Подрядчик заявил о вывозе из Челябинска 15 тысяч тонн снега в сутки
20 января 2016, 13:12
Гость
20 января 2016, 14:41
Редакция 74.ру, пожалуйста, снимите репортаж на эту тему. Покажите как есть этот полигон, куда свозят снег, штат из 180 единиц техники и 70 самосвалов и, самое интересное, покажите откуда вывозят этот снег.
Гость
20 января 2016, 14:59
смотрите вечером по ТВ) сегодня снимали репортажи
Гость
20 января 2016, 15:08
вчера Свердловский чистили
Гость
20 января 2016, 15:11
на главном фото же есть.
Гость
20 января 2016, 14:49
Дайте координаты - куда вы вывезли столько снега? Я хочу своими глазами увидеть эту кучу.
Гость
20 января 2016, 14:58
полигон находится на улице Радонежской
Гость
20 января 2016, 15:05
вот эта куча http://cheladmin.ru/ru/news/uborka-snega-prohodit-v-planovom-rezhime написано же, на сайте администрации
Гость
20 января 2016, 15:10
зачем? измерять, взвешивать будете ))))
Гость
20 января 2016, 14:41
сколько не ездил по городу, хоть бы один самосвал со снегом попался на глаза. очередное вранье
Гость
20 января 2016, 15:03
не знаю, чего вы там не видите, меня ночью всю ту неделю эти трактора будили, но с другой стороны людям надо когда-нить работать!!!
Гость
20 января 2016, 15:07
я видел!
Гость
20 января 2016, 15:35
Гость
20 января 2016, 15:03
не знаю, чего вы там не видите, меня ночью всю ту неделю эти трактора будили, но с другой стороны людям надо когда-нить работать!!!
При чем тут трактора?! Трактора только отгребают снег на обочину, это есть, да, но снег не вывозят!!
Гость
20 января 2016, 17:52
А почему молчат депутаты и Машаров? Они же наниматели Тефтелева.
Гость
20 января 2016, 18:40
Что такое рекультивация снега, про земли слышал, а про снег нет. А на Радонежской добывает минералку Ариант из-под кладбища, теперь воды будет больше!
Гость
21 января 2016, 08:11
Мне плевать, сколько и куда, чего вывезено. Тут всякие тролли пытаются защищать этих жуликов. Поставлю перед ними простой вопрос. На какой улице Челябинска я могу лицезреть БОРДЮР?
Гость
20 января 2016, 16:11
господа!!! простая арифметика 15 тыс. тон в сутки делим на среднюю грузоподъемность грузовой машины 15 тон. получаем 1000 рейсов в сутки делим на 70 самосвалов получаем 14.3 рейса делает самосвал в сутки. Вопрос кто из Вас сможет на грузовике за ночь, столько раз загрузится разгрузится, через весь город из района в район и все по центральным улицам города проехать и ,,,, остаться не замеченным?????
Гость
20 января 2016, 16:35
очень быстро ездят самосвалы, потому мы их и не видим ))))))))) просто пуля.... загрузил/выгрузил.....
Гость
20 января 2016, 17:39
25 тоники есть.
Гость
20 января 2016, 19:15
Гость
20 января 2016, 17:39
25 тоники есть.
где они?
Гость
20 января 2016, 15:06
15000 тн - это 3 железнодорожных состава по 100 вагонов каждый
Гость
20 января 2016, 15:39
столько снега в городе нету
Гость
21 января 2016, 11:17
Гость
20 января 2016, 15:39
столько снега в городе нету
Не знаете не говорите!!! Площадь Челябинска 530 км? * даже полметра =265 МИЛЛИОНОВ м3 снега.
Гость
20 января 2016, 15:57
"Эх, снег-снежок, белая метелица....
говорят, что возят. Только мне не верится"
Слова народные.
Гость
20 января 2016, 16:10
15000 тонн?! Не верю!
Дано:
Плотность снега (лежалый окученный) ну максимум - 420 кг/м3
Объем кузова самосвал 6*4 (как на фото) - 20 м3
Масса вывозимого снега в одном самосвале- 8,4 тонны
15000/8,4=1785,7 машин должно быть загружено снегом.
Сколько погрузчиков и времени требуется для загрузки такого количества?
