RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Экс-преподаватели ЧелГУ выступили за смену ректора

14 января 2016, 09:00
Гость
14 января 2016, 10:30
Сначала все "за", потом - все "против"! Омут какой-то с чертями, а не ВУЗ! Уж лучше уборщицей в Газпром!
Гость
14 января 2016, 10:57
Кто "все" против? Читаю заголовок - "преподаватели". Читаю текст - "Миловидов". А где преподаватели-то?
Гость
14 января 2016, 13:40
Весь ректорат недееспособен. ее никто не воспринимал и не воспринимает, все пошли на поводу у Миловидова, и согласились за нее проголосовать. Нет Миловидова, зато есть Циринг? Это как понимать?!
Гость
14 января 2016, 19:24
А так и понимать - "хочу быть владычицей морскою и чтобы рыбка сама мне прислуживала". Потому, видать, и рыбок золотых шатинских убрать повелела, чтобы не напоминали, кто есть who :)
Гость
15 января 2016, 12:52
Если Миловидов такой всемогущий и у него реальные доказательства "вины" Циринг имеются, что же он не обратится к ее работодателю? Значит нет ничего! А то, что он пачкает репутацию родного вуза, вообще товарища не волнует!
Гость
17 января 2016, 00:28
Что за гипнотизер этот Миловидов? Прямо он всех и убедил! Мы сами за нее голосовали, за нее и за сохранение университета! А Миловидов хотел выборы сорвать
Гость
14 января 2016, 11:17
Вся проблема в том что она психолог, т.е. доктор психологических наук. По долгу службы знаю достаточно кандидатов и докторов психологических наук. Так вот мое мнение: это самые сложные в общении люди! С ними не возможно порой найти общий язык! Тоже самое могу сказать и о студентах-психологах. Извините, если мой комментарий показался для кого-то обидным. Просто делюсь жизненными впечатлениями..
Гость
14 января 2016, 12:11
Истинная правда! У психологов тараканов в башке больше, чем у обычных людей
Гость
14 января 2016, 12:18
Такие же как все, у Вас просто завышенные ожидания.
Гость
14 января 2016, 10:59
А чего хотели-то от тетки постбальзаковского возраста с невнятной квалификацией (филолух-психолух, типо спец по "личностной беспомощности"), что до вознесения в ректорат выше завкафедрой позиций не занимала? Все же ясно, как божий день - зиц-председательша возомнила себя царицею морскою, вот и конфликт... И про гламурнячок правильно, все "интервью" этой дамы с картинками больше похожи на портфолио для сайта знакомств. А характер сложный - ну дык психолог, докторица наук. Зачем ей характер? Тьфу, противно. Пропал вуз. ((
Гость
14 января 2016, 11:28
Судя по всему, скоро появятся стишки Кирилла Ратникова ;)
Гость
14 января 2016, 12:41
Гость
14 января 2016, 11:28
Судя по всему, скоро появятся стишки Кирилла Ратникова ;)
Кто такой? местная знаменитость?
Гость
14 января 2016, 12:49
Гость
14 января 2016, 11:28
Судя по всему, скоро появятся стишки Кирилла Ратникова ;)
а что уже выписали?
14 января 2016, 10:18
За что боролись, на то и напоролись
Гость
14 января 2016, 12:20
Странно устроена жизнь - в институте Чайковского коллектив за ректора боролся - но его сняли. А здесь - коллектив выступает против - но ректора не снимают
Гость
14 января 2016, 12:32
А ее не снять сейчас по нашему законодательству - мадам в декрете
Гость
14 января 2016, 12:45
А кто против? Экс-проректор по внешним связям Юрий Миловидов после увольнения?
Гость
14 января 2016, 12:56
А что странного, снимают и назначают же не по критерию хороших отношений с коллективом, а по критерию хороших отношений с властями и начальниками. Вон, в ЮУрГУ сотрудники тоже отчаянно плюются в адрес Шестакова, уже разоблачительные коллективные письма были. А толку...
