RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Полицейские застрелили овчарку, чуть не загрызшую 12-летнего мальчика

2 марта 2016, 14:57
Гость
2 марта 2016, 17:29
Надо наказывать хозяина собаки. В том числе и за то, что он "выбрасывает" собаку на улицу когда та надоест.
2 марта 2016, 18:18
Как найти хозяина собаки, если в нашей стране никто не регистрирует своих животных, и вообще такого закона никто еще не придумал.
Гость
2 марта 2016, 19:03
Разумеется надо. Однако и человека спасти было надо.
2 марта 2016, 16:08
Надо ввести закон, освобождающий от ответственности за убийство собак без намордника/не на поводке.
Гость
2 марта 2016, 16:10
Абсолютно согласен. (И да, у меня есть собака, но это ничего не меняет)
Гость
2 марта 2016, 16:19
Да что вы говорите, может все-таки, надо ввести овтетсвенность людям,штрафы, которые без поводка и намордника собак пускают? Собаки-то в чем виноваты? Люди бессовестные, пускают на самовыгул, почему собак-то убивать? Люди и виноваты, а не собаки.
Гость
2 марта 2016, 16:25
Точно! Гениально! Идите в депутаты, я Вам свой голос отдам и ещё 20 приведу
Гость
3 марта 2016, 09:14
У самого есть собака достаточно серьезной породы! Выгуливается на поводке и в наморднике, при этом сданы и ОКД, и ЗКС! И как задолбали владельцы своих невоспитанных собак, отпускающие своих псин на свободный выгул без намордников! Надоели не столько бездомные собаки, сколько именно такие хозяйские. И уважаемые владельцы собак, реально перестаньте выгуливать собак во дворах, или убирайте за своими питомцами! Ведь гадят прямо у подъездов! Будьте сам воспитанными и воспитывайте своих собак! ПС: именно из-за нерадивых собачников негативно отзываются об остальных владельцах собак!
Гость
3 марта 2016, 09:36
Абсолютно с Вами согласен! Также необходимо перенимать опыт зарубежных коллег. Законодательно. Т.н. "чиповка", налог на содержание домашних животных, в т.ч. регулировка численности (стерилизованный питомец облагается меньшим налогом), обязательная регистрация. Другое дело, что крайне тяжело, отследить численность в частном секторе, например. Но это нюансы.
Гость
3 марта 2016, 09:58
Спасибо, что вы такой ответственный. Катался в Гагарина на лыжах, приехала семья погулять, подышать и собачка с ними, сделала свое дело, женщина достала пакетик и убрала ЭТО В ПАРКЕ! Вот культура! Не поленился, подъехал и спасибо сказал. Нюанс в том, что таким хозяевам и говорить ничего не надо, они сами воспитаны так, а нерадивым свинотам бесполезно, они находят миллион причин - спецплощадок нет, пьянь не меньше нашего гадит... это надо - сравнивать себя с отбросами общества!
Гость
3 марта 2016, 10:01
точно собачник? правильный аж до жути
2 марта 2016, 16:20
ни когда собака просто так не наброситься на человека! можно вопрос, а что делал мальчик в это время..... вот просто шел/стоял, а собака как наброситься..... или может мальчик бежал... руками махал... а ещё выяснится что у него палка в руках была... Не новость, а отрывок из обрывка! Лишь бы покричать.... Почему нет ни одной новости , как собаками преступника обезвредили, как мину нашли, как человека из под завала вытащили!
Гость
2 марта 2016, 17:47
те собаки, про которых для вас нет новостей, без намордника и поводка не бегают, они полезные. а этот сброд бродячий маст дай....
Гость
2 марта 2016, 17:47
Во знаток собачей психологии! А про то, как собаки загрызают родных хозяев и их детей вы не слышали??? Какая разница, что делал ребенок? Может он еще сам виноват вы скажете, что оказался не в нужное время в ненужном месте? А полицейские реально молодцы! Спасли ребенку жизнь! Уважаю!
2 марта 2016, 17:48
Когда твоего ребенка искусают псы ( не дай Ьог!) тогда и раберешьсч как он сточл, шел, чем размахивал
Гость
2 марта 2016, 17:16
Собаководы ! Научитесь за своими подопечными фекалии с детских площадок в пакетики собирать. Армия догхантеров растет по мере таяния снега.
Гость
2 марта 2016, 18:20
Площадки для выгула в студию!!! И такой проблемы не будет!
