Дубровский поручил вывести рыбное хозяйство на путь интенсивного развития
29 января 2016, 14:32
Гость
29 января 2016, 16:11
И озерца выбрать где-нибудь в районе Муслюмово и Течи . А еще лучше в ЗАТО...
Гость
29 января 2016, 15:59
Хорошее дело-одобряю!!! Предлагаю еще освоить в области Оленеводство-это и мясо и глядишь может быть хотя бы они снег в городе вытаптывать будут по обочинам дорог...раз его никто вывозить не собирается!
Глядя, как вылавливают эти варвары все вплоть до головастиков из наших водоемов, вы хотите, что-бы еще и дичь в лесах пропала? Они под оленеводство ведь всех косуль и лосей изведут.
Гость
29 января 2016, 16:08
Предложение по увеличению объема вылова рыбы:За озерами Челябинской области из космоса ведут наблюдение спутники.При обнаружении косяка рыбы, в рыболовецкую артель поступает сигнал с координатами.В указанный квадрат, на скоростных катерах выдвигаются загонщики,которые при помощи ревущих моторов гонят рыбу в сети.Сеть с уловом на берег вытаскивает мощный трактор,улов загружается в самосвалы,любезно предоставленные"Южуралмостом".Сразу возникает вопрос:"Почему их техника".Ответ:"При разгрузке получится в 2 раза больше,чем при загрузке".Вот вам и достижения науки и лучшей практики,государственной поддержки.
Действительно ПОРУЧИЛ или это обычная пропаганда?
Если поручил, то кому? Назовите их имена.
Опубликуйте документы, бизнеспланы, из какой статьи бюджета будет финансирование ....
И т.д. и т.п.
Если этого нет то это очередное .... БЛА-БЛА-БЛА ....
Гость
29 января 2016, 18:48
Вот вам фамилия - Новиков! Неводами с озер берет минимум 300тн рыбы с озера и выпускает около 10тыщ малька назад, при том что 60% малька не вырастает(съедают, дохнут). То что запускает назад хоть, чтото это конечно хорошо, но выпущенные мальки никак не восстановят 300тонн рыбы даже за 10 лет. Так и выловят всю рыбу, детям и внукам ничего не оставят. Пойди сейчас попробуй нормально рыбы на жарёху наловить, окунь с палец, чебак с мизинец и тд. Грустно все это. 5млн руб это ничего даже для одного озера, чтоб нормально зарыбить на будущее поколение.
Гость
30 января 2016, 05:59
Гость
29 января 2016, 18:48
Вот вам фамилия - Новиков! Неводами с озер берет минимум 300тн рыбы с озера и выпускает около 10тыщ малька назад, при том что 60% малька не вырастает(съедают, дохнут). То что запускает назад хоть, чтото это конечно хорошо, но выпущенные мальки никак не восстановят 300тонн рыбы даже за 10 лет. Так и выловят всю рыбу, детям и внукам ничего не оставят. Пойди сейчас попробуй нормально рыбы на жарёху наловить, окунь с палец, чебак с мизинец и тд. Грустно все это. 5млн руб это ничего даже для одного озера, чтоб нормально зарыбить на будущее поколение.
Согласен с вами на все сто.
Гость
29 января 2016, 16:18
И дал указания рыбам метать икру в два раза чаще!!!
Гость
29 января 2016, 22:00
Только рыба об этом не знает.
Гость
29 января 2016, 16:03
Рыбный кластер надо делать! Неужели трудно догадаться?
Гость
29 января 2016, 15:54
Незнаю, че то на эти лица посмотрел и сомневаюсь, что что то поменяется один угарает, другой сидит с лицом что все по фиг, вот чинуши а))))
Гость
29 января 2016, 16:32
Так они только поручать и могут.... Сидит отец сытый, рядом сын сытый... Работать некому
Гость
29 января 2016, 17:28
Гость
29 января 2016, 16:32
Так они только поручать и могут.... Сидит отец сытый, рядом сын сытый... Работать некому
А че там за родня? Не Троицкие рыбоводы?
Гость
29 января 2016, 17:42
Главное деньги выделить. А там ротанов разведут и все.
Гость
29 января 2016, 16:09
местной рыбой кошку и ту кормить страшно
Гость
29 января 2016, 16:55
Смотря из каких. Из Кисегача, Еланчика и Елового рыбу я ем. Из реки Миасс - нет.
Гость
29 января 2016, 17:22
Больная значит кошка
Гость
1 февраля 2016, 08:21
Гость
29 января 2016, 16:55
Смотря из каких. Из Кисегача, Еланчика и Елового рыбу я ем. Из реки Миасс - нет.
Какие Еланчеки, Кисегачи, Еловые? Там рыбу давным давно семейка, та, что на фото, истребила.
