RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

732мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
881 комментарий к публикации

Память Бориса Немцова почтили на митинге 200 челябинцев

27 февраля 2016, 14:24
Гость
Гость
1 марта 2016, 17:13
Человек сам свою судьбу выбрал. И друзей себе выбрал и врагов определил. И жил бы долго, но квартиру надо было отрабатывать, а он к безнаказанности привык, подошёл близко к пропеллеру, голову сунул и результат мы все увидели. Не власть его приговорила, а он сам голову под удар подставил, стихия с ним расправилась. А так мог просто пропасть по дороге домой вместе с девушкой, закрытый от камер мусорной машиной, к примеру.И искали бы его долго все либеральные следопыты... Глупо и неправильно приходит смерть, и бродят потом поминальщики с измятым фотопортретом застреленного где-то на углу трёх улиц, названных в честь двух героев, Родину защищавших, и одного, очень похожего повадками и судьбой на безнадёжно усопшего.
Гость
29 февраля 2016, 16:21
Жалко человека. Для моей МАЛОЙ РОДИНЫ ничего не значит. Для страны сделал очень много го... История рассудит?
Гость
29 февраля 2016, 15:08
Русский народ все же ничему не научился. Насколько Русские рабочие были умнее и сильнее до революции, когда выходили на площади в Златоусте против царя и не боялись расстрела. А теперь 200 человек всего на всю область, кто реально понимает что происходит.
Гость
29 февраля 2016, 15:29
"Тупит" русский народ и не хочет доставить удовольствие Маккейну, либералам и прочей антирусской (антироссийской) нечисти удовольствие. Не поддается на их уговоры и не делает революции..
Гость
29 февраля 2016, 16:30
Ничего не происходит. Это просто жизнь. Читаем Толстого и ................
Гость
29 февраля 2016, 14:16
У нас несогласных убивают. И убивают подло, в спину.
Гость
29 февраля 2016, 12:04
Интересен русский народ. Недоволен действиями того, кого сам выбрал. То есть - Ельцина. И очень доволен действиями того, кого этот Ельцин назначил. Или вы на самом деле плебеи, или вас сильно запутали.
Гость
29 февраля 2016, 12:35
Элементарных вещей не понимаешь, а все туда же - рассуждать кто плебей.. Когда выбирали Ельцина, народ вообще был не искушен в политике. А сейчас люди понимают что между Ельциным и Путиным огромная разница. Если первый рвался к власти и под влиянием окружения принес массу бед и несчастий стране. То Путин как минимум не дает устыдиться за него, как президента и проводит независимую политику , разумеется насколько это возможно. Потому что абсолютно независимую политику даже США не могут себе позволить. Поэтому отношение к Ельцину и Путину разное..
Гость
29 февраля 2016, 12:35
А разве Ельцина выбрали тогда. Вы , милый. почитайте мемуары дельцов того времени хотя бы, или фильм американский посмотрите про эти выборы (он игровой, но есть подтекст). Липа это была, чистой воды липа. А выборы Путина - это не липа, это выбор (правильный или нет - вопрос завтрашнего дня) народа!!!Нашего доверчивого, но мудрого народа! Я не охранитель, но этот выбор во многом определяет мою лояльность Президенту.
Гость
29 февраля 2016, 15:29
Гость
29 февраля 2016, 12:35
Элементарных вещей не понимаешь, а все туда же - рассуждать кто плебей.. Когда выбирали Ельцина, народ вообще был не искушен в политике. А сейчас люди понимают что между Ельциным и Путиным огромная разница. Если первый рвался к власти и под влиянием окружения принес массу бед и несчастий стране. То Путин как минимум не дает устыдиться за него, как президента и проводит независимую политику , разумеется насколько это возможно. Потому что абсолютно независимую политику даже США не могут себе позволить. Поэтому отношение к Ельцину и Путину разное..