14 января 2016, 11:13
Тоже хотел написать про УралГУФК, но уже опередили. То, что там творит новый ректор - вообще нормальным словом выразить невозможно! Мало того, что организовал в вузе Санта-Барбару, напринимал некомпетентных, зато по собачьи преданных людей, выгнав нормальных специалистов, - он еще и превратился в " барина"- любителя шикарной жизни! Все эти закупки дорогих машин, бессмысленные загранкомандировки, его любовница - "проректор по связям" практически живет в Сочи - и вообще мечтает туда переехать, организовав какой- то мутный филиал непонятно чего... Но коллектив безмолвствует - типичный пример трУсов, живущих по принципам "своя рубаха.." и "моя хата..."
Гость
14 января 2016, 11:35
Вы не понимаете, человек из Питера приехал
Гость
14 января 2016, 11:39
Про любовницу, "шикарную жизнь" и Сочи - поподробнее, плиз...
Гость
14 января 2016, 12:10
Фу, как провинциальненько - Сочи... Вот если бы Биарриц или там Ницца - другое дело :)
Гость
14 января 2016, 11:56
Очень правильное решение выступить против ректора, когда он в декретном отпуске. Понятно же, что ей не до баталий и интриганов сейчас. А все эти претензии меркнут перед тем,ч то творилось долгие шатинские годы в ЧелГУ и все кто теперь возмущен это знают, но почему-то стараются забыть, а почему мы можем догаться.
Гость
14 января 2016, 12:26
Ректор в декрете - это, конечно, что-то, весь город ржет. А самое главное, что уволить мадам нельзя - так и будет это все тягомотно продолжаться.
Гость
14 января 2016, 12:30
А на фига нужен ректор в декрете? Решать вопросы межу сосками и горшками?
Гость
14 января 2016, 12:58
Гость
14 января 2016, 12:26
Ректор в декрете - это, конечно, что-то, весь город ржет. А самое главное, что уволить мадам нельзя - так и будет это все тягомотно продолжаться.
Не слышал ржания всего города. Вы в какой конкретно конюшне?
Гость
14 января 2016, 11:44
Не умеет подружиться с властями, как все очевидно. Не ручная оказалась. долой!
Гость
14 января 2016, 11:52
Да, так же как с мэром Петрозаводска Ширшиной...уволили, т.к. говорила правду, а делала реально полезные людям дела, а не для депутатишек выслуживалась. Всё, долой.
Гость
14 января 2016, 13:38
Гость
14 января 2016, 11:52
Да, так же как с мэром Петрозаводска Ширшиной...уволили, т.к. говорила правду, а делала реально полезные людям дела, а не для депутатишек выслуживалась. Всё, долой.
Что полезного Циринг сделала, кроме того, что за счет ЧелГУ свое обучение в "вышке" московской оплатила?
Гость
14 января 2016, 15:34
С головой своей она "не умеет подружиться"
Гость
14 января 2016, 19:42
А вы серьезно думаете, что придет Таскаев, достанет волшебную палочку и все измениться? И где гарантии, что он будет лучше, чем Шатин или Циринг? Почему его так защищаете?
Гость
14 января 2016, 21:53
потому что у него есть Разум!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 02:43
Гость
14 января 2016, 21:53
потому что у него есть Разум!!!!!!!!!!
И у него есть Мужество- видеть каждый день на своем месте другого человека, понимать что у университета могло быть совсем другое прекрасное будующее и каждый день терпеть!!!!!! И не забывать, что он ученый, совершать научные открытия, несмотря ни на что!!!!
Гость
15 января 2016, 03:20
Гость
14 января 2016, 21:53
потому что у него есть Разум!!!!!!!!!!
И в декрет не уйдет ))
Гость
14 января 2016, 12:05
То ли ректор слишком прыткий, то ли затыкает рот? Будет ректор вам с Магнитки - враз порядок наведёт.