Гость
2 марта 2016, 18:41
Гость
2 марта 2016, 18:20
Площадки для выгула в студию!!! И такой проблемы не будет!
омно просто убирайте, имейте уважение к населению. сами же ходите по омну своему.
Гость
2 марта 2016, 19:02
Гость
2 марта 2016, 18:20
Площадки для выгула в студию!!! И такой проблемы не будет!
Ты, когда диван новый покупаешь, тоже под него новую комнату требуешь? А пока не дали, в подъезде ставишь и соседей от него гоняешь матюками, чтоб не садились?
Гость
2 марта 2016, 19:38
отстреливают бездомных собак,который как раз таки к людям не подходят,а обращать внимание нужно на неадекватных хозяев с агрессивными псинами
2 марта 2016, 16:51
Под суд надо отдать владельца собаки, который допустил выгул без намордника. К сожалению, в таких случаях хозяева «испаряются», а собака признается бездомной. Ну и, как следствие – шквал агрессии на бездомных собак. По данным специалистов, порядка 90% укусов людей, в том числе с серьезными последствиями, совершают именно ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ собаки, НЕ бездомные, на которых приходится менее 10% инцидентов.
Гость
2 марта 2016, 18:20
Не переживайте хозяин безнаказанным не останется. Тем более что его роль установлена с помощью очевидцев.
Гость
2 марта 2016, 23:04
Я думаю, он не допустил выгул без намордника. Я думаю, поскольку это частный сектор, собака могла уйти гулять сама( через подкоп под забором, например). А если ее еще и на цепи держали - неудивительно, что сгубили психику.
Гость
2 марта 2016, 22:39
Я как-то опаздывала на работу, бежала через пришкольный стадион, мне наперерез кинулась огромная псина, которую по случаю хозяин выгуливал (в 8 часов) на пришкольном участке, без , естественно, намордника и поводка, наверное, детей ожидали. На мой вопрос - зачем, он резонно ответил : "Так вы бежите...". Так что теперь нас собаководы по струнке водить будут, а огромные кучи экскрементов, высохнув, будут с пылью подниматься на стадионе прямо в дыхательные пути детишек, если их до этого не покусают, конечно
Гость
3 марта 2016, 08:39
Хозяин собаки разве нормальный?
Гость
3 марта 2016, 11:49
Гость
3 марта 2016, 08:39
Хозяин собаки разве нормальный?
А если бы она вытащила магнум и разворотила псине голову, думаю, у хозяина не было бы к ней вопросов.
Гость
2 марта 2016, 16:36
На пплановке (в ленинском районе) прошлой зимой среди бела дня гулял стафф без на мордника. Кидался на прохожих, стариков, за одним парнем бежал около 300 метров. Считаю, что таких собак надо уничтожать (как бы это негуманно не прозвучало) если они без хозяина, и без намордника. Подобные породы представляют опасность, не только для детей.
Гость
2 марта 2016, 22:12
Подобные ? Какие!?! Такие как ты"ой а у нас такая же бабудунюпокусала", а пацан мог неоднократно "травить-дразнить" собаку! Или бедные детки теперь, видя, что собака не ответит, легко смогут жечь - долбить-издеваться над животными? Тьфу ..подобные тойтерьеры
Гость
3 марта 2016, 08:42
Если нет лицензии, отстрел
Гость
3 марта 2016, 11:15
Нужен новый тренд-бренд. Кроме поджигателей автомобилей, нужны еще и поджигатели собак.
Гость
2 марта 2016, 20:00
Мой стаффордширский терьер почему то, вообще не обращает на людей никакого внимания. Дома вообще ведёт себя как равный человеку. Жрёт всё подряд, начиная от салата из огурцов или помидоров с луком и заканчивая горьким шоколадом или черешней. Он и на собак то никакого внимания не обращает, но только до тех пор пока они не начинают на него рычать. Недавно, во время обеда залез на стул, стоящий возле стола, и сел на задницу как человек, повернув свою улыбаюшуюся морду в мою сторону. Похоже скоро разговаривать начнёт. Пойду анализы сдам, вдруг мне жена наркотики подмешивает в еду)
Гость
2 марта 2016, 21:29
Зачетно!
Гость
2 марта 2016, 21:41
С ума сходите, собаку с человеком отождествляете.
