перейти к публикации
884 комментария к публикации

Половина читателей 74.ru считают, что мужчина должен отслужить в армии

20 февраля 2016, 13:09
Гость
20 февраля 2016, 14:26
Принципиально не поздравляю мужчин,которые не служили в армии или не являются военнослужащими. Так смешно,когда парень откосил,а его поздравляют с днем ЗАЩИТНИКА Отечества....
Гость
20 февраля 2016, 14:52
Зато "откосившие" сейчас работают на престижных должностях, а не гайки крутят на заводах и автосервисах
Гость
20 февраля 2016, 14:53
Вот это правильно. Защитники с праздником вас.
Гость
20 февраля 2016, 14:53
Не служил и не считаю для себя 23 февраля праздником. Хотя выходной для меня всегда праздник.
Гость
20 февраля 2016, 14:23
Сам не служил и другим не рекомендую. Бесполезное это дело.
Гость
20 февраля 2016, 15:12
Эх, Вася, Вася!
Гость
20 февраля 2016, 15:26
Как ты можешь советовать, раз там не был))) А по идее правильно! Дохлякам там делать нечего! Пусть у мамки под юбкой прячутся))))))))
Гость
20 февраля 2016, 15:55
Я отслужил не впадлу 1988-1990 ГСВСК.
20 февраля 2016, 14:25
Мужчина должен уметь держать оружие в руках и защищать СВОЮ семью!!! Все остальное пропаганда властвующих слоев общества, что кто должен их защищать, а они будут политические интриги вести и детей наших на массовые бойни отправлять.
Гость
20 февраля 2016, 15:33
И что? больше как в армии оружие негде подержать? кто хочет тот и на гражданке научится защищать
20 февраля 2016, 15:47
Гость
20 февраля 2016, 15:33
И что? больше как в армии оружие негде подержать? кто хочет тот и на гражданке научится защищать
собственно говоря, об этом речь и идет...
Гость
20 февраля 2016, 15:48
Гость
20 февраля 2016, 15:33
И что? больше как в армии оружие негде подержать? кто хочет тот и на гражданке научится защищать
Где?
Гость
21 февраля 2016, 08:50
Служил в восьмидесятые в ТуркВО, потом работал подручн. сталевара, сталеваром, учёба в вузе заочно, мастер, старший мастер, выработал горячий стаж и сейчас получаю пенсию 12 тыс руб. Вот как надо родине служить ! И другой пример, мой родственник не служил , не учился , не пахал так как я, и в 90 свалил за границу, сейчас здесь получает пенсию и там, и в круизы иногда ездит, а я на оставшиеся 7-8 тыс, после оплаты ком. услуг стараюсь выжить - во она Родина как о нас защитниках и тех кто пахал всю жизнь, заботится !
Гость
21 февраля 2016, 11:44
И, КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? .......
Гость
21 февраля 2016, 16:12
Пока руки ноги ходят и есть возможность получать удовольствие от жизни - надо что-то предпринимать. Искать какую-то авантюру. Я бы лабораторию на чердаке организовал... посадят и ладно, государство будет в тюрячке заботиться. Не посадят - пошикуешь. Лучше гореть, чем тлеть (с)
Гость
21 февраля 2016, 19:38
Это вам ещё повезло 12 получать, кто то и меньше 10 получает, отпахав всю жизнь на трудном и грязном производстве, отдавая бесконечные долги Родине! Родину конечно надо любить и защищать, но то, чем сейчас является Россия Родиной назвать трудно!((
Гость
21 февраля 2016, 09:15
Служить то надо. Но за чем? Нападут и отберут яхту у Абромовича? У Ротенберга рамки платона заберут? И первый и второй автомат то в руки точно не возьмут. Сам служил.
Гость
20 февраля 2016, 19:49
Вопрос, должен или нет мужчина служить в армии может стоять только в нищей стране, которая не в состоянии содержать профессиональную армию.... А между тем всегда была, есть и будет справедлива поговорка, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.... Вот и в армии должны служить профессионалы. В условиях боя один профессионал заменит с десяток 18-ти летних пацанов, ничего не знающих и не умеющих и, по сути, представляющих собой пушечное мясо.... В профессии Родину защищать, как и в других серьёзных профессиях, опыт приходит через немалое количество лет. Стыдно за правительство России, которое в очередной раз угробило экономику страны.... и отбросило страну на годы назад....
Гость
20 февраля 2016, 20:35
Нет не в одной стране чисто профессиональной армии. Контракты заключают со всеми, включая льготы после службы....., но там и не служат ОДИН год ( профанация), а 5 - 7 лет. Как правило это бесплатное обучение в колледже или получение университетского образования. Так и у нас, чем дальше, должности все офицерские, например в авиации солдаты в охране, техчасти и т.п. Летают стрелками - радистами на старых бортах, но это уже заканчивается.
Гость
22 февраля 2016, 10:40
самое интересное, что если бдруг начнется война, то воевать не надо совсем, так-как хуже, чем относится наши власть имущие уже не будет. ИМХО.
Гость
20 февраля 2016, 15:53
А Кремлевские дети тоже служат??
Гость
20 февраля 2016, 20:13
В КРЕМЛЕ.
Гость
20 февраля 2016, 20:25
как и чеченские не служат
Гость
20 февраля 2016, 14:37
Я поздравляю всех с 23 февраля! Про опрос: очень ограниченные варианты ответов: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить". При таких вариантах ответов я выбрал "затрудняюсь ответить". Я служил срочную службу в строевых войсках, в Ордена Ленина Забайкальском Военном Округе, во второй половине 1980х годов. Если взвесить все плюсы и минусы той службы - у меня итоговое отношение к обязательной военной службе негативное. Один мой сослуживец, простой деревенский парень из Читинской области, с образованием 8 классов (в лучшем случае), но с достаточной широтой кругозора, говоривал о нашей службе: "В зоне меньше дурдома, чем тут. У меня 3 старших брата и служили, и сидели.." Заметьте, это в 1980е годы сказано.
