RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Адептов «Хизб ут-Тахрир» в Челябинске приговорили к длительным срокам

4 февраля 2016, 14:49
Гость
4 февраля 2016, 16:33
Какие одухотворённые лица!
Гость
4 февраля 2016, 18:12
Прям как у Солнцеликого.
Гость
4 февраля 2016, 16:27
С бомболюка в Сирии их надо высадить без парашюта-к их братьям в объятья....выйдут-толку не будет,еще больше обозлятся...
Гость
4 февраля 2016, 16:55
без парашюта...это как раз готовый фарш, так сказать гуманитарная помощь )))
Гость
4 февраля 2016, 18:13
С бомболюка обычно другие вещи сбрасывают.
Гость
4 февраля 2016, 18:13
Гость
4 февраля 2016, 16:55
без парашюта...это как раз готовый фарш, так сказать гуманитарная помощь )))
Как бы еву не сбросили без парашюта..
Гость
4 февраля 2016, 17:09
Правильно сделали.От таких борцов за идею толку всё равно нет,только хаос и разруха. Всё это видно на примере других стран.
Гость
4 февраля 2016, 18:08
А и не говори. Прям как от Путина толку нет. Только хаос и разруха на Донбассе.
Гость
4 февраля 2016, 20:31
Знаете от кого в России нет тольку? от ФСБ которое огромные бабки получают без толку фабрикуя дела на своих граждан, сотрудники ФСБ это пожиратели чужого добра - на их содержание с бюджета идут огромные деньги, зарплаты бешеные и бесплатно жилье и земля под строительство и.т.д Далее судьи которые так же судят по этим сфабрикованной основе людей и получают огроменные зарплаты и прочее привилегия облизывая анус власти
Гость
4 февраля 2016, 23:27
Гость
4 февраля 2016, 20:31
Знаете от кого в России нет тольку? от ФСБ которое огромные бабки получают без толку фабрикуя дела на своих граждан, сотрудники ФСБ это пожиратели чужого добра - на их содержание с бюджета идут огромные деньги, зарплаты бешеные и бесплатно жилье и земля под строительство и.т.д Далее судьи которые так же судят по этим сфабрикованной основе людей и получают огроменные зарплаты и прочее привилегия облизывая анус власти
Им положено по закону, они же государевы слуги.
Гость
5 февраля 2016, 09:31
Ни кола, ни двора, ни друзей, ни родни. Мы с тобою в России остались одни. Гнутся крыши от веса сосулечных льдин. Мы остались с тобою один на один. Занавешены окна давно, чтобы нас Не увидели страшные люди без глаз. Перерезанный шнур не погасит экран, Посыпающий солью зияние ран. В каждом слове – зловещий кровавый кисель, Заводных соловьёв ядовитая трель.Никому не пиши, никому не звони, Мы остались с тобою в России одни.
Гость
5 февраля 2016, 10:24
Никак московский Андрей Орлов под ником Гость. Или просто Гость без указания авторства?
Гость
5 февраля 2016, 13:45
Ну а заканчивать за тебя Пушкин будет? В дверь услышав звонок, открывать не спеши: За тобою пришёл человек без души, У него вместо мозга – густой холодец, Как у всех сердобольных людей без сердец, Изо рта – краснозвёздных идей перегар, На холодном лице – черноморский загар, Он готов на последний, решительный бой, Сверлит двери глазок его глаз голубой. Мы с тобою остались в России одни, Не кукушка, а ворон считает нам дни, Он добычею скорой считает твой глаз, Как и всё, что останется скоро от нас. К сожаленью, удел у страны – бестолков: Быть лишь словом на форме плохих игроков, А берёзам судьба – превратиться в муляж, Лечь зелёными пятнами на камуфляж, Чтобы мы, обитатели нашей страны, Были миру на фоне страны не видны. .... (Андрей Орлов (Орлуша) 14.07.2014) см. ниже
Гость
5 февраля 2016, 13:47
см. выше Я болею душой, я по праздникам пьян, Как любой из живущих вокруг «россиян», Но довольно давно уже в дней пустоте Стали гости не те, да и тосты не те. Иногда даже некому руку пожать, А ведь мне с ними рядом в могиле лежать, Среди тех, кто поёт под шуршанье знамён Есть хозяева милых мне с детства имён, Но в последние дни изменились они. Мы с тобою в России остались одни… Совершенно, похоже, лишились ума Лжевладимир, лжесуздаль и лжебугульма, Через сотни наполненных скрепами клизм В нас качают лжеверу и патриотизм Между рёбрами ноет, инфарктом грозя, И остаться невмочь, и уехать нельзя. И уехать нельзя, и остаться невмочь. Прочь отсюда? Но где эта самая «прочь»? Мы останемся здесь, но секрет сохрани: Мы с тобою в России остались одни. Андрей Орлов (Орлуша) 14.07.2014
Гость
4 февраля 2016, 16:41
"Тяжелый процесс, и морально в том числе." - когда морально тяжело гособвинителю это наталкивает на определенные мысли! Что сделали эти люди? Или только хотели сделать?! Обошлись без ст.30 УК?! Конечно, тяжело ей будет после такого "процесса"!
