RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Дубровский поручил активизировать работу по созданию новых точек роста

22 января 2016, 09:31
Гость
22 января 2016, 10:57
Абсолютно нулевой губернатор!
Гость
22 января 2016, 11:16
Точнее даже не нулевой а минусовой!!!
Гость
22 января 2016, 11:22
100процентов
Гость
22 января 2016, 11:23
Согласен, голосуем!!!
Гость
22 января 2016, 10:52
Области срочно нужен дееспособный руководитель . Это уже вопрос жизни и смерти .
Гость
22 января 2016, 11:02
Не только области, городу тоже нужен нормальный работящий глава.
Гость
22 января 2016, 11:07
Попробуйте мыслить шире, в масштабах страны
Гость
22 января 2016, 10:49
Не повезло Челябинску с губернатором, и мэром
22 января 2016, 11:23
два сапога - пара! "земляки" они однако....
Гость
22 января 2016, 10:50
Память о нем останется только в анекдотах.
Гость
22 января 2016, 11:20
расскажите хоть один про него! поржать охото)))
Гость
22 января 2016, 14:23
Гость
22 января 2016, 11:20
расскажите хоть один про него! поржать охото)))
Заголовки новостей о жизни города Челябинска !
Гость
22 января 2016, 19:50
Гость
22 января 2016, 11:20
расскажите хоть один про него! поржать охото)))
Сын уборщицы и вахтера из промышленного города, из крайне неблагополучного района, из абсолютно агрессивной среды... проявил характер и волю и закончил свою районную школу, поступил в университет и долго работал за рубежом. А воровать он стал уже будучи крупным политиком.
Гость
22 января 2016, 10:49
Это самый слабый руководитель в нашей области за постперестроечное время.
Гость
22 января 2016, 11:48
Руководитель - это тот, под чьи чутким руководством хотя бы что то происходит. В нашем городе все замерло. Полное уничтожение ранее созданного. Это не руководитель, это что то иное. Просто дядька какой то, не понимающий, что вокруг происходит и даже не пытающийся вникать. Такое складывается впечатление.
Гость
22 января 2016, 12:12
Ну а что вы хотели... Вы же не Пендостан, где они сами себе их выбирают. Вам его ваш хозяин дал.
Гость
22 января 2016, 12:13
Зато самый богатый.
Гость
22 января 2016, 10:48
Сборище трутней. Нужен предприятиям диалог с вами как зайцу стоп-сигнал!
Гость
22 января 2016, 19:29
Трутни коменты строчат.
Гость
22 января 2016, 10:53
Точки роста уже обсуждали много раз. Что еще умеет делать губернатор? Я тоже хочу такую работу -говорить..
Гость
22 января 2016, 11:07
...за 350 лямов в год... вабшэ бы рот не закрывался....
22 января 2016, 11:24
обойдешься!!! двое уже есть!!! нам третьего не нужно
Гость
22 января 2016, 11:30
Диктором на радио не пробовали? Или свадьбы вести?
22 января 2016, 10:56
Очень часто стали применять слово "поручил" при этом ничего не делается. http://74.ru/search/search.php?action=search&wordid=0&where=3&query=%EF%EE%F0%F3%F7%E8%EB&a_t=0
22 января 2016, 11:25
поручил - это то же самое что "стрелки перевёл". Отвечать не он будет и ладно (для него)
Гость
22 января 2016, 10:56
Тлк Южноуральский - это СКЛАД для товаров из китая. А как же импортозамещение? Это не точки роста, это точка на нашем производстве!
Гость
22 января 2016, 10:48
Его уже в апреле здесь не будет. Все это знают.
22 января 2016, 10:57
Ваши слова,да Богу в уши. Только кто дальше, будет засирать Челябинск.
Гость
22 января 2016, 11:01
на повышение или понижение двинут?
Гость
22 января 2016, 11:07
а где он будет?
Гость
22 января 2016, 10:54
Для продвижения интересов области нужно иметь хотя-бы минимальный авторитет.Хотя-бы чтобы в родной области не смеялись.
Гость
22 января 2016, 11:17
Среди нашей семьи авторитет у Дубровского 100%
Гость
22 января 2016, 11:46
Гость
22 января 2016, 11:17
Среди нашей семьи авторитет у Дубровского 100%
Ты - Дубровский?