Гость
20 февраля 2016, 16:24
да никому не интересно
Гость
20 февраля 2016, 16:08
Срочная служба, да еще всего один год, при современном уровне техники и вооружения - БРЕД НЕСУСВЕТНЕЙШИЙ. Первые полгода солдат нифига не умеет, вторые уже на дембель готовится. Армия должна быть 100% КОНТРАКТНОЙ!!!
20 февраля 2016, 17:05
Если чел дает себе такую фамилию, то какой с него спрос?
Гость
20 февраля 2016, 18:48
20 февраля 2016, 17:05
Если чел дает себе такую фамилию, то какой с него спрос?
Мощно возразил, да. Аргументированно так.
Гость
20 февраля 2016, 18:56
ТЫ О ЧЕМ ЧУШЬ НЕСЕШЬ...
Гость
20 февраля 2016, 15:29
Пусть служат дети чиновников и олигархов,им есть что защищать.Если со мной что -то случится в армии,кто позаботится о моих родителях?Их и так обложили поборами и налогами,платят копеечную зарплату.Слежу ,как родители погибших-пострадавших детей в армии,обивают пороги разных учреждений ища правду и справедливость,и везде натыкаются на равнодушие и цинизм,никто им не помогает.....Не пью.не курю,занимаюсь спортом,работаю на двух работах,что-бы помочь родителям.
Гость
21 февраля 2016, 11:17
Проблема в том, что дети чиновников зачастую служат. В Подмосковье. В хороших воинских частях, где офицеры следят за дисциплиной. Есть такие военные части. Их мало. Туда попасть простому парню практически не возможно. Они специально для детей чиновников, которым нужна отметка о воинской службе в будущем. Такие воинские части, например, отдельный батальон связи при штабе военного округа, и т.п. Другая проблема - почему в обычных частях офицеры закрывают глаза на неуставные отношения? Дело в том, что у воинских частей есть планы и задачи, а у простых солдат одна задача - скорее домой. Неуставные отношения помогают офицерам достигать их целей.
Гость
22 февраля 2016, 06:58
Путин, Медведев и Шойгу в армии не служили. Ребята, я там был. Поверьте, там вам нечего делать. Пусть туда идут дети чиновников и патриотов. Вот в Англии даже принцы служат.
Гость
22 февраля 2016, 09:08
Э, патриот это тот у кого дети живут и учатся за границей, имеют там счета и недвижимость. А все кто орут тут про патриотизм с голой попой, те просто ватники.
Гость
22 февраля 2016, 09:11
Ты служил или проходил годичные курсы молодого бойца?
Гость
22 февраля 2016, 12:17
Там в столовой армейской, в Англии-то, питание такое, что любой наш ресторан позавидует. И после 17 ч они НИЧЕГО не делают. Потому-то и служат прЫнцы. Сравнили, тоже мне.
Гость
20 февраля 2016, 19:16
«С 20 февраля по 1 марта — всероссийская забастовка. Призывают не брать заказы и не выезжать в рейсы. Цель — отмена "Платона", мораторий на повышение тарифов ЖКХ на два года, возвращение льготного проезда для пенсионеров и инвалидов, отмена платы за капремонт» ГОСПОДА с УРАЛА,нужна и ваша поддержка. Кавказ 100% встал на позицию забастовки. Иначе опять нас сломают. В регионы МВД выданы боевые автоматы и пулеметы, созданы запасы патронов и гранат! Вместе мы сила. Мужчины всех с 23 февраля,помните нас МНОГО , но кучка господ владеют всем. С праздником, в стране началась забастовка. Мы вместе сила.
Гость
20 февраля 2016, 20:43
Дальнобойщикам, кто не примет участие в акции, следует ждать неприятности? Не дай, что бы работали в эти дни? Или это не так? Каждый волен сам принимать решение об участии в акции?
Гость
20 февраля 2016, 20:45
лекарства возим?
Гость
22 февраля 2016, 10:35
Не понял, а что раньше в МВД с деревянными автоматами и пулеметами службу несли? Х..нь не неси!!!
Гость
22 февраля 2016, 10:48
Поддерживаю "волшебника" и скажу больше, что есть мужики и среди тех кто не служил и бабы среди тех кто служил, служба она не формирует личность, человека формирует семья, общество в котором он живёт и не надо из армии в которой дети проведут один год делать что-то сказочное. Сам служил в 80-е , пришёл в армию КМС по самбо и приходилось часто драться, стал сержантом. А вот двух помню, которым повезло меньше, одного комиссовали из-за разрыва селезёнки, а второй умер при ударе ногой в обл сердца - во как оно бывает. Поэтому считаю, что армия должна быть только профессиональной и туда должны идти готовые ко всему, и главное по желанию. А тех , кто желает учиться лучше бы и не трогать. Ну а если уж возникнет ситуация, Родину защищать, то я скажу так, была бы вера в Родину и её голыми руками защитят, как это уже бывало.
Гость
22 февраля 2016, 11:09
Хороший знакомый служил в Забайкалье 86-88 год. Часть была в основе укомплектована выходцами из союзных республик. Два года, каждый день была битва с ними. До конца службы спал в пол-глаза, с собой держал всегда драчевый напильник. В итоге за службу у него два ножевых ранения. Вообщем не служба, а малина.