Работает днем 70 самосвалов, 1785/70= 25, 5 ходок делает каждая машина?! Т.е. в сутки требуется менее часа для загрузки, доставки снега до полигона, выгрузки и постановки вновь под погрузку каждого автомобиля....?!
Гость
21 января 2016, 08:21
Могу с чистой совестью сказать -каждое утро в 6:00, гуляя с собакой, вижу одну единицу техники - на стоянке перед зданием обл.администрации - для господ место чистят. через 10 метров по Коммуне так завалены обочины. что вместо 2 отсталость 1,5 полосы - сюда эта единица техники даже не выезжает.
Гость
20 января 2016, 15:06
Сегодня проехал по всем проспектам. Везде почти полностью одна полоса завалена снегом. Дороги стали Уже на целую полосу.
Поддерживаю! Пусть отчитаются и покажут откуда увозят и куда!
Гость
20 января 2016, 15:20
Живут же люди, неужели делать нечего, как по всем проспектам ездить?
Гость
20 января 2016, 16:54
Гость
20 января 2016, 15:20
Живут же люди, неужели делать нечего, как по всем проспектам ездить?
Тироль он везде проедет
Гость
20 января 2016, 18:52
Гость
20 января 2016, 15:20
Живут же люди, неужели делать нечего, как по всем проспектам ездить?
представляете, есть такие профессии как торговый представитель, например и таксист!!!
Гость
20 января 2016, 15:10
Езжу на работу и с работы каждый день по Комсомольскому проспекту, 40 Лет Победы, Молодогвардейцев, Куйбышева,Мастеровой и Автодорожной. НИ РАЗУ!!!! не видела НИ ОДНОЙ единицы техники.Снег совершенно никуда НЕ ВЫВОЗИТСЯ!!! Его лишь сгребают на обочины, так что на проезжей части вместо 3-4 полос остаются проезжими 1, в лучшем случае 2 полосы. В результате в часы пик огромные пробки!!!
Когда закончится это очковтирательство? Куда смотрит прокуратура???? Чистый отмыв денег, результатов вывоза снега не заметно! Неужели те,кто говорит об уборке улиц, думает,что горожане совсем ослепли?
Гость
20 января 2016, 15:35
откуда тогда горы снега на полигоне? Прицельно осадки туда выпадают?
Снег вывозят, в основном по ночам но не более 10-20 рейсов в день по10-20 рейсов в день! А ро 15.000 тонн снега это полная брехня
Гость
21 января 2016, 10:02
Гость
20 января 2016, 15:35
откуда тогда горы снега на полигоне? Прицельно осадки туда выпадают?
Прежде чем слово говорить, смотриТЕ как бы ВАМ глаза жители г. Челябинска не натерли бы горами снега на полигоне!
Гость
20 января 2016, 15:43
Опять полный развод!!!!! Простая арифметика для 3 класса. 15000 тонн это примерно 30000 кубов снега объём кузова камаза 6,6 куба,чтобы вывезти надо 4545,45 рейсов даже в ночное время без пробок минимум с погрузкой и разгрузкой из центра до полигона 40-45 мин одна машина в сутки сделает 30-32 рейсов без обеда перекуров и справления нужды, требуется 150 самосвалов, работает 70, ответ на 80 машин солярка зарплата водителя падает кому то в карман даже не надо догадываться кому...................
Гость
20 января 2016, 16:24
Это Вы берёте стандартный КАМАЗ-самосвал, снег такими вывозить неэффективно т.к. он (снег) относительно лёгкий, поэтому работают (на фото это видно) самосвалы с высокими бортами, это 15-20 кубов каждый. Так что всё тут с арифметикой нормально.
Гость
20 января 2016, 20:11
Гость
20 января 2016, 16:24
Это Вы берёте стандартный КАМАЗ-самосвал, снег такими вывозить неэффективно т.к. он (снег) относительно лёгкий, поэтому работают (на фото это видно) самосвалы с высокими бортами, это 15-20 кубов каждый. Так что всё тут с арифметикой нормально.
Нифига не нормально, даже 20 кубов, это 8 тонн снега, это около 2 тыс. рейсов в сутки. Верите, что столько рейсов совершается?
