RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Карантин пока не остановил рост заболеваемости ОРВИ на Южном Урале

Гость
28 января 2016, 17:56
Старшеклассники учатся потому, что контрольные провести был приказ до 29 января. Делайте выводы о чиновниках

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 января 2016, 18:42
Серьёзно заболевший от гриппа 11 классник фактически выпадает из экзаменов в 2016 году, потом армия, потом......думать надо нашим медикам.
Гость
28 января 2016, 19:41
Какие контрольные в январе, может до 29 декабря? Или у вас в школе по триместрам учатся???
Гость
28 января 2016, 20:06
Какие еще контрольные!! Выдумальщики.
Гость
28 января 2016, 17:07
Задайте вопрос еще медикам, почему в начале эпидемии им было запрещено ставить диагноз грипп.
Гость
28 января 2016, 18:25
Это первый раз что ли? Всегда диагноз "грипп" ставят только после объявления эпидемии.
Гость
28 января 2016, 21:41
Гость
28 января 2016, 18:25
Это первый раз что ли? Всегда диагноз "грипп" ставят только после объявления эпидемии.
А вернее после первых смертей!
Гость
28 января 2016, 23:43
Да потому что видов гриппа 300 штук. И на глазок определить вирус невозможно.
28 января 2016, 17:38
во время карантина по электронной почте детям даются задания, которые они должны сдавать по приходу в школу после карантина. в прошлом году за 2 недели карантина так и было. а кто не зашел на электронный дневник - тот двоек наполучал. так что не рассказывайте, что они гуляют. особенно старшеклассники.
Гость
29 января 2016, 12:05
Это точно. В нашей школе столько заданий выложили, как будто они месяц на карантине будут находиться. При этом моя дочка на самом деле на больничном, вот и думаем как делать то, с температурой (если не сделает поди и впрямь двоек наставят).
Гость
28 января 2016, 17:05
А вы реально считаете, что за сутки можно остановить???????
Гость
29 января 2016, 16:59
Не лучше ли мозги свои остановить от паники?
Гость
28 января 2016, 17:10
Вопрос по старшеклалассникам будет решаться в пятницу, дети ходят все с насморком и больные, но ходят, т.к. выпускные классы. Ждем пока ВСЕ не заборлеют. Не проще было бы отпустить ВСЕХ на "-№ дня и порог заболеваемости уменьшился бы в разы, да еще и мороз крепчает. Нет мы дождемся пика, а потом всех болеть отпустим на неделю или 2.
Гость
28 января 2016, 17:28
Отличные родители! Отпускают больных детей, потому что, видите ли, выпускные классы. И виноваты все, кроме них. Разумеется.
Гость
29 января 2016, 07:07
Гость
28 января 2016, 17:28
Отличные родители! Отпускают больных детей, потому что, видите ли, выпускные классы. И виноваты все, кроме них. Разумеется.
мороз убивает микробы!!!!!! одевайтесь теплее.
Гость
29 января 2016, 07:07
Гость
28 января 2016, 17:28
Отличные родители! Отпускают больных детей, потому что, видите ли, выпускные классы. И виноваты все, кроме них. Разумеется.
Вот это точно!
Гость
28 января 2016, 17:52
Очень странный поступок закрыть с 1-8 классы, неужели они думали что таким образом количество заболевших уменьшится? Конечно сейчас бедные дети ходят в школу в коледжи все в соплях! действительно пусть сначала все заболеют, а потом их посадим на карантин.Тянут и тянут, пока вы там решаете, дети быстрее и быстрее заболевают.
Гость
28 января 2016, 18:23
работаю преподавателе в СПО, на занятия ходят максимум 10% обучающихся, руководство ждет официального распоряжения!!!! сейчас дождемся что все заболеют и дети и преподаватели и что тогда?!!!
Гость
28 января 2016, 19:48
А вы не знаете?
Гость
28 января 2016, 17:18
каждый год одно и тоже..