Гость
22 февраля 2016, 11:29
Присоединяюсь.
Гость
20 февраля 2016, 14:38
Половина из тех, кто не служил - советуют другим сходить послужить))
Гость
20 февраля 2016, 15:42
Не нужно путать долг Родине и Государству!!! Государству Ты должен если оно тебя с Рождения Кормит, Поит , Садики и Школы АБСОЛЮТНО бесплатны, Когда Ты родился , твоим родителям ВНЕ очереди выделили Квартиру , или субсидию на расширение., Когда Ты Стал Старше Все Секции для тебя оплачивает го-во, ЖКХ - так же за молодую семью платит гос -во, Лечение Бесплатное и без очередей, Учеа за тебя оплачивается , И ТОГО - ТОГДА ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ НАМЕКНУТЬ ЗА КАКОЙ ТО ДОЛГ., А Пока Все это делаю я для своего ребенка , и Родители в свое Время за меня. РОДИНА - ( это мои близкие , ) , их нужно уметь защищать., А Отдавать "ДОЛГ РОДИНЕ" где-нибудь в СИРИИ, АФГАНИСТАНЕ или ЧЕЧНЕ ,преследуя интересы небольшой группы лиц, у меня нет желания.
Гость
20 февраля 2016, 16:35
Самый правильный комментарий, абсолютно в точку.
Гость
20 февраля 2016, 19:32
А ВЫ бздун, как я погляжу
Гость
20 февраля 2016, 20:04
Вы абсолютно правы.
Гость
20 февраля 2016, 14:50
интересно сколько из этих 49% если бы у них была такая возможность не послали бы своих сыновей служить в армию
Гость
20 февраля 2016, 19:09
Читаешь комментарии и складывается впечатление, что процентов 80 не хотят иметь к армии никакого отношения, смотришь телевизор,а в нём с восторгом рассказывают про очереди в военкомат. Чую, где-то подвох. Вопрос будет сложным до тех пор пока Родина и государство не станут одним целым. Вроде Симонов написал-"В нас есть суровая свобода, на слёзы обрекая мать. Бессмертие своего народа, своею смертью выкупать..", но это была другая страна и другой народ. Удачи земляки.
Гость
20 февраля 2016, 19:57
Так это диванные войска и либеральная интеллигенция. Им все должны, они никому не должны и всё равно не довольны. Всё, как обычно.
Гость
20 февраля 2016, 23:17
Праиыльно, те кто в военкоматах им некогда читать 74. ру логично же
Гость
21 февраля 2016, 00:03
Знаете, во времена Симонова был и Сталин, и репресии, но была и вера в справедливость и в Родину. А сейчас? У меня в подъезде второй час орут матерятся и дерутся какие-то и***ты. Милицию вызвать? Идите вы.. Я один раз вызвала, так эти "доблестные" милиционеры сказали из какой квартиры звонили, кто вызвал на шум... Кто меня с детьми защитит, если милиция заодно с бандитами? И ЭТУ страну мой сын будет защищать? ЭТИХ? Да если б Симонов дожил, он бы офигел от того, во что превратилась страна и народ этой страны!!!
Гость
21 февраля 2016, 20:24
Защитник - это тот, кто в определенной, опасной ситуации сможет постоять за себя и родных, а не тот кто отслужил. P.S: сам служил. Считаю, что потерял 2 года, которые в молодости мог потратить на дополнительное образование. В армии абсолютно ничего не узнал, всё чему там учили - я уже знал, так как спасибо отцу.
Гость
21 февраля 2016, 23:22
Крепки все умом задним
21 февраля 2016, 22:47
В 2015 году когда из Челябинска поехал на машине, на Байкал то с удовольствием по пути заезжал и встречался с сослуживцами в Омске, Новокузнецке, Иркутске и Бурятии., те кто служили, поймут... а остальные, мимо... даже не пытайтесь... И сейчас с удовольствием ждут в гости меня и мою семью в Ставрополе и Москве и я соответственно их жду и всегда им рад..,
Гость
22 февраля 2016, 08:49
Подобно вам люди, живут прошлым, и два года проведенные в вонючей казарме, в виде раба, считаете хорошим периодом в жизни. Встречал, я и таких, это называется синдромом вечного дембеля. Нормальные люди выбрасывают этот период в жизни, как и другие, живя настоящим. Я сам служил в одном из самых лучших подразделений Совка конце 80-х, в Москве. Дедовщины не было в этой части, в том проявлении, в которых она была в 90% частях по стране. Да и друзья там были, но после службы ни с одним не общаюсь, все знакомые кого я знаю, ни один не общается с бывшими сослуживцами. Я понимаю люди, которые воевали на войнах, тут вопросов быть не может, они доверяли друг другу свою жизнь.
Гость
22 февраля 2016, 09:34
Гость
22 февраля 2016, 08:49
Подобно вам люди, живут прошлым, и два года проведенные в вонючей казарме, в виде раба, считаете хорошим периодом в жизни. Встречал, я и таких, это называется синдромом вечного дембеля. Нормальные люди выбрасывают этот период в жизни, как и другие, живя настоящим. Я сам служил в одном из самых лучших подразделений Совка конце 80-х, в Москве. Дедовщины не было в этой части, в том проявлении, в которых она была в 90% частях по стране. Да и друзья там были, но после службы ни с одним не общаюсь, все знакомые кого я знаю, ни один не общается с бывшими сослуживцами. Я понимаю люди, которые воевали на войнах, тут вопросов быть не может, они доверяли друг другу свою жизнь.
