RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Валерий Гартунг, депутат Госдумы: «Если и десять миллионов нас не услышат, то мы вынесем вотум недоверия правительству»

20 февраля 2016, 11:51
Гость
20 февраля 2016, 18:41
гартунг хорошо и складно говорит, но судя по его заводу он все делает на оборот)))
Гость
21 февраля 2016, 00:17
Что с его заводом не так?
Гость
21 февраля 2016, 10:53
Гость
21 февраля 2016, 00:17
Что с его заводом не так?
Низкие зп, отсутствую инвестиции в завод, индексация с 2007 года не проводилась
Гость
22 февраля 2016, 11:35
Гость
21 февраля 2016, 10:53
Низкие зп, отсутствую инвестиции в завод, индексация с 2007 года не проводилась
Так там его братишка заводом управляет, если что.
Гартунята всеми руками голосовали за капремонт. А к выборам, типа прозрели, олигаршата?
Гость
21 февраля 2016, 13:53
Закон о капремонте подписал Путин. Так в чем виноват Гартунг?
Гость
21 февраля 2016, 13:53
Закон о капремонте подписал Путин. Так в чем виноват Гартунг?
В том, что гартунг голосовал за капремонт. Раньше ему нужно про вотум недоверия трындеть.
Гость
21 февраля 2016, 20:49
В том, что гартунг голосовал за капремонт. Раньше ему нужно про вотум недоверия трындеть.
Время и дату пожалуйста когда он голосовал за капремонт в студию можно?
Гость
20 февраля 2016, 19:53
Касьянова в президенты!
Гость
20 февраля 2016, 22:50
Это 2% что ли в президенты?
Гость
20 февраля 2016, 23:30
Гость
20 февраля 2016, 22:50
Это 2% что ли в президенты?
А твои 86% довели страну до плачевного результата. Раньше ,что то бодрей уря-уря кричали. Устали ? Почему Сириянаш не кричите?
Гость
21 февраля 2016, 00:18
Не дай бог!
Гость
20 февраля 2016, 19:14
ГАРТУНГ - ТЫ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ОТМЕНИЛ СБОРЫ ЗА КАПРЕМОНТ?
Гость
20 февраля 2016, 19:46
Сами то головой думайте , у Единой России , сколько голосов , а сколько у Справедливой России . Голосовали мы за единую , вот и имеем , что имеем . В следущий раз будем знать за кого голосовать .
Гость
20 февраля 2016, 19:46
Сами то головой думайте , у Единой России , сколько голосов , а сколько у Справедливой России . Голосовали мы за единую , вот и имеем , что имеем . В следущий раз будем знать за кого голосовать .
Не... Только не за гартунят...
Гость
21 февраля 2016, 00:18
Гость
20 февраля 2016, 19:46
Сами то головой думайте , у Единой России , сколько голосов , а сколько у Справедливой России . Голосовали мы за единую , вот и имеем , что имеем . В следущий раз будем знать за кого голосовать .
хм отличная мысль, тогда зачем нам их столько? оставить её одну
22 февраля 2016, 10:47
Скоро двадцать лет, как этот деятель стал депутатом. Для себя и своей семьи он сделал всё. Что мог и не мог. Для своего "електората" - ноль. Но, поскольку "електорат" продолжает ему верить - почему бы ВКГ не посидеть в депутатах и еще лет двадцать?
Гость
22 февраля 2016, 11:19
А другие за 16 лет что сделали для народу? Ах да Платон, хапремонт и акзызы на бензин.
22 февраля 2016, 11:41
Гость
22 февраля 2016, 11:19
А другие за 16 лет что сделали для народу? Ах да Платон, хапремонт и акзызы на бензин.
и я про то же: ничего полезного для народа.
Гость
22 февраля 2016, 11:19
А другие за 16 лет что сделали для народу? Ах да Платон, хапремонт и акзызы на бензин.