Гость
22 января 2016, 11:47
Гость
22 января 2016, 11:17
Среди нашей семьи авторитет у Дубровского 100%
а кем он Вам приходится?
Гость
22 января 2016, 11:38
Пришел с завода и стал Губернатором! Господин Дубровский, не можете управлять областью, не нужно лезть сюда. Вернитесь на завод, там у вас лучше получалось
Гость
22 января 2016, 12:31
Ничего у него там не получалось, поэтому и ушли его оттуда, чтобы окончательно не развалил все.
Гость
22 января 2016, 12:44
один из лучших губернаторов в стране!!!!
Гость
22 января 2016, 10:59
точки роста, позволяющие оперативно пополнить бюджет, будут созданы на базе районных и межрайонных ИФНС и других проверяющих органов. отобрать легче и быстрее, чем создавать условия для роста производства. количество проверок и суммы штрафов говорят именно об этом.
Гость
22 января 2016, 11:49
Вместо очередного "бла-бла-бла", "я поручил увеличить....", "нужно вести диалог... " в данный момент нужно снижать налоги (у него есть возможность), идти на встречу предпринимателям упрощая возможность получения хотя бы земли в аренду, поддерживать программы и помогать с подключениями газа и электричества, а то люди свои небольшие предприятия и магазины дровами и гранулами отапливают, находясь в 100 метрах от газопровода. 7 кругов ада нужно пройти чтобы подключиться.... Точки роста - это люди и предприятия платящие налоги.
Гость
22 января 2016, 11:23
Уважаемые chelyabinsk.ru проведите официальный опрос населения на сайте, кто доволен нынешней властью в лице в Челябинской области и Челябинске, я думаю народу да и самим слугам народа, будет интересно узнать мнение.
Гость
22 января 2016, 11:52
А че его проводить? Почитайте Коментарии и так все ясно. Надо подписывать бумаги и вперед...
Гость
22 января 2016, 12:29
Не будет им интересно. Им фиолетово.
Гость
22 января 2016, 12:48
Согласна. Проведите опрос.
Гость
22 января 2016, 11:46
У Меня заголовки таких новостей вызывают ассоциацию, лежит на кушетке больной ( наша экономика сегодня ) , у него не работает известное место, он его не щадил не берег ( как нашу экономику 15 лет) , теперь окончательно ничего не встанет, и это понимают даже врачи , но всячески АКТИВИЗИРУЮТ ТОЧКИ , А РОСТА НЕТ.
Гость
22 января 2016, 12:17
100%
Гость
22 января 2016, 13:06
Про больного у Кунгурова очень хорошо написано (поищите, не поленитесь, всю статью целиком): - Не, доктор, что-то мне ваша программа ни*** не нравится. Это мне и жена твердила. А у нее нет никакого медицинского образования. Я потому к вам и обратился, что вы профессор, светило и почти нобелевский лауреат. Я вам за обследование 400 баксов заплатил не затем, чтоб вы мне на мозги капали, как эта стерва. - Так ваша жена – мудрейшая женщина! Слушайтесь ее и не тратьте 400 баксов на то, чтобы вам сказали то, что вы уже и так знаете. - Чо-о-о-? Она *** и ***! Сказала, что я импотент, нытик и лузер, ушла от меня к соседу. А-а-а, я все понял, она вас наняла, чтоб вы довели меня до самоубийства, она хочет завладеть моей квартирой! - Э-э-э, больной, да у вас еще и паранойя! Впрочем, суицид – это, действительно, выход: ни себя, ни других мучить не будете. Прописать вам цианид?
Гость
22 января 2016, 11:22
не даром говорят: простота - хуже воровства
22 января 2016, 11:39
все поручает, всех контроллирует, распоряжается, а эффект на выходе +-ноль! в математике есть понятие, "слева от ноля", "справа от ноля", по сути один и тот же ноль))) Это нормально, друзья??
Гость
22 января 2016, 11:10
найдена точка роста - чайный гриб
Гость
22 января 2016, 11:31
Точки роста-освободить кресла Губернатора и Мэра для тех, кто умеет эффективно руководить и управлять.