Гость
20 января 2016, 15:26
А что Российская ул уже не центральная? Вообще -то она по Центральному району проходит. Сугробы с человеческий рост
Гость
20 января 2016, 15:33
Люди, ешьте снег! Помогайте "Южуралмосту"
P.S. счет потом им выставите))))
Гость
20 января 2016, 16:59
Хм, только что посмотрели по камерам "Интерсвязь" несколько центральных улиц, и даже всматриваться не надо, как были завалены парковки так и завалены, крайних полос не видно, что за очередная пыль в глаза... Не злили бы народ своими отчетами!
Гость
20 января 2016, 21:42
В шею автобан во всех проявлениях
Мэра нам замените и кто там голосовал за него
Начальника его
Гость
21 января 2016, 07:55
Возмущения только от горожан
Интересно а где заксобрание, дума, прокуратура, лидеры партиий, общественный совет (или как то по другому он называется, не помню )
Или они только чтобы поддержать и лизнуть?
Гость
20 января 2016, 15:16
Смотрел ролик как вывозиться снег и комментарии мастера, СМЕХ)))) Цитата Мы вывозим по 25 тон снега за один рейс, слова мастера. Машины Камазы и Мазы но , я думаю что это не секрет для тех людей кто чуть связан с этими машинами . Грузоподъемность этих машин мах 20 тон и больше туда просто не войдет и то если грузить песок или щебень . А снег он даже легче воды из этого мораль опять сплошные приписки обратите внимание заинтересованные в этом органы или чиновники.
Гость
20 января 2016, 17:06
Объем кузова данных самосвалов 18 м3, вес слежавшегося снега в метре кубическом 300-500 кг, 18 кубов умножаем на 500 кг получаем 9 тонн вывозит один автомобиль(округлим до 10). Делим 15000т. на 10т. получаем 1500 ходок надо сделать за сутки. Делим все это на 150 автомобилей( усредним для удобства счета ) работающих круглосуточно каждый автомобиль должен сделать 10 ходок до полигона. Посчитаем как часто они должны подъезжать к полигону в сутках 24 часа умножаем на 60 минут, получаем 1440 минут, то есть за 1440 минут мы должны разгрузить 1500 самосвалов, то есть самосвал должен подъезжать и разгружаться каждую минуту. ЦИРК и только.
ПС что бы самосвал сделал 10 ходок, каждая в среднем два часа туда обратно и разгрузится(это очень оптимистично) нужно как раз сутки, а это три смены водителей на каждый самосвал, а еще пообедать, заехать на заправку, то есть все эти самосвалы должны снувать туда обратно безостановочно.
Гость
20 января 2016, 15:10
что то каждый день езжу мимо Радонежской... и скажу - нет там столько снега....
у меня уже единственная просьба - пусть вывезут снег в районе пешеходных переходах. Не видно совсем человека из за сугробов на обочинах.
Гость
20 января 2016, 15:56
можно ради любопытства заехать на Радонежскую. а то все мимо да мимо
Да со дворов выезжаешь и машин не видно из-за этих сугробов - то ли можно ехать , то ли выехаешь под кого-нибудь.
Гость
20 января 2016, 16:25
О каких "тысячах тонн" снега говорится в статье, если даже на сайте уралмоста сказано (http://uralmost.com/info-centr/news/424/):
С 17.01.2016 по 18.01.2016:
Количество самосвалов: 41 единица (в день – 9, в ночь – 32 единицы)
Количество вывезенного снега: 9 745 тонн
Гость
20 января 2016, 16:37
сегодня 20 января, а не с 17 на 18.
Гость
20 января 2016, 17:06
Гость
20 января 2016, 16:37
сегодня 20 января, а не с 17 на 18.
а вы считаете, что за сутки машин стало больше?
Гость
20 января 2016, 19:58
А кто-нибудь видел снегоуборочные комбайны?
Гость
20 января 2016, 20:19
Они называются лаповыми снегопогрузчиками,и они куда-то пропали!!
Гость
20 января 2016, 20:46
Пропали они когда гикнул МУП ДРСУ
Ушли куда-то
Гость
20 января 2016, 15:18
работаю на радонежской, очередей из самосвалов на полигон не наблюдалось и не наблюдается
Гость
20 января 2016, 15:12
Когда вернете правую полосу по Копейскому шоссе (от ТРК Алмаз до мостов)? Да и на других улицах Ленинского района?
