RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Частный вуз в Челябинске лишился аккредитации

25 февраля 2016, 12:01
Гость
25 февраля 2016, 14:27
А дело не в "шарагах". В позапрошлом году с аналогичной проблемой студенты информатики в Челгу сталкивались, и тоже переводились, чтобы дипломы получить. Проблема в первую очередь из Минобрнауки РФ идет. Нормативка по высшему образованию (ФГОС 3+) принимается непонятно как. Отменяют старый стандарт и неважно, что студенты уже отучились почти 4 года по нему, будь добр выпускай по новым ФГОСам. И никого не волнует, что в новом стандарте все с ног наголову. Так что уровень, принадлежность и т.п. вуза не дает никакой гарантии. Если интересно, посмотрите на сайте рособрнадзора, у каких вузов отбирают аккредитацию. Там вся линейка представлена: частные и государственные, большие университеты и маленькие институты.
Гость
25 февраля 2016, 18:59
Тенденция однако...
Гость
25 февраля 2016, 16:01
Как обычно диванные аналитики пошли в бой) "Шарага-Шарага"! Да вы бы и семестра не проучились бы здесь и не сказав, что Институт отличный! Вы в начале побывайте здесь хотя бы полгодика и поймете, что это за "Шарага". Преподавательский состав - отличный. Материальная база отличная, кроме того все оранжереи, ботанические сады - это все сохранено и ухаживается как следует! А какие корпуса? Да вы ни в одном Универе такого не найдете! В каждом кабинете практически компьютеры и все составляющие. Разные лаборатории, Библиотека! А на счет студентов, так в каждом ВУЗе такая ситуация, что кто хочет учиться, тот учиться, кто хочет вату катать - тот катает! Косяки везде есть! Но почему МЫ - СТУДЕНТЫ, должны страдать из-за ... политики нашего государства! ВЫ НА РОСОБРНАДЗОРЕ БЫЛИ?! ВСЕ ЧАСТНЫЕ ВУЗЫ ЗАКРЫЛИ, НИ ОДИН ГОС. НЕ ТРОНУЛИ! Вообще балдею!!
Гость
25 февраля 2016, 17:57
Ну ну студенты, еще и МЫ. Вы либо Галина Ладошина-либо из приближённых!
Гость
25 февраля 2016, 18:18
Я проучилась в этом ВУЗе 5 лет!! Всякого насмотрелась. Абсолютно согласна с тем, что это "шаражкина контора". Ремонт не нужен, когда в аудитории в куртке сидишь! Когда они этот самый ремонт делают в то время, пока ты на лекциях занимаешься! Когда они все внимание уделяют дневному отделению, а не заочному! Чем я была хуже "дневников"? Деньги вовремя платила, сессии вовремя закрывала, диплом отлично защитила, ибо работала по профессии, почему должна была выслушивать сущую ерунду от преподавателей (про их детей, супругов, собак), вместо нормальных лекций? Да нам самим приходилось носом землю рыть, чтобы хоть что-то сделать! Они наделают методичек красивых и к ним 100500 вопросов-вот вся их работа! А потом моя дипломная работа чудесным образом оказалась на просторах всемирной сети!!!! А я ее выстрадала, согласовала с директором своим, добилась ее внедрения в работу и что?? Отдала диск с работой на проверку в ВУЗ по программе "Антиплагиат", проверили, СПАСИБО!! Выложили за денежки!
Гость
25 февраля 2016, 19:59
Гость
25 февраля 2016, 18:18
Я проучилась в этом ВУЗе 5 лет!! Всякого насмотрелась. Абсолютно согласна с тем, что это "шаражкина контора". Ремонт не нужен, когда в аудитории в куртке сидишь! Когда они этот самый ремонт делают в то время, пока ты на лекциях занимаешься! Когда они все внимание уделяют дневному отделению, а не заочному! Чем я была хуже "дневников"? Деньги вовремя платила, сессии вовремя закрывала, диплом отлично защитила, ибо работала по профессии, почему должна была выслушивать сущую ерунду от преподавателей (про их детей, супругов, собак), вместо нормальных лекций? Да нам самим приходилось носом землю рыть, чтобы хоть что-то сделать! Они наделают методичек красивых и к ним 100500 вопросов-вот вся их работа! А потом моя дипломная работа чудесным образом оказалась на просторах всемирной сети!!!! А я ее выстрадала, согласовала с директором своим, добилась ее внедрения в работу и что?? Отдала диск с работой на проверку в ВУЗ по программе "Антиплагиат", проверили, СПАСИБО!! Выложили за денежки!
