RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

с-з.

746мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Прокуратура оценит случай в Саду Победы, где пони лягнул санки с малышом

20 января 2016, 15:35
Гость
20 января 2016, 17:17
С обезьянами и страусами еще не разобрались, а уже пони занялись. Надо главу города подключать. Его тема.
Гость
20 января 2016, 17:40
В дни нашего счастливого советского детства мы вели активный образ жизни-катались на санках, лыжах, играли в войнушку, дрались бывало. С синяками, шашками, ушибами. А то и с более серьезными травмами. Но ни нам, ни нашим родителям никогда не приходило в голову бежать в прокуратуру жаловаться в милицию и тем более в прокуратуру на лягнувшую ненароком лошадку. Мы падали и поднимались снова для того, что вы сейчас жили. А приведенный в статье пример есть показатель глубочайшей инфантильности, моральной развращенности нынешнего поколения родителей, навязываемой буржуазным обществом. В котором человек низводится до роли безответственного толкателя тележки в супермаркете, квалифицированного трусливого потребителя, обиженного на всех и вся типа, кляузника и доносчика, неспособного не только к построению великого справедливого общества будущего, но и собственной никчемной жизни.
Гость
20 января 2016, 18:15
Не знаю, будет ли это для вас новостью, но чтобы мы сейчас жили, игры во дворе с "падали и поднимались" совершенно не обязательны. Хотя, конечно, смотря с кем играть и на кого падать.
Гость
20 января 2016, 20:43
Гость
20 января 2016, 18:15
Не знаю, будет ли это для вас новостью, но чтобы мы сейчас жили, игры во дворе с "падали и поднимались" совершенно не обязательны. Хотя, конечно, смотря с кем играть и на кого падать.
Пока что так, да. Но время увы играет против нас всех. Пока повестку дня формирует наше поколение, знавшее как величие и драму ушедшей страны, всю низость, позор девяностых, заплатившее миллионами СВОИХ жизней за авантюры перестройщиков, бездарную сдачу всего и вся последним поколением советских людей, но все-таки сумевшее удержать государственность России , пусть в нынешней, весьма двусмысленной, крайне ущербной форме но все-же... Посмотрите, что творится в Европе. Каковы перспективы развития событий здесь. Вектор очевиден. Повзрослевшие, инфантильные и равнодушные таскатели супермаркетовых телег, холеные маменькины дочки и сынки неизбежно проиграют битву за Россию тем, кто не считал свои синяки и раны, защищая место под солнцем, свое представление о благе, отнюдь не ограничивающееся ролью уборщиков, водителей, мелких торговцев на рынках фруктами для кяфиров и их неверному потомству.
Гость
20 января 2016, 22:20
браво! совершенно с вами согласен.
Гость
20 января 2016, 17:34
А надо на маму завести дело за неисполнение родительских обязанностей... Начинать надо всегда с себя. Сначала не следят за безопасностью ребенка, потом решают срубить бабла по легкому...
Гость
23 января 2016, 00:32
А где тут слово про бабло? Начни с себя! В статью вчитайся.
Гость
20 января 2016, 16:50
Не эксплуатируйте животных- легаться не будут. Животное- есть животное, ему не прикажешь. Это бизнес на чужих страданиях. Купите ребенку велосипед или снегоход. Использование животных ради выгоды никогда не будет этичным.
Гость
20 января 2016, 17:03
животные на то и животные, чтобы служить человеку. кушают то они из рук человека, пищу сами не добывают, а значит людям послужить уже не этично. и чего вдруг они страдают? накормлены, напоены, теплый кров есть. устрадались бедняги. а ответственность должны нести те, кто смотрит за животными.
Гость
20 января 2016, 23:31
Гость
20 января 2016, 17:03
животные на то и животные, чтобы служить человеку. кушают то они из рук человека, пищу сами не добывают, а значит людям послужить уже не этично. и чего вдруг они страдают? накормлены, напоены, теплый кров есть. устрадались бедняги. а ответственность должны нести те, кто смотрит за животными.
