RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Пробки в час пик в Челябинске после снегопада достигли восьми баллов

26 января 2016, 07:48
Гость
26 января 2016, 09:04
У Егорки на всё отговорки, и по-прежнему не до уборки. Город в пробках, и снег всё не тает... "концентрирует" мэр, "поручает", обсуждает вопрос то и дело. Опротивело и надоело!
26 января 2016, 11:40
Чувак а давай тебя в Мэры!!! Ты вон как складно рассказываешь!!!))
Гость
26 января 2016, 09:43
Народ у кого есть техника? Оплачу пару камазов со снегом которые нужно выгрузить у ворот Тефтелева!!!
Гость
26 января 2016, 10:09
У меня есть ЗИЛ самосвал,могу пару ходарей сделать...
Гость
26 января 2016, 10:20
Не снега надо, а навоза с бетоном
Гость
26 января 2016, 10:29
плюсую
Гость
26 января 2016, 09:38
Товарищи Нытики:) Вы читайте внимательно) что в статье))) ТРАДИЦИОННО ))) т.е. не вдруг откуда не возьмись) а традиционно) Это просто загруженные участки дорог)"Пробки наблюдаются традиционно на улице Худякова, под мостами в Ленинском районе, на путепроводе у железнодорожного вокзала и далее по тексту..."
Гость
26 января 2016, 10:11
Вчера ехала домой, никакой пробки на путепроводе в Ленинский не было.
Гость
26 января 2016, 10:18
Что-то осенью традиционно 8 баллов не было. Вы наверное удивитесь, что с приходом тепла этих 8 баллов опять традиционно не будет.
Гость
26 января 2016, 11:40
Гость
26 января 2016, 10:18
Что-то осенью традиционно 8 баллов не было. Вы наверное удивитесь, что с приходом тепла этих 8 баллов опять традиционно не будет.
Это я вас удивлю)) Но они будут) и вы не поверите!!! Но и ДТП будут) только теперь нЫтики будут винить не гололед, а тупих водителей, которые права покупают)))ааа....да, забыл... и ямы на дорогах... Ведь при Юревиче такого не было))))
Гость
26 января 2016, 09:00
Считаю необходимо снижать транспортный налог исходя из состояния дорог и их содержания, так же как у коммунальщиков за некачественную поставку ресурсов пропорционально перерасчитывается плата за электроэнергию, газ... Зафиксировать каким-либо документом состояние дороги (акт, протокол, фото-видеосъемка), всё это хозяйство отправить в соответствующие инстанции и пусть на этой территории снижают налоговые ставки раз не могут освоить денежные средства целевого финансирования. А то одни слова, на деле ничего не меняется...
26 января 2016, 09:44
И кто же по Вашему Это будет делать? Те, в чью обязанность входит чистить эти дороги?)
Гость
26 января 2016, 09:04
я за всю зиму ни разу не видел снегоуборочные машины. Хотя постоянно по городу катаюсь. Тефтелева в отставку.
Гость
26 января 2016, 09:35
Снимайте очки солнцезащиные, когда за рулем зимой. Поможет. Мир и дороги будут в других красках.
Гость
26 января 2016, 09:41
С закрытыми глазами ездишь с утра до вечера каждый день? Техника есть, местами даже чистит дороги от снега... Вот с количеством техники и качеством очистки.... Тут да - *оп*, спору - нет!
Гость
26 января 2016, 09:57
Кстати, сегодня ночью шли трактора по Комсомольскому проспекту. Проснулся от тарахтения и ради такого чудного-чуда не поленился встать и посмотреть )) Сейчас побегу за лотерейным билетом! ))
Гость
26 января 2016, 10:39
Когда человек (не дай Бог) не оплачивает комуналку, штрафы или налоги на него государство обрушивается всей своей мощью - суды, приставы и т.д. Если на предприятии сотрудник косячит или не эффективно работает, на него то же меры воздействия имеются: штрафы, замечания, выговоры, увольнение... К чему я это всё это? Если чиновники не могут заставить подрядчиков, с которыми им "приятно работать", выполнять свою работу качественно, то должны нести солидарную ответственность за тот бардак, что твАрится в городе? Почему не смотря на массовое неодобрение жителей города надзорные ведомства ничего не предпринимают? Те два штрафа за 3 снежных месяца,о которых говорилось полторы недели назад это жалкое подобие наказания. Жители города ЕЖЕДНЕВНО стоят в пробках, попадают в травмпункты и ДТП из за неубранных толком улиц.