Повылезало обиженок. В ВУЗе конкретно я занимаюсь, администрированием базы данных дипломов. Утечек быть не может! Директора своего спросите, как работа оказалась в интернете. Либо комп от вирусов чистите.
25 февраля 2016, 13:25
Какого . . . . . Вы давали таким вузом открываться!!! Что теперь делать выпускникам таких шараг!!!
Гость
25 февраля 2016, 18:58
Вас не спросили. Попробуйте сами что то открыть?
Гость
25 февраля 2016, 19:36
Я так полагаю вместо "....." должен быть мат? "таким вузОм". А выпускникам, как Вы выразились, "Шараг", что делать всегда понятно! Писать тупые коменты, под всеми новостями, ведь вы же умные!
Гость
25 февраля 2016, 16:52
УФ РАП надо прикрыть! Вот уж конторка так конторка. Сначала в теплотехе этаж арендовали, потом вообще в робин-бобин переехали, на последний этаж. С узкими коридорами и низкими потолками. Преподы все в основном из юургу, которым пофигу совершенно, главное лекцию оттарабанить и свою законную деньгу за это получить. И директор, который из прокуратуры прыгнул директорствовать. У Ладошина хотя бы здание отдельное.
Гость
25 февраля 2016, 20:55
Аккредитация - это то, чем ЧИЭП всегда гордился, ибо только аккредитация дает право выдавать дипломы государственного образца. Получить ее не так легко, она выдается на основании многочисленных тестов, пройденных студентами данного ВУЗа. Очень обидно, что в этот раз подтвердить ее не удалось. Не думаю, что снизился уровень знаний студентов, скорее гос. установка: стране нужна дешевая рабочая сила, а не юристы, экономисты, лингвисты с высшим образованием. Этот ВУЗ был отличной возможностью выучится тем людям, которые хотят получать знания, но не имеют финансовой возможности получить образование в дорогом гос. ВУЗе. А студенты, они везде студенты, кто хочет учиться - учится, кто не хочет - транжирит родительские деньги. То что, все балбесы в этом ВУЗе доходят до 5 курса - ложь, нас в группу поступило 45 человек, выпустилось человек 7 всего. Большинство выпускников работает по профессии. Люди, которые переводились в гос. ВУЗы говорили, что там учиться легче... Вот вам и шарашкина контора
Гость
25 февраля 2016, 22:13
Училась в нем, гоняли нас похлеще чем в Юургу или Челгу! Студенты шли в ЧИЭП за хорошими знаниями,которые действительно пригодились бы в жизни,а не за купленными дипломами как в других вузах!
Гость
26 февраля 2016, 19:57
Коммерческие вузы, в принципе, не дают нормального образования. Обучаться в коммерческом вузе - себя не уважать.
Гость
26 февраля 2016, 21:49
Рада, что Вам понравилось учиться, но откуда вы знаете что "похлеще ЮУрГУ или ЧелГУ, ели там не учились? И интересно как купить диплом на бюджете? Вуз жаль, но зачем же хаять других? Пытаются возвыситься за чужой счет только слабые!
Гость
27 февраля 2016, 10:14
Гость
26 февраля 2016, 19:57
Коммерческие вузы, в принципе, не дают нормального образования. Обучаться в коммерческом вузе - себя не уважать.
С чего Вы это взяли? Вам в ГОС. ВУЗе так сказали? Я считаю государство не справляется с контролем образования. НА примере ЧИЭП, могу сказать что образование необходимо передать в частные руки. Тогда исчезнут сразу же: 1) бешанная стоимость обучения; 2) по 15 проректоров в ВУЗах, с зарплатой в 200 тыс; 3) продажа дипломов. Но государство никогда на это не пойдет, ведь гос ВУЗы отдают 40% выручки в федеральный бюджет. Средняя стоимость обучения в ГОС ВУЗе 60000, выручку сами посчитайте. В ЧИЭП средняя стоимость обучения 36000. ВУЗ вкладывает только в себя. Плюсы ГОС, ВУЗа, перед частным мне назовите?
