На озере в Копейске в снежном плену застряли 20 рыбаков и пять машин
4 февраля 2016, 08:26
Гость
4 февраля 2016, 09:38
нужно уже принимать закон для рыбаков в случаи когда привлекают для спасения службы то с самих рыбаков брать штраф за услуги спасателей может тогда отобъет азарт выходить на лед когда предупреждают об опасности и т.д.
Гость
4 февраля 2016, 09:48
А с вас надо брать штраф за то что в гололёд на улицу вышли и сломали ногу, потом травматологам с вами возиться. Передали что на улице гололёд - сидите дома ,а то штраф.
Гость
4 февраля 2016, 09:51
100% поддерживаю!
Гость
4 февраля 2016, 09:53
Лучше для таких как ты приняли бы закон, в случае когда человек говорит ерунду в соц сетях не побывав в такой ситуации, брали бы штраф! Ты сидишь дома на диване в интернете, а мужики на природу выходят и занимаются промыслом! Если ты нече в этом не понимаешь не говори чушь! Сам бы побывал в такой ситуации когда помощи ждать не откуда, тогда бы понял эту ситуацию!
Гость
4 февраля 2016, 11:00
Столько желчи. Ну и людишки тут тусят.
Я не рыбак, мне пофиг на лед и рыбу.
Но рыбаки эти платят налоги, как и все, доступ к озерам у нас свободный. Никаких законов они не нарушают. Да, не угадали с погодой. И государство обязано спасти своих граждан. Потому что это наши люди. Не враги, не преступники.
А тем кто тут шьрафы им вменить хочет - желаю никогда не попадать в подобные ситуации, а то придется самим себя желчью поливать.
Гость
4 февраля 2016, 12:32
но государство не обязано расчищать дорогу к этому озеру, если там, к примеру нет никакого населеного пункта, который бы обслуживало местное ДРСУ.
Гость
4 февраля 2016, 12:50
Гость
4 февраля 2016, 12:32
но государство не обязано расчищать дорогу к этому озеру, если там, к примеру нет никакого населеного пункта, который бы обслуживало местное ДРСУ.
судя по вашему комментарию, наше государство вообще ничего не обязано
Гость
4 февраля 2016, 09:47
на жигулях по снегу до озера. жесть
Гость
4 февраля 2016, 11:02
Сам езжу на рыбалку на Ниве. Лопата, трос, ручная лебедка всегда в багажнике.
А всем писакам диванным - желчью не захлебнитесь.
Гость
4 февраля 2016, 11:27
Полностью поддерживаю! Сами с мужем выбираемся иногда на природу, прогноз не всегда точный, бываает и заносит просёлок. А коментаторам вроде <купите внедорожник> советую поносить презерватив с недельку дабы воспользоваться им 1раз, а потом советуйте покупать внедорожник.
Гость
4 февраля 2016, 11:39
Рыбалка самое лучшее и полезное хобби в мире. Но бывают случаи когда и ниве не выехать. Люди должны помогать друг другу, в этом смысл слова "люди".
Гость
4 февраля 2016, 10:26
Убивают комментарии типа -за чей счет? Если бы людей бросили на озере с обморожениями и не дай бог с погибшими то, эти же самые "комментаторы" брызгали слюной и вопили : А где было наше славное МЧС? за что мы их содержим? государству плевать на простых работяг! и т.д. ЛЮДИ! Вы можете просто ПОРАДОВАТЬСЯ тому , что у нас теперь есть надежда в том что нам помогут выбраться из беды.
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Согласен! Народ в любом случае будет возмущаться, спасли людей-ах блин за наш же счет, на наши налоги. Не спасли бы - ах негодяи, мы налоги платим, а им на людей наплевать, все разворовали...
Гость
4 февраля 2016, 14:36
Это точно! Есть плеяда людей, которым надо просто повопить, неважно, на какую тему - все равно все виноваты. Бедные, жаль таких...
