RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Шершни: настоящее без будущего?

25 февраля 2016, 12:04
Гость
25 февраля 2016, 17:03
Кто ответит за то, что город довели до грани экологической катастрофы!!! Вода, воздух - все угроблено, и при этом вверх цинизма рассматривать возможность строительства Томинского ГОКа. При такой халатности и попустительстве! "замедленный Чернобыль"
Гость
27 февраля 2016, 20:26
Увы, вряд ли кто-то ответит. Не во всех регионах трусливо корыстное рук-во, там были бы какие то шансы.
Гость
25 февраля 2016, 16:40
начинается с Аргазей и Миасса. Не надо забывать и о том, что сегодня в Аргазинском водохранилище проблемные донные отложения, возникшие в результате прорыва карабашского хвостохранилища. Не дай бог, они двинутся в Шершни. .... неужели этого недостаточно.... Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/eco/137680063287296.html?block
Гость
26 февраля 2016, 08:39
То есть РМК в Карабаше во время прорыва хвостохранилища уже подложил бомбу замедленного действия под Шершни. А денег исправлять ситуацию у них конечно нет. Хотя хозяева РМК входят в сотню богатых людей. И после всего этого вверх цинизма или явной коррупции предлагать разрыть самую огромную яму в мире совсем рядом с городом!!!!! Да даже за возможность рассматривать такое сажать за решетку надо!!!
Гость
25 февраля 2016, 19:36
Тут и Ежу понятно что ГОКу нет места в Челябинске!!!!
Гость
27 февраля 2016, 09:05
Это только челябинцам понятно, а вот остальным или не понятно или плевать они на это хотели
Гость
26 февраля 2016, 10:59
ГОК покушается на последний источник воды. ГОК - это смерть всего живого. ГОКУ НЕТ!
Гость
26 февраля 2016, 11:20
Почему ГОК? Его еще нет , а вода уже класса 3Б. Обычные алчные люди, застроили, загадили.
Гость
25 февраля 2016, 19:35
Уже и фильтры не помогают - вода не вкусная, а в чайнике лохмотья плавают, в конце концов мы точно отравимся нашим воздухом и нашей водой, жалко детей больше всего, потому что они к экологии восприимчивы - посмотрите на них - бледные, под глазами черные круги, как дети подземелья
Гость
25 февраля 2016, 20:56
Чайник то хоть мойте иногда
Гость
26 февраля 2016, 12:53
Гость
25 февраля 2016, 20:56
Чайник то хоть мойте иногда
кувшин стеклянный не хочешь? Аналогичные лопухи.
Гость
26 февраля 2016, 15:27
Оттаскивайте детей от компьютера.
Гость
25 февраля 2016, 18:42
А это не тот ли Лихачев который предлагал отменить статус памятника для озера Смолино? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/66289842507776.html Позиция данного "ученого" по Томинскому ГОКу почему-то не удивляет.
Гость
25 февраля 2016, 20:23
он самый, а экологов, которые борются против ГОКа с удовольствием называет иностранными агентами...так и хочется спросить журналистов -у кого вы мнение спрашиваете ?
Гость
25 февраля 2016, 21:00
Правильно предлагал, этот статус только мешает озеро привести в порядок. Его нужно облагородить, привести берега в норму, застроить как положено в черте города, убрать камыш,заболоченность, москитов и малярийных комаров, а также разносчиков вируса ЗИКА, который живет в болоте вечно теплом от слива грязных каналий и ливневок в Смолино. Ну какой это памятник природы, сами подумайте.
Гость
25 февраля 2016, 21:36
Так ведь и снял он статус со Смолино!!! Как можно называть такого ...??
Гость
26 февраля 2016, 13:51
На Шершнях строят микрорайон Вишневая Горка - 38 ( тридцать восемь) панельных десятиэтажек, каждая 6-8 подъездов. Квартиры малометражные по программе Доступное жилье. Никакого ГОКа не надо, так все угробят.
Гость
26 февраля 2016, 14:44
"Мало того, что была допущена очень серьезная ошибка, связанная с застройкой берегов..." Это не ошибка, это экологическое преступление тех людей, которые давали разрешения на эти застройки, это сознательное вредительство.
Гость
29 февраля 2016, 20:26
сумин, потом юревичь давал такие разрешения - это кто не знает...
