RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

730мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Двое южноуральцев тяжело пострадали, столкнувшись на горнолыжной трассе

Гость
8 февраля 2016, 11:49
По вине лыжницы пострадал человек. Мне интересно - она будет оплачивать материальную помощь?
Гость
8 февраля 2016, 12:00
Есть такое правило, что виноват тот кто выше по склону был. Но так же есть еще одно правило, траектория вашего катания должна быть предсказуема для остальных участников. Нужно всегда думать, что ты не один на трассе. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Гость
8 февраля 2016, 12:06
Вы сами хоть раз стояли на горных лыжах или борде, что-бы не видя ситуацию давать оценку чьей-то вины?
Гость
8 февраля 2016, 12:16
все зависит от того, у чьих родителей окажется больше денег.
Гость
8 февраля 2016, 12:09
На горе только одно правило, кто сверху тот и виноват. Сочувствую обоим. Будьте внимательны. Стаж катания 11 лет.
Гость
8 февраля 2016, 12:28
согласен,впрочем как и на автомобиле тот кто в заду едет ,тот и определяет скорость и отворот,на затылке же глаз нет,лыжница вьехала в чувака.т.к. не умеет ездить.
Гость
8 февраля 2016, 12:32
Вы правы есть такое правило, но и бывают исключения. Бывает, что ниже тебя так не предсказуемо перемещается человек или вообще вдоль склона плетется. А сноубордисты которые рассядутся посреди трассы сразу после поворота, так это уже вообще стала классика жанра((
Гость
8 февраля 2016, 12:42
Вот абсолютно с Вами согласна. Вот только все бы это понимали!!! Я считаю, что чаще всего такие ситуации создают именно новички, переоценив свои силы, не умея толком контролировать процесс спуска.
Гость
8 февраля 2016, 12:44
Среди лыжников очень много народу, который любит проехать в метре от тебя на бешеной скорости. Даже если на широченной трассе только двое, всё равно пронесётся рядом. Сноубордисты такие тоже встречаются, но их почему-то гораздо меньше.
Гость
8 февраля 2016, 13:07
Такие дятлы и на обычных дорогах часто попадаются.
Гость
8 февраля 2016, 13:14
Мимо вас регулярно пролетают лыжники на бешеной скорости, при этом вы ведь движетесь (вариант падения не рассматриваем, любого падающего лыжник или бордист из соображений своей-же безопасности объедет как можно дальше). Вы никогда не задавались вопросом, что вы делаете на склоне, на котором все мимо вас носятся как угорелые? Может выбирать все-таки склоны, соответствующие уровню катания?
Гость
8 февраля 2016, 13:59
да да, этим лыжникам как экстрим, пронестись возле тебя в нескольких сантиметрах! палки свои еще раскинут в сторону... меня эти отморозки особенно бесят на склоне, хотя в принципе к лыжникам отношусь вполне лояльно.
Гость
8 февраля 2016, 12:05
Это столкновение было утром, а после обеда было еще одно столкновение там же 2 лыжницы на большой скорости столкнулись.
Гость
9 февраля 2016, 10:58
Что-то я пропустил этот момент... тоже на второй трассе? Уехал в 5 вечера, это после было?
Гость
8 февраля 2016, 11:59
Мне всегда было интересно, каким образом на горе куча людей на разном оборудовании с разным уровнем подготовки не сталкиваются и не убиваются друг об друга???? Теперь узнал, что сталкиваются...
Гость
8 февраля 2016, 12:31
Вообще, регулярно в сезон по паре смертельных случаев именно у нас в регионе . А уж количество переломов, разрывов связок и прочего не сосчитать. Многие создают сами ситуации такие, например встать посреди склона толпой и поделать селфики, сесть отдохнуть за поворотом и тд.
Гость
9 февраля 2016, 10:57
Гость
8 февраля 2016, 12:31
Вообще, регулярно в сезон по паре смертельных случаев именно у нас в регионе . А уж количество переломов, разрывов связок и прочего не сосчитать. Многие создают сами ситуации такие, например встать посреди склона толпой и поделать селфики, сесть отдохнуть за поворотом и тд.