А бедные слои населения для того, чтобы прислуживать богатым.
Гость
21 января 2016, 00:15
Пони можно понять.
Гость
20 января 2016, 17:04
Что, на пони дело заведут? Вот умора то будет. У мамы похоже вообще мозги сьехали. Тут надо на нее в суд подавать, что бы под ногами пони санки не возила! Но самое тут забавное, что могла или не могла пони там находиться, мамаша то слепая что ли? Или она чисто подзаработать хочет?
Гость
20 января 2016, 17:44
Сейчас некоторые мамочки вообще не следят, что сами творят. Они считают, что планета вокруг них должна вертеться. Тем более пони явно не мчалась со скоростью. И просто так животное не лягается.
Гость
20 января 2016, 22:58
у тех, кто наставил плюсиков этому комменту, мозгов не больше, чем у пони
Гость
20 января 2016, 23:05
Чисто подзаработать, чтобы купить себе пони.
Гость
20 января 2016, 17:17
Пони на нары на полное гост обеспечение а мамаши Хомика в подарок он не лягается))) есть еще садик школа и армия там тоже деньги по-быстрому можно срубить)))
Гость
21 января 2016, 10:38
Зачем провозить санки рядом с пони?
Гость
21 января 2016, 11:16
зачем вести пони рядом с санками? должна быть специальная тропа для животных, их ведут специально поближе к детям для рекламы
Гость
20 января 2016, 17:30
Создается ощущение, что людям нечем заняться. Идите работайте, а лошадку не трогайте.
Гость
20 января 2016, 16:55
Мамаша сама за ребенком не следила. санками то кто управлял?
Гость
20 января 2016, 17:07
Мамаша с мозгом пони, другого тут не просматривается )))
Гость
20 января 2016, 19:16
Нет такой статьи в законе, чтоб привлечь к ответу пони.
Гость
20 января 2016, 21:37
Есть статья, и будет дельце, Привлекут пони-владельца!
Гость
21 января 2016, 10:59
Гость
20 января 2016, 21:37
Есть статья, и будет дельце, Привлекут пони-владельца!
А пони, что -источник повышенной опасности?
Гость
22 января 2016, 11:20
Гость
21 января 2016, 10:59
А пони, что -источник повышенной опасности?
А пони что дикий? т.е. если вас покусала чья-то собака/животное.. у вас никаких претензий к владельцу не будет?
Гость
20 января 2016, 17:33
Мамаша то что хочет?
Гость
20 января 2016, 18:03
Денег она хочет.
Гость
20 января 2016, 18:27
как что,денег канешно
Гость
20 января 2016, 18:31
"малыш упал и получил повреждения" - о человеке говорят, обычно: "получил травмы". "было ли оно привязано, находилось ли под присмотром" - это пони, что ли, "оно"?
Гость
20 января 2016, 22:42
Попробуйте прочитать всю фразу. Подсказываю: "оно" - это "животное".
Гость
21 января 2016, 18:07
Гость
20 января 2016, 22:42
Попробуйте прочитать всю фразу. Подсказываю: "оно" - это "животное".
Вот после моего комментария и исправили текст.
Гость
20 января 2016, 19:43
Малыш за хвост или ногу пони не дергал?
Гость
21 января 2016, 12:37
Нет,просто проезжали мимо
Гость
21 января 2016, 08:31
Я не удивлюсь, если окажется, что мамашка сама говорила:__ ути пути какая лошадка__, и санки к пони сама подвезла..
Гость
21 января 2016, 11:05
А если не так окажется, вам за свои слова стыдно то хоть будет? Сколько народу просто так из желчности собственной готовы просто так пургу нести не по делу. Брякайте языком своим не дальше кухни пожалуйста.