Гость
4 февраля 2016, 17:06
Работа такая, что бы потом не было морально и физически тяжело людям переживать потери и страдания близких когда какой нибудь такой "одухотворённый" чемодан с тротилом в трамвай не занесёт.
Гость
4 февраля 2016, 17:34
Гость
4 февраля 2016, 17:06
Работа такая, что бы потом не было морально и физически тяжело людям переживать потери и страдания близких когда какой нибудь такой "одухотворённый" чемодан с тротилом в трамвай не занесёт.
А кто-то из этой организации уже так делал?! Где и когда, не подскажите?
Гость
4 февраля 2016, 18:10
Гость
4 февраля 2016, 17:06
Работа такая, что бы потом не было морально и физически тяжело людям переживать потери и страдания близких когда какой нибудь такой "одухотворённый" чемодан с тротилом в трамвай не занесёт.
Однако занесли в египтовский рейс. Слухи разные ходят на сей счет.
Гость
4 февраля 2016, 17:07
оперативное внедрение - это тема.
Гость
4 февраля 2016, 18:09
Стукач он и в африке стукач.
Гость
4 февраля 2016, 17:13
А что конкретно сделали эти молодые люди ? как они готовили государственный переворот ?
Гость
4 февраля 2016, 17:30
прям взяли и все тебе рассказали. Как к тебе поступят так и узнаешь.
Гость
4 февраля 2016, 17:55
Если вкратце, то осуществляли открытый призыв к исламу. Согласно обвинительному заключению у ХТаИ осуществляется построение исламского государства в соответствии с Сунной тремя этапами. 1. Скрытый призыв к исламу; 2. Открытые призыв к исламу; 3. Создание исламского государства добровольное, а при оказании сопротивления вооруженным путем. Они осуществляли второй этап и по версии следствия осуществляли подготовку к третьему этапу. Поскольку третий этап допускал вооруженную войну, то это было истолкованно как насильстственный захват власти. Все это очень кратко. Оружия и взрывчатку они не собирали. Следствие бы почитало бы программу КПРФ о создании диктатуры пролетариата и союза социалистических государств. Там порадикальнее будет. Я уж не говорю о никем не отмененных решениях ВКП (б).
Гость
4 февраля 2016, 18:06
А вам и не расскажут. Можно только предположить, что они хотели , как в Крыму, власть захватить.
Гость
4 февраля 2016, 18:27
Засадить на пожизненно! И жёнушек их в том числе. Они ещё активнее пропагандируют ислам
Гость
4 февраля 2016, 19:20
Ислам - это нормально, во многом правильная и миролюбивая религия. Молодая, на 300 -400 лет младше христианства. И несёт те же ошибки. Христианство в 14 - 15 веках то же будь здоров, как " чудило" по белу свету. Всякие изуиты, псы Господни, Ордена и т.п. Костры горели по всей Европе. Это всё не от Бога, это всё от служителей веры. И цели у них земные. За апокрифический перевод Библии то же сжигали на кострах, теперь гордятся, что переведена на 2 000 языков. Так и Коран скоро будут толковать не только арабы, но и мусульмане всех национальностей. Тогда будет проще.
Гость
4 февраля 2016, 19:47
Здравствуйте, следователь. Хоть сажайте-хоть не сажайте - вы бессильны. Не понимаете что ли этого? С Исламом боролись с момента его зарождения, более 14 веков уже, и до сих пор он жив и будет жить, как бы вам это не нравилось.
Гость
4 февраля 2016, 20:16
Те кто сажают сейчас рано или поздно получат от народа , у нас в России их самих потом первыми растреливают
Гость
5 февраля 2016, 05:58
Это всё от страха,если гос-во за книжки начинает такие срока давать...,и при всём при этом объявляет национальной идеей - патриотизм. А вот коммунисты мечтают о коммунизме на территории РФ...и что?
