Скоро в гос.думу будут вот и будет ответ единороссам.
Гость
12 января 2016, 08:01
Гость
11 января 2016, 14:45
Скоро в гос.думу будут вот и будет ответ единороссам.
А будет ли этот ответ? Кисельев головного мозга очень тяжело лечится.
Гость
11 января 2016, 11:48
Цирк да и только!!! За дураков совсем нас считают. До прихода Тефтелева были четырехполосные дороги, а теперь - максимум - 2 полосы. Я за рулем 10 лет в городе и разницу вижу.
Гость
11 января 2016, 15:14
очки плюс 2 одень дорога в два раза шире будет.
Гость
11 января 2016, 11:41
В статье про какой город пишут?Родной Челябинск довели до такого состояния, что его невозможно узнать! Что происходит? Обочины занимают половину проезжей части... и это по ВСЕМУ городу, про дворы вообще можно тему не начинать, домой приходится реально прорываться... Что с нами сделали? Как можно так обходиться с людьми? Горько осознавать, что пока кто-то там делит власть, людям становится все хуже и хуже...
Гость
11 января 2016, 11:45
Приятно ему работать с людьми! За миллиард-то, надо полагать, что приятно! Может быть хватит "приятности" получать, работать начнёте???
Гость
11 января 2016, 11:49
"На аппаратном совещании Евгений Тефтелев отметил, что в компании «Южуралмост» «те же люди, с которыми нам приятно работать»" (с) Конечно приятно при такой сумме контракта!!! Из одного кармана в другой переложили и все по закону.
Гость
11 января 2016, 13:00
ГореУправители наши совсем сбрендили. Уже в открытую признают - те же люди, с кем очень приятно работать)))
Гость
11 января 2016, 11:38
где же картинка с мифической новой техникой? а где сама эта техника?
Гость
11 января 2016, 12:05
Сейчас тендер проведут на приобретение "Фотошопа" - и техника появится в фотоотчетах.
Гость
11 января 2016, 14:19
ну что можно сделать-то, люди? как это шапито прикрыть? куда писать? я не понимаю, чего они добиваются-то? всеобщих народных возмущений? это что, провокация?
Гость
11 января 2016, 15:45
да не писать надо, не писать...
Гость
11 января 2016, 14:38
Что за чушь? Где убирают? Тефтелев - выйди на улицу!!! В городе полный развал, грязь.................
Гость
11 января 2016, 21:25
Вы думаете если они выйдут на улицу из кабинета или дома там сугробы по пояс будут?
Гость
11 января 2016, 15:41
Не убираются не только дороги, но и подьезды к остановкам общественного транспорта, а это еще страшнее. К одной из таких, заваленных снегом остановок, не смог нормально подьехать автобус. И, когда он остановился, там где смог, открылись двери и одной из пассажирок, вышодивших из автобуса была моя МАМА. Так, как площадка для выхода была рядом с колей, МАМА не удержалась и упала ногами под автобус... Хорошо, что другие пассажиры ей помогли выбраться из под автобуса... В результате, пол дня новогодних каникул провели в трамвпункте!!! У меня один единственный вопрос: неужели у Вас, кто призван убирать город нет МАМ? Или Вы способно только и делать, что говорить о программе по снижению аварийности на дорогах, которая типа повысилась из-за того, что прежний Губернатор построил массу дорог, не обеспичивая их безопасность!!! А, убирать дороги для начала не пробывали, чтобы на них было безопасно?!!!
Гость
11 января 2016, 20:56
Подавайте в суд на администрацию.