RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Челябинцы пожаловались на огромные очереди в пунктах оформления ДТП

3 февраля 2016, 20:00
Гость
3 февраля 2016, 21:14
Сын, вместе с виновником ДТП, стояли в очереди на оформление на Бр. Кашириных,102а с 6 вечера, домой пришел в 4 ночи. По рассказам бывалых в очереди, нигде такого бардака нет, как в этом пункте оформления. Не могут быстро работать, наберите молодых, более способных. Почему люди-то страдать должны.
Гость
4 февраля 2016, 09:26
Там две очереди: 1. Люди, которые стоят без денег 2. Люди, которые платят через экспертов-дебилов, которые предлагают свои услуги. Стоял третьем в очереди - 5 часов. Звонил в горячую линию - бесполезно! Товарищи начальники, сделайте всем платно и не будет вопросов! Всем же известно - гниет с бошки!
Гость
4 февраля 2016, 12:19
В Ленинском. 6 часов ждали экипаж. 3 часа в очереди из 4-х человек стояли.
Гость
5 февраля 2016, 08:46
Гость
4 февраля 2016, 09:26
Там две очереди: 1. Люди, которые стоят без денег 2. Люди, которые платят через экспертов-дебилов, которые предлагают свои услуги. Стоял третьем в очереди - 5 часов. Звонил в горячую линию - бесполезно! Товарищи начальники, сделайте всем платно и не будет вопросов! Всем же известно - гниет с бошки!
Да,берут немалые поборы.Что-бы без очереди оформить.Нужно это безобразие прекратить.Коррупция в чистом виде.
Гость
3 февраля 2016, 21:12
Это просто не выгодно, это же не штрафы с камер собирать - вот там все четко и оперативно. А тут... да хоть сдохните вы в очереди! Рабы.
Гость
4 февраля 2016, 18:27
Штрафы с камер - это сейчас главная тема для государства
Гость
3 февраля 2016, 21:50
А разве аварии всегда происходят из за нарушения скоростного режима? Почему вы не говорите о состоянии дорог или о бестолковой регулировки светофоров? Я уже молчу про ваши камеры и стоп линии когда водителям чтобы не попасть на штраф приходится резко оттормаживаться на мигающий сигнал светофора! Приведите лучше в порядок знаки движения по полосам на перекрестках, а то только советы можете бессмысленные давать!
Гость
5 февраля 2016, 11:41
Ситуация на дороге и штраф : поворот с крайнего правого, висит камера, с крайнего правого после "горе- уборки снега , авто (седан) не входит в крайнюю правую полосу, поворачивала с "междуполосья" , и так неделю почти , пока снег не раскатали ,,,,, вот прилетела первая ласточка-- штраф! охренеть! ешё пару тройку ждать? Кароче надо лопату и дорогу самому себе чистить.
Гость
3 февраля 2016, 21:21
Аристов не ждал,а всех простил!!!
Гость
3 февраля 2016, 22:23
На Братьев Кашириных 102 и до "оптимизации" были огромные очереди и бардак. Патрульная машина на место ДТП и в былое время приезжала часа через 4!!!. Чтоб должностное лицо понесло наказание за нарушение закона нужно потратить еще месяц на жалобы и в итоге получишь отписку, что никто не виноват. Пункты по оформлению ДТП четко "отличают" нужных водителей от ненужных, в связи с чем и у нужных не проводят мед.освидетельствование. Руководство ГИБДД указанным пунктом ДТП НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Наверное руководству, куда важнее отследить и отладить работу в Центре автоматической фиксации правонарушений для большего и легального отбора денег в виде штрафов с добросовестных водителей.