Я так понимаю что вы не дружите с одноклассниками, однокурсниками, сослуживцами и т.д. Так это дело в вас. У разумного и общительного человека складываются отношения по жизни с многими людьми. Естественно они могут быть разными - от приятельского уровня до настоящей мужской дружбы. И Свободный Обозреватель счастливый человек, что из совместной армейской службы вынес такие приятельские отношения и может по пути заехать к однослуживцам , пообщаться и вспомнить период совместной жизни. Так что можно Свободному Обозревателю только позавидовать, а вам посочуствовать.
Гость
22 февраля 2016, 09:40
Гость
22 февраля 2016, 08:49
Подобно вам люди, живут прошлым, и два года проведенные в вонючей казарме, в виде раба, считаете хорошим периодом в жизни. Встречал, я и таких, это называется синдромом вечного дембеля. Нормальные люди выбрасывают этот период в жизни, как и другие, живя настоящим. Я сам служил в одном из самых лучших подразделений Совка конце 80-х, в Москве. Дедовщины не было в этой части, в том проявлении, в которых она была в 90% частях по стране. Да и друзья там были, но после службы ни с одним не общаюсь, все знакомые кого я знаю, ни один не общается с бывшими сослуживцами. Я понимаю люди, которые воевали на войнах, тут вопросов быть не может, они доверяли друг другу свою жизнь.
А что плохого во встрече с однополчанами? Во встрече с одноклассниками? во встрече товарищей с одного двора? У меня дед в старости на родину ездил, где родился и провел детство. Это же часть жизни. Если хочется помнить - то почему бы и нет?
Гость
20 февраля 2016, 17:32
После института идти в армию? Пройдёт 1-2 года... возвращаешься, тебе уже 25 лет, у тебя нет ни шиша.. дома ждёт отец и мать. Еще 5 лет и уже 30 тебе..., а что ты сделать успел за 30 лет из которых учился как встать на ноги, учился разговаривать, садик, школа 11 лет, потом 5 лет в институте, армия? Армия? Вы серьёзно? То чему там учат, можно обучать в школе. Вы скажите - дисциплина прежде всего! А я задам вопрос - а она там есть? Давайте смотреть правде в глаза! Я не понимаю гибель за чужие интересы! Не дай Бог, но если придёт война - пойдут и те кто не служил, потому что это коснётся всех! Война за свой дом и война за чьи то интересы - это разные вещи! Из всего сказанного, подведу итог: - Армия для тех кто хочет себя ей посвятить, для остальных хватит и ОБЖ.
Гость
20 февраля 2016, 14:34
То, за что сейчас посылают воевать нашу армию к интересам народа страны не имеет никакого отношения.
Гость
20 февраля 2016, 16:02
Тренировать Армию надо в любых условиях и в любых точках. "Интерес народа" абстрактное понятие. Давайте дождемся когда вообще окружат и потом от страха мочиться под себя начнем. Нормальный стратег (в равной степени и политик) всегда работает на опережение. Я не говорю что он первый развязывает военные действия, но лучше "малая кровь", чем ядерный гриб....
Гость
20 февраля 2016, 16:14
Не кого не посылают! Едут только контрактники на платной основе-не знаете не пишите.
Гость
20 февраля 2016, 17:09
Гость
20 февраля 2016, 16:02
Тренировать Армию надо в любых условиях и в любых точках. "Интерес народа" абстрактное понятие. Давайте дождемся когда вообще окружат и потом от страха мочиться под себя начнем. Нормальный стратег (в равной степени и политик) всегда работает на опережение. Я не говорю что он первый развязывает военные действия, но лучше "малая кровь", чем ядерный гриб....
Ты похоже уже мочишься под себя, насмотревшись зомбоящика про "кругом враги". Ты, это, завязывай с просмотром киселевщины, а то так можно и на Кузнецова загреметь.
Гость
20 февраля 2016, 15:33
Родился в 1975. Садик, школа, институт, медицина бесплатно. Я согласен, что должен был отдать долг Родине. Ну а сейчас, прежде чем родиться нужно заплатить, для гарантии успешных родов. И далее все за деньги. Почему поколение 90х и 00х должно служить принудительно ? Ведь они ничего не должны! Армия должна быть только по контракту!!!
Гость
20 февраля 2016, 17:42
>Садик, школа, институт, медицина бесплатно. Сейчас тоже бесплатно.
Гость
20 февраля 2016, 18:29
Гость
20 февраля 2016, 17:42
>Садик, школа, институт, медицина бесплатно. Сейчас тоже бесплатно.
У меня операция была несерьезная и за наркоз и вату и бинты покупал. Садик, школа, вечные поборы каждый месяц. Про институт вообще молчу в космонавты легче попасть чем на бюджет.
Гость
20 февраля 2016, 18:46
Гость
20 февраля 2016, 18:29
У меня операция была несерьезная и за наркоз и вату и бинты покупал. Садик, школа, вечные поборы каждый месяц. Про институт вообще молчу в космонавты легче попасть чем на бюджет.
Всё правильно - на расходные материалы у нашего великого государства денег нет. Но за работу врача вы не платили. За "вечные поборы" нужно требовать отчёт. В нормальных школах предоставляют. "в космонавты легче попасть чем на бюджет" - так и должно быть.
Гость
20 февраля 2016, 17:14
Каждый должен заниматься своим делом: врач - лечить, военный - защищать, студент - учиться....
Гость
20 февраля 2016, 19:09
Повторяю для не понятливых за власть не кто не пойдёт только за семью!Если при этой власти народ так душат зачем такая власть нужна я против неё!