Кстати да, многие ради крутого вида на себяшечке садятся за перегибом склона и реально рискуют оставить голову на канте... Ну ладно я, второй сезон катаю только, скорость держу маленькую... А ведь есть те, кто летят как крылатые ракеты по рельефу (тоже те еще заср*нцы) и вот этим любителям сэлфи могут устроить отличную фотосессию на памятник... Думать надо головой не останавливаясь и вертеть ей почаще, не затыкать уши наушниками... Это круто ровно до того момента, как в тебя врежется чудак на гиперзвуке. Отключайте мысли о работе и повседневной рутине, но не отключайте мыслительный процесс, люди! Будете целее!
Гость
8 февраля 2016, 11:47
объясните пожалуйста, что значит: "резаные повороты на жесткой доске в конце склона"??? и при чем здесь жесткость доски??? Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/131471692255232.html
Гость
8 февраля 2016, 12:03
и я не понял,что значит жесткая доска,они что бывают мягкие?что бы в них вьезжать можно было? и резанные повороты,что это? поворот он и есть поворот.
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Это значит его движение прогнозируемо и если сверху едешь, нужно выбирать траекторию движения не пересекаемую с его резаными поворотами.
8 февраля 2016, 12:13
ни причем. вам просто описывали, что там делал мужчина. если бы сказали, что находился, вы бы спросили, а что он там делал.
Гость
8 февраля 2016, 12:08
Пусть теперь лыжница, которая не смотрит, куда едет, оплачивает сноубордисту лечение. Сломать башку парню. Как на широком склоне надо было не увидеть человека? Тормозила бы уже башкой в снег тогда.
Гость
8 февраля 2016, 14:50
А может карвер виноват всеж
Гость
8 февраля 2016, 15:05
уверен что она виновата? не был там и не пиши свои выдумки!
Гость
9 февраля 2016, 11:04
Гость
8 февраля 2016, 14:50
А может карвер виноват всеж
На горе как в ПДД - кто сзади, тот и виноват... Надо оценивать свои возможности для маневрирования и возможные выкрутасы со стороны впереди едущих. Не уверен - не обгоняй. Сам в воскресенье стал "жертвой" тупорылого лыжника, который повадками напоминает ЛГБТ-активиста: проехал со стороны спины впритирку ко мне на гиперзвуке, я от неожиданности чуть в лес не улетел. Если ты читаешь это, гад, желаю, чтобы под лыжами у тебя всегда был асфальт, равнина и 40 градусов жары вокруг.
Гость
8 февраля 2016, 12:20
Сам катаюсь лет 20, но достаточно редко (1-2 раза за сезон). Не берусь судить, что там было на самом деле. Но в последнее время наблюдаю следующую картину. Куча неопытных сноубордистов лезет на склоны, на которых с их техникой делать вообще нечего. Если мало-мальски опытные движутся вниз по склону, пусть даже с большой амплитудой, но вниз, то эти начинают курсировать поперек склона. На хорошей скорости среагировать на человека, приближающегося к тебе под 90 градусов бывает весьма затруднительно. Плюс то, что в отличии от лыжников, которые могут ехать только вперед, предсказать, в какую сторону начнет двигаться остановившийся на склоне сноубордист на своем тяни-толкае весьма затруднительно. Крайний раз, когда катался, наблюдал следующую картину - компания неопытных бордистов устраивает посиделки на середине склона. Потом массово поднимается и начинает хаотичные передвижения перпендикулярно склону - жесть.
Гость
8 февраля 2016, 12:59
А когда траверсами ходят лыжники и не смотрят назад это нормально. Т.е. не то что нормально ПРОСТО ТАК ОНИ ЕЗДЯТ
Гость
8 февраля 2016, 13:28
Гость
8 февраля 2016, 12:59
А когда траверсами ходят лыжники и не смотрят назад это нормально. Т.е. не то что нормально ПРОСТО ТАК ОНИ ЕЗДЯТ
Возможно и есть такое явление там, где практически нет разделения "новичковых" и "серьезных" трасс. В последние годы езжу в Завьялиху. Там такие лыжники катаются на пологих участках. А вот сноубордисты, которые, такое ощущение, что только-что встали на доску, в огромном количестве прут на "серьезные" трассы.
Гость
8 февраля 2016, 14:44
Гость
8 февраля 2016, 13:28
Возможно и есть такое явление там, где практически нет разделения "новичковых" и "серьезных" трасс. В последние годы езжу в Завьялиху. Там такие лыжники катаются на пологих участках. А вот сноубордисты, которые, такое ощущение, что только-что встали на доску, в огромном количестве прут на "серьезные" трассы.