Гость
28 января 2016, 18:10
Закрывайте так же колледжи и т.п. заведения
Гость
28 января 2016, 20:24
Вам не жалко детей???Да, я считаю, что 9 и 10 и 11 - это тоже дети!!! И они тоже болеют!!!! Почему не закрыт , чтоб приостановить хотя бы рост заболеваемости! Так же и в ссузах и так далее!
Гость
28 января 2016, 18:43
Сколько заболело привитых от гриппа?
Гость
28 января 2016, 19:27
примерно 80 процентов
Гость
28 января 2016, 19:48
Никто не знает. Но директор Ленинградского НИИ гриппа заявила, что штамм H1N1 уже мутировал и сегодня ТРИ штамма этого гриппа. Так, что вакцины могут в цель не попасть. Кому как " повезёт". Надо всем предохранятся по полной, привитым и не привитым. Это как с оксолинкой - она помогает, если мазать в носу НЕСКОЛЬКО раз в день, на морозе слизистая носа " текёт" заодно с мазью. Будьте бдительны!
Гость
28 января 2016, 20:23
Гость
28 января 2016, 19:27
примерно 80 процентов
Откуда такая информация? Вы медицинский работник? Или из министерства?
Гость
29 января 2016, 10:24
А почему никто не задумывается, что эпидемия по вирусным заболеваниям начинается или превышает свой порог именно в январе-феврале? Самый пик холодов, а у нас вирусы гуляют вовсю? Почему ни весной, ни летом, ни даже слякотной осенью? Делайте выводы, уважаемые, идет очередной естественный отбор с участием определенных структур государства. Вот почему именно зимой? Почему иностранные государства не страдают в этот период времени? Россия ведет свою внутреннюю игру... а нас , людишек простых, слишком много, вот под видом эпидемии немножко и мрем... карма видимо.
Гость
29 января 2016, 11:28
Тоже обладатель шапочки из фольги?
Гость
28 января 2016, 18:05
29 января, будет решаться вопрос о том, чтобы отправить на карантин всех челябинских старшеклассников чо? серьезно? они тоже могут болеть гриппом? *ирония*
Гость
29 января 2016, 09:05
Как же надоели эти новости про эпидемию. Цель уже достигнута, аптеки пустые. Может хватит истерить. Сделать 10 дней карантина и все закончить на этом. Всегда болели люди зимой гриппом, раньше про это даже не говорили особо. А от пневмонии и летом не меньше народа умирает!!!
Гость
28 января 2016, 17:13
вирус в этом году какой-то зверский, давно мы так всем семейством не болели, после нескольких дней наступило улучшение и температура начала спадать, а потом снова начала подниматься и все по новой,врач говорит рецидив, 2-ую неделю лежим...
Гость
28 января 2016, 23:35
Дай Бог здоровья Вашей семье!
Гость
29 января 2016, 11:27
Мы точно также, провалялись всей семьёй с температурой под 40, только стало лучше, и по новой. Уже на ногах, но было весело.
Гость
28 января 2016, 17:49
-я одна живу в туалете с диагнозом орви??? Даже не осмотрели , выписали лекарства и домой...
Гость
28 января 2016, 23:22
Единственное лекарство,которое реально лечит грипп-это тамифлю! Но его нет ни в одной аптеке нашего города и в Москве нет! И не будет,так как препарат импортный,а у нас его производство наладить не успели! Вот так вот! Лечитесь чем хотите,дорогие товарищи!
Гость
29 января 2016, 00:21
тамифлю нет нигде в свободной продаже. этим препаратом лечат только в стационаре. лечение должно проходить строго под контролем врачей.
Гость
29 января 2016, 00:28
он дорогой, не всем по карману, цитирую Комаровского...
Гость
29 января 2016, 00:39
Тамифлю не лечит грипп, и вообще он не лечится, а только иммунная система сама должна его побороть с помощью коппечного Римантадина!!!! За 3 дня состояние улучшается. Плюс лук и чеснок, витамины никто не отменял. А маски продаются в Элпи и тд. Два года назад купила упаковку и не парюсь.