Самую независимую политику ведут КИМЫ в КНДР ,за что народ корейский очень любит и уважает их . Вот уже 65 лет весь доверчивый и мудрый корейский народ в едином порыве стопроцентно отдает свои голоса правильному курсу,который проводит эта благородная семья. !0% населения ,умершие от голода и одни штаны на двоих- это необходимая жертва на пути независимости и строительства нового прогрессивного общества. Сто процентная поддержка курса руководителя - торжество настоящей демократии. Это вам не какие то жалкие проценты лидеров США,Южной Кореи и других загнивающих стран. Почему то не любят т.н. патриоты сравнения с КНДР. Но тогда среднеазиатские республики с их мудрыми и вечными ОСНОВАТЕЛЯМИ ВРЕМЕНИ, ОТЦАМИ НАЦИИ, ВЕЛИКИМИ УЧИТЕЛЯМИ НАРОДА,....-стопроцентная народная поддержка. НАРОД МУДР,НАРОД ЗНАЕТ ,НАРОД НЕ ОБМАНУТЬ!!!
Гость
29 февраля 2016, 10:19
По поводу Немцова-жаль человека, и возмущает перетасовывание подозреваемых, заказчиков и исполнителей его убийства спустя год после преступления. Это говорит или о неспособности вести расследование ,либо о желании окончательно все запутать. Насчет оппозиции вообще-поражает количество людей, желающих жить в унитарной стране. Лично мне противно было бы жить в сев корее. но россияне, похоже, мечтают об этом. Менталитет рабов.
Гость
29 февраля 2016, 10:40
а почему ты до сих пор здесь? добро пожаловать за дочерью немцова в США. заодно и узнаешь какая там свобода слова.
Гость
29 февраля 2016, 11:02
Гость
29 февраля 2016, 10:40
а почему ты до сих пор здесь? добро пожаловать за дочерью немцова в США. заодно и узнаешь какая там свобода слова.
Вы забыли упомянутьчто жена нынешнего пресс-секретаря президента - гражданка США, дочь министра МИДа - гражданка США, ну а уж дети депутатов...
Гость
29 февраля 2016, 11:19
Объясни дорогой, как в вас - либералах уживается одновременно и ненависть тупому народу-быдлу и страстное стремление к демократии? Если ты настоящий демократ и либерал - то признай, что у нас народная власть, т.к. народ ее выбрал и поддерживает. Но нет наши либералы готовы уничтожить народ если он не признают демократию. P.S.Как там у вашего классика "Они не вписались в рынок".
Гость
29 февраля 2016, 01:40
В распоряжении «Ведомостей» оказался отчет правительства о выполнении антикризисного плана в 2015 г. На 1508 страницах документа, направленного в Госдуму (19 глав и 56 таблиц), перечислены меры по поддержке экономики. Сведений об общих расходах на антикризисный план в документе нет – они упакованы в отдельное приложение с грифом «для служебного пользования». «Почему бы и нет», – отвечает федеральный чиновник на вопрос, почему эти данные решено закрыть. По предварительным данным Счетной палаты, на 1 января 2016 г. из перечисленных в перечне мер правительство выполнило 16 пунктов (26,7%), частично выполнило 30 пунктов (50%) и совсем не выполнило 13 (23,3%), отмечает ее представитель. Отдельные мероприятия плана не оказали существенного влияния на ситуацию в экономике, оценивает Счетная палата предварительные итоги его исполнения. Некоторые меры были подготовлены несвоевременно, некоторые оказались не нужны, нормативная база принималась с опозданием, деньги доходили до конечных получате
Гость
29 февраля 2016, 01:37
Украина рассчитывает на начало работы "Шелкового пути" в обход РФ в марте Транскаспийский транспортный коридор для доставки товаров из Европы в Китай в обход территории РФ полноценно должен заработать в марте, сообщил в интервью украинскому изданию LB.ua исполняющий обязанности главы "Укрзализныци" (Украинских железных дорог) Александр Завгородний. "Как такового старта еще не было. Был тестовый поезд, чтобы оценить ситуацию – где и какие существуют проблемы или ограничения. Запуск движения поездов мы планируем в марте. Когда "Шелковый путь" заработает, мы сможем доставлять груз из Китая до границы с Польшей за 11 суток. Практически то же время состав тратит на движение поезда через Россию. Конечно, остается вопрос цены", - рассказал он. Ранее Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол о конкурентоспособных льготных тарифах на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту — так называемому "Шелковому пути" в обход России.