Гость
25 февраля 2016, 19:55
Это тюрьма, а не вуз. Очень странная женщина, стоящая во главе. У всей административной верхушки - дипломы этого института. Был настоящий ректор - Виктор Ни, но его просто по-хамски выгнали, видимо, написал за Ладошину диссертацию и стал не нужен. Половина лекций не проводится, у нас там учился сын знакомых, они жаловались, за что деньги платим. С персоналом ректорша обращается. как с пешками на шахматной доске - сегодня ты декан, а завтра - в ауте. Держатся те, кто может терпеть унижения. Возможно, она и радеет за свой ВУЗ, но уж никогда ему не стать вровень с МГУ.
Гость
26 февраля 2016, 10:52
4 год работаю в ВУЗе, никаких унижений тут нет! Высший административный состав практически не менялся, декана, просто так выгнать нельзя было до прошлого года, пока не были внесены соответствующие изменения в ФЗ об образовании. На половину лекций, сын Ваших знакомых, скорее всего просто забивал. Да и вообще мне тут сказали друзья тетки с третьего колена Василь Петровича, что МГУ-фигня и дипломы там продаются. Да и вообще сравнивать МГУ и региональный ВУЗ, у Вас вообще совести хватает? МГУ входит в первую сотню даже во всех МИРОВЫХ рейтингах, а в СНГ он вообще ведущий. Не пишите комментарии не подумавши!
Гость
26 февраля 2016, 11:07
Не знаю, когда учился, с "административной верхушкой" не сталкивался. А вот в деканате всегда можно было получить ответы на все вопросы, преподаватели были сильные, интересные, ни один в консультации не отказал, их лекции и советы очень пригодились в реальной профессиональной деятельности. Мне было понятно, за что я деньги плачу - за знания. Постороннему легко вбрасывать негатив, не зная ситуации изнутри. Думаю, любой, кто действительно в этом вузе учился, а не "слышал от знакомых", подтвердит, что там очень многое делалось. У нас и конференции были, и мастер-классы, и встречи с профессионалами. И все это за невысокую стоимость обучения. И их кадровая политика никак на качество обучения студентов не влияла.
Гость
25 февраля 2016, 13:42
Поверьте, выпускникам экономических и юридических факультетов и более именитых ВУЗов, типа Южноуральского гос университета и Челябинского гос университета тоже нечего делать. Так же как и всем, вертеться, кто как может.
Гость
25 февраля 2016, 14:08
Вообще-то ЧИЭП был одним из сильных частных вузов Челябинска. И преподаватели там были приличные (в том числе мои знакомые работали, рассказывали), и студенты неглупые -- не раз брал их на практику. А тут (подумать только!) лишили лицензии "Литературоведение"! Я еще понимаю рассуждения вроде: "Как такой авиастроитель будет работать, самолет упадет..." или "Как такой врач будет лечить..." Но литературоведы-то им чем помешали! А преподавателям, потерявшим хорошую подработку, есть повод в очередной раз задуматься: а может все-таки лучше в Европу по контракту на годик-другой...
Гость
25 февраля 2016, 14:51
Еще 6 лет назад нас отговорили от этого ВУЗа и он тогда уже был на грани отзыва лицензии. Но отсрочили. Видимо тогда денег хватило откупиться.
Гость
25 февраля 2016, 15:50
Гость
25 февраля 2016, 14:51
Еще 6 лет назад нас отговорили от этого ВУЗа и он тогда уже был на грани отзыва лицензии. Но отсрочили. Видимо тогда денег хватило откупиться.
а я там отучилься с 2003 по 2008 год, и уже после этого появилься доп корпус, расширили парковку и можно сказать вуз развивалься в все время своего существование, в конце 90-х он был на красного урала на арендованых площадях а сейчас посмотрите
Гость
25 февраля 2016, 19:33
Гость
25 февраля 2016, 14:51
Еще 6 лет назад нас отговорили от этого ВУЗа и он тогда уже был на грани отзыва лицензии. Но отсрочили. Видимо тогда денег хватило откупиться.