Гость
4 февраля 2016, 09:43
а за чей счет спасательная операция?
Гость
4 февраля 2016, 10:21
Ты не платил, не переживай.
Гость
4 февраля 2016, 10:25
Это ты будешь спрашивать у спасателей, когда сам в подобную ситуацию попадешь. И они сочтут что это шоковый бред и даже не обидятся.
Гость
4 февраля 2016, 13:47
Гость
4 февраля 2016, 10:25
Это ты будешь спрашивать у спасателей, когда сам в подобную ситуацию попадешь. И они сочтут что это шоковый бред и даже не обидятся.
пока что наблюдаю, что с детства обиженный ... видно от ситуации, где обидели, отойти не можешь... поправляйся...
Гость
4 февраля 2016, 11:21
читаю ваши комментарии и диву даюсь.не люди , а звери какие то.надо сделать это,это и вот это. а если в ситуации,подобной этой оказались вы или ваши близкие вы бы наверное тоже говорили о деньгах и штрафах.люди вы о чём???
Гость
4 февраля 2016, 10:00
Они на легковушках надеялись выехать, когда снег шел? Конечно и на 4х4 можно на почти ровном месте застрять, если навыков нет. Хотя б лопату с собой брали...
Гость
4 февраля 2016, 10:29
на лопате очень долго ехать
Гость
4 февраля 2016, 11:37
Ну сьездили, ну застряли что за трагедию развели диваные балоболы, МЧС для этого и создано чтоб людей спасать из ЧС. А мужики с пользой проводят свободное время.
Гость
4 февраля 2016, 12:03
Почитайте на досуге что такое ЧС и сравните с этой ситуацией.
Гость
4 февраля 2016, 09:45
Надо было оставить до весны, чтобы в следующий раз головой думали! А то им и рубку съесть и эскорт из К-700 бесплатный. За чей счет?
Гость
4 февраля 2016, 10:18
Вообще то МЧС существует за счет налогов, в том числе и налогов данных рыбаков.
Вообще то МЧС существует за счет налогов, в том числе и налогов данных рыбаков.
Вообще-то, выражение "я - налогоплательщик" или "МЧС существует в том числе и на налоги рыбаков" ничего кроме смеха не вызывают. Все совокупные налоги, собранные со всего работающего населения России не наберут даже ничтожной доли процента тех налогов, которые платят Газпром, Роснефть и Рособоронэкспорт.
Гость
4 февраля 2016, 11:17
Рыбалка это тот же отдых что и катание на лыжах. Но что то не разу я не слышал если лыжник сломал ногу его хаяли как тут.
Гость
4 февраля 2016, 10:35
Читаешь комменты и диву даешся. Мы же типа, русские - самые гостеприимные, самые радушные, самые сердобольные, самые приветливые, самые гуманные испокон веков ... Прочитав весь "позитив" что написали выше приходит мысль - может нас не зря не любят?
Гость
4 февраля 2016, 11:26
Да ты чо, тут русским то как раз и не дают комментировать.
Гость
4 февраля 2016, 09:44
Мало ли какая погода была утром...
А прогноз был дан заранее на снегопад.
О чём думали?
Хорошо то, что хорошо кончается.
Гость
4 февраля 2016, 10:12
Еще ничего не кончилось. Завтра снова поедем.
Гость
4 февраля 2016, 12:28
Гость
4 февраля 2016, 10:12
Еще ничего не кончилось. Завтра снова поедем.
лопаты возьмите, что ли
Гость
4 февраля 2016, 10:16
налоги исправно платим. так что выдохните рыбаки диванные.