Гость
25 февраля 2016, 22:44
Все конечно хорошо, со слов, а на деле... Увильды не могут быть вторым источником водоснабжения, т.к. питается оно из родников, которые, как нам известно, наполняют водоем оооочень долго. Оно не имеет крупных притоков, его можно выпить за год, а вот что бы наполниться ему надо лет эдак 40. Учите мат. часть, тов. Лихачев. По поводу Долгобродки, а кто из присутствующих за круглым столом, там был недавно? Цвет воды буро-коричневый, ни по каким органолептическим показателям вода не пройдет. Да и говорить о нем как о втором источнике водоснабжения - мягко говоря, не тактично. Вода из Долгобродки будет перетекать куда? Конечно в Шершни! А если, как выразились присутствующие, "стакан" загрязнен, то какую воду в него не лей, она тоже будет грязной!
Гость
26 февраля 2016, 12:39
Крест на Шершни вы поставили уже тогда, когда дали добро на строительство посёлков Западный и пр, ну а Белый хутор - это вообще полный дурдом, многоэтажные дома стоят на берегу питьевого источника ! Вы бы ,уважаемые, съездили к примеру в Грецию и посмотрели как охраняется питьевой источник г Афин, он расположен по дороге из Фермопил в Афины, вот там даже купаться запрещено, а вы дали добро на строительство многоэтажек, сейчас весна и вся грязь от мусорок и от машин течёт в водохранилище - ужас ! Скоро это будет Смолино №2, только вот из той помойки мы не пьём.
Гость
26 февраля 2016, 13:04
Поначалу с хутором все было неплохо. Да и вообще с комплексами - они предполагались малоэтажными. Косяки начались с того момента, как решили сделать в этих домах микростудии, увеличив тем самым количество потенциальных жильцов. Вторая ошибка, как вы заметили, решение о строительстве многоэтажных панелек. Вот это уже последняя капля.
Гость
26 февраля 2016, 16:11
Вот чем больше живу, тем больше понимаю для чего это всё делается. Вы вот задумайтесь, а зачем сейчас большое количество людей ? Экономика нашей страны, все уже поняли на чём завязана, ну и спрашивается сколько работает в нефтянке ? Это первая категория - которая нужна, а вторая это та , которая будет всё это охранять - это военные и пр. спец.службы. Ну вот и весь расклад, господа ! Получается что обыватель по сути то и не нужен, от него одни проблемы, а следовательно, будут расти и Западные и Гоки и пр. ...! Ну и пенсионерам дают подачки в 10-12 т.р и всё удивляются наверное, как же они ещё живут ?
Гость
25 февраля 2016, 23:01
"Если спор по судьбе Биргильдинского участка будут разрешены в пользу Русской медной компании", то воду с Увильдов или с Долгобродского вдхр подавать будет некуда. Шершни - та единственная безальтернативная чашка Челябинска, другой нет и не предвидится. Давайте беречь свою чашку и не позволим РМК гадить в нее.
Гость
27 февраля 2016, 09:13
Чтобы подать воду нужны миллирды. Канал то вокруг Увильдов сколько десятилетий строят-хлеще нашего метро.
Гость
25 февраля 2016, 21:19
МУП ПОВВ, за наши с вами деньги, совершает героические усилия по очистке воды. И пока им это удается. Говорю это без ёрничанья. Действительно им очень нелегко доводить воду до санитарных стандартов. Понимаю это как инженер-технолог. Но что мы сами делаем, когда оказываемся на берегу водохранилища, озера, реки? Пусть каждый из нас задумается, когда гадит на берегу водоема. Пусть городские архитекторы и министры, разрешая застройку, задумаются, а что мы будем пить завтра?! У семи нянек дитя без глазу. Никто ни за что не отвечает, и прокуратура в том числе. Нет хозяина в нашем доме. Доме, именуемым Челябинском и Челябинской областью.
Гость
25 февраля 2016, 23:58
Завтра выпьем Увильды
Гость
26 февраля 2016, 12:51
Гость
25 февраля 2016, 23:58
Завтра выпьем Увильды
Вы до них сначала доберитесь, до Увильдов этих..
Гость
26 февраля 2016, 13:52
Да, странные люди, приходят пить пиво на берег и оставляют после себя помойку. Наверное, думают, что придёт уборщица и всё уберёт. А мусорные баки - в 5 метрах от берега, просто взять мусор - и выкинуть. Люмпен-пролетариат... Тут всё в комплексе. каждый гадит по-своему.