Валера, ты за себя говори. Что сделал ТЫ?
Гость
20 февраля 2016, 19:24
То "Партия пенсионеров", то "Справедливая Россия".... надоел уже. Продай свой завод, а на вырученные деньги построй дом или помоги жителям своей малой Родине - Копейску!
Гость
20 февраля 2016, 19:48
А ты живи с Единой Россией , нравится что сейчас творится , да ? Мы голосовали за ЕР теперь жалеем .
20 февраля 2016, 23:28
он уже и так построил себе поместье в Печенкино на берегу озера и лесом в десятки Га
Гость
20 февраля 2016, 19:48
А ты живи с Единой Россией , нравится что сейчас творится , да ? Мы голосовали за ЕР теперь жалеем .
А что творится?
Гость
22 февраля 2016, 09:33
Уходи! Зачем обещал отменить взносы на капремонт?
Гость
22 февраля 2016, 10:23
Вот как только будет большинство тогда и спросите что он обещал а сейчас члены с ЕР не дают инициативы в жизнь воплощать.
Гость
22 февраля 2016, 11:08
Гость
22 февраля 2016, 10:23
Вот как только будет большинство тогда и спросите что он обещал а сейчас члены с ЕР не дают инициативы в жизнь воплощать.
Ну значит СР бесполезна.
Гость
22 февраля 2016, 12:42
Гость
22 февраля 2016, 11:08
Ну значит СР бесполезна.
СР не может ничего сделать, пока не будет у нее большинства. До того - только выходить с инициативой. Ладно хлтя бы это делают, а что делает ЕР?
Гость
20 февраля 2016, 18:12
Медведев исполнитель, у него начальник есть. От него все исходит, и падение экономики с жизненным уровнем, и капремонт с кучей налогов, и игла нефтяная с бесплатной медициной и.... Начальнику вотум слабо?
Гость
20 февраля 2016, 21:35
Правильно, Дед!!!! В стране один лидер, с него и спрос за всё.... А остальные - это его наёмники, под его дудку и пляшут.....
Гость
20 февраля 2016, 21:59
Всё верно - причём тут Медведев, работает не человек, а система, которую надо было менять ещё 15 лет назад.
Не будут гартунята кусать руку дающего )))
Гость
20 февраля 2016, 20:20
Очень хотелось бы услышать его отношение к ГОКу?
Гость
20 февраля 2016, 20:57
у него здесь только бизнес с вахтовой службой, поэтому нет никакой позиции только одни лозунги.
Гость
21 февраля 2016, 17:12
Нельзя об этом отношении. Небезопасно - сверху тоже прилететь может. Можно только о том, что можно.
Гость
24 февраля 2016, 09:09
за своё кресло боится
Гость
20 февраля 2016, 20:43
У ЕР если Чуров не поможет шансов нет.
Гость
21 февраля 2016, 21:44
Поможет Чуров,куда он денется, Левада центр с ВЦИОМом помогут, Ротенберг на святое дело денег подкинет, Кабзон с Бабкиной споют и спляшут,Соловьев с Киселевым в три смены поработают, в конце концов, Герой и Патриот с Кавказа со своими храбрыми воинами посильную помощь окажет. Ошибаешься, Константин, шансов у ЕР предостаточно.
Гость
22 февраля 2016, 09:37
Гость
21 февраля 2016, 21:44
Поможет Чуров,куда он денется, Левада центр с ВЦИОМом помогут, Ротенберг на святое дело денег подкинет, Кабзон с Бабкиной споют и спляшут,Соловьев с Киселевым в три смены поработают, в конце концов, Герой и Патриот с Кавказа со своими храбрыми воинами посильную помощь окажет. Ошибаешься, Константин, шансов у ЕР предостаточно.
Клоуны для веселье народу это хорошо))) а как быть с подающим стремительно уровнем жизни у людей?