Гость
4 февраля 2016, 00:15
Со всем согласен, кроме "легального отбора денег в виде штрафов с добросовестных водителей." Это как? Я добросовестный водитель - у меня нет штрафов. Совсем нет. Один мой друг обычно добросовестный водитель - у него тоже не было штрафов. Однажды он решил на чуть-чуть стать недобросовестным водителем - зачем-то проехал стоп-линию, у него появился штраф, потом припарковался "на 5 минут" в неположенном месте - еще один штраф. Так что, все в наших руках. Не встречал еще водителей, которых оштрафовали ни за что. и чтобы они не смогли доказать свою правоту при ошибке ДПС.
Гость
4 февраля 2016, 05:41
Гость
4 февраля 2016, 00:15
Со всем согласен, кроме "легального отбора денег в виде штрафов с добросовестных водителей." Это как? Я добросовестный водитель - у меня нет штрафов. Совсем нет. Один мой друг обычно добросовестный водитель - у него тоже не было штрафов. Однажды он решил на чуть-чуть стать недобросовестным водителем - зачем-то проехал стоп-линию, у него появился штраф, потом припарковался "на 5 минут" в неположенном месте - еще один штраф. Так что, все в наших руках. Не встречал еще водителей, которых оштрафовали ни за что. и чтобы они не смогли доказать свою правоту при ошибке ДПС.
А зачем эти умники рисуют стоп линию за 20-50 метров до перекрёстка, размечают 4 полосы движения там где легко 5.5 поместятся, зачем ещё много другого идиотизма на дороге? для смеха над нами? система... причём плохая для водителей, но очень удобная для сбора денег.
Гость
3 февраля 2016, 22:04
В стране идиотов всё так и должно быть!!!
Гость
3 февраля 2016, 21:10
Работают очень отвратительно , ходят в развалочку не спеша , кофе , чай , сигареты . На людей плевали они , типа подождут , ну просто издеваются.
Гость
4 февраля 2016, 08:10
а чем вам обязаны? сами то на работе наверно прыгаете, остановить вас не могут!?
Гость
4 февраля 2016, 10:47
Нужно ввести норматив как в приёмном покое больниц - оформление 20 минут. Всё. Вопрос решён.
Гость
4 февраля 2016, 11:13
Гость
4 февраля 2016, 08:10
а чем вам обязаны? сами то на работе наверно прыгаете, остановить вас не могут!?
Обязаны, потому как зарплату получают из бюджета. Не нравится, пусть идет в ЧОП работает.
Гость
3 февраля 2016, 21:14
На Братьев Кашириных 102, творится просто безумие, битые авто стоят где только можно, мешают всем местным жителям проезжать во дворы, там нормальной парковки и еще страховщики наставили ларьков по оформлению ДТП
3 февраля 2016, 22:32
Возможно причина медленной работы сотрудников ГИБДД и кроется в сокращении,но все же оставшиеся на своем месте,просто напросто не спешат работать!Попробуй у частника на заводе(по Енисейской)не выполни дневную норму,сразу лишишься премии(15т.р) Дорогие наши ГИБД-ки,работайте с полной отдачей,с двумя перерывами по 30 мин,в течении 12 часовой раб.смены и чтобы времени не оставалось не только на перекур ,но и на туалет!!!Не нравится уходите в сантехники или слесари за 10 -18т.р
Гость
3 февраля 2016, 21:22
Во всем виноват Обама)))
Гость
3 февраля 2016, 22:17
они специально создают такой бардак в отделении. Причины как мне видится следующие: 1.огромное нежелание работать. 2.напакостить хоть этим ( бардаком в отделении) водителям за то,что им не дают бездельничать. дарм....ы. Нет у меня уважения к этим погононосцам.
Гость
3 февраля 2016, 22:10
Каждый вечер, возвращаясь с работы к своему дому мимо Кашириных102, гадаю, проеду или опять все битыми машинами заставлено? А в 10 утра вообще не возможно проехать, результат рабочего утра))) Прилегающая территория превращается в свалку битых авто, перенесите куда-нибудь этот пункт по разбору ДТП, ни парковки, ни проезда, почему местные жители должны страдать???