Гость
26 января 2016, 11:23
К сожалению, страховые не спешат судиться с городом по теме ДТП из-за плохого содержания дороги.
Гость
26 января 2016, 09:21
Светофор на Чайковского испоганил всю улицу! Утром пробка в сторону центра, вечером обратно. + виртуозы водители маршруток, что бы не стоять в этой пробке, объезжают ее по встречной и на красный жмутся вправо к остановке.
Гость
26 января 2016, 10:10
А на Молодогвардейцев и в выходной пробка, когда и машин-то в городе почти нет. Чтобы переехать пр.Победы пробка стоит, начиная от Комсомольского проспекта, с одной стороны, и от Бр.Кашириных, с другой ))
Гость
26 января 2016, 08:56
На пр. Победы в районе Российской, под мостом, буксуют маршрутки, простоине могут в гору подняться и все. Естественно затор, потому что объехать их тоже никак: одна на одной полосе буксует, другая на другой. Снег прекратился к 11 вечера, почему бы к утру не почистить дороги? Загадка....
Гость
26 января 2016, 09:08
А мне фиолетово. По сугробам, по бордюрам, по встречке, по-любому, и всех с хвоста! 20 минут, как всегда, на весь маршрут . Завидуйте, водилы пузотеров и прчей рухляди. От вас одни проблемы, а не от снега.
Гость
26 января 2016, 09:42
кури ты свой кукурузер!!!!
Гость
26 января 2016, 09:55
Согласен! Виноваты прокладки между рулем и сиденьем. Неправильно ездят на неправильных ведрах. Да еще кредитных в большинстве случаев.
Гость
26 января 2016, 09:58
рукоплескаю стоя!!!!! согласен 100%
Гость
26 января 2016, 09:43
В районе ЮУрГУ и ближе к центру по Ленина идет очистка, Цвиллинга точно скребли, не до асфальта, но ехать можно. Пока снег перестал идти, разгребут наверняка большую часть основных улиц.
Гость
26 января 2016, 10:21
Что есть основные улицы? Перечислите пожалуйста их. Комсомольский, Молодогвардейцев, пр. Победы, Куйбышева, на которых правой полосы как не было, так и нет, видать так, задворки.
Гость
26 января 2016, 09:52
Ярд! Вдумайтесь! МИЛЛИАРД! на уборку дорог. Где уборка и где деньги? Кажется, кому-то уже давно пора обратить пристальное внимание на реальное положение дел на дорогах, а не только на состояние документации и количество единиц техники в отчетах!
Гость
26 января 2016, 10:34
да чтож за умники такие то. лярлд это на содержание дорог! То есть уборку, РЕМОНТ!!!!, разметку и т.п. Все такие Шерлоки, йопрст, а документацию на сайте госзакупок до сих пор не почитали. зависть глаза застилает?
Гость
26 января 2016, 10:55
Миллиард был с оговоркой что это не только на уборку дорог, но еще и на ремонт этих дорог по весне! и как мне кажется весной ремонта не будет, потомучто скажут что все деньги потратили на уборку, тк были обильные снегопады и приходилось задействовать армию дворников и техники для того чтобы хоть как-то справится с этой безумной стихией)))
Гость
26 января 2016, 11:37
Ярд на строительство, ремонт и содержание. Никак не на уборку!
Гость
26 января 2016, 09:40
ТЕФТЕЛЕВ! ХВАТИТ УЖЕ СОВЕЩАТЬСЯ! НАЧНИТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!
Гость
26 января 2016, 10:12
Тефтелев,начните уже уходить!Так правильнее.