Гость
4 февраля 2016, 17:39
Все делается для галочки, ума хватило на то что бы внедрить сотрудника. Ну обучили бы его предварительно знаниями о Коране и Сунне так что бы он мог с ними поспорить. Если они искажают ислам это бы стало бы очевидным при открытой дискуссии, а так аргументов против их доводов я не слышал (хотя интуитивно не соглашался с ними и спорил по многим вопросам). Запрет любой организации не прекращает ее деятельности, а лишь уводит ее в подполье. Но один важный факт, который не отрицает и те кто на другой стороне. Слово "да" у этих парней означает да, а слово "нет" означает "нет". Я не припоминаю на своей памяти столь честных и принципиальных людей. Так ли принципиальны те кто их осудил? Осудили тех кто идеологически противостоял ИГ. Сам был свидетелем как один из осужденнных на основе Корана и Сунны показал мнимость и ложность идей Абу Бакра аль Багдади. Сколько не смотрю на "борьбу" с ИГ все делается для того, что бы ИГ расчистить пространство. А ИГ нужно для дискриминации ислама.
Гость
4 февраля 2016, 18:01
Стукача внедрили. Не распыляйтесь..
Гость
4 февраля 2016, 18:03
У нас граф Михалков кусинские алмазы ИГ продает.
Гость
4 февраля 2016, 18:38
Все религии зло. Надо их все объявить террористическими. Благо для этого достаточно основных книг этих религий, что Библии, что Корана, что Торы.
4 февраля 2016, 23:04
От своего страха хватают безобидных или малоумных, чтобы других устрашить. На настоящие репрессии сил у них не было и неоткуда взяться, потопчут их. Они поэтому Ходору каждый чих верховных сливают, чтобы слово замолвил потом, когда топтать будут.
Гость
4 февраля 2016, 18:20
Посмотрел - одни полунегры. Ниодного среди нихголубоглазого и русоволосого Иванова, Петрова, или Сидорова.
Гость
4 февраля 2016, 18:32
А вам цвет кожи очень важен? Есть там русские (там это не в смысле ХТаИ). Про одного русского, в качестве примера исключительной общественной опасности обвинение приводило.
Гость
4 февраля 2016, 18:33
...нацик что-ли? истинный ариец?
Гость
4 февраля 2016, 18:40
Так русоволосые, вон те, в ЮуРГУ друг друга уговаривают за услуги знания получать. Им этой чепухой заниматься некогда.
Гость
4 февраля 2016, 16:48
Доигрались в террористов , что людям спокойно не живется, сами не живут и другим не дают.
Гость
4 февраля 2016, 18:09
Вы об единоросах что ли?
Гость
5 февраля 2016, 11:47
Это вы спокойно живете?20 лет не проходит,чтобы не устроили или революцию,или войну,или перестройку.Наверное это эти террористы виноваты.
Гость
4 февраля 2016, 17:09
Так раздули, как будто они в алькаиде были или в игил, по сути эта организации тупо не признает границы Израиля и цивилизованных странах не признана террористической.
Гость
4 февраля 2016, 17:21
ну в цивилизованных и ИГИЛ не признан террористической.
Гость
4 февраля 2016, 17:55
Гость
4 февраля 2016, 17:21
ну в цивилизованных и ИГИЛ не признан террористической.
Где ИГИЛ не признана не террористической? я такой страны совсем не знаю, где так вольно дышит ИГИЛист! ИГИЛ уважаемы признан террористическим во всех европейских странах и на западе..
Гость
4 февраля 2016, 18:23
Гость
4 февраля 2016, 17:55
Где ИГИЛ не признана не террористической? я такой страны совсем не знаю, где так вольно дышит ИГИЛист! ИГИЛ уважаемы признан террористическим во всех европейских странах и на западе..
А в Турции?
Гость
4 февраля 2016, 18:00
Интересно, а как они собирались насильственно захватить власть и измененить конституционный строй? И где именно? В Колупаевке что ли?
Гость
4 февраля 2016, 19:11
В демократическом Западе есть законы по которым только за принадлежность к запрещённым группировкам или криминальным сообществам сажают на 40 - 50 лет, бывает и на 80 лет. Правда упрощает то, что фигню тут пишут 2 - 5 человек под разными никами или гостями. Это даже не либерализм, это идиотство. Хочется пожелать таким парням, что бы зажали хоть одного либераста. Касьянов свою страну обкакивал как мог, а только мусульмане пальчиком погрозили, помчался в ФСБ с заявлением - это и есть суть либеральной интеллигенции. Сроки у нас большие.... да у нас кругом безнаказанность и анархия.