Гость
4 февраля 2016, 11:29
Налоги платят все одинаково. А "съедают" эти налоги по разному. Вам не кажется, что выезжая на зимнюю рыбалку после предупреждения метеослужбы о чрезвычайных снегопадах, вы сознательно и значительно "откусываете" кусочек налогов у общества книголюбов и любителей симфонической музыки? Вы, такие активные, смелые и брутальные мужики регулярно пользуетесь службой, которую содержат в том числе ботаны и хлюпики, сидящие в библиотеке и филармонии. Не стыдно?
Гость
4 февраля 2016, 11:53
Гость
4 февраля 2016, 11:29
Налоги платят все одинаково. А "съедают" эти налоги по разному. Вам не кажется, что выезжая на зимнюю рыбалку после предупреждения метеослужбы о чрезвычайных снегопадах, вы сознательно и значительно "откусываете" кусочек налогов у общества книголюбов и любителей симфонической музыки? Вы, такие активные, смелые и брутальные мужики регулярно пользуетесь службой, которую содержат в том числе ботаны и хлюпики, сидящие в библиотеке и филармонии. Не стыдно?
а вам завидно чтоли? ну пойдите ногу себе сломайте, бесплатная медицина вас обслужит, тоже "откусите от налоговой пайки"! ну та, чтоб все поровну было!
Гость
4 февраля 2016, 13:10
Гость
4 февраля 2016, 11:53
а вам завидно чтоли? ну пойдите ногу себе сломайте, бесплатная медицина вас обслужит, тоже "откусите от налоговой пайки"! ну та, чтоб все поровну было!
Да, нет. Мне не завидно. Во всяком случае, от пайки, которая выделяется на образование, я "откусил" больше Вас.
Гость
4 февраля 2016, 11:41
Скажу сразу, это все бесплатно. И спасали их простые пожарные (на фото видно в боевках машины толкают). И к сведению, 90% МЧС это пожарная охрана, так что дорогие читатели знайте, замело на трассе или возле озера, коммунальная авария или прилетевший метеорит-приедут пожарные на пожарных машинах
Гость
4 февраля 2016, 13:02
И потом их всех вместе будет вытаскивать К-700 дорожных служб ))) Уже за деньги )))
Гость
4 февраля 2016, 11:02
Что вы тут кто платит, кто платит. Они и будут платить из своего кармана. Для не знающих - подобные услуги МЧС - ПЛАТНЫЕ!!!!! И дорогие!!!!
Гость
4 февраля 2016, 11:17
так то мы все налоги платим, а МЧС бюджетная контора
да и не всё же им кошек спасать
Гость
4 февраля 2016, 11:16
Зато теперь будем знать, что на озере Шелюгино можно наловить много рыбы
Рыбалку многие любят, так о своих пристрастиях и последствиях думать надо. Во первых авто не соответствует пристрастиям водителей, берите НИВУ. Во вторых с собой лопаты брать надо и помощь спасателей не понадобиться. В 10 лопат за 1 час можно 1км расчистить.
Гость
4 февраля 2016, 10:55
Вот это работники! Южуралмост отдыхает.
Гость
4 февраля 2016, 11:02
Я как-то на Ниве всю ночь лопатой колею рыл и к утру выехал. Скоро опять поехал туда же.
Гость
4 февраля 2016, 11:13
В один прекрасный момент (однажды) на трассе Магнитогорск-Бреды случился перемет (на участке в 30 метров, все остальные 200 км дороги были чистые). Простояли мы там 3 часа. За 3 часа мы смогли прокопать в 15 человек и в 5 лопат 10 метров и протащить только одну машину из 2-х десятков. Было 3 НОРМАЛЬНЫХ внедорожника, которые более 10-15 метров не могли проехать, а позже и вовсе перестали пробовать. Заметало наши раскопки на глазах! Так что не побывав в такой ситуации перед монитором не сможешь оценить размеры проблемы (Это в ответ на фразу в 10 лопат!).
Гость
4 февраля 2016, 12:05
Скоро весна, рыбаки массово на льдинах серфинг делать будут.