Гость
26 января 2016, 08:56
Какой опять "сильный" снегопад? На асфальте 5 мм снега. Дворник вчера как раз перед началом снега двор вымел. Каждый день в одно и то же время пробки в Че 8 баллов. Что в снег, что без него. Главная причина пробок сидит на пл.Революции.
Гость
26 января 2016, 09:52
Глазки разуйте.
Гость
26 января 2016, 10:05
Новое руководство превратило жизнь моей семьи в кошмар! Каждый день мы всей семьёй обсуждает только расчистку улиц и тротуаров! Это наказание какое-то, а не руководство! Только и могут, что совещаться и придумывать новые поборы! Мы от них не так много и требуем: УБЕРИТЕ УЛИЦЫ! ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ! и НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ! Но они упорно продолжают заниматься какими-то выборами (на которые давно кроме них никто не ходит), поднятием "рейтингов" (ходя даже дуракам ясно, что любой рейтинг - брехня) и продолжают БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ!
Гость
26 января 2016, 10:41
зато новое руководство ОБЪЕДИНИЛО вашу семью. хоть о чем то поговорили все вместе)
Гость
26 января 2016, 10:44
Ого, какое самопожертвование!!! да вы просто семья патриотов, раз так искренне болеете за родной город
Гость
26 января 2016, 11:19
Гость
26 января 2016, 10:44
Ого, какое самопожертвование!!! да вы просто семья патриотов, раз так искренне болеете за родной город
Станешь тут патриотом! Тёща сломала бедро (на тротуаре) теперь голова болит как и когда ей сустав менять!
Гость
26 января 2016, 09:41
Как к власти пришли новые "руководители", только об уборке дорог и говорим, но и это не делается!!! Вы чем еще успеваете заниматься,если только с одним вопросом разобраться не можете? При Юревиче, об уборке дорог, ни в одних новостях не говорилось... было все замечательно!
Гость
26 января 2016, 10:12
им пока не дорог, они бизнес челябинский к рукам прибирают))
Гость
26 января 2016, 11:08
Гость
26 января 2016, 10:12
им пока не дорог, они бизнес челябинский к рукам прибирают))
Это точно, отжимают по-полной. Даже наш "Коммунальный сервис" неприкасаемый в былые времена, уже пищит, так видимо зажали, что уже жильцам петиции пишут, чтоб их поддержали и не поддавались на провокации. Видать больше нет покровителей.
Гость
26 января 2016, 11:33
Гость
26 января 2016, 10:12
им пока не дорог, они бизнес челябинский к рукам прибирают))
Простите не по теме дорог... Точно! вчера обратила внимание на продукцию 1 молочного комбината (1 вкус), а производитель то на всем твороге - Магнитогорск!!! Куда же наша Челябинская продукция делась? Принципиально взяла Чебаркуль.
Гость
26 января 2016, 09:51
Руководство города, которому этот город не родной и не нужен.Что вы хотели от него тогда.Вы хоть раз видели тефтелева с проверкой во дворах, спорт площадках,школах и вообще где нибудь.Он не знает наверно даже где какой район города находиться не то что дворовые территории домов где либо.Хаили мы Давыдова,а что взамен получили, тот хоть территории проверял и за порядок пинал кого положено, траву косили-снег убирали. 9246
Гость
26 января 2016, 13:56
Как это не видели Тефтелева? Видели! Ленточку перерезал! И вообще, отстаньте от городового и людей, с которыми так приятно работать!
Гость
26 января 2016, 09:54
Снега в городе просто тьма, до того его сдвинули на пешеходные тропы, что людям негде ходить, да и пешеходов не видно из-за сугробов на пешеходном переходе, я уже не говорю о детях... Когда уже прекратится этот бардак на улицах города? Помнится,-при Юревиче хоть что-то двигалось, хоть ямочный ремонт дорого, но делали, столько развязок сделал он, мостов... а с этой властью ничего не делается((((
Гость
26 января 2016, 11:21
Из всех статей можно сделать один вывод. У господ Дубровского и Тефтелева в Челябинске много недоброжеталей, которые только и могут, что грязью поливать. Прямо фонтанируют. А кто-нибудь из них в последние годы скажет какое количество осадков выпадало в прошлые годы в зимний период?