Гость
4 февраля 2016, 20:20
В демократических станах кстати не запрещена это организация и в этих странах как никак есть справедливость
Гость
4 февраля 2016, 21:53
Гость
4 февраля 2016, 20:20
В демократических станах кстати не запрещена это организация и в этих странах как никак есть справедливость
Справедливость и законность - две разные вещи, как говорят в Одессе, да и во всём мире так же. У них зато есть другие запрещённые организации и они не церемонятся. Попали бы вы в руки к полицейскому в США, когда он решит вас за что то остановить - вам бы наша полиция либералами бы показалась, особенно если бы вы там решили бы права покачать:))))
Гость
4 февраля 2016, 22:00
Вот ось нашей истории чуть- чуть повернётся и полетят Касьяновы, Грефы и иже с ними в сторону Европы, а если ещё нам и повезёт - поедут в вагонах в другом направлении.
Гость
4 февраля 2016, 17:24
Клоунада на правосудие и следствие. Инкриминировали 282.2 и 205.5 взаимоисключающие статьи. С ноября 2013 ст.282.2 в отношении террорестических оргнизаций декриминализированна и относится к подследственности следственного комитета. Этот процесс это наглядные пример, когда людям вменяют преступление по объективному вменению. В 2003 данную организацию признали террорестической (в гражданском судопроизводстве). А теперь всех, кто прикасается к этой организации причисляют к террористам. Презумпция невиновности отдыхает. Они не могут оспорить решение Верховного суда, и в этом процессе это организация идет как террорестическая. То что они не собирались бомбы заклыдывать, ни собирали оружие и т.д. само следствие говорило, т.е. у них умысла заниматься террором не было. Прослушивали парней на протяжении длительного времени, то что они не говорили за них домыслила психолого-лингвистическая экспертиза. Уравняли книжников с теми кто воююет. Ну книжников теперь поубавится. А это хорошо?
Гость
4 февраля 2016, 20:08
Получается ФСБ тратит время и деньги бюджета на тех кто по сути не террористы...не зря говорят что ФСБ это самый успешный бизнес организация и сотрудники ФСБ успешные бизнесмены
Гость
4 февраля 2016, 20:17
Ну вроде как наш УК прямо запрещает объективное вменение, не ?
Гость
4 февраля 2016, 23:39
Гость
4 февраля 2016, 20:17
Ну вроде как наш УК прямо запрещает объективное вменение, не ?
ну и? -) у нас когда судили по закону. У нас все организации запрещают подобным образом.
Гость
4 февраля 2016, 19:56
Они все ранее не судимы, они местные татары и башкиры (кроме одного), обычные горожане, чьи-то сыновья и мужья. Экстремизма, а тем более не было на Урале(да и в России).
Гость
5 февраля 2016, 00:16
У Хабирова погашенная судимость по 282.2. У Шаимова и Кабирова погашенная судимость по криминальным статьям. У Шамсутдинова нет судимости. У Мирова по моему тоже нет (не уверен). Дело не в этом, а в том, что ислам помог этим парням покончить с гопотовским прошлым. Они действительно ушли от криминала. Это удивительные люди, жаль что такие люди становятся врагами государству. Что характеризует наше государство. Мир Вам!
Гость
5 февраля 2016, 18:59
Гость
5 февраля 2016, 00:16
У Хабирова погашенная судимость по 282.2. У Шаимова и Кабирова погашенная судимость по криминальным статьям. У Шамсутдинова нет судимости. У Мирова по моему тоже нет (не уверен). Дело не в этом, а в том, что ислам помог этим парням покончить с гопотовским прошлым. Они действительно ушли от криминала. Это удивительные люди, жаль что такие люди становятся врагами государству. Что характеризует наше государство. Мир Вам!