Гость
22 февраля 2016, 09:58
Гость
21 февраля 2016, 21:44
Поможет Чуров,куда он денется, Левада центр с ВЦИОМом помогут, Ротенберг на святое дело денег подкинет, Кабзон с Бабкиной споют и спляшут,Соловьев с Киселевым в три смены поработают, в конце концов, Герой и Патриот с Кавказа со своими храбрыми воинами посильную помощь окажет. Ошибаешься, Константин, шансов у ЕР предостаточно.
А это тоже плюсы добавит?))) Зарплаты менеджеров "Русгидро" должны быть максимально скромны, но этого пока не наблюдается, заявил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе, председатель совета директоров "Русгидро" Юрий Трутнев. "Надо сказать честно, что зарплату менеджерам "Русгидро" граждане Российской Федерации платят в форме тарифов. В этом отношении "Русгидро" должна быть максимально, скажем так, скромна, чего, в общем-то, на мой взгляд, не наблюдается. Мы вообще-то говорили с руководством компании, говорили о том, что все уровни оплаты должны быть снижены по отношению к прошлому году, но вот я сейчас получил информацию о том, что всё не совсем так", - сказал Трутнев в интервью телеканалу НТВ. Выплаты членам правления "РусГидро" в 2015 году снизились на 18% по сравнению с 2014 годом и составили 723,7 миллиона рублей, сообщалось в отчете компании за четвертый квартал. Как поясняли в "Русгидро", эта сумма включает в себя вознаграждение по итогам
Гость
20 февраля 2016, 19:18
Валерий Карлович, почему перед выборами в прошлом году, вы предлагали ОТМЕНИТЬ ПЛАТУ ЗА КАПРЕМОНТ ВМЕСТЕ!, а после вас не видно и не слышно? А я ведь за вас голосовал!
Гость
20 февраля 2016, 22:15
Точно, после прошлых выборов и громких лозунгов об отмене капремонта Валерий Карлович испарился, и по капремонту ничего не решили. А подошло время к новым выборам - снова ту же шарманку завел )) Никакого стыда не осталось )) Неужели реально верите, Валерий Карлович, что пойдем за вас голосовать? Про вотум опять кричите... ну-ну..
Потому что трындеть-не мешки ворочать.
Гость
21 февраля 2016, 09:44
может вы не там ищите что посмотреть что почитать , у этой партии более прозрачнее все что связано с их деятельностью,для меня все на виду что я хочу увидеть и услышать двадцать первый век на дворе ...
Гость
21 февраля 2016, 22:00
Уважаемый Валерий Карлович!Посмотрел Ваше интервью,полностью с Вами согласен!Посмотрите что сделало это правительство во главе со всем любимым Дмитрием Анатольевичем!Я голосовал за Вас и буду голосовать!По одномандатному округу тоже голосовал за кандидата от партии"Справедливая Россия"!Я член ГСК и как писал выше один человек "болею"душой за будущее кооператива"Турист"!25 февраля собираются председатели всех самых крупных гаражных кооперативов города Челябинска в правлении ГСК-201 в 12-30(это за бизнес-домом "Спиридонов")Будет приглашено телевидение!Повышение земельного налога городской думой в 7.5 раз-просто непомерно для нашего кооператива и для остальных тоже!Убедительная просьба по возможности поприсутствовать на этом собрании хотя бы представителю от Вас!Заранее Вам благодарны и надеемся,что хоть Ваша инициатива и Наше региональное отделение партии"Справедливая Россия"поможет владельцам индивидуальных гаражей хоть как-то справляться с непомерными налогами!Мы-Ваш ректорат!
Гость
22 февраля 2016, 09:35
Ректорат???
Гость
22 февраля 2016, 12:40
согласна с Дмитрием Владимировичем - у меня отец чуть не схватил инфаркт, узнав, сколько теперь будет земельный налог за несчастный гараж, построенный им лично на выселках!!! и вот куда теперь этот гараж девать? он не нужен, так как далеко, но платить за него ужас сколько! Если Гартунг хотя бы выйдет с законодательной инициативой уменьшить этот побор с людей - голосовать буду только за него. Потому что действительно власть имущие Единая Россия уже полностью оторвались от народа, раз это все проталкивают!