Гость
26 января 2016, 11:34
да не смешите, не в Москве живем. такие же зимы были.
Гость
26 января 2016, 11:36
Точно! Прошлой зимой городом тоже Дубровский и Тефтелев руководили, но никто про снег ни слова не говорил. Потому что его почти и не было всю зиму.
Гость
26 января 2016, 11:39
Вы этот вопрос тем, кто в пробках томится, задайте. По Вашему АБСОЛЮТНО все зимы без исключения были малоснежные, а Тефтелеву не повезло и В ЕГО БЫТНОСТЬ ТРИ НОРМЫ ВЫПАДАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Или не повезло Южуралмосту? А МОЖЕТ, ГОРОДУ НЕ ПОВЕЗЛО С ПОДРЯДЧИКОМ И МЭРОМ?
Гость
26 января 2016, 09:38
Вчера, 25.01 была пробка, сегодня такая же, 8-10 баллов, не ссылались бы не сегодняшний снег, это уже второй или третий месяц длится, уже на вторую полосу кучи снега ползут. Вчера с хохотом читали комментарии о том как хорошо почистили город, как ребята работали, видимо власть начала бороться с количеством негативных комментариев))) Надеюсь не надолго магнитогорск в гостях.... Подписывайте петицию, народ!
Гость
26 января 2016, 12:07
А что у нас прогноза не было, или опять на просьбу не выезжать, отреагировали только снегоуборочные машины. Весь день ездила по городу, что очищено ? Ул. Труда нет, ул. Российская нет, Бр. Кашириных нет, Комсомольский проспект нет, Ул. Молодогвардейцев нет, Ул. Куйбышева нет, ул. Косарева нет, ул. Краснознаменная нет. Это уж просто издевательство. Ох и повезло нам с губернатором. Научен только штаны просиживать, да асфальт на снег ложить. Что такое управление видимо не знакомо, жаль очень жаль, сколько еще мы будем мучаться до выборов.
Гость
26 января 2016, 09:12
Снег нужно вовремя вывозить. Правые полосы почти везде завалены снегом.
Гость
26 января 2016, 09:59
И средняя очень часто, не говоря о правой!
Гость
26 января 2016, 12:18
Гость
26 января 2016, 09:59
И средняя очень часто, не говоря о правой!
И крайняя еще! Которая справа.
Гость
26 января 2016, 10:53
По воровского только сейчас трактора проехали :D
Гость
26 января 2016, 11:35
Результат то какой? Вы бордюр увидели?
Гость
26 января 2016, 12:40
Гость
26 января 2016, 11:35
Результат то какой? Вы бордюр увидели?
Привыкайте. Теперь важен процесс, а не результат.
Гость
26 января 2016, 09:54
Сегодня выгнал машину из гаража (район БД Спиридонов), заехал забрал ребенка, отвез его в школу и поехал на работу (район кондитерской фабрики), вот только всю дорогу не мог понять выехал я из ГСК или нет, т.к на всем моем пути (3 Интернационала, Труда, Российская, пр-т Ленина, Воровского, Дарвина) не встретил ни кусочка асфальта, везде укатанный снег
Гость
26 января 2016, 10:43
Нет, не выехал. Весь Челябинск - это ГСК, ГОК и ОНФ.
Гость
26 января 2016, 10:13
У нас на ЧМЗ на Богдана Хмельницкого, ездили убирали. Ну прошел снег, скоро все уберут.
Гость
26 января 2016, 11:32
Ты бордюр хоть один в городе можешь показать?