Гость
20 января 2016, 15:36
летом она сама вернется
Гость
20 января 2016, 15:25
у нас на ул. Российской, начиная с пр. Ленина вдоль всей улицы все остановки транспорта и все парковки завалены смерзшимися глыбами снега высотой в метр. Очистить их своими силами при всем желании уже невозможно, все глыбы смерзлись в лед, Люди пытаются прыгать через них, но это явно опасно для жизни, подскользнешься, угодишь под ту же маршрутку((( Куда писать и кому звонить, чтобы при расчистке дорог автоматически расчищали остановки и большие парковки, на которых по требованию маршрутки останавливаются. Раньше такого не было. Чистили остановки, неужели тот, кто сидит за рулем техники головой посоображать хоть чуть чуть не может??? А если его дети или родители будут прыгать через эти кучи? Не страшно????
Гость
20 января 2016, 19:03
По идее они должны поднимать ковш, проезжая остановки и заезды, но ни этого не делают! Вчера хотела заехать в Горки со стороны а/заправки и не смогла! Там куча навалена!
Гость
20 января 2016, 15:39
Несколько актуальных вопросов ( от чего и сложилась такая ситуация ) : 1. Магнитогорская фирма раньше не участвовала в конкурсах на равене с остальными? ( как пришла власть с магнитки так и появилась по чему то магнитогорская компания ) 2. Как могл выиграть конкурс этот подрядчик с таким малым количеством техники ?
Гость
20 января 2016, 16:32
а кто еще принимал участие в конкурсе?
Гость
20 января 2016, 16:00
Бедные жители Ленинского района у них дороги видимо только летом появяться?А техника которая раньше чистила Челябинск,сейчас чистит Магнитогорск(им нужнее)
Гость
20 января 2016, 19:04
Сегодня былагнитогорцы шутят в Магнитогорске по работе - там дороги Вообще не чищены. Видимо вся техника у нас работает. А Магнитогорцы шутят про нашего градоначальника - мы мучались столько лет с дорогами, теперь и вы получите.
Гость
20 января 2016, 16:32
Небольшой поиск в интернете даёт плотность слежавшегося снега максимум 600 кг за кубометр (в реальности около 400). Примем объём кузова самосвала, для простоты подсчёта, 15 кубометров. Тогда получается, что одна машина за раз вывозит максимум 9 тонн. За сутки 1600 с небольшим рейсов. Работало 80 самосвалов. На самосвал приходится 20 рейсов за смену. Пусть смена 10 часов без обеда и остановок, не вылезая из-за руля (что уже нарушение Трудового кодекса). Получается 30 минут на рейс вместе с ожиданием погрузки и выгрузкой??? Не верю!
Смена по 12 час норма с обедом 1 час,я уже не говорю о частниках(Магнит,Дикси и т.д)
Гость
20 января 2016, 22:33
Самый оптимальный вариант - пусть подрядчик публикует в интернете план работ на сутки! На этом же сайте вечером или утром опубликовывает список улиц, с которых будет вывезен снег. Тогда горожане будут знать что и откуда вывозят... А так - столько машин.... столько дорог... Но на деле не заметно. Такое количество самосвалов со снегом так хорошо замаскировать - уметь надо!
Гость
20 января 2016, 23:48
Хорошее предложение, по крайней мере можно им отчитаться а нам проконтролировать и всё будет по-честному...
Гость
20 января 2016, 14:53
А можно огласить список улиц с которых снег уже вывезли? Вот прям не пожалею времени и съезжу посмотреть на это чудо природы.
Какие это центральные улицы они очистили?
Гость
20 января 2016, 15:17
смотрите на здоровье http://uralmost.com/info-centr/news/424/
Гость
20 января 2016, 15:42
Вчера в 10 вечера чистили и грузили Свердловский/Островского
Гость
20 января 2016, 15:48
Гость
20 января 2016, 15:17
смотрите на здоровье http://uralmost.com/info-centr/news/424/
спасибо!
Гость
20 января 2016, 15:26
"На данный момент мы вывозим порядка 15 тысяч тонн снега в сутки" (с) - при таких заявленных объемах, до Радонежской непрерывно должны ходить машины со снегом, где они?