Гость
25 февраля 2016, 20:34
"Мало того, что была допущена очень серьезная ошибка, связанная с застройкой берегов, но все эти годы усугублялась еще одна, не менее серьезная проблема – до сих пор в Челябинске нет очистных сооружений для ливневой канализации" - так говорят люди на должностях. От кого зависит качество воды в Шершнях, у них чего нет: совести, мозгов, воли, профессиональных знаний? Вот построят Томинский ГОК, будут также говорить: "Была допущена серьезная ошибка".
Гость
26 февраля 2016, 03:49
Карабашский завод РМК как можно скорее требуется закрыть, иначе руда с Томинского ГОКа на 50 лет обеспечит его работой! Какой тогда станет вода в Аргазях-Миассе-Шершнях, даже если ГОК "впишется".., как говорит далёкий "московский экологический начальник".
26 февраля 2016, 11:34
Снести надо все эти Хуторовые Залесья!И посадить на долгие годы тех, кто продал разрешения на строительства!
Гость
26 февраля 2016, 12:52
Дельное предложение!
26 февраля 2016, 18:17
В точку !
Гость
27 февраля 2016, 16:45
А про озеро Смолино забыли? Как из уникального и лечебного превратили в банальную грязную и опасную лужу? Только вредить, уничтожать, загаживать, а когда восстанавливать, возвращать, созидать?
Гость
29 февраля 2016, 20:32
ирочка, помолчи... путин проезжал мимо - ему понравилось..
Гость
26 февраля 2016, 21:16
ВСЕ НА МИТИНГ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОКА - 6 МАРТА НА АЛОМ ПОЛЕ !!!
Гость
27 февраля 2016, 00:03
Почему все? Согласовано 2000 человек. Не перегибайте палку.
Гость
27 февраля 2016, 00:55
А время?
Гость
27 февраля 2016, 14:13
Гость
27 февраля 2016, 00:55
А время?
6 марта, воскресение, Алое поле у памятника В.И. Ленина с 12-00, приходите все!
Гость
27 февраля 2016, 13:27
Правильно! народ,приходите на митинг против ГОКа! 6 марта на Алом поле
Гость
27 февраля 2016, 15:22
Всем нельзя! Только членам движений! Им это нужно для дальнейшего роста.
Гость
27 февраля 2016, 21:33
Гость
27 февраля 2016, 15:22
Всем нельзя! Только членам движений! Им это нужно для дальнейшего роста.
И Вы вливайтесь (в это движение), не отсиживайтесь! Или уже дёру дали? Куда?
Гость
28 февраля 2016, 16:46
Чудо-страна,всё и все продались,знаем кто нарушает,знаем кто всё подписывал,знаем как всё исправить .....Мы всё про всё знаем,но ни кто ни за что не понёс наказание и не понесёт и ни кто ни чего не хочет исправлять,живём одним днём.Денег не было 5 лет назад (причём нефть стоила дороже,на что тратили бюджет?)сейчас снова старая песня денег нет.Когда жить то начнём цивилизованно,спокойно,достойно?Господа депутаты и прочие когдааааааааа? Жду ПЛАТОНА на воду и на каналюгу и на ливнёвку и на чистый воздух.
Гость
2 марта 2016, 17:08
тебе зачем ПЛАТОН нужен? Два счетчика на входе, их сумма на водоотведение. Плати !
Гость
26 февраля 2016, 18:13
Сейчас по хрюкаем и разбежимся дальше гадить,законы работают только на то,что-бы по максимуму отжимать деньги,и гадить не считаясь с мнением людей,а потом смотреть со стороны и думать,какой ты молодец.
Гость
26 февраля 2016, 19:50
дикая рассея.... ничего не меняется веками...
Гость
29 февраля 2016, 14:52
Про чистоту шершней- в Сосновке лично видел (рыбачил на льду ) как осенизаторская машина быстро подъехала к берегу и слила фекалии- через 30 метров от берега водозаборная зона- завоняло сами знаете чем так сильно у берега, что хотелось быстрее уехать-это частники гадят-ГДЕ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!??
Гость
29 февраля 2016, 19:54
Частникам не известно, куда эта машина то Г повезла. Вы бы номер машины записали, нашли в этом же Интернете (сюда нашли время пожаловаться) адрес "экологии" и номер тот туда сообщили. Это наше с Вами дело - природу свою беречь! А "экология" в этом бы Вам и помогла.