Гость
21 января 2016, 09:14
Такой идиотизм! Очередная попытка срубить денег. Ну и лягнула лошадка. А ты же женщина - человек разумный: гуляя по парку где много других людей и возможно есть животные, вытащи ребенка из санок и возьми на руки, как велят правила безопасности при переход через проезжую часть, при заходе в лифт. Санки на высоте 20 см от земли априори не могут называться безопасным средством для передвижения малыша!
Гость
21 января 2016, 09:53
животные должны быть в намордниках и на поводке. и пофиг, что это пони. а вы не умничайте, все на мам валите. между тем, мама пришла гулять в ПАРК с ребенком, а не на проезжую часть, забирайте ваших лошадок, берите в аренду землю и делайте там ваши лошадиные развлечения. а не таскайтесь по местам массовых гуляний людей. теперь и в парке мама должна брать ребенка на ручки, чтобы вы со своими животными могли лягать санки безнаказанно. я беременная шла по тротуару по елькина, меня такие умники на лошади, на тротуаре!! обогнали вплотную, чуть не сбив. А между тем, лошадь - это гужевой транспорт, с какого перепугу вы на тротуарах и в парках стали находиться?
Гость
21 января 2016, 10:14
Гость
21 января 2016, 09:53
животные должны быть в намордниках и на поводке. и пофиг, что это пони. а вы не умничайте, все на мам валите. между тем, мама пришла гулять в ПАРК с ребенком, а не на проезжую часть, забирайте ваших лошадок, берите в аренду землю и делайте там ваши лошадиные развлечения. а не таскайтесь по местам массовых гуляний людей. теперь и в парке мама должна брать ребенка на ручки, чтобы вы со своими животными могли лягать санки безнаказанно. я беременная шла по тротуару по елькина, меня такие умники на лошади, на тротуаре!! обогнали вплотную, чуть не сбив. А между тем, лошадь - это гужевой транспорт, с какого перепугу вы на тротуарах и в парках стали находиться?
Гужевой транспорт — это вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства (повозки) приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др. В зависимости от типа ходовой части различают колёсный и санный гужевой транспорт. Сама лошадь не является гужевым транспортом!
Гость
21 января 2016, 11:03
Гость
21 января 2016, 09:53
животные должны быть в намордниках и на поводке. и пофиг, что это пони. а вы не умничайте, все на мам валите. между тем, мама пришла гулять в ПАРК с ребенком, а не на проезжую часть, забирайте ваших лошадок, берите в аренду землю и делайте там ваши лошадиные развлечения. а не таскайтесь по местам массовых гуляний людей. теперь и в парке мама должна брать ребенка на ручки, чтобы вы со своими животными могли лягать санки безнаказанно. я беременная шла по тротуару по елькина, меня такие умники на лошади, на тротуаре!! обогнали вплотную, чуть не сбив. А между тем, лошадь - это гужевой транспорт, с какого перепугу вы на тротуарах и в парках стали находиться?
Ах, ах, ах!!! Очередная кисейная барышня! Нефиг беременной ходить - дома сиди! Уж и на лошадях проехать негде!
Гость
21 января 2016, 11:00
Вот такие мамаши через дорогу санки с дитём за собой тащат, а потом у них все виноваты кроме я.
Гость
20 января 2016, 20:52
Когда ходим на горку на пл Революции - прямо толпой на входе стоят лошади, пони, верблюды... Из очень трудно обойти, чтобы не оказаться ни у кого сзади хвоста. Дети тем более не понимают опасности
Гость
20 января 2016, 22:09
После того как лягнут, будут понимать)
Гость
21 января 2016, 10:58
Простите меня великодушно. Но меня теперь мучает вопрос.... ГДЕ ЗАД ХВОСТА??????
Гость
20 января 2016, 17:43
ну и конечно - пони на кол !
Гость
20 января 2016, 18:15
Причём в студии Малахова.
Гость
21 января 2016, 09:51
Такой бреееед!))) Пони это не спортивная длинноногая лошадь, а маленькая коротконогая лошадка! Чтобы она могла достать своими ножками, это нужно пипец как в плотную подкатить санки с ребенком!!! Мамаша походу мутиться на своем ребенке)) потом под детский поезд толкнет, скажет наехал!)) Кризис господа..