26 января 2016, 13:09
Это ж кому ездить то нормально? Если отвалы Выше человеческого роста по дорогам, яркий пример пересечение Курчатова и Блюхера где цветочный киоск завален выше крышы, и из 3 полос дороги есть 2, все внутренние дороги - например Сулимова в промежутке от Курчатова до Доватора, уже не одно зеркало народом там потеряно, ладно у меня машина высокая, и мне только Газель страшна, да и то не всякая, а обычные машины там часто ими встречаются. Или улица Витебская, в два ряда машины во многих местах ехать не могут... Я уж молчу что без полного привода, много где даже мою машину таскает. Аварий по городу посмотрите.... Полная импотенция администрации города.
Гость
26 января 2016, 15:22
Хорошо сказал! От себя добавлю: на ул. Тарасова второй день подряд в одном и том же месте, напротив входа на фабрику "Силуэт" ДТП. Машины стянуло друг на друга корпус-в-корпус! Разворачиваюсь, объезжаю по ул. Омской! При движении по второстепенным улицам залажу правой стороной в сугроб - ведь полноценной то полосы НЕТ, пропускаю встречку! Во избежание ситуации корпус-в-корпус!!! Такого не было еще НИ ОДНУ зиму! за рулем 15 лет. Терпение подходит к концу!!!
Гость
26 января 2016, 09:40
Да весь город разом не почистить рано говорить нужно подождать сутки потом оценим, но очень удивился Курчатова улицу почистили причем уже с утра
Гость
26 января 2016, 10:11
Вот вчера прочитал - Тефтелев сказал, типа снег идет на месяц вперёд. Косноязычно, но смысл я понял. Как и то, что главная проблема мэра - он не способен ДУМАТЬ НА МЕСЯЦ ВПЕРЁД и работать на опережение. Возникает проблема -решает. А эффективный управленец СОЗДАЁТ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ РАССТАВЛЯЕТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЯЯ ИХ ФУНКЦИИ, чтобы потом мэру вносить лишь незначительные коррективы. Прогноз был известен заранее. Неужели нельзя было к этому подготовиться. И если уже обочины завалены, а многие кучи не вывезены, то нетрудно сообразить, что некуда отбрасывать свежевыпавший снег.
Гость
26 января 2016, 13:42
Когда уж уберут снежные валы вдоль улицы Дзержинского? Убрали лишь наполовину,рядом с трамвайными рельсами.А с другой стороны не везде. В частности остановка ул.Л.Чайкиной-тротуара по факту нет! Есть гора из спрессованного снега ,узкая тропка под углом 20 градусов для пешеходов вдоль дороги и трамплин из скользкого льда на переходе через дорогу к трамвайной остановке! А ведь здесь выходят и к поликлинике и к больнице №11,и к детскому санаторию. Какое безобразие!
Гость
27 января 2016, 23:12
Дискутировать можно много. Факт в том, что снег не убирается. Возьмём ситуацию 2 года назад когда не было на посту данного человека, ночью все машины имеющиеся в таксопарке могли справится с нагрузкой и с городом. Отсюда следует вывод кто должен нести ответсвенность. Факт в том, что денежных средств хватает на установку видео наблюдения. В Магнитогорск хватает денег переначислять на тюбинг центр! Я нынешним губернатором будет только хуже! Вкладывать в город мы не хотим, а высасывать, то что было вложено в него так за радость. За год Челябинск скатился с 10-го места на 25-е по качеству жизни. А то что говорят, что аварийность уменьшилось бред, она увеличилась в 3 раза из-за плохого качества дорог и не уборки их же
Гость
27 января 2016, 23:18
С радость поддержу собеседника выше. Оплачу 5 Камазов со снегом и выгружу у ворот! Я не мстительный человек, наоборот законопослушный гражданин, но теперь начинаю понимать почему начинаются нос перевороты?! Господа нас просто высасывают. Штрафы, стоп линии, камеры, а на уборку нет типо денег! У нас и так народ бедный, у некоторых машина это заработок! Такое ощущение что депутаты не за народ, а против него
Гость
26 января 2016, 09:59
К нам случайно не собирается Путин? Сейчас только приезд президента поможет нормально расчистить дороги в этом городе.