24 февраля 2016, 14:06
Гость
22 февраля 2016, 09:35
Ректорат???
Эректорат?
Гость
20 февраля 2016, 17:29
СМИ сообщили, что взносы на капремонт признали неконституционными Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/135857080356864.html
Гость
22 февраля 2016, 15:57
Увы, пока ещё не признали. Просто Генпрокуратура встала на сторону людей в этом вопросе.
Гость
25 февраля 2016, 00:41
Пишут, Генпрокуратура уже пошла на попятный.
Гость
20 февраля 2016, 19:04
так это произойдёт и именно потому, что должно. Когда? Вопрос времени. Но уж точно не сейчас и не предстоящей осенью. Убрать Медведева только за то, что он плох, много ума не надо, ума надо гораздо больше для того, чтобы определить эффективную и устойчивую социально-экономическую формацию общества и только после этого намечать те базовые показатели, но которых это общество будет крепко стоять. Ни один Путин, ни один Гартунг, даже ни один Я не сможет ни кого заставить думать и жить иначе, чем комфортно в текущем положении. Общество само, для себя, должно решить что ему важно, какие у него ценности и за оно готово подыхать. Само общество. Огласить же потребности общества может кто угодно.
Гость
20 февраля 2016, 23:44
Ну, если даже и ТЫ не сможешь ни кого заставить думать и жить иначе , то,видимо ,в державе нашей совсем дела плохи. А потребности общества прекрасно оглашает телевизор в лице Соловьева с Киселевым.
Гость
23 февраля 2016, 23:44
Сам понял что написал?
Гость
20 февраля 2016, 19:52
Верните Юревича
Гость
21 февраля 2016, 17:10
Собутыльники активизировались по весне? С чего бы это? наши "временные" идут на повышение в столицу?
Гость
25 февраля 2016, 17:01
Гость
21 февраля 2016, 17:10
Собутыльники активизировались по весне? С чего бы это? наши "временные" идут на повышение в столицу?
Пусть бегут от седого!
Гость
20 февраля 2016, 23:52
Карлыча в президенты пора выдвигать,он хоть немного о народе думает
Гость
23 февраля 2016, 10:09
От только о себе думает.
Гость
24 февраля 2016, 09:10
ой, наивный
Гость
21 февраля 2016, 00:57
Как выборы так оживает, противно смотреть
Гость
21 февраля 2016, 10:05
Точнее некуда!
Полностью согласен!
Гость
21 февраля 2016, 10:58
вот за гартунгов голосовать глупо, завод развалили, теперь страну хотят развалить.
Гость
23 февраля 2016, 12:15
Страну 15 лет другие разваливали. Уже просто некуда дальше. Даже лапу наложили на национальный фонд народного благосостояния.
28 февраля 2016, 18:08
Гость
23 февраля 2016, 12:15
Страну 15 лет другие разваливали. Уже просто некуда дальше. Даже лапу наложили на национальный фонд народного благосостояния.
Да ну, все разваливали, а вы строить готовы?
Гость
22 февраля 2016, 15:20
Зря ты, Федя, для меня Мой народ -- моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна -- Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Гость
22 февраля 2016, 23:28
Молодец, контингент. Хорошие стишки сочинил. Давай дальше сочиняй, только не забудь указывать, чьи они.
Гость
23 февраля 2016, 12:21
Гость
22 февраля 2016, 23:28
Молодец, контингент. Хорошие стишки сочинил. Давай дальше сочиняй, только не забудь указывать, чьи они.
Это Филатов, "Про Федота Стрельца " ,
Гость
22 февраля 2016, 16:02
Никто простому народу не поможет, кроме коммунистов. Как поймёте это, - дело пойдёт. Ну, а нет - так нет.
