RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Челябинскую область в Госдуме могут представить четыре партии

8 февраля 2016, 08:52
Гость
8 февраля 2016, 10:40
Голосующие за ЕР, как вы в глаза своим родителям и детям смотрите?!
Гость
8 февраля 2016, 11:12
Голосуют те кто находится у кормушек и их пока все устраивает а если даже и сменица они и там найдут себя вспомните как партийцы с КПСС стали вдруг либералами.
Гость
8 февраля 2016, 12:07
а у них на глазах пелина
Гость
8 февраля 2016, 11:09
Опять очередное вранье, Едросы уже всех достали, а пишут, что за них 39%. Когда врать перестанут СМИ и "исследователи". Где наша четвертая власть СМИ? Почему никто не пишет правду, всех перекупили? Мне глубоко наплевать, что делается в Греции, Сирии, Германии и т.д. мне интересно когда наше правительство, хоть что то будет делать, а не обирать свой народ?
Гость
8 февраля 2016, 10:34
ЛЮДИ, ГРАЖДАНЕ! Перестаньте вестись на все эти заказные исследования! Сядьте и спокойной подумайте о том, что происходит в стране, хоть чуточку проанализируйте обыденность свою и своих близких, поразмышляйте - какие движущие силы сейчас верховодят, что они добились за последние несколько лет, кто может придти к власти и, самое главное, что может произойти в ближайшие еще пять лет... Не будьте апатичными и голосуйте в сентябре. КАЖДЫЙ ГОЛОС ВАЖЕН!!!!
Гость
8 февраля 2016, 14:13
07 февраля 2016-Клокочущая пустота-Борис Вишневский,депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»).Речь главы партии «Единая Россия» и по совместительству премьер-министра Дмитрия Медведева на партийном съезде — документ исключительной силы. Посетовав на то, что «страна находится в непростом положении», Дмитрий Анатольевич призвал единороссов победить на предстоящих думских выборах в «период испытаний и трудных решений». После чего не сказал о реальных проблемах страны, — ни о причинах, ни о путях их решения, — практически НИЧЕГО. И это — премьер-министр и лидер (пусть и формальный) правящей партии? Ни слова — о катастрофе рубля и всплеске инфляции. Ни слова — о войне, которую ведет страна, и чудовищно раздутых «силовых» расходах. Ни слова — о системе «сборов на капремонт», превратившихся в новый налог без гарантий ремонта жилья. Ни слова — о циничном «налоге Ротенберга», отмены которого требуют все громче.http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1708094-echo/
Гость
8 февраля 2016, 15:27
А вы в курсе, что голоса, отданные за партии, не преодолевшие барьер, перераспределяются между теми, кто его преодолел? Потому то и имеется "богатый" "выбор" между "партией власти" и "системной оппозицией", которая у которой "оппозиционости" не заметно...
Гость
8 февраля 2016, 16:27
Гость
8 февраля 2016, 14:13
07 февраля 2016-Клокочущая пустота-Борис Вишневский,депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»).Речь главы партии «Единая Россия» и по совместительству премьер-министра Дмитрия Медведева на партийном съезде — документ исключительной силы. Посетовав на то, что «страна находится в непростом положении», Дмитрий Анатольевич призвал единороссов победить на предстоящих думских выборах в «период испытаний и трудных решений». После чего не сказал о реальных проблемах страны, — ни о причинах, ни о путях их решения, — практически НИЧЕГО. И это — премьер-министр и лидер (пусть и формальный) правящей партии? Ни слова — о катастрофе рубля и всплеске инфляции. Ни слова — о войне, которую ведет страна, и чудовищно раздутых «силовых» расходах. Ни слова — о системе «сборов на капремонт», превратившихся в новый налог без гарантий ремонта жилья. Ни слова — о циничном «налоге Ротенберга», отмены которого требуют все громче.http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1708094-echo/
Там ещё много,много "ни слова",например: ни слова - о новых кредитах в млрд$ некоторым странам(по сути это подкуп,потому что потом долги списываются), ни слова - о том что все соседние страны выстраивают свою экономику,без участия в ней России. ни слова - о том что мы добываем 40% всех полезных ископаемых,при том что занимаем 2% от населения и наш уровень жизни. и т.д.
Гость
8 февраля 2016, 11:06
Все эти 4 партии уже довели страну до ручки,дайте им еще попробовать пожировать за счет народа!Жирик уже 25 лет сидит в Думе-результат на лице!
Гость
8 февраля 2016, 10:54
4 масти одной власти.