Гость
29 января 2016, 09:32
Назрело несколько вопросов. Если эпидемия объявлена , почему старшие классы не вошли в карантин ? Не потому ли ,что местные управленцы от образования решили провести несмотря ниначто , свою проверочную работу , иными словами провести любой ценой , а там отрапортовали и с гуся вода!? Второй вопрос -откуда такая точность каждый год в одно и тоже время "внезапно" приходит эпидемия. Продолжается расчетное время и исчезает. Больше похоже на сговор медицинских концернов /две недели -год кормят. Вопросы теже, ответы очевидны, а дурости и хитрож.ости не убавляется.
Гость
28 января 2016, 19:45
В аптеках НЕТ масок!!!!
Гость
28 января 2016, 20:32
Покупайте у меня респираторы.
28 января 2016, 20:35
Купили бы заранее. У меня 3 упаковки с лета лежат - места не много занимают. Или для вас эпидемия зимой - каждый раз большая неожиданность?
Гость
28 января 2016, 23:26
не переживайте, пользы от масок нету.
Гость
29 января 2016, 01:32
Странное у нас правительство! у нас в 11 классе половина класса сидят дома больные остальные в школу больные ходят с насморком кашлем и температурой! Занятий как таковых нету сидим на уроках и не понятно чем занимаемся!! закрыли бы всех тогда и все! а то ждут пока с 1-8 классы вылечатся а потом их же зарозят 9-11 классы т.к. ходили в школу и не капли не лечились! а ведь их дети наверное сидят дома и не чего не делают!!! у нас все как обычно через пятую точку!!
Гость
29 января 2016, 02:51
Я больше скажу: вы и до этого 10,5 лет непонятно чем занимались вместо учёбы.
Гость
29 января 2016, 06:33
Нельзя в 11 классе писать зарОзят, не различать частицы НЕ и НИ и не дружить с запятыми, есть вероятность не сдать ЕГЭ. Похоже, что одиннадцать лет был карантин у вас)))
Гость
28 января 2016, 18:24
О какой профилактике гриппа может идти речь если у наших айболитов ни на одну извилину мозги не включены. Внуку трех лет от роду сделали позавчера реакцию Манту- а сегодня надо в поликлинике ее проверять. Они что дауны все что ли?
Гость
28 января 2016, 18:47
А родители чем думали?
Гость
28 января 2016, 19:45
Манту ставится только с ПИСЬМЕННОГО согласия родителей. Какая необходимость заставила тащить малыша в разгар эпидемии в поликлинику? Мозг свой иногда включать надо.
Гость
29 января 2016, 01:25
Кто тут даун это разобраться надо...
Гость
29 января 2016, 09:06
жертв намного больше, чем об этом пишут СМИ
Гость
29 января 2016, 11:26
Точно. И ещё это была ракета однозначно.
Гость
28 января 2016, 17:33
В прошлом году такого ужаса не было. Как будто специально в воздухе распространили биологическое оружие, чтобы повально все заболели и были сговорчивее по стройке гок((
Гость
28 января 2016, 18:45
Бактеорологическая лаборатория США в Украине начала свою плодотворную работу. Никакой политики, данные открытые. Такая же лаборатория США работает в Грузии, Турции, Польше. Вопрос - зачем так выбраны места дислокации ВОЕННЫХ лабораторий???
Гость
28 января 2016, 22:27
Гость
28 января 2016, 18:45
Бактеорологическая лаборатория США в Украине начала свою плодотворную работу. Никакой политики, данные открытые. Такая же лаборатория США работает в Грузии, Турции, Польше. Вопрос - зачем так выбраны места дислокации ВОЕННЫХ лабораторий???
Шапочка из фольги помогает?
Гость
28 января 2016, 23:39
Гость
28 января 2016, 22:27
Шапочка из фольги помогает?
Свою проверь.
Гость
28 января 2016, 18:40
Это таки да. Не остановил. И не остановит. Потому, что карантина НЕТ. Это карантин, когда работают в усечённом виде, но ВСЕ дошкольные и школьные учреждения, колледжи и институты? Это пародия на карантин. Это же анекдот, когда в школах " закрываются" классы выборочно, исходя из 20%! Они же все вместе на переменах бегают. Идиотство.