Гость
22 января 2016, 11:41
ПОЛНЫЙ НОЛЬ!
Гость
22 января 2016, 11:31
Какие точки роста? Которые по краям дорог? Или те после которых вашу работу видно только в отрицательном ракурсе? Или роста медиа рейтинга?
Гость
22 января 2016, 11:36
Новые точки роста??? А старые озвучьте пожалуйста!!!
Гость
22 января 2016, 10:59
ВСЕ ТОЧКИ РОСТА НА ОБОЧИНАХ ДОРОГ!
Гость
22 января 2016, 11:34
Ну почему же. Некоторые над дорогами "парят".
Гость
22 января 2016, 11:09
А что вы хотели?: Надо меньше кормить и больше доить.....
Гость
22 января 2016, 11:17
Смешно. Точки роста обозначены Путиным - Крым, Донбасс, Сирия
Гость
22 января 2016, 11:21
Национализировать камеры видеонарушений.
Гость
22 января 2016, 11:55
Чтобы создать новые точки роста, нужно, чтобы были старые.
Гость
22 января 2016, 12:25
Да хоть заактивизируйся! Есть старая английская половица "A blind man would be glad to see" = Слепой был бы рад увидеть. )) Но это дословный перевод, а по смыслу русский эквивалент выражения: "Посмотрим , сказал слепой". Если отсутствуют базовые понятия о том, как экономика развивается, административный трёп ничего не сдвинет с места при нынешней финансово-кредитной и налоговой политике в России. Если на этот фактор местные власти оказать существенного влияния не могут, самым прагматичным средством помощи от чиновничества нашей области была бы сокращение этого сословия наполовину, ликвидацию "золотых парашютов" и огромного количества чиновничьих льгот. Это была бы реальная помощь бюджету при умирающей экономике. Боливар не вынесет... иначе...
Гость
22 января 2016, 13:11
он сам даже не понял,о чём просит....
Гость
22 января 2016, 12:46
Челябинская область обеспечена молоком на 43%. Свердловская - при поддержке свердловских властей на 100%. И наблюдается рост. У нас - увы... А это основной продукт. Как раз тот, который надо мониторить. Только не пойму, это точка роста уже нет или еще нет? Нужны не копеечные дотации. а программа. И есть хозяйства, которые готовы развивать это направление.
Гость
22 января 2016, 14:13
Вы откуда взяли такие цифры?. По последним данным Всех больше молока в год производят в Татарстане и Башкортостане, более 1700 тыс тонн в каждом. В Свердловской области 636 тыс., а в Челябинской 540 тыс. т молока. Если пересчитать на душу населения, то примерно одинаково получается. Поэтому это же не ГОК, где можно страшилки бездоказательно распространять, тут цифры и их легко проверить..
Гость
22 января 2016, 17:19
Гость
22 января 2016, 14:13
Вы откуда взяли такие цифры?. По последним данным Всех больше молока в год производят в Татарстане и Башкортостане, более 1700 тыс тонн в каждом. В Свердловской области 636 тыс., а в Челябинской 540 тыс. т молока. Если пересчитать на душу населения, то примерно одинаково получается. Поэтому это же не ГОК, где можно страшилки бездоказательно распространять, тут цифры и их легко проверить..
Гостю от 14-13 У меня цифры точные. В подтверждение указанной цифры сейчас дам несколько ссылок официальных СМИ, в том числе от телевидения: Прошу пропустить обе ссылки: http://www.cheltv.ru/Yuzhnomu_Uralu_uvelichat_dotacii_na_podderzhku_APK http://mayak-kr.ru/?module=articles&action=view&id=1942 И я за свои слова всегда отвечаю. Касается ли это ГОКа или другого вопроса. Чего и Вам желаю.
Гость
22 января 2016, 18:31
Гость
22 января 2016, 17:19
Гостю от 14-13 У меня цифры точные. В подтверждение указанной цифры сейчас дам несколько ссылок официальных СМИ, в том числе от телевидения: Прошу пропустить обе ссылки: http://www.cheltv.ru/Yuzhnomu_Uralu_uvelichat_dotacii_na_podderzhku_APK http://mayak-kr.ru/?module=articles&action=view&id=1942 И я за свои слова всегда отвечаю. Касается ли это ГОКа или другого вопроса. Чего и Вам желаю.