Гость
8 февраля 2016, 13:39
Вся карта краплёная в руках власти.
Гость
8 февраля 2016, 10:50
Все партии нужны лишь для оттягивания голосов протестного электората с целью прохождения большинства от ЕР. Единственный способ хоть как-то повлиять на судьбу страны - это неявка на выборы, imho. Ведь сложнейшая ситуация, в которой находится сейчас население РФ - это результат работы правительства и партии ЕР. Сколько можно слушать обещания и пустые прожекты некомпетентных людей!?
Гость
8 февраля 2016, 11:23
Неявку проходили на выборах губера. Не работает. Лучше всем обязательно сходить и написать в бюллетенях, не стесняясь в выражениях, все, что люди думают о нашей власти. Нарисовать фигу или еще что покруче.
Гость
8 февраля 2016, 11:56
Гость
8 февраля 2016, 11:23
Неявку проходили на выборах губера. Не работает. Лучше всем обязательно сходить и написать в бюллетенях, не стесняясь в выражениях, все, что люди думают о нашей власти. Нарисовать фигу или еще что покруче.
Рисовал. Не помогло.
Гость
8 февраля 2016, 11:58
Толсто, очень толсто. При неявке в выигрыше только ЕР.
Гость
8 февраля 2016, 11:18
Заказная показуха!!! Таких рейтингов у ЕР нет
Гость
8 февраля 2016, 13:15
Хоть раз - пусть каждый пойдет и проголосует! а потом посмотрим результат... Что бы потом не плакаться - что все за нас решили!
Гость
8 февраля 2016, 11:46
И продолжают доводить страну до ручки - сегодня объявили, что нас ждет акциз на автомобильные шины. Скоро на обувь введут - на подошвы!!! да сколько ж можно - то!!!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:20
Власть уже ни знает из чего деньги ковырять.
Гость
8 февраля 2016, 13:48
08 февраля 2016 Автомобильные шины могут обложить акцизом. По информации РБК, это обсуждают в правительстве. Шины могут включить в перечень, где уже есть пальмовое масло и газировка. По мнению экспертов, это приведет к повышению цен на автомобили и еще большему сокращению спроса. http://echo.msk.ru/news/1708506-echo.html
Гость
8 февраля 2016, 17:56
Молчание знак согласия.
Гость
8 февраля 2016, 10:11
Опрос 600 респондентов старше 18 лет проводился в Челябинске 11-14 декабря Сотрудники администрации отвечали?
Гость
8 февраля 2016, 13:54
Вся надежда — на административный ресурс и телевизор, где с утра до ночи будут рассказывать, что всем хорошим мы обязаны исключительно Путину, Медведеву и их верным единороссам. Чтобы дать им возможность «рулить» и дальше. Если мы хотим жить иначе — надо лишить их этой возможности.
Гость
8 февраля 2016, 15:01
Гость
8 февраля 2016, 13:54
Вся надежда — на административный ресурс и телевизор, где с утра до ночи будут рассказывать, что всем хорошим мы обязаны исключительно Путину, Медведеву и их верным единороссам. Чтобы дать им возможность «рулить» и дальше. Если мы хотим жить иначе — надо лишить их этой возможности.
Социологи назвали срок начала протестов из-за кризиса Терпения россиян в кризис хватит еще на год-полтора, после этого есть риск начала массовых протестов, свидетельствуют данные доклада профессора ВШЭ Натальи Тихоновой, представленного на конференции Левада-центра Профессор-исследователь НИУ ВШЭ Наталья Тихонова представила свое исследование на ежегодной конференции аналитического центра Юрия Левады «События и тенденции 2015 года в общественном мнении» в четверг. Доклад был посвящен влиянию кризиса на социально-экономическое положение населения России. Так как сейчас идет подготовка выборов Госдумы, затем — выборов президента в 2018 году, власть будет всячески пытаться гасить протестные настроения, прогнозирует автор исследования Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/04/02/2016/56b343509a7947e65b8e0435
Гость
8 февраля 2016, 15:06
Гость
8 февраля 2016, 13:54
Вся надежда — на административный ресурс и телевизор, где с утра до ночи будут рассказывать, что всем хорошим мы обязаны исключительно Путину, Медведеву и их верным единороссам. Чтобы дать им возможность «рулить» и дальше. Если мы хотим жить иначе — надо лишить их этой возможности.