Гость
20 февраля 2016, 15:15
Служить. Кому? Олигархам и чиновникам...нет. спасибо. Отдать долг. Какой? Чтобы потом налоги, штрафы, огромный процент по ипотеке платить...Извините, без армии обойдусь. Мать моя - родина, а не родина - мать.
Гость
20 февраля 2016, 20:36
и где прячешься?
Гость
20 февраля 2016, 21:26
Гость
20 февраля 2016, 20:36
и где прячешься?
Деньги он зарабатывает, в отличие от тебя.
Гость
20 февраля 2016, 22:53
Понятно, Ваша родина-там где ж..пе комфортнее. Как Вы вообще живете тут, с нами..
Гость
20 февраля 2016, 18:36
Если не дай бог начнётся война я за Москву не пойду только за семью и только где живу.
Гость
20 февраля 2016, 20:54
и дверь на все засовы
Гость
20 февраля 2016, 18:51
ЧТО МНЕ И МНОГИМ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ ДАЛО НАШЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ГОСУДАРСТВО?! НИЧЕГО, ТАК ЗАЧЕМ ИДТИ СЛУЖИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ЭТИХ КРЕМЛЕВСКИХ ПРОПАГАНДИСТОВ, ВОРОВ И ЖУЛИКОВ! ЧТО ОНИ МНЕ ДАЛИ, КРОМЕ, КАК ГОЛОВНОЙ БОЛИ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПЛАТОЙ ЗА КОММУНАЛКУ, НАЛОГИ С КАКОГО ТАКОГО ПЕРЕПУГА НА ИМУЩЕСТВО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, ОНИ МНЕ, ЧТО ЖИЛЬЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВИЛИ! ПУСТЬ ЭТИ ВОЯКИ, КОТОРЫЕ УЧИЛИСЬ В ВОЕННЫХ УЧИЛИЩАХ И ПЛАТЯТ ЭТИ НАЛОГИ. МОИ ДЕТИ В ЭТУ И ТАКУЮ АРМИЮ НЕ ПОЙДУТ...
Гость
20 февраля 2016, 19:24
Взятки будешь давать?
Гость
20 февраля 2016, 19:31
Служить надо было не в стройбате.
Гость
20 февраля 2016, 19:56
Гость
20 февраля 2016, 19:24
Взятки будешь давать?
МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ ВЗЯТОК...
Гость
20 февраля 2016, 20:03
Я ходил на год. какой то особой гордости не испытываю,научили стрелять,прыгать,ползать (образно конечно). Но была бы возможность,откосил бы!
Гость
20 февраля 2016, 22:27
Вообще-то в армии мужеству учатся, а ты предпочел стрелять сигары, прыгать на цырлах и ползать перед шакалами..(образно конечно)
Гость
21 февраля 2016, 09:52
Гость
20 февраля 2016, 22:27
Вообще-то в армии мужеству учатся, а ты предпочел стрелять сигары, прыгать на цырлах и ползать перед шакалами..(образно конечно)
ну ты МУЖЫЫЫЫГ!!!!
Гость
21 февраля 2016, 14:14
Гость
20 февраля 2016, 22:27
Вообще-то в армии мужеству учатся, а ты предпочел стрелять сигары, прыгать на цырлах и ползать перед шакалами..(образно конечно)
Мужеству говорите? О-О-О... Потеряли невинность в армии?
Гость
21 февраля 2016, 11:38
Войны не будет. Все деньги и неслужившие дети чиновников уже давно во "вражьих" странах.
Гость
21 февраля 2016, 21:01
Не хочу влезать в полемику по вопросу - Надо ли служить или нет? Каждый сам для себя решит. Расскажу о своей службе и что она мне дала. В армию пошел после института, решение принимал посоветовавшись с отцом. Попал в ВВС - не самые элитные войска, но геройствовать и спасать мир я не собирался. Ожидал худшего, но был приятно удивлен новенькой с иголочка казармой, душевой комнатой с горячей водой ( представьте себе ) и внимание!!! стиральными машинками автоматами!!! В роте около половины военнослужащих имели либо высшее либо среднее специальное образование. после психологического обследования сразу доверили боевое оружие (АКС -74) начал ходить в наряды, ездил в командировки. Идеализировать свою службу не собираюсь - всякое было, но после армии 1. Стал более хладнокровным и спокойным; 2. Понял как я люблю своих родителей и сестренку; 3. Начал ценить то что до армии казалось обыденным С праздником!!
Гость
21 февраля 2016, 21:58
Молодец! Вот таких мужчин и хочется поздравить!!!
Гость
22 февраля 2016, 12:17
Я тоже в ВВС служил. И не год, а два. Что сказать, тебе просто повезло. По пути в свой полк из учебки я побывал в нескольких частях, все было примерно одинаково и очень далеко от описаного тобой. Я не собираюсь тут углублятся в тяготы и лишения, могу только один характерный пример рассказать. По прибытию в полк я почти сразу очутился в лазарете с желудочной инфекцией (такова была антисанитария в столовой, я не сразу смог приспособиться). Там я был, естественно не один. Так вот там начальник этого лазарета отдавал нас на работы местным. Мы то еще ничего, ходячие были, но он за шкирку с постели поднимал и пинками выгонял одного серьезно больного солдатика. Женщина служащая пыталась помешать, но и ее пинками отогнал. Вот такой офицер мед.службы был. Местные ему денежку платили. Это СССР 1988 год, одна из ныне независимых республик.
Гость
21 февраля 2016, 15:00
Служил 93-95, БОН ВВ МВД. Горжусь. Родину защищать буду. Если не я, то кто? Женат, двое детей. И жена мной гордится. Сейчас спасаю людей. А теперь хоть заминусуйте!