Гость
29 февраля 2016, 20:34
я уже писал - они в караганде!
Гость
1 марта 2016, 12:59
Гость
29 февраля 2016, 19:54
Частникам не известно, куда эта машина то Г повезла. Вы бы номер машины записали, нашли в этом же Интернете (сюда нашли время пожаловаться) адрес "экологии" и номер тот туда сообщили. Это наше с Вами дело - природу свою беречь! А "экология" в этом бы Вам и помогла.
да вот не успел записать - на льду сидел и не сразу понял что он ГАДИТ
Гость
25 февраля 2016, 18:35
А такой крутой круглый стол не замечает льющиеся из труб нечистоты в питьевое водохранилище? А строительство в непосредственной близости от берега питьевого водоёма - это нормально? И все такие мудрые и умные и серьёзные.... даже погоны с камушками....
Гость
25 февраля 2016, 19:37
Ты возраст прикинь. Не до улыбок.
Гость
26 февраля 2016, 12:17
Гость
25 февраля 2016, 19:37
Ты возраст прикинь. Не до улыбок.
С ужасом думаю: а кто будет аналитику делать, когда это поколение уйдет? Нынешние эффективные менеджеры-недоучки?
Гость
26 февраля 2016, 23:49
Гость
26 февраля 2016, 12:17
С ужасом думаю: а кто будет аналитику делать, когда это поколение уйдет? Нынешние эффективные менеджеры-недоучки?
Это поколение само еще даст гари. Замучаемся расхлебывать.
Гость
28 февраля 2016, 21:06
Ощущение что хотят убить последний гвоздь в крышку гроба.. И уговаривают нас не сопротивляться! Мол всё равно когда нибудь умрёте! А ВЫ господин Дубровский и все кто так энергично хотите поплясать на наших костях, Вы бессмертны?!!?!
Гость
2 марта 2016, 19:57
Да,с учётом аварии на Маяке,Течи и Карачая,стоков с улиц города и коттеджей в Шершни,смога и НПУ,а также всемирнго хранилища радиоактивных отходов,-мы уже давно в Чернобыле.Медленн загниваем.Противно слушать этих чинуш.
Гость
26 февраля 2016, 10:43
http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html Вывод такой по пустыням: они полностью антропогены. Появились в результате длительной и варварской металлургической деятельности. И даже более того. Смело можете в своем лексиконе заменять слова каньон, ущелье, скала, овраг, плато, горное озеро, просто озеро - на слова карьер, рудник и затопленный карьер, затопленный рудник.
Гость
26 февраля 2016, 11:18
Ссылка занимательная, но это для тех кто вместо книг комиксы читает. Им в самый раз, пойдет.
Гость
26 февраля 2016, 12:58
Гость
26 февраля 2016, 11:18
Ссылка занимательная, но это для тех кто вместо книг комиксы читает. Им в самый раз, пойдет.
В каком виде воспринимать информацию - не важно. Главное, чтобы она была достоверная.
Гость
27 февраля 2016, 13:23
Спасибо, очень интересная информация!
Гость
26 февраля 2016, 19:54
Че толку болтать, как скажут в Москве так наши власти и прогнуться в" нужную" сторону. А их совесть это понятие относительное.
Гость
26 февраля 2016, 21:17
А Вы зря не болтайте, а по-деловому растолковывайте всем родным и близким что будет, если не подключиться к движению против строительства ГОКа!!! Подписи продолжают собирать. Москва далеко, мы - на своей земле!!!
Гость
27 февраля 2016, 07:32
Гость
26 февраля 2016, 21:17
А Вы зря не болтайте, а по-деловому растолковывайте всем родным и близким что будет, если не подключиться к движению против строительства ГОКа!!! Подписи продолжают собирать. Москва далеко, мы - на своей земле!!!
Если быть точным, то земля государственная!
Гость
27 февраля 2016, 18:02
Гость
27 февраля 2016, 07:32
Если быть точным, то земля государственная!
Это голос государства прорезался!?. А нам куда?.................
Гость
28 февраля 2016, 10:41
Живёте под лозунгом Луи 15 " После нас хоть потоп !" - молодцы, однако !
Гость
29 февраля 2016, 15:40
Интересно однако... "...где службы??....где специалисты???..." и тд. А где вы, народ? Когда каждый начнет вокруг себя элементарный порядок создавать и его поддерживать-только тогда начнет что то меняться. А до этого никакие экокомиссии не помогут.