Гость
29 февраля 2016, 09:40
да хоть через Антарктиду....
Гость
29 февраля 2016, 10:22
Гость
29 февраля 2016, 09:40
да хоть через Антарктиду....
Азербайджан, Казахстан значит не поддерживают политику одного человека с России? Только деньги с нас интересует)))
Гость
29 февраля 2016, 12:11
Забыл про уголь из Африки - тоже прорыв в нэзалэжность.
Гость
29 февраля 2016, 01:21
Больные на всю голову пациента порнасов и солидарностей всё фантазируют... Убогие, вам мусорное ведро доверить вынести страшно, а вы про власть говорите.
Гость
29 февраля 2016, 01:08
знаю Борис Немцов но я его хорошо знаю мне конечно жалко просто мне то что вы пишите я не понимаю сейчас я больше не буду баловаться это четослова
Гость
29 февраля 2016, 12:16
Вы откуда, товарисч?
Гость
28 февраля 2016, 23:04
Пахнуло нафталином.
Гость
28 февраля 2016, 23:04
Надо же, нашлось в Челябинске 2 сотни либералов - "демократов". А я уж думал, их вообще не осталось.
Гость
28 февраля 2016, 22:36
А кто такой немцов? Лаурят, профессор, герой России, кто? Морозить зад за продажную... личность, которая вела аморальный образ жизни??? Люди, да вы с ума посходили!!!
Гость
28 февраля 2016, 19:03
Уважаемые сограждане!!! О чем дискуссия? УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! Это знает каждый с детства!!!! Какая разница кем был Немцов???? Он был просто человеком!!!! Очнитесь!!!!! Откуда столько жестокости????
Гость
28 февраля 2016, 21:14
Это лицо трансформирующейся власти. Стругацкие были правы: "там где серость к власти обязательно приходят черные"
Гость
29 февраля 2016, 11:00
А кто вам сказал, что его убили...это была казнь провокатора и агента влияния на основании решения черезвычайного комитета по спасению Россиии. Приговор был приведён в исполнение в месте, подходящем для данной акции, исходя из конкретной ситуации, и во время, которое было определено трибуналом. Это не акция устрашения, и , тем более, не провокация, а планомерная работа легитимных структур российского народовластия, публично до поры не озвученных, но наделённых черезвычайными полномочиями в деле установления порядка на территории государства.
Гость
28 февраля 2016, 18:26
Провластные ботв пишут откровенно провокационные комментарии, разжигающие ненависть к социальным группам. Все оплачено, боты?
Гость
29 февраля 2016, 01:24
К социальной группе "больные на голову"?
Гость
28 февраля 2016, 18:04
Всем этим протестующим я рекомендую потратить свои силы на создание достойного памятника Павшим революционерам на ул. Труда. Это центр исторического Челябинска, пока что не уничтоженный дорожной революцией и сквер на этом месте вполне мог бы стать нашим челябинским гайд-парком. Совершенно очевидно, что степень ожесточения общества уже сейчас очень высока. Нельзя допустить срыва ситуации в штопор, в котором погибнет сама Россия. Именно поэтому нужно говорить, нельзя допустить того, чтобы молодежь из ваших 200 чел. навсегда стала предметом контроля и преследования спецслужб. Мы и так потеряли последнее поколение советских людей ради водки без талонов и любовниц без контроля парткома. Что получили? Вы - бессовестные престарелые организаторы подобных акций, прожившие жизнь, на что вы толкаете молодежь?
Гость
28 февраля 2016, 21:10
Глупость вы написали. О каком советском человеке вы ностальгируете? О том, который ничего не имел? Ни к чему не стремился и ничего не видел? На что вы толкаете молодежь?
Гость
28 февраля 2016, 21:49
Ну да , твои большевички любителей гайд-парков миллионами на тот свет и Колыму отправляли.
Гость
28 февраля 2016, 22:45
революционеры а установлено что это были мятежники которые не с плакатами ходили по улицам, а с оружием и свергали официальную на тот момент власть.