«Единая Россия» выбрала КПРФ главным оппонентом на выборах в Госдуму Главным объектом критики на думских выборах для «Единой России» станет КПРФ, чей рейтинг растет в кризис. Предвыборная программа «партии реальных дел» будет разработана под руководством Дмитрия Медведева. С критикой коммунистов партии уже помог Владимир Путин. КПРФ не всегда была основным объектом атаки власти, напоминает политолог Алексей Макаркин. Например, в 1999 году «Единство» больше боролось с блоком «Отечество — вся Россия», а вот уже в 2003 году именно против КПРФ были направлены основные усилия власти, отмечают эксперты. В дальнейшем власть меньше опасалась Компартию, тем более что в 2014 году левые полностью поддерживали действия руководства страны и даже участвовали в общем марше в День народного единства, рассуждает эксперт. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/05/02/2016/56b3b32e9a794700f2ceb036
Гость
8 февраля 2016, 13:23
Единая Россия показала себя, довела страну до обнищания. Вы господа должны нести полную ответственность за это . Сидят в Думе назначают себе зарплаты, пенсии привеллигированные , думают долько о себе родимых , и никак ни о народе.
Гость
8 февраля 2016, 10:33
На манеже всё те же...
Гость
8 февраля 2016, 19:21
Цирку без них не жить...
Гость
8 февраля 2016, 11:58
Выборы это не только голосование, но и предвыборная агитация, свободный доступ в СМИ. Такого нет, следовательно, никаких выборов нет, а есть фальшак. Участвовать в таком не надо. Власть сменится не в результате выборов.
Гость
8 февраля 2016, 19:24
Власть узурпирована горсткой, а это уголовное преступление.
Гость
8 февраля 2016, 12:16
Обязательно нужно включить в выборные бюллетени козла Тимура - от него пользы даже больше, чем от партийцев.
Гость
8 февраля 2016, 18:45
И "сокамерника" его бывшего в качестве главного конкурента.
Гость
8 февраля 2016, 11:23
Из всех партий, только одна более или менее адекватная это КПРФ. Самая бесполезная это Едро!
Гость
8 февраля 2016, 11:46
Так у них уже было большинство в ГД. И чего? )))
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Гость
8 февраля 2016, 11:46
Так у них уже было большинство в ГД. И чего? )))
У них не было абсолютного большинства, как сейчас у ЕР.
Гость
8 февраля 2016, 13:14
ВСе четыре парламентские партии послушно поднимают руки за любые предложения президента. В том числе и КПРФ. Иногда Зюганов перед камерой бормочет себе под нос о бедственном положении пенсионеров и опять послушно голосует, а Жириновский брызжет слюной и посылает почтой валенки одинокой бабушке в далекое село (причем стоимость валенок в тысячи раз меньше стоимости рекламы этого благодеяния).За 15 лет гарант превратил их в послушных одобрялкиных. Бумажная оппозиция. За положение в стране они несут ответственность не меньше ЕР.
Гость
8 февраля 2016, 10:25
И все партии из Магнитогорска
Гость
8 февраля 2016, 12:09
никогда не участвовал в выборах,теперь видимо пойду,для того чтобы порвать бюллетень
Гость
8 февраля 2016, 14:39
А жизнь так коротка. Хочется работая прожить счастливо и долго.
Гость
8 февраля 2016, 15:44
Рецепт счастливой жизни -смотрите больше центральные каналы ТВ и жизнь ваша будет наполнятся счастьем(сами себе будете завидовать).Правда продолжительность жизни от этого не увеличится,скорее наоборот.
Гость
8 февраля 2016, 16:42
Гость
8 февраля 2016, 15:44
Рецепт счастливой жизни -смотрите больше центральные каналы ТВ и жизнь ваша будет наполнятся счастьем(сами себе будете завидовать).Правда продолжительность жизни от этого не увеличится,скорее наоборот.
Поделитесь пожалуйста практическим советом - как подключить телевизор к холодильнику. А то я как ни пытался, у меня ничего не выходит. Что я не так делаю?
Гость
8 февраля 2016, 17:34
Гость
8 февраля 2016, 16:42
Поделитесь пожалуйста практическим советом - как подключить телевизор к холодильнику. А то я как ни пытался, у меня ничего не выходит. Что я не так делаю?
Попробуйте наоборот: холодильник к телевизору.
Гость
8 февраля 2016, 12:55
А вот насчёт Парнас и Яблоко я бы ещё подумал. Все роптания народа на кухне могут разрешить только они. Жаль, что их просто задавит власть.