Гость
4 февраля 2016, 12:22
Готовьте гидроцикл
Гость
4 февраля 2016, 15:19
не серфинг, а сэлфи))) учите матчасть)))
Гость
4 февраля 2016, 18:15
Гость
4 февраля 2016, 12:22
Готовьте гидроцикл
дешевле молебен отслужить
Гость
4 февраля 2016, 11:12
Один из рыбаков видимо совсем из ума выжил если внука с собой берет. Родителям видимо тоже без разницы. В комиссию по делам несовершеннолетних нужно МЧСникам заявлять.
Гость
4 февраля 2016, 11:30
Нет, блин, лучше бы внук за компом, как ты сидел, зарабатывал себе сколиоз, косоглазие и слабоумие.
Гость
4 февраля 2016, 11:38
хочу такого деда для своих детей. чтобы брал и в снегу застревали и в лесу костры жгли, и в горы ходили.
Гость
4 февраля 2016, 11:46
Внук на свежем отдыхе приобщается к мужскому занятию рыбалка, а не шляется по подъездам и подворотням
Челябинск- суровый город! Только в Челябинске суровый ВАЗ идет на таран Роллс- Ройса! Только суровый челябинский рыбак отважиться покорять снежные буераки на "седане". Неудивительно, что именно в Челябинске решил приземлиться метеорит)))
Гость
4 февраля 2016, 10:46
Я правильно понял, что дорога на Шелюгино расчищена? Заезд откуда? Через Пластасс?
Гость
4 февраля 2016, 10:53
По какой черт понесло на рыбалку на недоприводах?
Гость
4 февраля 2016, 11:12
В данном случае не знаю, как сложилась ситуация и зачем обратились к МЧС. Вообще-то, способ решения подобной проблемы типовой : гонцов в ближайшую деревню за трактором. Тем более, что 5 машин, 20 человек. Никто ведь не тонул, не пострадал. Может, кому-нибудь плохо стало?
Гость
4 февраля 2016, 11:23
Огнеборцам даже на «Урале-вахте» не удалось проехать к рыбакам. На помощь пришла администрация. А почему не пытались проехать хулиганоборцы и болезнеборцы?
Лучше, чтобы рыбаков проверили также браконьероборцы
Гость
4 февраля 2016, 11:27
правильно пишут нужно делать штрафы за вызовы спасателей а то толку от рыбаков нет раз любители так и платите за свое удовольствие и не нойте. от вас пользы нет ни государству ни народу поймаете пару рыбок и довольные сразу за бутылку или на оборот улов на продажу
Гость
4 февраля 2016, 11:45
а от Вас какая польза?
Гость
4 февраля 2016, 11:48
Я рыбу отпускаю а рыбачу для удовольствия и здоровья. Хотите ввести штаф за заботу о здоровье, штраф на спорт?
Гость
4 февраля 2016, 13:43
Гость
4 февраля 2016, 11:48
Я рыбу отпускаю а рыбачу для удовольствия и здоровья. Хотите ввести штаф за заботу о здоровье, штраф на спорт?
Рыбу отпускаете?! Вы ведь кажется травматолог? Понятие травматического шока вам знакомо. Т.е., вы рыбу не только ловите, но ещё и обрекаете её на долгую мучительную смерть? Хорош доктор!
Гость
4 февраля 2016, 11:29
у нас вчера на ЧМЗ в 100 м от дома 5 машин застряло, ни разу не чистили, а сейчас развезло все
Гость
4 февраля 2016, 11:47
Зимой каждые выходные еду на дачу, всегда с собой лопата в багажнике.Если вижу снегопад или передают снегопад, сто раз подумаю ехать или нет, плюс позвоню председателю спрошу чистить будут в выходные или нет.
Гость
4 февраля 2016, 11:46
Ленивые - купите в магазине рыбу !!!
Пошел на рыбалку , так наслаждайся природой , пешочком. А то надо им прямо до лунки на машине !