Поддерживаю
Гость
24 февраля 2016, 00:30
Да.
Гость
20 февраля 2016, 17:53
Все сидим и ждем высоких цен на нефть, да госпредприятия продаем . А что завтра будем продавать ???? "Хорошая работа "......
Гость
22 февраля 2016, 23:25
80 % и более организаций не платят налогов. С каких денег строить больницы, дет. сады, дороги, школы. Минимум 70 % населения не платят налоги. Сам искал работы с "белой ЗП". 8/10 предлагали в лучшем случаи "серую" ЗП. У нас если моржа меньше 150%, то считается не "рентабельно".
Гость
20 февраля 2016, 18:00
Я поставил подпись,а Вы?
Гость
20 февраля 2016, 19:42
У нас вся семья поставила и соседи.
Гость
20 февраля 2016, 18:16
хоть Справедливая Россия заступается за народ,а от остальных только стоп-линии да налоги...
Гость
25 февраля 2016, 16:54
Да кого заступается! Просто к кормушке не пускают, вот и пищат и лезут!
Гость
20 февраля 2016, 18:47
Опять Гартунг вынырнул, за народ душа болит ,особенно перед выборами. После выборов легчает немного,- до следующих.
Гость
20 февраля 2016, 22:10
Верно сказано.
Гость
20 февраля 2016, 19:01
Валерий Карлович, рад, что вы на нашей стороне, надеюсь на встречу.
Гость
21 февраля 2016, 00:17
надейся и жди))))
Гость
20 февраля 2016, 19:46
С Гартунгом согласен, но и хотелось бы добавить, что правительство во главе с премьером очень слабое, это мы видим из текущей экономической ситуации: девальвация рубля, обнищание народа, и в целом развал медицины и образования, достаточно для отставки! Если эти люди не уйдут, нам трудно будет выбираться из этой ямы.
28 февраля 2016, 17:47
Вбросил? ну-ну...
Гость
20 февраля 2016, 21:15
Кадастровая стоимость земли под гаражами выросла в 7,5 раз. Валерий Карлович! Вы посмотрите, как выросли налоги под землями под гаражами, в городе будут собираться все председатели ГСК по присутсвуйте на собрании, это ваш лекторат, а это около 350 т.ч Челябинска
Гость
20 февраля 2016, 23:58
Дайте сначала с капремонтами разобраться,с ГОКом,с платоном,продайте гараж ,пока не поздно и вопрос сам решится
20 февраля 2016, 21:32
Валерий , ты молодец , мы за тебя!!! Просьба , остерегайся недругов. Этим негодяям ничего не чуждо. Удачи тебе и твоим соратникам в ваших благих делах.
28 февраля 2016, 17:52
"Недруги = негодяи", очень интересно...
Гость
20 февраля 2016, 22:13
А как Вам, как борцу за пенсионеров, их пенсия в 120 евро, в то время как студент в Стокгольме получает стипендию 1400 евро ?
28 февраля 2016, 17:58
Мимо...
Гость
21 февраля 2016, 09:21
Гартунга в президенты!
28 февраля 2016, 18:06
Чур тебя, чур...
Гость
21 февраля 2016, 10:59
Гартунг преследует свои интересы сидя в гд рф!
Не. Дальше сидит. В Швейцарии.
Гость
21 февраля 2016, 21:25
А Я ЕГО УЖЕ ДАВНО НЕ СЛУШАЮ,ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ВЫПОЛНЯЕТ,ТОЛЬКО ОБЕЩАЕТ,ПРИ ЧЕМ БЕЗСОВЕСТНООТКРОВЕННО!!! И ПРИ ЧЕМ ИМЕННО ТО,ЧТО НЕ СМОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ! :-))
Гость
21 февраля 2016, 22:15
Одно из. И таких инициатив было много. Угадать кто рубит эти инициативы?))) 17 сентября 2014 17 сентября Государственная Дума отклонила законодательную инициативу СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Проект федерального закона № 369627-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части возмещения вреда, причиненного Российской Федерации, в результате совершения отдельных видов преступлений" (в части создания механизма проверки законности происхождения имущества у родственников лиц, совершивших коррупционные преступления, а также иных лиц) представил один из его авторов Олег Нилов. В поддержку данного законопроекта выступил Андрей Руденко.