Гость
4 февраля 2016, 12:49
Тоже мне проблемаа, а вот не ставьте свое корыто во дворе под окнами жильцов, гоните на стоянку/гараж
Гость
5 февраля 2016, 13:00
Гость
4 февраля 2016, 12:49
Тоже мне проблемаа, а вот не ставьте свое корыто во дворе под окнами жильцов, гоните на стоянку/гараж
Я как раз свое корыто ставлю на стоянку, но ребенка и сумки хочется выгрузить у подъезда, где, кстати, тоже вечно куча всяких корыт
Гость
4 февраля 2016, 05:28
Из опыта нормальных стран известно что "Оформление ДТП" производят только когда есть тяжело раненые или погибшие, или какой-нибудь неадекват. В случае обычных ДТП в этих "специалистах и профессионалах" необходимость равна нулю, вред же огромен. Транспортные средства в случае ДТП должны замереть на месте в ожидании когда до них снизойдут "специалисты" умеющие писать ручкой по бумаге "установленного образца", и создавать помехи всем остальным транспортным средствам. Смысл их действий это описание ДТП для страховой, без них якобы страховая ну никак не может, ну просто никак. Совок в действии. Как получать деньги от клиентов страховая может аж бегом, а как выплачивать так приведите "специалиста по оформлению". Народ, вас разводят и имеют как последних "автолюбителей", даже слово подходящее придумали, а сейчас ещё и в очередь вас строят.
Гость
4 февраля 2016, 10:18
В этой "ненормальной" стране вас ни кто не заставляет стоять на дороге и ждать ДПС. Взяли, сами оформили, подписи поставили и поехали в ГАИ. Можете по почте отправить. Это вам к сведению, что бы сначала вопрос узнали, а потом бумагу портили.
Гость
4 февраля 2016, 17:35
Гость
4 февраля 2016, 10:18
В этой "ненормальной" стране вас ни кто не заставляет стоять на дороге и ждать ДПС. Взяли, сами оформили, подписи поставили и поехали в ГАИ. Можете по почте отправить. Это вам к сведению, что бы сначала вопрос узнали, а потом бумагу портили.
Пора видимо вводить в школы предмет вроде "понимания прочитанного", в цепочке Водитель-Страховая зачем нужно ГАИ? лишних дармоедов кормить? Вы когда страховой деньги платите вы в ГАИ ходите, пишите, вызываете их? Так почему когда страховая должна платить вам в цепочке появляется ГАИ? Задумайтесь над этим.
Гость
3 февраля 2016, 21:54
Уже даже не смешно.... Проблема реальна и уже давненько... А тут заметили .. Все ровно не чего не изменится. Всем плевать на людей
Гость
3 февраля 2016, 22:21
В ГИБДД на Гагарина висит объявление принести листы формата А-4 для оформления ДТП. А из интервью с Горшковым, следует благодарить верхи за оптимизацию, ведь мы ее так настойчиво просили...
Гость
3 февраля 2016, 22:50
На 3 огромных района, один пункт оформления ДТП. Это полный-3,14-ц. Начнем с того, что там и раньше свободно никогда не было. 2 года назад была там, не по своей вине. Тоже, пол ночи просидели. Точнее простояли. В маленьком помещении куча людей, присесть даже некуда. Лавки уступаются вновь прибывшим, кто объяснительные пишет. Я уже не говорю, о том что туалета даже нет. На фоне всего этого "пейзажа" ДПС-ы ходят с кружками туда-сюда по коридору. Потом вообще окно на 30 минут закрыли, без приема. Люди начали звонить на телефон доверия.. Потом вроде, шатко-валко начинали принимать. Повторюсь, это было 2 года назад, всего один район обслуживали. Что сейчас там творится, мне лично даже представлять не хочется. А господин Горшков, вещает нам про оптимизацию. Зачем оптимизировать, где итак не хватает людей? Где в хорошие времена уже было плохо... Кабинетных бы лучше оптимизировали. Ан-нет. Их не сократят никогда, разве только- вынесут). Камер наставили... и забили на людей. Конечно, так проще
Гость
4 февраля 2016, 00:17
ГИБДД это каста ещё со времен СССР.Давно надо её расформировать и платить только от результатов аварийности на прикрепленном участке дороги.А, как сейчас ,то это издевательство над водителями и не надо тут писать ,мол сами виноваты и сидите и ждите.Погода уральская диктует свои условия и никто не застрахован от ДТП.