В солнечной долине на 4 трассе после соревнований по слалому, меня такой чуть не спихнул в лес. Я специально по краю ехал, но куда там...
Гость
8 февраля 2016, 12:20
Резанные повороты на жесткой доске - это спортивная дисциплина - карвинг, если не вдаваться в технические подробности, то это очень сложная профессиональная дисциплина с очень большими скоростями. По международным правилам поведения на горнолыжном склоне, спортсмен, находящийся выше по склону должен правильно выбрать дистанцию и скорость, чтоб избежать столкновения (потому-что находящийся ниже по склону его просто не может видеть).
Гость
8 февраля 2016, 12:25
Братцы! Катайте в защите!! Если вам хватает денег на сноуборд и крепы - найдите еще пару тысяч на шлем!!
Гость
8 февраля 2016, 12:11
А почему сразу лыжница виновата. Об этом ничего не написано. По собственному опыту знаю какие ситуации опасные случаются на трассе. Например, я спускаюсь по склону в том месте где скорость большая, а впереди едут сноубордисты, и ты рассчитывая на траекторию их движения, выбираешь доя себя определенный маршрут ( а места бывают и узковатые на поворотах) и тут этот умник не посмотрев назад резко садится на пятую точку....реакция может и подвести. Мне до сих пор удавалось быстренько сориентироваться, иногда рискуя и входя в поворот под наклоном и по наледи....Но я считаю, что есть люди, и среди лыжников и среди сноубордистов, которые не уважают других участников спуска. И этому надо обязательно учиться.
Гость
8 февраля 2016, 12:55
Ну пишут, что она выше была, а кто выше тот и виноват. Он явно не садился на 5 точку
Гость
8 февраля 2016, 12:55
Согласна, бывают всякие ситуации на горе, но именно здесь написано: парень отрабатывал резанные повороты, а она была выше по склону. Парень не новичок в карвинге и уж знал правила поведения на горе, на попу внезапно не присел. Также рассчитать траекторию его движения можно, погугли, что такое карвинг.
Гость
8 февраля 2016, 13:16
"и тут этот умник не посмотрев назад резко садится на пятую точку."ооо!!!! тебе нужно срочно бросать кататься,если для тебя это неожиданность.Сноубордисты всегда садятся на пятую точку,бывает и на колени.
Гость
8 февраля 2016, 12:10
что за новости сегодня с горнолыжных курортов..
Гость
8 февраля 2016, 12:41
Так снежок поддтаял, а народ по такому снегу кататься не научен.
Гость
8 февраля 2016, 13:20
Точно... И бокса никакого не надо...
Гость
8 февраля 2016, 12:26
Любой горнолыжник, только становясь на склон, должен понимать. что с ним это может случиться, он уже процентов на 10 Шумахер. Если невмоготу, как хочется кататься, приобретайте страховые полисы!
Гость
8 февраля 2016, 19:21
>>как хочется кататься, приобретайте страховые полисы! А это поможет? (c)
Гость
9 февраля 2016, 12:23
Гость
8 февраля 2016, 19:21
>>как хочется кататься, приобретайте страховые полисы! А это поможет? (c)
Будет на что памятник родным поставить
Гость
8 февраля 2016, 13:03
Я САМ ИНСТРУКТОР...КАТАЮСЬ ХОРОШО...НО УПАСИ ВАС ГОСПОДЬ В ЭТО ВРЕМЯ ЗАЛАЗИТЬ НА СКЛОН БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ...ВАМ ЖЕ НЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ..ПРОЗАНИМАВШИСЬ 2 МЕСЯЦА ЕХАТЬ НА ПЕРВЕНСТВО РФ ПО КАРАТЕ...!!! Я УЧИЛСЯ МЕСЯЦ У ОСНОВАТЕЛЯ ГОРНОЛЫЖНОЙ ШКОЛЫ РФ ДАНИЛИНА ВИКТОРА ИВАНОВИЧА....ПО 8 ЧАСОВ НА СКЛОНЕ В ДЕНЬ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ЛУЧШЕГО ГОРНОЛЫЖНОГО ИНСТРУКТОРА РФ.......!!!! КОНТРОЛЬ САМОЧУВСТВИЯ КОНТРОЛЬ СИТУАЦИИ НА СКЛОНЕ КОНТРОЛЬ ЛЫЖ КОНТРОЛЬ ПОГОДЫ.....! ЭТОМУ УЧАТ ТОЛЬКО НА КУРСАХ ИЛИ С ИНСТРУКТОРОМ...И НАКАТАТЬ ПОД ПРИСМОТРОМ НАДО ЧАСОВ 10...И ТОЛЬКО ТОГДА В САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СПУСК...!!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:19
А че орать-то, лыжник?