Гость
22 февраля 2016, 23:34
да правильно мужик говорит его в президента посмотрим как жить будем
Гость
23 февраля 2016, 12:22
Да Все они Говорят пока на гору не залезут , вы реально считаете ,что кто то там будет отстаивать Ваши Права , Чтобы Вы работали меньше, а Получали больше ?
23 февраля 2016, 08:27
Где достойная жизнь пенсионерам ? Вы же когда-то её обещали ! Или подачка в 12 т.р - это достойно того , кто всю жизнь варил сталь, или спасал людей за хирургическим столом ( это реальные, мои деды) - стыдно должно быть вам и таким ка вы за это !
Гость
23 февраля 2016, 20:07
Скоро и на такую "подачку" денег не будет, им давно уже возраст нужно поднимать пенсионный!!!
Гость
23 февраля 2016, 12:00
Многие внешние рынки для России сейчас закрыты, вот им и приходится выжимать последние соки с людей - кап.ремонтами, платонами, повышенными тарифами, налогами и прочей ерундой. Да нам "повезло" с такими "щедрым" и "заботливым" правительством!
Гость
23 февраля 2016, 13:44
Причём здесь внешние рынки? У нас что нефть, газ, золото, алмазы, медь и тд перестали покупать?
Гость
23 февраля 2016, 23:56
Ермолину В. и пр. Справедливая Россия не является партией власти. 16 лет рулят Путин с Медведевым с ЕР. Сколько им говорили: хватит сидеть на нефтяной и газовой иглах, ничего не меняли и дальше собирается рулить несменяемая власть.
Гость
24 февраля 2016, 09:17
Кто не согласен он уходит и отстаивает свои интересы, а ваши ходят и только ручки поднимают при голосовании, одна показуха и во-вторых, вы посмотрите кто создал эту партию , наивный вы юноша !
Гость
24 февраля 2016, 00:17
Все надежды на Справедливую Россию. В этой партии представлен реальный средний слой населения, порядочные люди. 2016 год сделает эту партию ведущей. Пришло время. Гартунг - харизматичный лидер интеллигенции. Грамотные, идейные люди должны взять верх над продажными, коррупционными силами в стране.
Гость
24 февраля 2016, 09:10
Ох, Алла, скажу Вам по секрету, что ни одна сегодняшняя партия не может конкурировать с ЕР, т.к все они созданы под её контролем , а когда нет конкуренции то и нет прогресса, везде одна видимость конкурентной борьбы, а на деле пенсии на которые еле еле протягивают, да и пр.....
Гость
24 февраля 2016, 11:48
Гартунг критику шлёт и угрозы, Власть московскую тихо клянёт, Он , трибун политической прозы, Разбазарил родной свой завод. Он кричит: Уходи или сделай, Дай жене депутатский мандат, И трясёт головой своей белой, Со словесных своих баррикад. Сам не сделав, увы, ничего, Он доверия ищет и славы, Насаждая как сыпь кумовство На хиреющем теле державы.
Гость
25 февраля 2016, 12:36
БААААВО!!!!:-))) Запишу,сохраню:-)
Гость
24 февраля 2016, 12:43
вот Гартунг не стареет вообще!! выглядит отлично, всем бы политикам на 6м десятке так!) а не растянутые тела под необъятными костюмами..ббрр.)
Гость
24 февраля 2016, 13:11
Форма тела - вещь для здоровья важная, ещё бы совесть к ней приложить. В здором теле - здоровый дух, но чаще бывает одно из двух.