Гость
4 февраля 2016, 08:58
Это не оптимизация, оптимизация - это модификация системы для улучшения её эффективности! А то что устроили наши власти это откровенное, наплевательское и оскорбительное отношение ко всему народу Российской Федерации!
Гость
4 февраля 2016, 09:25
Интересно, на что идут те гигантские суммы штрафов с камер, которые недавно были озвучены. Почему-то никто не задается этим вопросом и никто не отчитывается соответственно. Ведь раньше этого дохода не было у ГИБДД. А то что мы видим на дорогах и в работе ГИБДД, так ничего вроде не изменилось. Так куда деваются эти деньги?
Гость
4 февраля 2016, 10:44
все штрафы идут в местный бюджет.....
Гость
6 февраля 2016, 18:08
Гость
4 февраля 2016, 10:44
все штрафы идут в местный бюджет.....
Сначала в Ростелеком
Гость
3 февраля 2016, 21:28
Хватит летать низко над землёй - кощеи бессмертные. Я имею ввиду виновников ДТП. Пострадавшим от этих "гонсчиков" не позавидуешь. После каждого устроенного летунами ДТП, особенно с пострадавшими и погибшими от их действий на дороге, необходимо узаконить и в дальнейшем проводить на этих бабуинах краш тесты, с их участием и на их же машинах)
Гость
3 февраля 2016, 22:15
Я вот низко летаю, совершил легкое дтп. И то, только из-за того что под колёсами был накатанный снег. У меня и скорость была 20км/ч. Меня тоже предлагаешь наказывать? И на оформление дтп мы поехали в этот пункт.
Гость
3 февраля 2016, 22:39
Я не готов обсуждать предложенные вами методы борьбы, однако уверен на 100% что следует разделять безалаберную езду водителей и безответственную работу ГИБДД, потому что первое никак не является оправданием второго.
Гость
3 февраля 2016, 23:39
Молодой человек! Возьмите в руки правила дорожного движения и перечитайте пункт 10.1, а ещё лучше выучите его наизусть и расскажите о его существовании всем своим друзьям и знакомым)))
Гость
4 февраля 2016, 00:22
Попал в ДТП в Москве в конце декабря (два участника, один другому въехал в зад - классика). В пункт оформления ДТП ездить вообще не нужно. Все справки уже с печатями, определение об отказе/постановление выдают ГАИшники на месте. Красота.
Гость
4 февраля 2016, 07:40
Столица! (( Разве у нас так будет когда-нибудь??
Гость
3 февраля 2016, 21:42
а не _ _ _ было с повышением зарплат накалывать и сокращать численность по беспределу
Гость
3 февраля 2016, 21:54
представитель государства говорит что виновато государство (оптимизация)
Гость
3 февраля 2016, 22:38
сколько к своему несчастью бывал там всегда очень долго оформляли, не спеша с перерывами по 20-30 мин.А господин Горшков наверное не согласовал свой ответ с руководством, у нас всё хорошо ни какого кризиса и плохой экономической ситуации нет, о чём это он)))
Гость
4 февраля 2016, 08:50
Ахах, это незатейливое ГИБДД на Братьев Кашириных. Там работают одни ленивые и продажные, мастаки оформления по быстрому, но за деньги, и мастаки оформления липовых дтп для накручивания страховых.