Гость
4 февраля 2016, 12:24
Комментарий на данную статью от Е. Луганского, зам.генерального директора"Южуралмоста":
"Уберём снег на озёрах до четверга"
Гость
4 февраля 2016, 14:02
Всё понимаю, ну не поверили в снегопад. Заехали на озеро, но почему, когда пошёл снег не уехали, пока можно было выехать, сидели до "последнего" дохлого карася. Это уже от жадности и глупости.
Гость
4 февраля 2016, 15:34
Пишут про расходы , а велики ли они? Только на топливо,остальные(МЧС и пожарные) на окладе,им только веселей - проветрились.И дома будет, что рассказать. А спасать надо -" В государстве живем, не в банде"(Цитата).
Гость
4 февраля 2016, 16:25
Для умников рекомендующих поменять машины - читайте внимательно: УРАЛ -ВАХТА не смогла добраться. Какие нахрен НИВЫ и УАЗИКИ там помогут ......
Гость
4 февраля 2016, 18:11
Что это за рыбаки , если до лунки без машины добраться не могут . Если выгоняли на лёд К-700 - мог и под лёд уйти ,кто бы отвечал ? Что водоохранную зону отменили ? По КОАП каждому водителю нужно штраф выписать . А детям своим они не создавали небезопасные условия для жизни ? Тут штрафом уже не отделаться . Если озеро в аренде , а у них путёвки - это забота арендатора . Если сами рискуют , то пусть и платят .
Гость
4 февраля 2016, 20:10
Езжу на рыбалку летом и зимой отдохнуть от города,подышать свежим воздухом,кто не ездил и сидит дом, тот не поймет.
Гость
5 февраля 2016, 00:08
Надо быть милосерднее друг к другу и не часто пользоваться правом судить других. Взгляните лучше на свою жизнь повнимательнее, никто не застрахован. Так или иначе, каждому может понадобиться помощь ближнего.
Гость
4 февраля 2016, 10:14
и сопроводили их домой""""" Надо было рыбу конфисковать, да под зад пнуть!
Гость
4 февраля 2016, 10:40
И это правильно! Уж сколько раз твердили миру .............
Гость
4 февраля 2016, 13:20
Найди и пни. Слабо? молчи и не подходи к монитору воин.
Гость
4 февраля 2016, 10:15
реально нужно уже с рыболовов деньги брать за такие операции а то приезжают либо ловят для продажи либо для себя любимых а из за них страдают другие службы спасая нерадивых тем более всегда ловят в не отведенных местах либо когда предупреждают что опасность
Гость
4 февраля 2016, 10:57
Когда на трассе в метель замерзать будешь на сломанной машине с тебя надо 100 тыс штрафа взять чтоб зимой не ездил.
Гость
4 февраля 2016, 12:29
Гость
4 февраля 2016, 10:57
Когда на трассе в метель замерзать будешь на сломанной машине с тебя надо 100 тыс штрафа взять чтоб зимой не ездил.
ты мотыля что ли переел?не надо озеро с трассой путать.
Гость
4 февраля 2016, 10:19
Эти люди неадекватны!
Гость
4 февраля 2016, 13:22
А глаза им скажи
Гость
4 февраля 2016, 10:24
А почему в таких случаях не пишут во сколько обошлись работы МЧС? Она ведь далеко не бесплатная и совершенно не дешевая. Что бы на будущее можно было сразу прикидывать во что обойдется )
Гость
4 февраля 2016, 09:56
При Юревиче снег чистили!
Гость
4 февраля 2016, 10:58
Юревич на вертолете летал. снег "чистили" точно также как и сейчас.
Гость
4 февраля 2016, 10:38
в водите штрафы и точка а то каждый год одно и тоже предупреждают рыбаков все равно выходят и рыбачат а потом их спасают
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
741мм 63%На озере в Копейске в снежном плену застряли 20 рыбаков и пять машин