Гость
28 февраля 2016, 15:37
Бориса убили случайно, ждали другого, похожего на него армянина. Всё совпало, девушку заказал, в ресторан сходили, и идти должны были через этот мост в недавно купленную квартиру. Но армянин с девушкой задержался на лобном месте, рассказывал девушке как опричникам головы рубили, а потом взяли такси и поехали в Фили, в сауну. А бригада уже устала ждать, нервничали, и в темноте перепутали Бориса с должником заказанным. Тот который стрелял, он же его окликнул, Агазар сказал он ему, тебе привет от Жоры. Борис зачем оглянулся и ответил - Передавай и ты ему привет. Общительный он был, шустрый на язык, реактивный...или перед девушкой хотел показаться, или имя ему понравилось. Ему привет и передали. Жизнь, скажу я вам, большая путаница. Кому-то лежать элегантно на каменном мосту, отражая фонари блестящей кожей модных туфель, а другим мёрзнуть с портретом покойника в тысячи километрах от столицы в странном месте, поджимая окоченевшие пальцы ног в сапогах из кожзама на рыбьем меху. Путаница.
Гость
28 февраля 2016, 23:12
Вам книги писать надо))) или индийские фильмы снимать)))
Гость
29 февраля 2016, 10:21
Если думаете, что ваш пост оригинален-ошибаетесь. После первых двух фраз его вряд ли кто дочитывать будет, настолько глуп.
Гость
29 февраля 2016, 12:05
Гость
28 февраля 2016, 23:12
Вам книги писать надо))) или индийские фильмы снимать)))
Про Болливуд и писанину...Вы, не ведая того, угадали - участвовал в коллективной проработке сценария фильма Ivide, работал в группе структурирования и подготовки синопсиса. Из восьми предложенных мной сцен, две были приняты за основу для перспективного рассмотрения и адптации, в дальнейшем вошли в утверждённый сценарий значительно переработанными. В случае с Немцовым, факт смерти одного из лидеров оппозиции от руки киллера для зрителя банален и неинтересен, а вот нелепая, пусть и трагическая случайность - дело совсем другое. Я ввожу в действие двух различных персонажей. На первый взгляд они разнополярны. Событийная канва картины в центральной ее части построена на на непрерывном поддержании напряжения от завязки до финала. История двух людей из разных социальных групп, но очень похожих по жизненным установкам и ценностям, будет сплетена в причудливый клубок событий и поступков, зритель должен самостоятельно определить свои предпочтения и найти объяснение произошедшему.
Гость
28 февраля 2016, 15:33
Даже убитого Немцова боятся воры и дураки.
Гость
28 февраля 2016, 15:10
Раб не хочет свободы. Раб всегда мечтает о своих рабах.
Гость
28 февраля 2016, 15:03
Убийство Немцова это не просто убийство это казнь. Власть дала понять, что всех кто против этой власти ожидает тоже самое. Если режим еще раньше заигрывал и пытался делать хорошую мину, то сейчас звериный оскал был показан во всей красе.
Гость
29 февраля 2016, 10:03
не надо плевать против ветра, в себя попадешь))
Гость
28 февраля 2016, 14:31
Сограждане!!! Очнитесь!!!! Задумайтесь, с какого возраста вы знаете, что УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!?????? Мне кажется, я знаю это с рождения!!!! А ВЫ ЗНАЕТЕ??????? Все остальные моменты дискуссии выше не важны...
Гость
28 февраля 2016, 14:27
На этом и закончим обсуждение пятой колонны))
Гость
28 февраля 2016, 13:39
Кому пулю, а кому и торт! Вот такие суровые будни пятой колоны...Как по мне, так пуль на всех хватит.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 14:33
На вату тоже хватит?
Гость
28 февраля 2016, 15:08
Не переживайте, может завтра жертвой будете вы, и не то что вы оппозиционер, а просто так. Жизнь раба ничего не стоит.
Гость
28 февраля 2016, 12:58
Соседа своего увидел ... завтра колеса на машине проколю )))
Гость
28 февраля 2016, 14:26
молодец, правильно сделаешь
Гость
28 февраля 2016, 15:19
Молорик !!!