Гость
8 февраля 2016, 15:05
Народ на кухне не ропщет. Народ на кухне ест или еду готовит. Ропщет гнилая интеллигенция. А ПАРНАС с Яблоком пытались уже разрешить. Но решили почему-то только свои личные вопросики. Как-то особого-то процветания в их бытность при власти в 90-е не припоминаю.
Гость
8 февраля 2016, 22:19
Гость
8 февраля 2016, 15:05
Народ на кухне не ропщет. Народ на кухне ест или еду готовит. Ропщет гнилая интеллигенция. А ПАРНАС с Яблоком пытались уже разрешить. Но решили почему-то только свои личные вопросики. Как-то особого-то процветания в их бытность при власти в 90-е не припоминаю.
В их бытность у власти(90е) нефть стоила 9долларов, а вчера она стоила 150долларов,отсюда и временное процветание. Многие ли из них решили свои личные вопросики, а вот соратники и друзья детства твоего кумира свои личные вопросики решили ,очень даже успешно(члены списка Форбс). Ну, а о гнилой интеллигенции не тебе судить. Поспеши,пропустишь Киселева, сомневаться еще начнешь.
Гость
8 февраля 2016, 10:26
Кто бы сомневался, что самые образованные голосуют за Едим Россию, а неучи -за остальные партии.
Гость
8 февраля 2016, 10:42
Для ЕР это женщины с высшим образованием в возрасте от 18 до 30 лет, работающие по окончании ВУЗа в Пятерочке и Дикси.
Гость
8 февраля 2016, 12:05
За ЕР кроме чиновников никто не голосует.
Гость
8 февраля 2016, 12:54
Зря вы так думаете. У нас куча народа хаит капремонты и платит за них. У нас кучу народа тошнит от ЕдРа, но они упорно голосуют за него. Прямо мазохизм какой-то. Киселев видать не зря свой хлеб ест.
Гость
8 февраля 2016, 15:00
В 90е в думе была реальная парламентская борьба. Но по мере строительства вертикали власти ,вертикаль эта прошла и сквозь думу, указав слугам народа их место, весьма теплое и не пыльное. Теперь они больше озабочены удержанием этих мест, а не служением державе. Из слуг народа они превратились в слуг действующей власти. Тот же верховный совет СССР-все единодушно за ,или единодушно против, а страной в это время управляли несколько дряхлеющих старцев. Теперь карманная оппозиция послушно ,наперегонки, штампует любое волеизлияние подтянутого,спортивного ,занявшего место этих старцев вождя, не задумываясь о их последствии для страны.Так называемые оппозиционные КПРФ,ЛДПР,Спр.Россия себя скомпрометировали.
Гость
8 февраля 2016, 15:51
В замечательном расследовании РБК о бизнесе семьи Шамалова, Кирилла Шамалова, мужа Катерины Тихоновой, мы знаем. что неожиданным каким-то образом 33-летний молодой человек в результате продажи пакета акций Сибура, который в свою очередь он купил, благодаря кредитам, которые ему выдал Газпром-Банк на огромную сумму денег, вот, в 33 года стал обладателем такого состояния. С моей точки зрения, это очень интересный процесс, который мы сейчас наблюдаем, а именно это процесс передачи наследства. Потому что у российской элиты или у российского правящего класса есть колоссальная проблема – как деньги передать детям. И вот здесь мы видим, что найден инструмент, с помощью которого первое лицо государства передает деньги своей дочери. Как мне представляется. Евгения Альбац-главный редактор журнала «The New Times».
Гость
8 февраля 2016, 17:28
А вы,друзья,как не садитесь,всё музыки не будет!
Гость
8 февраля 2016, 19:15
Будет музыка, похоронная...
Гость
8 февраля 2016, 20:25
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—-1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи». Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей. Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
Гость
9 февраля 2016, 07:55
В воскресенье, не помню по какому каналу, кажется по 31-му, будут показывать фильм "Дурак". Всем, кто не согласен с вышеописанный очень рекомендую посмотреть.
Гость
8 февраля 2016, 10:16
По сути оппозиция с реальной возможностью попасть в Думу это только яблоко. Остальные пассивно одобряют падение в пропасть.
Гость
8 февраля 2016, 11:14
Эти 4 партии уже довели страну до ручки!Дайте им еще попробовать!Жирик уже 25 лет в Думе-результат на лице!
Гость
8 февраля 2016, 11:17
Ошеломляющие итоги опроса могут пошатнуть основы мирового правопорядка. Специалистам лаборатории прикладной политологии и социологии челябинского филиала российской академии народного хозяйства нужно безотлагательно регистрировать свою партию и идти на выборы, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы.