Гость
29 января 2016, 16:06
НУ ВСЕ,ТЕПЕРЬ И РЫБЕ КРАНТЫ.
Гость
29 января 2016, 17:34
Ваш стеб тут вообще не в тему
Гость
29 января 2016, 19:22
Гость
29 января 2016, 17:34
Ваш стеб тут вообще не в тему
Так это не стеб!!!
Гость
29 января 2016, 16:36
Губернатор, Томинский ГОК запретите, а то негде будет рыбу-то разводить
Гость
30 января 2016, 14:11
Почему это негде? А в хвостохранилище?
Гость
29 января 2016, 16:42
Дубровский! Здесь рыбы нет! У нас промышленный город! Уйди с катка!
Гость
29 января 2016, 16:24
И непременно технопарк на берегу болота какого-нибудь!!!
И отчет батьке!
И внебюджетное финансирование!
И подрядчика Южуралрыба!
И контракт на миллиард!
...и тихонечко-тихонечко в тенечек...
Гость
30 января 2016, 14:36
... и по 12 часов в день, и с удовольствием!
Гость
29 января 2016, 16:02
Если бы это сказал и поручил Юревич, тогда бы все поверили. Юревич сказал завалим область качественным мясом по нормальной цене - завалили. Юревич сказал, что тоже самое будет с курятиной - так и случилось. И с другой с/х продукцией. А с нынешним губернатором народ уже привык ,что если он "поручил", значит будет еще хуже.
Гость
29 января 2016, 17:33
Юревич говорил о рыбном хозяйстве - и что? Стали огораживать места для ловли и брать за это бабки.
С Дубровским хоть толк будет - что для людей начнут хоть что-то делать, а не для бизнеса, а котором в первую очередь и пекся Юревич
Гость
29 января 2016, 18:21
Гость
29 января 2016, 17:33
Юревич говорил о рыбном хозяйстве - и что? Стали огораживать места для ловли и брать за это бабки.
С Дубровским хоть толк будет - что для людей начнут хоть что-то делать, а не для бизнеса, а котором в первую очередь и пекся Юревич
Незаметно за 2 года Дуюровского работы для людей.
Гость
29 января 2016, 19:20
Гость
29 января 2016, 17:33
Юревич говорил о рыбном хозяйстве - и что? Стали огораживать места для ловли и брать за это бабки.
С Дубровским хоть толк будет - что для людей начнут хоть что-то делать, а не для бизнеса, а котором в первую очередь и пекся Юревич
Касса на цвилинга откроется в понедельник в 9 утра, зайдите за чириком
Гость
29 января 2016, 16:21
рындины которые развалили оао аракульский рыборазводный завод
Уважаемый Б.Д.! Не могли бы Вы дать указание некоему Евгению Т. чтобы он дал указание магнитогорской компании "Рога и копыта" наконец то очистить Челябинск от снега и льда на дорогах! С уважением, "я"
Гость
29 января 2016, 17:41
Как рыбак скажу вам - всё ЭТО ересь. Они же не говорят выделить деньги на рыборазведение ,на рыбоохрану. Если всё делать по уму то лет ,через пять этой рыбы будет завались. А так похоже добьют последние озера.
Гость
29 января 2016, 16:28
4500 тонн минус 2900 тонн культурной рыбы- получается 1600 тонн аборигенов. Это где же они столько нацедили? Малька сдали, что ли? А про соседние области - от лукавого, в Свердловской озер нет, они все у нас на рыбалке, а в Кургане и Тюмени не озера, а болота, там кроме карася никакой рыбы никогда не было. Водоемов, схожих с Увильдами, Аргазями, Кисегачом, Чебаркулем и другими нашими водоемами нет ни в одной из прилегающих областей. Интереснее узнать, что в Чехии, где водоемов пракьически нет, и которая по размерам с нами схожа, рыбы выращивают значительно больше. А то опять русская пропаганда: у соседа рыбы нет, так моя селедка на осетра смахивает.
Гость
29 января 2016, 17:27
Про Чехию интересно. Был в Венгрии - там рыбы очень много. Но это понятно - там Дунай и огромное озеро Балатон. Заказывал в ресторане блюдо - "Дунайская уха" называется, острая такая ушица.
Гость
29 января 2016, 17:32
Да, про соседние области верно подмечено. Особенно про Курганское направление - я там охотился по осени и рыбачил - один карась на болотах. Даже ни разу окуня не видел или другой рыбы.
Гость
29 января 2016, 15:56
Отличное начинание! Также нужно в каждом районе города поставить рыбные супермаркеты, нанимать туда продавцами местных женщин, этим мы и по безработице ударим и горожан накормим свежим сигом, сырком, карасём да окунем!