Гость
4 февраля 2016, 09:23
За 2015 год в России работниками МВД совершено более полумиллиона различных нарушений. Например, человек едет по новому участку дороги, разметка еще не нанесена, обгоняет машину ГИБДД, те догоняют с куполами, а сплошная появляется только через два дня, но суд лишает водителя прав с затертой до дыр формулировкой "нет оснований не доверять..."
Гость
3 февраля 2016, 21:06
ЭТО ПРОСТО ПРЕКРАСНО !!!!!!!!!!!!!Все выли и скулили, что у нас слишком много милиции ,и ее нужно сокращать. Ну вот и сократили. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста...
Гость
3 февраля 2016, 22:37
Я не знаю по поводу "много сократили", допускаю, что вы правы. Однако когда я однажды оформлял ДТП эти ребята не торопились вовсе. Это я к тому, что они намеренно затягивают сроки и видно это невооруженным глазом.
Гость
3 февраля 2016, 22:47
Никто не скулил. В Министерстве решили и "Вас", "нас" не спросили... Не надо переоценивать возможности и мнение смерда..
Гость
3 февраля 2016, 23:05
Импортозамещение, оптимизация, сокращение расходов .... А кто отвечать за все это будет? Ответ: НАРОД. Кого пожелали, за тех и проголосовали!!! "Увы, сегодня на месте Думы мы видим бараноподобное сборище неглупых от природы людей, полностью утративших чувство собственного достоинства и превращенных властью в «оловянных солдатиков», готовых покорно и безропотно выполнить любое указание «сверху». Интересы России, интересы народа, ответственность за судьбу страны — пустые слова для обитателей Думы с тусклыми, потерянными глазами, полностью подчинившихся чужой воле и обменявших свои убеждения и принципы на теплые кресла депутатов." Геннадий Гудков.
Гость
4 февраля 2016, 11:19
Дубровский разберись с проблемой, хоть что-нибудь для людей сдеалай !
Гость
4 февраля 2016, 12:55
чичас, бигу и падааю
Гость
5 февраля 2016, 09:37
даже не обратят внимания и все будет как было
Гость
3 февраля 2016, 21:55
тоже творится на Харлова, при регистрации авто
Гость
3 февраля 2016, 22:40
гаишников предостаточно, просто их надо достать из засад на дорогах и отправить оформлять дтп
Гость
3 февраля 2016, 23:16
Эх... сам Горшков в этой очереди просидел бы 2 дня. Потом, как-бы он рапортовал об оптимизации...после этого. Хотелось бы, на эту хохму посмотреть. А когда, с водителем ездишь, а если вдруг что... все по звонку уладить можно. И все бумаги на дом привезут, c поклоном. И "+''- любого виновником сделают. В этом случае-да. Легко рассуждать об оптимизации. Лучше бы, уж вообще промолчал.
Гость
4 февраля 2016, 08:31
Так надо было не рядовых сотрудников косить ,а пару начальников которые даже в своих кабинетах не появляются . А на зп этих начальников дознователей шт 10 можно посадить и тем самым решить проблему . Уволили тех кто работал , у нас как в фильме "Кто не работает,тот ест"!!!!
Гость
4 февраля 2016, 09:42
В Курган на ДТП машина ГИББД приезжает сразу с бланками постановлений и после ДТП сразу можно ехать в страховую. В Челябинске я спросил у гаишников, почему в Кургане сразу,а в Челябинске через пункт оформления. Ответ: потому что в Кургане мало сотрудников ГИББД, поэтому оформление на месте. Вопрос Горшкову: Курган и Челябинск в разной стране находятся, если оптимизируйтесь, раз мало людей, так оформляйте на месте ДТП!!!