Гость
21 января 2016, 12:04
Эта "маленькая коротконогая лошадка" больше любого ребенка. У пони - ноги с копытами, а ножки - у ребенка. И если бы хозяин лошади не стал "мутиться", не привел бы пони в парк, где нет спец.трассы, то и проблемы бы не было. Да, экономический кризис. Может, слона в парк притащить? Лучшие антикризисные меры - соблюдение порядка и работать, работать.
20 января 2016, 21:57
"Проверка пройдет по факту нарушения требований безопасности по оказанию услуг" Вот ведь, заняться прокуратуре больше нечем. В городе дороги не чистятся три недели, бюджетные деньги разворовываются, а они пони допрашивать будут. на каком языке, а? Делом настоящим займитесь, господа прокурорские!!!!
Гость
20 января 2016, 18:29
Теперь по существу. С трудом представляю себе эту картину. Чем может толкнуть пони, проходя рядом? Изящным балетным ассамбле с прицокиванием копытами?
Гость
21 января 2016, 16:26
А где по существу?
Гость
20 января 2016, 19:14
Не... гулять где попало
Гость
21 января 2016, 12:36
Не ... с лошадьми стоять где попало
Гость
20 января 2016, 20:02
Опять виноват Юревич все из-за него...
Гость
20 января 2016, 23:07
он мне снится в последнее время и пророчит, что вы Машиах
21 января 2016, 08:41
Да дело не в пони. Просто порядка и здесь нет. Например идёшь в парке Пушкина по дорожке с коляской, а навстречу тебе лошадь с тележкой - и не разминуться (дорожка 1 метр шириной) - приходится отходить с коляской на газон. На претензии говорят, что маршрут движения согласован с администрацией парка!
Гость
21 января 2016, 09:35
Ты мужик или что? Лошадка ему помешала, ппц)))
Гость
21 января 2016, 11:06
Гость
21 января 2016, 09:35
Ты мужик или что? Лошадка ему помешала, ппц)))
Ты с коляской то хоть раз ходил зимой, умник?
Гость
21 января 2016, 14:04
Гость
21 января 2016, 09:35
Ты мужик или что? Лошадка ему помешала, ппц)))
А что в таких случаях обычно делают мужики? Достают верный винчестер?
Гость
21 января 2016, 00:07
Сколько ей надо?
Гость
21 января 2016, 13:45
Вам лишь бы ныть. В Таиланде взрослых людей слонами давят. И ничего!
Гость
21 января 2016, 08:44
А нафига мамаша вообще мелкого ребенка на санках близко к пони подвезла? Вот кого надо реально наказывать.
20 января 2016, 21:03
Ребенка надо было перед прогулкой в сад покормить,и желательно мясом!
Гость
20 января 2016, 20:07
ну всё, это уже край, с этим мириться никак нельзя!!
Гость
20 января 2016, 22:41
Да. На это раз мы пойдём на крайние меры - напишем Корчевникову!
Гость
20 января 2016, 23:04
А я бы помирился с пони. Да, что там, я бы с собакой помиирился.
Гость
20 января 2016, 23:19
Да они заполонили этими животными, все лишь бабло рубить, животные должны жить либо в лесу, либо в зоопарке, а не бродить без достойного присмотра по местам скопления людей, а тем более детей...
Гость
21 января 2016, 09:34
Да уж. Лучше уж пусть животные бродят, чем дикие люди.
Гость
21 января 2016, 13:43
Гость
21 января 2016, 09:34
Да уж. Лучше уж пусть животные бродят, чем дикие люди.
Золотые слова!
Гость
21 января 2016, 18:05
Все было совсем не так, как утверждает мама. В тот день я проходила мимо и видела, что санками управлял ребенок, он резко выкатил санки и чуть не въехал в пони. Лошадь испугалась и отпихнула санки, санки опрокинулись, ребенок выпал и ударился о санки. Хозяева лошади были рядом, а вот где была мама - это вопрос. Пусть бы лучше за своими детьми следила лучше, а не бегала бы потом и не жаловалась по прокуратурам.