Гость
2 марта 2016, 22:52
Готовься к худшему
Гость
3 марта 2016, 10:36
Один человек собрался съездить отдохнуть, но собаку не с кем было оставить. Он позвонил в отель, где собирался остановиться. - Здравствуйте, я приеду к вам отдыхать, можно с собакой? - Знаете, я в этом бизнесе больше 20 лет и за все это время ни одна собака не украла из отеля халат и тапки, постельные принадлежности, не напилась и не устроила пьяный дебош ночью, собаки не кидали меня на деньги, нерасплатившись за проживание... так что я буду рад приветствовать пса и вас, если он за вас поручится. Что я хотел сказать - человек виноват, хозяин. Конечно, в такой критической ситуации полицейским нужно было действовать незамедлительно, но, наверняка, ситуация зрела, не первый раз пес так бродил. Собаководы, вы задумайтесь, что и в существовании бродячих собак виновны такие же как вы, кто, допустим, взял по капризу ребенка, любил вроде, а ребенку надоела ответственность и выбрасывают.
Гость
3 марта 2016, 16:27
"Собаководы, вы задумайтесь, что и в существовании бродячих собак виновны такие же как вы, кто, допустим, взял по капризу ребенка, любил вроде, а ребенку надоела ответственность и выбрасывают." Это с чего такой вывод? Где логика? у настоящего собачника собака просто так на улице не окажется!
Гость
2 марта 2016, 17:54
Живу на перекрестке пр.Победы/Косарева, у нас тут в частном секторе огромные собаки бегают стаями. Отстреляйте их тоже, пожалуйста. Ну или сдайте в приют. Страшно по улицам ходить.
Гость
2 марта 2016, 19:05
Челябинцев просят сообщать о стаях бродячих псов во дворах и на улицах С наступлением весны у животных начинается период «свадеб». В это время бездомные собаки более агрессивны, чем обычно. «ГорЭкоЦентр» обратился к челябинцам с просьбой оказать содействие в ловле «ничейных» животных для их дальнейшего устройства в добрые руки и прививок. *другой новостной сайт* Телефоны Горэкоцентра, надеюсь, сами найдёте? И дальше всё будет зависеть от вашей настойчивости.
Гость
2 марта 2016, 19:14
Давайте вас отстреляем?:)
Гость
2 марта 2016, 19:39
Гость
2 марта 2016, 19:14
Давайте вас отстреляем?:)
Так себе забери, сердобольный.
Гость
3 марта 2016, 08:27
Как меня бесят полоумные собаководы. Думаю что надо ввести закон о справке в вменяемости для тех,кто решил завести питомца.
Гость
2 марта 2016, 22:59
Нужен срочно брать налог на уровне закона кто держит собак! Тогда порядка будет больше
Гость
2 марта 2016, 16:28
У нас девочка той чика выгуливает, он не кусается, и что теперь убивать безнаказанно?? Догхантеры собрались...
Гость
2 марта 2016, 17:10
гадит ваш тойчик игрушечным ***?
Гость
2 марта 2016, 17:13
Для таких "собак" поводок в их же интересах, а то более крупные загрызут ))
Гость
2 марта 2016, 17:22
Речь вообщето о нормальным собаках, а не о недособаках, таких собаками то называть язык не поворачиватся страшно ходитьс ними рядом, боюсь постоянно что под ноги заскачет задавишь еще ненароком, потом отвечай
Гость
3 марта 2016, 08:18
Такую собаку либо держат на цепи или с ней нужно заниматься и выходить в наморднике. На улице Гагарина 46 тоже зверя старуха держит.Гуляет с ним ночью чтоб народу не было и рано утром.Выйдет на улицу обнимит столб и держится,а собака на короткой веревке ходит вокруг,но если вырывается, скачет даже по проезжей части,и не повезет тому прохожему который припозднился на улице,были случаи нападения. Намордника у пса отродясь не было,не может справиться с ним горе хозяйка, ей на всех плевать.
Гость
3 марта 2016, 10:18
Ну и чем такая старуха лучше тех, которые бьют своих детей об стену или убивают кубинских женщин на Зюраткуле? Сажать надо, однозначно.
Гость
2 марта 2016, 21:01
Собака тут ни причем! В данном случае виноват ребенок, так как он спровоцировал собаку! Собаки умные животные и никогда без причины первые не нападают. А полицейских необходимо уволить, тк они стреляли там где живут люди, могли кого то ранить!!!