"Центральные улицы города мы убрали, теперь перешли на окраины города." (с) - видимо у всех эпидемия какая-то с осложнениями на органы зрения, т.к. пропавшие полосы так и не появились.
"Городские власти отмечают, что объем вывозимого снега в этом году увеличился почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года."(с) Ааааа, ну все понятно: 0 умножить на 2 дает 0.
Гость
20 января 2016, 15:35
на ул.горького и потемкина как была 1 полоса - так и остается. 2я завалена снегом.
на артиллерийской и горького скоро надо будет из машины выходить, чтоб посмотреть едет кто? завалено все! из 4х полос осталось 2!!!
на захаренко колея ужасная - вчера объезжала ДТП, при перестроении в др.полосу потащило боком. и это полноприводный паркетник...
бесит/раздражает обслуживающая компания! позорище полное. ТАК работать и трубить при этом об 15 тоннах в сутки! лучше бы молчали вообще!
Вчера пришлось проехать по Комсомольскому, Свердловскому, Каслинской, Кирова, Цвиллинга, Свободы, Худякова, Блюхера, Троицкому тракту, Курчатова, Воровского - везде на правой полосе снежный вал высотой до полутора метров, правой полосы практически нигде нет. Хоть бы уж не врали так нагло, мы ведь в городе живем и ездим, а не на Луне. Никто ничего не вывозит и не чистит. Тупо подписывают акты выполненных работ и все. Не можете организовать работу, не хотите улучшить нашу жизнь - уйдите, пусть придут те, кто хочет работать, а не разворовывать бюджетные деньги!
Гость
20 января 2016, 15:46
Картинку, один в один как в статье, видела сегодня под мостом в Ленинский район... Туда сваливают снег и трамбуют... Совсем сдурели? Весной меридиан уйдет под воду! А на самом мосту как было всю зиму -1,5 полосы, так и осталось...
Гость
20 января 2016, 15:45
Народ за дураков держат. Врать-то тоже надо уметь... При 10(десять)ти тоннах снега на самосвал-совок, а то и 7-ми, больше просто не поместится - это 1500 машинорейсов до полигона...При 150 самосвалах. Самосвалы по городу должны сновать как муравьи по муравьиной тропе... А так - как на севере... Самая доходная статья в бюджете - уборка снега. Все равно никто никогда не проверит и не докажет. Мол, а снег-то где? Не знаем, наверное сам растаял. Блин.
Гость
20 января 2016, 16:26
Дано: 15 000 000 кг снега, плотность 350 кг/м3, емкость КАМАЗА (с горкой) 7,2 м3
Объем снега 42 857 м3 или 5952 рейса. Максимально за смену можно сделать 10 рейсов.
Ответ: кто вчера в городе видел 595 камазов снующих по городу?
Гость
20 января 2016, 16:47
Это надо же так врать! Уважуха!!! Это где же так научиться то можно? Университет чтоль какой есть?
Гость
20 января 2016, 17:57
В Челябинске отвратительные дороги стали по сравнению что было факт на лицо не говорю уже про снег !!!! поправте меня если не так.
Гость
20 января 2016, 18:42
"Из Челябинска в сутки вывозит около 15 тысяч тонн снега. Об этом было заявлено в среду, 20 января, в ходе инспекции городских властей на полигон на улице Радонежская, сообщили в пресс-службе городской администрации."
КАК ХОРОШО ИНСПЕКТИРОВАТЬ САМИХ СЕБЯ!!! Вот это бизнес, вот это я понимаю. Вопрос: КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?
Гость
21 января 2016, 03:21
Подрядчик явно преувеличивает свои заслуги. Применил калькулятор и поиск яндекс. Получается чтобы вывезти такое кол-во снега каждый из 70 самосвалов должен сделать около 50 рейсов за сутки. А это 2 рейса в час без перерывов. да их не только должно быть видно, обычные легковушки должны в стороны разлетаться, при таких темпах вывоза снега. как же зае... власти, которые считают народ недоразветым быдлом
Гость
21 января 2016, 08:47
А я объясню, почему так! Раньше при М.Ю. особого кризиса не наблюдалось. Но воровали при нём не меньше! Если не больше. Но деньги в казне были. И по этому какие никакие работы для города всё же проводились. Уборка снега в частности! Теперь же другая ситуация. Деньги Ц.Б выдаёт тоже только на бумаге! В реальности таких денег в бюджет не поступает. А воровать то надо! Иначе как им несчастным прожить? Ну а на уборку города средств то и не остаётся.