Уважаемый, какого отзыва лицензии? Лицензию у ЧИЭП никто не отзывал, даже сейчас, когда ВУЗ попал под раздачу "прогрессивной" политики министерства образования. тем более 6 лет назад! Средний балл студентов, на межвузовских олимпиадах, в этом ВУЗе всегда был на уровне велущих ВУЗов региона. Не знаете лучше молчите! Вы хотя-бы статью до конца читайте и не через сточку.
Гость
25 февраля 2016, 16:32
Заканчивала этот ВУЗ по специальности "Связи с общественностью". Ни пожалела ни разу, хотя шла как и все из-за стоимости обучения (мы с сетсрой погодки, вместе поступали, а матери платить одной). Знания и навыки преподавались на уровне, показывали именно основу: как учиться, как добывать зания и как этим пользоваться. Деревьев хватало всегда и везде - с моего курса не так много, кто стал пиарщиком, пресс-секретарем или маркетологом. Да только работала я с выпускниками того же ЧелГУ и материлась каждый раз, корректируя те же тексты или не понимая, почему так сложно придумать оригинальную идею. Сестра закончила на экономиста, причем экстерном, так как вот ей показалось мало получаемых знаний. Но она всегда была умнее и фанатом экономики. И обе, повторюсь, ни разу не жалели, что заканчивали чатсный ВУЗ. Хотя на собеседованиях приходилось сложнее, чем выпускникам "популярных" заведений. Только работа потмо доказывала, что выбор кандидата был верный. Как итог - минусы и плюсы есть везде.
Гость
25 февраля 2016, 14:44
Самими вы шарашкина контора,ну вообще то преподаватели этого института также преподают в других институтах и университетах, какая разница
Гость
25 февраля 2016, 15:23
частный вуз и значит для всех он шаражка, когда училься там у нас преподователи были из юргу, челгу,
Гость
25 февраля 2016, 20:03
Гость
25 февраля 2016, 15:23
частный вуз и значит для всех он шаражка, когда училься там у нас преподователи были из юргу, челгу,
УчилЬся, потом плакалЬ
Гость
25 февраля 2016, 15:10
Хороший был ВУЗ. Администрация старалась. Корпуса отличным ремонтом или новые. Тематические кабинеты и актовые залы. Библиотека. Свои теплицы. Парковка, спорт объекты. Общежитие, что немаловажно. Взяточничество так не процветало, как в гос университетах, за этим следили строго. Да, образование не МГУ, но и никто не претендовал. Преподаватели из тех же ЮУрГУ, ЧелГУ и Педа. Да у тех база покруче, но степень образованности зависит только от желания студента. Балбесом можно и из Гарварда выйти. А сколько вкладывали в студентов!!! Ни минуты свободной: и конференции тебе, и экскурсии, и квн, и соревнования, и даже свои мистер и мисс вуз, и еще вагон и маленькая тележка мероприятий. Редкий случай когда преподаватели знают всех своих студентов. В лицо, по именам, по заслугам. Я понимаю когда прикрывают три кабинета в полуподвальном помещении с громкой надписью ВУЗ. А ЧИЭП действительно жаль... С благодарностью, от ваших выпускников.
Гость
25 февраля 2016, 14:50
Ректор Галина Ладошина. Институт имени им. М. В. Ладошина. Если все будут присваивать имена своим фирмам и т.п., что будет? Искал в инете про М.В. Ладошина, ничего не нашел. Кто такой? Чем знаменит? И знаменит ли?
Гость
25 февраля 2016, 15:20
М.В. Ладошина основатель вуза, погиб в конце 90-х,
Гость
25 февраля 2016, 15:24
Максим Викторович Ладошин - первый ректор и основатель Института.
Гость
25 февраля 2016, 16:20
Гость
25 февраля 2016, 15:24
Максим Викторович Ладошин - первый ректор и основатель Института.
И это все заслуги? Вот универ имени Ломоносова, это ИМЯ!