Гость
2 марта 2016, 22:13
немецкая овчарка одна из самых умных собак. а если хозяин агрессивный ? собака точно такая же
2 марта 2016, 22:18
Вообще-то собак выгуливают в специальных огороженных местах или,если таковых нет поблизости,то обязательно на поводке и с намордником.А насчёт того что они умные-несколько лет назад меня укусила собака.Я утром спокойно шёл на работу,рядом была стая собак,стали на меня лаять,а одна сзади подбежала и укусила за щиколотку,пришлось идти ставить укол после этого.А правомерность применения оружия будете решать не вы,а прокуратура,и,скорей всего,оно будет признано правомерным.
Гость
2 марта 2016, 22:52
Все собаки умные? А человек - вообще венец разума! Откуда же у меня полный стационар" умных и вежливых" людей?
Гость
2 марта 2016, 23:10
Люди! С собаками хозяева не могут справиться бывает. А их на улицах сколько, и породы иногда и боевые встречаются. Собаку не надо провоцировать, она инстинктом действует, здесь ее территория и так далее. Поэтому полицейские абсолютно правы! И вообще боевые породы надо запретить типа доберманов и питбулей, и какие там еще. За рубежом их единицы живут потому что спец.контроль за их содержанием
Гость
3 марта 2016, 06:56
Не бывает "боевых" пород собак. Что за классификация? Хозяева воспитывать не умеют, с них и спрос.
Гость
3 марта 2016, 09:53
Гость
3 марта 2016, 06:56
Не бывает "боевых" пород собак. Что за классификация? Хозяева воспитывать не умеют, с них и спрос.
"Боевые" породы? это в камуфляже и вооруженная до зубов, с кобурою на пузике, так что ли? понятие боевые придумали журналисты, а вы как попугаи, повторяете,по принципу:попка дурак, дурак, дурак попка
Гость
3 марта 2016, 14:34
Гость
3 марта 2016, 09:53
"Боевые" породы? это в камуфляже и вооруженная до зубов, с кобурою на пузике, так что ли? понятие боевые придумали журналисты, а вы как попугаи, повторяете,по принципу:попка дурак, дурак, дурак попка
А вообще мы все белые и пушистые... (с)
Гость
3 марта 2016, 07:29
Господа, доброе утро. Полицейских наградить! Они жизнь спасли мальчику. А всяким защитникам таких "живых торпед" хочу посоветовать представить себя на месте этого мальчика. Вы знаете, господа, очень часто стресс является причиной Сахарного Диабета! Не знали? Ну, вот теперь знайте. Удачного дня!
Гость
3 марта 2016, 08:31
Я поддерживаю! Полицейские - молодцы!
Гость
3 марта 2016, 08:36
100% верно
Гость
3 марта 2016, 09:57
просветитель ты наш, чего еще интересного расскажешь? ждемс с нетерпением, прям энциклопедические познания а то мы тут дремучие сидим
Гость
2 марта 2016, 16:52
Я не боюсь собак и пытались нападать, но отбивался, но проблемы для себя не вижу. Но собаки действительно агрессивные и бесхозные нападают на людей. Многие девушки жалуются, что вынуждены менять привычный маршрут при пеших передвижениях и это не дело.Проведите опрос и выявите кому и в каких местах мешают бродячие собаки. Про детей отдельная тема. Считаю, что в нашей стране дети и старики должны быть защищены 100 % но.
Гость
2 марта 2016, 19:49
а зачем опрос? У нас есть служба по отлову бродячих животных, даже сайт у них есть, где можно заявку на отлов оставить, только вот проблема, что работают они только в будни с 9 до 18, а все бродячие в это время обычно где-нить отсыпаются, а уже вечером выходят "на охоту".
Гость
2 марта 2016, 20:11
Ребенок даже от курицы отбиться не сможет. Запаникует. Собака без намордника и поводка=пистолет с боевыми патронами. Он обычно так не делает, он не стреляет, я его дома накажу...
Гость
3 марта 2016, 08:43
Гость
2 марта 2016, 19:49
а зачем опрос? У нас есть служба по отлову бродячих животных, даже сайт у них есть, где можно заявку на отлов оставить, только вот проблема, что работают они только в будни с 9 до 18, а все бродячие в это время обычно где-нить отсыпаются, а уже вечером выходят "на охоту".