Гость
8 февраля 2016, 15:29
Ну, а теперь бегом-марш к "тренеру" по русскому языку.
Гость
8 февраля 2016, 16:46
сам себя не прорекламируешь, никто и не заметит.
Гость
8 февраля 2016, 16:31
Скоро наверно введут видеофиксацию и горную ДПС!
Гость
8 февраля 2016, 17:11
ага, а у сидящих на склоне "тюленей" скипасс отбирать!!!
Гость
19 января 2018, 15:43
Гость
8 февраля 2016, 17:11
ага, а у сидящих на склоне "тюленей" скипасс отбирать!!!
И палками по хребту
Гость
8 февраля 2016, 13:12
если, как говорят, удар был такой силы, что вырвало крепы... повод подумать о том, что на месте парня мог оказаться ребенок или девушка... и что тогда? летальный исход?? по мне, так если у тебя уровень профессионализма lvl бог, езжай туда где склоны выше шире и профессиональней!! жаль бесспорно обоих. но думать надо головой! экстрим, он индивидуально для каждого - окружающие не должны страдать!
Гость
9 февраля 2016, 01:38
Аааа...точно...рибёнаг же там мог оказаться...новорожденный...прям на лыжне его родили и бросили...
Гость
8 февраля 2016, 14:43
и кстати да, давайте тех рачкообразных тел, которые еле катают и берут борд только из-за моды, прохлаждаясь сидя на середине склона делая селфы, не будем называть бордерами или райдерами. Тупого быдла и чайников на склоне очень много. Вчера, катаясь по тропе в лесу, за поворотом стояли по середине этой тропы два лыжника, и чуть дальше их тупое дитё так же стояло и ждало их мамупапу. Ну и я как бэ хз как их там объехать по стеночкам, потому что они стояли ни туда ни сюда, ну шли бы отдыхать в лесок. Ввести бы права на горнолыжные виды спорта, так же сначала сдавая экзамен, теорию, и только потом умея катать ОСОЗНАННО и технично разрешать выпускать не только на учебные трассы.
Гость
8 февраля 2016, 15:28
Подписываюсь под каждым словом. А то поналетели лыжники и всех сноубордистов под одну гребенку.
Гость
8 февраля 2016, 16:49
жму руку. треть селфи делает, треть думает, что умеют кататься.
Гость
8 февраля 2016, 23:11
мода на сноуборд давно прошла
Гость
8 февраля 2016, 19:44
страна хамов. все друг друга подрезают и гнобят. в этом весь смысел существования. так на дорогах, на трассе, в бассейне..... вот народишко и изводится сам по себе. врагов нам и не надо
Гость
8 февраля 2016, 21:25
Ну один-то всяко нужен. Чтобы хоть знать-то, кто же "на самом деле виноват". Обама, мальчики кровавые не снятся?!!!
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Кто круче Лыжник или Сноубордист?
Гость
8 февраля 2016, 12:53
Велосипедист !)
Гость
8 февраля 2016, 13:43
Круче гора.
Гость
8 февраля 2016, 16:11
Аллах
Гость
8 февраля 2016, 12:26
У меня брат на курорте в Баварских Альпах, столкнулся с одним, благо никто не пострадал и все обошлось. Просто надо быть внимательным и расчитывать свои силы и опыт, и выбирать склоны по силам. Вины самого центра не вижу.
Гость
8 февраля 2016, 12:29
Из чего была сделана девушка, так расхлестать парня?
Гость
8 февраля 2016, 12:43
физику никто не отменял
Гость
8 февраля 2016, 12:44
Девушка из того же, что и все остальные, а вот лыжи и палки можно на такой скорости оружием считать
Гость
8 февраля 2016, 13:22
Она летела сверху + сгруппировалась. В общем парню ногами в голову и грудак приехала
Гость
8 февраля 2016, 14:50
был в воскресенье на Евразии...действительно, куча бордистов сидящих на склонах...или катай...или уходи...хочешь отрабатывать? пжлста, только не мешай другим...любой дебил знает, где наибольшая скорость и у бордиста, и у лыжника...