Гость
4 февраля 2016, 11:05
Дак а нафига они на улицах стоят? когда на каждом метре по 3 камеры??? Пусть идут и оформляют ДТП)))
Гость
3 февраля 2016, 23:33
На Яблочкина в прошлом году в конце декабря отстоял будучи пострадавшим почти десять чясов. Зато те кто оформил у консультантов "независимой экспертизы", коих там снуёт в изобилии, бланк заявления о дтп, волшебным образом становился внеочередным. И на одного очередника таких было то два то три. А в итоге даже штраф виновнику моего дтп выписали не за разворот через две сплошных, а за не своевременно указанный сигнал поворота всего 500р. И мне 500р за отсутствие знака аварийной остановки, который раздавали и раскатали за четыре чяса ожидания группы разбора.
Гость
4 февраля 2016, 00:08
Неверно написал в позопрошлом, в 2014 дело было.
Гость
4 февраля 2016, 12:51
Гость
4 февраля 2016, 00:08
Неверно написал в позопрошлом, в 2014 дело было.
держите нас в курсе
Гость
4 февраля 2016, 08:45
Про несколько суток врать не буду, но 10-12 часов в очереди - это абсолютная правда. Ещё до НГ попал в ДТП на Куйбышева. Сначала 5,5 часов на морозе ждали инспекторов, затем уже на следующее утро пошли оформляться и там просидели с 8 утра до 19 вечера в очереди.
Гость
4 февраля 2016, 10:19
Кто мешал на месте самим оформить? и не ждать 5.5 на морозе?
Гость
4 февраля 2016, 12:53
Гость
4 февраля 2016, 10:19
Кто мешал на месте самим оформить? и не ждать 5.5 на морозе?
не барское это дело
3 февраля 2016, 21:51
мне повезло я там провел 10 часов. в среднем на одну аварию тратили около 40 минут. после 22 очередь пошла быстрее.
3 февраля 2016, 21:56
Нас с ЧМЗ отправили на Куйбышева ... ДТП в 14 00 , А ОФОРМИЛИ В 22... Виновника на алкоголь не проверили.. в очереди мы были 34, но там в 22 уже занимали 75- это точно им до утра стоять.. На ЧМЗ нет ни одного пункта оформления .. дооптимизировались..
Гость
3 февраля 2016, 23:04
И что, нет отдельной очереди за деньги? Не может быть.
3 февраля 2016, 23:54
Статью Аристов заказал после сегодняшнего происшествия с его роллс ройсом? Пусть стоит в очередях как все))
Гость
4 февраля 2016, 12:50
Чего вы хотите? В стране оптимизация: жить будем плохо, но недолго.
Гость
7 февраля 2016, 16:14
Гаишник в окне - совершенно отличается от гаишника на дороге. В окне - самый отвратительный стиль поведения. Разговор сквозь зубы, открыл окно руку протянул, закрыл, никто ничего не объясняет, не помогает, ждешь слова от них, как приговора. Что при оформлении ДТП, что при регистрации, что при сверке... Это хорошая идея - что мне не понравится - буду писать вышестоящим и в прокуратуру. Раз дошло уже до новостей...
Гость
4 февраля 2016, 08:37
А на мой трезвый взгляд - это единственная эффективная профилактика последующих ДТП
Гость
4 февраля 2016, 09:16
Чтобы неповадно было? Лишний раз подумаешь: хочешь ли в очереди опять полежать...
Гость
4 февраля 2016, 10:30
Т.е. весь мировой опыт побоку и лучше опустить руки и ничего не делать?
Гость
4 февраля 2016, 12:27
Гость
4 февраля 2016, 10:30
Т.е. весь мировой опыт побоку и лучше опустить руки и ничего не делать?
У нас же свой особый путь, не?
Гость
3 февраля 2016, 21:39
Полицию сократили больше половины, теперь граждане мучаются. Последствия сокращения еще только начинаются. Дальше будет многократно хуже. С 23.00 до 8.00 город практически не прикрыт ,какая-либо власть в нем отсутствует. Да и днем в отдельных районах не многим лучше. Так было только после войны.