Гость
26 января 2016, 14:15
Давно уже пора завести уголовное дело и "ЮжУралАвтобан" и ЮжУралМост", и на "ГорЗеленСтрой", работа не ведется вообще, деньги просто украли, всё это напоминает "дело Васильевой"
Гость
26 января 2016, 15:25
ну тогда чего кудахчете, сами знаете чем ее дело закончилось
Гость
26 января 2016, 09:39
18.01.2016 "«До конца месяца осадков, вроде, больше не ожидается», – добавил Алейников. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/123899543277570.html ". Если он сказал, значит снега нет.
Гость
26 января 2016, 10:09
"Кто Бегемот" прав, трафик в норме, как обычно. Ничего особенного. Просто иногда кажется, что как только какие-нибудь осадки, жители впадают в ступор и забывают жать на "газ", боятся обогнать, перестроиться, как будто все дружно первый раз после получения "прав" выехали на дорогу
Гость
26 января 2016, 11:31
Из-за тех, кто не забывает жать на газ, не боится обгонять, перестраиваться на заснеженных дорогах вчера вечером 2 часа до дома ехал. На каждом перекрестке стояли эти "не впавшие в ступор", ждали гаишников.
Гость
26 января 2016, 09:50
Какой снегопад, обычные зимние осадки, сразу проблема! А деньги на уборку бюджетные, из наших карманов. А про 15000 тонн вывезенного снега в день, вообще анекдот. 150-170 самосвалов для вывоза. Это по 20-21 самосвалу в районе! Я не видел. Каждый самосвал 8-10 т грузоподъемность-это 10-12 рейсов, время погрузка, рейс, разгрузка, рейс обратно, ожидание погрузки, примерно 1,5 часа! Значит, данная армада техники должна безостановочно трудится 12-15 часов, что бы вывезти заявленное колл-во снега.
Гость
26 января 2016, 10:33
да откуда такая грузоподъемность то у самосвалов? китайцы до 40 тонн вмещают, а именно такие у мостовйцев
Гость
26 января 2016, 11:13
деньги в любом случае спишут
Гость
26 января 2016, 11:23
Гость
26 января 2016, 10:33
да откуда такая грузоподъемность то у самосвалов? китайцы до 40 тонн вмещают, а именно такие у мостовйцев
Жертвам ЕГЭ не плохо бы погуглить плотность снега.
Гость
26 января 2016, 10:03
С Володарского до Ленинского добрался в 7 вечера за обычные полчаса. Не наблюдал пробок.
Гость
26 января 2016, 11:20
У нас на Академика Королева вот порядок навели и ездить и ходить спокойно можно.
Гость
26 января 2016, 11:20
вчера с удовольствием покатались на катке, так красиво, снежок падал, даже не так холодно стало
Гость
26 января 2016, 11:46
На Агалакова вот все хорошо, убрали, Копейское тоже в хорошем состоянии, каждый день там проезжаю.
26 января 2016, 10:21
Благодаря этим пробкам до работы добираюсь в лучшем случае за 1,5 часа. Это что за ....??? Почему техника работает в час пик, а не до этого? Почему снег весь оставляют вдоль дороги, ведь целая полоса этим снегом съедается?! Кто за этим должен следить, начните уже, достало же!
Гость
26 января 2016, 10:58
Cмени работу.
Гость
26 января 2016, 11:36
да офигеть! утром не было пробок) откуда и куда ехал?
Гость
26 января 2016, 10:33
Вот когда понимаешь типа всё познаётся в сравнении. Давыдов нормальный был дядька,справлялся. По любому такого бардака не было,а зимы были такие же. По ходу эту зиму сложно всем. Со дворов на северке не выедешь - горы снега,дороги заужены,чума.
Гость
26 января 2016, 11:34
Прошлой зимой Давыдова уже не было! Просто снега выпало тогда в 2 раза меньше!
Гость
26 января 2016, 12:53
Гость
26 января 2016, 11:34
Прошлой зимой Давыдова уже не было! Просто снега выпало тогда в 2 раза меньше!