Уже нет такой службы
Гость
3 марта 2016, 09:05
Да уж... почитал комменты. Настолько злющие люди. И собаки тут не причем и тема тоже. Одни комменты: расстрелять, расчленить, убить, задушить. Похуже собак будут. Ах, да, собачников не защищаю и считаю, что этот вопрос должен быть урегулирован на законодательном уровне. Но мне, если честно, страшнее жить среди таких людей, которым бы только пристрелить кого-нибудь (а повод найдется: хозяин собаки, хозяин машины, депутат и пр.)
Гость
3 марта 2016, 11:25
Просто надо (как-то) сделать, чтобы законы писались нормальные, и соблюдались для всех одинаково. Тогда и люди будут добрее. Так уж повелось, что всеми нами любимый Президент не может этого добиться уже 15 лет. Но ведь вдруг сможет, правда? Поэтому мы его еще раз выберем.
Гость
3 марта 2016, 20:51
не боитесь злых, боитесь РАВНОДУШНЫХ!
Гость
3 марта 2016, 10:36
вообще нужно вести штраф этим собачникам выгуливают своих собак без намордника так ещё за своими питомцами не убирают фикалии сейчас снег растает невозможно будет пройти по улицам и ещё большинство до сих пор выводят собак без поводка по этому просьба кто такое увидет просьба фотографировать этих людей и направлять фото в зак.собрание для скорейшего принятие закона о штрафах
Гость
3 марта 2016, 16:28
штрафы придумали. все остальные вопросы к вашему участковому. Это именно он не хочет работать!
Гость
3 марта 2016, 15:34
3. Порядок выгула собак Правила нашего города: При выгуле собак владельцы должны соблюдать следующие требования: 3.1. Выводить собак из жилых помещений (домов) , а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до трехмесячного возраста). Собаки, перечисленные в списке охранно-сторожевых пород (приложение), должны иметь намордник. 3.2. Выгуливать собак разрешается в малолюдных местах и площадках, определяемых администрацией района... Покажите мне эти места и площадки!
Гость
3 марта 2016, 20:55
Читать то не научилась что ли? Только копировать? п.3.2. "....в малолюдных местах....." чем тебя не устраивает?
Гость
2 марта 2016, 17:20
Все правильно сделали. Хозяевам держать собак дома и на поводках
Гость
2 марта 2016, 18:24
Детей противных ваших держать дома, на поводках )))
Гость
2 марта 2016, 19:15
Гость
2 марта 2016, 18:24
Детей противных ваших держать дома, на поводках )))
Да ладно, пусть ввгуливают детей, но строго в наморднике.
Гость
2 марта 2016, 19:32
Гость
2 марта 2016, 18:24
Детей противных ваших держать дома, на поводках )))
Это жестоко. В намордниках можно и выпускать.
Гость
2 марта 2016, 16:34
По Челябинску миллионы собак бегают, стаями...
Гость
2 марта 2016, 19:17
У нас на некоторых людей ндо одевать намордники! Сам видел как многие такие мальчики травять собак.
Гость
3 марта 2016, 09:44
Какое воспитание такая и собака
Гость
3 марта 2016, 14:26
Жесть просто. Бедный мальчик. Успела полиция спасти, слава Богу!
Гость
2 марта 2016, 20:00
Всё в наших с вами руках. Я раньше тоже со скепсисом относился к догханетрам и им сочувствующим, пока меня самого чуть не покусали. Что характерно - дело было днём, я был абсолютно трезв и миролюбив (приехал домой на обед с работы), но по дороге от машины до подъезда "повезло" встретить кучку (стаю?) из 4 непонятных дворняг. И не надо мне рассказывать, что они не нападают первыми - ещё как нападают. Благо, в этот момент соседи выходили и спугнули собак, но прокусить мне джинсы они таки успели. Так вот, нет больше этой стаи, совсем нет. И вовсе не обязательно для этого заниматься варварством, разбрасывая отравленную еду (так вы и нормальным собачникам худо сделаете) или покупать какое-то оружие. Вся информация есть в сети, поищите и найдете.
Гость
2 марта 2016, 21:19
С такими стаями всё верно, бороться надо. Но не как догхантеры, истреблять всё, что походе на собаку.
Гость
3 марта 2016, 07:52
Гость
2 марта 2016, 21:19
С такими стаями всё верно, бороться надо. Но не как догхантеры, истреблять всё, что походе на собаку.