Гость
21 февраля 2016, 19:35
А кто вас минусовать должен? Вы же не вопите о том, что те кто не служил мамины сынки и прочую деревянную лабуду! Я не служил и считаю что это положительно сказалось на моей сутьбе, у кого то наоборот, так же и с теми кто отслужил! Каждому своё, как говориться. Этот праздник своим не считаю, а вас и всех кто защищал и защищает Россию с наступающим Днём Защитника отечества!
Гость
21 февраля 2016, 20:05
Никаких минусов! Уважение к таким как ты! Сам тоже служил. 88-89. В наше время вообще косить от армии было как то плохо. Сейчас тоже на хорршую работу без службы в армии не попасть. Ну если только по "рекомендации" или в продавцы (менеджеры или как там ещё они себя называют), куда все лезут кому лень.
Гость
21 февраля 2016, 20:05
Марат, Вы молодец, правда. Это отлично что есть люди осознанно сделавшие свой выбор и гордящиеся этим. Чем больше таких людей, тем лучше. Только, извините за совет, не нужно противопоставлять себя обществу. Оно не против людей, которые хотят служить в армии, оно против некого принуждения, в котором, далеко не все видят смысл.
Гость
20 февраля 2016, 15:23
Отслужил в армии. Отдал долг родине....больше решил в такие долги не влазить)))
Гость
20 февраля 2016, 14:26
Лучше дать заголовок "Более трети считают, что это бессмысленное занятие".
20 февраля 2016, 17:12
И это худшая треть
Гость
20 февраля 2016, 18:04
Ну надо же куда-то девать эту патриотически настроенную мужественную сильную половину, пусть идут морозят конечности и внутренности в армию!
Гость
20 февраля 2016, 19:23
20 февраля 2016, 17:12
И это худшая треть
интеллектуально развитая треть худшей быть не может. У вас же только гарцевание и силовой поцреотизм.
Гость
20 февраля 2016, 22:34
Все такие пацифисты. А на 23 февраля все до единого напиваются и ходят именинниками, поздравляй их ещё... Какое отношение не служившие имеют к этой дате? Да, кстати, тезис "служить не буду, но семью свою защищу" забавен. Получается, сам себе и генерал, и стратег, и пехотинец. Воображаю, в Отечественную войну засели мужики каждый в своей хате по всему необъятному Советскому Союзу и отстреливаются от войск вермахта, вооружённых до зубов. Полагаю, опосля такой доблестной защиты семьи, не останется ни мужика, ни семьи, ни хаты, ни собаки Жучки, что во дворе тоже от врагов отлаивалась.
Гость
21 февраля 2016, 00:54
Как я "радуюсь" таким "взрослым", которые любят сравнивать трёхколёсный велосипед с бульдозером. Тогда было открытое вторжение и выбора не было, а сейчас? Что российская армия будет уничтожать, дабы защитить население России? Америку, гособлигации которой так активно скупаются на федеральные деньги? Европу, львиная доля элитной недвижимости в которой скуплена "командирами" российской армии? Может Китай, который и так получает русские земли в "аренду на 49 лет"? Ты с кем воевать собрался, с 3% ВВП от мирового? 23-е февраля не отмечаю, победобесием не страдаю.
Гость
21 февраля 2016, 23:06
Гость
21 февраля 2016, 00:54
Как я "радуюсь" таким "взрослым", которые любят сравнивать трёхколёсный велосипед с бульдозером. Тогда было открытое вторжение и выбора не было, а сейчас? Что российская армия будет уничтожать, дабы защитить население России? Америку, гособлигации которой так активно скупаются на федеральные деньги? Европу, львиная доля элитной недвижимости в которой скуплена "командирами" российской армии? Может Китай, который и так получает русские земли в "аренду на 49 лет"? Ты с кем воевать собрался, с 3% ВВП от мирового? 23-е февраля не отмечаю, победобесием не страдаю.
дуй ка ты в школу лучше, чудо кухонное
Гость
22 февраля 2016, 01:01
Гость
21 февраля 2016, 23:06
дуй ка ты в школу лучше, чудо кухонное
Мощно ответил. Безграмотно и бестолково, как и должно быть в армии.
Гость
21 февраля 2016, 03:59
Посылать сына в армию которая отказывается от солдат если они попадают в плен. Армия которая в тихомолку хоронит своих солдат и давит на родителей и родственников чтобы они никому не говорили правду. Армию в которой главнокомандующий заявляет что "там нет наших войск", а через год публично заявляет обратное. Я даже не знаю кем надо быть, чтобы посылать своих детей служить в такую армию.
Гость
21 февраля 2016, 11:06
Вы абсолютно правы.Еще из этой серии,указ о засекречивание потерь в мирное время.Ложь и лицемерие,массовая пропаганда,разжигание конфликтов,обнищание народа,все для того ,что-бы кучка людей сохранила власть и баснословные доходы.
Гость
20 февраля 2016, 19:46
Всю жизнь мы платим за все - коммуналка, налоги, пени, акцизы, штрафы, платоны, платный детсад, поборы в школе, платнаямедицина (если хочешь жить, а не больничный выписать) - и вдруг расскажите, с чего я бесплатно должен служить? Оформим договорчик, обговорим зарплату, премии, тогда и поговорим. Это капитализм, детка!
Гость
20 февраля 2016, 20:26
Ваших родителей ни то не обязывал водить вас в частный детсад и частную школу.
Гость
20 февраля 2016, 22:34
Гость
20 февраля 2016, 20:26
Ваших родителей ни то не обязывал водить вас в частный детсад и частную школу.