Гость
14 января 2016, 12:24
А Вы друзья - как не садитесь, все-ж в музыканты не годитесь!!!
Гость
14 января 2016, 10:54
Опять участки делят земельные?
Гость
14 января 2016, 11:49
Они в вашей альтернативной реальности расписаны по проректорам?
Гость
14 января 2016, 11:13
Уважаемые преподаватели, ректоры, проректоры и прочие . Займитесь уже своим непосредственным делом - качественным обучением студентов, а то-ведь "без слез не глянешь" на знания ваших горе-выпускников. Шуму от вашего ЧелГУ много, а толку мало.
Гость
14 января 2016, 11:50
Ну, не все там горе-выпускники. Математики там очень сильные, например. Правда, "не от мира сего" многие, не моются там...но это издержки специальности.
Гость
14 января 2016, 12:19
Гость
14 января 2016, 11:50
Ну, не все там горе-выпускники. Математики там очень сильные, например. Правда, "не от мира сего" многие, не моются там...но это издержки специальности.
Издержки специальности? Вы что-то путаете, похоже.
Гость
14 января 2016, 12:56
Гость
14 января 2016, 12:19
Издержки специальности? Вы что-то путаете, похоже.
Ничего не путаю. Вы посмотрите на математиков! Многие из них полностью адекватны и опрятны?
Гость
14 января 2016, 11:01
Мельникова Андрея Витальевича в ректоры
Гость
14 января 2016, 11:50
Поддерживаю!!! Помню его еще по ЧПИ. Вот это - спец.
Гость
14 января 2016, 12:52
Было бы здорово, но скорее всего нереально. В ЮУрГУ в грязь и интриги он лезть не стал, в итоге как только Шестаков стал ректором, его тут же выперли.
Гость
14 января 2016, 14:49
Все перевернули с ног на голову, Циринг борется с коррупцией в университете. Она могла бы передать документы на этих людей в прокуратуру, но не сделала этого. Но замен она получил. Информационную войну. Диана Александровна надо быть жестче, и забыть, что вы женщина. Как говорится с волками жить....
Гость
14 января 2016, 15:29
это вы сейчас пытаетесь перевернуть с ног на голову и превратить одиозного ректора в героя
Гость
14 января 2016, 16:53
Гость
14 января 2016, 15:29
это вы сейчас пытаетесь перевернуть с ног на голову и превратить одиозного ректора в героя
Ответ "сам дурак", конечно, универсален, но не в таких же темах, право слово!
Гость
14 января 2016, 11:11
Был Шатин - все решалось, все крутилось, все о всем договаривались... за что мужика сгнобили?...
Гость
14 января 2016, 11:34
Знаем мы не понаслышке, как там все "решалось" )))
Гость
14 января 2016, 11:48
САМА ЛИЧНО ПРИ Шатине работала! согласна полностью с гостем 11:11. Хоть зп была нормальная, можно было работать. |А что с женщины взять? бестолковость во всем!
Гость
14 января 2016, 11:51
А кто его сгнобил? Его минобр забанил. Иначе бы наверняка перевыбрали.
Гость
14 января 2016, 10:17
В УралГУФКе тоже произошла смена руководства. Бардак творится невероятный. Но там,видимо, преподаватели и сотрудники (как спортсмены, тупенькие оказались) терпят и молчат. Так что преподам из ЧелГУ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Гость
14 января 2016, 10:59
Каким именно преподам?
Гость
14 января 2016, 11:09
Ну да при старом то руководстве в УралГУФКе был порядок (ха-ха).
Гость
14 января 2016, 10:23
Ну вот! И в консерватории непорядок...
Гость
14 января 2016, 13:18
Помнится эта дама работников ЧелГУ "обслуживающим персоналом" называла прямо при работниках.