Гость
28 февраля 2016, 12:35
Есть одна хорошая фраза умного человека - " Прекратите воровать и не надо будет вас протаскивать политической жертвой ".... А почему тут пишут разные люди, так тему выставили на открытом сайте...
Гость
28 февраля 2016, 12:29
Я удивляюсь когда утверждают что Немцова убили за оппозиционную деятельность. Немцов как оппозиционер - это мечта любой власти. если бы Путин предполагал что Немцова могут убить, то он к нему приставил бы охрану. .Не может оппозиционер претендовать на большее, если он струсил и не пошел к террористам на Дубровке, "вежливо" пропустив женщину (Хакамаду) и пожилого Кобзона. Уже после этого он умер как политик , могущий на что-то претендовать серьезное. И второе - это постоянные визиты в США к Маккейну и совместные с ним фото, к человеку реально ненавидящему Россию после контузии.. А убили его за то что он открыто поддержал журналистов Шарли надсмехавшихся над мусульманами. Все мусульмане России это запомнили и отреагировали бы на выборах. Но чеченцы по натуре очень резкие. а после 2-х войн у них все обострено . Все наложилось и произошло то что и произошло..
Гость
28 февраля 2016, 13:25
И на Майдане против России прыгал.
Гость
28 февраля 2016, 13:56
Ну раз за Шарли, то можно. А то и второго героя дать...
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 14:27
Гость
28 февраля 2016, 13:25
И на Майдане против России прыгал.
на Майдане решались внутренние дела Украины! при чем здесь Россия вообще...
8 5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 12:12
Вы Сурковская пропаганда!!!
Гость
28 февраля 2016, 15:31
Это кто такой?
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2016, 12:09
Все было пасмурно и серо, И лес стоял, как неживой, И только гиря ...номера Слегка качала головой. Не все напрасно в этом мире, (Хотя и грош ему цена!), Покуда существуют гири И виден уровень ...!
8 5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 12:07
Что за бред про оппозицию, её нет и не будет. Немцов, Навальный созданы для управления несогласными тем же ВВП, что б несогласные думали что у них есть выбор...
Гость
28 февраля 2016, 12:35
Тут вы ошибаетесь. Это внесистемная оппозиция, и от нее властям один гемор. Всякие КПРФ, ЛДПР и прочие Патриоты России и всякие там НОД, вот это произведение Кремля.
Гость
1 марта 2016, 00:00
Гость
28 февраля 2016, 12:35
Тут вы ошибаетесь. Это внесистемная оппозиция, и от нее властям один гемор. Всякие КПРФ, ЛДПР и прочие Патриоты России и всякие там НОД, вот это произведение Кремля.
Кремль может убрать кого угодно и когда угодно, даже в Британии, не говоря уже о России. Поэтому убеждён что в России при нынешней й власти оппозиция вырублена на корню, а остальные марионетки.
Гость
1 марта 2016, 21:35
Гость
28 февраля 2016, 12:35
Тут вы ошибаетесь. Это внесистемная оппозиция, и от нее властям один гемор. Всякие КПРФ, ЛДПР и прочие Патриоты России и всякие там НОД, вот это произведение Кремля.
Хорошо, подредактирую: У несогласных есть кпрф лдпр и прочие над, а у бунтарей есть Навальный, Немцов и другие слуги ввп
Гость
28 февраля 2016, 11:45
Если всем так плевать на Немцова,зачем сюда заходите и 600 комментариев нашлепали?
Гость
28 февраля 2016, 12:28
Как это? У либерастов мало цензуры, уже прямые запреты пошли?
Гость
28 февраля 2016, 12:30
Зашли постебаться над вами..
Гость
28 февраля 2016, 12:36
И не только не Немцова, поэтому и заходим.
Гость
28 февраля 2016, 11:21
Я не скажу, что прям хорошо относился к Немцову по многим причинам. Но не допустимо физически устранять оппозицию. Только самый широкий спектр мнений в стране, залог процветания страны и народа и недопущения воровства чиновниками. Немцов был пожалуй самым вменяемым из либеральных кругов. Он поддерживал требование ввести визовый режим с республиками Средней Азии, выступал против жирования республик СК за наш счет, за отмену 282 статьи и пр. Он так же, что не слыхано для либерала, выступал за допуск в Думу русских националистов.