А разве они всех истребляют? Разве они подкладывают отраву в кормушку в вашей квартире? А чем отравленная пища навредит псу в наморднике? А в общественном месте он должен быть в наморднике. Улица - общественное место. Выгуливаешь без намордника - любуйся как "друг" умирает в муках. Все логично. Хотя, лучше бы самого хозяина так, потому что вдруг сам пес думает - хозяин, хозяин, надень намордник, ну нафиг, мне эти проблемы с законом не нужны.
Гость
3 марта 2016, 10:19
Гость
2 марта 2016, 21:19
С такими стаями всё верно, бороться надо. Но не как догхантеры, истреблять всё, что походе на собаку.
Одевай на собаку намордник, поводок, не выгуливай на детской площадке, приучи жрать только из рук хозяина, и будет тебе счастье.
Гость
2 марта 2016, 21:56
Собаку пристрелили,а за девочку 4х лет в Москве не могли......
Гость
2 марта 2016, 23:40
А смысл там был стрелять? Тут хоть был шанс спасти.
Гость
2 марта 2016, 17:47
пацан сам виноват . а собаку жаль.
Гость
2 марта 2016, 18:40
только алёша может такое написать
Гость
2 марта 2016, 22:19
Поддерживаю!!!
Гость
2 марта 2016, 22:51
Ты поторчи рядом с собакой без намордника и поводка, возьми вину на себя.
Гость
2 марта 2016, 18:26
покусала взрослого, но можно и штрафом отделаться. А вот если ребёнка, то тут уничтожение собаки! А если хозяин собаки не согласен, то его в волчью яму на минуту в качестве альтернативы.
Гость
2 марта 2016, 19:07
А чего это вы так взрослых не цените? Они что, не люди что ли, не больно им?
Гость
2 марта 2016, 21:11
Гость
2 марта 2016, 19:07
А чего это вы так взрослых не цените? Они что, не люди что ли, не больно им?
как то просто себя не так жалко , как ребёнка. Даже иногда думаешь пусть уж лучше меня бы укусила, чем соседского ребёнка. Так и когда машины сбивают детей не дай бог. Взрослый хоть полюбить успел, потом разочароваться. Пожить одним словом, а ребёнок невинное дитя. Как то так.Во всяком случае, стал бы заступаться за ребёнка не задумываясь о последствиях.
Гость
2 марта 2016, 21:17
Гость
2 марта 2016, 19:07
А чего это вы так взрослых не цените? Они что, не люди что ли, не больно им?
Ита жи ребёнок!!!
Гость
2 марта 2016, 23:33
Сколько лет живу, ни одна псинка на меня не набросилась, будь то бездомная "шавка", или путбуль хозяйский. Начинайте со своего воспитания и потом уже детей заводите или животных! Полицейские дяди могли бы и не применять оружие и обезвредить другим способом, как будто псина всех бы там сожрала в агонии...
Гость
3 марта 2016, 07:28
Будешь раздумывать над способами, когда твоего ребенка псина жрать будет.
Гость
3 марта 2016, 08:37
Значит жди, укусит
Гость
3 марта 2016, 09:54
Гость
3 марта 2016, 08:37
Значит жди, укусит
с таким настроем ,как у вас, точно укусит, если еще истерить будете и руками махать, как ветряная мельница
Гость
3 марта 2016, 08:09
Не нападают без причины - полная лажа. В подростковом возрасте жил в небольшом городке и когда шел гулять вечером через частный сектор, из одного двора всегда выбегала здоровая псина и кидалась, реально скалясь, упираясь лапами как для прыжка. Видимо, считала всю территорию в радиусе 150-200м от дома своей. Вообще, она была цепная, но постоянно срывалась, все соседи жаловались, хозяева слушали, но разводили руками - ну срывается она. Как-то шел отмечать Новый год с друзьями, эта мразь опять услышала хруст снега и выбежала, достал из кармана приготовленную для "моей знакомой" связку петард, поджег и бросил под ноги, псина отвлеклась от облаивания и стала нюхать.... грохот, визг, вой, убежала во двор. С тех пор только из-за забора лаяла. Так что не нужно дорогих травматов, взрыв прям перед носом или под лапами неплохо ставит на место мозги четырехлапым блоховозам, чтобы знали как себя вести, если хозяева не научили.
Гость
2 марта 2016, 16:54
А что есть какой-то закон про собак?
Гость
2 марта 2016, 17:45
А я бы ввел еще и налог на собак. Загадили все парки и дворы.