Интересный вещи вы написали, спасибо вам! У меня возник интерес к Исламу и жизни этих парней после того как прочитал ваши посты. Никак не могу понять почему все время сажают мусульман которые ведут вполне порядочный образ жизни
Гость
6 февраля 2016, 00:37
Гость
5 февраля 2016, 18:59
Интересный вещи вы написали, спасибо вам! У меня возник интерес к Исламу и жизни этих парней после того как прочитал ваши посты. Никак не могу понять почему все время сажают мусульман которые ведут вполне порядочный образ жизни
Сегодня общался с теми кто был на процессе. Судья сказал Фариду (Альфреду) одну вещь, типо если Вы так пропагандировать будите, то кто страну защищать тогда будет. А про Фарида еще один случай расскажу. Лето 2014 год Фарид был уже в курсе введения ст.205.5 (он был общественным защитником братьев осужденных в ноябре 2013 году на этом сайте есть даже фото с ним) о нереальных сроках. Так вот ФСБ должно было прислать повестку. Ему пришла какое то извещение. Я говорю надо дать шоколадку девочке на почте и узнаем от кого письмо, если чего не будем получать. И вот Фарид которому уже тогда корячилось 10 лет "Это взятка, взятка харам, я так не буду делать и тебе не дам." В общем чуть до потасовки не дошло. Я смотрю на него и думаю "Ты парень наверно умом тронулся" с тобой поступают по бес пределу, а ты о правилах думаешь. Он пытался изучать исламскую финансовую систему. Из него получился бы хороший добросовестный чиновник. Они лучшие из людей. Мир Вам!
Гость
4 февраля 2016, 18:09
Как я понял эти ребята члены Исламской партии Хизбут тахрир (признана террористической в России). Нужно ради справедливости сказать, что это партия занимается исключительно мирной деятельностью - это Исламское просвещение - я думаю это узнать не сложно тому кто пожелает, у них есть официальный сайт, партия общеизвестная во всем мире, и в демократических странах она не запрещена, и более того их всегда ставят противовес таким террористическим группам как ИГИЛ и т.н ваххабитам, потому что Хизбут тахрир против этих групп и в целом против любого силового метода. Одним словом тут что то не то, власть наша либо выполняет чей то заказ по договору, к примеру Узбекистана т.к там она запрещена, либо просто это очередная анти исламская истерия. Будем делать выводы господа!
Гость
4 февраля 2016, 18:29
От назначенных сроков оторопь берёт. С другой стороны, магометанский бунт на корню истребляют и других способов в сложившейся обстановке, к сожалению, ещё не придумали. Есть какое-то, ничем не подтверждённое ощущение, что сидеть им придётся недолго.
Гость
4 февраля 2016, 20:13
Гость
4 февраля 2016, 18:29
От назначенных сроков оторопь берёт. С другой стороны, магометанский бунт на корню истребляют и других способов в сложившейся обстановке, к сожалению, ещё не придумали. Есть какое-то, ничем не подтверждённое ощущение, что сидеть им придётся недолго.
Кто сидел в зоне тот знает что там мусульмане давно прописаны благодаря ФСБ и нашей властью..А на счет сроков вы правы, они на самом деле не просто страшно большие а ужасно большие, интересно как будут спокойно жить прокурор и судьи после такого зла которое они сделали к этим простым ребятам у которых семьи остались
Гость
4 февраля 2016, 17:14
Очень большие срока дали. Ведь эти люди - "дурачки с промытыми мозгами". Они никого не убили, не покалечили. Но с другой стороны лучше таких огородить сейчас, пока их игры не заставили взять в руки автоматы и взрывчатку и пойти убивать людей. Жалко что у нас на Урале появляются такие уродцы.
Гость
5 февраля 2016, 14:22
Согласен.Даже убийцам-нацистам,убивавшим людей с неславянской внешностью прямо на улицах,столько не давали.Только главарям,которые по уши в крови.А этим дали такие сроки.Тут постоянно комментаторы кричат,что только русских сажают,а остальных нет.Будете продолжать утверждать подобное?Судить конечно экстремистов надо,если они экстремисты.Но судить надо всех экстремистов одинаково.У нас есть депутаты,которые нацистские речи толкали открыто.И никто их не судит,живут и из ТВ не вылазят.Экстремизм рождает другой экстремизм.Это закон.
Гость
5 февраля 2016, 07:28
на кол их надо посадить, а не к срокам приговаривать, развелось блин и все Россияне
Гость
6 февраля 2016, 11:18
А сколько таких как ты развелось у нас!И все уральцы липовые.)))))А среди них как раз есть коренные уральцы.
Гость
8 февраля 2016, 13:58
25 лет без права переписки и на стройки заполярья
Гость
5 февраля 2016, 07:29
м-дя, лица не обезображенные интеллектом, и меня соседи точно такие
Гость
5 февраля 2016, 12:49
Ты бы писать научился,интеллектуал.))))
Гость
6 февраля 2016, 11:20
Жаль твоих соседей.))))
Гость
4 февраля 2016, 18:52
Вот, молодцы. Со всеми религиями бы так...