Гость
14 января 2016, 14:26
Наверное, не всех, а именно обслуживающий персонал - так это официальное наименование части штата любого вуза :-)
Гость
14 января 2016, 15:24
Гость
14 января 2016, 14:26
Наверное, не всех, а именно обслуживающий персонал - так это официальное наименование части штата любого вуза :-)
Ключевая фраза была - "при работниках".
Гость
14 января 2016, 15:47
Гость
14 января 2016, 15:24
Ключевая фраза была - "при работниках".
Ключевая фраза в ответе была "ОФИЦИАЛЬНОЕ наименование". Нет в понятии "обслуживающий персонал" ничего унизительного. Это всё равно что младших офицеров назвать младшими офицерами. А они, видимо, должны обидеться на то, что уже не младшие, а взрослые дяди.
Гость
14 января 2016, 13:57
ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ И ВИНОЙ ТОМУ, ВСЕ ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ, ОПЯТЬ ДЕЛЕЖКА...
Гость
14 января 2016, 13:32
"Она работала командно, слушала..." А сейчас мужчину не слушает? Как посмела, женщина?! По всем статьям прошлись: и что возраст у нее "постбальзаковский", и что в декрете (все! конец как руководителю!). Бред вообще. В чем конкретная претензия? Не слушает Миловидова? А должна? Не присоединился Пед? Так, они так решили. Если нарушается ТК - пишите в комиссию по трудовым спорам.
Гость
14 января 2016, 18:12
Возраст - дело такое, никуда его не денешь :)
Гость
14 января 2016, 19:19
М-да, управление вузом из декрета - это что-то новенькое в улучшении работы университета :)
Гость
17 января 2016, 00:24
Гость
14 января 2016, 18:12
Возраст - дело такое, никуда его не денешь :)
А что такое у нее с возрастом? Замечательный возраст! Отличный! Она и ректор хороший, и человек порядочный, в отличие от этих уволенных.
Гость
14 января 2016, 13:23
Учитель,руководитель,директор,президент,глава...и т.д. по списку - профессии мужские! где этот принцип нарушается-там разброд и шатание, разруха и интриганство, полный развал и деградация.
Гость
14 января 2016, 14:28
Мне стало очень жалко Великобританию времён Тэтчер и нынешнюю Норвегию. Благо, в России президент не женщина. И вот результат - ни разброда, ни разрухи, полное созидание и развитие :-)
Гость
15 января 2016, 10:20
Гость
14 января 2016, 14:28
Мне стало очень жалко Великобританию времён Тэтчер и нынешнюю Норвегию. Благо, в России президент не женщина. И вот результат - ни разброда, ни разрухи, полное созидание и развитие :-)
Исключения только подтверждают правило.
Гость
14 января 2016, 11:19
Даёшь ректора с Магнитогорска !!!!
Гость
14 января 2016, 11:57
точняк))))))
Гость
14 января 2016, 10:54
Диана Александровна мама 3 детишек. может на все и не успевает
Гость
14 января 2016, 11:33
Ну так пусть найдет работу где будет успевать. Почему ВУЗ то должен страдать из за трех детишек?
Гость
14 января 2016, 11:49
Если мама 3 детишек не успевает, причем тут вуз, где должен быть нормальный ректор?Если личные проблемы мешают профессиональной деятельности, значит, налицо несоответствие занимаемой должности. Хорошая мама - это не основание для руководства вузом.
Гость
14 января 2016, 11:58
Так и пусть за нее мать поработает, ежели не хочет с внуками нянчиться)
14 января 2016, 11:23
Не Миловидову давать такие оценки.Москве не понравилось несоединение с педуниверситетом?Всегда Москве не нравились "неудобоваримые" местные начальники.А новая метла всегда по-новому метет.Циринг даже и не успела показать себя,а уже злопыхатели всю грязь собрали.Не Миловидову грязь на еще не показавших себя полностью в работе людей.Пусть своих близких сначала выведет на должный уровень.