Гость
24 февраля 2016, 17:09
Все за одно и едросы, справедливоросы, коммуняки, жириковцы.
Гость
24 февраля 2016, 19:56
С языка снял - все только и сидят на своих местах для того, что-бы побольше ещё деньжат порубить ! Хотя никому из них не надо лезть в пекло, если бы надо было , то они уже бы давно полезли ! Всех этих партийцев устраивает нынешняя ситуэйшен !
Гость
25 февраля 2016, 01:00
Понятно откуда ветер дунул? А вы еще 80% им даете))) Генпрокуратура отказалась от направленного в Конституционный суд отзыва на депутатский запрос о признании сборов на капремонт домов частично неконституционными, следует из слов замгенпрокурора Александра Буксмана. Отзыв возвращен "с учетом необходимости дополнительной проработки вопроса", приводят "Ведомости" его слова в письме на имя зампреда КС Сергея Маврина. Генпрокуратура частично признавала доводы депутатов КПРФ и "Справедливой России": порядок распоряжения собранными с граждан средствами не определен, что может привести к нарушению Конституции. Глава юридической службы КПРФ депутат Вадим Соловьев считает, что отзыв заключения означает кардинальную смену позиции Генпрокуратуры. "По всей видимости, в администрации президента сочли его некорректным, и в суде мы столкнемся с мнением, прямо противоположным ранее высказанному", - сказал он. Ранее министерства и ЖКХ писали в КС о том, что сборы никак не противоречат Конституции
25 февраля 2016, 09:26
Поторопились товарищи видать...
Гость
20 февраля 2016, 17:58
Валерий Карлович,все детство Тебя слушаю,все верно,но ты же понимаешь,Москва все купила...так пускай деньги выделит на предприятия,на очистные сооружения.
Гость
20 февраля 2016, 19:50
Какой хозяин такой и завод, я про чкпз
Гость
20 февраля 2016, 20:12
Много говорит,одно обещание и выдуманные законы,которые точно не будут приняты.Помню вас еще с конца 90-х,когда вы обещали газ провести в п.Кундравы(на правой стороне озера),так все по прежнему.
Гость
20 февраля 2016, 20:54
А по ГОКу с Карловичем все понятно. Он под флагами своей партии провел двух представителей РМК в Челябинское законодательное собрание. Вот это поступок! Не побоялся всяких там СТОП-ГОКовцев!
Гость
20 февраля 2016, 21:09
Все правильно, Валерий. Так держать, и не сбавлять обороты!
Гость
20 февраля 2016, 22:21
Чего-чего? Вотум недоверия?Главное Много Букав для народа, пипл схавает. Пыль неплохо нести перед выборами.Ведь цель только одна - попасть снова на теплое место, ведь сам знает,что многое нереализуемое и выдвигает больные для народа вещи, которые невозможно решить.
Гость
21 февраля 2016, 00:02
Валерий Карлович,если отменят капремонт,выберем президентом России в 2018 году,а может и раньше
Гость
21 февраля 2016, 01:36
Трудно все время быть вторым, а то и дальше. Но если долго мучиться, в правительство когда нибудь возьмут. Только что потом? Принимать решения, которые спускают. А быть в оппозиции, это значит никогда не претендовать на лидерство. Да и смена партий никогда успеха не приносило.
Гость
21 февраля 2016, 07:56
Валерий Карлович, если вы такой прям справедливый, то почему на тралах вашего завода ваша фамилия? Ещё и английскими буквами? Фамилии бы проектировщиков,на русском языке естественно. Может бригада передовиков производства, изготавливающих вашу продукцию. Идут люди по городу и видят свой трал,который везет груз в десятки тонн. Гордость за свою работу!!! Вот где справедливость!!! Только отговорки,что они за это получают зарплату не вариант))))) Не та у вас на заводе зарплата у рабочих,чтоб этим прикрыться.))))