Гость
25 февраля 2016, 15:44
Какая разница где учиться .....в государственных вузах не лучше...преподаватели те же самые что и в других вузах ....и у него есть лицензия он просто не прошел аккредитацию это поправимо....своих нынешних студентов вуз переведёт в другие чем сейчас и занимается .....в ЧИЭП многие идут из-за оплаты потому что не могут потянуть государственный вуз....и качество образования там намного лучше чем в гос вузах...большинство студентов старательные ребята.....учиться можно везде было бы желание.!!!
Гость
25 февраля 2016, 18:08
Окончил я ЧИЭП им. М. В. Ладошина в 2013 году. Очень хорошие воспоминания. Преподаватели там были отличные, никаких халявных тем там не было. Учили на совесть, кто хотел - тот старался и вникал. Вся эта шумиха искусственно раздувается, преподавательский состав весь из ЮУРГУ и ЧелГУ там был. Это вам не шаражка, серьёзное учреждение.
Гость
25 февраля 2016, 14:46
Закончила этот вуз в свое время, разброд и шатания, половина группы дерево-деревом была, и те умудрились диплом на 4 защитить! Пошла туда только из-за того, что оплата за обучение была низкой. Сейчас не заманишь, лучше бы не испугалась и кредит взяла на более достойное обучение. А уж как преподаватели любят там заливаться соловьями о своем вузе, о своих достижениях, столько сиропа, аж противно было слушать. На деле: поступила на одну специальность, ее закрыли, год зря проучилась, пошла на другую, опять с самого начала. Знай только, плати вовремя. И плату потом так задрали, как будто я золотые слитки на работе выпиливаю. Работаю по профессии, туда только за корочками ходила, все в порядке, диплом отличный, гос.образца, работодатель доволен. Институту этот щелчок по носу только на пользу пойдет. Меньше пальцы гнуть будут!
Гость
25 февраля 2016, 19:23
А вы, простите, чем недовольны-то? Что работодатель доволен дипломом?
Гость
25 февраля 2016, 19:49
То что Вы его закончили, заслуга министерства образования, далеко не Ваша. В любом ВУЗе практически запрещено отчислять деревянных студентов, это бьет по оценке ВУЗа. Этот институт лучший частный ВУЗ в регионе! То что не продлили аккредитацию, факт наипечальнейший. Скрывать не буду, я там работаю, и буду работать до последнего. Одновременно учусь на заочном отделении в государственном ВУЗе. ЧИЭП ,ни капельки не уступает гос. ВУЗам. Единственное цены ниже. Все познается в сравнении.
Гость
25 февраля 2016, 16:21
В этом институте преподают так же преподаватели из Государственных Университетов Челябинска, которые нередко подчеркивают, что в этом Университете дети по-умнее будут, чем в ЧелГУ, ЮУрГУ и т.д. Преподаватели-то те же,а шаражкой этот только называют))))
Гость
25 февраля 2016, 15:57
Прочитал комментарий от выпускника (или выпускницы) - (Гость, 15-10) - и как-то перестал этот ВУЗ жалеть. Это как же выпускают таких специалистов, которые в рядовом тексте способны наделать столько орфографических ошибок? Печально это. Или просто пичалька... Хотя парковка для ВУЗа, как представляется, жизненно необходимый атрибут. Тут согласен!
Гость
25 февраля 2016, 16:34
Вот не поленился, забил текст на проверку орфографии. Во всем "эпосе" отсутствуют 2 запятых и 1 предлог. Запятые - к Вашему сведению - это пунктуация. С орфографией в тексте порядок. Вам бы, сударь, с вашими задатками кляузы строчить!
Гость
25 февраля 2016, 19:55
Существование подобных субъектов, заслуга не ВУЗов, а политиков. В любом ВУЗе есть подобные, отчислять таких практически запрещено. Лучше этот ВУЗ пожалеть. Он действительно хорош.
Гость
26 февраля 2016, 11:37
ответ гостю 15-57, наверно это претензии не к вузу должны быть, а к общеобразовательной школе, которую закончил автор!)))
Гость
25 февраля 2016, 14:36
Какой вуз следующий?
Гость
25 февраля 2016, 14:17
Шаражкина контора, а не вуз!!! Давно пора было закрыть!!!