Вчера ещё поржал. Смотрел новости ОТВ про вывоз снега. Отчитывался на камеру какой то малолетка, типа чей то там зам)))
Двух слов связать не может, ну явно же видно чей то сынка из "Этих" из "Элитных" но тупооой.... Караул!
Гость
20 января 2016, 14:57
Цифирь страшна. Действительность упряма:
повсюду кучи, снег лежит давно...
Такими темпами - кругом бы были ямы,
но снег на месте (поглядел в окно).
Ул. Куйбышева, кучи через каждые 20-30 м, по 3 метра высотой и на Молодогвардейцев то же самое.
Гость
20 января 2016, 16:56
во-во, на Молодогвардейцев не то что кучи, там и дорога накатана так, что городской транспорт на горке к Победе буксует - троллейбус минут 10 полировал... это вообще ни в какие ворота, я не говорю уже про тех, кто переходит дорогу, при мне несколько людей навернулись в местах остановки, причем на проезжей части.
Гость
20 января 2016, 18:16
И по 1,5 полосы )) . Как и пр.Победы и местами Комсомольский пр-т )))
Гость
20 января 2016, 14:54
Так случилось, что пришлось проехать по городу и в ночное время и сегодня днем, я видел МТЗ 2шт, которые ехали с поднятыми щетками.
Снега на улицах не уменьшается, видимо речь идет о машинах невидимках, потому что другого обьяснения нет. Поддерживаю мнение гостя, мне эта тема уже надоела, горожан реально бесит бездействие наших медийных, работающих по 12 часов в сутки властей
Гость
20 января 2016, 15:49
Сегодня ехал из Ленинского в Центр, несколько машин груженных снегом видел, видел мост чистят после 20-00 (дублер Дамбы), Начали чистить!!!!
Гость
20 января 2016, 23:38
Прогулялся сейчас до К&Б,что на Чичерина.Да,что-то вывезли,что-то не вывезли,и опять идёт лёгкий снежок.И грустно мне стало. Вспомнился вдруг славный выходец из топ-менеджмента ММК (Магнитогорск,кстати,моя вторая Родина) Роман Панов,сидит бедолага по ч.4 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере)-тиснул из доказанного 39,5 млн.руб., дали 6,5лет да миллион рублей штрафа как здрасте (здесь не успели,в Москве);вспомнился Иван Святелик,бывший гендир Южураловтобана-ныне подозреваемый в краже 5,4млн руб- пункт «б» ч. 4 ст. 158 УК (кража в особо крупном размере) и много ещё в чём;Евгений Тефтелев на посту министра промышленности вспомнился...а теперь вот,в связи с этой катавасией по уборке улиц он же вспомнился.И запахло в воздухе, той же ч.4 ст.159, явно запахло.Ну,разве этому и учит суровая школа ММК? Один поручения без устали раздаёт,в плане стратегии 2020,видно забыв,что с 1980 г. мы итак уже все живём при коммунизме, второму (протеже первого) так вообще всё - Божья роса.Грустно.
Гость
21 января 2016, 02:21
С толком и расстановкой я так не умею))) а стратегии 2020 уже неактуально в связи с новой стратегией 2025-2030 вчера несколько раз новую лапшу от главного читал и видел.
Гость
20 января 2016, 15:18
пр.Ленина и Комарова всегда блестели, сейчас такие отвалы что выходишь на дорогу вслепую. Если уж центр завален снегом то что говорить про остальные улицы
Гость
20 января 2016, 15:18
Начали вроде вывозить на комсомольском под окнами чистят правда грузят не по полной и иногда привозят обратно половину кузова со снегом туда сюда возят снег короче .ну хоть так а то совсем никак
Гость
20 января 2016, 15:33
Смешно! 15000 тн.
Гость
20 января 2016, 15:52
В Ленинском районе дороги вообще не чистят и не вывозят снег. По Гагарина осталось только две полосы вместо трех. Дзержинского вообще ужас. Видимо Ленинский район другой город не Челябинск.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
южн.
743мм 100%Подрядчик заявил о вывозе из Челябинска 15 тысяч тонн снега в сутки