Гость
1 марта 2016, 21:56
Горожане..прочтите это! Вот так у нас работают чиновники ...Своих не будут обижать. Плевать им на нас .. "...на минувшей неделе Коркинский угольный разрез, принадлежащий ОАО «Челябинская угольная компания» (ЧУК), которой как раз и владеет Константин Струков, подвергся внеплановой проверке со стороны «экологического» вице-губернатора Олега Климова, который по результатам ревизии правда не нашел существенных нарушений при эксплуатации объекта.(!!!!) Однако, через несколько дней многочисленные нарушения на разрезе были выявлены специалистами регионального Ростехнадзора."
Гость
3 марта 2016, 10:11
Увильды не смогут напоить Челябинск. Они питаются не как Аргази и Шершневское водохранилище. Наполняемость его очень медленная и вычерпаем мы его быстро. Давайте ГОКов понастроим, а потом за государственный счет трубопроводы из дальних заповедных озер тянуть начнем. Ученый, блин.
Гость
27 февраля 2016, 15:18
Залез в справочники по воде. Придется уезжать. При оценке состояния поверхностных пресных вод по гидрохимическим показателям использованы следующие классы качества воды: 1 класс – «условно чистая»;2 класс – «слабо загрязненная»;3 класс – «загрязненная» («а» – загрязненная, «б» – очень загрязненная) ; 4 класс – «грязная» («а», «б» -грязная, «в», «г» – очень грязная);5 класс – «экстремально грязная». Река Миасс в створах ниже г. Челябинск в многолетнем плане характеризуется как «экстремально грязная» и «очень грязная», в 2011 г. – как «очень грязная» и «грязная» (4 класс разряды «г» и «б»). 13-14 веществ из 16, учитываемых в комплексной оценке, являлись загрязняющими.Наиболее загрязнённой остается р. Теча.Среднегодовая объемная активность 90Sr в воде р. Теча (п. Муслюмово) в 2011 г. была примерно на уровне 2010 г. и составляла 15,1 Бк/л. Это значение в 3,1 раза выше уровня вмешательства для населения по НРБ-99/2009 и более чем на три порядка выше фонового уровня для рек России
Гость
27 февраля 2016, 21:41
Нет, ты не наш патриот.
Гость
29 февраля 2016, 20:31
Гость
27 февраля 2016, 21:41
Нет, ты не наш патриот.
да вапще не патриот а жытель просто
Гость
1 марта 2016, 14:43
ну, а что про рыбаков (зимних) никто не вспомнил, после них сколько остается грязи: бутылки, мешки, стулья непонятные, и куда они по вашему в туалет ходят... По весне противно гулять вдоль берега Шершней...
Гость
1 марта 2016, 16:19
ты ещё вспомни про мамонтов ,которые кони двинули под этим водохранилищем.....а ещё интересно а Вы то в туалет ходите в соседней области?????
Гость
2 марта 2016, 10:58
Гость
1 марта 2016, 16:19
ты ещё вспомни про мамонтов ,которые кони двинули под этим водохранилищем.....а ещё интересно а Вы то в туалет ходите в соседней области?????
ж..пу с пальцем не сравниваете. Мы говорим о настоящем, а вы все в прошлом живете! И в туалет я хожу уж явно не на лед Шершни)))
Гость
3 марта 2016, 14:00
Гость
2 марта 2016, 10:58
ж..пу с пальцем не сравниваете. Мы говорим о настоящем, а вы все в прошлом живете! И в туалет я хожу уж явно не на лед Шершни)))
Ты нет, а трубы с отходами быта видел?
Гость
28 февраля 2016, 15:17
ВСЕМ ВСЕ РАВНО НА ВСЕХ! ТРАВИЛИ, ТРАВЯТ И БУДУТ ТРАВИТЬ! ЧЕМ МЕНЬЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ ТЕМ БОЬШЕ ПЕНСИОННЫХ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТАХ! ОРИФМЕТИКА ПРОСТА! САМИ ВЫБИРАЛИ ))))))))))))) ТЕПЕРЬ ДОВОЛЬСВУЙТЕСЬ! ВОЗДУХ- БАЛЬЗАМ!