Гость
28 февраля 2016, 11:53
Зачем вводить визовый режим и создать проблем еще больше, чем сейчас? . Все кавказские республики живут не лучше чем остальная страна. Исключение Чечня, но туда большие деньги шли на восстановление разрушенного войной..И это справедливо и правильно, иначе получилось бы что на ОИ в Сочи деньги есть, а восстанавливать разрушенное войной типа нет.. При этом я согласен что оппозиция должна быть..
Гость
28 февраля 2016, 11:56
Ога, вот так прям и видно, что "не скажу, что хорошо относился" и тут же безоговорочно, как факт, убийство на власть повесил. Жалкая попытка либероидиков прикинуться "обычными" людьми с объективным мнением.
Гость
28 февраля 2016, 12:32
Во первых, никто Немцова, как оппозиционера, не устранял. И никто его не боялся. Слишком он был замаран для серьёзного противостояния. Я его знал. Его ещё при Ельцине резко увезла Татьяна в Москву, выведя из -под дела, связанного с его деятельностью в Нижнем. И в Москву тогда не замараных не брали, честность - это порок.
Гость
28 февраля 2016, 11:13
По комментариям видна работа нынешней власти,направленной на деградацию населения!!!деградация населения зашкаливает,иного мнения я был о вас,дорогие земляки)надежда на здоровое общество,лично у меня развеялась,почитав комментарии) лучшей жизни вы не заслуживаете,живите так)))
Гость
28 февраля 2016, 11:44
Это ж боты работают,сидят где-нить в ольгино или на савушкина бездельники и шлепают комментарии за 30000р/мес закапывая свое и наше будущее поглубже в Г.
Гость
28 февраля 2016, 15:20
Гость
28 февраля 2016, 11:44
Это ж боты работают,сидят где-нить в ольгино или на савушкина бездельники и шлепают комментарии за 30000р/мес закапывая свое и наше будущее поглубже в Г.
Хорошо если боты
Гость
28 февраля 2016, 17:13
Гость
28 февраля 2016, 11:44
Это ж боты работают,сидят где-нить в ольгино или на савушкина бездельники и шлепают комментарии за 30000р/мес закапывая свое и наше будущее поглубже в Г.
Что безусловно удалось Путину - вырастил породу ольгинских шавок на копеечной зарплате, которые кроме своего любимого "гыгыгы" ничего внятного даже сказать не могут. Причем не только про Немцова, а по любому поводу.
Гость
28 февраля 2016, 11:06
а кто оплатил сие мероприятие?
Гость
28 февраля 2016, 12:17
госдеп, конечно
Гость
28 февраля 2016, 18:03
А что там оплачивать-то? Аренду площади?
Гость
29 февраля 2016, 09:45
Гость
28 февраля 2016, 18:03
А что там оплачивать-то? Аренду площади?
ну не за отгул же они там поминали немцова))
Гость
28 февраля 2016, 11:02
ГоК ещё не построили,а Челябинцы,судя по комментариям,уже облучиться умудрились) Пока общество не поймёт, что убийство Немцова или любого другого политика это лицензия на уничтожение всех граждан – всё будет очень плохо!
Гость
28 февраля 2016, 15:05
Согласен, так и есть. Если уж такого публичного человека нагло и цинично убили прямо около Кремля, что говорить о простых людях.
Гость
29 февраля 2016, 09:44
Гость
28 февраля 2016, 15:05
Согласен, так и есть. Если уж такого публичного человека нагло и цинично убили прямо около Кремля, что говорить о простых людях.