Вы точно правильно воспринимаете прочитанную информацию?. По первой ссылке сказано что в нашей области дотация на литр молока 3,5 р., а в Свердловской 4 р., но никаких цифр об общих обьемах или на душу населения не сказано. Во второй ссылке только то что наша область вышла на определенные обьемы надоя молока. Поэтому откуда у вас информация что Свердловская область на 100% обеспечена молоком, а наша на 43%,если на душу населения в обеих областях надоев примерно одинаково?. А недостающие обьемы что мы, что свердловчане добираем в Татарстане или Башкортостане. Предполагаю что если вы с надоями (в трех соснах запутались)не можете разобраться, то с ГОКом тем более у вас каша в голове..
Гость
22 января 2016, 11:07
Возьмите меня в губернаторы, я город за год приведу в порядок, т.к. воровать не буду и другим не дам!
Гость
22 января 2016, 11:38
Именно так Дубровский сказал Путину!!!
Гость
22 января 2016, 11:39
Возьмем, только на их месте видение иное. И Ваши обещания могут превратиться в ноль. Вот если вы сделаете всем одинаковую зарплату, всем всем жителям, за которых отвечаете, да поставите всех в равные условия счастливой жизни, тогда - да, сможете видеть все глазами окружающих граждан и действовать адекватно. Но за рвение - спасибо! Мужиков настоящих не хватает:(
Гость
22 января 2016, 12:16
Гость
22 января 2016, 11:39
Возьмем, только на их месте видение иное. И Ваши обещания могут превратиться в ноль. Вот если вы сделаете всем одинаковую зарплату, всем всем жителям, за которых отвечаете, да поставите всех в равные условия счастливой жизни, тогда - да, сможете видеть все глазами окружающих граждан и действовать адекватно. Но за рвение - спасибо! Мужиков настоящих не хватает:(
>>одинаковую зарплату Ого, а вот и Шариковы вылезли...
Гость
22 января 2016, 11:14
Кризис начался не вчера и не позавчера, а они только сейчас зашевелились с "выработкой конкретных мероприятий". Так в свое время погибли динозавры, имеющие холодную кровь: пока до маленькой безмозглой головы доходил сигнал, хвоста уже не было. Антикризисные мероприятия по поддержке экономики должны были быть разработаны позавчера, гражданин Дубровский, а сегодня реализовываться в полном масштабе, и не путем поиска "точек роста", а посредством планомерных мероприятий по поддержке ВСЕГО комплекса народного хозяйства области, а не отдельных сегментов. Отсутствие планового начала как в головах негодных кап. управленцев, так и в практической работе есть самая большая проблема борьбы с кризисом. Они все на невидимую руку рынка полагались, а из-за занавеса балагана на торговой площади неожиданно для них другая рука высунулась: костлявая и с косой. Ребята взялись управлять процессами, о масштабе и специфике которых имели весьма отдаленное представление. Итог будет вполне предсказуемым.
Гость
22 января 2016, 11:53
Браво!!! Аплодирую стоя!
Гость
22 января 2016, 12:55
Всё неплохо в этот раз у Чайсера (новый ник "Кость"). Вот только в условиях частной собственности говорить о "плановом начале" как-то глуповато....
Гость
22 января 2016, 13:01
>>Ребята взялись Вообще интересна предыстория этого "Ребята взялись". Почему взялись, и почему именно эти ребята. И предысторию эту в школах нужно нещадно учить, чтобы впредь такого не повторялось никогда.
Гость
22 января 2016, 11:34
Точки роста нужно найти среди чиновников и сокращения аппарата
Гость
22 января 2016, 11:49
Мемориальные компании - точка роста
Гость
22 января 2016, 12:00
"Борис Дубровский дал поручение возобновить еженедельный мониторинг цен на основные виды продуктов, востребованные населением..." Основные - это хлеб и молоко. На остальные у большинства населения денег просто нет.