Гость
29 января 2016, 16:43
Ты вроде за ГОК в этом же стиле ратовал? Переобулся?
Гость
29 января 2016, 16:11
Держитесь озера Челябинской области! И до вас добралась рука Дубровского, а рыбаки я думаю теперь могут забыть о бесплатной спортивной рыбалке, сейчас на озерах смотрящих наставят!!!
"вывести рыбное хозяйство на путь интенсивного развития" - а почему только рыбное?
Гость
29 января 2016, 16:41
А когда ГОК построят эту рыбу можно будет и в зоопарки продавать: с 2я головами, 5ю хвостами. Какой зоопарк откажется))))
Гость
29 января 2016, 16:40
Себе и дорожным службам пусть даст поручение на развитие!
Гость
29 января 2016, 16:55
Читаю комменты!))) Угораю!)) Люблю наш народ!!!!))))) Горжусь им!!!!
Гость
29 января 2016, 17:19
В Камбодже жил без путевки, просто снимал хижину. Там озёрная рыба почему-то ценится дороже морской. Местные чуть ли не в каждом пруду разводят её. Рыбы там до фига и стоит недорого.
На пятый день Бог создал рыб. И увидел случившийся рядом Дубровский, что это хорошо, и поручил он божьим тварям: Плодитесь и размножайтесь под сенью административного ресурса!
Гость
29 января 2016, 22:45
сколь правильны рыбы - что твой электорат!
Гость
29 января 2016, 16:01
Вначале запретите продавать или конфискуйте сети по 100 метров, а потом разводите! И током не бейте как на оз.Синеглазово!
Гость
29 января 2016, 16:09
мдааа этим надо было заниматься лет так 10-15 назад, все никак законы не придумают!!! надо как в древней греции или рим (вроде там))) не прошел закон казнить, чтоб ересь не придумывали!!!
Гость
29 января 2016, 16:21
Вот и надо не ядовитые ГОКи строить, а развивать рыбоводство, как в Финляндии, стране со схожим климатом.
У нас 3740 озёр.
Гость
29 января 2016, 16:18
Да, да и промысловиков притащить из Магнитогорска.
Неплохо было бы видеть проблемы не только своего предпринимательского окружения, но и проблемы браконьерства, и в частности поголовного применения сетей.
Гость
29 января 2016, 16:41
не три тысячи (зооо) озер в Челябинской области, а 2999....вычеркивайте шерни- там Томинский РМК скоро будет.
Гость
29 января 2016, 16:53
А кому поручил то? С кого спросят через год за уменьшение вылова рыбы? Или поручение только для рейтинга?
Гость
29 января 2016, 18:26
НУ КАКОЕ ПОРУЧЕНИЕ,СИДЯТ ЗАПЛЫТЫЕ ЖИРОМ,БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ КО ВСЕМУ -ОНИ ДУМАЮТ О НАРОДЕ!! СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО НА ТАКИХ.ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ
Гость
29 января 2016, 15:44
правильно-рыбный кластер-хорошая точка роста для инноваций и привлечения инвесторов,стратегическое мышление!!!
Гость
29 января 2016, 16:26
Лишь бы слова у чиновников с делами не разошлись, как часто бывает.
Гость
29 января 2016, 16:42
У меня в гостях были иностранцы, и им очень понравилась рыба сырок. Ели в жареном виде и нахваливали. Просили добавки. А когда узнали, сколько стоит 1 кг в пересчете на евро, очень удивились низкой стоимости при высоком качестве. И костей мало. Интересно, а консервы из сырка можно делать? Построить завод и всё такое.
Гость
29 января 2016, 17:19
Пкреветки на их зарплату
Гость
29 января 2016, 17:36
О что сюда, жрать приехали?
Гость
29 января 2016, 17:53
ИНОСТРАНЦЫ ТАДЖИКИ ЧТО-ЛИ ?
Гость
29 января 2016, 16:12
ПОЭТОМУ ТО РЫБЫ ЛЕТОВ НАШИХ ВОДОЁМАХ И НЕТ, ПОТОМУЧТО ПО ОСЕНИ ВСЮ ЭЛЕКТРОТРАЛОМ ВЫБИРАЮТ, А ВЕСНОЙ МАЛЬКОВ НЕ ЗАПУСКАЮТ
Гость
29 января 2016, 17:23
Запретить !
Гость
30 января 2016, 23:28
Проводился конкурс,выиграли лоты,где результаты по вылову?Не секрет,были взяты под товарное разведение по 10-15 водоемов,в бизнес планах обещали добыть огромные объемы.Кстати ,почти все таким способом выиграли лоты(водоемы).Кто хоть один выполнил обещание?Конечно нет,ибо с 30 га площади невозможно добыть более ста тонн рыбы.Авторитетная комиссия смотрела в бизнес планы и не видела подлога.Надеемся что специалисты в управлении,подойдут к этому вопросу более профессиональнее.