все вопросы к СБУ и Дурицкой
Гость
28 февраля 2016, 10:50
Пока в этой стране люди мыслят так, как большинство в комментариях, граждане хорошо жить не будут. Удивительно, что люди настолько глупы, что не могут этого понять. Неужели нет ума, чтобы посмотреть вокруг, посмотреть на мир - сразу ведь всё станет ясно, какие модели развития успешнее. Но нет, настолько большинство людей узколобо, что предпочитают верить пропаганде, нежели самим всё проанализировать и сделать выводы. Не могут понять, что сами же загоняют себя в грязь и беспросветность. Да о чём тут говорить, если большинство элементарно до сих пор на улицах не стесняется окурки на землю выбрасывать и бутылки, вместо урн и пепельниц в машинах... Конечно, хочется, чтобы люди очнулись. Проснулись. Думаю, и Немцову этого хотелось. Но, видимо, правду говорят - за годы "отбора" во времена революции, репрессий и после, думающих и воспитанных людей осталось меньшинство, которое продолжает вырождаться. Россия активно превращается в страну быдла и лучшего, видимо, не заслуживает.
Гость
28 февраля 2016, 12:10
А чем лучше Европа и Америка? Те же коррупция, беспредел, ханжество. Хватит хаять свою страну, в которой родился и вырос. Может каждый с себя начнет. Перестанет гадить там где живет. Все ценности только деньги, ничего святого. Хорошо там, где нас нет. Что хорошего, конструктивного сделал Немцов? Отстранили от кормушки вот и продался тем, кто заплатил. Они рулили в 90-е. Все развалили. Наворотили такое со страной. Чубайс, Касьянов, Немцов, Хакамада. "Герои".
Гость
28 февраля 2016, 14:33
Гость
28 февраля 2016, 12:10
А чем лучше Европа и Америка? Те же коррупция, беспредел, ханжество. Хватит хаять свою страну, в которой родился и вырос. Может каждый с себя начнет. Перестанет гадить там где живет. Все ценности только деньги, ничего святого. Хорошо там, где нас нет. Что хорошего, конструктивного сделал Немцов? Отстранили от кормушки вот и продался тем, кто заплатил. Они рулили в 90-е. Все развалили. Наворотили такое со страной. Чубайс, Касьянов, Немцов, Хакамада. "Герои".
И только Путин все собрал? Как же вы близоруки!
Гость
28 февраля 2016, 15:35
Какая глупость. Ты видимо не знал Немцова и не узнавал, что это такое, даже в инете....
Гость
28 февраля 2016, 10:28
От живого немцова проку было мало- сибаритствовал гедонист вместо работы. А убитый аж 200 человек на митинг собрал. Всё польза для либерастического движения.
Гость
28 февраля 2016, 11:03
к тебе поди больше придет...
Гость
28 февраля 2016, 11:09
Ну так это люди сами по своей инициативе пришли, на свой страх и риск, быть арестованными и кинутыми в ГУЛАГ. Это вам не Путинмитинги, где сгоняют силой и за деньги.
Гость
28 февраля 2016, 11:32
Собрались не Немцова вспомнить, а себя показать. Если этот митинг проходил на задворках и не освещался СМИ, то никто и не пришел бы..
Гость
28 февраля 2016, 10:15
"Героем" Немцов стал не тогда, когда на мосту убегал и ему в спину стреляли... А тогда, когда в ДК "Шарикоподшипник" забоялся идти. Хакамада пошла, Кобзон пошёл, а Немцов пропустил вперёд женщин и стариков и не пошёл. Повилял- повилял и на полдороге сбежал с сотовым в руках. Путин его якобы не пустил... (а даже если и так, то совсем "молодец"- всегда его слушался, "гапонил" получается)
Гость
28 февраля 2016, 10:09
В челябе боря отметился тем что Прехоткеной в 2010 году отвалил аж 30 тыс. руб. на предвыборку бабушке ентой, правда она их так и не смогла обналичить, теперь проклинает ифимыча за сломанную политкарьеру
Гость
28 февраля 2016, 12:07
Приходькина едва ли не лучше всех выступила на митинге. Что лично тебе она сделала плохого? Если бы в Челябинске не было этой "бабушки", то многие люди не получили бы помощи от беззакония властей.
Гость
28 февраля 2016, 10:05
За касик, я б тож постоял, потупил со всеми ....