Гость
28 января 2016, 19:32
так сутки не прошли как объявили карантин, вот если б неделю назад объявили, то и не было бы эпидемии
Гость
28 января 2016, 22:56
http://cheladmin.ru/news/v-uchebnyh-zavedeniyah-chelyabinska-obyavlen-karantin тут уже объявили карантин и как быть?!
Гость
29 января 2016, 02:48
А кто вам должен ответить?
Гость
29 января 2016, 07:38
Но там же 2011 года запись ...
29 января 2016, 07:59
Не приходить. Официально объявили - что осталось не понятным?
Гость
28 января 2016, 23:46
http://cheladmin.ru/news/v-uchebnyh-zavedeniyah-chelyabinska-obyavlen-karantin как поступить? идти в колледж или нет?
Гость
29 января 2016, 00:33
Посмотрите на дату. 2011 год
Гость
29 января 2016, 00:40
А на дату не пытались смотреть? Она от 2011 года)))
Гость
29 января 2016, 00:47
А вы не видите что это информация за 2011 год?
Гость
29 января 2016, 07:38
Верните нам здоровье, я читал, что в Майями вообще ОРЗ не болеют.
Гость
29 января 2016, 08:14
И не остановит. Потому, что карантина НЕТ. Это НЕ карантин, когда работают в усечённом виде, но работают ВСЕ дошкольные и школьные учреждения, колледжи и институты? Это пародия на карантин. Это же анекдот, когда в школах " закрываются" классы выборочно, исходя из 20%! Они же все вместе на переменах бегают. Идиотство.
Гость
28 января 2016, 20:35
Ну уже решите что-нибудь! Идут завтра старшеклассники? Или дома сидят?
Гость
28 января 2016, 23:00
я своего не пущу. он в 10м, чего идти, все равно карантин объявят. а не объявят - один день пропуска ничего не изменит
Гость
29 января 2016, 02:47
Это вы кому пишете в полдевятого вечера?
Гость
29 января 2016, 10:07
Гость
28 января 2016, 23:00
я своего не пущу. он в 10м, чего идти, все равно карантин объявят. а не объявят - один день пропуска ничего не изменит
пусть лучше по кафешкам, кинотеатрам и ТРК походит, там полезнее, а не за партой сидеть
Гость
29 января 2016, 02:06
Может,капать,потому,что пора уже и ССУЗы закрыть,аладушек? Или мы - не люди,не заболеем? А тот факт,что нас по пол группы сидит большных(была сверка посещаемости) ,ничего не значит? Лучше пусть народ дальше заболевает,зачистка поколения такая,походу ))
Гость
29 января 2016, 09:09
Спать надо по ночам,а не чушь всякую писАть
Гость
29 января 2016, 11:25
Да-да, это всемирный заговор против поколения.
Гость
29 января 2016, 17:21
Гость
29 января 2016, 11:25
Да-да, это всемирный заговор против поколения.
Да,но против вас ,точно.
Гость
28 января 2016, 17:35
Пол школы больные и в масках ходят,чтобы не пропускать просто так,потому что выпускной класс. Пусть завтра еще утром идут заражать друг друга.
28 января 2016, 18:11
работнички! в пятницу они соберутся, чтобы что-то порешать... до пятницы ещё сколько бабушек должно умереть? заразу распространяют ходят. при нынешних гаджетах для старшеклассников карантин та же учёба.
Гость
29 января 2016, 09:03
А бабушки-то тут при чём? Они уже автоматом на карантине. А ваша всё ещё в школе?
Гость
28 января 2016, 22:19
Поздно пить Баржоми...
Гость
28 января 2016, 23:28
бАржоми вообще пить нельзя: это подделка )))
Гость
28 января 2016, 22:57
http://cheladmin.ru/news/v-uchebnyh-zavedeniyah-chelyabinska-obyavlen-karantin как поступить?
Гость
29 января 2016, 08:42
Уже второй человек дает ссылку на эту статью. А кто-нибудь обратил внимания, что она от 28 января 2011 года?