Гость
8 февраля 2016, 13:00
В стране, где никто не соблюдает никаких правил, пешеходы и водители презирают ПДД, хитрожители тормозят счетчики магнитами и т.п. экстремальные виды спорта, в которых нарушение правил приводит в смерти или серьезным травмам, надо запретить законодательно! За неделю - смерть 14-летней девочки, теперь эти двое. Прямо лыжная эпидемия похлеще гриппа.
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Давайте еще велики запретим, ледянки, машины, мотоциклы, снегоходы, лодки, кроссовки )))
Гость
8 февраля 2016, 13:22
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Давайте еще велики запретим, ледянки, машины, мотоциклы, снегоходы, лодки, кроссовки )))
Предлагаю запретить дураков!
Гость
8 февраля 2016, 19:45
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Давайте еще велики запретим, ледянки, машины, мотоциклы, снегоходы, лодки, кроссовки )))
бумеранги еще
Гость
8 февраля 2016, 15:32
Существуют Правила Поведения на Склоне, которые были разработаны FIS (Federation Internationale de Ski – Международная Федерация Лыжников) для предотвращения несчастных случаев при катании. Они могут считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника и сноубордиста. Каждый лыжник и сноубордист обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. .... а для начала хотя бы просто найти в инете и ознакомиться
Гость
8 февраля 2016, 16:26
Не поленился, прочитал. "За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон." Это надо метровыми буквами на каждом подъемнике повесить. Причем я бы трактовку изменил. Не "в узких местах, или где видимость ограничена" а вообще, если ты не упал, нехрен тебе на склоне делать. Скатись вниз и стой или сиди сколько тебе заблагорассудится.
Гость
8 февраля 2016, 17:09
Гость
8 февраля 2016, 16:26
Не поленился, прочитал. "За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон." Это надо метровыми буквами на каждом подъемнике повесить. Причем я бы трактовку изменил. Не "в узких местах, или где видимость ограничена" а вообще, если ты не упал, нехрен тебе на склоне делать. Скатись вниз и стой или сиди сколько тебе заблагорассудится.
это надо из громкоговорителей зачитывать... между музыкальными треками.
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Гость
8 февраля 2016, 17:09
это надо из громкоговорителей зачитывать... между музыкальными треками.
Наш смелый народец даже ПДД-то выучить не может никак...
Гость
8 февраля 2016, 12:18
Здесь вина собственников комплекса. ДОЛЖНЫ быть отдельно трассы для сноубордистов, и отдельно для лыжников. Сноуборд и горные лыжи разные по своей технике катания. Советую пострадавшим обратиться с судебным иском к владельцам горнолыжного комплекса.
Гость
8 февраля 2016, 16:32
и сразу письмо путину писать, чтоб закрыл этот гадюшник.
Гость
8 февраля 2016, 16:33
А так же разные склоны для детей до 10 лет, от 10 до 14, от 14 до 16 и так далее! А гора должна быть очень большой, что бы все это уместить! Да! Нет разделение трасс по лыжам или доскам!
Гость
8 февраля 2016, 16:55
а давайте сразу всех засудим, нигде же нет отдкльных трасс для лыжников и бордистов... даже в Европе.
Гость
8 февраля 2016, 12:44
Никогда не говори никогда...НИКОГДА на горные лыжи не встану и многим не советую. Далеко, Дорого, Danger!
Гость
8 февраля 2016, 12:59
Сидите дома около телевизора с пивом, так конечно безопаснее !!!
Гость
8 февраля 2016, 15:16
Гость
8 февраля 2016, 12:59
Сидите дома около телевизора с пивом, так конечно безопаснее !!!
Намного! Особенно если с книгой
Гость
8 февраля 2016, 20:48
Гость
8 февраля 2016, 12:59
Сидите дома около телевизора с пивом, так конечно безопаснее !!!
Спасибо, друг! Что бы мы без тебя делали?!
Гость
8 февраля 2016, 14:00
Нет правил на горе "кто сверху тот и виноват". Есть правило "не езди пьяным" и "будь человеком". Сноубордисты часто такие заварухи устраивают, их траекторию сложно предсказать + постоянное сидение на склонах толпой и по одному + полное пренебрежение общепринятыми нормами поведения (нефора по нашему). Короче все как на дороге. Никогда не поверю чтобы девушка нанесла такие травмы единолично. Был в этот день на горе и была информация, что было 2 сноубордиста и лыжник.