Гость
25 февраля 2016, 14:37
Видимо вы там учились. Вам лучше знать. И не шаражкина, а шарашкина. "Шара?шка — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа, подчиненных НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые ученые, инженеры и техники. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро», «особыми конструкторскими бюро»
Гость
26 февраля 2016, 11:41
Гость
25 февраля 2016, 14:37
Видимо вы там учились. Вам лучше знать. И не шаражкина, а шарашкина. "Шара?шка — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа, подчиненных НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые ученые, инженеры и техники. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро», «особыми конструкторскими бюро»
А вы, видимо, работающий(ая) из этой шарашкиной конторы? Наслышаны, как руководит этой конторой мамаша, а кое-что из характеристик выше приведенного текста там тоже наблюдалось.
Гость
26 февраля 2016, 18:17
Гость
26 февраля 2016, 11:41
А вы, видимо, работающий(ая) из этой шарашкиной конторы? Наслышаны, как руководит этой конторой мамаша, а кое-что из характеристик выше приведенного текста там тоже наблюдалось.
Ну и как ей руководит, как Вы выразились, "Мамаша"? И да, я работник этого ВУЗа. От кого наслышаны? От студентов двоечников? Или от недовольных, не чистых на руку преподавателей?) Вот Вам информация из первых рук, ВУЗ отличный! Даже комиссия по аккредитации когда уезжала, хоть и не должна была ничего говорить, но сказала: "Этот ВУЗ лучший ВУЗ который мы видели за последние 5 лет, он должен быть аккредитован!". То что он не прошел процедуру, заслуга программы развития образования 2011-2020. Почитайте хотя-бы нормативные акты, ознакомьтесь с текущим положением вещей в сфере современного образования, количеством закрытых ВУЗов ха последние 5 лет, а так же причинами их закрытия, потом делайте выводы, а уже потом ими делитесь.
Гость
25 февраля 2016, 14:16
Вообще то этот ладошкин на базе 72 школы. И база была замечательная у этой школы. И сад ботанический был , и оранжереи, и небольшой зверинец... я уж не говорю о мастерских и с большим количеством швейных машинок и станков для разных работ. Таком количестве, что позволяло на них учиться работать, а не на экскурсию ходить. И все это уничтожили, для сомнительного института. Земля то круглая... все вернулось, только уже сзади..
25 февраля 2016, 15:16
Поддерживаю! С удовольствием, отучился с 1 по 4 класс в 72 школе
Гость
25 февраля 2016, 19:21
Вообще-то школа закрылась намного раньше. А институт из развалюхи сделал замечательное здание.
Гость
25 февраля 2016, 13:47
Обратно превратим в 72 школу. База там теперь хорошая,ремонт отличный.
Гость
25 февраля 2016, 19:38
Не превратим, пожарка весь ремонт оборвет... И и другие структуры
Гость
25 февраля 2016, 13:55
А выпускники сами выбирали такие "шараги" что бы легче было, теперь - расплачиваются...
Гость
25 февраля 2016, 14:47
"Деньги за не оказанные образовательные услуги возвращаем»." Врут и не наглеют! Мне оставалось только диплом защитить! За какую услугу Вы мне вернули деньги? По хорошему за последний год должны вернуть, что бы мы смогли в следующем году или в этом защитится в другом ВУЗе.
Гость
25 февраля 2016, 20:04
Услуга Вас обучить, оказана полностью, следовательно денег Вам не положено. Идите защищайте в другой ВУЗ. Переводом выпускников в другие заведения сейчас и занимается, не покладая рук, весь рабочий коллектив ВУЗа, имеющий отношение к учебной части.
Гость
25 февраля 2016, 14:51
Какая разница, преподаватели одни и те же во всех Вузах, какая глупость
Гость
25 февраля 2016, 19:01
Хочется сказать тем, кто тут шарашкину контору распинается. Если вы там учились и так говорите, вы сами себя и унизили. А если не были студентами института, тем более не имеете право что-то говорить. А так, тем кто пишет гадости: позакрывают вузы, доступные и достойные, и будет одна серая масса, которой можно управлять одним щелчком пальца. Вот потом лейте грязь!
Гость
25 февраля 2016, 14:04
шарагой был, вот теперь и лишили аккредитации