8 февраля 2016, 11:29
Самое главное - для жителей Челябинска, как и жителей всей страны - ничего не поменяется. Так что данная "новость" относится к разряду бессмысленных.
Гость
8 февраля 2016, 19:18
Судя по количеству просмотров данного материала, народонаселению большой пофиг не только на своё , но и на будущее своих детей. Печально и грустно.
Гость
8 февраля 2016, 19:49
Я понять не могу, какого ... я должен выбирать себе слугу, которого кормить буду 5 лет а он принимать законы по которым я жить не то что не хочу а просто невыносимо?
Гость
8 февраля 2016, 20:28
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, Соединенные общей судьбой на своей земле, Утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, Сохраняя исторически сложившееся государственное единство, Исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, Чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, Возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, Стремясь обеспечить благополучие и процветание России, Исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, Сознавая себя частью мирового сообщества, Принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Источник: http://constrf.ru/
Гость
8 февраля 2016, 11:57
Уровень моей материальной обеспеченности выше среднего, да и до пятидесяти у меня времени еще тележка. Голосовать буду, при таком раскладе, за КПРФ и ни чуть того не стесняюсь. А чего мне стесняться? - Ориентация, сексуальная, у меня традиционная, детей, от мала до велика, имею. Чего еще надо нормальному мужику, кроме как возможности делать то, что он хочет? Вот я хочу и голосую за КПРФ, и пусть хоть весь мир на меня пальцем показывает
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Поддерживаю
Гость
8 февраля 2016, 12:54
Не поддерживаю!
Гость
8 февраля 2016, 13:00
Засланцы от ЕдРо заминусили )
Гость
8 февраля 2016, 12:54
Голосовать нужно идти всем и не просто портить бюллетень, а именно делать свой выбор! Большинство не за ЕР - так придите и выскажите свою позицию, чтобы потом, хотя бы к себе, не было вопросов и изумлений как же так получилось, что победила ЕР. Мы хоть и относимся к "мужчинам старше 50 лет, и пенсионерам, с низким уровнем материальной обеспеченности", но обязательно придем и проголосум за КПРФ, т.к. только их считаем выбивающимися из всей четверки. За кого проголосуете Вы - это ВАШ выбор, но повторюсь - нужно прийти и именно проголосовать!
Гость
8 февраля 2016, 13:09
Так отменили графу против всех.а эти все одинаковы
Гость
8 февраля 2016, 13:34
Сегодня в России сложилась однопартийная система, это тот тип политической системы, в которой единственная политическая партия обладает законодательной властью. Оппозиционные же партии либо запрещены, либо системно не допускаются к власти. . Властная партия номенклатуры "Единая Россия" с тремя своими дочерними отделениями "КПРФ", "ЛДПР" и "Справедливая Россия", то есть мы имеем в реальности доминирование одной партии посредством широкой коалиции... ! Это легко проследить на примере голосований всех партий по непопулярным в народе законам принимаемых ГосДурой РФ.
Гость
8 февраля 2016, 12:35
ЕдРо слишком сильно устала от власти. Ей непременно надо отдохнуть несколько лет.
Гость
8 февраля 2016, 13:35
Ей на смену придёт путинский Общероссийский народный фронт, как говорится, а слаще хрен редьки.
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Народ не нуждается в партиях и дармоедах. Ему срочно нужны профессионалы-производственники. Пора давно это понять.
Гость
8 февраля 2016, 15:24
Сегодня очевидность этого не вызывает сомнения. Почти всё зарубежное, не ошибусь если скажу всё китайское у нас сегодня. А почему не российское? Зададимся этим вопросом! Своего товара не производим! Что оставим своим детям? Спасибо власти и партии власти за нашу счастливую жизнь, могут сказать сегодня 1,5-2% граждан России!
Гость
8 февраля 2016, 10:29
главное что бы юревич не прошел а то предал наш город перехал в Москву и в дальнейшем там и будет жить а ему сейчас главное пройти на выборы от нашего региона и потом опять забудет нас а наш регион опять не кому будет подымать из кризиса по этому нужно выбирать тех кто живет в нашем городе и не собирается переезжать в другие регионы
Гость
8 февраля 2016, 10:43
"и не собирается переезжать в другие регионы" А есть такие люди?)))
Гость
8 февраля 2016, 16:20
Гость
8 февраля 2016, 10:43
"и не собирается переезжать в другие регионы" А есть такие люди?)))