Гость
8 февраля 2016, 14:48
99% сноубордистов не умеют кататься, в следствии чего постоянно создают помехи на склоне. Особенно "убивает" когда ты вваливаешь, а в "мертвой" зоне склона сидит группа сноубордистов и ты начинаешь на приличной скорости выдумывать, как всем выжить. Ненавижу :-)
Гость
8 февраля 2016, 14:52
А лыжники они норм. То палки воткнут, то за лыжами бегают
Гость
8 февраля 2016, 15:17
Гость
8 февраля 2016, 14:48
99% сноубордистов не умеют кататься, в следствии чего постоянно создают помехи на склоне. Особенно "убивает" когда ты вваливаешь, а в "мертвой" зоне склона сидит группа сноубордистов и ты начинаешь на приличной скорости выдумывать, как всем выжить. Ненавижу :-)
:) я тоже не люблю таких, собственно как и лыжников-поперечников
Гость
8 февраля 2016, 12:36
Какие все подлые. Оплачивать, неоплпчивать., пострадали оба, никто не хотел этого. Дай им Бог здаровья
Гость
8 февраля 2016, 13:00
При чем здесь подлость? Слова что- ли путаете?
Гость
8 февраля 2016, 20:46
Гость
8 февраля 2016, 13:00
При чем здесь подлость? Слова что- ли путаете?
Оперирует словами, значения которых не знает. Бывает по молодости, сам этим иногда страдал.
Гость
8 февраля 2016, 13:41
Очевидно кто-то ошибся. Или девушка или молодой человек, не имеет значения кто. Необходимо адекватно оценивать ситуацию, это, конечно, не панацея, но так выше вероятность что все будет ок. Погода была хорошая, наверняка толпа каталась, и потом, спускаясь с подъемника и начиная движение можно оценить трассу и опасных клиентов. Но и это не гарантирует безопасного спуска. Вообще можно и дома с табуретки упасть...
Гость
8 февраля 2016, 14:40
Не было в это время на склоне толпы.Толпа после 13.00 появилась, а в 11.00 склоны были пусты.Мы приехали в это время, видели как парень бился в руках спасателей(или кого другого) и просто скулил от боли...Жаль ребят.
Гость
9 февраля 2016, 16:37
Гость
8 февраля 2016, 14:40
Не было в это время на склоне толпы.Толпа после 13.00 появилась, а в 11.00 склоны были пусты.Мы приехали в это время, видели как парень бился в руках спасателей(или кого другого) и просто скулил от боли...Жаль ребят.
Так и было, подтверждаю.
Гость
8 февраля 2016, 12:14
А шлем надевать не научили сноубордиста?
Гость
8 февраля 2016, 12:38
Он был в шлеме.
Гость
8 февраля 2016, 12:53
Сотряс, а то и более серьезные травмы можно спокойно заработать и в шлеме. Шлем далеко не панацея, так, маленько защищает чтобы мозги по склону не разлетелись в случае чего. Не стоит надеяться на шлем.
Гость
8 февраля 2016, 13:04
Поэтому девушка ноги и сломала...
Гость
8 февраля 2016, 12:12
Были неделю назад на Евразии, очень много было новичков, дилетантов, не смотря на мороз, было страшно кататься
Гость
8 февраля 2016, 17:59
А вы наверно не были новичком и дилетантом, и учились не на склоне, а на детской горочке во дворе. Страшно-в Сочи езжайте, там и склоне пошире будут и места вам хватит.
Гость
8 февраля 2016, 18:40
Гость
8 февраля 2016, 17:59
А вы наверно не были новичком и дилетантом, и учились не на склоне, а на детской горочке во дворе. Страшно-в Сочи езжайте, там и склоне пошире будут и места вам хватит.
Полностью согласна!
Гость
19 января 2018, 10:17
Новичков всегда и везде много! Вот только новички не лезут на самую верхушку горы, а приближаясь к концу трассы всегда можно сбросить скорость и спокойно всех объехать. Ничего сложного. А если страшно кататься и не уверены что вы можете адекватно оценить свои силы, то наверное вам тоже стоит еще поучиться кататься.
Гость
8 февраля 2016, 12:16
жесткая доска для карвинга, имеет крепление ботинок как на горных лыжах, там специальная техника катания. Райдер едет таким образом под определенным углом, почти лежа на склоне
Гость
8 февраля 2016, 12:33
в конце склона, в Кусе? лечь на склон??