Гость
2 марта 2016, 18:20
У нас в Ленинском около церкви стаи бродячих собак Время от времени они кусают прохожих. Властям все равно- они с охраной ездят.
Гость
2 марта 2016, 18:38
по Энергетиков?
Гость
3 марта 2016, 10:13
Надо прохожим вспомнить старые добрые дикарские времена. Тем более, всё к ним и идёт. В эти славные времена наши великие деды-питекантропы убивали живущих рядом животных, чтобы обеспечить себя пищей. Пусть берут пример с дедов!
Гость
3 марта 2016, 10:17
ВЧЕРА НАШУ ЛЮБИМИЦУ КОШКУ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ДОМА ПЕРЕКУСИЛА СОБАКА НАСМЕРТЬ. брошенные собаки. одна из них с мордой алабая и размера алабая (худая, тощая). Они ради забавы - не ради голода. тело не тронули. Потому что люди, когда-то научили их охотиться. эти собаки трусливы. бегают по ночам, так, чтобы не попадаться на глаза людям. Скажите, что сделать: подсыпать в своем дворе яд (теперь у меня нет животных, гуляющих во дворе)? Вызвать в сад службу по отстрелу бродячих животных? Или пистолет достать и по ночам открыть охотничий сезон?
Гость
3 марта 2016, 13:06
Я своих котов на улицу не выпускаю. А что им там делать?
3 марта 2016, 14:11
Не нужно кошек выпускать на свободный выгул. Если бы вы были собаководом и дворник убил бы вашу собаку, вы бы что - отраду дворнику в рот засыпали бы?!
Гость
3 марта 2016, 20:53
Как по ночам? Тут знающие люди утверждают, что собачки ночью спят....
Гость
3 марта 2016, 08:35
Очень даже нападают!
Гость
3 марта 2016, 08:42
полицейские сделали всё верно, спасибо! спасли ребенка
Гость
3 марта 2016, 13:58
Полицейские молодцы, спасли жизнь ребенку! На хозяина пусть дело заводят и родители в суд подают, пусть выплачивает теперь ребенку на лечение и моральную компенсацию!
Гость
3 марта 2016, 15:43
В том году это ВАРНА, наш наряд спас детей,от своры псов,это март был. Пришлось два магазина АКСУ выпустить, но свору полностью ликвидировали, дети не пострадали. Из 60 выстрелов,только 25 пуль в тела псов. Столько бумаг исписали. Благо нашли патроны и сдали.. Но народ рад, что 15 собак мы так своевременно. А так дети могли стать едой. Трупы после местные армяне на прокорм чушек забрали, шкуры на унты. Поэтому наши коллеги молодцы. Сейчас мы запасные патроны к ПМ и АКСУ имеем на разные случаи...Благо боеприпасов куча в части рядом левые есть.Но псов надо иначе они кушать нас станут.
Гость
5 марта 2016, 18:36
Срочно ввести налог на собак ,обязательна паспортизации и прививка, и менты пусть ходят в обязон и проверяют. А то бюджет трещит по швам , денег в казне нет , так хоть с собачников их можно в большом количестве взять.
Гость
6 марта 2016, 16:52
"кто о сём, а вшивый о бане" Опять эти бесконечные разговоры о гов** и выплеск агрессии в сторону владельцев собак. А новость-то совсем про другое, и любому адекватному человеку понятно, что хозяин собаки виноват, а полицейский прав. Причем тут все подряд владельцы собак?! Или вы думаете, что так приятно мыть лапы после прогулки, когда весной шагнуть некуда? А постоянно лечить порезы от того, что под снегом битое стекло? Прекратите уже разделять людей, все должны следить за чистой и не оставлять на улице никакой мусор.
Гость
2 марта 2016, 18:19
Молодцы. Только надо укушенного усыпить на всякий случай.
Гость
2 марта 2016, 16:09
собака-покусака
Гость
2 марта 2016, 16:37
полицейские-молодцейские
Гость
2 марта 2016, 18:41
А.видео как это было. где смотреть
Гость
3 марта 2016, 12:06
К стати, что это про "ДогХантеров" не слышно давно? Парни, Вы где там? Скоро снежок растает, и мы снова увидим как вы плохо работали все это время, опять все будет усыпано фекалиями, шавок то меньше не стало.
Гость
3 марта 2016, 14:37
Мне эти догхантеры почему-то напоминают луддистов. Не с тем борются.