Гость
14 января 2016, 12:55
Все деканы сменились, кроме одного. Так что вполне успела себя показать.
Гость
14 января 2016, 13:28
Циринг как раз "успела себя показать", поэтому все и возмущаются. Так показала, что пожалели сто раз, что проголосовали за неё, поддавшись на уговоры, что другого выхода нет.
Гость
14 января 2016, 14:21
Гость
14 января 2016, 12:55
Все деканы сменились, кроме одного. Так что вполне успела себя показать.
Как ему удалось удержаться на месте?
Гость
14 января 2016, 11:24
Вуз-закрыть, студентов- в Юргу, преподавателей- по основному месту работы, территорию и здания - под детский центр творчества, остальным - тоже по справедливости. Все! проблем никаких, только одни плюсы.
Гость
14 января 2016, 11:42
Согласен с Оптимизатором!!!
Гость
14 января 2016, 11:53
Ой... не были вы в ЮУрГУ... Там хорошо, где нас нет?
Гость
14 января 2016, 11:53
Ваше Величество, будет исполнено всё, только... а что такое Юргу?
Гость
14 января 2016, 13:36
Поддерживаю Диану Александровну! Сделала выбор в пользу ребенка, надо ее понять
Гость
14 января 2016, 18:47
Выбор был бы, если бы она уволилась из ректоров для воспитания ребёнка). А так это обычный декретный терроризм)
Гость
19 января 2016, 17:21
Так в том-то и дело, что не сделала она выбор в пользу ребенка. Не сделала! За кресло держится, в декрет не уходит. А вуз должен страдать. Бумаги неделями на подписи, никто никогда не видит ректора, попасть к ректору на прием просто невозможно, ни на один письменный запрос она тоже не отвечает, зарплаты урезаны всем преподавателям. Люди обижаются и разбегаются. Зато ректор четко команды дает, кто ей сегодня мил, а кто нет.
Гость
14 января 2016, 10:43
Диана Санна,доктор наук, профессор, ПСИХОЛОГИЯ!!! и Вы говорите про некоммуникабельность? гы
Гость
14 января 2016, 11:19
Ага, психология. Знаем мы таких доморощенных "психологов" с бесппомощными диссерами по бла-бла-бла-педагогике.
Гость
14 января 2016, 12:33
Гость
14 января 2016, 11:19
Ага, психология. Знаем мы таких доморощенных "психологов" с бесппомощными диссерами по бла-бла-бла-педагогике.
А вы сами напишите и защитите докторскую, уважаемый Эксперт.
Гость
14 января 2016, 13:01
Гость
14 января 2016, 12:33
А вы сами напишите и защитите докторскую, уважаемый Эксперт.
Уже 6 лет как. И не по педагогике, ага.
Гость
14 января 2016, 10:18
А в чём главная причина?Может земля?
Гость
14 января 2016, 10:57
Нет, всего три буквы - "экс" :-)
Гость
14 января 2016, 10:45
такой и должен быть руководитель, не слушать всех и плясать под их дуду, вот пусть подчиненные пляшут по распоряжению начальства.
Гость
14 января 2016, 11:57
ВУЗ - не воинская часть. Привыкли плясать - пляшите)
Гость
14 января 2016, 11:32
Увольняют в том числе по причине идеологических расхождений, и если говоришь правду, ее там очень не любят при этом формально причина увольнения будет типа окончен срок контракта (проблема в том, что экземпляр трудового договора вам на руки не дают), о иных нарушениях трудового кодекса промолчу, кто работает знает.
Гость
14 января 2016, 12:09
Тогда вам прямая дорога в Гострудинспекцию - проверками замучают, мало не покажется, обязательно что-нибудь найдут, ректора оштрафуют
Гость
14 января 2016, 12:00
Как только будет у Вас ректор с фамилией Иванов или Петров, то всё наладиться.