Гость
22 января 2016, 12:45
Да чего вы там все ищите, поручаете, перепоручаете? Откройте наконец учебник по экономике и прочитайте, как зависит экономика от налогов, финансовых вливаний и т.п. Так же посмотрите, на то как ненавистные пиндосы вылазили из кризисов (я сейчас не о второй мировой). Как они боролись с недавним кризисом, как это делали японцы. Да на китайцев посмотрите, как они промышленность свою создали.
Гость
22 января 2016, 13:30
Золотые слова.
Гость
22 января 2016, 13:40
Самое смешное, что после визита великого кормчего в Сингапур, дела в стране совсем швах стали. Кто мне скажет, зачем он туда ездил?
Гость
22 января 2016, 13:50
Зачем нам ненавистные пиндосы, у нас другой путь. Пусть усеяный граблями, но свой! Не впервой нам граблями по лбу получать, так победим!
Гость
22 января 2016, 11:07
Пока Юревича обратно не вернут ни налоги, ни коммуналку, ни пенсионный, ни штрафы не заплачу!
Гость
22 января 2016, 11:36
Вы любите Юревича -на вертолете с ним летали??
Гость
22 января 2016, 11:37
ну и заберут приставы у тебя ВСЁ!!!)))
Гость
22 января 2016, 11:59
Дался вам этот Юревич! Вспомните, а если не помнете мы вам напомним, как он к власти рвался!? Как поливал грязью Тарасова а затем Сумина и все их окружение. Как его родственники по школам и учреждениям ходили - плакали, дескать обижают, вылезти в депутаты не дают. Как правил городом и областью, за что сняли, за что половину окружения пересадили. Не ужели не помнете?
Гость
22 января 2016, 11:24
А старые точки роста разве уже создали?
Гость
22 января 2016, 12:21
инвесторов найти не могут....
Гость
22 января 2016, 13:09
Гость
22 января 2016, 12:21
инвесторов найти не могут....
Это по тому, что кустовые совещания давно не проводились.
Гость
22 января 2016, 11:25
Если при Юревиче Челябинск можно было сравнить с рекой (движение, энергетика), то сейчас река остановилась и превратилась в стоячую воду, которая как известно начинает "дурно выглядеть".
Гость
22 января 2016, 11:27
Очередное "поручил активизировать", а поручить ВЫПОЛНИТЬ уже слабо? К власти уже никто не прислушивается даже, кабинетные работники никогда не смогут что-то сделать для области и города.
Гость
22 января 2016, 13:21
Главный поручик Челябинской области...
Гость
22 января 2016, 11:45
мы уже не нужны, интересно создавать новые
Гость
22 января 2016, 13:47
Интересно ворон считать и замки строить на песке!
Гость
22 января 2016, 11:57
точку джи проще найти
Гость
22 января 2016, 13:31
Да не, пол-города перещупал, это миф.
Гость
22 января 2016, 12:12
В кластерах определить точки роста, применить драйвера в написании дорожных карт выполнения этих процессов.))) Одна пустая говорильня и распил денег.
Гость
22 января 2016, 13:12
Вы про векторы и кустовые совещания забыли упомянуть.
Гость
22 января 2016, 16:06
Над губернатором уже люди смеются. Одни слова: кластер, точка роста... А цены растут, рубль на пузике лежит, чиновнички на золотых парашютах летают.
Гость
22 января 2016, 19:28
Скоро на другом полетят.
Гость
22 января 2016, 11:46
Министр сельского хозяйства Сергей Сушков сообщил о позитивном прогнозе развития ситуации в агропромышленном комплексе. Поголовье скота наверное уменьшили. Где данные о его приросте. Забить больше скота и продать ума много не нужно.
Гость
22 января 2016, 12:27
У сколько складов построил Китай для наших товаров.Должна быть взаимность.Сколько ГОКов построено Россией в Европе и США?А то из ФРС идёт одна бумага а мы им недра.Нестыковочка "небольшая".
Гость
22 января 2016, 12:37
Точка ставится в конце законченного дела. Ни одного дела он не довёл до точки - кругом одни запятые!
Гость
22 января 2016, 12:36
Кладбища точки роста.
Гость
22 января 2016, 13:13
Экономика падает.... оставьте в покое вы экономику, как только власть начинает ей заниматься все умирает. Анализ лучше проведите о результатах того что погубили......