Лечение стоит дорого, но можно и не платить. Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так. Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить. Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат. Михаил Жванецкий
Гость
20 февраля 2016, 22:59
Капиталист ! А с чего это тебя должны бесплатно защищать .... Давай обговорим сколько ты заплатишь за твоё спокойствие...
Гость
20 февраля 2016, 19:24
считаю что этот праздник касается только ветеранов ВОВ,они как раз защищали,а остальное ерунда!
Гость
20 февраля 2016, 19:46
Согласен с вами полностью.
Гость
20 февраля 2016, 20:00
ЧТО ОНИ ЗАЩИЩАЛИ РАЗ МЫ ТАК ЖИВЕМ И СМЫСЛ В ЭТОМ, БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН. ЧТОБ НЕ ПОСТРЕЛЯЛИ СТАЛИНА С ЕГО ПРИБЛИЖЕНИЕ...
Гость
21 февраля 2016, 18:26
Вот что хочу сказать "настоящим мужикам" и "защитникам". Защищать свою семью, конечно, мужчины должны. Так где вы, защитники, когда ваши семьи травят по ночам выбросами с заводов? Когда хотят построить ГОК под боком, когда для нормального лечения ваших детей нужно с протянутой рукой по всей стране СМС-ками рубли собирать? Вы в состоянии защитить свои семьи или только в интернете строчить гневные каменты? Балаболы...
Гость
22 февраля 2016, 08:48
Никто не разделяет никого на настоящих и не очень, кроме вас визгливых. Люди поздравляют друг друга. Тебе и тебе подобным что покоя то не даёт?? Что есть люди не деньгами всё измеряющие?? Что не как ты, с согнутой спиной и спущенными штанишками?? А ты кто вопросы то задавать?? Ты что ли, болтун, город от ГОКа избавил? От выбросов?? У тебя одни претензии к жизни, несчастный ты, да ведь? Не повезло тебе со страной, с согражданами, бедяжка
Гость
22 февраля 2016, 09:56
А сам-то чем отличился? Или тоже просто балабол?
Гость
22 февраля 2016, 12:03
Гость
22 февраля 2016, 08:48
Никто не разделяет никого на настоящих и не очень, кроме вас визгливых. Люди поздравляют друг друга. Тебе и тебе подобным что покоя то не даёт?? Что есть люди не деньгами всё измеряющие?? Что не как ты, с согнутой спиной и спущенными штанишками?? А ты кто вопросы то задавать?? Ты что ли, болтун, город от ГОКа избавил? От выбросов?? У тебя одни претензии к жизни, несчастный ты, да ведь? Не повезло тебе со страной, с согражданами, бедяжка
О, как завибрировал... Видать я не в бровь, а в глаз попал. Я вопросы задал тем кто тут крутизной своей немеряной кичится, тем, кто настолько крут, что аж целых 2 года строем ходил. Враг уже давно тут, враг убивает ваших детей и жен и родителей. Убивает медленно, но верно. А защитники все по щелям забились. А я не кричу на каждом углу что я Родину спасаю, какой с меня спрос? 2 года отдал, вспоминаю как досадное недоразумение.
Гость
21 февраля 2016, 22:09
первый раз служил 1979-1981 в пехоте,второй раз в итк-12,абсолютно ничем не отличается
Гость
22 февраля 2016, 17:02
”Конечно, от режима требуются некоторые усилия для того, чтобы патриотическая паутина была крепкой, клейкой и ядовитой. Но этот труд окупается. Ведь все погибшие “за родину” на самом деле всегда отдавали свою жизнь за режим. За его глупости, ошибки или капризы. (Разумеется, они думали иначе.) Отметим, что “родины” не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии - это всегда забава режимов”.
Гость
22 февраля 2016, 19:58
Служил своей отчизне (где родина и где родные мои), но не в "родном" городе - а в г. Кронштадт(но все же своём). Не служил "государственному строю" который не принимаю. Отстоял своё я (не унижался, и ни кого не унижал), был "Годком" карасей не напрягал ( получил на "дембель" в подарок "купюродержатель" от "карасей" (который всегда при мне), а от дембелей таких же как и я - Гюйс (Флаг ВМФ с "Росписями" (исчезли правда после стирки(стыдно). Если не стремно и не боишься - сходи в Армию - докажи своё я (как я). Всех кто не боится с праздником Защитника отечества (да и вообще всех....)
Гость
20 февраля 2016, 18:36
Я служил 81-84гг в ВМФ - 3 года. Не хотел, но забрали, тоже в пустую потрачены года, особенно 3-ий год.
Гость
20 февраля 2016, 20:21
не забрали, а призвали
Гость
20 февраля 2016, 14:31
Наша армия уже давно превратилась в ЧОП, который охраняет и воюет за ЧАСТНЫЕ интересы очень узкой группы лиц.
Гость
20 февраля 2016, 22:07
Покажи мне армию, устроенную по-другому! Другие лица, другие интересы, но принцип тот же.
22 февраля 2016, 11:39
Гость
20 февраля 2016, 22:07
Покажи мне армию, устроенную по-другому! Другие лица, другие интересы, но принцип тот же.
Зря ты так. Почитай про израильскую, или лучше фильм познеровский посмотри.
Гость
20 февраля 2016, 15:31
Каждый должен решить для себя сам. Тот, кто хочет в армию - служит. Кто не хочет - и правильно делает. Всё равно на войне все пешками будем.