Да ладно,что вы ему просто сделали предложение,от которого нельзя отказаться.
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Будь такие все, как вы, Ротозеи, Что б осталось от Москвы, От Расеи? Все пошло б на старый лад, На недолю. Взяли б вновь от вас назад Землю, волю; Сел бы барин на земле Злым Малютой Мы б завыли в кабале Самой лютой
Гость
8 февраля 2016, 19:31
08 февраля 2016 Бойцы чеченского спецназа действуют на территории Сирии, — утверждает Рамзан Кадыров В сюжете, который показало российское телевидение, глава Чечни сообщил, что уже удалось создать разветвлённую агентурную сеть – причём, непосредственно на территориях, которые контролирует группировка «Исламское государство» (она запрещена в России). По словам Кадырова, среди спецназовцев, которые действуют в Сирии, есть потери. В Кремле комментировать слова чеченского руководителя отказались. Там переадресовали журналистов в силовые ведомства. При этом, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заметил, что в данном контексте стоит говорить не о чеченском спецназе, а о соответствующих федеральных подразделениях. Слова Кадырова могут оказаться правдой, — считает журналист Александр Невзоров. Он заметил, что сами чеченцы редко могут молчать о своих боевых достижениях. В Министерстве обороны высказывания чеченского руководителя пока не комментировали.
Гость
9 февраля 2016, 06:37
С какого переполоху у ЕР 39 процентов? Она и даром не нужна жителям города и области, эта партия против людей!...Враньем не занимайтесь, ЕР нечего еще путнего не слелала... Неможет быть 39 пересмотрите, и вообще нужен пеферендум!
Гость
8 февраля 2016, 11:15
ЕР - это со средним уровнем материальной обеспеченности. СР- это с уровнем материальной обеспеченности ниже среднего. объясните пожалуйста, средний достаток это что?))) Под 30 лет, инженер, пойду голосовать за ЛДПР или Яблоко!!!! ПС ЕР это пройденный этап!
Гость
8 февраля 2016, 11:46
Прикольно. ЛДПР и Яблоко - это же практически одно и то же. )))
Гость
8 февраля 2016, 12:25
Голосуй не голосуй,рви не рви эти бумажки на выборах,а вс равно победит партия ЕДРОС с отрывом в 99.9 процентов,любой ценой,не ужели вы еще не поняли ,что они заранее все уже за нас решили,а остальные партии это просто дым для отвода глаз !!!!!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:37
Но если бы от граждан ничего не зависело, выборы бы были упразднены властью.
Гость
8 февраля 2016, 13:31
Вот я ни капельки не удивлюсь тому, что Путин реально хочет передать свой пост представителю от КПРФ. Ну конечно же прямо он подобное, в текущей ситуации, заявить не может, ибо у КПРФ пока нет поддержки избирателей, в той массе, что позволит плавно передать исполнительную власть, а даже и досрочно. Как ни крути, а Путин есть порождение именно советской системы и выжечь социалистические убеждения из него не получится, как и отречься от них добровольно. Является ли КПРФ проводником социалистического пути развития России? - Не уверен, скорее это уже мелкобуржуазная партия, но даже и не смотря на это, лично мне думается, что проку от неё будет значительно больше чем от всех прочих, вместе взятых.
Гость
8 февраля 2016, 14:06
Мне по нраву форма правления для России - Парламентская Республика. Кто за?
Гость
8 февраля 2016, 15:11
Гость
8 февраля 2016, 14:06
Мне по нраву форма правления для России - Парламентская Республика. Кто за?
В стране, где 89% населения говорит: "Царь у нас хороший, это бояре плохие"? Вы утопист?
Гость
8 февраля 2016, 11:26
Согласен по всем опросам ЕР -от 40 до 53%, КПРФ примерно 10-15%, ЛДПР -7-11%, СправРоссия -5-8%. Еще не забывайте что вот эти 4 партии получают около 65-85% голосов вместе!А малыши те кто получат меньше барьера то есть до 5 % а это Яблоко - примерно 3% и другие еще меньше, то эти голоса пропорционально отойдут 4 прошедшим партиям!То есть грубо говоря из этих 20%, ЕР получит еще около 10-12%!А выбора то нет все равно!"Ну можешь не за ЕР а за кого?Все вместе идут!Просто под разынми соусами!А всякие Касьяновы ни чуть не лучше, пока был Премьером то ничего дружил с Путиным, а как выгнали обиделся!