Гость
21 января 2016, 20:44
Ну вот, еще один случай, и опять с участием пони.
Гость
22 января 2016, 18:37
Очень интересно, проходящая мимо! Почему тогда люди, отвечающие за лошадей, не кинулись помогать ребенку.....а бегали и записывали телефоны вот таких как вы прохожих "свидетелей".....Потому, что сразу почувствовали, что рыло в пуху!
Гость
21 января 2016, 09:58
Мать не обеспечила безопасность своего чада. В жизни миллион непредсказуемых возможностей получить травмы, именно поэтому есть родительские ОБЯЗАННОСТИ. И прокуратура должна заняться мамочкой в их НЕ исполнении.
Гость
21 января 2016, 21:20
Мне интересно, какого результата ждет мама от обращения в прокуратуру? Если не денег, то чего? Запрета данному пони заниматься профессиональной деятельностью? Штрафа за нарушение правил дорожного движения? Каждое действие должно иметь смысл, в том числе, и обращение в прокуратуру. В данном случае я этот смысл найти не могу...Ну, кроме попытки получить отступные от хозяев животинки...
Гость
22 января 2016, 11:25
Смысл в том, что получив штраф, владельцы пони будут осмотрительнее, и надлежащим образом будут следить за своими животными! Если не совсем дураки конечно же, а так... будут платить штрафы, а глядишь и сами под "лошадь" попадут, ведь была бы скажем это не мама, а ПАПА, то владельцу пони могло прилететь и похлеще чем лягнул пони-конь..
Гость
20 января 2016, 17:58
те кто занимается лошадями(пони) сами как бараны. мимо них очень страшно проходить. в этой сфере давно порядок надо наводить
Гость
20 января 2016, 18:31
Главное - не проходить за лошадью. Больше ничего страшного нет.
Гость
20 января 2016, 19:04
Каждый день, гуляя по бору проходим мимо идущими на работу пони, лошадями, верблюдами. Иногда даже две группы встречаем. ни разу не было страшно... Что мы делаем не так? А, да, на лошадях катаемся самостоятельно, хотя и не являемся работниками данной отрасли. так, для отдыха, для общения с конями, и поднятием себе настроения...
Гость
20 января 2016, 21:35
ПАРК ДЛЯ ДЕТЕЙ, А НЕ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ЖИВОТНЫХ.
Гость
20 января 2016, 22:59
с санками!)
Гость
20 января 2016, 23:03
Разделение - это страдание, я думал - ты буддист. Фу таким быть!
Гость
20 января 2016, 23:29
Парк для людей, а не для невоспитанных детей.
Гость
20 января 2016, 22:46
Буян опять отвертится, я не я, и лошадь не моя)
Гость
20 января 2016, 23:07
Маразм крепчает...))
21 января 2016, 13:57
Мама с ребенком покормили маленькую лошадку и решили дождаться окончания пищеварительного процесса,но ХВОСТ!!!,не видно даже с санок и они подьехали ближе и так-как пони прожила всю свою сознательную жизнь в кругу людей и уже понимала ,что это знать ребенку рано - последовала вполне адекватная реакция!.
Гость
21 января 2016, 21:45
Откуда в людях столько грязи,пострадал маленький ребенок,а вы тут пишите какая мама плохая,'денег подзаработать решила на ребенке'. Очень хотелось бы посмотреть на ваше поведение,если бы у вас случилась такая ситуация.... И на будущее,прежде чем кого-либо осуждать,поставьте себя на место этого человека,любая мама поступила бы так,если ей,конечно,не наплевать на своего ребенка.