Гость
2 марта 2016, 21:07
Вся наша местная власть временная и продажная,придут наживутся,карманы набьют как это сдел Тарасов и Юревич и линяют куда подальше,плевать им на наши вопли и возмущения.В 70-х был такой проект качнуть воду из Увильдов даже канал строили,ну и качнули прошло 40 лет а Увильд в прежние берега не вернулось,море источников просто высохло и расчетной наполняемости не получилось.Расчеты далеки от жизни.Снова на грабли эти вставать нельзя погубим жемчужену Урала навсегда.А обкопать Челябу со всех сторон ямами с ГОками -это федеральная программа,решенная 10 лет назад продажной местной властью,журналист Филичкин бил тревогу тогда на эту тему его не услышали,теперь поздно.Урал и в частности Челябинск станет местом обогащения для наших олигархов,а нам рабам нечего дергаться изменить ничего не сможем,надо приготовится помирать от отравления и болезней.Никакие Аудиты нам не помогут,тянут время. Томинский не единственный запланированный властью ГОКСпасать детей и внуков надо бегством отсюда...
Гость
3 марта 2016, 10:16
Без паники, товарищ! Вот в июле все и решать будем. В Челябинске между прочим, за миллион жителей. Чины уже поставлены в известность, что 73% против. Замучаются свой ГОК строить. Не дадим!
Гость
3 марта 2016, 16:34
Гость
3 марта 2016, 10:16
Без паники, товарищ! Вот в июле все и решать будем. В Челябинске между прочим, за миллион жителей. Чины уже поставлены в известность, что 73% против. Замучаются свой ГОК строить. Не дадим!
знали бы Вы , чей это проект и кому МВЮ заносил, чтоб на троне удержаться. построят, вопрос времени
Гость
3 марта 2016, 10:41
Мы в апреле переезжаем в ЕКБ.
Гость
3 марта 2016, 11:52
Сочувствую
Гость
3 марта 2016, 13:58
... на ... менять, только время терять.
Гость
4 марта 2016, 07:45
А детишек здоровых уже совсем мало осталось,аллергики ,астматики,в лучшем случае-часто болеющие.Так ведь ,господа задыхающиеся?
Гость
4 марта 2016, 09:17
В КУЧУ ДЕТЕЙ И УЕЗЖАЙТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Гость
4 марта 2016, 10:24
Самые экологически грязные города России. 1 место: Норильск (Красноярский край). Годовой объем выбросов в атмосферу Норильска составляет 1959,5 тысяч тонн 2 место: Москва. Общий годовой объем выбросов - 995,4 тыс. тонн, 3 место: Санкт-Петербург - 488,2 тыс. тонн, 4 место: Череповец (Вологодская область) - 364,5 тыс. тонн, 5 место: Асбест (Свердловская область) - 330,4 тыс. тонн. 6 место: Липецк - 322,9 тыс. тонн 7 место: Новокузнецк (Кемеровская область) - 321 тыс. тонн 8 место: Омск - 291,6 тыс. тонн 9 место: Ангарск (Иркутская область) - 278,5 тыс. тонн 10 место: Магнитогорск (Челябинская область) - 255,7 тыс. тонн 11 место: Красноярск - 233,8 тыс. тонн 12 место: Челябинск - 233,4 тыс. тонн 13 место: Уфа - 205,5 тыс. тонн 14 место: Екатеринбург - 203,5 тыс. тонн 15 место: Воркута (Коми) - 197,3 тыс. тонн
Гость
4 марта 2016, 10:34
В России 2016 год объявлен годом экологии. Я не понимаю , что твориться в Челябинске . Вечный смог , 365 дней в году- НМУ.Какие могут быть на фоне всего этого безобразия разговоры о строительстве ГОКа.
Гость
4 марта 2016, 10:45
Почитал комментарии. Такое впечатление, что на 74.ru на постоянной основе сидит несколько "черных" (проплаченных?) троллей, задача которых при любом удобном случае топить и гнобить Челябинск. Вряд ли это жители Челябинска. Их легко узнать по словам не характерным для челябинцев - Челяба, ЕКБ и т.д. Их главный лозунг - ничего не изменить - уезжать.
Гость
4 марта 2016, 12:35
Ты,вероятно,не в Челябинске живешь.
Гость
4 марта 2016, 13:52
Гость
4 марта 2016, 12:35
Ты,вероятно,не в Челябинске живешь.
Живу в Челябинске с самого рождения. По роду работы часто езжу по другим городам: Москва, Екатеринбург, Пермь, Омск и далее по списку. Челябинск - не самый худший.