Гость
20 февраля 2016, 15:15
Лично я для себя вижу более достойное умения, на обладание которыми можно использовать 1 год времени, например - курсы по детской психологии и воспитанию детей, чтобы мужчина смог воспитать достойного сына - курсы по развитию коммуникативных навыков - так как большинство балакает как умеет или не умеет, и соответственно часто бывают споры на пустом месте, которых можно было бы избежать; - курсы по взаимодействию с органами власти - так как часто не знаешь как и куда обращаться за какой-либо справкой; - курсы по грамотному управлению личными финансами - тогда бы не стало микрозаймов соответствующих трагических последствий. - и, элементарно, курсы по обслуживанию сантехники в своей квартире.
Гость
20 февраля 2016, 23:03
государству ненужны развитые личности, ему необходимы тупые юниты, чтобы легче было управлять!
Гость
21 февраля 2016, 23:33
Дружище,какие из названных тобой курсов ты прослушал и каких добился результатов ?
Гость
22 февраля 2016, 19:19
Сходи в армию там этому всему тебя научат
20 февраля 2016, 16:57
ДА КОМУ НУЖНА ЭТА ВАША АРМИЯ, В АРМИЮ ИЗНАЧАЛЬНО ИДУТ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЛИБО НЕ ПОСТУПИЛИ В ВУЗЫ, ЛИБО У КОТОРЫХ НЕТ ПЛАНОВ НА БУДУЩЕЕ. НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СВОЕГО ЗНАКОМОГО, КОТОРЫЙ БЫ ПОСЛЕ АРМИИ ДОБИЛСЯ КАКИХ-НИБУДЬ УСПЕХОВ В РАБОТЕ, СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ. КАК НЕ ОБИДНО, НО В НАШЕ ВРЕМЯ КТО СЛУЖИЛИ И КТО ИДЕТ СЛУЖИТЬ - ЭТО ЛЮДИ БЕЗ АМБИЦИЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЛИШЬ НА ГОД ВПЕРЕД.
Гость
20 февраля 2016, 18:22
Чушь. Полная чушь. В современной армии очень много ребят с высшим образованием, которое гражданским либерастам и не снилось. Не путайте годичные " курсы" в армии и саму армию. ТУ -160 и подобные системы, современные атомоходы, робототехнику, баллистические ракеты обслуживают и эксплуатируют не диванные войска. А интеллектуальные роты в современной армии - вам господа и не снился их уровень подготовки.
Гость
20 февраля 2016, 19:19
Гость
20 февраля 2016, 18:22
Чушь. Полная чушь. В современной армии очень много ребят с высшим образованием, которое гражданским либерастам и не снилось. Не путайте годичные " курсы" в армии и саму армию. ТУ -160 и подобные системы, современные атомоходы, робототехнику, баллистические ракеты обслуживают и эксплуатируют не диванные войска. А интеллектуальные роты в современной армии - вам господа и не снился их уровень подготовки.
Интересно, какое такое высшее образование не снилось гражданским либерастам.
Гость
20 февраля 2016, 20:09
Гость
20 февраля 2016, 18:22
Чушь. Полная чушь. В современной армии очень много ребят с высшим образованием, которое гражданским либерастам и не снилось. Не путайте годичные " курсы" в армии и саму армию. ТУ -160 и подобные системы, современные атомоходы, робототехнику, баллистические ракеты обслуживают и эксплуатируют не диванные войска. А интеллектуальные роты в современной армии - вам господа и не снился их уровень подготовки.
Дак во всех этих спорах на тему служил/не служил и идёт речь про "годичные курсы". А в эти ваши "не диванные войска" идут ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО.
Гость
20 февраля 2016, 20:50
я горжусь что не служил в армии, стрелять умею, и про оружее побольше знаю чем в этой "армии" научат, всему охота научила
Гость
20 февраля 2016, 21:53
это все чем вы можете гордиться.
Гость
20 февраля 2016, 22:02
далеко не тем гордишься
Гость
20 февраля 2016, 22:08
А в мужском коллективе 12-24 месяцев смогешь продержаться, Стрелок по зайчикам!
Гость
21 февраля 2016, 21:35
В хорошей армии отслужить желательно. В беспорядочном сборище, называемом российской армией, служить бесполезно и опасно для здоровья. Мнение квасных патриотов "кто-не-служил-тот-не мужик" меня не волнует - ребята, не отписывайтесь, я вас слышал много раз, и все время одно и то же. Я считаю, что преступно призывать людей в такую армию.
Гость
22 февраля 2016, 08:52
Ну ты же почему то отписался?? Как будто твоё мнение кого то волнует) да и статья вроде не про однополую любовь
Гость
22 февраля 2016, 10:17
Гость
22 февраля 2016, 08:52
Ну ты же почему то отписался?? Как будто твоё мнение кого то волнует) да и статья вроде не про однополую любовь
Захотел и отписался. Мое мнение может волновать многих - вы за всех говорить уж точно не можете.) Свои извращенные фантазии про однополую любовь на меня не проецируйте.
Гость
22 февраля 2016, 23:19
Гость
22 февраля 2016, 10:17
Захотел и отписался. Мое мнение может волновать многих - вы за всех говорить уж точно не можете.) Свои извращенные фантазии про однополую любовь на меня не проецируйте.
А они при любом случае эту "любовь" вставляют, видать в армии ее не хватило. Хотят любви этой, а признать боятся.
Гость
20 февраля 2016, 14:42
В армии сейчас очень много брожения, просто это замалчивают. Они тоже в большинстве своем не довольны, что их используют во всяких авантюрах, с которых одни получают сумасшедшую выгоду, а другие генеральские погоны и побрякушки.
Гость
20 февраля 2016, 19:39
...а делают всё третьи, не получая ничего?
Гость
23 февраля 2016, 18:06
Гость
20 февраля 2016, 19:39
...а делают всё третьи, не получая ничего?
почему ничего, а отпуск? )