Гость
8 февраля 2016, 12:29
Два года сноуборд лежит без креплений, пусчай так и лежит. Буду брать классические лыжи и по рельсам кататься. В топку ваши спуски, не ты так в тебя, какая нибудь дамочка в розовом, с паникой в глазах и скоростью более 60кмч... в топку..
Гость
8 февраля 2016, 16:34
вот именно.и никакое мастерство против этих любителей селфи не поможет.
Гость
8 февраля 2016, 12:38
Парень был в шлем ,при чем в серьезном очень шлеме, столкновение было такой силы, что крепление ботинок было вырвано с доски, кто знает устройство подобных снарядов,могут себе представить силу удара
Гость
8 февраля 2016, 14:52
честно говоря, возле парня лежала вязанная шапка, да и свидетель сказал что на нем шлема не было. показания расходятся.
Гость
8 февраля 2016, 13:10
Диванные коментаторы!!!!
Гость
8 февраля 2016, 19:26
Сколько деревьев собрал, пока свой комментарий на айфоне набивал во время спуска?
Гость
8 февраля 2016, 14:48
ЗОЖ.
Гость
8 февраля 2016, 17:31
)))))) точнее не скажешь
Гость
8 февраля 2016, 14:54
Точно, мне местные о том же сказали. Этот дяденька снес лыжницу...
Гость
9 февраля 2016, 08:15
А лыжница не за бетонным столбом стояла? Обо что он так переломался то?
Гость
8 февраля 2016, 17:51
нужно отдельные трассы для сноубордистов и лыжников делать) эти лыжники потенциально опасны, у них по 2 лыжи и по 2 палки, а еще на лыжах катаются в основном более взрослые люди, от 30 и выше, у них реакция заторможенная, не как у молодых ребят)
Гость
9 февраля 2016, 13:47
толсто
Гость
8 февраля 2016, 18:41
Хватит спорить. Вы все ***! Я не катаюсь, потому и цел.
Гость
8 февраля 2016, 19:30
Я тебя сильно чем-то обидел, мальчик? Ну так это за дело. Обижайся на себя. Прогрессируй и учись.
Гость
9 февраля 2016, 14:56
Сегодня девушку перевели в палату в реанимации,вчера делали операцию,жалко из обоих нне.
Гость
10 февраля 2016, 10:42
а с парнем что? до сих пор в Златоусте? Жив?
Гость
8 февраля 2016, 12:35
Так. То сводки по ДТП на дорогах уже идут сплошным потоком, то теперь ДТП на спортивных объектах потоком пошли.
Гость
8 февраля 2016, 12:39
Парень был в шлеме, при чем в очень серьезном шлеме.Удар был на столько сильный что крепление были вырваны с доски, для тех кто знает устройство такого снаряда,могут себе представить силу и серьезность данного эпизода
Гость
8 февраля 2016, 12:50
Вот вам и карантин, блин...!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:05
так и хочется сказать "шумахеры, блиннн..."
Гость
8 февраля 2016, 13:19
Статью писал профессионал сноубордист
Гость
8 февраля 2016, 13:34
Судя по всему, сноубордист катался с большой амплитудой по ширине склона. От бордюра до бордюра, при этом резко поворачивая. Но тот, кто едет сзади такого отдыхающего - должен видеть его перемещения и объезжать. Желаю скорейшего выздоровления обоим. Берегите себя!
Гость
8 февраля 2016, 16:29
Да лучше бы вы в шахматы дома играли!А то одни понты от вас с вашими досками и лыжами!
Гость
8 февраля 2016, 16:40
Почёму все беды от сноубордтстов То одно то другое Глыжники вам:не можешь контролировать скорость Не лезь на верх и не слетай ломом Там всё в плакатах чтоб скорость сбавили
Гость
8 февраля 2016, 19:20
Кусинскую больницу скоро до конца дооптимизируют. берите с собой зеленку.
Гость
8 февраля 2016, 12:35
Девочка погибла, эти кости друг другу переломали.... эта чуждая нам мода еще много здоровья унесет.
Гость
8 февраля 2016, 12:58
Почему чуждая? Совершенно не чуждая для страны со снегом и горами.
Гость
8 февраля 2016, 13:06
Утешайте себя тем, что при крещенских купаниях, по пьянке куда больше народу утонуло.
Гость
8 февраля 2016, 16:35
товарищ патриот, немедленно выдохните, и роазогните скрепы, они вам в мозг впились.