Причем тут прошлая зима, земеля? Я за все зимы могу сказать -такие же. Тонна снега плюс минус.
Гость
26 января 2016, 10:53
Голосуйте все дружно на сайте администрации города - за эффективность руководства! С левой стороны синий баннер: голосование
Гость
26 января 2016, 11:27
Ага, там целый квест надо пройти, чтобы проголосовать.
Гость
26 января 2016, 12:16
спасибо за подсказку , я тоже проголосовала.
Гость
26 января 2016, 11:32
Не справедливая критика, дороги чистятся! Действительно стало чище, по Братьев Кашириных снег постоянно убирают, до работы добираюсь быстрее.
Гость
26 января 2016, 13:21
Бордюрный камень находится на расстоянии 0,5-0,7 метра от столба освещения, вал снега на расстоянии 2,5 метра. Вы считаете, что это чисто? Дома вы так же убираете не трогая 1м до стен?
26 января 2016, 14:18
Где? Да, местами сгребают, но не подметают. А то, что сгребли к правому краю нифига не убирают.
Гость
26 января 2016, 12:00
Блюхера в порядке, Доватора в норме, ездить можно! постоянно машины работают и не по одной!
Гость
26 января 2016, 12:56
а на Куйбышева и Молодогвардейцев конь не валялся(( кучи
Гость
26 января 2016, 14:54
и как только язык поворачивается!!! откуда ж вы беретесь такие!!! может вам помочь снять ваши очень розовые или очень голубые очки, иль сами сможете? "чай" не инвалиды... а может я ошиблась... со зрением у вас точно большИИИе проблемы)))
Гость
26 января 2016, 10:05
И опять зима не вовремя пришла, опять в январе. К марту со снегом разберутся! Какое прекрасное руководсвто - то ммммммм....
Гость
26 января 2016, 09:09
Оперативные снегоуборочные мероприятия нам только сняться. Когда спохватятся, то мы, водители, уже раскатаем его сами.
Гость
26 января 2016, 09:58
Лично я тоже считаю, что пробки в одно и тоже время всегда. Нагнали опять суету, по Ленина вчера ездили расчищали, по Кирова ездили чистили.
26 января 2016, 14:10
Они и по Труда ездили. Видно. Только после их расчисток очередной правый край проезжей части стал ближе к центру ещё на 0,5-1 метра. А на Ленина - да, чистили. там даже бордюры местами видно...
Гость
26 января 2016, 10:05
5 мм снега? где снег то был?вы откуда вещайте
Гость
26 января 2016, 10:54
северо-запад, район молодогвардейцев: поставил машину в 17.00, к утру снег на крыше около 5 см
Гость
26 января 2016, 11:13
не-не, ежедневно стоят в пробках, и что? давно уже на каждого 3-4 человека по 2 машины на семью приходится, просто вы забываете, товарищи, когда город строили, не предполагали о том, что тачки по улицам гонять будут, все на санях ездили ПО СНЕГУУУУУУ!!!!!!! сейчас итак улицы расширяют, делают объезды, односторонки, чтоб облегчить нашу же жизнь
Гость
26 января 2016, 11:37
Езжай в Екатеринбург, посмотри, как там убраны дороги, потом будешь рассуждать про узкие улочки.
26 января 2016, 11:33
глава Челябинска Евгений Тефтелев в понедельник, 25 января, обсуждая на аппаратном совещании проблему уборки дорог, отметил «длительные сроки дохода техники до второстепенных магистралей» и поручил сконцентрировать внимание на ликвидации заужения проезжей части и очистке тротуаров. чего концентрировать? снег уже утоптан и уезжен. хоть концентрируй, хоть нет - РАНЬШЕ СЧИЩАТЬ НАДО БЫЛО!!!! Интересно, дома у мэра тоже тропинка из коридора в кухню протоптана, а остальное не убирается???
26 января 2016, 14:20
Интересно, Труда, Кашириных, Энгельса и т.п. - это всё второстепенные магистрали? Идиотизм! Эти неместные совсем в транспортных потоках не ориентируются...