Гость
29 января 2016, 00:14
Что за истерика в комментариях, вам заняться нечем больше?
Гость
29 января 2016, 20:14
Конечно, работы же нет никакой. Вот ГОК появится - новые рабочие места будут.
Гость
29 января 2016, 09:56
У меня тоже вопрос. Почему детские сады на карантин не закрыли, ведь сами говорят, что деткам легче всего заразиться и болеют сложнее. От работающих родителей заразы нахватают дома и в садик потащат. Или дети до 1 класса не болеют?
Гость
29 января 2016, 11:29
А вам, что не надо на работу идти?? кто хочет пусть оставляет детей дома
Гость
28 января 2016, 20:25
Оббежала три аптеки, ни в одной нет масок!!! Как обычно дорожники к снегу не готовы, а медики к гриппу!! Колхоз!
Гость
28 января 2016, 23:40
Сшейте из марли. Сделайте запас летом. Колхоз ! Не выдумывать проблемы.
Гость
29 января 2016, 01:32
а вы почему оказались не готовы к регулярной эпидемии???
Гость
29 января 2016, 09:16
Маска помогает только когда сам болеешь, чтобы не заразить других. Не раскачивайте лодку.
Гость
29 января 2016, 09:28
Обращаюсь к гражданам которые утроили истерию: вы прививки делали? Нет!? А какого вы тогда врачей обвиняете?! Медицина не всесильна за каждым несознательным, безответственным гражданином смотреть!
Гость
29 января 2016, 09:53
Так прививки не с тем штаммом были поставлены.. грипп другой пришел..
29 января 2016, 10:29
Кстати 5 ( из 7) привитых уже заболели, мало того они болели сразу как им поставили.. и почему я лет 10 не прививаюсь и не болею?
Гость
29 января 2016, 17:23
Вот и делайте себе прививки,и не навязывайте населению. Где здоровые от прививок?
Гость
28 января 2016, 20:41
можно, еще раз спробую заболеваемость, стой! раз!два!!
Гость
28 января 2016, 22:33
А может, пощадят 9-11 классы и их тоже закроют на карантин? Говорю от лица всех старшеклассников.
Гость
28 января 2016, 23:14
Да и родители нынче пошли.. Все детей больных отпускают "нельзя пропускать! Скоро ЕГЭ!".. Ну нельзя так, ребят. И своим детям хуже можно сделать, и других заразить.
Гость
29 января 2016, 01:06
Не честно как-то...вот эти малолетки отдыхают,а нам учиться,да ещё при том,что пол класса полегло(заболели),а ведь мы тоже дети,болеем и заражаемся...эхэх
Гость
29 января 2016, 01:03
А в Брединском районе половина детей БОЛЬНЫХ! ходят в школу и учатся! Причины две. Это огромные очереди в детской поликлиннике /пока стоишь в очереди, заболеешь еще больше/. И пропустишь школьную программу - запустишь всю учебу. /дома самому не выучить/. Школы в районе на карантин не закрывают. Наверное, ждут всеобщей эпидемии!
Гость
29 января 2016, 01:13
Это вообще то там СТАРАЯ НОВОСТЬ, СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО она за 28 января 2011
Гость
29 января 2016, 01:16
cheladmin.ru тут уже объявили карантин и как быть?! это вообще то там старая дата стоит с 28 января 2011
Гость
29 января 2016, 07:06
Какой ужас, так неожиданно. А старшеклассники вск еще учатся.
Гость
29 января 2016, 07:48
Удивляют старшеклассники— не хочешь болеть сиди дома, в чем проблема. Неадекваты какието
Гость
29 января 2016, 09:22
Почему бы не предотвратить дальнейшее развитие этого гриппа. Мало 50 случаев? В колледже по пол группы болеют. А им мало,видите ли нам не хватает 3% заболевших. Бред,если честно
Гость
29 января 2016, 09:55
По поводу старшеклассников, сидите дома да и все, в своее время так и делал, какой смысл учится если все равно либо заболеешь, либо через пару дней на карантин всех погонят. Сочувствую тем у кого родители "пробитые" и понимают только приказы сверху