Гость
25 февраля 2016, 20:55
Ну и чего мучить эти несчастные Шершни, все равно уже все застроили и превратили воду в класс 3Б без всякого ГОКа. Пусть и дальше уж тогда строят дома да поселки, а питьевым источником сделать Увильды. И ГОК не помешает, сразу куча проблем у города исчезнет, город разовьется небоскребами вдоль Шершней, дороги, мосты, парки, велосипедные прогулки вдоль набережных, кафе и рестораны осветят прекрасные пейзажи ну и т.д. на сколько хватит воображения. Красота будет и не будет препятствия для роста города.
Гость
25 февраля 2016, 23:52
ага, велосипедные прогулки бортам хвостохранилища, и прекрасные виды из небоскребов на воронку карьера..
Гость
26 февраля 2016, 08:28
вам к психиатру срочно надо...
Гость
26 февраля 2016, 10:45
ГОК не помешает? Вы сказали просто чушь. Понятно всем: тролль ЗЫ на содержании РМК, но слишком грубо и напрямую ратовать за ядовитый ГОК? Ведь люди не идиоты.
Гость
3 марта 2016, 23:38
Нифига уже не смешно!В этом году мы реально задыхается.Травят непрерывно,Днём и ночью.Нашу экологию контролируют какие-то безумные старухи,Властям наплевать,что делать,господа занимающиеся?
Гость
4 марта 2016, 05:08
ВАЛИТЬ НАДО ИЗ ЧЕЛЯБЫ!
Гость
26 февраля 2016, 11:13
Да,беда с Шершнями, уже вода класса 3Б, хорошее предложение прорабатывается по воде из Увильдов, видимо время пришло. Да и история показывает, что даже римляне понимали, что рядом с городом не может быть питьевой источник, воду по акведукам с гор доставляли, Увильды конечно ближе, и водоем огромный. А Шершни отдать под застройку горожанам, что бы радовались и вопрос ГОКа не будет так остро стоять. Сразу столько застарелых комплексных проблем решится.
Гость
26 февраля 2016, 11:54
Ложка, ты там в Ебурге карту посмотри, что ближе. 100 км до Увильдов. Замучаешься тянуть водовод. И деньги кто на него даст, твоя РМК?
Гость
26 февраля 2016, 11:56
Вопрос ГОКа - это не только вопрос водоснабжения. ГОК - это взрывы, кислоты, хвостохранилище с токсичными отходами. И те, кто этого не видят, либо проплаченные чиновники и тролли от РМК, либо сами работники РМК, либо не в курсе
Гость
26 февраля 2016, 12:43
Глупое предложение по Увильдам. Озеро уникальное и оно родникового типа. За год выкачают, а потом сто лет водоем собирать по каплям? Вы в своем уме? А как к этому отнесутся санатории и владельцы недвижимости по берегам?
Гость
28 февраля 2016, 00:33
люди берегите воду а то только о деньгах и разговор я же плачу деньги, значит могу кран открыл и пусть льется , ваши деньги не вернут чистоты воды . Использование моющих средств в излишестве отсутсвие очистки воды в частном секторе также ,почистить зубы и потратить10 -20 литров это для нас норма
Гость
1 марта 2016, 11:02
И что это за отвратительные железные коробки рядом с байдарочной школой возле платного пляжа?Говорят-лодочная станция?!Сборище браконьеров!Убрать!
Гость
2 марта 2016, 17:23
Вот-вот и этот гр**й аудит будет в пользу того кто бабло заплатит
Гость
3 марта 2016, 20:31
а может ГОК это Городской Оздоровительный Комплекс
Гость
4 марта 2016, 12:32
На северке,прямо сейчас ,стоит вонь,начали газовать,не дожидаясь выходных.Это Обама ,конечно ,воздух испортил,а проплаченные им троли это озвучили.
Гость
29 февраля 2016, 09:44
сюжет из "Человек и закон" . Все пришедшие на митинг против ГОК осенью, были проплачены и вообще предатели...
Гость
29 февраля 2016, 10:52
научитесь думать своей головой и делать свои выводы (((
Гость
29 февраля 2016, 14:03
Гость
29 февраля 2016, 10:52
научитесь думать своей головой и делать свои выводы (((
А как на счет? Статья 31 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 42 Конституции РФ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Гость
29 февраля 2016, 19:45
Кто там об этом говорил? Пересмотрите еще раз, там заинтересованное лицо об этом и говорит, сама НЕ"Русская медная компания"!!!