Гость
28 февраля 2016, 10:05
За Касик, я б тож пол часа потупил....со всеми...
Гость
28 февраля 2016, 09:59
+1 к сотне ,маловато будет
Гость
28 февраля 2016, 09:56
Что кому не понятно,не важно какой был он политик и человек.Суть,что он был убит за один день До Русской Весны,антиправительственного марша,им организованного,который был бы переворотом,не меньшим Майдана.Потому что сильнее президента есть кое-кто,и все наши беды оттого что мало кто это понимает-это НАРОД.
Гость
28 февраля 2016, 12:28
Его убийство как раз оппозиции и было выгодно. Иначе, на эту Русскую весну никто бы и не пришел и никто бы оппозиционеров не заметил. А так собрали целую толпу на поминки кумира.
Гость
28 февраля 2016, 09:51
"Но по коридорам вип-отеля на Якиманке гуляют только привилегированные сотрудники чеченских силовых структур.Тактические же группы чеченских силовиков работают в Москве вахтовым методом:несколько месяцев и - смена.Они,снимают как правило квартиры на окраине и кучкуются там,их задача -особо деликатные поручения.Они таковы: похищения,убийства,вымогательства."- "Новая Газета".
Гость
28 февраля 2016, 09:51
86%% населения из-за зомбированности своих ватных малограмотных мозгов не понимает, что в каждом правительстве и парламенте должна быть оппозиция. Иначе парламент-это не парламент, а сходняк единомышленников-воров и бандитов. Всегда должны быть люди, которые выскажут отличную от послушного большинства точку зрения, иначе страна не будет развиваться. Глупое стадо.
Гость
28 февраля 2016, 13:53
Про парламент и сходные согласен! Про 86 процентов нет! Просто наши опросы проводятся по типу крымского про электроэнергию!
Гость
28 февраля 2016, 16:04
Уже 80% цифры декабря сейчас похоже еще меньше.
Гость
28 февраля 2016, 09:37
Ну Ё - моё как же это я пропустил такое значимое для города событие - можно сказать -событие века! если не больше -событие перевернувшее жизнь Челябинцев! Клоуны мля заняться не чем вышли бы снег покидать или дет дом под опеку бы взяли
Гость
28 февраля 2016, 13:50
А ты наверное машин десять вручную загрузил...на словах!
Гость
28 февраля 2016, 09:27
Что за чудак и что хорошего он сделал для страны? И что-то не видно 200 человек, человек 50 от силы...
Гость
28 февраля 2016, 10:34
А, что ты хорошего сделал для страны?
Гость
28 февраля 2016, 09:27
Из доклада директора ФСБ Бортникова: исполнители-группа чеченских силовиков из батальона ВВ МВД РФ "Север",под руководством,предположительно,зам.комбата Руслана Геремеева.
Гость
28 февраля 2016, 11:33
Не верю. Нафига привлекать спецназ там, где и ребенок бы справился?
197469899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 09:23
В стране нет реальной оппозиции....Нынешней власти не с кем конкурировать....Отсюда все беды народные....
Гость
28 февраля 2016, 09:39
Это таки да. Была бы реальная оппозиция, было бы к кому обратится нормальному, не политиканствующему человеку или людям.
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2016, 11:32
оппозиция есть! - Навальный! но, сми под контролем Путина и не дают слова оппозиции...
Гость
28 февраля 2016, 09:19
В каждом обществе сумасшедшие составляют 0,05%. Условно на Челябинск около 600 несчастных таких людей. А тут собралось человек 60, , так что челябинцы очень здравый и рассудительный народ..Причем организаторам в общем-то плевать на человека ради кого они устроили этот митинг, тут им самим важнее засветиться. Если бы сказали что данный митинг будет проводиться на выселках и освещаться в СМИ не будет, уверен что никакого митинга не было априори..
Гость
28 февраля 2016, 08:45
Ишь, как боты порезвились. На 200 чел митинга-более 4,5 сотен комментов и 8,5 тыс просмотров. По всему выходи премию от кремлевских кураторов заработали неплохую.))). Убогие. Отрабатывают 30 серебряников не жалея себя. Ночами.
Гость