Гость
21 января 2016, 23:50
Какой безобразный стёб в комментариях по случаю, который мог бы закончиться печально! Погоня за деньгами, как владельцев лошадей, так и администрации парка, привели к халатности и несоблюдению безопасности! Самое печальное, что все осуждают мать, которая осталась одна с окровавленным малышом на руках, а все стояли и смотрели.....И вы тут ещё про какое-то поколение говорите? Денег она захотела? А кто дал? Купились на дешевую "утку" и облили грязью человека!!!!
Гость
21 января 2016, 13:31
Алло, а если бы ваш ребёнок оказался бы в такой ситуации оказался, что сделали бы вы? А мама правильно сделала, что написала заявление, такое халатное отношение должно быть наказано. Про деньги она и не думала, это сотрудники Буяна заикнулись про выплату!
Гость
21 января 2016, 14:08
Не оказался бы. Нужно совсем не иметь мозгов, чтобы переться с санками под копыта.
Гость
21 января 2016, 15:48
Гость
21 января 2016, 14:08
Не оказался бы. Нужно совсем не иметь мозгов, чтобы переться с санками под копыта.
Написано же, что пони проходил мимо. У него преимущество на дорожке в парке? Или там есть знак "уступи дорогу лошади, а то лягнет"?
Гость
20 января 2016, 17:16
Надо чтобы на каждое животное,которое катает детей в парках,был медицинский сертификат и чтобы животное было чистым. А то в горсаду Пушкина животные грязные и думаю,что сертификатов у них нет.
Гость
20 января 2016, 17:31
Медицинский сертификат то зачем? Вы их есть собираетесь?
Гость
20 января 2016, 18:23
а что тролли не пишут: при Юревиче такого не было ?
Гость
20 января 2016, 20:46
Скорее всего при нём не было - овёс у лошадок был свежее и вода чище.
Гость
20 января 2016, 23:06
а при нем такого не было. пони были воспитаннее
Гость
21 января 2016, 12:40
Люди, поставьте себя на место мамы ребенка. Буквально с каждым такое может случиться. Мы должны быть благодарны ей, что она поставила нас в известность о таких случаях. Вы бы тоже постарались сделать все возможное, чтобы всех проинформировать, а не обагатиться. Какая мать будет наживаться на своём маленьком ребёнке, который слава Богу еще легко отделался.
Гость
21 января 2016, 21:13
Благодарны за то,что поставила нас в известность? о чем? Кто-то еще не знал, что пони-животное, которое глупее человека? Или о том, что не стоит близко подходить к животным? Я была на месте мамы с ребенком, и катались на санках в парках, где ходили лошадки и пони, но за безопасность СВОЕГО ребенка отвечаю я САМА, поэтому преспокойно при виде животного отвозила санки подальше. У меня нет запасных детей, которыми можно пожертвовать
Гость
21 января 2016, 01:40
Челябинским депутатам нужно на законодательном уровне запретить пони! Они опасны! Могут пострадать дети!!!
Гость
21 января 2016, 02:32
Если пони виноват,то он должен ответить за это.
Гость
21 января 2016, 10:05
Оштрафовать пони, а если не сможет выплатить - дать ему 200 часов общественных работ.
Гость
21 января 2016, 11:35
Лучше убрать таких животных из парков, даже для соблюдения безопасности.
Гость
21 января 2016, 11:28
А сколько мусора (г....) от животных в парках, запах тот еще... идешь по дорожке через парк, перепрыгивая через их кучи... Парки, в первую очередь, для людей, и не должна мама хватать каждый раз ребенка на руки, да еще зимой, тяжело бывает, чтобы какой-нибудь милой лошадке удобно пройти было, а скорее, ее хозяевам. Кто хочет прокатиться на лошади, тот знает, что есть для этого у нас в городе конные клубы.
Гость
21 января 2016, 12:42
У нас открывать рот все горазды. Я бы посмотрела на тех мам,которых бы не дай Бог коснулась такая ситуация. Каждая нормальная мать своего ребенка не оставила просто так такой случай. А женщина молодец,с активной гражданской позицией! Благодаря таким людям может начнут наводить порядок и не будет такого халатного отношения к обществу. Уважаю!