Гость
4 февраля 2016, 08:01
Скоро как в игре: "мафия просыпается"...в войну с преступными сообществами очень часто боролись женщины, в годы войны успешно руководил милицией нашего города Федор Мартынов...не зря его прозвали "народным генералом",в послевоенные годы преступность зашкаливала, справились с верой в патриотизм...сейчас с экрана тв нам предлагают ждать и верить...
Гость
3 февраля 2016, 22:50
Если нет разногласий зачем вообще какието оформления в полиции. Только не надо про автоподставщиков и мошенников у них как раз все налажено да и просидеть они могут хоть двое суток это их хлеб.
Гость
4 февраля 2016, 08:05
Что значит нет разногласий и не нужно оформления в полиции? С дуба рухнули? Любое ДТП оформляют в полиции для выплаты по ОСАГО. Только экипаж не ждешь на улице, все остальное через ГИБДД. Так же сидишь в очереди по 5 часов.
Гость
4 февраля 2016, 09:29
Гость
4 февраля 2016, 08:05
Что значит нет разногласий и не нужно оформления в полиции? С дуба рухнули? Любое ДТП оформляют в полиции для выплаты по ОСАГО. Только экипаж не ждешь на улице, все остальное через ГИБДД. Так же сидишь в очереди по 5 часов.
есть вариант отправить документы по почте
Гость
4 февраля 2016, 11:20
Гость
4 февраля 2016, 09:29
есть вариант отправить документы по почте
Ещё раз для танкистов: в ГИБДД фотографируют транспорт пострадавший в аварии и выдают справку о ДТП для страховой. Вы все это по почте сделаете?
Гость
4 февраля 2016, 11:52
Дтп стало больше, во дворах не выехать! Дороги чищены тяп-ляп ! Я выезжала с места парковки на Rav4 - когда удалось выехать уже вьехала в другую машину.. В ЖКХ звонила толку ноль...мы вам перезвоним... И тишина! А чего мне звонить! Чистить надо!
Гость
4 февраля 2016, 12:56
чтобы чистить дороги нужны деньги, а их украл уже ..., и не треснет у него нигде почему-то
Гость
4 февраля 2016, 15:19
Вам лучше не выезжать. Пожалейте своих соотечественников. Из-за каждого вашего выезда кто-то должен сутками в гибддд сидеть. Или у вас это способ знакомства?
Гость
4 февраля 2016, 15:20
Вот из-за таких водителей и очереди получаются. А виноваты потом все вокруг. При собственноручно созданной проблеме кто-то ее должен мгновенно решить, причем без ущерба для себя любимых. Соблюдайте правила, передвигайтесь со скоростью 60 и знать не будете где находятся эти пункты по оформлению.
Гость
3 февраля 2016, 21:38
как были ме.. так и остались, в какую сторону только оптимизируют?
Гость
4 февраля 2016, 10:24
В пункте на Яблочкина грязь, туалет не работает. Последний раз просидели с 18 до 4 утра. Это было в 2015г.Может конечно сейчас там евроремонт, стоит кулер и в туалет вкрутили лампочку.....
Гость
3 февраля 2016, 21:37
Ну а чего вы хотели ? Сокращают и МЧС и Приставов и военных- контрактников . Не попадайте в ДТП , или ездите на маршрутках или такси.
Гость
5 февраля 2016, 11:36
ТОчно! на маршрутках! с детишками , на маршрутках! Извините, я не камикадзе!
Гость
3 февраля 2016, 23:36
Можно уточнить законность присутствия и "работы" автоюристов в помещении ГИБДД на постоянной основе? Они записывают всех в очередь, регулируют очередь в соответствии со своими понятиями, консультируют, диктуют заявления. Все образцы заявлений со столов изъяты.
Гость
4 февраля 2016, 08:09
Я этих товарищей послала прямо там.