Гость
31 января 2016, 22:23
Куда смотрела антимонопольная служба при проведении таких конкурсов?
Гость
31 января 2016, 19:50
А если провести вновь мониторинг водоемов пригодных для товарного ры-ства,то вряд ли область побьет рекорд по добыче.Огромное количество водоемов непригодно для ведения товарного рыболовства.Это" успешное"проведение мониторинга Министерством радиации из кабинета.На это дела было выделено огромное количество денег и к чему это привело.,в некоторых водоемах нет воды..Разве можно выращивать в лужах?А сроки на выращивание?Это нонсенс,вкладывать деньги в рыбу которую вы не увидите ибо сроки аренды в пять лет ничтожно малы....Не секрет что такие сроки вынуждают арендующих выращивать быстро растущую рыбу,но она губительна для водоемов,потребляет очень много корма(планктона)...Надеемся на более вдумчивое проведения конкурсов,пусть в рыбную отрасль придут люди достойные труда рыбака...
Гость
31 января 2016, 22:21
интересно читают ли заинтересованные люди, чиновники наши комментарии ?
Гость
1 февраля 2016, 08:07
Опять только слова.
Когда же рыбка дешевая появится?
Миллион в день за слова.
Гость
1 февраля 2016, 10:39
В каком смысле дешевая?Та рыба которая добывается в области?или ту которую привозят из Норвегии?Свой труд он ценен тем что твою продукцию люди берут не задумываясь о цене ибо это продукт высокого качества(свежий)и добыт на экологически чистом водоеме.Ту рыбу которую Вы приобретаете у бабок у магазина не надо сравнивать по ценам с ценами добытчиков рыбы с ценами у браконьеров....
Гость
29 января 2016, 16:15
Челябинской области вполне по силам поднять рыбоводную и промысловую деятельность, хотя бы для собственного потребления. Почему нет
Гость
29 января 2016, 17:05
Правильно!
Гость
1 февраля 2016, 08:27
Нет по тому, что люди, с которыми Дубровский обнимается, гробили эту промышленность при Сумине, гробили ее при Юревиче, гробили ее при Дубровском. А теперь эти-же люди якобы будут эту промышленность поднимать? Вы в это верите? Вы верите, что Новиков, Рындин и им подобные будут реально рыбу разводить, а не грабить водоемы?
На фото;показывают какие жирные пятна от селедки остаются,и от местной рыбы.
Гость
29 января 2016, 16:25
Гостьсегодня 15:440
правильно-рыбный кластер-хорошая точка роста для инноваций и привлечения инвесторов,стратегическое мышление!!!
а то-ЯКОРНЫЙ ПРОЕКТ!
Гость
29 января 2016, 16:43
Город от снега очистил. Трактор 3 раза выиграл кубок Гагарина. Сеничев ушел. теперь за пора браться. =)
Гость
29 января 2016, 16:42
А как же?
Статья 48. Рыбоохранные зоны. 1. В целях сохранения условий для воспроизводства водных биоресурсов устанавливаются рыбоохранные зоны, на территориях которых вводятся ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Гость
29 января 2016, 17:14
Эх!Карасики в сметане!Иногда рыбки хочется.Беру на рынке у победы, аж ещё живые,попадаются крупные и недорого - по 80 руб за кило, даже подходяще на мой кошелек. А если еще дешевле то я ЗА.Неплохо,чтоб подешевел сырок,а то дороже курей стал.
Гость
29 января 2016, 17:13
Надо прорыть Великий Уральский канал, соединяющий Волгу и Обь и проходящий через Челябинскую область, тогда и рыбы будет дофига (появятся новые гибриды, например, ЧЕХСУН - гибрид чехони и муксуна) и новый водный путь - конкурент Транссибу и М-5. И, кстати, климат тоже поменяется. Хи хи.
Так ловить то рыбку с умом нужно, и зарыблять тоже! В Курганской области после арендаторов пустые озера остаются, или ротана немеряно. А местные кто всю жизнь с родного озера рыбой кормятся теперь даже ловить не могут - НЕЛЬЗЯ БЕЗ ПУТЕВКИ!
Гость
29 января 2016, 18:03
Хорошее поручение, взвешенное. Но, вот почему-то вспомнилось:
"Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести."
Гость
29 января 2016, 18:31
ОТ ГОКа много будет рыбу в шершнях , женщина на фото в телефоне вычисляет сколько икры будет
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
753мм 61%Дубровский поручил вывести рыбное хозяйство на путь интенсивного развития