Гость
14 января 2016, 12:22
Нет, наладится всё только тогда, когда все гордые и национальные вдруг резко родной язык выучат.
Гость
14 января 2016, 14:51
Павла Костенка (экс ректора ЮУрГИИ) назначить ректором ЧелГУ и все будет хорошо, а то он засиделся на кафедре БЖД в манеже УРАЛГУФКа
Гость
14 января 2016, 17:50
Кстати, отличный был ректор.Зачем только сняли???
Гость
14 января 2016, 15:12
Молодец Сергей Валерьевич! Спасибо Вам, что боретесь за всех нас, вы очень смелый, умный и сильный человек. Успехов вам и процветания нашему университету
Гость
14 января 2016, 15:44
не совсем понятно кто это СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ!?
Гость
14 января 2016, 16:15
Таскаева в ректоры! Ждем! Надеемся! Верим!
Гость
17 января 2016, 00:35
Не приведи Господь Таскаева на эту должность! Он же загубит университет. Такой злобный человек. Умный, конечно, но с людьми-то он не умеет работать, угрюмый и тяжелый человек.
Гость
14 января 2016, 17:42
В каждый вуз нужно посадить по прокурору, чтобы потом у жителей челябинска волосы дыбом не вставали
Гость
14 января 2016, 18:56
Некоторых прокуроров можно просто посадить.
Гость
14 января 2016, 17:50
Вот не пустили Таскаева на выбора - теперь пожинайте плоды собственных ошибок
Гость
17 января 2016, 00:38
Не нужен нам Таскаев, пусть физикой занимается!
Гость
14 января 2016, 10:39
преподаватели и смена ректора ей Богу,смешно вот когда управлению образования ректор разонравится- тогда и преподавателей не спросят
Гость
14 января 2016, 14:39
Я хочу обратиться к одному очень безусловно талантливому человеку, хорошему ученому. У вас есть с детства мечта стать ректором, все знают, что вас не справедливо отстранили от участия в выборах. Но сейчас ваша деятельность по смене власти в вузе приводит к дискредитации имени нашего университета. Цель в данном случае не оправдывает средства, остановитесть пока не поздно
Гость
14 января 2016, 14:49
Даааа! Деньги с людьми делают чудо!
Гость
14 января 2016, 15:49
Интересно узнать, по какому поводу и на чьи деньги Миловидов проводил аж целую пресс-конференцию?
Гость
14 января 2016, 21:50
Есть ли у него палочка? Вот в чем вопрос.
Гость
15 января 2016, 11:55
Во-первых, Диана Александровна выиграла выборы честным путем. Во-вторых, то что она стала другой, не такой как хотелось бы, перестала слушать и молчать, не может быть серьезной претензий к ректору. По поводу Таскаева, если он так любит ЧелГу, то дайте ему ответственное задание, чтобы не ждать 4 года до выборов и проверить его потенциал, например улучшить набор студентов в университет. Вот тогда будет серьезный разговор
Гость
14 января 2016, 10:41
Она правильно делает, что не дает сливаться с Педом, правильно делает, что не присоединяет филиал Московского государственного гуманитарно-экономического университета - ВУЗа ни о чем. Циринг отстаивает аутентичность ЧелГУ, за что спасибо ей.
Гость
14 января 2016, 12:12
Кто Вам сказал, что она не дает сливаться с пед. университетом? Вообще-то отказался ученый совет ЧГПУ, а ЧелГУ проголосовал за.
Гость
14 января 2016, 12:40
Это пед не захотел с ними сливаться
Гость
14 января 2016, 11:46
Ну раз так, в шею ее гнать надо...
Гость
14 января 2016, 12:02
Раз КАК? Раз непонятный проректор "разочаровался"? :-)
Гость
14 января 2016, 10:28
Ого, осмелели... А его разве не Путин назначает?
Гость
14 января 2016, 11:00
Министерство образования